Dawn of man как увеличить население
Дисклеймер: Мы даем советы исходя из нашего игрового опыта в той или иной игре, а если эти советы на ваш взгляд не понятны или не очень полезны, предложите свои варианты или замечания, мы учтем их и добавим в следующих частях.
Небольшая просьба, пожалуйста читайте статью более 40 секунд, это поможет развитию нашего канала, заранее спасибо.
Dawn of Man неплохая игра, совмещающая в себя жанры стратегии и градостроителя. Однако даже такая на первый взгляд простая игра может вызывать ряд трудностей, а не правильные действия и вовсе могут привести к быстрому завершению игры.
Поэтому мы подготовили для вас несколько полезных советов, дабы вы могли без проблем наслаждаться данной игрой.
Совет №1: Всегда используйте охотничье зрение, так вы сможете быстро находить нужных животных, ресурсы, а также месторождения полезных ископаемых.
Полезные советы: Dawn of Man, все что нужно знать всем.Совет №2: Как только вы начнете игру, сразу же начинайте строить хранилище из шкур, дабы ваши поселенцы могли складировать туда все возможные ресурсы. Поскольку место в их палатках очень ограничено.
Полезные советы: Dawn of Man, все что нужно знать всем.Совет №3: Как только вы заработаете свои первые очки технологии потратить их на изучение "Заготовка пищи". Так вы сможете начать заготовку еды на зиму и увеличите время хранения этой самой пищи.
Полезные советы: Dawn of Man, все что нужно знать всем.Совет №4: Дабы получить как можно больше ресурсов, а также очков технологий, нужно начать охоту на всех животных, в особенности на мамонтов и шерстистых носорогов. Поскольку они вымрут примерно в тоже время, как вы перейдете в эпоху неолита.
Полезные советы: Dawn of Man, все что нужно знать всем.Совет №5: Для повышения безопасности поселения изучите возможность приручения собак. Они будут помогать вам на охоте, а также будут защищать поселение от диких зверей и налетчиков.
Полезные советы: Dawn of Man, все что нужно знать всем.Совет №6: Если у вас не хватает шкур или еды, то вы можете избавиться от старых прирученных животных. Поскольку они в скором времени сами умрут, а так вы хоть получите пользу.
Полезные советы: Dawn of Man, все что нужно знать всем.Совет №7: Для повышения общего количества добываемых ресурсов из месторождений, необходимо сначала выработать их при помощи кирок, а уже потом построить шахту. Таким образом вы сможете использовать месторождение дважды.
Полезные советы: Dawn of Man, все что нужно знать всем.Совет №8: Как можно скорее изучите создание саней, а также строительство мостов. Так вы не только повысите общую эффективность добычи ресурсов, но и повысите скорость передвижения ваших жителей.
Торговля
В качестве центра вашего поселения будет действовать костер. Создав его, перейдите к нему, нажав на кнопку «Возврат». В ваш населенный пункт будут постоянно приходить различные торговцы, которые могут относиться к одной из трех групп:
От того, к какой группе они относятся, будет зависеть обменный курс (товары на товары или товары на деньги), а также возможность приобрести или реализовать вещи определенного уровня. С течением времени вы разберетесь с тем, как именно работает торговля, однако поначалу просто следуйте одному важному правилу: покупайте дешевле и продавайте дороже.
Внимательно смотрите на цены, так как некоторые предметы могут иметь стоимость с десятичными значениями. К примеру, при добавлении нового стога соломы вы можете повысить цену почти в 2 раза.
Рекомендуем вам приобретать только ресурсы, так как готовая продукция стоит заметно дороже. Например, можно покупать кости, а затем продавать гарпуны, повышая тем самым благосостояние своего поселения. Это относится и к веревке, из которой можно создавать обычные наряды. Не продавайте кремниевые инструменты, так как кремень относится к невозобновляемым ресурсам.
Ценообразование зависит от того, в какой эпохе вы находитесь. К примеру, в железном веке рубила будут иметь нулевую стоимость. Следует также следить за состоянием вещей, так как предметы на грани поломки никто не станет покупать.
Почему люди продолжают работать, несмотря на голод и усталость
Некоторые пользователи заметили, что жители деревни могут работать буквально до смерти, несмотря на то, что у них достаточно ресурсов. В итоге каждым жителем приходится управлять отдельно. Поэтому они поинтересовались, есть ли какой-нибудь способ заставить сельчан расставлять приоритеты, чтобы они вовремя питались, а не постоянно работали.
Вы наверняка заметили плавающие красные значки над головами поселенцем – с помощью них вы можете вручную приказать им вернуться в поселение. Выберите их и дважды щелкните правой кнопкой мыши на земле (для достижения наилучших результатов кликните рядом с нужным зданием, таким как очаг или палатка). Это должно очистить их рабочую нагрузку, чтобы они начали искать вещи для удовлетворения своих потребностей.
Если они находятся слишком далеко, то вам придется следить за ними, потому что у них может не хватить выносливости на бег.
Этот совет скорее для ранней игры. Как только поселение станет достаточно большим, вам не придется больше думать об этой проблеме, так как вы сможете разместить колодцы, очаги, сушилки для еды и тотемы намного дальше от населенного пункта, чтобы ваши люди могли без проблем удовлетворить свои потребности.
Вы должны выяснить, почему ваши люди игнорируют свои потребности:
- Была ли рабочая нагрузка слишком высокой?
- Находились ли они слишком далеко от поселения в течение длительных периодов времени?
- Есть ли них нужное снаряжение (одежда)?
- Работал ли AI-директор странно?
Как дубить кожу
Для дубления кожи нужны два ингредиента: шкурка и дубильные вещества.
Смена и обновление инструментов
Некоторые пользователи задаются вопросом, как можно сменить или обновить уже экипированные инструменты? Дело в том, что они столкнулись с такой проблемой: у них в запасе много кремневых копий, но люди предпочитают использовать гарпуны.
Гарпуны используются исключительно для рыбалки. Они должны экипировать копья, если идут на охоту. Затем создайте пращи или луки, так как они гораздо эффективнее копий. И требуется время, прежде чем охотники переключатся на новые инструменты. Продавайте старые как можно быстрее – это один из способов прекратить их использование.
Каждый раз, когда им дают команду выполнить задачу, они пытаются достать лучший инструмент, поэтому просто позаботьтесь о том, чтобы на вилле были новые инструменты.
Даже если персонаж всегда выполняет одну и ту же задачу (то есть использует один и тот же инструмент), то вам стоит знать, что инструменты со временем ломаются, поэтому при их поломке он постарается заменить его другим предметом, более высокого качества.
Хорошей практикой является предоставление старых инструментов торговцам в обмен на новые или другие предметы. Тем самым вы заставите своих персонажей создавать новые инструменты для замены старых, пока не достигнете ограничений (вы также можете утилизировать старые инструменты напрямую, но в этом случае вы ничего не получите от этого).
Какой период времени охватывает игра
За один игровой год поселенцы стареют сразу на 5 лет. В рамках одной сессии вам предстоит пройти от первобытной эпохи до полноценного железного века. Скорость его наступления во многом зависит от ваших достижений и принимаемых решений.
Чтобы добраться до необходимого периода, вам необходимо просто открыть определенные технологии, используя очки знаний. Ознакомиться с информацией о прогрессе своего племени можно в специальном меню, открываемом нажатием на клавишу «8».
Wiki Dawn of Man
Сырое мясо . Никак не обработанное мясо. Быстро портится. Поселенцы могут приготовить его на костре или есть сырым, что снизит их мораль. Время хранения 0.25 года. Используйте сушилку для пищи, чтобы из сырого мяса приготовить вяленое , которое дольше хранится 1 год.
Сырая рыба . Никак не обработанная рыба. Быстро портится. Поселенцы могут приготовить её на костре или есть в сыром виде, что снизит их мораль. Время хранения 0.25 года. Используйте сушилку для пищи, чтобы из сырой рыбы приготовить сушёную , которая дольше хранится 1 год.
Ягоды , фрукты и орехи . В основном доступны летом, но некоторые виды - ещё и осенью. Они быстро портятся, но это отличная сезонная пища, так что вы можете оставить еду более длительного хранения на зиму. Фрукты и ягоды можно собрать летом с диких деревьев и кустарников, орехи осенью с диких деревьев. Изучив технологию "Окультуривание деревьев" можно самостоятельно выращивать плодовитые деревья. Хранятся 0.25/0.25/0.50 года. соответственно.
Бобовые . Все бобовые собираются летом. Хранятся умеренное количество времени. Для выращивания и обработки нужны орудия для сбора урожая и технология "Обработка бобовых". Перед употреблением их нужно приготовить. Хранятся 0.5 года.
Зерновые . Все зерновые собираются осенью. Хранится очень долго, но само по себе не является пищей. Для выращивания и обработки нужны орудия для сбора урожая и технология "Обработка зерновых". При отсутствии соломы будет использоваться как корм для животных. Используется для создания муки, из которой можно будет сделать хлеб. Также это главный ингредиент пива, которое отлично восстанавливает мораль. Хранятся 2 года.
Мука . Порошок, получаемый путём помола зерна в ступке или на водяной мельнице. Это главный ингредиент хлеба. Хранится 0.5 года.
Хлеб . Пища, получаемая путём выпечки теста из муки и воды на костре или в печи. Портиться довольно быстро поэтому лучше хранить зерно, а хлеб из него делать непосредственно перед употреблением. Хранится 0.25 года.
Пиво . Слабоалкогольный напиток, полученный путём брожения сусла на основе зёрен и воды в пивоварне. Восстанавливает мораль поселенцев, но не утоляет их голод. Хранится 0.25 года.
Вода . Собирается из рек, озёр и колодцев. Зимой содержащимся в хлеву животным нужно носить воду, иначе они погибнут от жажды. Хранится 0.25 года.
Молоко . Питательный напиток, получаемый от домашних коз и коров. Хранится 0.25 года.
Солома . Корм для животных, а также строительный материал, можно получить во время сбора урожая зерновых. Хранится 1 год.
Травоядные животных весной, летом и осенью питаются сами. зимой для них нужно заготовить сено/зерно. У прирученных собак отсутствует показатель голода, как указано в самой игре, они питаются "объедками со стола" поэтому не нуждаются в дополнительной пище.
Примечание: люди будут стараться есть сначала те продукты, которые быстрее должны испортиться.
Начало
После того, как игра закончит генерировать карту, сразу же активируйте паузу (клавиша «Пробел») и осмотрите свою стартовую зону. Следует найти кремень и палки, а также получить представление о доступных строительных площадях.
Ресурсы лучше всего искать с помощью первобытного видения (primal vision). Кремень имеет темно-серый цвет, съедобные растения светятся зеленым, а палки – белым (на самом деле очень светлым мятным). Поместите рабочие зоны как можно ближе к точке старта. На водоемах рабочая зона должна включать оба берега. Если их нет, то постройте деревянные и каменные сваи.
Теперь дети должны начать собирать палки и кремень. При необходимости установите палатки, крафтеры, очаги и сушилки для кожи. К сожалению, дети не могут доставить материалы в здание.
Dawn of Man, как увеличить население?
Игра "Dawn of Man" - экономический симулятор, "песочница", стратегия, посвященная доисторическому периоду человечества.
Игра не так проста, как кажется на первый взгляд.
Для того, чтобы увеличить население, вам счначала нужно заработать очки знаний.
Занимайтесь охотой на различных животных, чтобы получить очки знаний "первой охоты".
Когда у вас будет достаточно очков, разблокируйте вашу первую технологию.
Это - сушилка для еды (food dryer). Теперь сырая еда сразу будет поступать к сушилке.
Затем начинайте расширять поселение.
В приоритете - крафтеры (строительство и крафтинг), это нужно для того, чтобы чтобы изготавливать бифасы, копья и наряды как для мигрантов, так и для собственных поселенцев.
Но на некоторых картах бывают странные ситуации - вроде все делаешь правильно - много еды, башен, вышек, животных, религиозных зданий и т.д. - и все равно население не растет!
Игроки предполагают, что, возможно, дело в популярности поселения (т.е. то, сколько звезд дают за строительство здания), но это предположение.
Выдача приказов вручную
Вы можете приказать любому поселенцу выполнить любое задание, которое он способен совершить (дети могут заниматься только собирательством, не требующим инструментов). Если ваши взрослые поселенцы нуждаются в инструменте для выполнения задачи, то они, как правило, идут и добывают его.
Щелкнув правой кнопкой мыши по участку земли, вы прикажете им переместиться туда (двойной щелчок заставит их бежать).
С помощью того же метода вы можете заставить их собирать предметы (дети не будут тащить бревна или камни).
Выполнимое задание будет выделено значком задачи или зеленым контуром здания. Задача, которую нельзя назначить – или для нее нет нужных инструментов – будет выделена красным цветом.
Зарабатывайте очки знаний
Когда все вышеперечисленное будет выполнено (заниматься строительством не обязательно), пора взяться за набор очков знаний. Охота на разных животных – самый быстрый способ. Удерживайте клавишу «H» и кнопку мыши, а потом перетащите выделение на своих поселенцев. Это приведет к выделению всех людей с охотничьим оружием.
Переключитесь на первобытное видение. Щелкните правой кнопкой мыши на желаемое животное. Теперь каждый выбранный охотник начнет охоту на зверя. Таким образом, вы сможете быстро убить зверюшку, и охотникам не нужно будет бегать по карте, чтобы окончательно добить его.
Пусть ваша охотничья команда ловит разных животных (кабанов, оленей, козлов и муфлонов), чтобы получить очки знаний «первой охоты».
Теперь у вас должно быть достаточно очков, чтобы разблокировать вашу первую технологию. На любой карте ею должна быть сушилка для еды (food dryer). При наличии этого строения сырая еда будет доставляться сразу к сушилке, то есть вашим людям не придется больше ходить к мяснику по одному.
Ограничение производства
В разделе «Управление» -> Ограничения (или нажмите клавишу «F4») вы можете установить ограничения для всех ресурсов.
В нем показаны цифры от 0 до 1, 2, 3, 4, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 100, а затем 25%, 50%, 75%, 100%, 125%, 150%.
Первый ряд чисел обозначает точную сумму, а второй – процент людей в общем. Это означает, что если у вас есть 100 поселенцев, они накопят 25, 50, 75, 100, 125, 150 выбранного предмета.
Охота и транспортировка добычи
Ранее мы рассказали о том, как создать охотничий отряд. Теперь поговорим о доставке добычи в поселение.
После убийства животного, если вы щелкнете правой кнопкой мыши по его трупы, то вы сможете приказать выбранным охотникам сразу же начать разделывать его, но только при наличии у них в инвентаре инструментов для разделки, таких как бифас или нож. Значок разделки станет зеленым, если у них имеются нужные предметы.
Охотники случайным образом экипируют инструменты. Однако если вы прикажете им подобрать нужный инструмент, то он появится у них в инвентаре и они смогут использовать его оттуда. Это, по общему признанию, экстремальный миркоманиторинг, но разумный для ранней игры.
После того как вы назначили своим охотникам цель, каждый, у кого нет охотничьего оружия (например, если вы не держали клавишу «H» во время выбора), получит его. Однако некоторым членам вашей охотничьей группы придется бегать взад и вперед, чтобы наверстать упущенное.
Все это относится и к разделке. Если вы дали задание своей охотничьей группе начать разделку животного, то те, у кого нет ножей, пойдут за ними – если AI-директор будет работать правильно.
И да, все это означает, что вам нужно будет выполнить гораздо больше действий, чем просто разделать животное. Но необходимость вручную подбирать инструменты приводит к уменьшению места для транспортировки добычи обратно в поселение.
Установка рабочих зон для охоты и увеличение максимального количества рабочих позволяет охотиться сразу на нескольких животных – один охотник на каждого зверя.
Разделывать убитых зверюшек станет намного легче после разблокировки саней. В этом случае AI-директор начнет назначать такую работу намного лучше.
Расширьте свое поселение
Постройте хотя бы одну сушилку для продуктов, а потом пусть ваши люди начнут расширять поселение. В приоритете должны находится крафтеры (строительство и крафтинг), чтобы иметь возможность изготавливать бифасы, копья и наряды для мигрантов и собственных поселенцев.
Кожаные костюмы вначале не так важны, как может показаться на первый взгляд. Вам понадобятся дубильные вещества для дубления кожи. В любом случае, сделать это можно только весной. К тому же вам предстоит набрать достаточное количество очков знаний для разблокировки соответствующей технологии.
Количество необходимого продовольствия:
- Вам понадобится как минимум 6 единиц любой пищи на одного поселенца в год.
- Вам понадобится как минимум 4 единицы соломы на одно животное в год.
Гайд Dawn of Man: советы для новичков
Данный градостроительный симулятор обладает довольно глубоким и проработанным геймплеем, освоиться в котором может быть весьма непросто. По этой причине мы решили опубликовать гайд Dawn of Man с советами для новичков по нескольким основным игровым механикам. Этой информации вам должно хватить для создания более-менее успешного поселения на первом этапе. Дальше вы сможете развивать его уже самостоятельно.
Как освоить рыбалку
Старайтесь расположить рабочие зоны таким образом, чтобы один из них охватывал как минимум два берега, а лучше три. Отправьте одного рабочего в каждую область, а затем разместите их вдоль реки. Они не должны пересекаться друг с другом! Имея 10 человек в одной рабочей области, вы начнете просто тонуть в обилие рыбы.
- Рабочие зоны могут быть изменены на маленькие нормальные или большие.
- Количество рыбы в зоне ограничено, но со временем оно пополняется.
Читайте также: