Devil may cry definitive edition что это
Портал GamesHQMedia опубликовал вступительные 30 минут переиздания DmC: Definitive Edition, снятые на PlayStation 4 в формате 1080p/60fps.
Видео содержит вступительную кат-сцену, содержащую некоторык спойлеры, а геймплей начинается с десятой минуты. Игра, к слову, уже доступна на PS4 и Xbox One.
Все еще обидно за олдскульного Данте?
Axel1993 Вам аватарка Ваша прям идеально подходит )
Разницы вообще не какой со старым DmC, только добавили название : Definitive Edition и все, вот и вся разница, как по мне.
не заметил разницы. а по сабжу - старый данте лучше)
Я уже год назад играл на пк на ультре не чем ни отличается от этого !
MADAO Hasegawa Судить о старом Данте по не удавшейся аниме серии? Вы вообще здоровый человек? Обращайтесь к первоисточнику, к играм с старым Данте, а потом что то там говорите. А этот новый нарик кроме улыбки только отвращение вызывает, демон полукровка, ага щас. ps Последнии DmC делает не Capcom, это дело грязных рук Ninja Theory -_-.
Ненавижу перезапуск. мои надежды на DMC4SE, надеюсь там будет Верджил, желательно со своей компании.
Не плохо,но еще бы субтитры на Русском ;)
единственное что от девил май край осталось это четкий музон
мда. хоть бы что-нибудь новое добавили. Видео содержит вступительную кат-сцену, содержащую некоторык спойлеры да ничего она не содержит, это всё было в ПК версии игры, это либо опечатка автора, либо это просто способ заманить на просмотр.
Че всегда любил так это музон в игре DMC,очень четкий )
По мне так оба Данте удались. А срач в пользу того или иного Данте просто смешные, одни в качестве аргументов приводят наркета с концепт артов а не из самой игры (хочу заметить Данте из DmC в финальном варианте и Данте на концептах это вообще два разных персонажа). Другие говорят мол старый Данте был более такой галантный и культурный, видимо они не играли в тот же DMC3 SE или в первые две части. Короче Devil May Cry и DmC обе классные.
Exorsist обычная эволюция, что было бы с бэтмэном если бы его не меняли, пузатый чувак в тряпке? а данте и старый и новфй норм, как по мне то игра удалась, проходил без стопора а это щас редкость
капком охр..ли в конец,раньше они хоть графический движок меняли, как в члучаях со стрит файреом, тут чет подкрутили подвертели , и и пытаются пропихнуть как новый продукт
Pavel0198 Спойлеры для тех, кто не играл, очевидно же. А то уже и опечатку придумали, и замануху. Ох. )
iMax_Unreal Ну так это же КАПКОМ чувак
Exorsist а чем Вам Ninja Theory не угодили? По факту ДМЦ хороший слэшер, как по механике, так и по визуальному ряду. Попробуйте победить в себе синдром утёнка.
А нафига это переиздание. Достали уже переиздавать. Делайте новое.
1080р всегда было в игре, так что это тупой порт, для повторного запила бабла, но главное хомякам сообщить что в игру добавили 1080р которое и в первоначальной версии было. Ничего нового или улучшенного, всё что было то и осталось.
Exorsist Не "ихний" блин! Их!
Александр Иванов2011 Вы путаете эволюцию с подменой. При эволюции у героев остаются узнаваемые визуальные черты, что осталось у нового Данте от старого кроме имени? Супермена вы везде узнаете, так же как и бэтмэна вы не с кем не спутаете, а увидев нового Данте вы и не узнаете что это Днате пока вам этого не скажут.
Александр Иванов2011 Ну не знаю. что им мешало сделать спиноф? Сделали бы приставку к DmC типо Reborn, аля все происходим в другом мире. В результате и волки сыты, и овцы целы. При этом они бы имели хорошую рекламу т.к. название DmC по прежнему присутствовало бы у ихней игры, а так же дали бы возможность продолжить выпускать продолжение оригинального DmC. Думаю тут дело не в рекламе, они сознательно решили похоронить старый DmC -_-, мол наша игра будет круче.
1080р/60fps Господи неужели на консолях 60 кадров стало достижимым?! А то как выпустят игру всё 30 FPS зато "кинематографично". Ещё и в РС версиях блокировали FPS на 30 кадрах (NFS Rivals, L.A. Noire).
Что за песня в начале ролика ?
Irlander Попробуйте победить в себе синдром дауна. Лучше спросите чем они должны были мне угодить? Что они вообще хорошего выпустили? Весь ихний портфель игр это одна боле менее удачная Heavenly Sword (PS3). И что они сделали первым делом взявшись за DmC? Полный перезапуск. С какого высера меня как фаната DmC это должно радовать? С каких пор вот это существо в главных ролях стало синонимом мужества? Зазря японцы доверили свое детище британцам. ps Castlevania: Lords of Shadow 2 вот это хороший слэшер с действительно красивыми сценами.
Эта игра первый слешер пройденный мной от начала и до конца! И это было эпично и это было на новом ПК
30 минут мыльного кинца и не только 30
Можно наконец то поздравить "некстген" консольки,по уровню графона дотянули до среднего ПК В принципе игра не плохая,только, как многие уже заметили, по сравнению с оригиналом ничего не изменилось. Если сравнивать двух Данте,то "старый" был без башенным и по веселее,отмачивал всяческие шутки. Но это не значит что "новый" вышел тухловатым нариком.У него свой образ и характер.
кто пишет,мол,это "один в один ультра!",посмотрите сравнение диджиталфоундри!
Exorsist согласен не узнал бы но мне новый понравился и герой и игра, как слешер отлично сделана все в духе просто более по европейски и кстати нормальный сюжет у игры
Александр Иванов2011 Да кто с этим спорит -_-, дело то не в этом. Назвали бы игру по другому, она что от этого стала бы хуже? Ладно бы это был спиноф. а так по сути они убили старый DmC и на его останках выпустили новый.
Exorsist маркетинг, раскрученный и узнаваемый бренд это и сыграло свою роль а так потратились бы на рекламу и чушь сырую выпустили как очень часто бывает((( да будет старожевому псу земля пухом
Exorsist в принципе ты прав, разрабы мания величия все игры говно наша шедевр)))
Крутая игра, раз 10 прошёл
Zacklay Че больше придраться не к чему!? Раньше данное слово использовали и оно не кому не мешало, оно и сейчас для многих актуально, его просто так не вычеркнешь из русского языка. GWINBLEYDD Лично я считаю это воровством -_-. Представь если бы взяли героя из любой другой игры и изменили его внешность до неузнаваемости, а следом и все остальное. Спрашивается на кой х это было делать? Что у старого Данте было мало поклонников? Чушь полная. А если захотелось сделать совершенно другую игру то зачем использовать славу старой игры? Назвали бы её по другому, дали бы другие имена героям и посмотрели бы как у них это все пошло (а главное не каких претензий к ним не было бы).
Все еще обидно за олдскульного Данте? Нет, ваще плевать на старого, да и на нового тоже, если честно.
Ну сейчас большой спрос на гомиков в узеньких штанишках и маечках)). А тут и причесочка как у петушка из журналов и клипов. Разумеется обидно.
Я как посмотрел аниме с этим так называемым "олдскульным" Данте, так с тех пор, столько отвращений вызвал этот слизняк, что новый пафосный Данте, вышел как глоток свежего воздуха.
Впечатления от DMC: Definitive Edition [Авторский обзор]
Сейчас как-то даже неудобно вспоминать, как все хейтили новую внешность Данте в DMC до выхода этой игры. Как никто не верил, что Ninja Theory сделают достойную игру. И как все раздалбывали геймпады и клавиатуры, пытаясь ее пройти на высоких уровнях уже после ее успешного выхода. DMC 2013 года выпуска оказалась достойной и очень качественной игрой, поэтому вопросы о переиздании на новом поколении консолей этого проекта появились сразу же. Как водится, это издание получило подзаголовок Definitive Edition и нам остается только поговорить с вами о том, чем оно отличается от всех остальных версий игры.
Первое, о чем всегда спрашивают при переизданиях чего бы то ни было, это графика. На консолях нового поколения игра запускается в честном 1080р с 60 кадрами в секунду, что является очень большим апгрейдом по сравнению с предыдущими консольными версиями DMC. Но чуда не происходит и игра просто использует все высококачественные текстуры из РС версии и залочена на 60 кадрах, в то время как РС-издание DMC спокойно разгоняется и до 100, и выше. Так что все фанаты «графона», которых в новом издании интересовала только визуальная часть и кто уже владеет РС-версией могут расслабиться. На вид их уже не отличить (если у вас мощный РС), но апгрейд есть только по сравнению с версиями PS3 и Xbox 360, где было и разрешение низкое, и всего 30 кадров в секунду (с провисаниями), и текстуры тоже были мутноваты на определенных уровнях, богатых деталями.
Именно поэтому издание выходит только на PS4 и Xbox One, но не на РС — никто не хочет издавать то же самое и потом разбирать повалившиеся на голову шишки.
Новое издание включает в себя все имеющиеся дополнения для Devil May Cry вместе со всеми скинами. В этом издании есть даже уникальный скин Данте (копия Данте из самого первого DMC) и Вержила — но это не такое уж важное изменение, как по мне.
Игровые кампании, как оригинальной игры, так и дополнения Vergil Downfall, тоже остались почти без изменений. Почти — потому что были переписаны некоторые диалоги, в которых насильно убрали сексуальный подтекст. Зачем это было сделано не совсем понятно, но на качестве подачи материала это никак не сказалось.
Часть боевых умений поменялись, был проведен ребаланс всех способностей и возможностей, а чтобы проходить было не скучно — секретные локации, ключи и тому подобное тоже были изменены, так что все интересное приходиться открывать заново. И это здорово.
Этим, похоже, обусловлен и специальный предмет, который можно купить прямо в игре — он оповещает игрока о близлежащих секретах.
Самое интересное, что добавили, это возможность включить 20% ускорение всего происходящего. Теперь Данте с этим модификатором быстрее бегает, сражается, монстры тоже становятся быстрыми и опасными (даже начальные). В общем, это именно то, что доктор прописал. После того, как эту опцию отключишь, все противники начинают казаться медлительными мальчиками для битья, а сам Данте — пьяным и с веслом. В общем, играть нужно только с включенным модификатором!
К сожалению, чтобы открыть новый уровень сложности Gods Must Die, придется несколько раз пройти игру. Это самый сложный режим игры на сегодня, в котором наш герой умирает от практически любого удара, а предметы использовать нельзя.
Есть также хардкорный режим, который включает ряд модификаторов. Например, нельзя подбрасывать знакомым умением противник в воздух, стиль накапливается сложнее и спадает куда быстрее, все враги выдают больше урона и так далее. Полный хардкор.
Самый тяжелый из режимов это Must Style Mod — система стиля, благодаря которой нельзя нанести урон противнику, если мы не добили того до отметки S (Savage), то есть для того, чтобы вообще нанести хоть какой-то урон врагу, нужно сначала избить его до розовых соплей, и при этом ни разу не подставиться под удар. То еще занятие!
Ну и на закуску появилась возможность самому взять цель «на мушку» и видеть ее здоровье, фокусируя все удары. Работает система как-то неудобно, потому что приходиться удерживать R1, что делает неудобным само ведение боя, если противников несколько. Но если враг один, то возможность навестись на него и начать жонглировать его тушкой над уровнем дорогого стоит.
После любого прохождения игры открывается Bloody Palace, специальная арена с 60 уровнями, куда постоянно идут монстры, а мы сражаемся с ними. Теперь есть возможность взять Вержила и нормально опробовать его боевую систему. Знаете, так как кампания за этого персонажа не дает ему раскрыться полностью, в Bloody Palace становится понятно, что у него не менее интересный и разнообразный боевой стиль, чем у Данте.
Самая большая моя претензия к этому переизданию — нужно проходить игру несколько раз, чтобы открыть все функции и уровни сложности. Если вы проходили игру недавно (я, например, делал это около месяца назад), то заниматься таким действием еще раз, да на самых маленьких уровнях сложности, не очень интересно. Но тем, кто раньше не играл или делал перерыв в пол года — год, все это будет так же интересно.
DMC Definitive Edition получился очень крепким продуктом, который предлагает кучу возможностей и проверенный временем отличный геймплей DMC на консолях нового поколения в подобающем графическом виде. Пока не анонсирован сиквел и другие игры серии не начали переводить на новые консоли, альтернативы все равно нет — так что можно смело брать в свои руки управление Данте и крошить всех. Главное — в ускоренном режиме, да с включенным хардкором. Тогда вы получите максимум удовольствия от каждой победы.
Обзор DmC Devil May Cry Definitive Edition
Серию Devil May Cry я открывал для себя с третьей части, которая оказалась приквелом к первым двум. Игра запомнилась, конечно же, харизматичным героем и ураганным геймплеем, в ходе которого необходимо всегда быть начеку и не забывать отвешивать врагу стильные серии приемов. Затем я открыл для себя Devil May Cry 4, где привыкать пришлось уже к новому герою — Неро. Данте крутился половину игры на заднем плане, потом его дали в распоряжение игрока, и он оказался копией себя из третьей части. Игра вышла хорошей, но Capcom решила закрыть данную вселенную и перезапустить всю дьявольскую сагу. Так в 2013 году вышла DmC Devil May Cry, которая вызвала опасения у игроков. Еще бы: концепция игры была полностью сменена, братья Данте и Вергилий изменили привычный облик, геймплей и боевая система были кардинально переработаны. Уже в плане визуального восприятия у любителей классической саги началось отрицание нового продукта. К игре был скептически настроен и я, но ровно до того момента, как она попала ко мне в руки. Сейчас же, в 2015 году, пройдя DmC Devil May Cry Definitive Edition, я оказался приятно удивлен, что подтянутое переиздание этой великолепной игры практически полностью избавилось от всех своих минусов. К тому же любителей играть на консолях теперь можно поздравить с тем, что и они наконец-то могут насладиться приключениями Данте в том невероятном драйве и в том качестве картинки, в котором игра и была задумана.
За списком минусов DmC Devil May Cry далеко ходить не надо, они отлично расписаны в кросс-обзоре, написанном к выходу оригинальной игры. Подтормаживания? Забудьте про них. Неуклюжая камера? От нее практически не осталось следа, столкнуться с этим явлением можно лишь в крайне узких и замкнутых помещениях, да и то в единичных случаях. Самостоятельное наведение на следующую жертву? В наличии! Нажав на R1, не только появится прицел на ближайшем противнике, но и подсветится индикатор его здоровья. Вы хотели навалять не этому демону, а вон тому? Просто нажмите на L3 и прицел перейдет на следующего бойца.
В подтянутом разрешении и с увеличенной частотой кадров бои в DmC стали еще динамичнее и зрелищнее. Очевидна работа над лицами главных героев, которые заметно похорошели (а Лилит, в свою очередь, стала еще более страшной), да и в целом проект выглядит, как будто и создавался для современного поколения консолей. Правда ничего революционного вы не найдете, а картонные текстурки зданий напомнят о дате выхода оригинальной игры. Из косяков хочется отметить обидные глюки во время кат-сцен: то текстура загрузится с опозданием, то тень ляжет неправильно. На удивление, в самой игре такой беды не наблюдается.
Отличительная черта Definitive Edition — это модификации уровня сложности и игрового процесса. Если игра для вас недостаточно динамична, то включите турбо-режим, который ускорит происходящее на 20%. Включить и выключить его можно перед началом любой миссии или входом в Кровавый дворец. Поначалу играть в нем сложно, ведь демоны начинают атаковать активнее и яростнее, но к быстрому нажатию кнопок быстро привыкаешь, а молниеносная реакция вскоре вырабатывается. После этого возвращаться к обычному режиму после турбо как-то совсем не хочется.
Другой доступный модификатор — это «Сложный режим». Это не какой-то определенный уровень сложности, а именно модификатор, который можно прикрутить к любому уровню сложности. Если пройти одну миссию на обычной сложности, а потом прикрутить к ней «Сложный режим» и попробовать вновь, то разницы вы не почувствуете до того момента, как поймете, что ваш запас здоровья уже почти исчерпан, а миссия пройдена только наполовину. Враги в такой установке думают быстрее, наносят увеличенный урон, а спасительный дьявольский курок заканчивается предательски быстро. В общем, если какой-то уровень сложности для вас был приемлемым, а следующий тяжелым, то увеличить сложность приемлемого до привлекательного теперь можно с помощью «Сложного режима».
Есть еще в наличии и «Стильный режим», который подойдет для настоящих мазохистов. Дело в том, что урон в данном режиме противники получают только, когда вы наберете уровень стиля S или выше. Я напомню, что для его набора необходимо совершать различные приемы всем доступным оружием, не повторяться и избегать урона от врагов, в противном случае показатель стиля сбросится. В принципе, набрать необходимый показатель не проблема, если дело не касается какого-нибудь бронированного монстра, ведьмы или босса. Последние могут и вовсе стать настоящей головной болью. Кстати, абсолютно никто не запрещает вам перед началом миссии включить сразу три режима: турбо, сложный и стильный.
Все режимы можно прикрутить и к небольшой кампании за Вергилия, который в своем падении избавится от человеческих качеств и приобретет новые навыки для мести Данте. Сюжетные битвы за данного нефилима скучноватые, а к управлению Вергилием предстоит привыкать и привыкать. Вроде все приемы на своих местах, но стиль боя у него совершенно иной, нежели у Данте. Отточить свои навыки можно будет и в Кровавом дворце, вход в который теперь доступен и Вергилию. А вот наполнение данной арены мало чем отличается от той, на которой может выступить Данте.
Ну и вкратце о других изменениях. На старте можно выбрать сразу из трех уровней сложности: человек, охотник на демонов и нефилим. Остальные откроются по мере прохождения. Добавлена новая сложность «Боги должны умереть», в которой враги появляются сразу в демонической форме, а использование всякого рода аптечек запрещено. Перед миссией Данте и Вергилий могут выбрать свой внешний вид из нескольких костюмов, включая образы из классической серии. Кроме того, Данте может менять внешний вид своего огнестрельного и холодного оружия.
Что касается трофеев, то здесь их огромное число — 51, большая часть из которых бронзовые. А вот что приятно, что самыми сложными станут условия «Пройти 50 уровней Кровавого дворца Данте», «Пройти 30 уровней Кровавого дворца Вергилия», завершить игру на сложности «Данте должен умереть» (золотой кубок), завершить на сложности «Вергилий должен умереть» (бронзовый кубок). В наличии также множество трофеев на полную прокачку Данте и Вергилия. Я это все к тому, что пропал кубок за прохождение игры на сложности «Ад и ад», а также о том, что все новые режимы никак не отразились на списке трофеев.
Обзор: Обзор DmC Devil May Cry Definitive Edition
Серебряный охотник за трофеямиОбзор Devil May Cry — Definitive Edition. Переиздание перезапуска
Помнится, в 2013 году многие игроки весьма нелестно отзывались о новом образе Данте. Кто-то проклинал Ninja Theory за такое варварское обращение с популярным героем, кто-то ставил под сомнение ориентацию нового Данте, забавно добавляя к его имени приставку «Пе», а кто-то делал и то и другое. Тем не менее, после того, как новая DmC показала, что ничуть не хуже оригинальных игр, а в Ninja Theory доказали, что будущее серии в надежных руках, многие вздохнули с облегчением.
Повальная мода на HD-переиздания не обошла стороной и DmC. Да, игра выглядела неплохо и на Xbox 360 с PS3, не говоря уже о PC, зато теперь Devil May Cry поддерживает такое нынче популярное Full HD 1080p и честные 60 кадров в секунду. Более того, в игру был добавлен так называемый режим Турбо, увеличивающий скорость происходящего на экране на 20 процентов.
Хотя сценарий и банален, он не вызывает отторжения, ведь ты сразу понимаешь, что пришел сюда не за соплями героев на экране, а для того, чтобы поглядеть на жестокое месиво, пустить демоническую кровь и в очередной раз спасти беспомощное человечество.
Когда сравниваешь оригинальную DmC и Definitive Edition, то кажется, что в версии для консолей ушедшего поколения все происходило будто в замедленной съемке. Данте буквально улиткой тащился по уровням и как-то медленно выбивал дурь из врагов. Теперь же Данте пулей летает по аренам и словно молния разит демонические отребья пачками, когда новая система управления позволяет вручную фокусировать внимание на конкретном противнике, исключая вероятность того, что камера вдруг улетит в совершенно другую сторону, оставив игрока слепым и, следовательно, беззащитным перед сворой каких-нибудь уродцев.
Для тех, кто до дыр затер оригинал, выбив при этом высочайший рейтинг, разработчики добавили Hardcore Mode, доступный на всех уровнях сложности. Толщина шкуры и сила удара монстров не увеличивается, зато наказание за получение урона возрастает. Единственный пропущенный удар может испортить эффектную серию приемов, когда S-рейтинг теперь требует куда более эффектных приемов.
Также был добавлен режим Must Style, делающих монстров неуязвимыми до тех пор, пока игрок не достигнет S-ранга. Про новый особенно навороченный и завышенный уровень сложности можно не говорить — его лучше просто попробовать.
Как это нынче принято, в довесок к оригинальной игре Definitive Edition предлагает вам и DLC с Вергилием в главной роли.
Virgil’s Downfall предлагает взглянуть на родственника Данте в ином свете. Это простенькое во всех смыслах DLC со слабеньким сценарием. Сам же Виргилий медлителен, ему остро не хватает экспрессии брата, что очень хорошо выражено в его боевом стиле, а его удары тяжело связывать в эффектные серии.
Читайте также: