Dark souls 2 уничтожитель где найти
Появившись, идите по дороге вперёд и у ведьмы в доме выберите себе персонажа. Получив оружие, вернитесь к водопаду и, пройдя справа через кусты, убейте чудовище, за него дадут каменное кольцо снижающее равновесие. Его можно выманивать и заставлять наносить три удара, после которых он падает, вот тогда и бейте его. Под водопадом есть секрет.
Теперь идите в первую зону, тут можно сказать обучение, на плитках пишут всячески разъяснения по управлению, если вы впервые гоняете в соус, то лучше почитать и освоить боёвку на местных зомби. Единственное, что представляет интерес на этой локе, так это гнездо с птенцами. Найти его можно свернув в первый туман. выкидывая на пол, около гнезда, гладкие камешки, можно получить в замен всяческих полезный лут. Запомните это место, вернуться сюда придётся ещё не раз.
В месте, где будет стоять вдалеке ещё один толстяк, нужно аккуратно выманить сначала первого, что зашкерился за углом на спуске. Заводите их к дереву и валите уже по изученной схеме, главное не сунуться раньше времени, враг может упасть на вас. В гроб можно не ложиться, он просто меняет пол персонажу.
Идите наверх и выходите в Маджулу. Запомните – это Ваш главный лагерь. Сюда вы будете возвращаться вновь и вновь, за прокачкой, улучшениями, ковенантами и т.п. Первым делом идите к костру, а потом говорите с девушкой около обрыва. Говорите долго пока она не сможет повышать вам уровень. После сходите в город и у колодца, стукните по камню, там будет нужная вещь для прокачки фляжки Эстуса. Вернитесь к девушке и отдайте его ей. Теперь каждый раз относите найденные осколки ей и за каждую получите ещё один глоток.
Теперь, около костра найдите спуск к развалинам вниз и топайте до упора. Пересеките мост и выйдите в лес павших гигантов. Тут мочим нежить и не забываем пройтись до упора по и против течения реки. выбираемся по лестнице и убивайте врагов в зоне, лучника можно достать забравшись на лестницу справа от дерева, только он там будет не один.
Вернитесь к туману и спускайтесь по стволу вниз, там будут охранники, аккуратно уделывайте их, а после убивайте мечника в коридоре. Наверху быстро пробегайте или же по очереди убивайте врагов. Забравшись на лестницу, сходите в дверь справа и активируйте костёр. У старухи обязательно купите ключ для кузнеца в Маджуле.
Можно вернуться на улицу и спрыгнуть с разлома на деревяшки напротив двери, там внизу можно поживиться нормальным огненным мечом и душами. Но врагов будет много, так что сами решайте идти туда или нет.
Теперь спускайтесь по лестнице вниз идите к туману. Бойтесь пехоты, что валяется по углам. Забирайтесь по корням и убивайте охрану. Дальше пока лучше не ходить, теперь зайдите на корни и с них спрыгните на крышу дома, убейте охрану и с разбегу перемахните к лучнику на помосте. Убив его, идите в пещеру, там не торопитесь и пропустите валун, потом заберитесь наверх и поговорите с человеком. Пока он не выдаст вам ключ и не скажет «Увидимся в маджуле».
Зачищайте местность и возвращайтесь в главный лагерь и идите к одному запертому большому дому, отперев его, обшарьте и соберите весь лут. В подвале будет осколок для прокачки фляги эстуса. Также не забывайте отпереть кузницу, а после обновления поговорить с кузнецом. Теперь тут можно улучшать и чинить оружие с доспехами.
Возвращаетесь к костру с торговцем и идите снова по дереву в крепость. Теперь только нужно пойти дальше. Убивайте охрану и забравшись наверх вы увидите как птица принесёт босса. Драться с ним безсмысленно, вы его обязательно сразите, только не сейчас и не тут. Просто спрыгните вниз, и он испарится, теперь можно спокойно убить бомба метателя.
Спустившись по лестнице, сначала сходите вперёд к рыцарю, что сидит у ворот. Нужно пройти их, и когда они закроются, обойти по кругу убивая врагов. Далее можно сходить в пролом с баллистами. Но тут нужно действовать очень аккуратно, за ними сидят мобы и если вы выйдите вперёд – расстреляют. Нужно рывком дернуться в пролом и уйти направо, там будет один моб, а после прибегут ещё три. Так что будьте готовы, внизу можно применить камень фароса и отпереть первый тайник (стукните по подсвеченной стенке). Вставьте камень, а потом стукните по подсвеченной стене. В тайнике будет очень полезное колечко, восстанавливающее выносливость быстрее и два куска титаника.
Теперь идите в проход, где стоит бронированный воин с булавой, выманите его к себе из-под огня бомбометателей. Ну, или сначала убейте бомбометателей, предварительно забравшись по лестнице в проходе справа. Убивается этот упырь в лоб, не нужно оббегать его со спины. Провоцируете его на удар, а потом сами бьёте. Проходим дальше и, убив двух охранников у тумана, добивайте оставшихся. Будьте внимательны с охранником на огромном мече, вам за спину запрыгнет ещё один воин, поэтому первого врага нужно просто заманить вниз.
Войдя в туман, убейте ящерицу справа в проходе пока она не убежала, потом там же спуститесь ниже и прихватите барахло у трупа. Теперь идите к двери и отоприте её, это проход к уже ранее зажжённому костру. Следующий этап – поход к первому боссу. Идите вниз по лестнице от костра и войдя в открытую ранее дверь спуститесь на лифте-платформе вниз, убейте охранника, а за туманом босс.
Босс Последний Гигант:
Это большой и неповоротливый босс и убить его будет просто. Но есть свои хитрости, которые обязательно нужно знать. Во-первых, бой должен идти у него за спиной, ни в коем случае нельзя оказываться к нему лицом, даже на солидной дистанции. Оказавшись за спиной, наносите удары по лодыжке, но не заигрывайтесь, по одному удару хватит, потом резко отскакивайте в сторону.
Учтите, он изредка будет топать, а иногда отводя ногу назад, поэтому после удара тут же уходите. Также не стоит резко подбегать и нападать после одной удачной атаки с вашей стороны, иначе гигант попробует провести серию ударов ногами. После того как примерно 2/3 жизней у босса будут сняты, он оторвёт себе руку и её будет орудовать. Не меняйте тактику, просто держитесь у него за спиной. Кстати, если подловить это момент, пока он рвёт себе руку, можно успеть наглушить его до смерти.
Теперь вернитесь наверх и пройдитесь по кругу и отоприте дверь пройдя обрыв по мостику. Там в конце будет лежать сундук с кольцом восстановления, которое регенит жизни.Также у выхода с подземелья, где уходит наверх дерево, есть ещё одно дверь, отпираемая этим ключом. Туда пока лучше не соваться. Немного рядом, где был вставлен огромный меч от статуи, есть ещё одна дверь отпираемая этим ключом, но там будет очень жесткий босс, которого, к сожалению, пока что не убить.
Теперь нам нужно проникнуть на следующую локацию (Огненная башня Хейда). Попасть туда можно свернув направо, от городка, если стоять к нему лицом, а к морю спиной. Спуститесь в подземелье и, достигнув ворот в воде, потяните кольцо слева на мостике. выйдя к месту, идите к рыцарю, что стоит напротив. Сначала сохранитесь у костра, спуск к которому есть справа от мечника, а потом уже бейтесь. Убивать этих гигантов не трудно, просто зайдите им за спину и дождитесь двух ударов. Далее месите, пока моб не зашевелится. Так в принципе со всеми, только вот с двуручными мечами будут напрягать, за спину им хрен зайдёшь.
Убив двух, вы встретите третьего, его обязательно нужно убить, так как за ним есть нужный рубильник. Валите и тяните рычаг, таким образом, вы прибавляете кольцо на арену вдали, да-да, там будет босс, и чем больше кругов мы поднимем, тем лучше. Также советую сходить налево до упора и в конце замочить ещё одного великана. После появится рубильник, опускающий мост, там будет сундук с очень полезным колечком (Кольцо ослепления). Оно помогает сдержать шкалу жизней, которая уменьшается с каждой смертью (бонус 75% хп вместо 50% как обычно).
За туманом будет босс, не жесткий, но домажит нехило. Туда нужно идит когда подточите свою пуху и прокачетесь, наградой будет проход в ключевую локацию и неплохой щит со шлемом. Но сюда пока не ходите, босс явно не по уровню, хотя при желании можно попробовать, на самом деле ничего трудного в нём нет. (Тактику распишу позже, как сам проходил). Теперь тем же путем вернитесь обратно и пойдите уже направо, там, за туманом, будет босс. Охрану можно не бить, а просто пробежать.Босс Драконий всадник:
Замечание: Перед туманом можно призвать союзника фантома.
Это один из самых простых боссов. Нужно просто держаться его спины, при этом изредка поднимая щит, чтобы блокировать боковые удары, которые частенько будут доставать. Двигаться лучше вправо, так больше шансов не попасть под круговой. Также нужно иметь в виду, что по два удара босс делает не всегда, будут комбинации и по три, но в основном из вертикальных атак, поэтому нужно замечать это и вовремя принимать решение, блокировать или отпрыгивать. Также не подходите близко к обрыву, иначе драконий всадник вас спихнёт.
p.s Где-то в окрестностях есть ещё один рубильник, поднимающий ещё одно кольцо на арене, не помню где, но если зачистить местность, то 100% найдёте его, хотя я сам прошел с одним.
После убийства босса, идите наверх и поговорив с колдуньей, продолжайте свой путь. В катакомбах будет нелегко, там на каждом углу есть огромные войны, что были раньше. Миновав подземку спуститесь на лифте ещё глубже. По воде пройдите до входа в развалины (можно сначала сходить за бронёй наверх). Через сталактиты к костру, поговорите с незнакомцем(ой) и топайте вперёд на локацию (безлюдная пристань).
Аккуратно идите вперёд и бейте зомби. Тут они будут пожестче, чем раньше, также опасайтесь рукастых тварей, что прячутся в темноте. Пиратский город распологается в несколько уровней, на каждом будут свои ныштяки, но и врагов хватает. Зачистив подступ, поднимайтесь по лестнице и, свернув налево, поднимитесь и зайдите врагу в тыл. На втором уровне, нужно вставить камень фороса в форму, напротив здания справа от подъёма. Таким образом, мы напугаем всех длинноруких тварей, что водятся в округе, они не выйдут на свет. Этого можно и не делать, но тогда придётся драться.
Забирайтесь на самый верх, пока не свернёте направо во тьму. Тут прячутся твари, за углом всего три штуки, убивать их можно по очереди, если правильно сагрить. В проломе в стене, будут ещё четыре твари, две на первом этаж, две на втором, не торопитесь и выманивайте их на улицу. Наверху в здании будет первый торговец (Гавлан) покупающий вещи, запомните, он уйдёт, после первого разговора, так что продавайте ему сразу всё что можно. В сундуке есть ловушка, так что будьте готовы отпрыгнуть.
выйдя из дом пройдите ещё чуть дальше и позвоните в колокол. Потом можно спрыгнуть на платформу рядом и взяв брахло с трупа, снова спрыгнуть около конструкций вниз, там аккуратно мочите охрану и спускайтесь к горящему факелу, там идите к дому и убив внутри охрану отоприте решетку потянув кольцо на стенке справа. Теперь открыт короткий проход к костру, можно сгонять прокачаться.
После этого возвращайтесь сюда же протоптанной тропой и на втором подъёме сверните направо к месту, где можно было вставить камень фарроса. В доме будет проход через решетку, который вы уже открыли. Теперь спуститесь и пройдите по пристани до корабля. Бойтесь тварей во тьме (если не применяли камень фарроса). Проникнув на корабль убейте набежавшую охрану и спускайтесь в трюм, через туман будет босс.
Сложные боссы в Dark Souls II? Не беда! ч.1
В данной серии статей буду советы по прохождению боссов Dark Souls 2. По 4-5 боссов на статью,в порядке моего прохождения игры и с описанием: атак и как их избежать, слабости, тактика ведения боя. Так же, если вы начали с первой части игры, то ознакомьтесь с предыдущими моими статьями на канале . Статьи выходят, почти ежедневно и на разные игровые тематики. Приступим.
Последний гигант
Хоть и большой, но не сложный босс. Первый босс, который мне встретится по игре.
- Топот. Если вы стоите под ногами. Уклониться легко, тк медленно поднимает ногу для атаки. Возможно комбинация из 3 поднятий ног.
- Удар рукой перед собой. Немного присядет, чтобы достать до пола. Используйте слепую зону между его ног.
- Может упасть на вас всем телом. Редкий приём, в основном использует если вы находитесь на дистанции.
- Отпрыгивание. Если часто атакуете его по ногам.
- На 50% HP отламывает себе руки и использует как дубину. Увеличивает площадь второй атаки.
- Все виды атак пробивают на ура.
- Относительная безопасная зона под его ногами. Только не забывайте отходить от поднятой ноги к зафиксированной на земле.
Используйте любое оружие или заклиная, стоя в ногах гиганта и проблем не возникнет с победой.
Преследователь
При первой встрече его сложно победить без опыта, но возможно. Если следовать советам, то результат не заставит себя ждать.
Сложные боссы в Dark Souls II? Не беда! ч.8
Продолжение советов по прохождению боссов. В восьмой статье будет 6 боссов из DLC Crown of the Sunken King и Crown of the Old Iron King. Описание будет сугубо личное, тк проходил без гугла, призывов фантомов и только за счёт навыков, без лазеек для лёгкой победы. Я на постоянной основе использовал утигатану и щит черного дракона, баклер в запаске для парирования. Из одежды голова, корпус и штаны - одежда короля, а перчатки - темные наручи. Ознакомьтесь с 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 и 7 частью и приятного вам чтения.
Старый Демон из Плавильни
Древний предшественник демона из плавильни. В точности как свой младший брат.
В точности как и братана (смотри статью ). Разница лишь в контроле начала удара. Может ударить сразу или задержать замах. Но всё равно перед самим ударом есть время увернуться или блокировать.
Урон от магии, сильно режет и от огня на половину.
Тактика отличается моментом между первой и второй тактикой. Босс во время перехода выпускает магическую волну так, что не лезьте атаковать его в этот момент. В остальном читайте указанную статью выше.
Дымный рыцарь
Грозный рыцарь, друг охранника короля с колоколом. По статистике самый трудный босс, 96% людей не могут его убить с первого захода. Существует 2 стадии: первая с двумя мечами (100-50% HP); вторая с двуручный мечом с огнём (50-0%HP) .
В первой стадии:
- 1-3 атаки малым мечом и 1 атака большим в завершение.Удары лёгким мечом блокируются, но не парируются. Так же можно уклониться в сторону замаха или назад.
- Выпад на дистанцию. Не уклоняйтесь сразу, тк сперва он делает шаг к вам, а не удар. Можно блокировать.
- Простой удар двуручным мечом. Долгий замах, но сильный. Блокируйте, но съедает много выносливости, или уклоняйтесь в сторону замаха.
- Если часто тусуетесь рядом то может быстро атаковать маленьким мечом. Сложно предсказать, если стоите близко то держите щит на готове.
- Удары мечом двуручным (1-4 удара). Предсказуемые, Лучше уклоняйтесь к замаху, выносливости может не хватить на блокирование 4 ударов.
- Выпад. Очень большая дальность атаки. Небольшой разбег, но меч капец какой длинный. Стоя на дистанции блокируйте, уклонение по диагонали налево и к боссу.
- Удар огненным пламенем из меча на 270 градусов. Заводит меч почти за спину, появляется пламя из лезвия, и медленно ведёт перед собой веером.
- Прыжок с ударом. Так же как и №2 сокращает дистанцию. Уклоняйтесь в сторону во время высшей точки прыжка.
- Вихрь огненных шаров. Вставляет меч перед собой в землю и выпускает кольцо огненных шаров. Противный приём, главное отбегать от него подальше, чтобы видеть траекторию шаров. Можно будет уклониться в окна между шарами или блокировать.
- Физические атаки в приоритете по урону, далее магия, молния и порча, после огонь, но лучше даже не пробовать.
- Большой пробел на смене стадий. 10% можно HP снести.
Прежде чем заходить, убейте 4 ведьмы клином вокруг арены. При входе на арену босс появиться не сразу. Успеете все заклиная на себя скастовать и намазать меч смолой. Готовьтесь к долгому аккуратному бою. Если ваша выносливость оставляет желать лучшего, то не спешите с атаками со своей стороны. Принаровитесь к атакам врага и неспеша бейте по 1-2 удара. Лучше не спешить, с чувством самосохранения избегать атак. После начала второй стадии. Пытаемся придерживаться левой руки босса. Там вы можете просто двигаясь отойти от 1-2 ударов из связки. и в моменты перерыва атакуйте,но не более 2 ударов или 1 заклинания.
Сложные боссы в Dark Souls II? Не беда! ч.4
Продолжение советов по прохождению боссов. В четвёртой статье будет 4 босса, о которых будет рассказано, как их победить. Ознакомьтесь с 1 , 2 , и 3 частью и приятного вам чтения.
Гниющий
Босс состоит из трупов. Простой босс для опытных игроков, но сложный для начинающих. Локация - не удобная, с множеством огненных луж.
- Атака тесаком по земле сверху (1-2 удара). Замах тесака над головой. Блокируйте или уклоняйтесь в сторону.
- Удар тесаком веером. Уклоняйтесь в сторону замаха или блокируйте.
- Удар кулаком. Как и атака тесаком, но с меньшим радиусом.
- Плевок тьмой. Хватается за живот и после плюёт в вас. Блокируйте, но лучше уклоняйтесь в сторону в момент хватания за живот.
- Взрыв тьмой. Если долго стоите рядом с боссом, он скрестит руки и появится черный дымок. Отходите и держите щит наготове.
- Волна тьмы от тесака. Как и атака №1, только с тёмным дымом в момент замаха и более длинной дистанцией поражения.
- Уязвим ко всем видам атак кроме тьмы (50% сопротивление).
- Медлителен в передвижении, но быстро атакует.
- Можно отрезать руки, что обезопасит вас от атак одной из конечностей.
- Колдунам нужно придерживаться дистанции, провоцировать на какую либо ближнюю атаку и отходя стрелять заклинаниями.
- Воины легковесы - двигайтесь вокруг босса по кругу, на атаки реагируйте чаще перекатом, нежели блоком. Атакуйте в свободные окна, желательно по рукам, но не более 2 атак, экономьте выносливость.
- Воины тяжеловесы. Так же двигайтесь, но упор на блок и по одному удару между блоками. Если не хватает выносливости на следующий блок, то не бейте.
Демон из Плавильни
Трудный босс. Имеет несколько стадий:
- 100%-80% HP - атаки с физическим уроном.
- 80%-50% - первая стадия + огненная аура, наносящая урон.
- 50%-0% - вторая стадия + огненный урон, от меча.
- Атака мечом (1-3 удара). Замахи мечом легко читаемые. Лучше уклоняйтесь, тк получите урон на третьей стадии от огня.
- Прыжок с ударом меча в пол. Если босс не разгибается после приземление через 2-3 секунды, то будет взрыв. Резко прыгает наверх. Уклоняйтесь перекатом в сторону, как только враг пропал с зоны видимости.
- Удар по прямой (+ огненная волна на третьей стадии). Очень длинный взмах мечом. Легко предугадать направление. Уклоняйтесь в сторону, лучше не блокировать чтобы не получить урон и с экономить выносливость.
- Выпад. Если дистанция средняя или дальняя, то босс подбежит перед выпадом. Отвод меча в бок и резкий удар по прямой. Блокируйте или уклоняйтесь в сторону.
- Лучше всего уязвим для физических атак, тк режет урон от магии молнии и тьмы на треть, а от огня так и вовсе на 70-80%.
- Паузы между атаками врага, хватит на 1-2 удара от вас.
- Наносить урон можно во время переключения стадий врага. Защита увеличивается в двое, но ответа от босса не будет.
- Не бойтесь второй и третьей стадии, а именно ауры огня. Лучше немного потерпеть прежде чем сломя голову лечиться, отойдите на безопасное расстояние.
- Так же не плохой момент будет между выпадом врага и ударом по прямой.
- Для магов лучше держать дистанцию и провоцировать на выпад или прыжок и бить после переката.
- Воины легковесы - придерживайте небольшую дистанцию и используйте атаку с разгона на врага между его атаками.
- Воины тяжеловесы - блокируйте атаки и атакуйте после приземления от прыжка, но аккуратнее со взрывом.
Старый Железный Король
Довольно простенький демон. Атаки скудные и единственным минусом можно считать отверстие с лавой рядом со стеной на арене. Может вас столкнуть.
- Удар кулаком по земле. Длинный захам рукой - легко уклониться в сторону.
- Удар рукой веером по арене. Замах будет происходить с боку. Как только увидите замах то двигайтесь ближе к входу на арену.
- Прямой огненный луч из руки. Похож на атаку №1, за исключением огненной ауры вокруг кулака.
- Дыхание огненное по всей арене. Начнёт выдыхать огонь со входа на арену и до другого угла. Увидите вдох, то бегите к центру арены и после передвигайтесь направо , но не назад, а поближе к краю. Вас не заденет.
- Врыв. Если долго стоять в упор к королю.
- Уязвим ко всем видам атак, кроме огня (можете даже не пытаться).
- Медленный, много окон между атаками, да и во время самих атак можно бить в ответ.
Зашли на арену и вставайте по центру, аккуратнее с ямой за вами. Колдуны и лучники могут начать стрелять во врага, пока он не подошёл. Далее провоцируете на любой удар и атакуете, тк руки после атаки остаются на земле некоторое время. Так же можно атаковать во время атаки №4, передвигаясь немного спереди головы. Очень простой босс.
Скорпион Нажка
Трудный босс. Встречает вас по пояс в песке и вы думаете : "Да ладно, наверное мелкий и слабенький босс!" Как бы не так. При приближении вылезает полностью и вы оцените масштаб бедствий.
- Атака копьём (1-3 удара). Блокируется легко, так же можно уклониться назад или в сторону руки с копьём. По взмахам копья сразу поймёте куда направлен удар.
- Удар клешнями. Всё так же как и с ударами копья, только при блоке снимает много выносливости.
- Захват хвостами. Вытягивает спину и по очереди вонзает хвосты в вас, если вы находитесь в плотную к ней. Отходите назад и избежите атаки, но не блокируйте - не поможет.
- 5 сфер магии. Кастует 5 сфер вокруг себя. Выстреливают сперва 1, 3, 5 шар, затем 2 и 4. Блокируется или уклоняйтесь в сторону.
- Атака магическим копьём. Прямая атака с дистанции. Уклоняйтесь лучше, чтобы не получиться урон.
- Подкоп. Зарывается под землю и "путешествует" по ареной. В конце попробует выпрыгнуть прямо под вами. Наносит много урона, но если вы встанете на кусок плиты,лежащий правее от неё при первой встрече, то вылезти под ваз не может.
- Удар хвостами. Происходит, если заходите за спину скорпионше. Блокируйте, но готовьтесь, что снесёт всю выносливость.
Уязвим ко всем видам атак, кроме магии (50% сопротивление).
При первой встрече, уклоняясь от магических копий, ударьте её по телу, чтобы вылезла целиком. Далее действуем по любимому стилю игры :
Читайте также: