Counter strike source как играть одному против ботов
bot_chatter off/radio/minimal/normal
Как часто бот использует радиокомманды.
bot_defer_to_human 0/1
Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.
bot_difficulty 0/1/2/3
Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Профессионал.
bot_join_after_player 0/1
Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.
bot_join_team any/CT/T
добавить бота за определенную команду (или наугад).
bot_add
Добавить бота в команду, где игроков меньше.
bot_add_ct
добавить бота-спецназовца
bot_add_t
Добавить бота-террориста
bot_kick
Кикнутьопределенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.
bot_kill
Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.
bot_prefix "string"
Определить префикс перед именами ботов.
bot_quota
Установить минимальное количество ботов на сервере
bot_quota_mode normal / fill
Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.
bot_auto_vacate
Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков
bot_auto_follow
Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.
bot_memory_usage
Сообщить о занимаемой ботами памяти.
bot_allow_rogues 0/1
Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.
bot_eco_limit
Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.
bot_profile_db
Имя файла профиля ботов
Ограничения по оружию
bot_all_weapons
Позволить ботам использовать все оружие
bot_knives_only
Боты используют только ножи
bot_pistols_only
Боты используют только пистолеты
bot_snipers_only
Боты используют только снайперские винтовки
bot_allow_grenades 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать гранаты
bot_allow_machine_guns 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы
bot_allow_pistols 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты
bot_allow_rifles 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать винтовки
bot_allow_shotguns 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать шотганы
bot_allow_snipers 0/1
Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки
bot_allow_sub_machine_guns 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулемёты
Редактирование навигации
sv_cheats 0 / 1
должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов.
nav_quicksave
Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования
nav_generate
Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.
nav_analyze
Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.
nav_edit
Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.
nav_mark_walkable
Mark the current location as a walkable position. These positions are used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation Mesh.
nav_clear_walkable_marks
Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.
nav_load
Загрузить вэйпоинты для текущей карты.
nav_save
Сохранить вэйпоинты на диск.
nav_mark
Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.
nav_corner_lower
Опустить выбранный угол выделенной области
nav_corner_raise
Поднять выбранный угол выделенной области
nav_corner_select
Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла
nav_begin_area
Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’.
nav_end_area
Определить второй угол у Зоны и создать его.
nav_connect
Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.
nav_disconnect
Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все соединения между двуми областями.
nav_crouch
Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI..
nav_delete
Удаляет помеченную область
nav_jump
Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.
nav_merge
Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.
nav_no_jump
Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.
nav_precise
Toggles the 'dont avoid obstacles' flag used by the AI system.
nav_show_approach_points
Показать точки приближения в навигационной сетке
nav_show_danger
Показать текущие «уровни опасности»
nav_splice
Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для создания новой соединяющей области между ними.
nav_split
Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split
nav_strip
Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области
nav_area_bgcolor
Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.
nav_check_floor
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.
nav_clear_walkable_marks
Удалить все ранее установленные проходимые позиции
nav_compress_id
Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.
nav_coplanar_slope_limit
.
nav_corner_place_on_ground
Располагает выбранный угол выделенной области на земле
nav_ladder_flip
Меняет направление выделенной лестницы
nav_mark_walkable
Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной позиции при оценке карты для создания навигационной сетки.
nav_show_area_info
Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах
nav_slope_limit
Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области
nav_snap_to_grid
Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей
nav_split_place_on_ground
При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.
nav_transient
Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый системой AI.
nav_update_blocked
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.
nav_avoid
Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.
nav_dont_hide
Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.
nav_run
Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.
nav_stand
Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI.
nav_warp_to_mark
Создает игрока в отмеченной области.
Контролирование навигации ботов
bot_crouch 0/1
Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.
bot_debug 0/1
Используется для отлаживания информации о поведении бота.
bot_freeze 0/1
Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.
bot_goto_mark
Отправляет бота на выбранную область
bot_show_nav 0/1
Показать навигационные пути ботов
bot_stop 0/1
Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают
bot_traceview 0/1
Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте
bot_traceview_extended 0/1
Неизвестная команда.
bot_walk 0/1
Боты только ходят. То есть они не могут бежать
bot_zombie 0/1
Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.
Зачем это нужно?
Условно — чем больше противников, тем активнее начинают работать мозги. Также это неплохая проверка на аим в реальных условиях, так как от скорости игрока здесь будет зависеть победа. На высоких уровнях сложности боты обладают хорошей реакцией и потому всегда будут представлять опасность. Способность побеждать даже в подобных условиях позволяет поднять свои навыки на новый уровень.
Благодаря всему этому матчи против такого количества ботов позволяют хорошо тренироваться. Новичкам будет особенно полезно. Можно заучить основные тактики и понять, каким образом реально отбиваться от толпы противников. Становится легче запомнить все укрытия и нычки.
Как играть одному против 10 ботов в CS:GO
Многие тренировочные стратегии и карты подразумевают, что игрок будет сражаться против превосходящего противника. Боты не слишком умны, а потому их должно быть больше, чтобы дать геймеру вызов. К сожалению, по умолчанию все необходимые условия создать нельзя. Для этого понадобится использовать консольные команды, когда становится реальным выйти в одиночку против неограниченного числа врагов. Так как играть одному против 10 ботов в КС:ГО?
Изменить сложность ботов перед созданием игры
Подредактировать мастерство ботов в CS: GO поможет специальный конфигуратор, открываемый перед созданием пользовательской игры. О том, как изменить сложность ботов в КС ГО подскажет специальный список, открываемый на моменте выбора карты. Там и задаются необходимые параметры.
Как играть 1 против 10 ботов в CS:GO
Итак, запустив обычную (не соревновательный режим) одиночную игру, следует сразу включить консоль и прописать эту команду:
Таким образом уже активирован чит-режим, а боты кикнуты. Теперь надо по очереди ввести две команды:
Они отключат балансировку команд и дадут возможность сражаться одному против десятка и больше врагов. Теперь для добавления ботов надо использовать эти команды:
Как изменить сложность ботов в CS:GO
Боты в CS: GO – неигровые и заскриптованные персонажи, управляемые компьютером и имитирующие военно-тактические действия на выбранных картах. Часто «боты» добавляются на сервер для разминки перед предстоящими поединками в матчмейкинге, когда необходимо разогреться. Альтернативный сценарий применения – поэкспериментировать с настройками, проверить новую стратегию или потренировать стрельбу из непривычного и редко используемого оружия.
Как поменять сложность ботов в КС: ГО через консоль
Если сервер уже запущен, боты распределились по командам, а сложность так и осталась «безобидной», значит, пора обратиться к консоли (вызывается через кнопку «ё», расположенную над Tab) и ввести следующую команду:
Боты в CS Source.
Люди подскажите как играть с ботами в CSS! И где их можно скачать?
Они там встроеные по идее. bot_add_ct и bot_add_t в консоли.
У меня почему-то не встроены, может потому что бета? А так, если кому надо есть боты на v2 u v5.
А че там боты такие ТУПППЫЫЫЕ. Самые умные боты от контры были в condition zero.
а как бы мозгов добавить этим ботам?
прицеливаются они очень долго. можно просто свалить из под огня и бегатьвокруг бота, он не успеет прицелиться :)
Какие есть сложности ботов
Перед подготовкой карты с ботами в Counter-Strike: Global Offensive обязательно появится специальное меню с выбором сложности:
- Безобидные. Пассивны, не применяют снаряжение (оружие и гранаты), но бесшумно передвигаются по карте и занимают стандартные тактические точки на карте, проверяют места закладки бомб.
- Легкие. Обучены стрельбе, но нажимают на курок с задержкой, часто превышающей 1.5 секунды. Зато наводят прицел молниеносно.
- Средние. Быстры и опытны. Стреляют точнее и резче, сразу продвигаются в сторону важных позиций на карте (занимают плент или защищают заложников в зависимости от поставленных целей). Несмотря на прогресс в сложности, редко способны составить конкуренцию даже заядлому новичку.
- Сложные. Используют гранаты, точно стреляют, не оставляют шанса тем, кто неопытен и даже путается в банальных вещах.
- Опытные. Вершина эволюции ботов. Целятся и нажимают на курок почти без задержки. Перестрелять такого компьютерного оппонента порой весьма проблематично.
Читайте также: