Dead cells как прыгать по стенам
Достаточно часто игроки интересуются, каким образом можно попасть в Дремлющий храм в Dead Cells - сделать это можно только одним способом, через локацию Невыносимые гробницы.
Если говорить точнее, то от вас потребуется для начала спуститься в канализацию (Ядовитые сточные канавы), затем оттуда в Древние сточные канавы, а уже оттуда, найдя место, где можно разрушить хлипкий пол - в те самые Невыносимые гробницы, благо дальнейший маршрут очень прост и прямолинеен. Будьте готовы к тому, что на этой локации придется вступить в бой против Наблюдателя.
Расправившись с боссом, разблокируете себе путь в тот самый Дремлющий храм, а заодно обзаведетесь весьма полезной руной, позволяющей лазить по стенам, она же впоследствии поможет пройти в Дремлющий храм еще и через Черный мост.
Предотвращение внезапной смерти
Если игрок получает удар, который должен его убить при наличии больше 25% от максимального здоровья, этот удар вместо этого снизит здоровье до 1, и все ближайшие враги будут оглушены на ≈1 секунду.
- Предотвращение внезапной смерти обычно перезаряжается за 45 секунд, прежде чем оно может снова активироваться, но время восстановления можно сбросить, выпив зелье или полностью пополнив свое здоровье любым способом.
Урон по противнику
Оружие и навыки, завязанные на нанесении большого урона, прямо или косвенно, получают +25% умножителя урона за каждые 2 уровня предмета выше уровня 1 (I), включая бонусные уровни предмета, добавленные вариантами "+" , "++" , "S" или "L" . Множитель урона - локальный эффект, увеличивающий Базовый урон, который наносит предмет, Он автоматически высчитывается в отображаемый урон из-за безусловного применения (т. е. он не является ситуационным множителем урона, как большинство аффиксов, увеличивающих урон).
Получаемый урон
Оружие и навыки, которые не наносят значительного урона самостоятельно, как правило, не имеют никакого урона или незначительного урона, вместо этого получают -5% получаемого урона, за каждые 2 уровня предмета выше уровня 1 (I). Максимальное снижение получаемого урона равно 75%.
Все амулеты имеют такой эффект, самый низкий на них является -10% урона, (на амулетах 1 уровня) , и получают еще -10% урона за каждые 4 уровня предмета выше уровня 1 (I). Уменьшение урона от амулетов складывается с уменьшением урона от оружия и навыков до вышеупомянутого предела. Примечание: ограничение урона в размере -75% применяется только к бонусам, полученным от уровней экипировки. Снижение урона, получаемого из других источников, таких как щиты и уменьшающие урон аффиксы, применяются отдельно.
Содержание
Руны (Runes) - дают новые способности для персонажа, которые в свою очередь позволяют попасть в недоступные места и локации.
Оживший лучник
(Undead Archer)
Рубака
(Slasher)
Рубака
(Slasher)
Метатель
(Orb caster)
Зомби
(Zombie)
х2 Тёмный разведчик
(Dark Tracker)
Прочее
Выход из тела
Способность становится доступной после первой победы над королём.
Для выхода из тела необходимо нажать (R)(стик на NS) и мы покинем обретённое тело в виде аморфной массы, которой постоянно возвращаемся в начале нового забега в сторону направления движения.
Стволовые клетки босса
Стволовые клетки босса (БЦ, eng.:BC) — новый элемент геймплея добавленный в 5 обновлении.
В основном они позволяют разнообразить сложность игры и повысить её реиграбельность.
Резервуар со стволовыми клетками
Начиная с 6 апдейта после первого убийства Десницы Короля, с него выпадает первая стволовая клетка. Начиная следующий забег, в стартовой комнате стоит резервуар в котором осуществляется управление имеющимися стволовыми клетками.
- 2, 3 и 4 клетку можно получить с этого же босса победив его с большим кол-ом установленных клеток.
- 5 стволовую клетку можно получить только если победить Гиганта с 4 установленными клетками. (добавлено в 12 обновлении)
Бонусные подлокации
Также в 5 обновлении появились специальные подлокации. Комнаты заперты дверьми, а открыть такие двери можно лишь имея при себе определённое кол-во стволовых клеток (кол-во нужных клеток выгравировано на двери)
Ускорение
Убивая врагов за короткое время, активируется временный бонус повышающий скорость передвижения.
Объекты рун
Объекты рун - изначально недоступные предметы окружения, ведущие в секретное место или другую локацию.
Телепортирующий идол
Стены
Хрупкая земля
Дверь ежедневного забега
Примечание
- Все подобранные стволовые клетки остаются у персонажа навсегда, также как и руны.
- Но в отличии от рун, их можно активировать и деактивировать в начале каждого забега (пока персонаж не пройдет первую дверь, за которой лежит случайное оружие).
Перекат
При нажатии или Shift персонаж совершает перекат позволяющий:
Пример уклонения от удара Перекатом
- Перекат проходит через врага.
- При атаке перекат отменяется и герой останавливается на том моменте, когда была произведена атака.
- В настройках есть функция умного переката: Прекращение переката на краю.
- В настройках есть отображение окончания перезарядки переката: Персонаж мигнет белым светом.
- Перекат усиливается амулетами.
Механики игры
В воздухе при нажатии кнопок + или Пробел + S персонаж совершает пикирующую атаку, которая:
- Игнорирует оглушение при падении с высоты.
- Наносит урон врагам варьирующийся высотой падения, а также количеством использованных свитков.
- Ломает секретные места, дверь у Коллекционера.
- Ломает хрупкую землю (только при имении Таранной руны )
- Усиливается амулетами.
- Если пикировать с большой высоты, то со временем пикирование ослабнет (превратится в обычное падение). Также после ослабевания невозможно пикировать еще раз.
- Если после ослабевания пикирования сделать перекат, то можно сбросить блокировку (можно еще раз пикировать).
Временная неуязвимость
После получения урона на секунду персонаж получает ауру неуязвимости на 1 с если иметь при себе щит.
Блокирование урона
При удерживании кнопки , или Q , E (смотря в какой руке), персонаж достаёт щит, в таком положении вражеские атаки блокируются. Примечания:
- Позволяет заблокировать 70-90% урона. Количество блокируемого урона, написано под названием.
- При блокировании противник получает урон.
- Количество блокируемого урона усиливается эффектами на щитах.
Dead cells как прыгать по стенам
Оружие
Навыки
Руны
Мутации
Амулеты
КостюмыОбщ.
улучшенияСодержание
Парирование
Держа в руке щит или кокон при нажатии кнопки , или ЛКМ, ПКМ ( , или Q, E в случае с коконом) (смотря в какой руке) во время вражеской атаки щит позволяет:
- Парировать ближнюю атаку противника, то есть не получить урон.
- При парировании противник получает критический урон. Количество написано в скобках параметров щита.
- Механика парирования усиливает эффекты, которые срабатывают при блокировании.
- Не все атаки возможно парировать:
- Волны и разряды Привратника.
- Разряды Электрошокера.
- Удар об землю Голема.
Изменение нанесённого и получаемого урона
Предметы с достаточно высоким уровнем обычно имеют модификаторы, которые изменяются в зависимости от уровня предмета.
Хворь
Хворь — начиная с 21 обновления, хворь была полностью переработана. Она действует на игрока с установленной 5 стволовой клеткой . Каждую секунду хворь наполняет желтую шкалу возле шкалы здоровья персонажа. Свойства хвори:
- Ускоряет врагов (Атаку, передвижение, телепорт, время замечания вас).
- С каждым заполнением шкалы, увеличивает вероятность появление случайного врага рядом с вами (Не работает во время магазинов, сундуков и в других местах, где время остановлено.)
- Увеличивает вероятность что враг обитающий на локации превратится в свою элитную версию
Заражение хворью можно снизить несколькими способами:
Свойства установленных клеток
1 стволовая клетка
- Увеличивает силу врагов (сложно)
- У маленького кузнеца можно улучшить оружие до ранга ++
- Уменьшает кол-во лечебных фонтанов (в переходах между уровнями будет по 1-ой целебной фляжке, перед боссом будет лечебный фонтан)
- Возможность получить 2 стволовую клетку с Десница Короля.
- Возможность улучшить Легендарную Кузницу до:
- 100% шанс выпадения предметов "++"
2 стволовые клетки
- Увеличивает силу врагов (очень сложно)
- Лечебные фонтаны будут убраны (те что находятся между уровнями) после босса будет 1 лечебный заряд.
- в 2 раза больше клеток
- Возможность получить 3 стволовую клетку с Десница Короля.
- Возможность улучшить Легендарную Кузницу до:
- 100% шанс выпадения предметов "++"
- 25% шанс выпадения предметов "S"
3 стволовые клетки
- Увеличивает силу врагов (эксперт)
- Убирает все лечебные фонтаны и заряды
- в 2 раза больше клеток
- Возможность получить 4 стволовую клетку с Десница Короля.
- Возможность улучшить Легендарную Кузницу до:
- 100% шанс выпадения предметов "++"
- 50% шанс выпадения предметов "S"
4 стволовые клетки
- Увеличивает силу врагов (кошмар)
- Убирает все лечебные фонтаны и заряды
- в 3 раза больше клеток
- В несколько раз увеличивается шанс на появление легендарных врагов
- Возможность улучшить Легендарную Кузницу до:
- 100% шанс выпадения предметов "S"
5 стволовых клеток
- Увеличивает силу врагов (преисподняя)
- Убирает все лечебные фонтаны и заряды
- в 3 раза больше клеток
- Все враги заражены Хворью, многие продукты заражены.
- В переходах отсутствует Коллекционер.
- Открыт проход к Астрономической лаборатории и боссу Коллекционеру.
Изменение сложности
При установке клеток меняется сложность игры (эксперт, кошмар и т.п). Заключаются изменения в том что:
- При установке каждой из клеток меняется местонахождение врагов
- С 1 клетки начинают отпираться Бонусные подлокации (разные подлокации в зависимости от кол-ва клеток) и добавляются новые враги, не характерные для локации на 0 БЦ.
- С 3 клеткой появляется возможность найти фрагменты свитков силы (разбросаны по локациям на мини-алтарях).
- С 4 клетки враги (практически все) получают способность телепортации к игроку.
Читайте также: