Darksiders genesis стрижающий клинок как пользоваться
1. Победить всех змей в Разложении. В общей сложности нужно будет прикончить семь змей. Задание частично напоминает побочную цель из второй главы, связанную с уничтожением пяти летучих мышь. Все змеи по умолчанию лежат, свернувшись кольцом. Но как только вы к ним приблизитесь, они начнут уползать. И если хотя бы одна змея сумеет уползите раньше, чем вы ее прикончите, придется повторять прохождение уровня заново. Две первые змеи следует искать в правой яме от начала главы. Мы дважды их убивали и дважды не могли понять, где именно они там сидят (уж слишком темно). Поэтому, чтобы наверняка прикончить ползучих, рекомендуем выбрать Раздора и стрелять электрическими снарядами. Чтобы отыскать еще тройку гадюк, отправляйтесь в тайник за водопадом. Ниже мы указали, где его искать (читайте п.2). Наконец, еще две змеи лежат на полу неподалеку от места, где вы ищите кристальные ключи. Слева и справа нужно отодвигать статуи, чтобы входить в тайники с кристальными ключами. Так вот змеи лежат между этими двумя направлениями. Будьте внимательны! Награда: 1 ядро существ.
2. Найти потайную пещеру под водопадом в Разложении. После начала главы двигайтесь вперед. Этот путь приведет вас к ступеням, по которым вы должны подняться, чтобы найти точку беседы двух персонажей. Но спешить не стоит. Идите от ступеней в левую сторону. Здесь вы обнаружите закрытые врата. Перепрыгните левее и найдете водопад (а чуть ниже – монету Лодочника). Пройдите сквозь водопад, чтобы оказаться в тайнике. Награда: 1000 душ.
3. Победить подручных Повелителя Ужаса в Разложении. Всего вам нужно уничтожить двух мини-боссов. Первый из них находится неподалеку от начала главы. Как только окажетесь около ступеней, то идите влево. Туда же, куда следовали, чтобы найти пещеру за водопадом. От пещеры следуйте вверх, за стену, чтобы добраться до арены, где вас ждет босс. Чтобы попасть ко второму противнику, как только отыщите на нижнем уровне сотрясающую перчатку и пройдете влево, идите от лабиринта с решетками и переключателями левее и вверх экрана. Этот путь ведет на арену с мини-боссом. Награда: 5 монет Лодочника.
От начала уровня двигайтесь вперед, практически никуда не сворачивая. Пройдите мимо точки беседы двух персонажей, следуйте вправо и вверх. Вскоре вы упретесь в решетку, преграждающую путь в подземелье. Рядом есть три отверстия. В одном из них уже имеется кристалл. Вам нужно найти еще два кристалла. Идите вниз и остановитесь. Слева и справа можно отыскать статуи, при взаимодействии с которыми вы обнаружите тайные проходы. И справа, и слева есть по два тайника, но лишь в одном из каждой пары спрятан кристалл. С правой стороны вас интересует тайник с двумя решетками. Создайте два портала, бросив Пустотную Бомбу в фиолетовые печати (одна из них за решеткой). Встаньте на кнопку в полу, чтобы поднять решетку, и метните в портал напротив стрижающий меч Войны. Он вылетит из другого портала и активирует переключатель. Поднимется решетка справа, предоставляющая доступ в комнату с врагами и кристаллом.
Второй кристалл находится в тайнике с наростом. Нужно убить всех противников, создать два портала при помощи печатей и Пустотной бомбы. Встаньте у ближайшего портала, выберите призрачный крюк и запустите его в портал, чтобы схватить огненную бомбу. Метните ее на нарост. Под ним был спрятан кристалл. Возьмите его, вернитесь к дверям и вставьте оба кристалла в два пустых слота. Спуститесь в подземелье.
Идите прямо через подземелье. Обратите внимание на красные кристаллы слева. Сейчас вы не можете их разрушить. Путь вперед приведет вас к закрытой двери. Слева и справа от нее есть статуи. На их щитах имеются кристаллы, но они развернуты в разные стороны. Сейчас идите направо. Убейте всех противников и пройдите через туманную дверь. Не задерживаясь в комнате, поднимитесь вверх к сундуку с оружием. Но прежде чем вы его сможете открыть, придется убить нового монстра. Сделав это, достаньте из сундука сотрясающую перчатку. С ее помощью можно разбивать красные кристаллы и активировать плиты с красными рунами.
Вернитесь вниз. Путь влево преграждают туманные врата. Справа есть панель с красной руной. Встаньте на нее, выберите перчатку и ударьте клавишей E. Война подпрыгнет. Совершите второй прыжок и окажетесь на выступе. Мы не задерживаемся на сборе коллекционок, но вы можете уделить им внимание. Идите вперед и вправо, в область, где нужно прыгать по балкам и перекладинам. Спустившись вниз, ударьте перчаткой по плите с красной руной. Вы подлетите к стене с рычагом и сможете его опустить. Сработает временный механизм, который удалит шипы с перекладины. Прыгайте по перекладинам на соседнюю область с такой же плитой. Сделав это, ударьте перчаткой по плите и подлетите вправо, чтобы подобрать ключ Ловкача. Повторите действие и на этот раз активируйте рычаг на левой колонне. Сделав это, быстро прыгните на платформу внизу и перемещайтесь влево. Этот путь приведет вас к запертой решетке. Убив всех, активируйте плиту с красной печатью. Но на этот раз вы должны будете удерживать E, чтобы зарядить перчатку и нанести более сильный удар.
Вы попадете в комнату с красными кристаллами слева. Разбейте их, после чего двигайтесь вперед и через дверь сверху. Следующая дверь сверху ведет в лабиринт с несколькими решетками и переключателями. Прежде можете активировать плиту с красной руной справа, чтобы открыть дверь. А вот путь влево ведет к одному из подручных Повелителя Ужасов (мини-боссу).
Что касается лабиринта, то здесь нужно действовать быстро. Кроме того, любые противники будут вам мешать, поэтому их сначала нужно убить, а уже после заниматься решением загадок. Для начала создайте первый портал у огненной бомбы. Возьмите саму бомбу и метните в переключатель чуть выше. Бегите через открывшийся проход справа и активируйте второй переключатель (ну или киньте в него другую огненную бомбу). Пока первый проход не закрылся, бегите к первому переключателю и следуйте через открывшийся проход справа. Вы доберетесь до еще одного рычага и второй фиолетовой руны. Создайте второй портал. Теперь вернитесь через него к первому порталу и огненной бомбе. Метните огненную бомбу в переключатель сверху, чтобы поднялась решетка справа. Затем метните другую огненную бомбу через первый портал, чтобы активировать дальний переключатель. Бегите вправо, пока открыты оба прохода, поднимитесь наверх и активируйте еще один переключатель. Благодаря этому повернется первая статуя.
Сделав это, вернитесь к запертой двери. Вам нужно развернуть вторую статую. Чтобы это сделать, используйте перчатку на плиту с красной руной справа. Подпрыгнув, активируйте переключатель. Бросьте стрижающий меч Войны в оба кристалла, чтобы открыть путь к боссу – Повелителю Ужаса. Это очень мощный противник, который частично напоминает любого из двух мини-боссов, которых вы могли встретить ранее.
Глава 8
1. Упасть через сток в выгребную яму, находящуюся глубоко под плотиной Белиала. Вам нужно проходить эту главу до тех пор, пока вы не окажетесь перед ямой с кислотой, где нужно бросать стрижающий меч в кристаллы, чтобы поднять платформу и переместиться вперед через центральную платформу прямиком к боссу. Вместо этого идите правее. Вы обнаружите окно с телепортом, ведущим назад. Следуйте правее него, спуститесь вниз и увидите заброшенные Врата Ловкача. Правее них есть труба. Прыгайте прямо в нее, чтобы оказаться в нужной области. Награда: 1200 душ.
2. Победить всех скарабеев-громил в Помехе. Три скарабея-громилы вы встретите при любом раскладе, когда будете двигаться через отрезок, где нужно активировать рычаги. А вот с одним из них можно разминуться. И отыскать его можно раньше трех остальных. Когда должны будете использовать первую огненную бомбу, чтобы разрушить нарост на колонне (бросать бомбу нужно в созданные Пустотной бомбой порталы), от места, где появляется бомба, прыгайте влево. Здесь будет точка для беседы двух персонажей. Просмотрите разговор, после чего появятся враги. Когда всех убьете, здесь даже будет эпический сундук! Награда: ядро существ.
3. Повернуть все клапаны, чтобы спустить отравленную воду. Для начала объясним суть на примере расположения первого клапана (вентиля). Двигайтесь вперед через локацию, убейте множество противников и создайте два телепорта справа. Спуститесь вниз, возьмите огненную бомбу и пройдите через ближайший телепорт. Бросьте бомбу в переключатель на стене, чтобы раздвинуть мост справа. Встаньте на плиту с красной руной, ударьте по ней перчаткой и взлетите вверх, чтобы оказаться на мосту, когда тот задвинется. Следуйте влево и оттолкнитесь от еще одной плиты с красной руной. При этом лететь нужно вправо. Идите вдоль кислотного ручья и обнаружите первый вентиль. А вот выше него есть яма, куда стекает кислота из пяти труб (уже из четырех). Сюда нужно вернуться после того, как вы активируете еще четыре рычага. Мы пишем о них в п.4.
4. Вернитесь к предыдущей плите с красной кнопкой и оттолкнитесь от нее повторно, полетев влево. Этот путь приведет вас к месту беседы двух персонажей. А рядом есть плита с фиолетовой руной. Она отталкивает любого персонажа, как только он на нее встает. Оттолкнитесь от плиты на выступ справа, где находится вентиль. Третий клапан спрятан в тайнике. От второго вентиля двигайтесь вдоль плотины, прыгая по выступам. В самом конце обратите внимание, что внизу, в канаве, есть точка захвата. Прыгните туда, спланируйте на крыльях и притянитесь при помощи призрачного крюка. В тайнике будет рычаг. Четвертый рычаг скрыт под наростом на прямом пути, где вы убиваете сначала одного, а затем двух скарабеев-громил. Когда получите доступ к огненной бомбе, несите ее назад, вверх по ступеням и бросьте на наросты слева. Стрижающим мечом разожгите одну за другой чаши, а затем подожгите бомбу. Заберитесь на выступ к вентилю. Расположение пятого клапана описано в п. 1 (читайте выше).
5. Узнать, что покоится на дне озера порчи в Помехе. Как только активируете все пять клапанов, вам нужно будет вернуться к месторасположению первого. На этот раз яма будет пуста, а спрыгнув вниз, вы обнаружите секретного босса – Блоху-Громилу. Награда: ядро существ.
От начала главы идите вперед и прикончите несколько противников среди луж кислоты. Сделав это, создайте два портала с правой стороны. Спрыгнув вниз, возьмите огненную бомбу и метните ее в переключатель сверху. Чтобы попасть наверх, пройдите через порталы. Сделав это, вы раздвинете мост справа вверху. Под ним находится плита с красной руной. Встав на нее, ударьте перчаткой и запрыгните на мост, когда тот задвинется. Справа можно найти коллекционки, но вы идите влево и ударьте по второй плите. Подпрыгнув, можете переместиться к другим коллекционкам справа и первому вентилю. А так нужно лететь влево.
Этот путь приведет вас к плотине. Оттолкнитесь от фиолетовой плиты вправо, где есть еще один вентиль. А затем идите к плотине и прыгайте влево. Внизу будет точка зацепа для призрачного крюка, ведущая в тайник с еще одним клапаном. Заберитесь наверх и следуйте вперед. Убив врагов, справа найдите фиолетовую печать. Создайте первый портал. Второй сделайте рядом с огненной бомбой сверху и метните ее в портал. Вы уничтожите нарост.
Вернитесь и прыгайте вправо, чтобы найти карту локации. Путь вперед будут преграждать кислотные брызги. Поднимитесь по ступеням и идите вправо. Спрыгните к рычагу ниже, убейте Скарабея-Громилу и активируйте рычаг. Брызги слева исчезнут, а вот брызги справа будут периодически появляться и пропадать.
За ними есть огненная бомба. Взяв ее призрачным крюком, идите влево. Можете уничтожить наросты левее, чтобы найти выступ с клапаном. Также нужно уничтожить наросты справа, чтобы обнаружить плиту с красной руной. Сделав это, оттолкнитесь от руны и перелетите вправо. Спуститесь к рычагу и убейте сразу двух Скарабеев-Громил. Сделав это, активируйте рычаг, чтобы избавиться от брызг, а затем метните огненную бомбу на нарост. Взорвав его, идите вперед и вверх экрана.
Здесь будет яма с кислотой. Слева и справа есть два кристалла. Вы должны выделить их Войной и метнуть стрижающий меч, используя заряженный бросок. То есть прежде, чем метнуть, придется задержать клавишу броска. В таком случае кристаллы будут активированы дольше. Прыгайте на ближайшую платформу, с нее – на дальнюю, когда начнет опускаться текущая.
Далее вы обнаружите босса – Орудие Порчи. Это устройство, плюющееся ядом. Используйте способности Раздора, чтобы легче уклоняться от брызг. Во время битвы орудие будет выплевывать все больше и больше отравленной жидкости. Избегайте ее, даже когда она просто покрывает пол. Также нужно опасаться обычных монстров, перемещающихся по арене. Не забывайте, что вы можете активировать форму Хаоса, нанося большой урон и не получая ответных повреждений.
Глава 9
1. Победить Белиала до того как он сможет поглотить 3 или более мертвецов. Во время сражения с этим боссом будут отрезки, когда тот становится неуязвим. Он располагается в верхнем углу локации, прячется под щитами и начинает притягивать к себе гулей. Чтобы помешать ему подкрепиться, усилив себя, вы должны будете убивать противников прежде, чем босс успеет их проглотить. Сделайте так, чтобы он проглотил не более двух врагов. Награда: ядро существ.
2. Победить Белиала, не деактивировав при этом его кристаллы. В течение боя Белиал будет активировать кристаллы, расположенные по сторонам. Игнорируйте их и не уничтожайте. Награда: 3 монеты Лодочника.
Белиал – очень проворный враг. Вам нужно будет постоянно переключаться между своими персонажами, чтобы повысить шансы на выживание. Одна из главных атак Белиала – сильный удар, который может чуть ли не мгновенно прикончить героя. Если вы не уклонитесь от подобной атаки, то ваш персонаж будет оглушен. Скорее всего, босс успеет уничтожить его прежде чем тот придет в себя. Босс часто меняет свою позицию. Если окажетесь в диапазоне его телепортации, то будете ошеломлены.
Белиал может атаковать вас своим трезубцем. Эта атака может отнять у вас около половину от общего запаса здоровья. Следующая атака – быстрое размахивание трезубцем. Избежать ее просто – прыгайте, когда босс замахивается. В некоторых точках Белиал будет активировать щит, блокирующий ваши любые атаки. Используйте этот момент, чтобы восстановить здоровье.
Белиал также может призывать соратников. Он будет пожирать их, чтобы восстановить свои очки здоровья. Убивайте их как можно скорее, чтобы босс не сумел этого сделать. Рекомендуем использовать для этого электрические снаряды Раздора. На более поздних стадиях Белиал может использовать трезубец для создания линий огня. Уклониться от них легко – просто встаньте между линиями. Также босс может призывать два луча, которые усиливают его. Один будет восстанавливать ХП, а другой – придавать силы. Не обращайте на них внимания, поскольку они могут отнять у вас слишком много времени. Также вы станете легкой мишенью для босса.
Глава 10
1. Победить Астарту до того, как она совершит 20 кругов вокруг ритуального погребального костра. Здесь все понятно. Во время боя Астарта будет бегать вокруг ритуального костра в центре локации. В такие моменты вы можете передвигаться на лошади. Используйте коня, чтобы преследовать и атаковать Астарту. Не позволяйте ей совершить в общей сложности 20 кругов. Награда: ядро существ.
2. Убить всех нифелимов, воскрешенных Астартой, с помощью казни. После того как вы будете сбивать Астарту с коня, она будет призывать Нифелима. В первый раз появится один Нифелим, во второй раз их будет два, а в третий – три. Всех их нужно убить с помощью казни. То есть, как только у одного из Нифелимов останется минимум очков здоровья, жмите клавишу F. ННаградааграда: 5 монет Лодочника.
Борьба с Астартой – самый предсказуемый бой в игре. Несколько раз повторяется цикл из двух стадий. Они будете переключаться, как только вы отнимете около четверти от общего запаса ХП противника. На первом этапе Астарта движется вокруг костра. Лучшее решение – преследовать ее на коне и продолжать стрелять по противнику.
Как получить и использовать стрижающий меч в Darksiders Genesis?
Стрижающий меч в Darksiders Genesis мы молучим, когда войдем в Пустоту и подберемся поближе к скале, светящейся красным светом. Вам нужно разрушить объект, дабы получить доступ к новому оружию, представляющему собой массивный объект, вопреки своему названию больше напоминающий сюрикен, чем обычный меч - мы его будем метать, поражая цели на расстоянии. Та же функция позволит вам не только расправляться со врагами без сближения с ними, но еще и открывать немало секретных проходов, открыть которые без стрижающего меча в Darksiders Genesis не представляется возможным.
Отметим, что данное оружие используется исключительно Войной, в то время как Раздор им не владеет. Для прицеливания зажимайте левый Ctrl, для броска в цель нажимайте E. Если цель единственная - можно обойтись и без прицеливания, действующий персонаж сам разберется, куда бросать. Для поражения сразу нескольких целей нужно удерживать левый Ctrl и наводиться поочередно на интересующие вас цели в том порядке, который вам кажется необходимым и нажимать Shift, продолжая удерживать левый Ctrl, дабы все цели выделились. Когда прицеливание будет готово, жмите на E для броска.
Прохождение Darksiders Genesis - Глава 2: Шлаковая яма
Для начала мы освоим важный новый прием, который позволит преодолевать немало преград в будущем: он заключается в том, что нужно будет брать огненные бомбы и швырять их в наросты. Слева увидите как раз подходящий объект, разрушьте его бомбами и избавьтесь от врагов. Далее продолжайте прохождение Darksiders Genesis, следуя сначала вниз, а затем сворачивая налево. Там нужно будет избавиться от новой порции врагов, справа будет захват - прыгайте, цепляйтесь и забирайтесь на уступ.
Далее окажетесь в Шлаковой куче, сверху слева и справа будет еще парочка летучих мышей. Нам нужно пройти по трем различным маршрутам, чтобы открыть артефакт. Начнем с пути налево, оттуда прыгайте вверх, используя для этого поток воздуха, разделайтесь со врагами и прыгайте влево. Слева увидите еще одну летучую мышь, а справа - еще одну ячейку душ. Нам же нужно следовать далее, разделаться по пути с противниками и активировать символ на полу.
Теперь вернитесь обратно на развилку, но на сей раз с нее идите прямо, продолжайте прохождение Darksiders Genesis, используя крюк. Карабкайтесь по уступам вправо, спускайтесь с помощью клавиши "С". Дождитесь момента, чтобы пропали шипы, затем перемещайтесь в соседнее помещение, где необходимо зачистить местность от недоброжелателей, открыть сундук и пройти сначала вниз, затем влево. Увидите там бомбу, но ее так просто не достать: подцепить ее можно при помощи крюка, после тяните ее к себе, чтобы затем швырнуть в очередной нарост. Теперь поднимитесь и взаимодействуйте с еще одним символом - теперь их уже два, остался один.
Держите путь назад к развилке, остался последний маршрут - прыгайте вправо, в полете выстрелите в пятую уже по счету летучую мышь, а еще там неподалеку найдется карта уровня. Добравшись в следующее помещение, истребите в нем врагов, затем подожгите чаши с углями, используя для этого стрижающий меч Войны. Тем самым разблокируете себе доступ к сундуку Лимба, сможете открыть решетку справа, а заодно и подсветите тайник с душами.
Выстрелите в четвертую ячейку для душ и получите награду за выполнение побочной активности. Далее бросьте бомбу в нарост слева, затем подожгите ее, бросив стрижающий меч сначала на огненную чашу, после - на взрывчатое вещество. В конечном итоге сможете активировать третью и последнюю печать, завершая тем самым основные задания на этой локации - впереди босс.
Darksiders: Genesis: Прохождение
Darksiders: Genesis — изометрический слэшер в духе Diablo с большим количеством головоломок, секретов и сражений с боссами. Управлять предстоит Войной и Раздором (причем играть можно даже в кооперативе — по сети и на одном устройстве) — двумя персонажами, являющимися полной противоположностью друг другу. Война использует могучий меч, он жесток и всерьез относится к своему заданию. Раздор — ловкач с двумя револьверами, навыки которого основаны на всякого рода хитростях (это касается даже гаджетов, используемых для решения головоломок: то он порталы создаст, то еще что-нибудь выдумает). Да и за словом в карман Раздор никогда не полезет: он то и дело подшучивает над своим названным братом.
Игра состоит из 16 сюжетных глав. Здесь нет побочных заданий, но в каждой главе имеются дополнительные цели. Выполняя их, вы зарабатываете какую-то ценную валюту или предмет, а иногда получаете достижения.
Бездна — местный хаб. В нее вы будете возвращаться после каждой главы. Из нее же можно выбрать и перепройти любое задание на желаемом уровне сложности (как обычно, постапокалиптическая сложность открывается только после первого прохождения игры).
Как прокачать Войну и Раздора
Существует несколько способов усиления персонажей:
— Покупка определенных умений, апгрейдов и предметов у Вульгрима и Дис (ее вы освободите в одной из сюжетных глав). Для этого нужны души и монеты Лодочника.
— Установка Ядер Существ, которые рандомно выпадают из убитых врагов, могут быть куплены у Вульгрима или получены за достижение дополнительной цели.
— Сбор осколков сфер Здоровья и Гнева. Каждые три осколка увеличивают длину зеленой и оранжевой полосок соответственно. Обратите внимание, что существуют отдельные осколки для Войны и для Раздора.
— Сбор частей доспехов для Войны и Раздора. Ищите их внутри эпических сундуков.
— Поиск новых способностей Гнева, которые скрыты внутри эпических сундуков.
Примечание. А если при прохождении уровня вы не можете до чего-либо добраться или применить ту или иную платформу, не переживайте: по сюжету будут найдены все предметы, необходимые для решения загадок. По умолчанию у Войны и Раздора доступен лишь «Призрачный крюк», однако в дальнейшем Война сможет бросать стрижающий меч и бить сотрясающей перчаткой по красным платформам и кристаллам, а Раздор — создавать порталы из Пустотных бомб на фиолетовых печатях и запускать Эфирную Искру с наэлектризованных платформ (направляя их в отверстия на стене).
Врата Ловкача
На каждом уровне, если он не посвящен исключительно сражению с боссом, также имеются Врата Ловкача. Для их открытия может потребоваться разное количество Ключей Ловкача. Их вы находите при прохождении сюжетных глав или покупаете у Вульгрима (по два ключа при достижении определенных глав). За подобными дверями обычно спрятаны какие-то ценные предметы из списка выше. А если вы откроете (именно откроете, а не соберете все то, что лежит за ними) все двери (одиннадцать в сюжетных главах и одна хорошо спрятана в Бездне), то сможете отпереть дверь Ловкача слева от Вульгрима. Там вы сразитесь со Злобным Киллингтоном, одним из завсегдатаев серии.Глава 1
1. Уничтожить баллисты, обстреливающие замок Блэкстоун. По Крепости из Черного Камня стреляют из двух баллист, и вы должны уничтожить обе, чтобы получить эту награду. Первая расположена на северо-западе локации под названием «Аванпост». На утесе, где стоит один сундук. Вторая расположена на небольшом острове к востоку от Крепостной Тропы. Сначала убейте охрану баллисты, а уже после продолжайте бить сами орудия, пока те не развалятся (может потребоваться множество ударов). Награда: 3 монеты Лодочника.
2. Победить блохишей, несущих службу в Свержении престола. В первой главе можно встретить 10 блохишей, которые уклоняются от своих боевых обязанностей. Они просто сидят у обрывов и кому-то молятся. Выглядят мобы как обычные блохи, но отыскать их сложнее. После того как вы пройдете через туманную дверь к боссу, у вас должно быть на счету 9 таких существ, поскольку последний блохиш прячется вниз, под ареной боя. Награда: ядро существ «Блоха в броне».
3. Победить демонов, осаждающих замок Самаэля. Нужно убить несколько десятков демонов, но сделать это будет просто: не упускайте возможности сразиться с противниками, которых встретите на пути. Их будет гораздо больше, чем требуется по дополнительному заданию. Награда: 400 душ.
Это первая сюжетная миссия в Darksiders: Genesis. Она довольно проста, но есть несколько предметов, которые вы можете пропустить. Также здесь не совсем легкие дополнительные цели.
Чтобы получить карту сокровищ, следуйте по основному пути вдоль песчаных дюн. Можете перемещаться на лошади, которая усиливает все удары и выстрелы, а также защищает от урона и ускоряет передвижение. Когда воспользуетесь первым воздушным потоком (парящий синий шар), чтобы добраться до возвышенности вперед, то увидите карту сокровищ на бетонном полу впереди. Взаимодействуйте с ней, чтобы раскрыть всю карту и подсветить каждый секрет.
При первом прохождении этой главы вы можете собрать абсолютно все, что есть на уровне, кроме предметов за Вратами Ловкач (двух сундуков, две монеты Лодочника и осколка здоровья Раздора). После прохождения этой главы вы можете купить у Вульгрима один из Ключей Ловкача и вернуться назад (перепройти главу), имея при себе уже два ключа, которые и нужны для открытия двери.
Единственный сложный момент на уровне — монета Лодочника на Крепостной Тропе. Она находится на высокой колонне неподалеку от Ключа Ловкача. Разбегитесь и прыгните со скалы, приземлитесь на стену и удерживайте клавишу/кнопку направления вверх, чтобы взобраться. Может потребоваться несколько попыток прежде, чем вы заберете предмет.
Враг из Пустоты — первый босс игры. Несмотря на его устрашающе огромные габариты, враг не так жесток, как кажется. Половина его атак сосредоточена на ближней дистанции, что усложняет это сражение лишь в том случае, если вы управляете Войной. Вместо него используйте Раздора. Стойте в дальней части локации и стреляйте в босса издали. Просто следите за его другими атаками, которые бьют по области и могут достигать края арены.
Во время боя можете совершать двойной прыжок и зажимать кнопку атаки. Раздор зависнет в воздухе, и будет вести огонь по Врагу из Пустоты, при этом и вовсе ни одна из его атак вас не заденет. Спустя время босс будет порождать блохишей, которые устремятся в атаку. Переключайтесь на Войну, чтобы избавиться от назойливых демонов, прежде чем вновь обратить внимание на босса. Если играете в кооперативе (или вам попросту нравится Война), то даже в таком случае сможете успешно справляться с выпадами босса. Отслеживайте все замахи босса и используйте рывок, чтобы уклониться от его лап. Если сможете приблизиться, то мечом Войны нанесете врагу еще больше урона.
Глава 2
1. Одолжить души из всех ячеек для душ. Обнаружить все четыре тайника сравнительно просто. Вас интересуют четырех огненных шара, окруженных цепями. Быстрее и проще для их уничтожения использовать револьверы Раздора. А теперь подробнее о расположении тайников. В начале локации есть Врата Ловкача. И за ними спрятан первый тайник с душами. Далее, прежде чем прыгать на арену с боссом, вернитесь назад и обратите внимание на поворот вправо. Подойдите к обрыву и увидите предмет. Третий тайник спрятан слева от арены с боссом, на дальнем выступе, куда вы обязаны будете перелететь, а четвертый – справа от арены, среди островков и протоков огненной лавы. Награда: 700 душ.
2. Победить всех 5 летучих мышей в Шлаковой Яме. Убить все пять летучих мышь, не зная, что и как следует делать – непросто. Они будут улетать и исчезать до конца задания каждый раз, когда вы слишком близко приблизитесь к ним. Впрочем, запаса очков здоровья у них минимум, поэтому вы сможете их убить издали за несколько выстрелов из револьверов Раздора. Первая летучая мышь сидит на краю выступа, с которого вы спускаетесь в Шлаковую Яму (на арену с боссом). Еще две летучие мыши расположены по углам арены – слева и справа вверху. Напоминаем, что стрелять в них нужно издали! Когда отправитесь влево от Шлаковой Ямы, то, поднимаясь вверх по лестнице, обратите внимание на выступы вдалеке слева. Там сидит летучая мышь (а правее есть тайник с душами). Выстрелите в мышь издали, а уже после этого перелетайте на выступ. Наконец, последняя летучая мышь сидит справа от Шлаковой Ямы. Когда перелетите на ту сторону, где находится карта сокровищ, сразу же стреляйте из револьверов Раздора по летучей мыши, пытающейся скрыться. Если какая-либо мышь улетит от вас, единственный способ завершить это задание – повторно пройти главу. Награда: ядро существ.
3. Победить Шлакового Демона, используя казнь. В конце второй главы в Шлаковой Яме предстоит сразиться с Шлаковым Демоном. Битва будет сложной, но под конец сражения у вас появится возможность казнить врага. Точно так же, как вы выполняете добивания с остальными мобами. Просто нажмите на нужную кнопку/клавишу в тот момент, когда у противника будет минимум здоровья. При этом вы должны стоять вблизи с ним. Подсказка может и не появиться, поэтому просто жмите на клавишу, не дожидаясь ее. Награда: 500 душ.
Шлаковая Яма – вторая миссия Darksiders Genesis. Локация достаточно проста, но есть несколько предметов, до которых добраться непросто. Выше мы рассказали, где искать все тайники и как убить всех летучих мышей. Карта сокровищ появится ближе к концу уровня. Когда доберетесь до Шлаковой Ямы, где будет битва с боссом, то прыгайте вправо, к потокам лавы. Здесь и будет нужная вам карта.
Есть множество предметов, которые нельзя получить при первом прохождении главы. Вам придется продвинуться дальше по сюжету, чтобы получить два улучшения для Войны и Раздора – сотрясающую перчатку и Пустотную бомбу. Только с этими предметами вы сможете получить осколок Гнева, 2 Ключа Ловкача и осколок здоровья. Для последнего понадобится еще и Эфирная Искра (ближе к концу игры).
В конце уровня вам нужно сразиться с Шлаковым Демоном. Это огромный, извергающий лаву монстр, охраняющий артефакт Вульгрима. Однако на деле у него есть всего лишь три приема: один размах дубиной, два удара дубиной и тот момент, когда босс использует дубину как каток. Как Раздор, так и Война должны держаться от него как можно дальше, что позволит избежать размахиваний и ударов по земле. Когда видите вспышку света над Демоном, то он собирается выполнить заряженную атаку. Дождитесь, когда он к вам приблизится, а затем метнитесь в одну из сторон – перпендикулярно атаке.
Если играете за Раздора, то держитесь краев арены и продолжайте расстреливать босса. Стрелять нужно на постоянной основе. Используйте любые специальные боеприпасы, которые имеются. Если проходите главу впервые, то у вас будет только заряженный выстрел. В случае с Войной, из-за нехватки дальних атак, эта битва будет чуточку сложной и опасной. Старайтесь держаться позади Шлакового Демона, чтобы избегать его выпадов. Следите за атаками монстра. Когда уходите с его пути, бросайтесь вслед за боссом и атакуйте, пока он не развернется, придя в себя.
В обоих случаях, независимо от главного героя нужно следить за появляющимися на арене блохами. Они будут атаковать вас постоянно. Отдалитесь от Шлакового демона и убейте более слабых миньонов. Используйте казнь, чтобы получать дополнительные сферы здоровья и гнев. Но избегайте огненных луж, которые остаются на месте смерти врагов. Также, чтобы получить дополнительную награду, под конец боя казнь следует применить на самом боссе.
Глава 3
1. Собрать все слитки в Хранилище Преисподней и отнести их в Адскую Кузню. Вы должны собрать в общей сложности четыре кучки золотых слитков. Находятся они в совершенно разных частях уровня. Первый получить просто: от начала уровня спускайтесь вниз и обнаружите его у обрыва, перед местом, где нужно пройти под мостом (аркой). Идите дальше. Совсем скоро вы встретите противника нового типа. Он будет летать в воздухе и колдовать. Причем кат-сцена с его появлением будет включаться при каждом прохождении главы (даже повторном). Так вот как только его убьете, спрыгните с обрыва влево (на стене еще видны балки, по которым можно вернуться назад). Идите на ступени слева, не обращая внимания на псов. Прыгайте по нескольким островкам и вскоре обнаружите нужный предмет. От вторых слитков поднимитесь выше, убейте псов около осколка Гнева и двигайтесь в левую сторону. Вверху экрана будет подъем, который ведет в новом направлении. Наконец, четвертые слитки ищите в подземелье, куда вы спуститесь, чтобы добраться до босса. Идите по единственному пути, а на более просторной локации с потоками лавы ищите слиток на островке справа. Награда: ядро существ.
2. После запуска завода в Хранилище Преисподней пройти по нему не умерев. Когда окажетесь в подземелье, двигайтесь вглубь локации, пока не начнется отрезок, в котором вы должны убегать от потоков лавы. Преодолейте его без смертей. Награда: ядро существ.
Как только начнется третья глава, вы будете вынуждены идти по линейной тропе, уходящей вниз. Спустившись, заберите первый набор золотых слитков, которые нужны по дополнительному заданию. Кроме того, вам следует отпереть сундук под аркой. В нем хранятся души. Идите вперед и увидите обрыв. Разобравшись с блохами, проберитесь через водопад лавы, чтобы увидеть два столба. Прыгните на тот, что справа. Зацепившись, карабкайтесь вверх, переберитесь так, чтобы быть ближе ко второму столбу, удерживайте Shift для отклонения и прыгайте. Данная механика будет использоваться еще несколько раз на протяжении игры, поэтому просто ее запомните. Сделайте аналогичное со вторым столбом и окажетесь на выступе.
Просмотрев кат-сцену с появлением противника нового типа (летает и колдует, атакуя стихиями), как модно скорее прикончите моба, а затем добейте оставшихся противников. Правее можно найти головоломку, решением которой мы займемся чуть позже. Если спуститься влево и вниз, то, прыгая по островкам, можно будет собрать несколько монет Лодочника и второй комплект золотых слитков. Идите туда, где убили летающего колдуна, и поднимитесь вверх по ступеням.
Отперев очередной сундук с душами, двигайтесь выше и выше. Здесь вас подкараулят несколько злобных демонов, которыми руководят летающие колдуны. Убив всех мобов, идите в правую сторону, чтобы отыскать новую способность Гнева для Раздора – «Шипы». Спрятана она внутри эпического сундука. Учтите, что после открытия этого сундука вы получите не только способность, но и пару десятков блохишей, которых следует убить.
Идите в левую сторону, повернитесь еще левее и подойдите к интерактивной точке с желтыми силуэтами Войны и Раздора. Взаимодействуя с подобными местами, вы можете просматривать кат-сцены с общением персонажей. Возьмите монету Лодочника, идите обратно, но не торопитесь возвращаться к воздушному потоку. Вместо этого поднимитесь на возвышенность впереди, убейте противников и подберите третий комплект золотых слитков. Также здесь будет сундук Лимба. Уничтожая подобные сундуки, вы будете получать ядра существ. Иногда даже легендарных! Как только выполните все эти действия, идите в центр уровня, где были осколок Гнева и псы, после чего летите вверх на потоке воздуха.
Читайте также: