Гнев охотника диабло 3 где взять
В Reaper of Souls разработчики игры решили больше вспомнить о корнях, добавив на радость ностальгирующим Фрозен орб и комплекты для акцента на вихре и хаммердине молоточках.
Правда подарок для варваров оказался с горчинкой. Основных претензий к Гневу пустошей две:
Увы, разработчики игры на эту критику никак положительно не отреагировали, и комплект все еще остается в неизменном, довольно странном виде. Хотя вообще-то было одно изменение. На 10% увеличили уменьшение урона при поддержании Вихря и *барабанная дробь* еще усилили урон Рваных ран, которыми все равно никто не пользуется и которые все так же лишают того самого снижения урона.
Ладно, закончим с экскурсом в историю и давайте почитаем, что же нам хочет сказать Вьятт:
В таком большом сообществе, как наше, общение с разработчиками играет особенно важную роль, и мы всегда стремимся совершенствовать способы коммуникации с нашими игроками. Сейчас перед вами наш очередной эксперимент в этой области — серия статей, где мы будем рассматривать самые обсуждаемые вопросы и мнения участников сообщества. Итак, перед вами «Дневники разработчиков»!
Гнев охотника диабло 3 где взять
ОСНОВОПОЛАГАЮЩАЯ МЕХАНИКА ИГРЫ И ДРОПАключевые моменты выделены
1) уровень дропнувшей в игре легендарки зависит от уровня монстров
2) уровень монстров зависит от уровня игры
3) уровень игры зависит от уровня того кто ее создал
4) легендарки имеют свой собственный "минимальный" уровень, который указан на сайте в описании шмотки:
5) легендарка может выпасть только если:
уровень игры=минимальный уровень легендарки+3
почему? проверяется просто, самый низкий уровень легендарки в игре 8 - пример Железное Сердце, но она может выпасть только начиная с 11 уровня персонажа/игры
6) требуемый уровень легендарки(ее качество, аффиксы итд), полученной от Кадалы, зависит от уровня ГЕРОЯ который покупает, независимо от того в какого уровня игре он находится
7) Кадала не может дать нам легендарку, если ее "минимальный уровень" выше чем (уровень игры)-3
объясню на примерах
1. Допустим мы хотим по-быстрому получить для своего 70-уровневого героя хороший Пепельный Мундир.
2. Смотрим на сайте - уровень шмотки 31, прибавляем +3 = нам нужна игра минимум 34 уровня.
3. Запасаемся фрагментами для рифтов, нефалемские разломы, или как они там в русском клиенте.
4. Находим друга 34 уровня, либо заводим второй аккаунт и раскачиваем там перса до 34 уровня, и создаем им игру на Истязании 6
5. Почему 6? больше кровавых осколков
6. создатель игры может ниче не делать а тупо стоять в городе, заходим своим 70-уровневым героем к нему и начинаем по быстрому фармить рифты
7. как наберем 500 осколков, что будет очень быстро, тратим их на кадалу, покупаем броню.
8. повторить, пока не выбьем из нее нужную легенду, либо пока не закончатся фрагменты для открытия новых рифтов
9. ШАНС ПОЛУЧИТЬ ПЕПЕЛЬНЫЙ МУНДИР У КАДАЛЫ В 34влвл ИГРЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ, ЧЕМ В 70лвл ИГРЕ
10. Почему? потому что список легендарных доспехов, которые она может дать, намного меньше, ту же тираельку она не даст, и многие другие, минимальный уровень которых больше. Такова механика игры
Все остальные предметы - по аналогии, Хотим получить Покровительство Лунного Света?
Еще проще - создаем игру 11 уровня, Кадала нам будет давать только два легендарных амулета, которые 8 минимального уровня, все остальные будут за границей таблицы дропа
1. Мало опыта
2. Мало золота
3. легендарки - только с кадалы, значит сетовых онли тормент шмоток 70 уровня мы не увидим
Сегодняшняя тема: «Гнев Пустошей»
Наша первая тема посвящена вопросу, который часто задают в сообществе играющих за варвара. За время работы над несколькими недавними обновлениями к нам поступило много просьб улучшить или переработать комплект «Гнев Пустошей». Умение «Вихрь» уже стало в Diablo легендарным, ведь история его создания восходит к самым истокам возникновения игры. Вполне естественно, поклонники его очень любят.
И постоянно обсуждают. Самое важное, что мы вынесли из этих дискуссий, — это необходимость того, чтобы игровой стиль, основанный на умении «Вихрь», был жизнеспособным в Diablo III. Мы хотим, чтобы «Гнев Пустошей» выгодно отличался от других комплектов для варвара и чтобы игроки чаще его выбирали.
В последних обновлениях изменений для этого комплекта было немного по двум причинам.
- Мы стараемся вносить как можно меньше изменений, связанных с существующими предметами. Изменения практически не затрагивают легендарные предметы. Этому правилу мы следуем достаточно давно. Но комплекты составляют исключение. Обычно «Гнев Пустошей» и «Вихрь» улучшаются путем добавления в игру новых легендарных свойств предметов. Однако «Гнев Пустошей» часто взаимодействует с другими классовыми комплектами варвара, особенно с комплектами «Наследие Рекор» и «Бессмертный король». Многие из этих комплектов можно комбинировать друг с другом, поэтому нам нужно подумать о том, как усилить «Гнев Пустошей», не затрагивая при этом другие классовые комплекты. Иначе ничего особо не изменится. У нас есть и другие варианты решения этого вопроса, над которыми мы также работаем.
- К сожалению, зачастую «Вихрь» становится причиной снижения производительности. Возможно, многие из вас помнят неполадки, появившиеся с выходом обновлений 2.1.0 и 2.2.0. Мы оптимизировали производительность в каждом обновлении и продолжим это делать. Однако выяснилось, что «Вихрь» входит в число умений, повышающих нагрузку на наши серверы. И чем больше игроков используют «Вихрь», тем острее становится проблема. Поэтому нам бы не хотелось, чтобы это умение начали использовать все поголовно — по крайней мере до тех пор, пока мы не оптимизируем работу серверов.
Кроме того, было бы наивно ожидать, что все 24 классовых комплекта (плюс «Наследие кошмаров» с безграничным количеством комбинаций) могут быть сбалансированы абсолютно одинаково по всей игре. Лучший комплект для себя нужно выбирать под конкретную цель, будь то нефалемские порталы, игры в группах или одиночное прохождение великого портала. В общем и целом нужно стремиться к тому, чтобы обзавестись несколькими комплектами, которые можно комбинировать друг с другом. С поправкой на игровой стиль и различия в экипировке это добавит в игру разнообразие.
В случае с варваром «Гнев Пустошей» всегда будет любимым комплектом тех, кто предпочитает неспешно исследовать игровой мир, регулярно заглядывая в нефалемские порталы. С другой стороны, этот комплект не обязательно должен быть лучшим при прохождении великого портала в одиночку. Мы считаем, что это хорошо — когда некоторые комплекты служат определенным целям. Тем не менее игровой стиль, в основе которого лежит умение «Вихрь», занимает особое место в наших варварских сердцах, и мы надеемся, что в следующем обновлении сможем порадовать почитателей этого стиля.
Ясно, что ничего не ясно. Ну, остается лишь надеяться, что с комплектом что-то сделают, желательно в лучшую сторону и с решением тех проблем выше. Очень уж хочется покружиться вновь. А вам?
Гнев охотника диабло 3 где взять
Михаил, если у вас нет дополнения Ros с порталами , тогда всё усложняется ( может упасть где угодно)
Михаил, если у вас нет дополнения с порталами , то всё упирается в фарм тк этот меч может упасть где угодно, как в кампании так и в отдельных локациях
Александр, спасип за инфу, но есть подозрение что с 70+лвл, такой шмот уже не упадет(
Гнев охотника диабло 3 где взять
Варвар
-Гнев пустошей:
Акт 5, Крепость Пандемония, уровень 1, рядом со входом
-Бессмертный король:
Акт 3, Руины Сечерона, справа от входа после моста
-Мощь земли:
Акт 2, Каллдей, рядом с императорским дворцом
-Рекор:
Акт 5, Заросшие руины. Попасть туда проще всего пешком из Лагеря уцелевших, двигаясь в направлении Кровавого болота и Путей утопших
Охотник на демонов
-Сущность порока:
Акт 2, Плато воющих ветров. После телепортации идем вниз по экрану, то есть возвращаемся назад.
-Мародер:
Акт 3, Поля кровавой бойни – место катапульты из сюжетной кампании
-Наталия:
Акт 1, Вортем, у входа в Подвал часовни Вортема
-Мантия тени:
Акт 5, Крепость Пандемония, уровень 3
Монах
-Инна:
Акт 2, Затопленный ход – войти можно через Калдейский базар
-Одеяние тысячи бурь:
Акт 1, Руины Тристрама
-Сунвуко:
Акт 4, Пик Небес
-Улиана:
Акт 5, Закарумский собор, вход в который находится в Лагере уцелевших
Колдун
-Зунимасса:
Акт 3, Недра горы Арреат
-Нефритовый жнец:
Акт 4, Вестибюль света, перед Садами Надежды
-Адский зуб:
Акт 1, Королевские гробницы
-Арахир:
Акт 2, Далгурский оазис
Чародейка
-Дельсир:
Акт 3, Заоблачные стены – можно просто выйти пешком из Бастиона и немного прогуляться. Так как портал открывается задом наперед (вероятно, перепутаны местами портал и обелиск), следует использовать умение «Телепорт», чтобы добраться до входа в подземелье
-Огненная птица:
Акт 2, Бескрайние пески, рядом с архивами Золтуна Кулла
-Тал Раша:
Акт 1, Старотристрамская дорога
-Выр:
Акт 3, Мост Раккиса, на башне у входа в логово Штурмового зверя
Читайте также: