Что такое возможность создания праздника в майнкрафт
В Minecraft возможны разные виды брендинга. Главное помнить, что они будут немного «квадратные»
Об игре
Minecraft уже давно используют как платформу для виртуальных проектов. В игре создают здания ВУЗов, рестораны и даже отдельную игру по вселенной Гарри Поттера. Тем не менее в России еще не было подобного мероприятия с режиссурой и параллельной трансляцией.
С помощью больших знаков были обозначены места, где располагаются «порталы»
Как мы пришли к этому формату?
Трансляция была первым и очевидным форматом для онлайн-мероприятия. Тем не менее проводить квиз или просто показать шоу не хотели ни клиент, ни мы.
Во-первых, это может быстро наскучить. Особенно детям младших классов.
Во-вторых, объединять в команды 150 человек в онлайне неэффективная задача. На нее уйдет слишком много ресурсов, которые можно пустить на создание интересного контента.
В-третьих, этот формат уже не удивляет. А мы стремимся к экспериментам и любим воплощать необычные задачи вместе с клиентом.
Поэтому мы выбрали Minecraft как платформу для основного действия. В нем можно создать самые разные строения, а также добавить игровые механики и даже запрограммировать шоу.
Как выглядел процесс игры для игроков
Как создавался проект?
В самом начале мы переживали за то, как мероприятие воспримет аудитория. Казалось, что усталость от формата онлайн уже очевидна всем. К тому же для детей Minecraft не был чем-то удивительным. Поэтому самыми важными этапами стали проработка деталей и режиссура. Нам надо было привнести новый опыт в и без того известную игру.
Дальше разберем три главных момента, которые стали для нас основными при реализации.
Кстати, сама карта в реальном мире заняла бы несколько квадратных километров.
Мини-игры. Главным решением в этом мероприятии стали соревновательные игры, в которых участники зарабатывали баллы.
Внутри Minecraft игры можно воссоздать практически любые известные механики. Количество и сложность игр зависит от времени на создание, фантазии и навыков разработчиков.
Шоу. Один из самых трудоемких этапов. Летающие внутри циркового шатра десятки птиц, виртуальный экран с видео, фейерверк и полет зрителей в космос. В каком еще мероприятии такое возможно? Получилось действительно ярко и красочно.
Как все прошло?
За один день мы провели два мероприятия: запустили саму игру и трансляцию для родителей.
За несколько дней до начала дети уже установили нашу кастомную версию Minecraft’а и были в предвкушении игры. Но сперва их ждали погружение и инструктаж.
Ведущий поприветствовал всех в начале трансляции, объяснил все правила и поздравил отличницу Абсолюта с днем рождения. После этого открылись сервера, дети перешли в игру, а родители остались смотреть трансляцию.
Для них ведущий провел экскурсию по огромному Mine-Park’у, показал игры и аттракционы. В это время дети путешествовали по карте и зарабатывали баллы, ведь первой десятке победителей полагались призы.
Minecraft оказался очень удобной платформой для создания мероприятия.
В игре очень легко освоиться, а управление можно объяснить за 2 минуты. В конечном счете главную роль играют контент и режиссура. Если подстроить их под нужную целевую аудиторию, то провести можно даже масштабную конференцию со спикерами, кофе-брейками и презентациями.
Характеристики [ ]
На данный момент существуют 7 разделов:
- «Caves & Cliffs»
- Позволяет протестировать возможности, планируемые к добавлению в обновлении Caves & Cliffs.
- Активирует дополнительные возможности, добавленные в 1.8.0 и некоторых других обновлениях. Эти функции позволяют создавать пользовательские блоки и предметы, улучшают MoLang и метод run_command .
- Активирует пользовательские биомы в дополнениях.
- Активирует старые функции скриптов.
- Используется для управления объёмом кода у туманов либо свойств и перестановок у сущностей.
- Активирует набор инструментов GameTest Framework.
- Включает экспериментальные функции Molang.
С 1.17.11 в разделе «Caves & Cliffs» содержатся следующие возможности:
Генерация мира
- Новая генерация пещер
- Добавлены шумовые пещеры, имеющие два варианта в виде сырных пещер и пещер-спагетти.
- Добавлены аквиферы.
- Таковыми являются величественные вершины, снежные вершины, снежные склоны, горные луга и горная роща.
С beta 1.17.30.24 в разделе «Caves & Cliffs» содержатся следующие возможности:
Гайд по Minecraft Earth
Minecraft Earth представляет собой мобильную игру с дополненной реальностью для мобильных устройств под Android и iOS. Игра была разработана и поддерживается Mojang Studios, а издателем выступает Xbox Game Studios (Microsoft).
Несмотря на то, что выход Minecraft Earth состоялся ещё в 2019 году, тем не менее, игра всё ещё находится в раннем доступе и разработчики постоянно что-то тестируют и изменяют, а также исправляют игровые ошибки, найденные игроками.
И поскольку игра активно развивается, то мы решили расписать подробное руководство по игре Minecraft Earth на этой странице!
Как играть в Minecraft Earth на Android/iOS?Для игры на Android необходимо наличие версии ОС 8.0 и выше, а также устройство должно поддерживать ARCore, благодаря чему дополненная реальность в Minecraft Earth и работает. Если ваше устройство имеет Android 8.0+ и поддерживает ARCore, но скачать игру из Google Play вы не можете, то можете скачать её с нашего сайта на странице Майнкрафт Земля на Андроид.
Для игры на iOS необходима версия ОС 12.0 или новее и поддерживаются практически все смартфоны и планшеты, начиная с iPhone 6S.
В чём смысл игры?Самый простой ответ — коллекционирование предметов, блоков и существ.
В ходе выполнения заданий, сбора предметов, прохождения приключений вы постоянно будете получать различные ресурсы, которые окажутся не только в инвентаре, но и в специальном журнале.
Журнал содержит список всех полученных предметов, блоков и существ, при этом в отдельном окне вы сможете изучить подробную информацию — название, описание, редкость и прочую информацию.
Собирая существ вы будете получать определённые награды. Например, за сбор пяти разных видов свиней дают элемент Редактора персонажей, 10 рубинов и 500 опыта.
Основания имеют два режима игры — создания и игры. В режиме создания вы сможете с помощью миниатюрной версии постройки творить и не в одиночку, а приглашать своих друзей. В режиме игры ваше творение будет в более больших масштабах.
В режиме строительства у вас будет доступен весь ваш инвентарь и вы спокойно сможете творить.
- Переместить основание/приключение — полезно, если вы не можете достать до какого-то объекта.
- Позвать друга — ваш друг должен будет отсканировать специальный QR-код.
Что такое приключения и как в них играть?В приключениях вы сможете добывать ресурсы — блоки, руды, убивать мобов, которые будут пополнять журнал, но самое главное — в каждом приключении есть сундук, открытие которого даёт ценные ресурсы.
- Обычное.
- Необычное — кристаллы необычных приключений можно найти в ходе прохождения обычных приключений или получить в качестве награды за прохождение сезона.
- Редкое — кристаллы редких приключений можно найти в ходе прохождения необычных приключений.
- Эпическое — кристаллы эпических приключений можно найти в ходе прохождения редких приключений.
- Убедитесь, что рядом с вами достаточно света. Лучше всего подходит дневное время, но если вы играете ночью, то убедитесь, что вокруг вас достаточно света. Недостаток света может привести к тому, что Minecraft Earth не сможет правильно отслеживать приключение и оно будет перемещаться случайно или вообще будет невидимым.
- Убедитесь, что рядом с вами достаточно места. Приключения могут заставить вас немного двигаться, поэтому вам нужно будет немного места для игры. Если вы играете в помещении, помните о мебели и других препятствиях.
- Убедитесь, что ваше устройство заряжено. Minecraft Earth может быстро разрядить батарею вашего устройства. Отслеживание местоположения, высокая яркость, использование камеры и даже запуск игры приводят к разряду батареи.
- Не ждите. Приключения, созданные из кристаллов приключений, остаются не более десяти минут, поэтому создавайте их только тогда, когда будете готовы.
- Оружие. У вас должен быть хотя бы один меч в вашем инвентаре, желательно каменного качества или лучше.
- Инструменты. Различные инструменты, такие как топоры, лопаты и кирки, работают аналогично ванильному Minecraft, поэтому они могут быть полезны. Большинство вещей вы можете получить рукой, но на это придётся потратить гораздо больше времени. Для добычи более сложных ресурсов вам понадобится хотя бы кирка. Опять же, рекомендуем хотя бы каменную.
- Еда. Отсутствие брони и щитов в Minecraft Earth означает, что бой может стать смертельным. Убедитесь, что у вас есть немного еды, чтобы подлечиться при необходимости. Если вы погибните, то потеряете все полученные ресурсы в ходе приключения и свой инвентарь.
Боевая системаВ Minecraft Earth также есть боевая система. Вы можете случайно получить, получить за выполнение задания или просто создать оружие — меч или лук, в игре также есть и снежки, которыми можно бросаться в существ.
Только помните, что лук требует стрел, а все инструменты в игре ещё и имеют прочность.
Система создания предметовКак и в оригинальной версии, в Minecraft Earth есть верстак и печка, но есть существенные различия.
В верстаке и печке есть по три слота — два бесплатно (один в верстаке, другой в печке), остальные необходимо докупать за рубины.
Рубины в Minecraft EarthСоветуем не тратить впустую рубины, а копить их на открытие новых слотов в верстаке и печке. За рубины вам будут предлагать ускорение готовки предметов, покупку оснований, усилений и т.д., но смысла в этом — ноль. Лучше просто копить, поскольку стоимость рубинов за реальные деньги довольно высока.
Если вам хочется ускорить процесс строительства, создания предметов, увеличить получаемый опыт и т.д., то в этом помогут усиления. Но важно заметить, что усиления будут действовать не всё время, а лишь определённый промежуток, поэтому расходуйте их с умом.
- Усиления радиуса — вы сможете размещать блоки дальше.
- Увеличение опыта за мобов — убийство мобов будет приносить больше игрового опыта.
- Увеличение скорости создания — время создания ресурсов в верстаке уменьшится.
- Усиление плавления — время переплавки ресурсов в печи уменьшится.
- Усиление хранителя — при гибели панель быстрого доступа и опыт будут сохранены.
- Усиление накопителя — при гибели сохраняется инвентарь.
- Усиление защиты — получайте меньше урона от всех источников.
- Усиление атаки — ваш урон будет увеличен.
- Увеличение скорости добычи ресурсов — разрушение блоков будет ускорено.
- Увеличение опыта за приключения — прохождение приключений будет приносить больше игрового опыта.
- Усиление еды — еда будет восстанавливать больше здоровья.
- Увеличение здоровья — ваше здоровье увеличится.
Мы не рекомендуем покупать усиления за рубины, поскольку лучше всего копить их на открытие новых слотов в верстаке и печке. Усиления можно спокойно получать из сундуков и за выполнение заданий совершенно бесплатно.
Система уровнейВ Minecraft Earth присутствует система уровней, за каждый из которых дают определённую награду, а за каждый пятый уровень открывается бесплатное Основание.
Опыт, необходимый для повышения уровня, можно получать за выполнение челленджей, прохождения сезонных заданий, убийство мобов и добычу руды.
В Minecraft Earth каждый сезон ограничен по времени и за выполнение его заданий вы будете получать различные награды — предметы, блоки, опыт, мобов, элементы для Редактора персонажей и т.д.
Редактор персонажейВсе ваши приобретённые наборы скинов с Minecraft Bedrock при этом синхронизируются и с Minecraft Earth, конечно, если вы будете использовать одну и ту же учётную запись Microsoft Live.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Творчество», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Настройки [ ]
Экспериментальный игровой процесс можно включить в настройках создания мира. Включение параметра не отключает достижения. В созданном мире отключить экспериментальный игровой процесс нельзя.
Включение этой опции в уже существующем мире создаёт его копию с приставкой [EX] в названии. В оригинальном мире без экспериментального игрового процесса всё ещё можно играть.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Экспериментальный игровой процесс
Предупреждение, появляющееся при активации экспериментального игрового процесса в настройках создания мира.
История [ ]
Classic-версия Java Edition 10 мая 2009 В начале разработки Minecraft был песочницей с единственным игровым режимом — Творчество. 0.24 Режим Творчества удалён, добавлен функционал режима Выживания. 0.28 Добавлен обновлённый режим Творчества. Indev-версия Java Edition 0.31 Режим Творчества заменён на режим Выживания. Бета-версия Java Edition 1.8 Творческий режим был введён в Adventure Update в дополнение к режиму Выживание. Официальный выпуск Java Edition 1.3.1 12w16a Использование читов помогает переключаться между Выживанием и Творческим режимом без модов или редакторов. 12w21b Добавлена вкладка инвентаря; ранее существовал единый список блоков и предметов, не имеющие доступа к инвентарю Выживания. 12w22a Возможно надеть на игрока любую броню. В Творческий инвентарь добавлены зелья. Однако отсутствовало зелье восстановления здоровья. 1.3.1-pre Сетка крафта была убрана из инвентаря в Выживании из-за ошибки с дублированием. 1.4.2 12w38a Добавлены зелья лечения и зелье вреда в Творческий инвентарь. 1.5 13w09c Все зелья собраны в меню Зельеварения. 1.6 13w17a Добавлена дополнительная информация и строка поиска в инвентаре Творческого режима. 13w18a Враждебные мобы больше не преследуют игрока (за исключением пауков, пещерных пауков, зомби-свинолюдей и странников Края. Криперы больше не взрываются в Творческом режиме. 13w25b Больше невозможно разбить блоки мечом в Творческом режиме. 13w26a Уровни опыта больше не отображаются в Творческом режиме. Ранее можно было посмотреть уровень опыта. 1.7.2 13w36a В категории Декоративные блоки изображение розы было заменено на изображение пиона. 1.7-pre Пауки, пещерные пауки, зомби-свинолюди и странники Края больше не преследуют игрока в Творческом режиме. 1.8 14w06a Игрок в Творческом режиме может сделать барьер видимым, забрав его к себе в инвентарь. 14w07a Игрок может скопировать блок вместе с командой и NBT-тегами, используя Ctrl + СКМ . 14w10a Враждебные мобы больше не атакуют игрока. 1.9 15w31a Добавлены структурные блоки. Добавлен слот для второй руки в инвентаре Выживания. Модель игрока и слоты для брони в инвентаре Выживания теперь находятся ближе к центру. 1.10 16w20a Теперь структурные блоки можно использовать в режиме Творчество. 1.12 17w06a Удалено меню материалы, вместо него стоит меню сохранённые инвентари. Появилась возможность сохранять до 9 хотбаров. LCtrl + 1-9 для сохранения, ⇧ Левый Shift + 1-9 для загрузки. 17w16a Изменены кнопки для сохранения и загрузки хотбаров, теперь X + 1-9 для загрузки, C + 1-9 для сохранения. Добавлена новая вкладка «Режим «Творчество»» в настройках управления, в котором можно изменить кнопку для сохранения и загрузки хотбаров. Альфа-версия Pocket Edition 0.2.0 Игроки могут переключаться между Выживанием и Творческим режимом. 0.11.0 build 1 Добавлен экран редактирования миров, в котором можно переключать режим игры с выживания на творчество и наоборот. 0.12.1 build 1 Мобы больше не становятся агрессивными по отношению к игроками Творчества. ? Невозможно разрушать блоки мечом в Творческом режиме. build 11 Игроки в Творчестве больше не могут быть убиты пустотой. build 12 Игроки в Творчестве больше не загораются. 0.14.0 build 1 Добавлены вкладки из Выживания. Внешние инвентари (сундуки, печи и т. п.) доступны для использования в Творческом режиме. Legacy Console Edition TU5 CU1 1.0 Patch 1 Добавлен режим Творчества. TU6 Добавлена возможность очистить хотбар в творческом режиме (Кнопка X ). Minecraft Earth последняя версия на Андроид
Частые вопросыПомогите нам дополнить страницу. Если у вас остались вопросы или есть предложения, то пишите в комментариях!
Игровой процесс [ ]
Инвентарь творческого режима
Творческий режим можно выбрать в процессе создания мира. Перейти в режим Творчества можно командой /gamemode creative . В многопользовательской игре режим игры может быть изменён индивидуально для каждого игрока командой /gamemode creative <имя игрока> . Это означает, что отдельные игроки могут играть в разных игровых режимах (по выбору оператора).
В творческом режиме нормальный экран инвентаря заменяется на экран выбора элементов, который представляет собой интерфейс с закладками, в котором содержатся все блоки и предметы, добавленные в игру.
Существует также функция поиска. Одна вкладка похожа на инвентарь в режиме Выживания, так как там присутствуют слоты для брони (но отсутствует сетка крафта). Другие вкладки содержат продукты питания, строительные блоки, декоративные блоки и др. Некоторые предметы ведут себя иначе, чем в режиме Выживания, например пустые вёдра никогда не заполняются водой или лавой, а заполненные вёдра никогда не опустошаются.
Брошенные предметы могут быть подобраны игроком, но если ячейки быстрого выбора уже забиты, то предмет перейдет в инвентарь Выживания. Если ячейки быстрого выбора и сам инвентарь заполнены, предметы по-прежнему могут быть подобраны (в отличие от режима Выживания), но сам предмет будет уничтожен и не появится ни в одном из слотов инвентаря.
Для того чтобы взлететь, достаточно дважды нажать прыжок (по умолчанию Пробел ). Используйте клавишу прыжка, чтобы подняться и клавишу приседания, чтобы опуститься (по умолчанию ⇧ Левый Shift ). Для перемещения используйте стандартные клавиши передвижения (по умолчанию W A S D ). Игрок может отключить режим полёта с помощью двойного нажатия прыжка снова, при этом игрок упадет на землю.
Чтобы взять блок в инвентарь, кликните средней кнопкой мыши по блоку. В отличие от режима Выживания, выбранный блок появится в одной из ячеек быстрого выбора, даже если такой блок уже присутствует в инвентаре игрока. В SMP, любые предметы не из творческого инвентаря и зачарованные предметы будут перемещены в инвентарь. Творческий режим также позволяет дублировать предметы с помощью рамок. При помещении предмета в рамку, сам предмет не исчезнет из вашей руки. Причём, если нацелившись на предмет, нажать цифру слота от 1 до 9, то этот слот заполнится стаком предмета, на который вы навели мышкой. Но, если тот слот бы заполнен другим предметом, тот предмет будет удалён из вашего быстрого слота и вернётся в вкладку.
Мобы будут по-прежнему спаунятся так же, как и в Выживании (в том числе и из спаунеров), но враждебные мобы будут нейтральными и не будут пытаться атаковать игрока.
Блоки, которые могут быть уничтожены другими способами (падение песка и гравия или яйцо дракона), могут быть подобраны игроком.
Если игрок держит меч в руке, то он не сможет разрушать блоки.
Если игрок будет лететь высоко над облаками, то будут видны два солнца, хотя на самом деле это и солнце и луна светят одновременно.
Некоторые предметы доступны только в творческом режиме, например, яйца призывания
В Xbox 360 издании создание новых миров с творческим режимом или вход в уже существующие миры с творческим режимом, приведет к тому, что будут отключены обновления достижений и списка лидеров, но нет другого влияния на геймплей. Другими словами, достижения и список лидеров работают только в мирах с режимом «Выживание». Инвентарь в Xbox 360 издании аналогичен компьютерной версии.
Творчество
Это единственный доступный игровой режим в версии Classic. Также он доступен в Beta после Adventure Update.
Предупреждения [ ]
Содержание
Содержание
Читайте также: