Скайрим кого лучше выбрать вампира
Вампир (ориг. Vampire) — это представитель разумных рас, подверженный необычному недугу — вампиризму. Болезнь приводит к существенным физиологическим изменениям организма, наделяя носителя сверхъестественными силами, но в то же время делая его уязвимым к огню и солнечному свету. Все вампиры являются персонажами (то есть они имеют чёрные души) и нежитью одновременно (так как они обнаруживаются при помощи заклинания «Обнаружение смерти» вместо «Обнаружения жизни»).
Все рядовые вампиры на просторах Скайрима женского пола, а вампиры-боссы — мужского. Исключение составляют вампир, появляющийся в radiant-квесте «Вампирская уловка» и приезжий советник.
Обычно вампиры обустраивают свои логова в пещерах и прочих тёмных местах, но могут встречаться и в лесах рядом с местами проведения ритуалов. Как правило, вампиры атакуют смертных при встрече, даже в том случае, если персонаж игрока сам вампир, на него всё равно нападут. Раненый вампиром в бою персонаж может заразиться «Сангвинаре Вампирис», что приводит к полному превращению в вампира в течение трёх игровых суток. Если за это время не принять своевременных мер, тогда излечиться будет гораздо сложнее.
В Скайриме большинство вампиров принадлежат к клану Волкихар.
Среди вампиров можно встретить даже представителя давно исчезнувших снежных эльфов. Один из двух последних представителей этой расы, Викарий Виртур, подвергся влиянию «Сангвинаре Вампирис» и превратился в одного из этих существ.
6 — Судьба Златолиста
В ходе прохождения квеста «Чудо природы» (берется в Вайтране у жрицы Кинарет по имени Даника) игроку предстоит совершить один из самых сложных выборов — оживить священный символ с помощью сока, взятого из материнского древа, или уничтожить Златолист, а вместо него посадить новый побег.
Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока. Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет, то все его паломники будут уничтожены спригганами.
Второй способ прохождения «Чуда природы» — согласиться на предложение Мориса, взяв из святилища не сок, а новый побег. В результате старый Златолист в Вайтране будет срублен, а на его месте появится молодое дерево.
9 — Мясник из Виндхельма
Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.
В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.
Выполняют квест именно таким способом далеко не все геймеры, ибо история очень запутана.Подсказки для тех, кто не может определиться с выбором.
Ключевые моменты игры, которые заставляют задуматься и оказывают непосредственное влияние на сюжет.
Сюжетный выбор — главная составляющая игр жанра RPG. Когда игрок видит последствия своих решений, он незаметно для себя начинает все больше погружаться в вымышленный мир. Однако не всегда выбор в квестах делится на черное и белое. В некоторых случаях приходится копаться в оттенках серого, часами раздумывая над тем, чью сторону принять в конфликте. Сегодня мы поговорим о 10 самых трудных решениях, принимаемых игроками The Elder Scrolls V: Skyrim, а также последствиях, к которым они приводят.
5 — Лучший друг Принца Даэдра
В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:
- Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса .
- Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра .
В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.
1 — Клинки или Драконы
После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?
После победы над Партурнаксом Седобородые откажутся иметь с Довакином какие-либо дела.Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.
Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Как работает маскировка в World of Tanks
Sergio
Где искать профессора Улиткина в Stardew Valley
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью. Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.Ну развалишь империю, молодец, а что дальше. А дальше маги талмора придут в скай, и что варвары с топорами смогут сделать? А ничего. В составе империи ничего не смогли, в автономии тем более. Разделяй и властвуй, старые римские принципы. Да и на династии Мида свет клином не сошёлся, за четыре эры сколько в сиродиле сменилось династий? Любой сильный лидер проложит новую династию, реформу системы правления тоже никто не отменял.
Кто сильнее: оборотень или Лорд-вампир? (Все про Skyrim часть 1)
Во время своих приключений в игре Skyrim вы можете подхватывать болезни. Если же их не лечить, то некоторые из них могут превратить вас в вампира или же оборотня. Но у этого есть и ряд плюсов. В этой же статье мы разберем - кто сильнее: вампир или оборотень.
Оборотни
Что бы стать им, нужно пройти пару квестов соратников (местной гильдии бойцов-защитников). После чего вы узнаете их секрет, что все члены братства - вервольфы. И позже по вашему согласию вас обратят.
Оборотни очень сильны в ближним бою, благодаря чему сбивают с ног людей одним ударом. Для любителей красивых моментов у обращенных также есть красивые добивания врага. Спринт в форме волколака лучше галопа лошади, что очень полезно в путешествиях.
Теперь к минусам. Сон не дает никаких бонусов, что для большинства игроков не проблема. Обратиться в зверя можно только один раз в день, но благодаря багу и артефакту Даэдра эта проблема решается. Наше здоровье не регенерируется. Что бы вернуться в человеческую форму, нужно ждать. Сама форма же длиться две с половиной минуты и продлевается за каждый съеденный труп, это же пополняет нам еще и здоровье.
Вампиры
Без аддона Стражи Рассвета, вампиры были очень слабы. Все что они имели это: инвиз, бонус к скрытности, а так же уязвимость к огню 25% и столько же к сопротивлению холоду. Еще был голод, который делился на 4 стадии. С каждой стадией ваша уязвимость и сопротивление к стихиям росло на 25%. К концу последней ваша внешность менялась и жители деревень вас атаковали.
В аддоне же Лорд Харкон может сделать вас Лордом-вампиром. Это уже реальная угроза и они намного сильнее других своих родичей. Своеобразный маг, потому что воюет в основном заклинаниями. Есть способность призыва и грубой силы в виде горгулий и воскрешения мертвых.
Для любителей личика своего персонажа - вампиром лучше не становиться. Внешность поменяться совсем. Это не единственный минус. Вас также будут атаковать стражи рассвета. На солнце вам лучше не показываться иначе будет нехорошо. Питание для вампира обязательно, нужно пробираться в дома к жителям и кусать их когда они спят.
Итоги
Минусами и полюсами обладают как и вампиры, так и оборотни. Есть и общие, такие как: полный иммунитет к болезням, огромные модельки не способные проходить в двери, невозможность брать прокаченное оружие и броню. Но для тех, кто все уже попробовал, роль монстра будет интересна. В общем и целом разницы большой нет, поэтому можете смелов выбирать кого хотели. Лично мой голос отправляется за вервольфа. Ведь Скайрим мир общения и частых драк. А вампиром с людьми особо не пообщаешься. Да и сильные лапы получше, чем магия кровососа.
8 — Охотники за редгардкой
Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».
Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.
После начала квеста может произойти случайная встреча, в которой алик`рцы будут донимать другую девушку-редгардку.Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.
Скайрим кого лучше выбрать вампира
какую выбрать рассу для вампира?
Все зависит от мозгов и от прямоты рук. Конструкции "считается в Скайриме" и "мое мнение" - противоречит друг другу. Тем более, повторюсь, решает не раса, а путь развития. Для вампира - магом хорошо быть, а сделать из каджита колдуна - не проблема.
в скайриме во основном встречаются вампиры бретонцы,норды,и темные эльфы.Темболее в скайриме став вампиром не дают как в морровинде или в обливионе +20 к атрибутам или навыкам,в обливионе например были если там вампиры лучники или акробаты то это лесные эльфы если данмеры то это ассасины или клинок ночи если орки там были вампиры то это паладины или воины а норды вампиры там были варварами и рыцарями вот и все а чародеями был альтмер,в морровинде были кланы вампира Клан берне клан воров,убийц.Клан Аунда клан вампиров магов, и клан Куарра это клан вампиров воинов
и я так понимаю все вампиры скайрима это боевые маги?
От 37.144.128.189:и я так понимаю все вампиры скайрима это боевые маги?
Не совсем так.Я по крайней мере ни одного вампира-воина в скайриме так и не встретил все больше вампиры боевые маги или маги призыватели попадались ах да по моим наблюдениям все вампиры Скайрима обладают навыками некромантии,конечно все зависит от стадии вампиризма и возраста вампира.
Не совсем так.Я по крайней мере ни одного вампира-воина в скайриме так и не встретил все больше вампиры боевые маги или маги призыватели попадались ах да по моим наблюдениям все вампиры Скайрима обладают навыками некромантии,конечно все зависит от стадии вампиризма и возраста вампира.
по моим наблюдениям так же, кроме того много эксперементировал с Сераной, давал ей разное оружие, так вот- 1. в бою она никогда не использовала щит, хотя в мирное время часто носила его в руке, то есть экипировала, 2. она никогда не использовала лук и даже не экипировала, просто игнор луков и арбалетов в инвентаре, 3. она всегда старается поднять в бою хоть какой нибудь труп, хоть курицу но поднять а вот посох призыва игнорирует, (давал ей посох призыва грозового атронаха, пробегала с ним много игровых часов ни разу не воспользовавшись). 4. обожает посохи разрушения и использует их в соответствии с противником (на нежить достает посох огненных шаров, на живых врагов посох ледяного копья, посох цепных молний использовала против всех когда истощался заряд соответствующего посоха, то есть учитывала классовые сопротивления и уязвимости), два посоха одновременно никогда не применяла, всегда в правой руке посох в левой собственная магия. 5. в дальнем бою использовала один из посохов в правой руке и собственную магию в левой, в ближнем бою переходила на меч в правой магию в левой (почти всегда вампирское высасывание). 6. двуручным оружием не пользовалась, всегда предпочитала одноручку с самым большим уроном, оружием в каждой руке не пользовалась, всегда меч+магия, доспехи предпочитает легкие, лучшие из имеющихся. Вот такие наблюдения, в целом Серана типичный вампир, то есть боевой маг, в бою старается держать дистанцию атакуя врага дальнобойной магией и поднятой нежитью, в случае ближнего боя достает меч и пытается оттанковать урон броней и вампирским высасыванием. как и обычные вампиры не использует школы изменения, иллюзии и восстановления.
Я рад что наши наблюдения совпали.Анализ модели поведения вампира на примере Сераны был интересен, спасибо.
От 141.0.12.131:Я рад что наши наблюдения совпали.Анализ модели поведения вампира на примере Сераны был интересен, спасибо.
спасибо, исходя из этого отыгрывать каноничного вампира можно любой расой, но самой выгодной будет данмер, из за расового сопротивления, а самой невыгодной норд, по той же причине. если же отыгрывать вампира лорда (в смысле его формы) то выбор расы никакого значения не имеет, вообще. имеет значение только прокачка персонажа в смысле распределения очков между маной, здоровьем и выноской, поскольку для вампира лорда ключевым значением является мана, потом здоровье, и только на десятом месте выноска. но по своему опыту скажу что вампир лорд полный отстой (в отличие от просто вампира) и имеет смысл только с точки зрения ролеплея и фана (с точки зрения фана оборотень уделывает вампа-лорда на раз). просто вампир за счет пассивок, и умений очень хорошо заходит для многих стилей прохождения (а-ля кинжальщик стелсер, некромант, ит.д) и прекрасно дополняет множество билдов прокачки. вообще любой персонаж в традиционной форме (то есть в броне и с оружием) будет круче этих новомодных вампов- лордов и вервольфов просто за счет тех бонусов которые ему дает кузнечка алхимка и зачарка. так что все эти формы только для фана, с точки зрения максимально эффективной прокачки они уступают. я вовсе не осуждаю тех кто любит и хочет играть именно так, просто люди разные и играют по разному, есть и не опытные игроки которые многого не знают, и могут напортачить в прокачке и испортить себе впечатления от игры. лично я предпочитаю золотую (для меня) середину между логикой эффективности и ролеплеем. возвращаясь же к вампиру лорду скажу что по логике за него нужно играть персонажем прокачиваемым как маг (то есть с большим запасом маны) но в реальности игрового мира вкладывать очки в запас маны безсмысленно и даже вредно, проще и быстрее вкачать зачарование, а при повышении уровня очки вкладывать в здоровье и выноску. но проблема вампа лорда в том что в его форме бонусы зачарований на шмоте не работают. а в обычной форме вы будете хилым и дохлым а в игре много ситуаций где вы не сможете сражаться в форме вампира или оборотня (например квесты гражданской войны) что самое смешное зачарование придется прокачивать любому магу, потому что иначе маны не хватит для серьезных боев все равно даже если вы все вкладывали в ее запас и бегаете с дефолтными 100 ХП и 100 выноски.
У всех вампиров такие навыки это ихние навыки главные это Легкая броня,Одноручное оружие,Скрытность,Изменение,Разрушение,Колдовство.Тут получается что все вампиры в скайриме класса. Ну Авантюристы?Или же боевые маги однозначно потому что ну взять из той же системы классов в обливионе ну вот из классов маг там был же Боевой Маг в него входит.Разрушение, Изменение, Дробящее оружие, Колдовство, Клинки, Мистицизм, Алхимия. У Боевого мага есть Разрушение,Клинки,Дробящее оружие,Колдовство,Изменение у вампира такие же навыки ну только у боевого нет легкой брони и скрытности)Но легкой броней в скайриме вампиры не пользуются в Давнгарде ну пользуются но некоторые носят одежду вампира и сапоги вампира а одежда вампира не относится к брони.Взять того же Путешественник он вампир носит только чёрное одеяние с капюшоном(не броню а только чёрное одеяние с капюшоном)Ну и из легкой брони только вампирские окованные перчатки и сапоги вампира и тут получается так что либо все вампиры скайрима это Авантюристы и Боевые маги или Авантюристы или Боевые маги либо 2 варианта либо 1 из них.
Злоупотребление цитированием не приветствуется. Цитаты-матрёшки недопустимы. Просьба ознакомиться с правилами.
Много буков - а толку мало. Да и по классам - давайте не зацикливаться на классах мира TES. По большинству общепринятых игровых классов вампиры Скайрима будут именно боевыми магами, поскольку используют и магию, и одноручное оружие.
От 188.234.16.29:Много буков - а толку мало. Да и по классам - давайте не зацикливаться на классах мира TES. По большинству общепринятых игровых классов вампиры Скайрима будут именно боевыми магами, поскольку используют и магию, и одноручное оружие.
Да но в морровинде класс Боевой маг в него входит тяжелые доспехи а в обливионе класс Боевой маг нету доспехов не легких не тяжелых навыки класса Боевого мага в обливионе это 7 главных навыков это Разрушение, Изменение, Дробящее оружие, Колдовство, Клинки, Мистицизм, Алхимия.
Ну в скайриме нет понятие дробящее или клинки там есть понятие одноручное оружие в него ходит и булавы,топоры,мечи.
3 — Страж рассвета или высший вампир
Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета» не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).
А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.
Радует лишь тот факт, что независимо от сюжетного выбора, Серана останется нам верна.10 — Странный шут и его мать
Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.
Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:
- Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
- Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.
Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.
2 — Империя или Братья бури
Куда же без извечного противостояния между нордами и имперцами. Первые хотят добиться независимости для провинции, но при этом смотрят на другие расы (особенно эльфов) свысока. Вторые топят за единство Империи, однако, вынуждены подчиняться Альдмерскому Доминиону, агенты которого разгуливают по Скайриму, как у себя дома, и даже хватают людей за то, что они молятся Талосу.
Встав на сторону Братьев бури, игрок в конечном счете сделает из Ульфрика верховного короля, а эльфы покинут провинцию. Однако много хороших ярлов (тот же Балгруф), которые действительно пекутся о народе, будут брошены в темницу.
Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции.
Инвентарь
Несмотря на то, что вампиры хорошо подкованы в магии, они также искусны в обращении с холодным оружием. В зависимости от уровня вампир может иметь следующие виды оружия:
Стандартная экипировка вампира подразумевает обязательное наличие брони. Исключение составляют некоторые уникальные вампиры, например, вампирши-пленницы из крепости Феллглоу или странствующий бард из побочного квеста Стражи Рассвета. В оригинальной игре независимо от обмундирования в инвентаре обычных вампиров и вампиров-боссов всегда будут находиться сапоги некроманта. В случае, если вампир облачён в чёрное одеяние мага или любую другую робу, сапоги также будут экипированы.
Мантии и вампирская броня могут иметь одно из трёх нижеследующих зачарований:
Перечень лёгкой и тяжёлой брони до установки дополнения:
Броня и одежда, добавленные в The Elder Scrolls V: Dawnguard:
В игре всего несколько вампиров, которые вместо меча/топора носят кинжал. Один из них — вампир из случайной встречи «Вампирская уловка». Его кинжал варьируется от стального до эльфийского. Также этот вампир уникален тем, что при себе может иметь случайный свиток.
Skyrim: 10 самых сложных решений и последствия выбора
4 — Убить тьму или стать тьмой
После того, как Довакин окажет помощь Авентусу Аретино, гонец доставит протагонисту письмо, в котором будет лишь два слова: «Мы знаем», а также знак гильдии убийц. Эти послания будут приходить до тех пор, пока Драконорожденный не ляжет спать. Проснется Довакин в одинокой хижине на окраине болот, а рядом с ним будет девушка по имени Астрид. Глава Темного Братства предложит игроку вступить в их орден, доказав преданность Ситису делом — ликвидировав одного из связанных пленников.
Однако есть и еще один вариант развития событий — уничтожить саму Астрид, чтобы раз и навсегда покончить с гильдией убийц в Скайриме.
После этого геймер может встретиться с командиром отряда Пенитус Окулатус на Драконьем мосту.С одной стороны разрушить Темное Братство — дело правое, с другой — победив Астрид, игрок лишит себя варианта прохождения увлекательных квестов с уникальными наградами. Чего только стоит миссия с заказом на самого Императора Тамриэля, а также возможность стать новым главой гильдии.
7 — Побег из шахты Сидна
После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.
Этот момент окажется особенно трудным для тех, кто хорошо знаком с лором «Древних свитков». Дело в том, что в Скайриме изгои представлены в виде разбойников, которые хотят завоевать Маркарт. Однако, почитав внутриигровые книги, мы узнаем, что изгои являются коренным народом Предела, поэтому их сложно осуждать за то, что они хотят вернуть свой дом. Кроме того, если Довакин поможет Маданаху, в награду он получит доспехи Старых богов — уникальный сет, который иначе не достать.
Читайте также: