Как улучшить механику в лиге легенд
Фарм - очень важная концепция в игре и отличает хороших игроков от плохих. Однако процесс фарма довольно прост. С небольшим терпением и практикой каждый может стать хорош в этом!
Для начала о волнах миньонов. Каждая волна крипов состоит из 3 миньонов воинов и 3 миньонов магов(думаю, это знает каждый), каждая третья волна дополнительно содержит осадного миньона АКА телега.
Тележки принесут вам золота примерно как половина всей волны, поэтому зафармить их довольно важно для благополучного накопления капитала. Настолько важно, что я советую использовать умения, если это возможно, чтобы получить за них золото.
Если вы хорошо фармите крипов, то вы имеете втрое больше золота, чем игрок который не фармит вовсе, а это - огромное преимущество!
Если вы находитесь на соло линии (мид или топ), рекомендую вам пушить(push - толкать, быстро зачищать) первую волну миньонов и медленно вторую и третью, таким образом вы получите второй уровень раньше своего оппонента и сможете эффективно провести трейд(об этом читайте в предыдущей статье 8 аспектов Лиги Легенд, мешающих вам подниматься )
Кроме фарма миньонов существуют другие способы получить золото, такие как:
Убийство вражеских чемпионов. По мне, так это довольно переоценённый способ накопления капитала, поскольку чем выше вы будете подниматься, тем больший отпор предполагаемая дичь сможет дать. Тем более не стоит гонять по лесам несчастным вражеских героев, когда на вражеской базе стоит открытый ингибитор или нексус.
Объекты, такие как Барон Нашор, Старший дракон и башни, все они дают глобальное золото, то есть приносят всем игрокам вашей команды золото и другие бонусы. Барон усиливает всех живых чемпионов вашей команды и усиливает миньонов вокруг вас, а Старший дракон удваивает бонусы от обычных драконов и наделяет все ваши атаки и уменью способностью поджигать врагов. Если же вы заберёте башню - вы откроете своей команде пространство для манёвра и создадите сложности для вражеской команды.
Как действительно улучшить свои показатели в league of legends (Не только советы)
Сначала я хочу подчеркнуть что лига, очень сложная игра. Она многомерная и многоликая с точки зрения личного уровня игры. Проблема с которой многие сталкиваются лично "Эти 7 советов, которые помогут взять Алмаз", "Этот способ который помог мне взять золото", "Сделайте эти три вещи, что бы улучшить свои навыки", это действительно работает, но только для человека который это написал или людей которые похожи на него.
Позвольте представить мою логику:
Игра часто делиться на два составляющие компонента: знания игры и механические навыки. Это отличные основные категории, но многие важные навыки попадают только в одну, обе или ни одну.
- Кайтинг(Kiting) - механический навык.
- Powerspikes - знания игры.
- Знания карты(Макро) - обе(вам нужно уметь быстро смотреть на карту и понимать ее)
- Отношения(Attitude) - ни одна.
Улучшение любого из этих навыков, будет иметь положительное влияния на вашу игру - это значит нету одного, важнее других.
Легче улучшить навыки которых у вас нету, чем пытаться улучшить навыки, которыми, вы уже владеете на высоком уровне.
Как пример:
Кто-то, кто не знал что добивание важное и обычно имел не больше чем 30 CS/15min, начинает пробовать улучшить добивание. Он поднимает свой уровень до 70 CS/15 min. Это может произойти через день. Теперь ему понадобиться несколько дней что бы добиться уровня 100 CS/15min, это считается хорошим уровнем. При этом может понадобиться несколько месяцев для достижения идеального CS. Это логарифмическое масштабирование. Вначале вы получаете больше и после определенной точки, вы получаете меньше(хотя все еще развиваетесь). Гораздо сложнее увидеть выгоду от этого, после достижения этой точки. Это основная причина, почему люди говорят про различия уровня игры, Претендент и Алмаз, разница между ними настолько же велика как между рангами Алмаз и Бронза. Требуются очень много работы, на достижение идеального уровня в любых навыках.
Так как это мне поможет? - Хорошо сделаем перерыв на навыки для ладдера и их уровней. Ваши уровни навыков можно оценить по шкале от 0(даже не знаю что она существует) до 100(как можно ближе к идеальным).
Бронза: 0 - 50
Золото: 51 - 75
Платина: 88 - 94
Алмаз: 94 - 98
Мастер: 97 - 98
Претендент: 99 и 100.
Разница в навыках становиться все меньше и меньше - но если вы подумаете про то что я говорил, как сложно улучшить свои навыки, достигнув определенную точку - вы сможете увидеть где фактический разрыв становиться все больше.
При этом, если вы думаете про это, вы можете увидеть как кто-то, может быть плохим при одном или двух навыках и быть в Платине или Алмазе, если они хороши во многих других. Более того, вы можете быть отличными в одном или двух навыках и оставаться вечно в Бронзе, потому что существует много других, про которые вы даже не думаете. Поскольку это все, средний уровень игры - вы должны улучшиться во всех аспектах игры, дабы быть действительно хорошим в этом.
Давайте продолжим дальше, сделав перерыв, до того что входит в мою идею оценки мастерства: это многоосная система, это означает в нее входит несколько параметров, давайте перейдем к тому, как оно должно рассчитываться. Обычно есть две оси: способность и постоянство.
Некоторые примеры:
Игрок А может кайтить как бог - серьезно - в 1х1 сценарии он всегда превосходит своего оппонента. Он получает 48 очков(из 50) для его способности кайтить. Однако в командных боях или боях вокруг объектов, он останавливаться и забывает про кайтинг. Он получает только 30 из постоянства кайтинга. Это дает ему 78 очков в умении кайтинг - и размещает его в уровень нижнее Золото.
Игрок Б вардит постоянно и имеет всегда один Видящий тотем или несколько зеленых вардов на протяжении всей игры. Если вы посмотрите на его счет обзора он будет больше чем 98% игроков на любой роли, которыми он играет. Однако, он просто ставит варды в случайные кусты. Нет мысли, как этот вард повлияет на игру или как он поддерживает контроль обзора, на основе стратегии. Он получает 47 очков за постоянство, но только 10 за умение вардить. Это дает ему 57 - или низкий уровень Серебра в вардинге.
Поэтому подумайте про это - вы можете заметить, как вы думаете про себя:
Если вы не делаете X правильно или постоянно - вы не получите ранг выше Серебра или Золота в вашей оценке навыка и если вы не учитываете другие возможные навыки - ваше среднее значения, не будет выше бронзы.
Другой способ взглянуть на виденье оценки навыков - это нечто большее. Давайте посмотрим на понимания карты.
0 - Что такое мини-карта
10 - Я смотрю на мини-карту когда я умер или иду на линию
20 - Я смотрю на мини-карту когда кто-то пингует, регулярно.
30 - Я стараюсь иметь план в моей игре, основанный на том что я вижу на мини-карте.
40 - Я смотрю на мини-карту раз в минуту, даже если никто не пингует.
50 - Я использую мини-карту для того что бы решить стоит ли трейдиться(обмениваться уроном) с оппонентом или нет
60 - Я смотрю на мини-карту несколько раз за минуту
70 - Я стараюсь не сводить взгляд с мини-карты и я сообщаю моей команде(Пинги или чат), что делать на основе этой информации
80 - Я смотрю на мини-карту каждые несколько секунд
90 - Я использую информацию, когда я последний раз видел чемпиона и его направления, что бы предсказать его ганги или местоположение в тумане войны.
100 - Я смотрю на мини-карту между каждым добиванием миньонов.
В этом примере, каждый следующий уровень строиться на основе предыдущего, таким образом человек который имеет 60 очков, смотрит на мини-карту несколько раз в минуту и использует эту информацию, если он хочет трейдиться. Вы можете видеть как как легко может кто то перейти из 0 до 40 с небольшим количеством требований и практики, но для перехода из 70 до 80 может понадобиться значительно больше времени и усилий(помните, это должно быть постоянно - это не должно бить только в одной игре, когда вы саппортите и не нуждаетесь в CS).
(disclaimer: Я собираюсь опубликовать следующее заключения, все навыки являются одинаково важными - это нереально, но слишком субъективно пытаться придумать, что какой-либо важнее другого и имеет большее значения над другими)
Так какие же различные навыки, над которыми вы можете работать в Лиге ?(Это не обязательно полный список, но он тоже хорош, это те навыки, какие я могу получить на данный момент, предложения приветствуются).
- Вардинг(Warding)
- Кайтинг(Kiting)
- Знание карты/Макро(Map awareness)
- Отношение(Attitude) / коммуникация
- Прыжки силы(Powerspikes)
- Информация способностей(Урон, КД, Мана, эффекты) для вашего чемпиона
- Информация способностей про ваших союзников(Чемпионов).
- Информация способностей вашего оппонента по линии.
- Информация способностей, вражеской команды(эти 4 пункты являются различными).
- Wall Hacks и другие советы для мини-карты(Вардинг через стены, Обзор в кустах и другое).
- Добивание(CS).
- Контроль леса.
- Ганги(Ganking) (как для того кто гангает, так и для того кто его получает)
- Трейдинг/Обмен уроном(Trading)
- Стратегия основанная на составе команды(в поздней игре они не должны писать /ff 15/20 мин, если они имеют меньше на 8 убийств).
- Основные предметы.
- Poke - Sustain - Kill triangle
- Связь з союзниками(Communication)
- Командная работа.
- Ситуативные билды(не только те которые мы собираем каждую игру)
- Управление волнами миньонов
- Сохранения ресурсов(нормальная мана, но так же КД и расходники).
- Чемпионы и предметы которые ломают механику врага.
- Инициация(как и когда)
- Выход из боя(как и когда)
- Сплит-пуш (как для команды так и для сплит-пушера)
- Покупка и использование активных предметов.
- Как закончить игру.
- Как затянуть проигранную игру и победить.
- Анализ(Обучение с игры других игроков и на своих ошибках).
- Руны
- Роуминг/Передвижение по линиях/Ганги(Roming).
- Оборона/Защита объектов.
- Приоритет объектов.
- Быть в нужном месте в нужное время.
- Poke (Peeling)
- Выбор цели в тимфайтах.
- тимфайты в целом.
Теперь, если вы хотите улучшить свою игру, первое на что нужно обратить внимание, это навыки в которых вы плохие и те которые вы не понимаете. Скажем вы никогда не слышали о poke-sustain-kill triangle. Посмотрите и прочитайте про это, попытайтесь понять, после чего используйте эти знания. Вы сможете поднять эти навыки с 0 до 40/50, до момента когда пойдете отдыхать, сегодня вечером.
Не сосредотачивайте внимание на навыках в которых вы достаточно хороши уже сейчас(Я имею 90CS/15min, как я могу улучшить это до 100 ?).
Так же, постарайтесь понять, есть вещи которые довольно трудно осознать. Большинство людей, часто никогда не признает, когда у них есть проблемы коммуникации в игре.
Вы не должны быть токсичным игроком - но вы сразу прекращаете слушать, того кто критикует вашу сборку или решения ? Вы просто пишите команду /muteall и отказываетесь от общения/коммуникации (общение/коммуникация это навык) ? Вы защищаетесь и спорите с кем-то, кто сказал, что вы ошибетесь, вместо того, что бы сосредоточиться на игре ?
Вы заметили что последние игры вы играете хуже ? Все это симптомы и проблемы коммуникации в игре. Что бы получить 100 очков навыка в "коммуникации в игре", вам нужно стать мастером буддийского дзэн. Вам нужно знать что скажет ваша команда, но не позволять этому повлиять на вашу игру.
Точно так же, во время инициации, люди не хотят понимать что в этом участвует множество различных решений. Просто погружение в команду врагов, не сделает это, хорошей инициацией. Это один из тех навыков, про который легко судить по результатам. Если вы проиграли бой - это была плохая инициация. Никаких оправданий, это не ошибка ваших товарищей по команде, Это была только ваша плохая "инициация".
Помните если ваша цель - улучшить, вы должны приветствовать всю конструктивную критику. Спросите более продвинутого друга с ранга выше чем вы(или того кто с ранга ниже вас, но лучше вас), конкретные вопросы.
"На Амуму я всегда стараюсь, попасть своей ультимейт способностью в большинство людей, если это возможно, во время боя, но я всегда умираю и мы проигрываем бой - как я могу решить эту проблему ?", вы получите более точный ответ, чем если бы вы спросили "Как ты делаешь инициацию на Амуму?".
Если ваш союзник говорит в игре, "Амуму перестань прыгать под вышку и умирать", не злитесь на это, но постарайтесь подумать про это. Что они хотят что бы вы сделали ? Спросите их(без негатива), "Я пытаюсь начать инициацию, но это не работает, что вы хотите что бы я сделал, вместо этого ?"
Так же, помните что каждый не приятный комментарий который был адресован вам, имел часть правды. Если кто-то сказал что ваша сборка плохая ? - Это возможно, не идеально подходит для вашего чемпиона. Кто-то сказал вам, что вы бронзовый краб, которого забустили до уровня золота ? - У вас возможно есть бронзовые навыки, над которыми вам еще нужно работать. Если кто-то другой сказал что вы не знаете как играть за Физза - вы возможно не правильно играете за него во время командных боев / 1х1 или в схватках. Опять же - будьте дзэн-мастером - пробуйте учиться на этих, не приятных комментариях и подумайте об актуальных рассуждениях, которые следуют за ними.
Постарайтесь использовать любую возможность, которую вы можете использовать в своих навыках и запомните одно, то что удерживает вас, это - навыки, которые равны 0 (Вы даже не знаете что они есть). Вы никогда не улучшите их, если не будете слушать то как люди рассказывают вам о них.
И наконец дайте себе оценку за то что вы делаете хорошо. Многие люди сосредоточены на том, где им не хватает навыков и вы видите как «I suck and I‘m in Diamond«, «Это не трудно добраться до Платины и я сделал это» и другое. Это вряд ли справедливо, потому что эти игроки «Отличные» во многих навыках - даже если они механически, лучше других. Если вам известно про что то из этого списка - оставляйте комментарии и объясняйте это, тем у кого нет, никаких представлений об этом. Поделитесь этим знанием. Ссылки, видео, статьи и другое.
Как научиться играть в League of Legends
Всем привет. Я знаю, что Лига легенд - тема очень старая и заезженная. Сам играю в неё порядка пары лет с перерывами. Считаю, что ничего сложного, в отличие от той же евы, стеллариса, в лиге нет. Я не буду поднимать в этой статье популярные для игроков других игр темы, вроде "League of legends или Dota 2". Или темы наличия огромного количества токсичных игроков/детей (да они везде есть). Очевидно, что гайд исключительно для лольщиков, причём нулевых. Или для тех, кто еще не качал эту игру (Таких тоже немало).
Начну с причины, почему я решил, что это может быть полезно/нужно. Всё просто. Я нашёл людей, не умеющих играть в LoL. И немало. Вне игры, разумеется. Потому что одно дело - видеть чужие косяки и думать: "вот нуб, играть не умеет", другое - искать компанию среди друзей и подбирать игру для совместного времяпровождения и натыкаться на "не умею". Возможно и у вас есть друзья, которые зовут "в лигу", и вы тоже не умеете там играть. Это норма. Данный гайд поможет быстро освоиться и выбрать себе пару героев для успешной и приятной игры. В общем, поехали!
Обучение
Это такая часть игры. На этапе обучения вас научат правильно щелкать мышкой (ничего сложного), прожимать скиллы и дадут потестить нескольких героев. Я очень рекомендую выбирать основного именно из них.
И играть с ботами (а первые игры будут с ботами) агрессивно, привыкать к скиллам, получать удовольствие и стараться набить как можно больше киллов, не заморачиваясь линией (в тренировке это не важно).
Почему киллы? Может для самоуверенного старта с игроками. А может для опыта. Я начинал без особых выборов, голосований и бюрократии. Взял клятого "Мастер Йи", приспособился резать всё без идентификации, еще и на средней линии (На ботах тренировался поначалу, создавая свою игру, добавляя себе двоих ботов, и так 3 на 5 убивать, убивать, убивать. По итогу гораздо более высокие показатели в пвп) - получилось нормально. Ну как "нормально". Про гайды ничего слышать не хотел, 100% шанс крита, фарм заточкой Сатикка, на средней линии и позже во всех лесах вместе с линией.
Любой игровой опыт - это опыт. Как ни крути, вскоре я уже знал, от какого врага чего можно ожидать.
League Of Legends. Советы для начинающих. За кого персонажа начать играть? Как определиться с ролью в игре?
Сегодня я расскажу вам как определиться с ролью, с чего начать, на что сделать акцент, какие персонажи легки в освоении, какие роли вносят максимальный импакт в игру.
1. Top Line
По мнению игроков High Elo, Top line вносит минимальную пользу в игру. По моему мнению, в роли топ лейна наименьшее количество чемпионов имеющих огромный мгновенный урон, который может смести вражескую команду за пару секунд.
Однако в основам именно персонажи роли танка играются на Top Line. Без чемпиона, который сможет принять на себя основную часть урона вражеской команды, с инициировать стычку, выиграть будет достаточно сложно.
Для освоения данной роли советую персонажей: Garen, teemo, malphite, Dr. Mundo.
Простые персонажи в освоении, достаточно простые в понимании механики и способностей, практически одинаковые сборки предметов вне зависимости от чемпионов противника.
2. Mid Line
Одна из самых разнообразных и тяжелых в освоении линий как для пика, так и для реализации возможностей персонажа. Мид - линия, которая получив ранее преимущество может довести игру до победного конца. Для этого потребуется множество сил, знаний, умений и конечно же максимальным умением владения персонажа.
Для начала и освоение данной линии могу посоветовать вам данных чемпионов: Anni, veigar, lux.
В дальнейшем вам следует изучить такие понятия как: Правильная позиция в драках(при фаре), фарм, правильное и последовательное использования способностей, как замораживать линию, когда это нужно делать, а когда следует пушить линию. Все эти навыки придут вам, как со временем игры, так и с обучающих видео, которые вы можете найти в различных источниках.
3. Bot Line ( ADC and Support)
Если вы играете с другом, по моему мнению это идеальный выбор для вас обоих. Когда вы чувствуете друг друга, понимаете с полу слова, наиграв более 1000 игр вместе, заработав парочку связок для победы, вы сможете легко подниматься по ранговой лестнице.
Однако, если вы играете один, роль ADC и Supp., достаточно тяжелы в освоении, не меньше Мид линии. За ADC вы должны прекрасно понимать свою позицию при фарме миньонов. Так же, когда ваша связка с саппортом, слабее связки противника, вы должны понимать, когда лучше отступить, а когда поймать противника на ошибке и не ошибиться самому.
Так же следует обратить внимание, какую позицию занимать в массовых стычках с противниками. Вам не следует бежать первым в толпу врагов. Следует понимать, что роль ADC является основной ролью, которая должна вносить урон по противнику, поэтому, вы должны ВСЕГДА находиться за спинами своих союзников и отыгрывать от их позиции.
Говоря про роль Саппорта, основная его задача, максимально облегчить фарм своему ADC на линии, защищая от атак врага, но не подставляться самому, ведь если враг заберет вас, ваш ADC останется без защиты и к тому же, вы подарите преимущество своему противнику. Тогда, вы будите в проигрышной ситуации и вам станет еще тяжелее наращивать преимущество для победы над противниками.
Для освоения роли ADC я посоветую: Ashe, twitch, tristana, miss fortuna.
Для освоения роли Support: Yuumi, Leona, blitzcrank, lux, anni.
4. Jungle
По моему мнению, самая сложная и важная роль в игре.
Важно знать, что от вашего пика, от вашего понимания данной роли, от понимания, когда нужно производить ганк на линию, когда стоит пофармить, в каком порядке забирать лесных монстров, какие предметы покупать зависит очень многое.
Если же вы, выходите на ганк(помощь другим игрокам на линию с целью помочь врагам забрать вражеского чемпиона(ов)) в невыгодную для вашей команды ситуацию, то есть шанс, что ваш ганк закончиться провалом и противник заберет не только вас, но и ваших союзников, тем самым заработав огромное преимущество в начале игры.
Перед тем, как выбрать эту роль основной для себя, выбрать чемпиона, советую вам прочитать множество гайдов и советов. Для каждого чемпиона в данной роли, есть свои особенности.
В каком порядке фармить лесных монстров, с какого уровня чемпиона вы можете выходить на помощь союзникам, какие способности улучшать в первую очередь, какие предметы покупать в той или иной ситуации.
Для начала выберите чемпиона для лесной линии. Далее найдите в интернете подробный гайд по этому персонажу, просмотрите как можно больше видео про него. Когда вы посчитаете, что вы готовы, советую играть лишь на данном чемпионе, пока не доведете всю игру до автоматизма.
Читайте также: