Как изменить уровень сложности в resident evil 7
Иногда игроков интересует, как понизить сложность в Resident Evil 7. Если сначала был выбран более сложный режим, то изменить его нельзя, разве что начать игру с самого начала. Стоит отметить, что если вы решитесь пройти сюжет еще раз, то уровень сложности подберется автоматически, в зависимости от успехов при первом прохождении.
Если вы не знакомы с таким типом игр, то сразу будьте готовы к минимальному арсеналу и огромному количеству противников, которых сложно убить. Также вам придется решить много головоломок, чтобы найти ценные предметы, открыть тайные проходы и продолжить сюжетную линию.
Как изменить сложность в Resident Evil 7?
Вопрос о том, как сменить сложность Resident Evil 7, интересует многих игроков, которые хотят пройти режим Madhouse и получить бесконечный запас патронов. Дело в том, что в седьмой части игры установлен динамичный уровень сложности, который автоматически подстраивается под игрока. Если у вас все будет получаться с первого раза, то перед вторым прохождением сможете выбрать более сложный режим, а если наоборот, то придется проходить еще раз на легкой сложности.
Больше всего преимуществ получили фанаты, которые успели сделать предзаказ на Resident Evil 7. Они с самого начала могут пройти сюжет в самом сложном режиме Madnouse и получить ценные награды.
Как поменять сложность в Resident Evil 7?
В игре доступно три уровня сложности: легкий, нормальный и безумный. Они отличаются механикой сохранения (на втором уровне автосохранений меньше, а на последнем они и вовсе отсутствуют), силой противников, уровнем здоровья самого персонажа и важностью предметов для прохождения. Стоит внимательно учитывать все эти параметры перед началом игры, так как в ходе самой игры изменить уровень сложности будет нельзя: придется или привыкнуть к текущему, или начать новую игру.
А посему сегодня будет нечто более информативное, нежели очередные глубинные анализы игры по слитому геймплею и шутки про "симулятор споров с бомжами". Не так давно долгожданный камбэк от Capcom добрался до ряда игроков раньше срока, благодаря чему ресурсы вроде Reddit и NeoGAF просто кишмя кишат спойлерами, скриншотами и видео. Но речь сегодня пойдет не об этом. Один из пользователей Reddit'а опубликовал перечень всех фич каждого из уровней сложности игры. Информацию он взял от людей, уже прошедших игру, т.ч. причин для упрека во лжи здесь не много.
Easy (простой уровень сложности):
- Часто встречающиеся чекпоинты
- Сохраняться у аудиокассетника можно сколько душе угодно
- Низкий урон от атак врагов
- Враги двигаются почти в два раза медленнее обычного
- Здоровье восстанавливается быстрее и больше (тут только не ясно: речь идет о свойствах лечилок или же в игре есть реген)
- ИИ специально отупили: враги долго ищут игрока, быстро теряют из виду, а порой и вовсе не нападают, давая "фору"
Normal (средний уровень сложности):
- Чекпоинтов поменьше, чем на низкой сложности
- Сохраняться у аудиокассетника можно также, сколько душе угодно
- Урон от атак врагов средний
- Двигаются враги с нормальной скоростью
- Здоровье восстанавливается медленнее и в небольшом количестве
- Интеллект врагов в норме: ищут и гоняются за игроком куда шустрее, а при атаках не дают никаких поблажек
Madhouse (высокий уровень сложности, открывается после прохождения игры):
- Чекпоинтов нет
- Чтобы сохраниться, нужно найти кассету (как чернильную ленту в первых частях). Число их ограничено, а сами кассеты занимают слот в инвентаре
- Враги более выносливы, наносят больше урона
- Кроме того, враги еще и шустрее обычного (в плане скорости)
- Регена нет\крайне мал (видимо, в игре все же будет регенерация здоровья)
- Враги более активны: ищут и догоняют игрока куда быстрее, а также атакуют с большей яростью
- Старинные монеты (которые, если верить слухам, служат для прокачки) разбросаны по другим местам, нежели на предыдущих уровнях сложности. Кроме того, число монет с 18 увеличено до 33 (видимо, для полной прокачки понадобится несколько прохождений)
- Больше "птичьих клеток" и новых апгрейдов. Клетки раскиданы по более опасным местам игры. Также присутствуют "монеты особых навыков", улучшающие способности самого героя. Монетки эти занимают слот в инвентаре, но дают немалый прирост к стате.
- Число противников и точки их появления также перемешаны
Полагаю, что фанаты серии заметили сходство с первыми играми серии. В частности, подобные трюки со сложностями были еще в Resident Evil Director's Cut (1997), где режим сложности Advance предлагал игрокам более свирепых и живучих тварей, более "дохлых" персонажей, изменение расположения предметов и даже измененные углы камеры во многих комнатах. Но это так, к слову, дабы отбить желание у "тру-геймеров" сравнивать игру с Outlast'ом.
Уровень сложности Безумие
Подскажите кто прошел игру, начинать первое прохождение на этом уровне очень сложно или если помучиться то можно играть?)) а то по два раза не люблю проходить, а где то читал что уровень "нормал" слишком лёгкий)
Ромарио2010
На безумии враги и предметы в других местах, что приведёт к пропуску некоторых небольших катсцен и на общем восприятии игры. Монстры будут расставлены не по сценарию, а чисто что бы было сложно. Не советую, да, на среднем будет легче, но игра целостнее
__DOC__
я не спрашивал кто играет, а спросил кто прошел.
VenomTRat
спасибо)
Ромарио2010
Играть на безумии очень сложно! Первое это ограниченны попытки сохраниться, (привет из первой части, отсылка к пишущей ленте с ограниченным количеством) второе это крайне редкие чекпоинты или их полное отсутствие там где они были при прохождении на нормальной сложности, то есть проиграл и тебя откатывают в комнату сохранения и ещё врагам сильно увеличили ХП. На безумии играть строго только после прохождения на нормальном уровне сложности!
Ромарио2010 написал:
Подскажите кто прошел игру, начинать первое прохождение на этом уровне очень сложно или если помучиться то можно играть?)) а то по два раза не люблю проходить, а где то читал что уровень "нормал" слишком лёгкий)
Пройти в первом прохождении вполне реально,на безумии игра довольно просто проходится в отличии от всех предыдущих частей (это вообще самая простая часть,в других иногда приходилось действительно попатеть),да и враги тут тупы,однообразны и очень медленны,к тому же они сливаются если забежать в другую комнату,потом можешь быстро пробегать,кассет для сейвов много,так что ни каких особых проблем не будет.
todor7 написал:
много багов это доставит много проблем тебе тк не загрузить нужное сохранение будет
Ромарио2010
Еще забыл упомянуть что при первом прохождении на более лёгком уровне сложности на скорость и выбивание определённых ачивок даёт тебе возможность с началом нового прохождения заиметь определённые плюшки в виде оружия: пистолет Вескера, болгарки, очки с помощью которых можно видеть все спрятанные предметы в игре, и 2 листа самообороны, то есть смягчение ударов при защите от монстров что как ты понимаешь даёт тебе преимущество на более высоком уровне сложности. Обязательно посмотри гайд по ачивкам в Steam я мог что то упустить.
Читайте также: