Что такое тесселяция в metro last light
движёк симмуляции физических явлений и физических расчётов ) благодаря ему обработка многих физических объектов в игре происходит на видяхе, а не на центральном процессоре, как было раньше, именно он будет отвечать за то какая у тебя в игре будет вода, небо, волосы, всякие там ткани, шмотки и пр. , их деформация и подобная хрень ) но естественно и видяха нужна не слабая в таких играх как метро и детальный естественее будет лучше, но и ресурсопрожорливее
некоторые маловажные частицы\элементы в игре будут более детальны. плесень на стенах, дырки от пуль, эффект стрельбы и т. п. хотя ресурсов пхузикс кушает ой как немало.
Тесселяция
Ребят объясните мне пожалуйста, что такое тесселяция и как она в метро влияет на картинку, ей богу что с что без не вижу разницы а фпс значительно выше когда отключена.
В ней особого толку нет, для глаза как по мне особо не заметно. Лично я убираю
mDie2013
Очень даже есть толк! Также можешь взглянуть на видео!
ну блин, немного объемным становится поверхность как я понял, и 10 фпс сильно не стоит наверно.
в видео говорится про разные настройки, а внутри игры только низкие средние высокие ультра и експерт(ну или как их там)
Про тесселяцию знаю давно и включаю ее везде где только можно. На моей памяти она впервые появилась во втором Кризисе, ее тогда добавили с каким-то патчем. Лично я разницу вижу. Невооруженным глазом. С другой стороны, если ты по игре БЕЖИШЬ, т.е. тебе скорее бы ее пройти и приступить к следующей, то тогда она нафиг не нужна. Если же ты ходишь медленно, все рассматриваешь, наслаждаешься каждой секундой атмосферы и красоты - то тогда однозначно тесселяцию к употреблению. Как всегда, ИМХО.
Тестирование 23 видеокарт в Metro: Last Light
Модели под марками NVIDIA и AMD являются референсными видеоадаптерами и работают на частотах, официально установленных производителем для соответствующих позиций линейки. Видеокарты под маркой конечных производителей могут изначально иметь повышенные частоты относительно референсных значений, но в целях тестирования всегда приводятся к стандарту.
Видеокарты на GPU AMD
- AMD Radeon HD 7990 (1000/6000 МГц, 6 Гбайт)
- AMD Radeon HD 7970 GHz Edition (1050/6000 МГц, 3 Гбайт)
- AMD Radeon HD 7970 (925/5500 МГц, 3 Гбайт)
- AMD Radeon HD 7950 w/Boost (925/5000 МГц, 3 Гбайт)
- AMD Radeon HD 7950 (800/5000 МГц, 3 Гбайт)
- AMD Radeon HD 7870 (1000/4800 МГц, 2 Гбайт)
- AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц, 2 Гбайт)
- SAPPHIRE HD 7790 DUAL-X OC (1000/6000 МГц, 1 Гбайт)
- AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц, 1 Гбайт)
- AMD Radeon HD 7750 (800/4500 МГц, 1 Гбайт)
- AMD Radeon HD 7730 (800/4500 МГц, 1 Гбайт)
Видеокарты на GPU NVIDIA
- NVIDIA GeForce GTX TITAN (836/6008 МГц, 6 Гбайт)
- NVIDIA GeForce GTX 780 (863/6008 МГц, 3 Гбайт)
- NVIDIA GeForce GTX 770 (1046/7012 МГц, 2 Гбайт)
- Palit GeForce GTX 760 JetStream (980/6008 МГц, 2 Гбайт)
- NVIDIA GeForce GTX 690 (915/6008 МГц, 4 Гбайт)
- NVIDIA GeForce GTX 680 (1006/6008, 2 Гбайт)
- NVIDIA GeForce GTX 670 (915/6008 МГц, 2 Гбайт)
- ZOTAC GeForce GTX 660 Ti (915/6008 МГц, 2 Гбайт)
- ZOTAC GeForce GTX 660 (980/6008 МГц, 2 Гбайт)
- NVIDIA GeForce GTX 650 Ti BOOST (980/6008 МГц, 2 Гбайт)
- NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (928/5400 МГц, 1 Гбайт)
- ZOTAC GeForce GTX 640 (900/1782 МГц, 1 Гбайт)
Конфигурация тестовых стендов | ||
---|---|---|
CPU | Intel Core i7-3960X @ 4,6 ГГц (100x46) | Intel Core i7-3970X @ 4,6 ГГц (100x46) |
Материнская плата | ASUS P9X79 Pro | |
Оперативная память | DDR3 Kingston HyperX 4x2 Гбайт @ 1600 МГц, 9-9-9 | |
ПЗУ | Intel SSD 520 240 Гбайт | |
Блок питания | IKONIK Vulcan, 1200 Вт | Seasonic Platinum-1000, 1000 Вт |
Охлаждение CPU | Thermalright Archon | |
Корпус | CoolerMaster Test Bench V1.0 | |
Операционная система | Windows 7 Ultimate X64 Service Pack 1 | |
ПО для карт AMD | AMD Catalyst 13.4 + Catalyst Application Profiles 13.5 CAP1 | |
ПО для карт NVIDIA | 320.49 WHQL |
Для измерения мощности системы используется стенд с блоком питания IKONIK Vulcan 1200 Вт. Энергосберегающие технологии CPU во всех тестах отключены. Шина PCI-Express работает в режиме 3.0. Для активации PCI-E 3.0 на видеокартах серий GeForce 600 и 700 в системе на чипсете X79 применяется патч от NVIDIA.
Настройки AMD Catalyst Control Center | |
---|---|
Antialiasing | Use application settings |
Anisotropic Filtering | Use application settings |
Tesselation | Use application settings |
Catalyst A.I., Texture Filtering Quality | Quality, Enable Surface Format Optimization |
Mipmap Detail Level | Quality |
Wait for V-Sync | Off, unless application specifies |
Anti-Aliasing Mode | Multi-sample AA |
Direct3D Settings, Enable Geomery Instancing | On |
Triple buffernig | Off |
Настройки NVIDIA Control Panel | |
Ambient Occlusion | Off |
Anisotropic Filtering | Application-controlled |
Antialiasing — Gamma correction | On |
Antialiasing — Mode | Application-controlled |
Antialiasing — Settings | Application-controlled |
Antialiasing — Transparency | Off |
CUDA — GPUs | All |
Maximum pre-rendered frames | 3 |
Multi-display/mixed-GPU acceleration | Multiple display performance mode |
Power management mode | Adaptive |
Texture filtering — Anisitropic sample optimization | Off |
Texture filtering — Negative LOD bias | Allow |
Texture filtering — Quality | Quality |
Texture filtering — Trilinear optimization | On |
Threaded optimization | Auto |
Triple buffering | Off |
Vertical sync | Use the 3D application settings |
В настройках драйвера NVIDIA всегда в качестве процессора для вычисления PhysX выбирается CPU. В настройках AMD всегда настройка Tesselation переводится из состояния AMD Optimized в Use application settings.
На этот раз мы отступили от тестовой методики, использованной в предыдущих массовых испытаниях видеокарт (в Battlefield 3, Far Cry 3 и Crysis 3). Например, среди соперников уже не нашлось места для видеокарт NVIDIA и AMD прошлого поколения: GeForce 500 и Radeon HD 6000. В конце концов, в контексте выбора новой видеокарты для Metro: Last Light они уже не актуальны, а те, у кого сейчас стоит в компьютере это железо, и сами знают, хорошо работает Metro или нет.
Метод кастинга видеокарт все тот же. Бенчмарк проходит с четырьмя различными наборами настроек, каждому из которых соответствуют два разрешения. Если частота смены кадров превышает 30 при большем разрешении, то на этом этапе тестирование участника заканчивается. В противном случае дополнительно проводится тест с более либеральными настройками. Если же фреймрейт не достигает 30 FPS даже в меньшем разрешении, то в диаграмму этого режима видеокарта не попадает. Только, в отличие от прошлых серий группового тестирования, видеокарта не может вылететь из результатов полностью: если в самом легком режиме не набралось требуемых 30 FPS даже при меньшем разрешении, то используются те показатели, какие есть, пусть даже это будет откровенное слайд-шоу.
Для тестирования используется «родная» утилита от 4A Games — METRO LL Benchmark, включающая весьма интенсивную сцену с массовым побоищем противоборствующих фракций мира Metro 2033.
Набор бенчмарков | ||||
---|---|---|---|---|
Программа | API | Настройки | Анизотропная фильтрация, полноэкранное сглаживание | Разрешение |
Metro: Last Light. Встроенный бенчмарк | DirectX 11 | Quality: Very High, Motion Blur: Normal, Tesselation: Very High, Advanced PhysX: Off | AF 16x, SSAA 4x | 1920х1080 / 2560х1440 |
Metro: Last Light. Встроенный бенчмарк | DirectX 11 | Quality: Very High, Motion Blur: Normal, Tesselation: Very High, Advanced PhysX: Off | AF 16x, SSAA Off | 1920х1080 / 2560х1440 |
Metro: Last Light. Встроенный бенчмарк | DirectX 11 | Quality: Medium, Motion Blur: Normal, Tesselation: Very High, Advanced PhysX: Off | AF 16x, SSAA Off | 1680x1050 / 1920х1080 |
Metro: Last Light. Встроенный бенчмарк | DirectX 11 | Quality: Low, Motion Blur: Normal, Tesselation: Off, Advanced PhysX: Off | AF 16x, SSAA Off | 1680x1050 / 1920х1080 |
2560x1440
- Семь видеокарт из 23 участвующих в тестировании осилили Metro: LL в максимальном качестве со сглаживанием SSAA 4x. Победителем признается Radeon HD 7990, с минимальным отрывом опередивший GeForce GTX 690. Только эти две видеокарты сохраняют частоту смены кадров выше 30 FPS при разрешении 2560х1440.
- А вот GeForce GTX TITAN при разрешении 2560х1440 опустился ниже критической отметки.
- Разница между GTX 780 и GTX TITAN, как уже не раз было продемонстрировано, минимальна.
- GeForce GTX 770 вместе с GTX 680 и примкнувшим к ним Radeon HD 7970 GHz Edition, увы, не очень-то пригодны для Metro: LL в таком графическом режиме.
1920х1080
- Режим Full HD — несравненно менее ресурсоемкий по сравнению с 2560x1440. Пресловутая троица GTX 770, GTX 680 и HD 7970 GHz Edition обеспечивает в нем приемлемый фреймрейт, несмотря на суперсемплинг.
- GeForce GTX 780 и GTX TITAN имеют определенный запас производительности, а на GTX 690 и HD 7990 игра идет плавно даже в тяжелой тестовой последовательности встроенного бенчмарка.
2560x1440
- Стоит отключить SSAA, и Metro: Last Light становится доступной для широкого спектра оборудования.
- Поскольку тестирование обеих двухпроцессорных видеокарт остановилось на предыдущем этапе, самым быстрым адаптером в настоящем режиме стал GeForce GTX TITAN, который, впрочем, вышел вперед с минимальным отрывом от GTX 780.
- GTX 770 и Radeon HD 7970 GHz Edition заметно отличаются от адаптеров на базе GK110, но эквивалентны друг другу.
- GTX 680 и HD 7970 образуют следующую равную пару, а за ними — GeForce GTX 670 и Radeon HD 7950 w/Boost. Последние устройства обладают минимумом производительности, который требуется для игры в Metro: LL при таких графических настройках.
1920х1080
- В режиме Full HD GeForce GTX TITAN и GTX 780 доводят частоту смены кадров до вожделенных 60 FPS, когда уже можно попытать счастья с вертикальной синхронизацией.
- Впрочем, и на GTX 770, GTX 680 и HD 7970 GHz Edition наблюдается вполне комфортный фреймрейт 50 FPS.
- Ну а минимальным требованиям к производительности удовлетворяет вполне скромный GeForce GTX 650 Ti BOOST либо Radeon HD 7870. Надо признать, что последний будет побыстрее, чем продукт NVIDIA, но вот HD 7850 уже провалился в более низкий этап соревнования.
1920х1080
- Тестирование на щадящих средних настройках также вобрало в себя немало участников. Смена установки Quality с Very High на Medium выразилась в драматическом увеличении фреймрейта. Даже GeForce GTX 660 Ti либо Radeon HD 7870 выдают не меньше 60 кадров в секунду.
- Лидером в этой категории признается новенький GeForce GTX 760. Среди видеокарт AMD лидирует Radeon HD 7950 оригинальной версии (с частотой GPU 800 МГц).
- Требуемых 30 FPS достигает скромный и недорогой Radeon HD 7770 либо GeForce GTX 650 Ti.
1680x1050
- Поскольку разрешения в том туре различаются незначительно, к предыдущим выводам можно добавить немного. GTX 660 и HD 7870 (пусть и с округлением результата) попали в лигу видеоадаптеров, способных обеспечить 60 FPS.
- Хвост диаграммы остается тем же: GTX 650 Ti либо Radeon HD 7770.
- Три наиболее медленных участника тестирования не достигли приемлемых результатов на предыдущем этапе и участвуют в «специальной олимпиаде». Сброс наиболее обременительных настроек в лице тесселяции и совокупного качества эффектов позволил младшим представителям линейки Radeon HD 7000 удержать более-менее играбельный фреймрейт даже в режиме Full HD.
- А вот GeForce GTX 640 уже ничего не поможет. Что поделать, это вовсе не игровая видеокарта.
Metro: Last Light действительно не в пример лучше оптимизирована, чем ее предшественница — Metro 2033. Если пожертвовать частью визуальных прелестей движка, то для игры с более-менее приемлемой частотой смены кадров достаточно такой непритязательной видеокарты, как Radeon HD 7750 или даже HD 7730. Альтернативный вариант — GeForce GTX 650 Ti. При этом движок Metro: Last Light продолжает выдавать впечатляющую картинку, пользуясь своими базовыми инструментами.
Ну а инвестиция в мощную видеокарту на базе процессора GK110, GeForce GTX TITAN или GTX 780, оправдает себя возможностью использовать полноэкранное сглаживание по методу SSAA. Впрочем, для того, чтобы сочетать суперсемплинг с разрешением 2560x1440, уже требуется видеоадаптер на базе двух мощных GPU — GeForce GTX 690 или Radeon HD 7990.
Что такое тесселяция в metro last light
Дата выхода: 17 мая 2013
Дата выхода в России: 17 мая 2013
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Платформы:
Сайт: Enter The Metro
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Локализация: Бука
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Язык субтитров:
Минимальные системные требования :
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.4 Ghz или AMD Athlon 64 X2 5400+ (или лучше)
Оперативная память: 2GB
Жесткий диск: 14GB
Видеокарта: DirectX 9.0, nVidia GeForce GTS 250 / AMD Radeon 3870
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
Рекомендуемые системные требования :
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965 (или лучше)
Оперативная память: 4GB
Жесткий диск: 14GB
Видеокарта: DirectX 11 , nVidia GeForce GTX 580 (GTX 660 Ti) или AMD Radeon 7850
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Операционная система: Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
Максимальные системные требования :
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150 (или лучше)
Оперативная память: 8GB
Жесткий диск: 14GB
Видеокарта: DirectX 11 , nVidia GeForce GTX 690 (GTX Titan) или AMD Radeon 7970
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Операционная система: Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
Глубоко под руинами пост-апокалиптической Москвы, в разрушающихся туннелях метро, остатки человечества борются за выживание. Орды мутантов штурмуют последние убежища выживших людей.
Но вместо того, чтобы объединиться, станции метро разделились на враждующие группировки, которые сражаются друг с другом за контроль над метрополитеном. Под землей началась настоящая гражданская война, которая может стереть человечество с лица земли.
Читайте также: