The witcher 3 wild hunt soundtrack что это
Это дополнительный контент для Ведьмак 3: Дикая Охота, но он не включает базовую версию игры.
Специальное предложение
«Выбрать любимый трек из игры для меня крайне сложно»
Дело в том, что я работаю над третьим «Ведьмаком» со старта, то есть уже три года. Я изучил игру вдоль и поперек и точно так же я знаю и ее музыку — ведь мы с Миколаем Строинским (второй композитор), по сути, всю ее и написали. Очень сложно выделить какой-то отдельный музыкальный отрезок, даже если он тебе очень нравится. Никогда нельзя отделять музыку от контекста: когда она играет, где она играет, в какой конкретной ситуации. Это может быть квест, а может быть и катсцена. Важно учитывать, что происходит по сюжету.
Более того, ты рассматриваешь музыку не только как ее создатель, но и как разработчик игры. Наша работа — предоставлять продукт без багов. Сложно забыть об этом и рассматривать музыку с другого угла. Поэтому для меня тяжело выбрать один конкретный трек.
Хотя мне определенно нравится главная тема игры. Даже не определенный трек, а именно мелодия, которая используется повсеместно, перейдя еще из первой части. Мы еще не выпускали трек для публики — подождем еще немного, пока выйдет сама игра, когда вы сможете услышать его самостоятельно. Я очень надеюсь, что людям он понравится, потому что мне он нравится очень сильно.
Самое важное в любой «главной теме» — это, как мне кажется, мелодия. Такие треки играют только в определенных, очень важных местах. Они должны иметь запоминающуюся, эмоциональную мелодию. В то же время эта мелодия должна как бы «служить» персонажу или событию, с которым она связана. К примеру, при создании главной темы Wild Hunt было по-настоящему важно сделать ее такой, чтобы она отвечала самой тематике игры, но при этом была достаточно гибкой, чтобы мы могли использовать эту мелодию в самых разных ситуациях.
Купить The Witcher 3: Wild Hunt Soundtrack
Рецензии
“ONE OF THE BEST GAMES EVER MADE”
10/10 – GameSpot
“ONE OF THE BEST RPGs EVER MADE”
9.8/10 – Game Trailers
Обратите внимание на другие игры от CD PROJEKT RED
«Мы буквально закрылись на несколько дней в студии и экспериментировали со всем подряд»
Обращаться с этими инструментами было одновременно легко и сложно. Легко — потому что я всю жизнь занимаюсь музыкой и у меня есть магистерская степень польской музыкальной академии. Определенно, я обязан знать все эти вещи, поэтому в какой-то степени писать музыку со старыми инструментами было легко. С другой стороны, на стадии записи мы поняли, что, облекая все в ноты, мы почему-то теряем дух инструментов.
В этом плане нам помогли Percival, которые привнесли в нашу музыку много нового. Мы поняли, что нам нужно слегка «раскрепоститься», так что вместо того, чтобы просто играть нота в ноту, мы позволили им импровизировать, экспериментировать со звуком, потому что они никогда прежде не записывали саундтрек для видеоигры. Мы же не можем просто стоять у них над душой, верно? Мы буквально закрылись на несколько дней в студии и экспериментировали со всем подряд, играли на всех этих инструментах, что-то записывали а затем уже сортировали результаты, отсеивая плохие вещи и оставляя хорошие.
«The Witcher 3 — часть большой саги, и мы не можем забывать об этом факте»
Я бы сказал, что для нас есть три основных источника вдохновения. Первый — это, разумеется, наше музыкальное наследие, то, что осталось после первых двух частей игры. The Witcher 3 — часть большой саги, и мы не можем забывать об этом факте.
Второй источник вдохновения — народная музыка разных уголков мира. Больше всего мы, конечно же, берем из нашей части Европы: из польской, украинской, российской народной музыки, немного даже из венгерской. Само собой, при создании саундтрека для островов Скеллиге мы использовали больше скандинавской народной музыки, смешанной с ирландскими и шотландскими мотивами.
Третий источник вдохновения — то, что мы можем услышать в современной популярной культуре. В последние годы в кино и на телевидении появилось множество прекрасных произведений — к примеру, «Игра престолов», которая, впрочем, не является единственным примером. Так как мы пытаемся создать продукт, который займет важную часть в массовой культуре, что само по себе амбициозно, мы вдохновлялись некоторыми фильмами, сериалами — если это соотносилось с нашими желаниями и планами.
При написании музыки мы работали с польской группой Percival. Еще на стадии препродакшена, когда мы искали источники вдохновения и пытались понять, как должен звучать третий «Ведьмак», я случайно наткнулся на эту группу, которая в то время готовила к выпуску альбом хип-хопа. В то время они работали с известным польским продюсером над альбомом, в котором этот стиль сочетался с польской народной музыкой.
С Percival мы записывали все «живые» сессии, используя реальные исторические инструменты, специальную технику вокала, которая звучит очень живо и «народно». По сути, я просто нашел эту группу в YouTube, она мне понравилась, после чего мы включили ее в наш каталог референсов. Спустя три месяца, когда мы уже занимались созданием первых музыкальных прототипов, я подумал: «Почему бы нам просто не позвонить им и не пригласим их работать с нами? Они уже стали для нас источником вдохновения». Иногда приходится задавать себе простой вопрос: «Кто сможет предоставить тебе самые лучшие ингредиенты для. » Используя аналогию с едой, скажем, для блюда. Где взять лучшие специи?
Люди из этой группы были настоящими экспертами в своей области, так что мы связались с ними и спросили, заинтересует ли их такое сотрудничество. Они ответили нам: «А почему бы и нет? Давайте вместе сделаем классную вещь!» В итоге это сработало. По-моему, сработало отлично.
Во время записи саундтрека мы использовали множество не совсем обычных, старинных инструментов. В первую очередь это саз — турецкий народный инструмент с довольно необычным тембром. Это лютня с длинным грифом, обладающая очень резким, выраженным звуком.
Еще мы использовали колесную лиру. Когда я постил видео с записи нашего саундтрека в своем канале в YouTube, народ постоянно спрашивал, что это за дьявольская машина. Это средневековый европейский инструмент, который широко использовался на территории Польши или, к примеру, в Чехии. Его широко использовали музыканты при королевских дворах, в тавернах пятьсот — шестьсот лет назад. Любопытно, что на нем играют и до сих пор. Мы связались с экспертом, который показал нам, как на нем играть.
Мы также использовали византийскую лиру. В ней используется небольшой смычок, а обращаться с ней нужно не так, как с обычной лирой: византийская удерживается ногами. Еще у нас есть народная скрипка и лютня эпоха Возрождения, целый набор флейт, лютней. Также мы использовали бузуки — греческую гитару.
В игре можно услышать множество необычных, уникальных исторических инструментов — все это мы использовали для того, чтобы создать собственную уникальную музыку.
Описание контента для взрослых
Разработчики описывают контент так:
Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Нагота или сцены сексуального характера, Контент для взрослых
«Единственное свободное время, когда я действительно могу слушать другую музыку, выдается по вечерам»
Мне очень нравятся теперь уже ставшие классическими саундтреки из игр. К примеру, из обеих Baldur’s Gate — это музыка, с которой я вырос. Мне очень нравится музыка из Assassin’s Creed 2 и даже, наверное, из первой части — это две мои любимые игры из всей серии.
В плане того, как музыка «встроена» в игру, как она вписывается в происходящее в ней — в этом плане мне кажется, что та работа, которую проделала Rockstar в GTA 5, просто сносит крышу. Это музыка, которую действительно ожидаешь услышать от мира этой игры.
Когда я работаю над саундтреком к игре, я не могу слушать другую музыку, которую захочу: мне нужно, чтобы мои уши «работали». Единственное свободное время, когда я действительно могу слушать другую музыку, выдается по вечерам, но у меня есть дочь, которая очень успешно отнимает у меня эти часы. Так что я могу слушать музыку только по дороге на работу или с работы. Хотелось бы иметь больше времени для этого! У меня уже накопился огромный плейлист, и я просто не представляю, когда я смогу выделить для него время.
Возвращаясь к музыке для третьего «Ведьмака»: весь саундтрек для игры уже записан, а работы по его сведению и мастерингу закончены. Сейчас мы просто играем в игру, чтобы удостовериться, что все работает так, как было задумано. Я не могу говорить точные цифры, но точно могу сказать, что Wild Hunt содержит больше музыки, чем две предыдущие игры вместе взятые.
The Witcher 3: Wild Hunt "Саундтрек - Original Soundtrack (OST, 2015)"
Вот вроде все так стоит 01. Marcin Przybyowicz - The Trail 02. Marcin Przybyowicz - Geralt Of Rivia 03. Marcin Przybyowicz - Eredin, King Of The Hunt 04. Mikolai Stroinski - Wake Up, Ciri 05. Mikolai Stroinski - Aen Seidhe 06. Mikolai Stroinski - Commanding The Fury 07. Marcin Przybyowicz - Emhyr Var Emreis 08. Mikolai Stroinski - Spikeroog 09. Marcin Przybyowicz - King Bran's Final Voyage 10. Percival & Marcin Przybyowicz - Silver For Monsters 11. Mikolai Stroinski - Whispers Of Oxenfurt 12. Percival - The Nightingale 13. Mikolai Stroinski - City Of Intrigues 14. Marcin Przybyowicz - The Hunter's Path 15. Mikolai Stroinski - Widow-Maker 16. Marcin Przybyowicz - Kaer Morhen 17. Mikolai Stroinski - Eyes Of The Wolf 18. Mikolai Stroinski - Witch Hunters 19. Percival & Marcin Przybyowicz - . Steel For Humans 20. Mikolai Stroinski - Fate Calls 21. Marcin Przybyowicz - The Vagabond 22. Percival - Cloak And Dagger 23. Mikolai Stroinski - Forged In Fire 24. Mikolai Stroinski - Yes, I Do 25. Mikolai Stroinski - Welcome, Imlerith 26. Percival - Drink Up, There's More! 27. Mikolai Stroinski - After The Storm 28. Mikolai Stroinski - Blood On The Cobblestones 29. Marcin Przybyowicz - Farewell, Old Friend 30. Percival & Marcin Przybyowicz - The Song Of The Sword-Dancer 31. Marcin Przybyowicz - The Hunt Is Coming 32. Marcin Przybyowicz - The Fields Of Ard Skellig 33. Percival & Marcin Przybyowicz - Ladies Of The Woods 34. Percival & Marcin Przybyowicz - Merchants Of Novigrad 35. Marcin Przybyowicz - Hunt Or Be Hunted
32. Marcin Przybyowicz - The Fields Of Ard Skellig мой самый дюбимый саундтрек! Автору огромное спасибо! Респект!
33 – Ladies of the Woods вот это саундтрэк из ведьмака мне нравится и песня присцыллы тоже )
При загрузке качает какой-то мелкий zip архив, который мне даже страшно открывать, так как можно наткнуться на жесткий спам гробящий систему. Или это норм, и там в архиве какой нибудь файл загрузки залит ?
maziliboss спасибо, похоже и правда забыл это сделать.
Two Steps from Hell - A Hole in the Sun где скачать норм версию, если такая существует в природе, кучу всякого шлака, вроде вырезанной из трейлера с заглушеным на фоне основной дорожкой я нашёл, а вот в качестве оригинала нет. может кто сталкивался?
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ
Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
- Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
- Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
- На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню. или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ
Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
- Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
- Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
- Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ
Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
- В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
- Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения.
- Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
- Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
- Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
Об этой игре
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.Контент для этой игры Просмотреть все (22)
Список треков
«Музыка из третьей части в чем-то похожа на музыку из первой»
Во второй части игры музыка была не такой, как в других играх серии. Это обусловлено самим сюжетом, который был очень большим, сконцентрированным на политических заговорах, войне между королевствами. В центре всего этого находился Геральт, которому необходимо было выживать в этой ситуации. Само собой, все это повлияло на музыку — именно поэтому она во втором «Ведьмаке» стала, скажем так, напыщенной, масштабной в плане звучания, в плане эпичности. А вот в первом «Ведьмаке» все было по-другому: там все крутилось вокруг самого Геральта, вокруг его личности, его поступков и их мотивов.
Музыка из третьей части действительно в некоторых моментах похожа на музыку из первой. Но я скорее сказал бы, что эта «похожесть» обусловлена самой музыкальной концепцией. В центре сюжета у нас снова Геральт, который пытается отыскать и спасти дорогих ему людей. Для нас было самой собой разумеющимся то, что музыка должна как-то отражать этот момент. В то же время мы не хотели просто копировать музыку из первой части, потому что у нас есть новые истории, новые части игрового мира. Еще мы экспериментируем с самой подачей сюжета — теперь у нас намного больше способов рассказывать историю игроку в открытом мире. Все это тоже повлияло на музыку.
"The Witcher 3: Wild Hunt содержит больше музыки, чем две предыдущие игры вместе взятые", - интервью с композитором игры
Серия игр о ведьмаке Геральте известна не только благодаря своим системным требованиям и сеттингу восточноевропейского Средневековья. Еще первая часть игры отличилась своей музыкой: мрачный саундтрек, наполненный славянскими мотивами, был слишком не похож на то, что мы можем услышать в большинстве RPG.
По этой причине, когда у нас появилась возможность пообщаться с представителями CD PROJEKT, мы решили взять интервью у того, кто отвечает за создание саундтрека. О музыке из Wild Hunt нам рассказал Марчин Пшиблович, композитор и музыкальный директор игры, работающий в компании еще со времен The Witcher 2: Assassins of Kings.
Купить The Witcher Trilogy НАБОР (?)
Обратите внимание на другие игры от CD PROJEKT RED
Информация о дополнении
Оригинальная музыка из игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» позволит проникнуться незабываемой атмосферой мира «Ведьмака».Авторы
Katarzyna Bromirska Accordion
Kemenche
Mandolin
Cello
Electric
Cello
Flutes
Percussion
Violin
Vocals
Joanna Lacher Percussion
Vocals
Mikołaj Rybacki Bouzouki
Mandolin
Saz
Percussion
Vocals
Robert Jaworski Lute
Hurdy Gurdy
Renaissance
Fiddle
Bowed Gusli
Читайте также: