Что такое special в fallout
Сила - ускоряет процесс производства энергии генераторами и ядерными реакторами, также уменьшает шанс провала при ускорении электрогенерирующих предприятий.
Восприятие - ускоряет процесс производства воды при работе на станциях обработки воды и в комнатах фильтрации воды, высокое восприятие уменьшает шанс провала при ускорении вододобывающих предприятий.
Выносливость - даёт постоянную прибавку к максимальным очкам здоровья, уменьшает шанс провала при ускорении в комнате разлива ядер-колы.
Харизма - используется в работе в радиостудии. Работники с высоким уровнем харизмы эффективнее привлекают людей в убежище и повышают счастье его жителей.
Интеллект - влияет на скорость обучения в тренировочных комнатах, на количество получаемого опыта в убежище.
Ловкость - ускоряет процесс производства еды при работе в столовой и саду, высокая ловкость уменьшает шанс провала во время ускорения предприятий пищевой промышленности.
Удача - уменьшает шанс провала при ускорении любой из комнат. Повышает шанс получить дополнительные крышки при сборе ресурсов в комнатах.
В пустоши используются все параметры SPECIAL. «Восприятие» (наиболее), а также «Сила», «Ловкость», «Харизма» и «Интеллект» используются для успешного прохождения событий с наградой в виде вещей. Сила, Ловкость, Харизма (наиболее), а также Восприятие и Интеллект используются для успешного прохождения событий с наградой в виде хлама. Удача повышает множитель для найденных крышек, но не влияет на шанс нахождения вещей или их редкость. Выносливость (в дополнение к определению прироста HP при получении каждого уровня) определяет количество получаемой радиации.
Общие особенности обучения [ ]
Срок обучения может быть уменьшен:
Характеристики [ ]
- Сила ускоряет процесс производства энергиигенераторами и ядерными реакторами, также уменьшает шанс провала при ускорении электрогенерирующих предприятий.
- Развивается в комнате с тренажёрами.
Восприятие [ ]
- Восприятие ускоряет процесс производства воды при работе на станциях обработки воды и в комнатах фильтрации воды, высокое восприятие уменьшает шанс провала при ускорении вододобывающих предприятий.
- Развивается в оружейной комнате.
Выносливость [ ]
- В момент повышения уровня (в Убежище и в Пустоши) даёт постоянную прибавку к максимальным очкам здоровья (ОЗ). Максимальная возможная прибавка 17 (10 жителя + 7 от тяжёлого походного костюма). После достижения максимального 50 уровня выносливость не имеет значения, так как очки здоровья растут только при повышении уровня. Для получения максимально возможного HP необходимо на 1 уровне прокачать выносливость до 10, надеть тяжёлый походный костюм, затем прокачать уровень до 50. Таким образом хорошему смотрителю целесообразно концентрироваться на прокачке выносливости с 1 уровня или как можно раньше, а приоритет при выборе костюмов до получения 50 уровня должен отдаваться с максимальными бонусами к выносливости.
- Люди с высокой выносливостью эффективно работают в пункте разлива «Ядер-Колы», высокая выносливость уменьшает шанс провала при ускорении в этой комнате.
- Развивается в зале фитнеса.
Харизма [ ]
- Харизма используется в работе в радиостудии. Работники с высоким уровнем харизмы эффективнее привлекают людей в убежище и повышают счастье его жителей.
Так же влияет на случайные события в Пустоши, к примеру персонаж с высокой Харизмой может обменяться вещами с путешествующими торговцами.
- Влияет на время, за которое пара знакомится в жилых комнатах.
- Влияет на время обслуживания в парикмахерской.
- Развивается в гостиной.
Интеллект [ ]
- Люди с развитым интеллектом эффективно работают в медпункте, где производят стимуляторы, и в лаборатории, где производят антирадин. Высокий интеллект уменьшает шанс провала при ускорении этих предприятий.
- Развивается в классной комнате.
- Уровень интеллекта влияет на скорость обучения в тренировочных комнатах и на количество получаемого опыта в убежище (в версии игры 1.3).
Ловкость [ ]
Удача [ ]
- Удача совместима с силой, выносливостью, восприятием, ловкостью и интеллектом. При каждом сборе «урожая» есть шанс получить ещё и крышки. При высоком показателе удачи этот шанс растёт, но число получаемых крышек не меняется.
- Уменьшает шанс провала при ускорении любой из комнат.
- Развивается в игровой комнате.
Влияние на геймплей [ ]
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Fallout Shelter SPECIAL
Содержание
Разведка [ ]
Во время разведки на Пустоши используются все параметры SPECIAL. «Восприятие» (наиболее), а также «Сила», «Ловкость», «Харизма» и «Интеллект» используются для успешного прохождения событий с наградой в виде вещей. «Сила», «Ловкость», «Харизма» (наиболее), а также «Восприятие» и «Интеллект» используются для успешного прохождения событий с наградой в виде хлама. «Удача» повышает множитель для найденных крышек, но не влияет на шанс нахождения вещей или их редкость. «Выносливость» (в дополнение к определению прироста ОЗ при получении каждого уровня) определяет количество получаемой радиации (при «Выносливости» 11 разведчик невосприимчив к радиации и не нуждается в антирадине, но всё равно получает урон от радиации во время выполнения заданий).
При расчёте исхода и награды при боях вне убежища (предположительно) учитывается тип монстра против комбинации урона от оружия и конкретного параметра SPECIAL. Начиная с версии 1.3 на получение урона от противников в Пустоши влияют только питомцы.
Задания [ ]
Начиная с версии 1.6, можно посылать жителей на задания. Некоторые задания могут требовать определённого уровня персонажа, уровня одного из параметров SPECIAL, определённого оружия/брони или урона оружия персонажа для начала его выполнения. Параметры SPECIAL влияют на бой во время выполнения заданий в Пустоши.
- Влияет на урон наносимый разведчиком
- Не влияет на степень получения урона.
Восприятие [ ]
Влияет на скорость движения стрелок иконки для критической атаки. Чем выше восприятие, тем медленнее движутся стрелки иконки что дает больше шансов попасть по ней в момент максимально возможного множителя урона (от ×1,25 до ×5).
Ловкость [ ]
Влияет на скорость, с которой жители проводят атаки. Высокая ловкость сокращает промежуток времени между атаками. Прибавка очень ощутимая: у персонажей с параметрами ловкости 1 и 5 скорость стрельбы различается в полтора раза.
Удача [ ]
Влияет на заполнение индикатора критической атаки. Высокая удача позволяет проводить критические атаки чаще.
Смотритель имеет частичный контроль над параметрами SPECIAL у детей путём подбора родителей. При этом бонусы от костюмов не учитываются.
Максимально развитые родители всегда передают детям основной параметр «Интеллект».
Питомцы, увеличивающие параметры SPECIAL детей в момент рождения, добавляют указанное число к каждому параметру SPECIAL ребенка, то есть питомец +3 даёт 21 дополнительных очков параметров.
Что такое special в fallout
2,906 | уникальных посетителей |
48 | добавили в избранное |
Всё нижеупомянутое является сугубо ЛИЧНЫМ мнением касателько прокачки. ИМХО в режиме "Выживание" - оптимально вкладывать очки SPECIAL - именно таким образом.
Рассчитано с учетом того, как далеко и как трудно достать некоторых "Пупсов". Поэтому здесь прокачка для комфортной игры требует нахождения лишь двух пупсов - Восприятие и Интеллект. Оба этих пупса найти можно без труда и не в слишком удалённых местах. (Конкорд и Бостонская публичная библиотека)
Сила (STRENGTH) - 5
Пяти единиц силы хватит для таких нужных перков, как "Оружейник", "Кузнец" и "Фанат больших пушек". На поздних этапах можно продолжить вкладывать очки в "Силу", а также хорошо бы найти пупса, ведь большинство перков этой характеристики - очень полезны.
Восприятие (PERCEPTION) - 3
Поскольку пупса мы найдем почти в самом начале пути - спокойно качаем "Восприятие" лишь до тройки, после Конкорда - сразу же берем перк "Взломщик", один из важнейших для комфортной игры в Fallout 4. Также, если вы любите карабинные варианты вооружения - советую обратить внимание на перк "Эксперт по карабинам"
Выносливость (ENDURACE) - 3
Перки "Стойкость" и "Фонтан жизни" заметно увеличивают ваши шансы выжить в неравной схватке с обитателями радиоактивной пустоши.
Харизма (CHARISMA) - 6
Тут всё просто - в Fallout 4 поселения играют очень важную роль, а без перка "Местный лидер" - строительство превратится в настоящий АД, поскольку будет постоянная нехватка ресурсов. А с перком - проложил торговые маршруты - и все ресурсы одного поселения можно использовать в строительстве другого.
Интеллект (INTELLIGENCE) - 9
Самые полезные (Опять же ИМХО) перки - в интеллекте. Догоняем интеллект до десятки с помощью пупса в Бостонской библиотеке (находится совсем не далеко от Даймонд-сити). Самые важные перки - "Фанатик оружия", "Хакер", "Наука", "Физик-ядерщик", "Бешенство ботаника". Также советую взять "Эксперта по робототехнике", очень полезен в бою с роботами, особенно если у Вас имеется DLC Automatron.
Ловкость (AGILITY) - 1
Если Вы не жаждите создать Снайпера или Ассасина, то ловкость и сопутствующие перки вам практически не понадобятся.
Удача (LUCK) - 1
Догоняем до 2 с помощью книги SPECIAL, которая находится в доме ГГ под кроватью Шона. Скилл "Халявщик", единственный на мой взгляд ОЧЕНЬ полезный скилл в ветке "Удачи", позволяет нам не нуждаться в докупке патронов, время от времени нам лишь придеться переключаться между двумя-тремя видами оружия, когда заканчиваются патроны. Но по получению "Гатлинг-лазера" (что скорее всего произойдет не очень рано) нам этот скилл перестает быть нужен, так что сами решайте, но лично я советую этот скилл всё же взять, ведь на ранних и средних этапах игры он позволит Вам практически НЕ ЭКОНОМИТЬ патроны, поливая врагов "Свинцовым дождём".
Надеюсь, что гайд окажется Вам полезным. Все перечисленные перки настоятелько рекомендую качать, не упомянутые - на ваше усмотрение, желательно лишь ПОСЛЕ прокачки упомянутых. Рассчитано на сложность игры "Выживание". Если Вы обнаружили опечатки, неточности, ошибки, или хотите что-то дополнить - всегда приветствуется, пишите в комментарии, обсудим.
Что такое special в fallout
Fallout 76
11 июл в 9:27Столкнулся с такой проблемой, по достижении 50лвл при получении нового уровня не предлагает выбор из карточки или распределения. Жму на Т выскакивает окно с уже имеющимися карточками, при нажатии на Q могу выбрать новые, перекинуть очки SPECIAL не могу. Может кто сталкивался?
это не баг. Механика, которая меняет как работает перераспределение спешл баллов.
Так и как она работает по новому, можешь объяснить? На жд станциях установлены стенды для смены очков спешиал, также на них можно собрать свой билд, доступно 2 слота. Данный стенд ты можешь установить у себя в кемп( в режиме строительства он доступен)
Расшифровка [ ]
Описание [ ]
Читайте также: