Что такое встречный бой в world of tanks blitz
Рейтинговые бои неотъемлемая часть каждого сезона. Будь-то зима, лето, весна, а они доступны практически всё время.
Но, заходя в бой, игрок понимает, что здесь абсолютно другая игра, которая разительно отличается от случайных боёв, что приводит к сливу и падению рейтинга.
В этой статье я расскажу, как чаще выигрывать и получать как можно больше рейтинговых очков.
Линия Фронта
Линия Фронта это бои 30 на 30 на огромной специальной карте площадью 9 квадратных километров,множество новых игровых механик и дополнительные поощрения за общий прогресс и личную эффективность. Линия фронта доступна для машин VIII уровня.
Что НУЖНО делать в Рейтинговых боях ?
Ваша главная цель - победа. Ибо за неё дают больше всего очков Рейтинга.
А что бы победить нужно:
- Играть разумно - подождите первый засвет, а потом уже предпринимайте активные боевые действия.
- Уничтожайте шотные танки при любых обстоятельствах, если есть такая возможность.
- Видишь шотного союзника ? Прикрой его, если есть прочность, в дальнейшем, это может привести к победе.
- Не можешь пробить противника в лоб ? Попытайся выбить фугасами орудие, или нанести, хоть и мелкий, но урон, по бортам или гусеницам.
Штурм
В режиме «Штурм» одна команда обороняет базу, другая в свою очередь пытается ее захватить. У обороняющейся команды имеются явные преимущества: обычно более выгодная позиция на высоте; «Победа», если вышло время, и хоть один игрок обороняющейся команды выжил (при условии, что не захвачена база); 10 минут боя. У атакующих же, как правило, есть лишь преимущества внезапности и выбора направления удара. Кроме того, им не нужно заботиться об обороне базы, так как у них её нет.
Режим присутствует на следующих картах:
Полезные способы
В основном эти способы применимы к ситуации, когда вы однозначно выигрываете в бою.
Способ №1 - Сбитая гусля - залог успеха
Итак, что бы набить на окруженном танке немного больше опыта - сбейте ему гусеницу.
Знающие механику люди скажут - "Так за помощь дают меньше опыта . "
Действительно, за любую помощь дают меньше опыта.
Но, я бы хотел задать вам такой вопрос - за сколько вы в одиночку сможете полностью уничтожить целый танк ?
1 минута ? 40 секунд ?
Учтите, вы не один, кто стреляет по танку. Порой, целые танки, под фокусом всей команды, отлетают буквально за несколько секунд.
Но сбив гусеницу, вы, по сути, нанесёте урон с помощью игрока, но цифры урона будут солидные, и что самое главное - он будет весь ваш.
Способ №2 - Без пощады
Забирать как можно больше шотных танков. Не знаю с чём это связанно, но действительно, тот кто просто уничтожил, тому идёт дополнительный опыт.
Здесь используйте этот способ исключительно по ситуации.
Способ №3 - Очки не лишни
Играя в превосходстве, не поленитесь вместе с командой взять точку.
За заработанные этой точкой очки начисляется опыт, что позволит нам заработать больше рейтинга.
Генеральное сражение
Генеральное сражение это классический геймплей стандартных боёв, но на больших картах, где вы сможете сразиться 30 на 30 на технике Х уровня. За участие в бою вы сможете пополнить ресурсы не только серебром и опытом, но и бонами. Количество бон прямо пропорционально общему числу заработанного опыта.
Режимы игры
В настоящее время в игре представлено четыре постоянных режима: случайные, тренировочные, клановые бои и сражения в укрепрайонах. Кроме постоянных режимов есть те, которые проводятся сезонами, например, ранговые бои и Линия фронта. Случайные бои проводятся в одном из трёх режимов: стандартный бой, штурм и встречный бой. Стандартный бой является основным, в то время как штурм и встречный бой — дополнительные режимы игры World of Tanks. В рамках Стандартного боя для X уровней доступно генеральное сражение. Дополнительные режимы доступны не для всех карт и типов боёв, кроме того, их можно отключить в настройках игры.
Целесообразность игры в РБ
В принципе, смысл имеет, но исключительно со стороны повышения собственного навыка игры.
К сожалению, лично у меня, никак не получается фармить серебро в РБ, голдой стрелять приходится часто, что съедает львиную часть заработанного серебра.
Набить опыт ? А вот тут имеет смысл, ибо здесь могут начисляться реально хорошее количество опыта для прокачки техники.
Ради танка ? Ну, стоит честно признаться, ИС-6 далеко не самый сильный танк на 8 уровне.
Но если он бесплатный, то почему бы и нет ?
Тем более это станет хорошим подспорьем для тех, кто развивает аккаунт по принципу "Ни копейки в игру".
Случайные бои
Составы двух противоборствующих команд подбираются случайным образом при помощи специального программного механизма - балансировщика. Для случайных боёв доступны все три режима: стандартный бой, штурм и встречный бой.Последний Ваффентрагер
Пришло время «Последнего Ваффентрагера» — грозного и могучего Waffenträger auf E 110. Бросите ли вы вызов этому монстру или подчините его мощь своей воле и сами станете доминировать на поле боя — в любом случае это будет грандиозная битва!Топография
Топография — это однопользовательский тренировочный режим, в котором игрокам показывают основы ориентирования на картах в World of Tanks.Игроки увидят основные направления, ключевые зоны с укрытиями и многие другие позиции. Это позволит понять, как избежать уничтожения собственной машины, а также определить позиции, на которых техника проявит себя в полной мере. В основе всех сценариев, включая предлагаемые направления, огневые рубежи и поведение противника, лежат бои, сыгранные на этих картах.
Тренировочные бои
Тренировочный режим выбирается в ангаре, в закладках под кнопкой «В бой!». Многие параметры в этом режиме поддаются редактированию: выбор режима, карты, состав команд, продолжительность боя, приватность комнаты, описание. Как играть в тренировочном бою описано в инструкции игры Танки. Тренировочный бой онлайн имеет ограничение по количеству участников стандартное: 15 на 15 игроков, плюс дополнительные места в «резерве».Опыта и кредитов за тренировочные бои World of Tanks не полагается, зато придется заплатить за потраченные снаряды и снаряжение. Ремонт после тренировочного боя бесплатный. Также, результаты тренировочного боя танков в статистику игрока не записываются. Видео World of Tanks в тренировочном бою наглядно демонстрирует тактику и стратегию ведения боя.
Возвращение Ваффентрагера
Этой осенью отряду Гончих предстоит снова столкнуться с Максом фон Кригером — и им нужна ваша помощь. В прошлом году выдающийся Инженер совершил тактическое отступление и всё это время готовился к реваншу.Прочие режимы
Что НЕ нужно делать в Рейтинговых боях ?
Здесь, как я уже сказал выше, другой мир.
Нужно учитывать, что Случайные бои, они на то и случайные, в команду может закинуть скилловых игроков, так и обычных.
Но в РБ, можете быть уверены, практически большинство игроков - умеют хорошо играть.
Поэтому не стоит слишком агрессивно выкатываться на противника. Вам это может обернуться мгновенной путёвкой в ангар.
Так же не стоит попусту терять HP, ибо даже малые крохи могут сыграть свою роль в бою.
И главное - Никогда недооценивайте противника .
Wot blitz. Режимы боев.
Имеет 2 подвида боев. Встречный бой и превосходство. Разберём каждый из них подробнее.
а). Встречный бой.
В этом режиме главные цели - уничтожить всю технику противника или захватить базу. База не обязательно находится в центре карты, а может быть смещена к одному из флангов. Самый старый режим игры, существует с момента выхода игры. Можно отключить возможность попадать в него в меню выбора вида боя. В этом режиме может играть техника любого уровня.
Лично мне этот режим за столько лет существования уже поднадоел и в него я захожу только если боевые задачи, связанные с этим режимом. Следующий вид случайного боя мне нравится гораздо больше.
б) Превосходство
Отличается от предыдущего вида боя тем, что на картах отсутствует база и имеется 3-4 точки(в зависимости от карты), которые надо захватить. После захвата точка начинает приносить команде очки превосходства. Соответственно, задачи этого режима - набрать 1000 очков превосходства раньше противника. Или уничтожить всю технику противника. Так же за уничтожение техники противника даётся 30 -40 очков превосходства, при уничтожении техники союзников - теряется. От чего зависит количество очков, которое прибавляют/ отнимают? Предположим, в бою танки 8 и 9 уровня. За уничтожение вражеской 9 вы получите 40 очков превосходства, а за 8 уровень 30 очков. А если бой будет с танками 7 и 8 уровня, то за 8 лвл давать будут уже 40 очков. Чаще всего играю именно в этом режиме.
В режиме Превосходства может играть техника 5 уровня и выше, как, кстати, и в остальных режимах.
Так же стоит отметить, что разъезды в этих режимах немного отличаются. В режиме превосходства танковый кулак, субъективно, встречается намного реже встречного боя.
2. Рейтинговый бои
От обычных боёв отличается тем, что там используется что-то подобное балансу по скиллу. Однако для его измерения используется не винрейт или средний урон, а рейтинг. Зарабатывается, собственно, в рейтинговых боях. И первые 10 боёв в этом виде боёв в каждом сезоне являются калибровочными, на основе которых и формируется первоначальный рейтинг. Далее, в зависимости от Ваших показателей в бою, он может как расти, так и падать. Точной формулы расчета рейтинга, что именно на него больше всего влияет и так далее, в открытом доступе, к сожалению, нет.
Так же в нем имеются некоторые проблемы. Например, если у вас достаточно высокий рейтинг (от 4000), то ожидание начала боя может растянуться на несколько минут. Плюс по субъективным наблюдениям, золотая лига (от 3000 до 3999 рейтинга) не сильно отличается от обычного рандома. По крайней мере, пока Вы не доберётесь до более высокого рейтинга в этой лиге.
Из особенностей - в этом режиме вы можете играть только на полностью прокачанной технике 7+ уровня.
Обычный режим доступен на постоянной основе. Рейтинговые бои периодически закрываются на недолгое время и доступны только в дневное время, ночью в них не поиграешь. Но кроме этих режимов присутствует ещё и третий вид боёв.
3. Фановые режимы
Помимо основных режимов в игре присутствуют и фановые. Появляются они периодически, на небольшой промежуток времени. И их довольно много видов.
Реалистичный режим - нет зон подсветки брони, лампочки, отсутствуют выдуманные, сражения не проходят только на картах Мираж и Рудники. Отсутствует разброс пробития и урона. Миникарта в этом режиме, по сути, бесполезна, т.к. противники на ней не отображаются.
Сам режим мне понравился больше всего, режим Гравитация ( где есть возможность в прямом смысле отправится в воздух😃),
Этот режим уникален тем, что танки в нем имеют особые способности. Для каждой машины есть 2 способности, которые автоматически на нее установлены.
Столкновение
Этот режим от обычных боёв отличается только тем, что в каждой команде по 5 человек и бои проходят не на всех участках карты.
Возрождение
Режим, длительность боя в котором 9 минут. Особенность в том, что ваш танк может возрождаться ( 2 раза) после того, как его уничтожили. Так же в бою зарабатывается особая валюта, за которую, после уничтожения вашего танка, можно приобрести то или иное улучшение(после уничтожения танка даётся 3 улучшения на выбор, выбрать можно хоть все, главное, чтобы хватило валюты), которое как добавит фана, так и комфорта игры.
Довольно фановый режим с пониженной гравитацией. Танки при попадании по ним снаряда немного отбрасываются назад, а так же могут взлетать в небо. Весёлый режим на самом деле,при игре в котором можно получать удовольствие.
В этом режиме танки теряют свою прочность. При этом нанося урон противнику вы будете восстанавливать свое за на 45% от нанесенного урона. При стрельбе по союзнику вы будете восстанавливать его запас хп. Так же 1 раз за бой ваш танк возрождается. В целом, режим очень интересный и мне понравился.
Во многом новый игровой режим похож на уже привычный встречный бой. Здесь по-прежнему на протяжении 7 минут сражаются 2 команды по 7 игроков в каждой, а по итогам боя танкисты награждаются опытом, кредитами и медалями.
| В режим «Превосходство» попадает техника V уровня и выше.
Разнообразие в игровой процесс внесут новые условия победы, а главным отличием станет отсутствие нейтральной базы, которую можно было бы захватить и мгновенно поставить точку в текущем сражении.
Уничтожь их всех
Главное условие победы осталось неизменным. Уничтожьте всю технику соперников, прежде чем они сделают это с вами, и победа у вас в кармане! В общем, можно следовать этому проверенному способу и побеждать точно так же, как и во встречном бою.
Набери 1000 очков
Победить в новом режиме можно и другим путём. Зарабатывайте очки превосходства вместе с союзниками и заполняйте общую шкалу. Команда, первой набравшая 1000 очков, тут же побеждает. Подробнее об очках, шкалах и их заполнении читайте ниже.
Чья шкала длиннее
Если отведённое на бой время истекло, сервер вновь обратится к заработанным очкам. В этом случае победа присуждается команде, набравшей больше очков к моменту завершения боя. Сыграть вничью при таких условиях практически невозможно!
Победные очки
Итак, вместо одной нейтральной базы на большинстве карт расположены три точки: A, B и C, а в верхней части экрана появились две шкалы с очками. В начале боя каждая команда получает по 300 победных очков.
Захват точек
Чтобы захватить любую точку, необходимо заехать в круг с флагом и продержаться внутри него 15 секунд. При этом действуют следующие правила:
- При выезде за пределы круга или получении урона (в том числе и по модулям) захват полностью сбивается.
- Также захват останавливается, если в круге одновременно находятся игроки разных команд.
- И, наоборот, захват ускоряется, если вместе с вами точку захватывает союзник.
- Если один из союзных танков покидает точку, его вклад в текущий захват теряется.
После успешного захвата точка начинает каждые 2 секунды приносить по 3–5 победных очков в зависимости от карты. Таким образом, команда, одновременно владеющая несколькими точками, будет получать победные очки быстрее.
Команда союзников идёт к успеху
| Если на карте 3 точки, они приносят по 5 победных очков каждые 2 секунды. Исключения: «Рудники» и «Кастилья», где точки приносят по 4 очка каждые 2 секунды.
| Карты «Химмельсдорф» и «Канал» — особенные. На них расположено по 4 точки, которые дают по 3 очка каждые 2 секунды.
Если в захваченную вашей командой точку заезжает танк противника, она перестаёт приносить победные очки, а через 15 секунд и вовсе перейдёт под контроль соперника и начнёт зарабатывать очки для вражеской команды.
Для удобства координации действий в новом режиме расширена панель быстрых команд. Вместо команды «Захватываем базу!» добавлены команды захвата/защиты для каждой из точек. Теперь точно не заблудитесь!
Захватим сначала точку B или D?
Уничтожение техники
За уничтожение машины противника ваша команда получит от 30 до 40 победных очков, а команда соперников столько же потеряет. Сколько именно очков перейдёт от одной команды к другой, зависит от уровня уничтоженной техники: за танк наибольшего в бою уровня — 40 очков, за всю остальную технику — 30.
Например: если в бою сражается техника VII–VIII уровней, то за подбитие танка VII уровня можно получить 30 очков, а за машину VIII уровня — 40.
Бонус к опыту
Заработанные очки не только приближают вашу команду к победе, но и превращаются в дополнительный опыт по итогам боя. В среднем в «Превосходстве» можно получать больше опыта, чем во встречных боях, если не только уничтожать технику противника, но и захватывать точки. Этот бонус (командный) будет отражён и в послебоевой статистике.
Вопросы и ответы
Предвкушая множество вопросов о новом игровом режиме, мы решили предугадать наиболее частые и сразу на них ответить.
С какой вероятностью я попаду в бой в этом режиме?
Доступен ли новый режим в тренировочных комнатах?
В версии 3.0 в тренировочных комнатах останется только «Встречный бой». В будущем мы планируем добавить новый режим и в тренировочные комнаты.
Можно ли отключить режим «Превосходство»?
Если вам не приглянулся новый режим, вы можете отключить его в настройках, на вкладке «Другое».
Можно ли играть в режиме «Превосходство» взводом?
Да, можно. При этом, если вы хотите играть с другом только в режиме «Встречный бой», вам обоим необходимо отключить в настройках режим «Превосходство». Если хотя бы у одного члена взвода он включён, вы сможете попасть в режим «Превосходство».
Будут ли медали для нового боевого режима?
В версии игры 3.0 дополнительных медалей не будет. Кроме того, бои в «Превосходстве» не влияют на следующие награды: «Защитник», «Захватчик», «Рейдер», «Медаль Лавриненко» и «Медаль Леклерка». В будущем для этого режима могут появиться новые медали.
Что будет, если команда наберёт 1000 очков, а после этого всю её технику уничтожат?
Побеждает команда, первой выполнившая любое победное условие. В данном примере победит та, которая набрала 1000 очков.
Как набить как можно больше рейтинга ?
Всё достаточно просто.
Нужно играть эффективно, но как это делать, что удивительно, многие не знают.
Эффективность рассчитывается далеко не из-за нанесенного вами урона, а по чистому опыту, который вы заработали.
Именно чистый опыт является главным показателем вашей эффективности.
А он, в свою очередь, набивается тоже достаточно просто:
- За помощь в бою
- За Фраги
- За Засвет
- За Урон
- Очки превосходства
Стандартный бой
Стандартный бой — первый игровой режим в World of Tanks. До версии 0.7.4, когда в игру были добавлены два новых режима «Штурм» и «Встречный бой», «Стандартный бой» был единственным игровым режимом в случайных боях. Суть игры заключается в следующем: балансировщик собирает две команды по 15 игроков на случайной карте. У каждой команды есть база, которая обычно расположена в хорошо защищённом месте. Цель игры заключается в захвате вражеской базы или уничтожении всей техники противника. При одновременном (или почти одновременном) захвате двух баз, уничтожении обеих команд или истечении времени боя, равном 15 минутам, объявляется ничья. При одновременном захвате и уничтожении команды, засчитывается захват.
Стандартный режим реализован на всех картах, в то время как «Штурм» и «Встречный бой» представлены лишь на некоторых.
Встречный бой
Цель режима «Встречный бой» схожа с обычным случайным боем: уничтожение всей техники противника или захват базы. Однако есть небольшая особенность, на карте имеется только одна база на две команды. Команды появляются на противоположных краях карты, и на одинаковом расстоянии от точек респавна находится одна нейтральная база.
Скорость захвата по сравнению со стандартным боем уменьшена. При нахождении в зоне захвата техники двух команд одновременно (количество и численное превосходство роли не играют) захват останавливается, заполненная часть полоски захвата при этом мигает. Время встречного боя в WoT стандартно: 15 минут.
Режим присутствует на следующих картах:
Глобальная карта
«Глобальная карта» — это особый режим в игре World of Tanks. Он представляет собой стратегическую борьбу между игровыми кланами за территории. В данной статье представлены общие сведения о «Глобальной карте».
Подробную информацию об этом режиме можно узнать на Клановом портале World of Tanks.
Укрепрайоны
«Укрепрайоны» — игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан сражениями и кампаниями на Глобальной карте. Укрепрайон — это собственность клана, которая состоит из командного центра, направлений, ведущих к нему, и дополнительных построек. Укрепрайон может быть создан командующим клана бесплатно, по желанию.Стальной охотник
Стальной охотник — это режим «Королевская битва». Вам предстоит сражаться против других игроков в одиночку или во взводе из трёх человек на специальных боевых машинах до последнего выжившего.История
Изначально, рейтинговые бои были отличны от обычных боёв тем, что там баланс происходит более жёстко и по рейтингу.
Встретили их достаточно тепло, но походу развития Рейтинговые бои нуждались в некоторых правках.
Так, была добавлена механика расчёта очков рейтинга, при поражении.
А позже, в качестве главной награды, добавили танк 8 уровня ИС-6 Бесстрашный.
Ранговый бой
Ранговые бои — это сезонные соревнования, где борются сильнейшие танкисты, а лучшие из лучших получают заслуженные награды.Режим «Ранговый бой» основан на правилах Стандартного боя и доступен только для техники Х уровня. Балансировщик этого режима подбирает в команды участников с равным уровнем игрового мастерства. По результатам боёв игрокам присуждается ранг, который затем можно повысить, побеждая в сражениях и зарабатывая шевроны.
Разведка боем
Экспериментальный режим, позволяющий не только изучить новые карты, но и повлиять на их дальнейшую судьбу.- 20 августа 10:00 (МСК) — 27 августа 1:00 (МСК)
- 8 сентября 10:00 (МСК) — 14 сентября 1:00 (МСК)
- 17 сентября 10:00 (МСК) — 24 сентября 1:00 (МСК)
Читайте также: