Что такое viewmodel в cs go
Что такое viewmodel в cs go
Counter-Strike: Global Offensive
24 окт. 2015 в 12:36 24 окт. 2015 в 12:38 24 окт. 2015 в 12:42 5 ноя. 2016 в 3:52 5 ноя. 2016 в 3:52viewmodel_fov "65"
viewmodel_offset_x "2"
viewmodel_offset_y "2"
viewmodel_offset_z "-2"
cl_viewmodel_shift_left_amt "0"
cl_viewmodel_shift_right_amt "0"
cl_bob_lower_amt "10"
cl_bobamt_lat "0"
cl_bobamt_vert "0"
viewmodel_offset_x 2.5
viewmodel_offset_y 0
viewmodel_offset_z -1.5
viewmodel_fov 68
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2
viewmodel_fov 66
viewmodel_offset_x 2.5
viewmodel_offset_y 0
viewmodel_offset_z -1.5
viewmodel_fov 68
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2
viewmodel_fov 66
Not bad one. You can also try mine :
cl_viewmodel_shift_left_amt "0.500000"
cl_viewmodel_shift_right_amt "0.250000"
viewmodel_fov "63"
viewmodel_offset_x "1.25"
viewmodel_offset_y "0.75"
viewmodel_offset_z "-1.25"
viewmodel_presetpos "0"
cl_bob_lower_amt "5.000000"
cl_bobamt_lat "0.100000"
cl_bobamt_vert "0.100000"
cl_bobcycle "0.98"
Тонкая настройка модели рук и оружия
Если же вы хотите настроить положение рук индивидуально, то понадобится список команд, которые будут приведены ниже. За данные модели в CS:GO отвечает команда viewmodel. Именно она и её вариации помогут точечно управлять положением рук игрока.
- viewmodel_offset_x - значения от -2 до 2.5. Данная команда передвигает руки по горизонтали: вправо и влево. Больше всего меняется вид приклада, тогда как мушка практически всегда остается на месте.
- viewmodel_fov — изменяет то, как камера приближается к рукам. Колеблется между 54 и 6
- viewmodel_offset_y - значения варьируются от -2 до 2. Меняет ориентацию рук по вертикали(вверх и вниз).
- cl_bob_lower_amt - единственная отличающаяся команда в этом списке, отвечающая за приближение конечностей к модельке во время передвижения. Она колеблется в диапазоне от 5 до 30 и применяется, когда человеку некомфортно играть с постоянным движением на экране. Для среднестатистического игрока изменение данной команды роли не сыграет.
Стандартные виды расположения
Если вы не любитель копания в консоли в поисках идеальной позиции рук на экране, вам может подойти один из стандартных вариантов, предложенных Valve. Их можно либо найти во вкладке Настройки → Изображение → Предмет → вид модели рук и оружия.
Либо ввести следующие консольные команды:
- viewmodel_presetpos 3 - для олдфагов, классическая модель рук из CS 1.6
Настройки CS:GO: Viewmodel
В отличие от подавляющего большинства сетевых шутеров, в Counter-Strike: Global Offensive есть возможность настроить не только интерфейс, но и расположение оружия на экране — viewmodel. Как, зачем, и стоит ли в принципе менять эти настройки? Ответы на эти вопрос вопросы ты найдешь в этой статье блога CS.MONEY.
Примеры
Ну что, решился поиграться с настройками viewmodel? Тогда вот тебе полезный совет и несколько примеров. Сначала совет: создай бинд для смены cl_righthand. На некоторых позициях пушка справа или слева может закрывать важные области обзора, поэтому возможность быстро убрать помеху — очень полезна. Зачастую команды cl_righthand 0/1 биндят на боковые кнопки мыши.
Теперь примеры настроек viewmodel:
- Минимальная помеха: viewmodel_offset_x 2, viewmodel_offset_y -2, viewmodel_offset_z 2. При таких настройках пушка будет прижата к углу экрана и не будет загораживать обзор. Главная проблема — скин видно меньше! Если ты такой же фанат красивого вида девайса на экране, как и мы, попробуй один из двух следующих вариантов.
- Шутер из 90-х: viewmodel_offset_x -2; viewmodel_offset_y 2; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_fov 54. С такими настройками оружие будет очень близко к центру экрана, прям как в шутерах из 90-х, вроде Quake или DOOM.
- Настройки профи
Если ты фанатеешь по киберспорту или просто не хочешь копаться в настройках viewmodel — всегда можно скопировать команды из конфига звездного киберспортсмена.
Например, Александр s1mple Костылев использует такой viewmodel:
viewmodel_fov 68; viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 0; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_presetpos 3; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;
Теперь ты знаешь все о настройках расположения рук и оружия на экране. Если тебе понравилась эта заметка — поделись ссылкой с другом и подпишись на нашу рассылку. Поле для почты совсем рядом!
Консольные команды
Из десяти команд выше, пять первых регулируют положение рук и оружия на экране, а оставшихся пять — их «поведение».
- cl_righthand — эта команда отвечает за то, в какой руке персонаж будет держать оружие. При значении «0» оружие будет в левой руке, при «1» — в правой;
- viewmodel_offset_x — минимальное значение -2, а максимальное 3. Команда определяет, насколько близко к центру экрана будут руки и пушка по горизонтальной оси;
- viewmodel_offset_y — минимальное значение -2, а максимальное 2. Команда определяет, насколько близко к камере будут оружие и руки. Чем ниже значение, тем ближе к камере;
- viewmodel_offset_z — минимальное значение -2, а максимальное 2. Команда определяет высоту расположения рук и оружия на экране. Чем ниже значение, тем ниже будут руки и пушка;
- viewmodel_fov — определяет FOV для рук и оружия. ВАЖНО! Это не FOV камеры в игре, команда регулирует только viewmodel. Значения команды от 68 до 54. Чем выше значение, тем «дальше» от края экрана будут руки.
- cl_bobamt_lat — эта команда влияет на «виляние» оружия по горизонтальной оси во время бега. Минимальное значение 0, максимальное — 2.0. Чем выше значение, тем больше трясет пушку.
- cl_bobamt_vert — влияет на перемещение оружия к и от камеры во время бега. Минимальное значение 0, максимальое — 2.0. Чем выше значение, тем больше трясет пушку.
- cl_bob_lower_amt — влияет на расположение пушки во время бега. Чем выше значение, тем ниже опускается оружие. Минимальное значение — 5, максимальное — 30;
- cl_viewmodel_shift_left_amt — определяет, насколько сильно оружие смещается влево при увеличении точности (например, при приседании). Минимальное значение — 0.5, максимальное — 2.0;
- cl_viewmodel_shift_right_amt — определяет, насколько сильно оружие отклоняется вправо при снижении точности (например, во время бега). Минимальное значение — 0.25, максимальное — 2.0.
Стоит ли менять viewmodel?
В отличие от настройки FPS, которые стоит попытаться увеличть каждому, настройка расположения рук и оружия на экране — твой личный выбор. Но если ты настоящий трайхайрд, то мы советуем оставить стандартный пресет. Дело в том, что для некоторых заковыристых раскидок проще прицеливаться частью viewmodel (например, чекой гранаты), чем прицелом.
Впрочем, если ты не задрот раскидок, то изменение viewmodel не вызовет особых проблем. Поначалу новое расположение рук и оружия на экране будет отвлекать, но спустя матч-второй ты уже перестанешь обращать на это внимание. Также отметим, что настройки viewmodel никак не влияют на механику игры — разброс или точность у пушки всегда одинаковы.
Как сделать руки в CS GO
В Counter-Strike:Global Offensive важна каждая мелочь, поэтому разработчики добавили возможность гибкой настройки любой детали которую можно увидеть на экране. Помимо прицела, худа, настроек графики также можно управлять положением рук, чтобы сделать игровой процесс более удобным. Об этом пойдет речь в данной статье.
Как поменять руки с правой на левую
Начнем с фундаментальной настройки. Поменять руку с оружием можно при помощи консольной команды cl_righthand. Если её значение = 0, то оружие находится в левой руке, если равно 1, то в правой (по умолчанию).
Что такое viewmodel?
Расположение рук и оружия на экране называется viewmodel. В Counter-Strike: Global Offensive есть три предустановленных настройки: стандартная, увеличенная и классическая. Их можно выбрать в настройках игры, в разделе «Игра», подразделе «Предмет».
Как настроить?
Кроме трех предустановленных настроек, можно самостоятельно менять параметры через консоль. Всего есть около десятка полезных команд. Вот они:
- cl_righthand;
- viewmodel_offset_x;
- viewmodel_offset_y;
- viewmodel_offset_z;
- viewmodel_fov;
- cl_bobamt_lat;
- cl_bob_amt_vert;
- cl_bob_lower_amt;
- cl_viewmodel_shift_left_amt;
- cl_viewmodel_shift_right_amt.
В процессе настройки каждая из команд вводится в консоль вместе с параметром. Для каждой из команд значение параметра будет своё (о возможных значениях далее) а пока держи очень полезную команду: viewmodel_presetpos 1. Ее ввод «сбросит» viewmodel к стандартному виду, если результаты экспериментов тебя не устроят 🙂
Несколько популярных способов настройки положения рук
По центру
Если вы любитель старых частей Call of Duty, то вам понравится расположение по центру. Оно практически не мешает периферическому зрению, но отвлекает во время зажима, потому что оружие сильно мельтешит по вертикали.
- viewmodel_offset_x -2;
- viewmodel_offset_y 2;
- viewmodel_offset_z -2;
- viewmodel_fov 68
Вытянутое со смещением вправо
Данный вариант использует большое количество игроков, в том числе профессиональных.
- viewmodel_offset_x 2;
- viewmodel_offset_y 2;
- viewmodel_offset_z -1;
- viewmodel_fov 66.
В заключение скажем, что все скриншоты сделаны в разрешении 1920 на 1080 и с максимальной графикой. На других настройках может смотреться иначе.
Собрали для вас небольшой гайд по настройке положения рук в CS:GO.
Список команд
Есть основные комадны viewmodel.
Viewmodel - это команды для изменения расположения рук на вашем экране
1.Команда viewmodel_offset_x -
это команда меняет расположение по горизонтали или по оси oX (диапазон от -2 до 2.5) Хочу заметить что оружие не тупо сдвигается влево или вправо, а сдвигается по большей части только приклад, а мушка остается примерно на одном месте. Поэтому этот пункт в большей степени меняет стиль ваших рук.
2.Команда viewmodel_offset_y -
меняет расположение по вертикали или по оси oY (диапазон от -2 до 2). Вытягивает ваши руки.
3.Команда viewmodel_offset_z -
делает оружие масимально низко,либо максимально высоко,ну и между этим(диапазон от -2 до 2)
4.Команда viewmodel_presetpos -
команда повторяет виды расположения в игровом меню, о котором я писал выше. Если поставить в конце команды 1 - стандартные руки, 2 - увеличенные, 3 - классический. После смены команды, в меню так же поменяется настройка.
5.Команда cl_righthand -
меняет сторону (левое расположение, или же правое)
6.Команда cl_bob_lower_amt -
убирает приближение рук при движении. Вы наверное замечали что при передвижении руки к вам приближается. У некоторых игроков, это может вызывать неудобства. Чем больше значение, тем сильнее приближение рук. (диапазон от 5 до 30)
7.Команда viewmodel_fov -
удаляет или приближает вашу камеру.(диапазон от 54 до 68
Таким образом, эти четыре команды дают нам полный контроль над положением оружия, позволяя двигать его во все стороны.
Используя команды можно подобрать уникальное положение рук специально для себя. Мы же предоставим несколько популярный вариантов.
1.По центру
viewmodel_offset_x -2
viewmode_offset_y 2
viewmode_offset_z -2
viewmodel_fov 68
Руки по центру и максимально вытянуты.
2.Вытянутые
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -1
viewmodel_fov 68
Максимально вправо и вытянуто.
3.Кастом стандартного v.1
viewmodel_offset_x 1
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2
viewmodel_fov 68
Немного вытянутые
4.Кастом стандартного v.2
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2
viewmdoel_fov 68
Отличается от предыдущего тем, что руки максимально вправо сдвинуты.
5. Нестандартный пример
Очень часто игроки любят устанавливать себе совершенно нестандартные вариации положения рук.
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z 2
viewmodel_fov 68
Читайте также: