Что значит урон блока игрока в 7 days to die
Кнопка "F3" - Показывает подробную информацию (только при включенном debugmenu).
Кнопка "F4" - Переход в оконный режим.
Кнопка "F5" - Переключение вида от 1-го/3-го лица.
Кнопка "F6" - Открывает меню спавна (только при включенном debugmenu).
Кнопка "F7" - Отключает HUD.
Кнопка "F8" - Показывает FPS. При включенном debugmenu показывает более подробную информацию.
Кнопка "U" - Открывает окно в котором можно получить любые предметы, что есть в игре (только при включенном creativemenu).
Кнопка "H" - Позволяет вам летать, при этом для того чтобы двигаться вверх, используется ПРОБЕЛ, а чтобы спуститься кнопка "С" (только при включенном creativemenu).
Кнопка "G" - Позволяет включить режим бога. В этом режиме вы не получаете повреждения, но эффекты все равно накладываются (только при включенном debugmenu).
Кнопка "Esc" - При включенном debugmenu кроме основного меню справа так же откроется дополнительная панель управления.
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.
Что значит урон блока игрока в 7 days to die
10 сен. 2017 в 12:08 Правка конфигов: рецепты+новые, лут с некоторых блоков и машин, урон зомби по блокам, возможность подбора построек и многое другое. Alpha 17.4Сразу предупрежу, игра заменяет файлы: blocks.xml, entityclasses.xml, items.xml, recipes.xml, поэтому сделайте их бекапы. Если вы уже ставили мод или моды, заменяющие какой-либо из этих файлов, то они работать перестанут. Если хотите этого избежать, прогоните оба файла через сравнение текстов и поправьте различия.
Установка: откройте папку по пути . \7 Days To Die\Data\Config и скопируйте туда с заменой все 4 файла мода. Рекомендую заранее сохранить в другой папке исходники файлов, чтобы откатить изменения, если мод вам не понравится.
Вкратце, что правит мод:
Уменьшены требования к улучшению и созданию некоторых блоков до реалистичных затрат, большую часть уже поправили разработчики со времени 15-й альфы.
Требования по рецептам исправлены в угоду логике, дотошно, вплоть до того, что кое-где изменение всего на 1 единицу. Особенно заметно в требованиях к железной броне и броне из металлолома, которые в оригинале должны весить пару тонн. К рецепту лезвия мачете добален свинец на рукоять. Из одного фрукта/ягоды крафтятся по 2 саженца, разница между крафтом в костре и хим.лоборатории по требованиям убрана, взамен хим. лаб. крафтит по две единицы вместо одной в костре.
Добавлен рецепт на крафт удобрения из гниющего мяса для тех, кто не любит собирать какахи по унитазам.
Добавлены рецепты на лезвия и части для бура и бензопилы. У того, кто крафтит на коленке холодильники, не должно быть с этим проблем.
Добавлены рецепты труб, которые можно увидеть на заводах, толку от них нет, чисто эстетическая необходимость, крафтятся в кузнице. Вернул рецепт на кондиционер, который был в 15-й альфе.
Добавлен рецепт на топорик Тейза, который одинаково эффективен по дереву, металлу и камню, а также гораздо прочнее обычного, тем не менее, он немного слабее специальных инструментов.
Верстак, бетономешалка, кузница, хим. лаба и сейфы теперь доступны для подбора с помощью разводного ключа, их снова можно найти и унести на базу до того, как появится возможность скрафтить. Это же относится и к новым турелям, генераторной, аккумуляторной и солнечной батареям.
Урон всех зомби по блокам значительно снижен. Не до уровня изи гейминга. но под землю зарываться теперь не нужно. Большой толпой все равно могут снести вам стены и дверь, если им не мешать и не остановят колья, но такого, чтобы стайка зомби днем снесла все колья и железобетонный забор, обшитый сталью, больше не будет.
Толстые зомби не могут лазать по лестницам, так как их пропихивание в раму для люка выглядит отвратно. Дикие зомби забыли, как пользоваться лестницами, но вот остальные могут к вам забраться.
Что значит урон блока игрока в 7 days to die
27 окт. 2016 в 10:55 Строил базу, построил уже половину, и тут у меня при строительстве одной из стен начали сами разрушаться блоки, такое ощущение что в определенном месте просто они не держатся, не важно есть под ними блоки или нет. построил 4 блока в высоту, пятый сам собой разрушается и все, как будто из под него вынули блок.Кто нибудь сталкивался с таким?
Пробовал разные блоки, пробовал по горизонтали и по вертикали прикреплять блок, ничего не помогает. Причем такие "битые пиксели" забагались только в определенных местах, но на одной высоте.
Перезагружался, проверял на целостность кэша, не помогает, из за бага все строительство базы на протяжении 15 часов зря, ее тупо не достроить теперь (
27 окт. 2016 в 11:24 Не было такого.
Это что то оригинальное, как зараза которая не лечится.
Может сохранение еще с эксперементалки ? 27 окт. 2016 в 11:33
Твоя проблема в том, что скорее всего ты строил дом на Глиняной жиле.
Или же, под той стеной, что обвалилась, была дырка(отсутствие фрагмента почвы)
Самый надежный вариант. Пример. Возьми деревянные рамки, выложи 5х5 фундамент, не улучшая блоки. Пройди несколько раз вокруг и убедись на 100%, что все блоки лежат на земле. Если хоть один блок будет без прикосновения к земле, в дальнейшем, у вас есть в этом месте будет уязвимое место. Тоесть, когда вы будете улучшать блоки, они будут с каждым апом получать Нннное колличество веса, в следствии чего получится Коллапс(обрушение)
Не желательно строить на Глине и Гравии!
Если ты играешь на рандомной карте, попробуй смени название.
Ps. Если есть желание заходите ко мне на серв, такого лага мне игроки не сообщали.
28 Days Later около 120 дней на серве, пвп но почти все мирные, хотите поубивать иностранцев, вам точно сюда.
Сохранение новое, с релиза альфа 15 (105). Ни разу такого не было.
Копал на равнине, на глубине 11 блоков по всей площади камень, глины или гравия нет.
Возвел уже 2 этажа каркаса из бетона с потолками, при возведении третьего некоторые длоки выше 4-6 саморазрушаются. То есть вся стена стоит, саморазрушаются отдельные ее блоки наверху, выше этого блока не построить.
Причем самое интересное, данный формат базы я уже реализовывал два раза до этого в прошлых играх, все без проблем
Самые полезные навыки в 7 Days to die
7 Days to Die — это уникальная компьютерная игра, песочница с открытым миром, крафтом и многим другим!
Привет, читатель! В этой статье я хочу рассказать тебе о 5-ти важных на МОЙ взгляд навыков, которые облегчат тебе жизнь не только в начале игры но и пригодятся в дальнейшем!
Ну что же, не будем тянуть кота за хвост и перейдем к делу:
1. И первый навык который я хочу тебе посоветовать вкачивать — ЭТО ШЕФ-ПОВАР. Данный навык я очень рекомендую, ибо благодаря всего одному перку из ветки этого навыка ты сможешь готовить сразу намного больше блюд чем без него, а это верный залог выживания! Благодаря одному перку тебе будет сразу доступна готовка таких блюд как: жаренное и варенное мясо, что намного лучше чем подгоревшее, а а так же кукурузный хлеб, яичница с беконом, чай, кофе, и жаренный картофель.
Данные продукты очень просто приготовить на ранних этапах игры и раздобыть их не составит труда. А далее мы переходим к следующему навыку, который идеально гармонирует с предыдущим.
2. Навык «Фермерство и земледелие», тут я порекомендую вам прокачаться сразу до 2-го перка под названием «ФЕРМЕР». Благодаря этому навыку мы не только сможем собирать ВДВОЕ больше плодов с любых растений и овощей, но и создавать семена этих растений, а далее рассаживать их у своей базы, при этом стоимость изготовления так называемых «фермерских делянок» упадет на 30%, т.е нам потребуется меньше ресурсов для ее изготовления. Да, конечно придется прокачать «Стойкость» до 5 уровня, но цена каждого составляет всего 1 очко, так что прокачаться мы сможем достаточно быстро, но а самое главное — мы по сути навсегда забудем что такое голод и дефицит продуктов, так что советую начинать прокачивать данный навык как можно раньше!
3. Третий навык под названием «Вело механик» можно получить в самом начале игры, потратив всего 2 очка навыков, но ценность этого навыка очень велика, поскольку нам будет доступно изготовление велосипеда, а это уже какой-никакой ТРАНСПОРТ, и нам не придется ходить пешком, особенно если у вас не прокачан навык «Вьючный мулл», плюс у велосипеда есть пусть и небольшое, но все же «хранилище», в котором мы можем хранить не поместившиеся в инвентарь ПРЕДМЕТЫ.
Так же велосипед будет крайне эффективен, если на вас внезапно напала орда или МЕДВЕДЬ, от которого будет проблематично убежать, если у вас нет ДОСТОЙНОГО вооружения.
Для изготовления велосипеда нам понадобится «Гаечный ключ». Нет, серьезно, все ресурсы, которые нужны для его изготовления, добываются при разборке чего-либо «Гаечным ключом». В основном это автомобили, т.к они встречаются чаще всего, а также торговые автоматы и уличные фонари, из которых можно добыть СЛИТОК железа, который так же необходим для изготовления ВЕЛОСИПЕДА. Также слитки железа можно получать путем переплавки САМОГО железа, добытого при разборке с тех же машин ну или РУДЫ.
4. Для переплавки нам понадобится Кузница, очень важный предмет, который будеn необходим на протяжении всей игры. Что бы изготовить кузницу — понадобится навык «ПРОДВИНУТОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ» благодаря которому нам и откроется секрет ее изготовления
5. Навык — cексуальный тираннозавр. Его значение имеет смысл на начальных этапах игры, Поскольку в начале вы всяко разно будете ходить в основном с оружием ближнего боя и с обыкновенными инструментами, тем самым постоянно растрачивая СВОЮ выносливость. Сексуальный тираннозавр уменьшает расход выносливости как при обычных, так и при силовых атаках любого оружия ближнего боя, а так же инструментах.
Читайте также: