Сталкер nlc 6 начало как сохраняться
Да потому - что, тебе надо винт форматнуть диск D обычно тогда у тебя проблем не будет.
эта ж ведь игра? NLC 6.Начало / S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl
Сохранение Игры
(+/-) Скрытый текст
* После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
* Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале) .
В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию) . В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
* Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.
tom-m15 23 окт. 2010
Модификация предназначена для чистой игры Stalker Shadow of Chernoobyl версии 1.004, 1.005-1.006. Запуск мода осуществляется с ярлыка на рабочем столе.
1. Одним файлом:
2. По частям:
1.Меню от Khorn и Serafim12:
2.Загрузочные экраны от DimOriN:
3.Худ от Руси,Serafim12, Vergas и zayaz:
4. К основным 16 локациям ТЧ прибавилось еще 12:
- Забытый хутор (МП)
- Болота (ЧН)
- Госпиталь (ЧН)
- Лиманск (ЧН)
- Рыжий лес (ЧН)
- Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
- х8 (Варлаб - билд 1935)
- Варлаб (х8 - ЗП)
- Катакомбы (Kostya_V)
- Туманная чаща (Kostya_V)
- Лаборатория х10 (Kostya_V)
- Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
5. Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами.
"Видео новой аномалии"[/url]
11. Новые аптечки от Vergas. У вас не получится стоять в полный рост во время боя и пожирая аптечки "беспощадно косить все живое из пулемета" - вам придется прятаться, отсиживаться и стрелять из-за укрытий.
- восстановление здоровья при использовании атпечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени
- вы не сможете использовать вторую аптечку пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки
- использовать аптечку с быстрой клавиши можно только предварительно положив аптечку в разгрузку
- при использовании аптечки на ГГ воздействуют постэффекты
7. Разгрузка от Vergas (аналог магазинов и обойм). Больше не придется бездумно выпускать обоймы по сторонам, считайте свои боеприпасы, стреляйте точно в голову, иначе не выживете. По прежнему в NLC действует принцип: "Прежде чем стрелять, поговори с человеком." - помните об этом и вы не пропустите много интересных заданий.
8. Миниигры в NLC 6
9. В моде введено ограничение сохранений.
- сохранения в меню по Esc - "Сохранить" - нет.
- автосохранения при входе на локацию остались без изменений.
- после каждого сна игра автоматически сохраняется с названием Локации и временем.
- быстрое сохранение по F6 - можно сделать только рядом с горящим костром.
"Видео сохранений"
Для тех, кто скачал NLC v.6.000, патчи: Куммулятивный Патч до версии 6.008
Патч включает в себя исправления предыдущего патча. Новую игру начинать не обязательно.
ovchar 24 окт. 2010
И ролик вступительный неплохо смотрится, посмотрим что дальше.Содержание
Геймплей
Сохранение игры
Быстрое сохранение нажатием клавиши F6 (по умолчанию) действует только возле разведенных костров. Это тоже существенно усложняет игру, потому что, если происходит перестрелка с врагом, нужно постоянно бегать сохраняться к костру, который нужно ещё разжечь с помощью спичек, так как костры вне сталкерских баз быстро потухают. Опция «Сохранить игру» отсутствует. Игра автоматически сохраняется после сна на сталкерских базах (кровати, где есть подушки) и в спальном мешке, а также при переходе на другую локацию.
Хранение вещей
В виду того что в моде грузоподъемность ограничена (каждый костюм позволяет нести определенный вес) много вещей, оружия, артефактов придется оставлять в стандартных тайниках или купить рюкзак и сделать тайник самому. Но есть одна проблема, где бы игрок ни прятал свой хабар, его все равно будут воровать другие сталкеры. Выход только один — это платные камеры хранения, которые предоставляет Стас - охранник Сидоровича, а также охранники группировок "Долг" и "Свобода".
Artos 29 окт. 2010
Распаковка ресурсов NLC6 и игра без *.xdbХ
В файле fsgame.ltx подправляем флаг приоритета:
Запускаем игру с ярлыка, созданного при установке мода и . играем.
NLC 6 начало Сохраняемся в любом месте!
Моду +10. В который раз прошу честно сознаться - кто ни будь, кроме разрабов, проиграл всю игру. Бронированные монстры, бессмертные враги, продажные вояки, невидимые аномалии, почти холостые патроны, постоянные глюки и вылеты - что ещё нужно геймеру что-бы подвинуться рассудком? Придумайте, как с кровососом договариваться.
+10 полезная вещь, а система в NLC 6 по сохранениям реально тупая
Sersh333 Ты хоть в мод играл, идиот? Там багнутое сохранение, только возле костров. Если не играл и не знаешь об этом-----прикрой тряпочку. А моду +10, а то уже задолбался от от первого костра через Кордон к пещере бегать.
Kot---stalker Там нормальное сохранение так задумано что сохронятся можно только рядом с костром или лампадой.Для этого добавили спички чтобы зажечь потухшие костры(лапады)
для вас может быть боян но нубы не могли найти
Баянище я уже вылаживал это вместе с распаковщиком.
L.I.C.H вылаживал? ГРАМОТЕИ РУЛЯТ.
Мод очень хороший,класный сюжет.Этот файл поможет сохронить нервную систему.
Гагоря L.I.C.H вылаживал? ГРАМОТЕИ РУЛЯТ. Привыкай, тут почти все "вылаживают". Даже те, кто в школе отучился и руский йазыг на "5" знал.
хотя. если убрать этот хренов подсумок, сделать нормальное восстановление здоровья(без глюков в голове ГГ), то тогда еще более менее может быть даже получиться. но это только может быть. единственные плюсы мода это добавленые локации и звучки.
[Оффлайн] ЛСDark_Eletro 23.02.11 19:55 хотя. если убрать этот хренов подсумок, сделать нормальное восстановление здоровья(без глюков в голове ГГ), то тогда еще более менее может быть даже получиться. но это только может быть. единственные плюсы мода это добавленые локации и звучки. Слова истенного нуба, твое место Народной Солянке. В NLC все отлично, подсумок и система сохранений отлична, другой ненадо. Мод бояныч=+1
breed, полнейший боян
не могу пройти в лабораторию х-8 как туды попасть подскажите пож! у меня NLC6
Lisaa 29 окт. 2010
Lisaa 27 окт. 2010
Оружие "стоит" перед входом к Сидору. Вот тока зарядить его без разгрузки
Контейнер первый раз нашёл около Элеватора, а не около АТП Во второй раз найти ваАще не получается.
Мдя. античит у них в принципе ооооочень хороший. Хотел увеличить количество сохранок тупым методом переименования файла - фих вам. Если тока после переименовки переносить их в отдельную папку и подсовывать по мере надобности.
ВА распаковать у мну так и не получилось
S.e.M.e.T.s.K.i.Y 23 окт. 2010
New Level Changer Начало v 6.0
New Level Changer 6.0 — сюжетный хардкорный мод, основан на скриптовой базе АМК-мода.
ovchar 27 окт. 2010
А дальше Больше.
ГГ в дупель не вменяемый - ничего не помнит.. И все его бояться. дабы пассажир из грузовика Смерти.
Сталкеры в деревне новичков его сторонятся, если ГГ настырно пристаёт - посылают на три буквы.
Сидор боязливый стал, где то накосячил барыга.. и теперь его мочкануть хотят. Потому охранника себе завёл, который к тому же заведует платным ящиком - за арт три дня доступа к ящику для хранения хабара, если бабло ему отстёгивать, то каждый день доступа к барахлу оплачивать треба.
Сначала Сидор посылает за артом что с лева за трубами, дав Меченому только нож в зубы.
Арт ему отдаёшь, он даёт аптечку с бинтом и посылает за контейнером с артом, который у Новичка отмычки - который где-то пропал к Северу от АТП.
Всю округу облазил. нашёл только курточку лёгкую, пару аптечек и бинтов кучу. и чуток патронов. На АТП бандюков - Нет.
Водки там тока 2 пузыря нашёл. а Кузнецов под мостом тры пузыря требует.
В тоннеле что к северо-западу от АТП хмыри Охотники обосновались, охраняють переход в ТД и за поход туды 5000 требують..
А ГГ нищ как сокол. с ножом и в красных труселях по Зоне рассекает.
И Никто с ним торговать Не хочет.
В туннели где паровоз рядом с путями - переход в Госпиталь. там нарвался на Бюрера и естественно ГГ сдох сразу..
Прикольнуло, если бежать прямо по дорожке из деревни попадаешь в телепорт, который швыряет Меченого в подвал крайнего с права дома. где сидит упырь в белом халате. Но пока Сидору контейнер не принесёшь и взамен разгрузку от него не получишь, он с ГГ базарить не будет.
Сохранки только через F6 у костров. оружия в округе нет вообще никакого. нигде. в убитых неписях нашёл тока записную электронную книжку и усё.
До темноты бедолагу с контейнером так и Не нашёл, Сидор спать завалился. ГГ в подвале на матрасе спать не могёт, покуда ему Сидр разгрузку не подгонит. Придётся ночь у костра каратать пока не расцветёть. в темноте того сталкера с контейнером хрен найдёшь.
Вот такое вот Начало.
Подробное прохождение с советами и особенностями [ ]
Во время выполнения квеста "Спасение Крота" можно узнать от Крота о Прапорщике Шерстюке через которого можно получить документы и о Дезертире который расскажет о том, что часть информации из этих документов есть в дембельском альбоме его друга Санька..
Квест можно выполнить несколькими путями:
Добыча дипломата с документами.
1 Силовой вариант.
Т.е. уничтожить всех военных на территории института и забрать документы в кейсе, хранящемся на третьем этаже здания НИИ. Опасность составляют около 20 бойцов и 2 БТР.
Совет. Подготовьте снаряжение
Минусы варианта. Его сложность помимо непростого дела уничтожения более десятка хорошо вооруженных солдат и по крайней мере, одного из двух БТР, охраняющих входы на территорию базы, Меченный теряет возможность весьма выгодного бартера с прапорщиком Шерстюком, который или погибает в результате сражения (если находится в этот момент на базе), или становится врагом и открывает огонь при виде ГГ. Лёлик перестанет хранить ваши вещи.
Плюсы варианта. Можно найти информацию о переходе с НИИ Агропром на Забытый Хутор, дипломат и найти плейбой в казарме.
2 Скрытный вариант.
Можно выкрасть документы пробравшись незамеченным в здание института под покровом ночной темноты. В период с 23 00 до 00 00 в этот период происходит смена караула об этом можно узнать у Санька получив от него Карту-Схему охраны НИИ "Агропром" за квест "Просьба Санька".
Старый способ из оригинальной игры через люк из подземелья НИИ Агропром не прокатит так как там будут сидеть солдаты у костра рядом с люком.
Заминированный пролом в стене
Ящики у здания института
Карта стелс машрута и месторасположения часовых
Так как в NLC 7 в целом нет нормальной стелс механники и разного зрения у НПС зависящее от времени суток. Можно воспользоваться 100% рабочим вариантом стелс прохождения Работающий даже на старых версиях мода. Дождавшись вечера на НИИ Агропром часов с 18 00 до 21 00 (необязательно в это время можно и днём) можно подобравшись к базе с южной стороны убить этих двух часовых подняв при этом тревогу (Желательно чтобы Шерстюка не было на базе). Первого можно снять подобравшись к нему поближе по маршруту, что нарисован на скриншоте, а второго (не обязательно) можно снять с горки из АК-74 или любого более менее эффективного оружия стреляющего на расстояние более 100 метров. Убивать стоит только их, больше лучше не убивать никого (чтобы не отразилось никак на бартере с Шерстюком) и убежать на Свалку, там поспать до 22 00 и выдвигаться на НИИ Агропром добравшись до базы можно услышать, что там тишина, на местах этих часовых никого нету и нету сирены. Дождавшись 23 00 с южной стороны зайти в пролом где был первый часовой (там нету мин), добраться до ящиков, забраться по ним до лестницы и по ней подняться на крышу, там с неё спуститься на третий этаж и украсть дипломат с документами, и тем же путём вернуться обратно. Если всё сделали правильно и тихо на бартере с Шерстюком это не отразится.
Минусы варианта. Его сложность помимо того что на базе находятся очень зрячие часовые особенно на вышках которые видят очень хорошо ночью как днём. Из за чего нормальным путём пройти практически не возможно. Так их ещё очень опасно убивать так как может подняться тревога от любого шороха и военные могут начать палить по ГГ невзирая на стены и другие препятствия аж с дальнего конца базы. Нужно подходящие снаряжение хотя бы броня с встроенным ПНВ и хорошее оружие В сталкере нет нормальной стелс механики. Если Меченного обнаружили на территории базы ночью и поднялась тревога Шерстюк прекратит бартер и Лёлик перестанет хранить ваши вещи.
Плюсы вариант. если удастся украсть документы, можно прихватить информации о переходе с НИИ Агропром на Забытый Хутор. И не придётся нести водку Шерстюку ни за дипломат с документами ни за переход.
3 Мирный вариант..
Документы можно выменять у вышеупомянутого Шерстюка за 20 бутылок водки. При условии выполненного у него квеста "Черный ящик для Шерстюка". После разговора с прапорщиком о документах, в ПДА Меченного в разделе «Просьбы и заметки» появится запись: «Принести водки Шерстюку: Прапорщик Шерстюк за двадцать бутылок водки согласен притащить кейс с документами. » После этого, при наличие нужного количества бутылок в рюкзаке Меченного, возможен обмен:
- Совет. Копите водку с самого начала игры. Способы добычи водки:
- С трупов.
- Водку можно выиграть у Стаса.
- Выменять на артефакт у Сидоровича или у Бармена
- Получить за бензин у Генераторщика или у Пашки
- Получить за ПДА у Доцента.
Минусы варианта. Никаких кроме самого процесса поиска водки
Плюсы варианта. Его лёгкость. Не пропадает бартер с Шерстюком.
“Слово военного твёрже гороха! Вот твои документы. Меняю!” Тем или иным способом заполучив дипломат с документами, Меченный изучит их. В его ПДА в разделе «Личных заметок» появляется следующая запись: “Просмотрел документы, которые нашли военные в бывшем НИИ. Вывод такой: этот институт в последние годы до катастрофы являлся прикрытием негосударственной лаборатории Х-18, которая, судя по всему, проводила некий таинственный эксперимент. Где находится лаборатория, документы ответа не дают. Военные про эту лабораторию тоже, судя по всему, ничего не знают. М-да. Загадки множатся. Но возможно, это нить, которая нужна торговцам. Ну что ж, теперь предстоит путь дальше на север к торговцу по кличке Бармен”Маршрут обхода Контролёра
Добравшись до Прапора нужно сказать, что он по заданию идёт к Бармену и тот его пропустит на локацию Бар где нужно найти Бармена в Баре 100 Ренген и отдать дипломат в результате чего Меченный получит награду за выполнение задания.
Добыча информации о местонахождении самих документов и добыча дембельского альбома.
“Тут недалеко, на болоте, парнишка один прячется. Солдатик слинял из части, которая на территории института расположена. Солдатик. нужду в жратве испытывает. ”- Совет. Также перед спусков в подземелье, можно сразу прихватить квест у Крота "ПДА Крота".
Для того чтобы добраться до него нужно будет убить 7 бандитов (бандитов может не оказаться в подземелье НИИ Агропром если вы уже владеете дипломатом с документами, они появятся на Свалке за Кладбищем техники ближе к переходу на Забытый хутор) и 12 солдат находящихся в подземелье НИИ Агропром.
Дембельский альбом будет находиться в ящике под лестницей ведущей к люку на территорию базы.
Местонахождение ящика с дембельским альбомом
Этот альбом нужно будет отнести Сидоровичу после чего он даст награду и скажет, что знает людей которые выкрадут документы. И скажет Долговцам на Свалке чтоб пропустили в Бар.
Описание
В этом моде очень осложнён процесс игры: противники стали сильнее и их сложнее убить, а сам игрок становится более уязвимым к повреждениям и ранениям; мир Зоны стал на порядок враждебнее и опаснее, умереть можно едва коснувшись аномалии, мутанты стали агрессивнее. Также существенно изменена система сохранения в игре, введены некоторые ограничения (например, нельзя стрелять в военных иначе они устроят рейд на деревню новичков) и т.п.
Содержание
Добыть документы из НИИ «Агропром»
Сидорович уточнил, что речь идет именно о получении информации, содержащейся в этих документах, а не о них самих. Собственно, Меченный не ограничен никакими рамками в способах добывания оной. В связи с этим, он советует ГГ найти дезертиров, бежавших из части, расквартированной в НИИ и скрывающихся где-то на "болотце" на территории НИИ Агропром, чтобы выяснить подробности хранения документов и информации из них.
Lisaa 29 окт. 2010Ну и о самой игре :
Жалобы на отсутствие оружия и нормального костюмчика не состоятельны. Я пока ещё тока по кордону бегаю. Выполнил два первичных задания Сидоровича и одно Волка. В наличии:
ПМ
Вальтер
ДисертИгл
АКСу
САЙГА
МП-5 - 3 штуки
Вертикалка - 2 штуки
штук 50 патронов к ПМ. Штук 35 к Вальтеру. 8 к Дисерту. 39 к Калашу. штук 30 к винтовке. 2 РГД-5 . .. . . .
Четыре костюма новичка. Один бандитский. Один Костюм Сталкера в состоянии примерно 75-80%.
И никакого читерства. Просто трупы обмарадорил, да бандюки около тоннеля мне не понравились Слишком много денег хотели.
А ещё и Вояки напрашиваютсяArtos,
Тогда может подскажеш как "безболезненно" вырубить его, подсумок. А то моего ума для этого явно не хватает. Я его ужо почти на изнанку вывернул.Краткое прохождение [ ]
- Поговорить с Сидоровичем.
- Добыть документы военных или информацию о них и дембельский альбом.
- Принести документы Бармену или принести дембельский альбом Сидоровичу и рассказать о месте нахождении дипломата с документами.
Lisaa 23 окт. 2010Для тех кто решился сам поковырятся и сделать себе gamedata-у.
Чтобы gamedata работала так как мы привыкли :
Распаковщик и два нужных батника , кидаем их в папку mods распаковщик.rar (272,43К)
Количество загрузок: 1928
Чтоб правки актора срабатывали качаем и вкидываем "античит" от ARTOSа. Или в топике "Неофициальных патчей в формате .xdb или вот распакованный
gamedata.rar (27,5К)
Количество загрузок: 1413
Небольшое дополнение и правки от ZVERя .
Для тех кто не хочет замарачиватся с распаковками и созданием своей gamedataы.
Правка НЛС6 патч№2.rar (38,23К)
Количество загрузок: 3291
Распаковать архив патча,положить с заменой папку mods в директорию с установленной игрой. Приятной игры, изминения вес-62кг,
быстрый бег и нормальный прыжок,прицеливание без болтанки, отметки врагов и трупов на минимапе, невидимый холодец теперь видим.
В архиве nlc.xdb8 правленные квик сейвы, при желании не юзать правку квиксейвов, просто удалить архив из папки mods.Форум Stalker Simbion Mod
Artos 29 окт. 2010Но пока играем и привыкаем, может все же выяснится точка зрения и правота авторов .
Читайте также: