Civilization v cradle of civilization dlc bundle что это
Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.
Мы постоянно проверяем все крупнейшие магазины интернета и ищем акции, распродажи и скидки. Мы автоматически найдем для ваc самую выгодную цену на любую игру. В настройках подписок можно указать максимальную цену, которую вы готовы потратить на игру. Цена обязательно будет падать, все что вам нужно будет сделать, чтобы сэкономить - это просто подождать.
Информация о дополнении
The Indus River valley was home to the early Harappan civilization while the Yellow River valley in China saw the rise of the earliest Chinese dynasties. Both these regions are included on the same map.The Cradle of Civilization map packs are Firaxis-designed maps of real-world locations. You can play random leaders in these settings, or choose leaders appropriate to the history of these areas. The maps can also be opened up in World Builder, where you can even create specific scenarios.
Системные требования
-
Минимальные:
- ОС: Windows® XP SP3/ Windows® Vista SP2/ Windows® 7
- Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц или AMD Athlon X2 64 2.0 ГГц
- Оперативная память: 2 ГБ
- Видеокарта: ATI HD2600 XT с 256 МБ видеопамяти или лучше, nVidia 7900 с 256 МБ видеопамяти или лучше, или же интегрированная графика уровня Core i3 или лучше
- DirectX®: DirectX® 9.0c
- Жесткий диск: 8 ГБ свободного места
- Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
- ОС: Windows® Vista SP2/ Windows® 7
- Процессор: четырехъядерный, с тактовой частотой 1.8 ГГц
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта: из серии ATI 4800 с 512 MB видеопамяти или лучше, или же nVidia 9800 с 512 MB видеопамяти или лучше
- DirectX®: DirectX® 11
- Жесткий диск: 8 ГБ свободного места
- Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
- City Forest Bonus (v 3) - даёт несколько молотков, если город строится на клетке с лесом (после открытия добычи руды).
- City Jungle Bonus (v 1) - основанный на клетке с джунглями город получает ускорение производства (после открытия обработки бронзы).
- CS Liberate After Buyout (v 1) - города-государства могут быть освобождены после заключения династического брака с Австрией или ассимиляции Венецией.
- CS Unit Upgrades (v 2) - юниты могут быть улучшены на территории дружественных милитаристских городов-государств.
- Local Generals (v 2) - великие генералы и адмиралы появляются в области сражения, а не в далёком городе.
- Naval Nearest Water (v 2) - морские юниты из разрушенного города перемещаются на ближайшие морские клетки, а не исчезают.
- Religious Settlers (v 1) - поселенцы уносят с собой одну из религий, которая была в их родном городе. Для примера, город с населением 10 имеет 3 религии - A с 6 последователям, B с 2 последователями и C с 1 последователем (кроме них 1 атеист). При основании нового города есть 60% шанс принятия им религии A, 20% для B, 10% для C и шанс 10% что он не примет никакую религию. Эти цифры запоминаются в момент создания поселенца, а не в момент основания города. После активации мода "Global - Grateful Settlers", если поселенцы возвращены основателем религии, есть большой шанс того, что они останутся поселенцами. И наоборот, если освободитель занял их святой город, вероятность того, что они останутся поселенцами снижается.
- Truly Free Great People (v 1) - великие люди, полученный от институтов, черт, зданий и т.д., не увеличивают стоимость получения обычных.
- Subs Immune Under Ice (v 2) - подводные лодки подо льдом имеют иммунитет к атакам с поверхности(но по-прежнему могут быть атакованы другими подлодками). Все подводные лодки имеют иммунитет к стрельбе из лука
- Subs Ignore Borders (v 3) - подводные лодки могут пересекать границы вне зависимости от договоров о границе.
- City States No Allied Skirmishes (v 1) - при заключении союза с одной и той же основной цивилизацией города-государства, воюющие друг с другом, заключают между собой мир.
- Venice Keeps Resources (v 1) - торговые города-государства, приобретённые венецианским купцом, не теряют своих уникальных ресурсов.
- Separate GP Counters (v 1) - получение Великого инженера не увеличивает стоимость получения Великого учёного или торговца. Тоже самое происходит с Великими пророками, полководцами и флотоводцами.
- No Lost Greatworks (v 1) - Великие художники, писатели или музыканты, которые ещё не создали Великой работы (например, в результате захвата или гибели), могут появиться вновь, чтобы их работа не была утеряна.
- Missiles No Supply (v 1) - ракеты не требуют содержания золотом.
- Great People Choices (v 1) - исправление ошибки, при которой ИИ не мог брать бесплатных Великих пророков, венецианских торговцев, музыкантов и писателей. Выбор ИИ теперь зависит от типа доступной победы.
- No Zero Value Trade Items (v 1) - ИИ не добавляет пустые значения в торговые предложения (например, лошадей в поздних эпохах).
- Perfect World 3 (v 4), или "Безупречный мир 3" - имитирует климат, основанный на упрощённой модели геострофических и муссонных ветров. Реки создаются вдоль точных сточных путей, регулируемых на карте по высоте, для создания рельефа.
- Communitas Map (v 1), или "Карта сообщества" - основана на "безупречном мире", но имеет другие настройки для генерации.
- Tectonic (v 4), или "Тектоника" - генерирует карту, основанную на глобальном тектоническом движении плит. Карты получаются похожими на сочетание "Фрактала", "Малых континентов" и "Архипелагов" с добавлением таких тектонических элементов, как горные цепи и рифтовые зоны. Лучше всего работает на относительно крупных картах.
- Terra Nova (v 1), или "Новый Свет" - изменённая по сравнению с существующей Терра карта представляет собой скрипт, в котором в Новом Свете окажется 4 эксклюзивных предметов роскоши.
-
Рекомендованные:
-
Operating System: SteamOS
CPU Processor: Intel Core i3, AMD A10
CPU Speed: 2.4GHz
Memory: 4 GB RAM
Hard Disk Space: 10 GB
Video Card (ATI): Radeon HD 6450
Video Card (NVidia): Geforce 640M
Video Card (Intel): Iris Pro
Video Memory (VRam): 1GB
© 2007-2010 Take-Two Interactive Software and its subsidiaries. Developed by Firaxis Games. Sid Meier’s Civilization V, Civilization, 2K Games, Firaxis Games, Take-Two Interactive Software and their respective logos are all trademarks and/or registered trademarks of Take-Two Interactive Software, Inc. The ratings icon is a trademark of the Entertainment Software Association. All rights reserved.
Вообще-то этот самобытный мод полностью называется Colonialist Legacies: Histories of the New World (Колониальное наследие: История Нового Света). Главной его целью было добавить новые цивилизации к Civilization V, которые не были охвачены ни в оригинале игры, ни в ее последующих аддонах, так называемых DLC. Так вот перед вами не се совсем даже мод, а настоящее DLC, только не платное, а по качеству и единству стиля новых игровых фракций не уступающий официальным дополнениям. Изначально мод концентрировался на исчезнувших цивилизациях Америки и делали его только два разработчика, выступающие под никами TPangolin и Neirai, однако проект привлек внимание любителей Цивилизации 5, так что со временем команда разрослась и, соответственно, расширились и рамки самого мода. В нем уже не только американские, но и цивилизации других континентов (см. карту - скриншот), такие, например, как буры или Малайзия. Первый мод вышел в 2014 а сейчас их число перевалило за дюжину. И планируются новые. И целью авторов было не только расширить рамки игры, а хотя бы немного показать графическими и игровыми методами исчезнувшую культуру этих народов, что выражается в архитектуре их городов, одежде лидеров, специальных юнитов и зданий.
ЦИВИЛИЗАЦИИ, ВОШЕДШИЕ В ЭТОТ ВЫПУСК
Буры
Лидер: Пауль Крюгер.
Привилегии
The Great Trek (Большая торговая тропа) - +1 ход для рабочих поселенцеыв и Великих Личностей, кроме того эти юниты могут отступить, если атакованы. Войска получают +25% к защите, если находятся на клетке с фермой
Уникальный юнит:
Commando, доступен при открытии технологии "Нарезное оружие".
Уникальное здание:
Staatsmuseum. Содержит 2 слота для Великих творений искусства +2% рост пищи на каждые 2 единицы туризма, произведенные в этом городе - максимум 20%, доступен с открытием технологии Индустриализация.
Вабанаки (Wabanki)
Лидер:
Вождь Membertou
Когда фрнцузы высадились на севере Америки (сегодня - Канада), одно из первых племен, которые они встретили были вабанаки.
Привилегии:
Морские юниты получают защитный бонус на море по умолчанию, добавляющий им + 4 силы в водах, контролируемых этой цивилизацией.
Уникальный юнит:
Getanget. Чуть более медленный чем трирема и захватывает первый, атаковавший его морской юнит противника, ценой потери части "здоровья". После открытия технологии "Навигация" может быть перестроен в Приватир.
Уникальное здание:
Anapi'gann. Может быть построен только на берегу. Дает +1 пищи and +1 производства на ближайших клетках. После открытии Навигации дает еще +1 пищи and +2 еды.
Вьетнам
Лидер:
The Trung Sisters (или сестры Чинг), национальные героини Вьетнама, возглавившие восстание против китайской оккупации в XII в. н.
Но в модах для Цивилизации все условно - и вьетнамская династия как все прочие развивается с древних времен до наших дней.
Уникальный юнит:
Вьетконг- в отличии от обычной пехоты невидим в джунгях и лесных клетках, где также имеет двойной бонус к движению. Однако на открытой местности имеет сниженную боеспособность.
Уникальная постройка:
Вздымающийся Дракон : увеличивает шанс на 5% появления Великих Писателя, Художника и Композитора. Дает +5% культуры и +5% пищи в каждом городе.
Национальное чудо: Кукольный театр на воде, имеет слот для Великого строителя или писателя. Замещает Амфитеатр, но более дорогой в постройке. Также дает +5 к обороне города.
Мексика
Лидер:
Бенито Хуарес
Национально чудо:
Valiants of Chapultepec (замок и парк Чапультепек в Мехико) Способствует появлению Великого Артиста в Столице и дает дополнительный слот к великому произведению искусства.
Когда слот заполнен, войска в городе появляются, имея прокачку +15 XP.
Уникальный юнит:
Руралес (Rurales - сельское ополчение). Находясь в гарнизоне руралес имеет бонус +15% к силе по сравнению с обычной пехотой.
Уникальное здание:
Гасиенда (нужна технология "Гильдии"). Гасиенда (вилла) строиться на соседней с городом клетке и дает +2 культуры. С открытием банковского дела дает еще +1 пищи и славы.
1) Если игра была запущена, выйти из неё на рабочий стол.
2) Установить сборник в директорию "Мои документы\My Games\Sid Meier's Civilization 5\".
3) Запустить игру.
4) Зайти в "Модификации", отметить необходимые вам моды зелёными галочками сверху вниз по списку, пропуская при необходимости те модификации, которые вам не нужны.
5) Нажать "Далее" и выбрать "Одиночная игра\Настройка игры\Дополнительно".
DLL - Various Mod Components (v. 87)
- библиотека, основное ядро, необходимое для работы сборника.
Дополнительно, эта библиотека включает в себя следующие модификации
Также сюда добавлены следующие скрипты для генерации карт:
*Ищите вверху списка карт с индексом (Т).
Civ IV Diplomatic Features (v. 11)
- мод возвращает в игру такие особенности дипломатии из Цивилизации 4 как обмен мнениями, торговля картами и технологиями, запрос помощи(вместо требований), подарки от друзей, вассалитет, запрос на проход войск. Внимание! Одновременно торговать технологиями и заключать договоры об исследованиях нельзя, выбирайте что-то одно.
- торговля картами открывается после изучения Военной науки.
- торговля технологиями открывается после изучения Научной теории.
- одновременно могут быть включены ЛИБО договоры об исследованиях, ЛИБО торговля технологиями/
- вассалитет становится доступным после вступления в Средневековье.
Emigration (v. 6)
- люди мигрируют между городами и странами в поисках лучшей жизни, унося с собой религию.
Enlightenment Era (v. 5) + Beyond the future (v. 20)
- добавляет новую "эпоху Просвещения", а также расширенный "информационный век" с новыми технологиями, зданиями, ресурсами, чудесами и юнитами. Эпоха Просвещения полностью переработана мной, потому что оригинал имеет множество проблем.
Ethnic Diversity (v. 29)
- большой графический мод, заменяющий оригинальные юниты национальными для каждой цивилизации. Улучшена только графическая часть.
Religion Spread (v. 13)
- карта распространения мировых религий.
Natural Wonder Epiphany (v. 4)
- обнаружение чуда природы может дать дополнительное верование. Выгода от него является незначительной и теряется, когда цивилизация закладывает религию.
Smart AI (v. 3)
- улучшение поведения искусственного интеллекта.
Warmonger Adjustments (v. 4)
- изменение показателей штрафа за милитаризм, получаемого при захвате городов.
Civilization Clock (v. 1)
- часы на верхней панеле, чтобы вы не забывали о реальном времени.
CIV-Linked Great Generals (v. 11)
- имена Великих полководцев и флотоводцев соответствуют цивилизациям, у России появляется Кутузов, Суворов и т.д.
No Pointless Dialogs (v. 1)
- убирает бессмысленные комментарии ИИ между ходами, ответ на которые не приведёт к каким-либо последствиям.
Extra Victory Conditions (v. 1)
- 2 новых вида побед: экономическая и религиозная.
Air Routes (v. 2)
- прокладывает воздушный торговый путь между городами, если они имеют аэропорты.
Barbarian XP Level 6 (v. 2)
- увеличивает опыт от сражений с варварами до 210 (уровень 6).
City State Airbases (v. 4)
- в дружественных городах-государствах можно разместить до 3 воздушных юнитов.
City States Overseas Territory (v. 1)
- на территорию союзных городов-государств никто не может вступить без соглашений о границах.
Commander Influence Borders (v. 1)
- при выделении Великого полководца или адмирала показывается зона его действия.
Enable Magellan (v. 10)
- кругосветное путешествие добавляет +1 к передвижению всех кораблей.
Espionage Race (v. 3)
- даёт дополнительного шпиона для первого игрока, достигшего новой эпохи.
Grateful Settlers (v. 4)
- освобождённые из варварского плена поселенцы других игроков иногда остаются поселенцами, а не превращаются в рабочих. Шанс зависит от отношений с этой цивилизацией.
No Followup From Cities (v. 4)
- юниты не выходят из укреплений (городов, крепостей, укреплений, касбы, фейтории и шато) и городов при убийстве вражеского юнита. Устраняет ошибку, когда нельзя атаковать из города при наличии в нём двух юнитов (после создания, например). Захват гражданских юнитов после атаки, если остались очки движения.
No More Civilian Traffic Jams (v. 1)
- для гражданских юнитов убран предел количества для нахождения на клетке, это может помочь, когда юниты других игроков мешают вам проходить мирными жителями по собственной территории.
Passable Forts (v. 3)
- корабли заходят в крепости, также есть возможность построить "линию" из крепостей. Для захода кораблей только в прибрежные крепости поставьте GLOBAL_PASSABLE_FORTS_ANY в 0.
Random City Names (v. 1)
- имена городам присваиваются произвольно из списка, за исключением столицы(она всегда первая).
XP For Scouting (v. 2)
- все разведчики получают 1 очко опыта за каждые 12 открытых клеток и 3 очка опыта за каждое открытое чудо природы.
Historical Religions Complete (v. 28)
- 56 новых исторических религий, привязанных к цивилизациям, а также имена для пророков.
InfoAddict (v. 22)
- подробное информационное окно со статистикой и отображением отношений между цивилизациями.
Mercenary Army Expanded (v. 1)
- расширяет институт Наёмной армии, позволяя приобретать Ландскнехтов, Щвейцарскую гвардию и Иностранный легион.
Music Changer (v. 2)
- кнопка для пропуска текущего музыкального трека.
National Park (v. 5)
- добавляет новое здание "Национальный парк", которое производит +2 счастья, +2 туризма в городе и +1 культуры на клетке с чудом природы. Требует наличия чуда природы неподалёку от города.
Nuclear Winter (v. 2)
- ядерная зима наступает при большом радиационном загрязнении мира, есть вероятность аварии на АЭС.
AntiAir Specialisations (v. 1)
- заменяет повышения Муштра и Шок для юнитов ПВО повышениями Захват цели и Огонь.
Flagship (v. 1)
- повышение "Флагман" для корабля позволяет уравнивать с адмиралом количество очков движения, когда адмирал находится на той же клетке.
Quick cultural expansion (v. 1)
- культурные границы города расширяются на треть быстрее.
Quick Turns (v. 10)
- быстрые ходы: расширенные настройки быстрого передвижения и боя во время ходов ИИ.
River Trade Connection (v. 1)
- соединяет города по рекам, прокладывая торговый путь.
Satellites Reveal Cities (v. 10)
- спутники открывают местность вокруг города, что делает город уязвимым к атакам бомбардировщиками, ракетами, артиллерией и т.д., даже если он не находится на прямой видимости. Проект "Keyhole" увеличивает радиус обзора спутниками с 2 до 6 клеткок вокруг города.
National Wonder Splash Screens (v. 10)
- добавляет картины-заставки, отображаемые при завершении строительства Национальных чудес.
Promotion Tree (v. 15)
- окно, которое показывает повышения в виде дерева, наподобие дерева технологий.
Small Resource Icons (v. 4)
- иконки ресурсов на карте уменьшаются в размерах.
Trade Routes Enhancements (v. 7)
- длина торговых маршрутов зависит от размера карты и скорости игры, торговые юниты можно отзывать с маршрута, а не ждать завершения срока их действия.
Paratroop Enhancements (v. 4)
- парашютисты, которые были сброшены не на максимальное расстояние могут атаковать после высадки. Но в случае действия ПВО несут урон. На вражеской территории, если рядом находится вертолёт, могут совершить высадку на кол-во очков движения вертолёта.
Sub Upgrades (v. 6)
- обычная подводная лодка станет доступной после открытия двигателя внутреннего сгорания, как эсминцы, а атомная подводная лодка после компьютеров. Юниты требуют нефть и уран, соответственно.
Super Carrier (v. 11)
- супер-авианосец для современной эры, который лучше своего предшественника.
ZNW-Symbolic Ideology Tenets (v. 1)
- замена чёрных пустот и текста для догматов Идеологии символическими изображениями.
Less Damaged Captured Cities (v. 3)
– снижение ущерба городскому населению и зданиям при захвате города. Теперь в захваченном городе будет оставаться 75% населения вместо 50%, а шанс того, что здание останется целым, увеличен с 66% до 80%.
Yet (not) Another Earth Maps Pack (v. 24)
- карты Земли с исторически верными стартовыми позициями и настройками. Запускать через "Модификации", отметить его галочкой, далее "Одиночная игра\Своя игра\Ещё один пакет карт Земли". Для гигантской карты Земли написан скрипт на ускоренное перемещение морских юнитов, чтобы он работал нужно загружать сохранение через "Модификации\Выбрать Yet (not) Another Earth Maps Pack\Одиночная игра\Загрузка".
Ingame Editor (v. 39)
- внутри-игровой редактор, который позволяет изменить что-либо прямо во время игры. В меню, которое вызывается по нажатию ESC, появляется новый пункт "Кнопка редактора", нажатие на него показывает или скрывает главную кнопку редактора. Не злоупотребляйте им!
Модификации, отключённые в установщике по умолчанию: (доступны только в версии [Mods])
Falcon AI Diplomacy (v. 1)
- убирает каскад осужденией, т.е. осуждение от одной цивилизации не приведёт к осуждению от другой. Делает ИИ более мирным.
Устанавливаются отдельно, потому что занимают много места:
Terrain Texture Enhancement 2k (v. 11)
- текстуры высокого разрешения 2048 вместо стандартных 1024. Переработана вся местность: горы, равнины, пустыни и т.д. - всё это будет чётче прорисовано.
Дополнительный контент
Для запуска требуется Steam-версия игры Sid Meier's Civilization® V.
Купить Civilization V: Cradle of Civilization - Asia
Купить Civilization V: Cradle of Civilization - DLC Bundle
Требуется наличие основной игры Sid Meier's Civilization® V в Steam.
Купить Sid Meier's Civilization V: Complete НАБОР (?)
Комплекты, содержащие эту игру
Читайте также: