Что такое жестокость готика 1
Противники (англ. Monsters) - враждебные существа мира игры Gothic.
Параметр защита представлен в следующем виде: оружие / стрелы / огонь / магия.
Этапы выполнения [ ]
- Поговорите с Декстером на Рыночной площади в Старом лагере.
- Идите в Лагерь Братства, а затем в лабораторию Кор Галома и поговорите с гуру.
- В отсутствие его помощника, Каина, откройте сундук слева и возьмите из него Ход задания [ ]
Начало миссии [ ]
Рецепт - цель задания
Когда Безымянный герой путешествует по Старый лагерь в поисках могущественных людей, к нему приближается Декстер, одна из теней. Он предлагает различные товары из recipe для лечебных напитков, принадлежащих Кор Kaloma , одному из гуру лагеря секты. Тень хочет делать и продавать зелья для себя, но как человек Получить рецепт [ ]
Герой с помощью одного из послушников , лабораторию Кор Калома . Там новичок покидает его, а главный герой входит в студию гуру и замечает две коробки, стоящие у стены. Он решает поговорить с Кор Каломом, но последний категорически отказывается продавать свой рецепт. Неизвестный решает заполучить ее по-другому. Видя, что гуру очень сосредоточен на своей работе, он решает разбить ящики. Она ждет, пока помощник алхимика Каин выйдет из лаборатории и откроет сундук. Он берет рецепт изнутри и спешит из студии, затем идет в Старый Лагерь.
Конец задания [ ]
Добравшись до рынка, герой передает рецепт Декстеру. Тень чрезвычайно доволен и передает Неизвестному 50 самородков, говоря, что он «равный крестьянин». Он также обещает упомянуть Диего о герое. Задание выполнено.
Управление
Всё было бы прекрасно, если бы не управление, значительно затрудняющее борьбу и все другие действия. Вот лишь один пример. Чтобы открыть сундук, нужно нажать и держать левую кнопку мыши и одновременно стрелку вперёд. Раздражает также выпадение в текстуры.
Обзор первой «Готики»: с чего всё начиналось.
Сюжет первой части игры «Готика» (англ. «Gothic») рассказывает о королевстве Миртании, которое оказалось в состоянии войны с орками.
Классика жанра
Gothic – это очень хорошая ролевая игра. Она понравится не только поклонникам жанра RPG, но и всем тем, кто в играх ценит новаторский подход к теме и качественное выполнение. И хотя с момента премьеры игры прошло уже очень много лет, это никак не умаляет её качества и значения в игровой индустрии. Игра «Готика» – это классика жанра РПГ.
Сюжет игры
Король Робар II повелел, чтобы каждый правонарушитель, независимо от совершённого проступка попадал в колонию с рудными шахтами около Хориниса. В них была магическая руда, благодаря которой оружие становилось более прочным и наносило больше урона по сравнению со своими аналогами из обычной стали. Такое оружие могло склонить чашу весов победы на сторону людей.
Для предотвращения побега из колонии, король назначил своих самых сильных магов, чтобы они создали магический барьер, не позволяющего выбраться из зоны добычи магической руды. Во время создания барьера что-то изменило нежную структуру заклинания. В результате барьер покрыл зону значительно большую, чем ту, которая первоначально планировалась. К тому же внутри этой зоны под магическим куполом оказались запертыми сами маги и королевские охранники.
Заключённые мгновенно воспользовались моментом смятения. Лагери Хориниса вместе со всеми своими шахтами оказались под властью заключённых. У короля Робара II не было выбора, и пришлось вести переговоры. Месяц за месяцем заключённые получали всё, что им было нужно (еда, алкоголь, женщины и др.), в обмен на ещё один груз ценной руды. До сегодняшнего дня, когда на краю обрыва стоял ещё один смертник. Он не знал, что его ждёт. А ему суждено было изменить всё.
Думаю, не нужно говорить, что безымянный каторжник является главным персонажем игры.
Записи журнала [ ]
После получения задания:
После получения задания (вторая запись):
На вопрос о местонахождении лагеря Братства:
После того, как Галом попросил продать рецепт:
После того, как вы передадите Декстеру рецепт, перед тем, как присоединиться к любому из лагерей:
После передачи рецепта Декстеру, после присоединения к Новому лагерю или Братству:
Характеристики защиты [ ]
Кроме основных характеристик, представленных выше, игровая механика включает и характеристики, отвечающие за защиту от разных видов урона. Эти параметры нельзя поднять перманентно, но их повышают различные виды доспехов, кольца и амулеты.
Защита от оружия
Это самый частый вид урона, который можно получить в игре - именно такой вид урона наносит оружие ближнего боя и клыки животных, так что защиту от оружия по праву можно считать самой важной.
Защита от стрел
Довольно странный параметр, отвечающий за снижение урона от оружия дальнего боя. Пусть он и не так важен, как защита от оружия, в тех или иных моментах прохождения он может существенно облегчить игру.
Огненный урон в первой части игры наносят лишь некоторые противники и магические заклинания, а потому, его влияние на игровой процесс минимально и обращать внимание на его значение стоит лишь в конкретных редких случаях.
Защита от магии
Эту характеристику можно смело поставить в один ряд с двумя предыдущими - в игре не так уж и много существ, способных наносить магический урон, а противников среди них и того меньше.
Содержание
Механика:Xарактеристики (Gothic)
В игре каждое существо, не зависимо от того, персонаж это или дикий зверь, имеет ряд характеристик, которые напрямую или косвенно влияют на различные способности. У игрового персонажа каждая характеристика может меняться в течение игры в сторону увеличения. Значения характеристик можно поднять на некоторое значения используя зелье с постоянным эффектом. Помимо этого, можно воспользоваться кольцами и амулетами, временно повышающими каждую из представленных ниже характеристик.
Пожалуй, самый важный параметр из всех. Жизненная сила напрямую влияет на то, сколько персонаж получит урона, прежде чем умрёт. Жизненная сила автоматически повышается с ростом уровня персонажа. С каждым уровнем персонаж получает +12 очков жизненной силы.
Этот параметр отвечает за два важных аспекта. Во-первых, проверка значения силы проводится при попытке использовать то или иное оружие и, если текущее значение силы персонажа выше требования оружия (или равно ему), то он сможет его использовать. Во-вторых, от значения силы зависит урон, наносимый оружием ближнего боя, формула которого будет приведена ниже. Сила не повышается с получение уровня, но её можно повысить, потратив накопленные очки навыков в соотношении 1 к 1.
Как и сила, ловкость отвечает за проверку при попытке использования оружия, но не ближнего, а дальнего боя, такого, как луки и арбалеты. Помимо этого, ловкость влияет на шанс попадания по цели, при использовании дальнобойного оружия. Основным способом повышения ловкости является расходование очков навыков, в таком же соотношении, как и сила - 1 очко навыков за 1 очко ловкости.
Параметр, который влияет на единственный аспект игры - использование заклинаний. Не зависимо от того, каким способом сотворено заклинание - прочтением свитка или использование руны - персонаж вынужден тратить на него запас магической энергии и, если он слишком мал или израсходован, сотворение заклинания прервется. Если заклинание не мгновенное, магическая сила тратится постепенно.
Содержание
Графика
В момент выхода игры графика впечатляла всех. Однако сегодня плохого качества текстуры и угловатость моделей персонажей и окружения, могут, как минимум, вызывать улыбку жалости. Только эффекты заклинаний и атмосферные явления такие, как дождь или молнии, выглядят довольно прилично. Признания заслуживает также внешний вид самого волшебного барьера, особенно в пасмурные дни, когда кажется, будто он состоит из сотен молний.
Взаимодействие с окружающим миром
Перейдём теперь к вопросу взаимодействия героя с окружающим его миром. Все персонажи, включая нашего, должны здесь есть и спать. Каждый из них ведёт свою жизнь, и каждый день выполняет определённые действия. Когда мы встаём с восходом солнца, то мы видим персонажей, идущих на работу. И по мере того, как наступает день, со всех сторон начинаются слышаться разговоры. Это есть везде где более или менее многолюдно. Диалоги очень разнообразные и порой юмористические, а самое главное, благодаря им мы чувствуем, что у нас есть непосредственное влияние на решения нашего персонажа.
В игре также существует цикл дня и ночи и изменчивые погодные условия. Бывает, что, когда утром идёт дождь, а на небе залегают тяжёлые облака, отпадает всякое желание идти в разведку, и хочется остаться в замке. Всё это вместе даёт игроку ощущение присутствия в не виртуальном, но более или менее реалистичном мире.
Оружие
Оружие, которое придётся использовать в игре, это различные разновидности мечей, топоров, луков и арбалетов. Также много видов магии, из которых самое интересное – это, без сомнения, магия призыва существ (или некромантии). По мере выполнения последующих задач наш персонаж сможет приобретать броню всё лучшего и лучшего качества. Иногда придётся её покупать, а в другой раз герой получит броню после выполнения задания. Также в этом плане Готика отличается от других RPG тем, что броня здесь представляет собой полный комплект одежды (вместе с брюками, ботинками и всеми другими элементами).
Рецепт сектантов |
Клиент
Старт
Финиш
Предыдущее
Следующее
Условия
Награда
Рецепт сектантов или Рецепт из секты (нем. Rezept der Sekte)- второстепенный квест игры Gothic.
Его поручает Безымянному Декстер в Старому лагере, поскольку он получает признание в призраках.
Описание:
Один из призраков Старого лагеря, Декстер, любит алхимию. Он наслышан, что в Болотном лагере у алхимика Кор Галома имеет рецепт одного отличного зелья и очень хотел бы получить его. Для этого он нанимает Безымянного, указывая, что сектанты не должны знать о том, что рецепт оказался у Декстера.
Система развития персонажа
«Gothic» во многом отличается от других игр жанра РПГ. Мы не создаём здесь своего персонажа по характеристикам, мы не выбираем команду союзников, а начальные характеристики персонажа очень скудные и бедные. Можно сказать, что это хорошо сбалансированная смесь экшн-игры и ролевой игры в принципе. Возвращаясь к статистике, мощь персонажа определяют несколько атрибутов:
- сила;
- ловкость;
- мана;
- очки жизни;
- защита перед оружием;
- защита от снарядов;
- защита от огня;
- защита от магии;
- навыки владения оружием (одно – и двуручным);
- навыки стрельбы из лука и арбалета;
- навыки вора (открытие замков, карманная кража, подкрадывание);
- магические навыки;
- акробатика.
Система развития персонажа очень интересная, потому что после получения очередного уровня опыта растёт количество жизни, маны и очков обучения. На каждый уровень мы получаем таких пунктов десять и, например, чтобы стать лучшим воином одноручного оружия, надо сначала найти учителя, который будет нас тренировать, а затем потратить у него эти очки (естественно, ещё и за деньги).
Рецепт сектантов
Выбор гильдии
Нашего преступника ожидает также и выбор гильдии, к которой он будет принадлежать. Мы можем вступить в Старый Лагерь, Новый Лагерь или в лагерь сектантов на болоте. Чтобы попасть в любой из них, нам сначала нужно набрать соответствующий уровень опыта, а также выполнить ряд миссий. В каждой из групп мы будем вынуждены в какой-то момент выбрать класс для нашего персонажа:
- в Старом Лагере у нас есть выбор Стража или Мага Огня;
- в Новом Лагере – Наёмника и Мага Воды;
- а в Секте мы можем стать Стража или Гуру.
Животные [ ]
Монстр | Трофей | Количество | Уровень | |
---|---|---|---|---|
Кусач | 2x когтя / 2x зуба / 2x сырое мясо | 23 | 12 средний |
1x 1 из 2 Жало шершня
1x Когти шныга с плотинны
1x Рог мракориса / 4x Зуба / 4x Сырое мясо
Музыка и звуки
Музыка очень атмосферная и хорошо вписывается в темп действия. О звуках тоже нельзя сказать ничего плохого. Особое впечатление производят рёв некоторых зверей и звуки сражающихся друг с другом лезвий.
Монстры [ ]
Монстр | Трофей | Количество | Уровень | |
---|---|---|---|---|
Мостовой голем | нет | 1-2 | 50 средней сложности |
1x Сердце ледяного голема
В главе 4 будет еще один каменный голем в комнате под разрушенным замком.
Монстр | Трофей | Количество | Уровень |
---|---|---|---|
Апокалиптический страж | нет | 100 крайне сложно |
Поскольку они входят в группы, вы захотите использовать заклинания с эффектом области, такие как: грозовой кулак, цепная молния, буря огня, волна льда или дождь огня. Если вы находитесь на главной миссии, Диего позаботится об этих парнях, пока вы убиваете тролля. Если вы пойдете на сторожевую башню Бандитского лагеря, то сможете подняться над каньоном Троллей.
Враги
Есть много видов монстров, с которыми мы будем бороться. И это, между прочим, огненные ящеры, тролли, големы, скелеты, демоны, падальщики, орки и многие другие.
Читайте также:
- Что за болезнь была у хюррем султан в реальной жизни
- Что такое тесселяция в metro last light
- Можно ли вернуть товар купленный в интернет магазине без объяснения причин
- Empire of sin как перемещаться между районами
- Готика 3 краш тарагх где найти