Conan exiles как увеличить очки характеристик после 60 уровня
Многие игроки, докачав персонажа до текущего "капа" (в настоящее время 60 уровень), одев его в меру своих возможностей и поиграв им, забивают на персонажа и начинают качать "твинков" (новых персонажей на том же аккаунте), используя основного персонажа лишь для добычи ресурсов для "твинков". Это приводит к тому, что в некоторых локациях (пещеры) появляются "переточенные твинки" (максимально "одетые" персонажи) , которые доставляют "радость и умиление" простым игрокам только зашедшим в локацию или просто качающим первого персонажа. Помимо этого, для многих игроков окончание развития основного персонажа является нежелательным, поскольку "игра пройдена". Начинается нытье про новые локации, повышение капа и т.п. ересь. Самый простой вариант решения проблемы - поднять кап, выдать новый шмот (под более высокие уровни перснажа и с другими характеристиками), ввести новых мобов с новыми локациями. Такое решение проблемы создаст новые, гораздо более серьезные проблемы - уход из игры людей, вложивших и продолжающих вкладывать реал в игру, поскольку их игровое имущество обесценится (особенно персонально "привязанное" к персонажу). Даже "непривязанные" вещи могут стать хламом, ибо могут уступать новым вещам. Другой проблемой может быть отсутствие реальной возможности ввести новые интересные локации, мобов, вещи. В итоге мы получим сделанные "на коленке" локации, шмот и мобов (если быть внимательным, то можно заметить, что такие явления уже есть кое-где в игре).
В текущем виде РК неплох. Да история с ганменами и черными алхимиками не завершена, но это вопрос времени. Для того, чтобы нам с вами "дожить в игре" до этого времени следует решить проблему с развитием персонажа после достижения 60 уровня основного персонажа.
Итак, если вы к этому моменту не устали от такого долгого (по меркам игрунов) вступления, то перехожу к самой идее.
После достижения 60 уровня появляется возможность взять для персонажа 2-й класс (сложный квест)и развивать его с 1 уровня, получая характеристики и умения аналогично развитию нового персонажа, только характеристики будут добавляться к старым, аналогично можно будет развить умения и таланты. При этом нельзя будет выбрать тот же класс персонажа, а "кап" одной характеристики будет равен 200. При этом персонаж получает возможность одевать вещи как первого, так и второго классов. Это позволит создать интересные сочетания классов, занять игроков, повысить играбельность.
После достижения 60 уровня появляется возможность (сложный квест) получить (не повышая уровень персонажа) элитный класс персонажа, который дает возможность изучить новые умения и таланты. При этом характеристики персонажа (основные) не растут и шмот носится тот же.
Банальная возможность после 60 уровня персонажа получать опыт и тратить его (очень дорого) на получение дополнительных талантов класса.
Experience Required [ ]
The following table shows the amount of experience required to gain each level and the difference between each level.
Level | Experience | Difference |
---|---|---|
1 | 0 | 0 |
2 | 175 | 175 |
3 | 750 | 575 |
4 | 1,975 | 1,225 |
5 | 4,075 | 2,100 |
6 | 7,300 | 3,225 |
7 | 11,850 | 4,550 |
8 | 17,925 | 6,075 |
9 | 25,750 | 7,825 |
10 | 35,550 | 9,800 |
11 | 47,500 | 11,950 |
12 | 61,825 | 14,325 |
13 | 78,725 | 16,900 |
14 | 98,400 | 19,675 |
15 | 121,050 | 22,650 |
16 | 146,875 | 25,825 |
17 | 176,075 | 29,200 |
18 | 208,825 | 32,750 |
19 | 245,325 | 36,500 |
20 | 285,775 | 40,450 |
Level | Experience | Difference |
---|---|---|
21 | 330,375 | 44,600 |
22 | 379,300 | 48,925 |
23 | 432,750 | 53,450 |
24 | 490,900 | 58,150 |
25 | 553,950 | 63,050 |
26 | 622,075 | 68,125 |
27 | 695,475 | 73,400 |
28 | 774,325 | 78,850 |
29 | 858,825 | 84,500 |
30 | 949,150 | 90,325 |
31 | 1,045,475 | 96,325 |
32 | 1,148,000 | 102,525 |
33 | 1,256,900 | 108,900 |
34 | 1,372,350 | 115,450 |
35 | 1,494,550 | 122,200 |
36 | 1,623,650 | 129,100 |
37 | 1,759,850 | 136,200 |
38 | 1,903,325 | 143,475 |
39 | 2,054,275 | 150,950 |
40 | 2,212,850 | 158,575 |
Level | Experience | Difference |
---|---|---|
41 | 2,379,250 | 166,400 |
42 | 2,553,625 | 174,375 |
43 | 2,736,175 | 182,550 |
44 | 2,927,075 | 190,900 |
45 | 3,126,500 | 199,425 |
46 | 3,334,625 | 208,125 |
47 | 3,551,625 | 217,000 |
48 | 3,777,675 | 226,050 |
49 | 4,012,950 | 235,275 |
50 | 4,257,625 | 244,675 |
51 | 4,511,875 | 254,250 |
52 | 4,775,875 | 264,000 |
53 | 5,049,800 | 273,925 |
54 | 5,333,800 | 273,925 |
55 | 5,628,075 | 294,275 |
56 | 5,932,800 | 304,725 |
57 | 6,248,125 | 315,325 |
58 | 6,574,250 | 326,125 |
59 | 6,911,325 | 337,075 |
60 | 7,259,525 | 348,200 |
Характеристики/ru
Каждый раз, когда Персонаж/ru повышает уровень, вы получаете определенное количество очков характеристик (ОХ) в зависимости от вашего уровня.
Earning Experience [ ]
Experience is earned in the following ways:
Slaying Enemies [ ]
Each Creature is worth a set amount of experience when killed, as are Thralls.
See the Creatures page for the amount of experience gained for each creature.
Exploring [ ]
While exploring Locations across the Map, players gain an increasing amount of experience based on how many locations they have already discovered.
Crafting [ ]
Experience is earned from Crafting whether Weapons, Armor, or Building parts.
Each of the items that are crafted awards an amount of experience to the character that crafts it, or if crafted on a workbench, to the character that queued the crafting up on the workbench.
Gathering/Harvesting [ ]
Each gathered item awards 1 point of experience:
- Picking up a stone from the ground yields 1xp.
- Mining 3 stone from a deposit yields 3xp.
- Mining 10 ironstone yields 10xp.
This means that Harvesting with higher tier tools will gain more experience due to yielding more resources.
The Exiles Journey [ ]
Completing steps of The Exiles Journey awards an increased amount of experience based on the number of journey steps already completed. The experience awards can become very significant later in the game.
Passive XP gain [ ]
Whilst online, characters gain 10 experience every 10 seconds.
Полезные консольные команды Conan Exiles
- Cheat MakeMeAdmin [пароль] – дает вам права администратора
- MakeMeNormal – снимает с вас права администратора
- SummonPlayer [имя_игрока] – переносит другого игрока в Conan Exiles к вашему местоположению.
- [Ctrl]+[Alt]+[Shift]+[L] – активирует панель, показывающее ваше текущее местоположение на сервере.
Какие чит-коды Conan Exiles кажутся вам самыми интересными и полезными? Делитесь в комментариях!
Значения [ ]
Игроки получают максимум 390 очков характеристик после достижения ими 60 уровня, чтобы распределить их среди «характеристик», перечисленных ниже. Стоимость увеличения отдельной характеристики зависит от ее текущего значения.
Увеличение характеристики с 1 до 5 стоит одно очко характеристик за каждое увеличение, но увеличение характеристики с 6 до 10 стоит уже два очка характеристик за каждое увеличение и так далее, как иллюстрировано ниже
01-05 = 1 ОХ за каждое увеличение (5 всего ОХ затрачено) 06-10 = 2 ОХ за каждое увеличение (15 всего ОХ затрачено) 11-15 = 3 ОХ за каждое увеличение (30 всего ОХ затрачено) 16-20 = 4 ОХ за каждое увеличение (50 всего ОХ затрачено) 21-25 = 5 ОХ за каждое увеличение (75 всего ОХ затрачено) 26-30 = 6 ОХ за каждое увеличение (105) 31-35 = 7 ОХ за каждое увеличение (140) 36-40 = 8 ОХ за каждое увеличение (180) 41-45 = 9 ОХ за каждое увеличение (225) 46-50 = 10 ОХ за каждое увеличение (275 всего ОХ затрачено для получения максимального значения атрибута - 50)
Experience
Experience is a measure of progression of Characters in Conan Exiles.
Earning sufficient experience allows a character to gain a level and earn both Attribute points and Feat Points.
Список чит-кодов на Conan Exiles
- Fly – чит на полеты по всему миру. Ghost – режим NoClip. Тот же чит на полеты, но уже без столкновений с предметами. Другими словами, полет совсем без ограничений. Walk – включение режима обычной ходьбы. Пригодится, чтобы отключить чит-коды Fly или Ghost.
- God – неуязвимость от любого типа урона и вообще всех эффектов. Вас нельзя передвинуть или отбросить.
- ToggleDebugHUD – включает панель в правом верхнем углу, наглядно показывающую производительность вашего сервера Conan Exiles и количество игроков. В левом нижнем углу указано ваше местоположение.
- ViewPlayer [имя_игрока] – позволяет следить за миром глазами определенного игрока. Вместо [имя_игрока] прописывайте имя пользователя из Steam.
- ViewSelf – возвращает стандартную камеру из ваших глаз.
- Teleport – телепортация. Используется для телепорта в локацию другого игрока на сервере таким способом: ViewPlayer [имя_игрока], Teleport, ViewSelf.
- [Shift]+[Del] – разрушает любую часть здания перед вами, а также убьет любого NPC на пути.
- NoSprintCost – бесконечный спринт, который не тратит показатель выносливости (но эта команда не дает бесконечную выносливость).
- Invisibility – полная невидимость. Вас не увидит ни один игрок или NPC.
- Cloak – враги вас не видят, а NPC игнорируют вас даже если вы их атакуете.
Как включить чит-коды на Conan Exiles
Для активации чит-ктодов в Конан Экзайл используется сочетание клавиш Ctrl+Shift+C, открывающее панель команд администратора. Все читы вводятся именно сюда.
Чит-коды на Conan Exiles для одиночной и онлайн игры
Conan Exiles – симулятор выживания, вышедший на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. рассказываем, какие в игре есть читы и как их включить.
Follower Experience [ ]
A Follower will only gain experience while following a player. Unlike players, they start at level 0 instead of 1 and have a level cap of 20. They gain perks at levels 10, 15, and 20.
Followers come in three tiers of training difficulty. Medium difficulty requires twice the experience of Easy, and Hard requires three times as much.
Follower difficulties [ ]
All followers of the same type will always have the same difficulty. Training difficulty is tied to a follower's species (for pets) or faction (for thralls). For instance, all spiders will be equal, and all Black Hand will be equal, regardless of the relative quality of the specific individual compared to another of the same species/faction.
Читайте также: