Что такое жила в майнкрафте
Алмазы — та вещь,без которой не может обойтись ни один игрок в Майнкрафте. Все часто мечтают о новых алмазных доспехах,о зачарованной на 30 уровень алмазной кирке и о маяке из алмазных блоков.
Алмазы — это редчайшая руда в Майнкрафте после изумруда(который нафиг никому не нужен),из которой делаются самые прочные инструменты,оружие и доспехи. Также они находят применение в устройствах,ловушках и маяках(с 1.4.7).
Как вы видите,алмазы гарантируют невероятную прочность орудий и инструментов. За доспехи говорить не надо — итак ясно,что комплект почти не убиваем. Если зачаровать его хотя бы на 10 уровень,он может выдержать полный удар Дракона Края без урона! Так что со свойствами мы разобрались.
И так,перед тем как идти в шахту на нужно снаряжение.
А именно:
1.Меч отбиваться от мобов.
2.Лопата,что бы быстрее добыть гравий,землю.
3.Побольше кирок,я беру 2-3(железных)
4.Ведро воды для пещер.
5.Дерево,для крафта пригодится.
6.Еда.
7.И факела для освещения.
Эффективные способы добычи алмазов:
Первый,и самый простой способ — выкапывание чанков. Всё просто :
1)Спускаетесь на глубину 6 блоков.
2)Выкапываете место 16х16 любой высоты.
3)И потихоньку расширяете её,чтобы найти ещё алмазов(90% гарантии,что найдете при первой попытке).
4)Можете делать подьёмы наверх,вниз и в любую другую сторону,и тем самым вы можете делать эффективные шахты всего.
Плюсы: простота, гарантия нахождения в первый раз.
Минусы: затратно,можно провалиться в лаву или найти мобов.
Второй способ менее затратен,но гораздо не понятнее. Этот способ — копать по коридорам. Тобишь,делать коридоры. Что надо делать:
1)Вновь спускаетесь на высоту 6 блоков.
2)Роете тоннель 20 блоков длиной.
3)В обоих стенах — через блок — тоннеля продалбливаете такие же тоннели и соединяете их.
4)Роете такие же тоннели во все четыре стороны.
5)Используйте таблички для ориентирования.
Плюсы: менее затратен,можно наткнуться на пещеру/шахту/сокровищницу.
Минусы: проще выкопать чанк,легко заблудиться.
Ну это совсем лёгкий способ,при котором даже без инструментов можно добыть алмазы. Надо просто найти храм/пирамиду/шахту,и обыскать сундуки. Почти 100% гарантии на нахождение,но надо найти искомое здание,а это очень долго. Проще прокопать шахту у дом,чем идти за 15000 блоков от дома.
Плюсы: можно найти алмазы,просто гуляя по миру.
Минусы: ловушки/монстры могут тебя убить,очень долго искать,получаешь мало алмазов за раз.
Больше о деревнях в 1.14 [Guide]
Ну чтож, погружаемся.
ВНИМАНИЕ! Данная статья писалась во времена 1.14, и на версиях выше, а уж тем более ниже могли что-то изменить!!
Ахтунг! Многатекста.
Жители и их профессии
Первое что приходит в голову при создании деревни: какие жители бывают? Всего типов 84: 14 профессии в каждом биоме, которых 6. Я буду показывать жителей из биома plains (равнины). Если жители проживают в другом биоме, отличном от списка, их внешний вид скорректируется автоматически. И так, списочек профессий (+ картинка =D):
1 - просто житель;
2 - бездомный;
3 - камнерез;
4 - кожевник;
5 - пекарь;
6 - кузнец инструментов и брони;
7 - кузнец оружия;
8 - плавильщик;
9 - священник;
10 - картограф;
11 - библиотекарь;
12 - лучник (Робин Гуд);
13 - пастух;
14 - фермер;
Биомы:
1 - plains (равнины);
2 - taiga (тайга);
3 - savanna (саванна);
4 - jungle (джунгли);
5 - desert (пустыня);
6 - snow (зимние биомы)
Теперь более подробно. Для получения профессии жителю нужен рабочий блок. На картинке вы их все видите. Некоторые блоки пока использовать нельзя, введут их функционал в будущих обновлениях. У каждой профессии есть свои товары, перечислять их я не буду, иначе будет. будет. Ну сами понимаете.
На момент версии 1.14.4 после заражения жители запоминают свой ранг торговли (об чуть позже) и профессию, а также снижают цены в случае если вы их "привели в чувство". Некоторым профессиям помимо рабочего блока нужно ещё сторонние блоки. Например, рыбаку помимо бочки нужна вода, или фермеру помимо компостера нужны грядки с семечками. Если убрать рабочий блок то житель потеряет профессию в течение 5 минут.
Теперь, если в "деревне" (об этом тоже позже) есть 3 жителя, они могут заспавнить железного голема с некоторым шансом. Если жители паникуют, то их паника увеличивает шанс спавна этого самого железного голема. Жители паникуют когда рядом находится враждебный моб, например, зомби.
Новое о деревнях
Теперь деревни это не просто двери. Теперь деревням нужны как рабочие блоки, так и кровати с колоколом. Жители не будут жить в дверной коробке, им нужна кровать. Колокол обозначает центр деревни, и в него можно бить. Когда колокол звенит, все жители в деревне прячутся в ближайших домах. Также жители могут и сами стучать в колокол, например когда рейд, что тоже достаточно удобно: понажимал по колоколу и все жители спрятались, далее ходим и закрываем двери.
Таким образом, можно создавать свои деревни в различных биомах. Главное чтоб было 4 кровати минимум, колокол, рабочие места (если вы хотите их создать с профессиями), и 2 жителя. Об их ферме тоже позже.
Моджанг не забыли обновить здания (хотя вы это и так заметили). В них достаточно много что интересного попадается для создания своей деревни, так что вперёд в приключение.
Давайте рассмотрим окно торговли:
И так, преступим:
Красный: это шкала прокачки, как только она заполняется житель "прогрессирует", что позволяет открыть новые торговые сделки. Также, у жителя появилась ранговая система, она изменяется как раз-таки вот этими торговыми сделками. Чем ниже торговая сделка, тем она дороже, и тем лучше она прокачивает жителя. С изменение ранга меняется и внешний вид жителя - у него меняется кошелёчек на его поясе. Если игрок держит в руке изумруд, житель покажет доступные предметы. Если вы ударите жителя он повысит цены. Ранги:
1 - Новичок - каменный кошель;
2 - Подмастерье - железный кошель;
3 - Ремесленник - золотой кошель;
4 - Эксперт - изумрудный кошель;
5 - Мастер - алмазный кошель.
На ранге "мастер" прокачка отсутствует.
Голубой: доступные торговые сделки.
Жёлтый: торговое окно.
Чёрный: инвентарь игрока.
Рейды возникают когда вы приходите с эффектом "Дурное знамение". Длительность рейда зависит от уровня сложности: Лёгкий - 3 волны, Нормальный - 5, Сложный - 7. Не рекомендую играть на сложном в это время, ибо могут очень быстро убить, даже в "топ алмазке". Если нажать на колокол во время рейда, то подсветится весь вражеский отряд поблизости. Тоже полезно.
После победы жителей (нашей) нам выдастся эффект "Герой деревни", из-за которого цены на все предметы снизятся, а жители начнут дарить подарки, бросая их нам (как по нажатию "Q"). Также они начнут пускать фейерверки и поднимать руки вверх.
Если победят разбойники, то они начнут пускать фейерверки и поднимать руки вверх. Плохой конец.
Для фермы жителей нам понадобятся 4 кровати, 2 жителя и еда. Жители должны видеть кровать (рекомендую построить так, чтобы житель стоял на кровати). Еды понадобятся некоторое кол-во, зависит от самого типа еды. Едят наши жители только сырой картофель, морковь, хлеб, пшеничку и свёклу. На 1 жителя понадобится: 12 картофеля/12 моркови/12 свеклы/9 пшеницы или 3 хлеба. Спуск детей жителей придумайте сами.
Пишите в комментариях если я что-то упустил или ошибся. Спасибо за внимание!
Читайте также: