Что такое синк в geometry dash
Что такое Vertical Sync в настройках?
Вертикальная синхронизация - это опция, которая заставляет игру обновляться точно с частотой монитора. Её следует включить при игре в полном экране, иначе периодически по экрану будут проходить "полосы", как на старых телевизорах. На производительность игры эта опция не влияет.
Зато задержка в 4 раза подскакивает.
Мне лично Screen Tearing вообще не мешает, я даже иногда его не сразу могу найти, т.к. привык на 100%
С чего начать?
Подбор трека для уровня
Структуры
Структуры являются одним из признаков хорошего ГП. Они являются основой для будущего уровня. Чтобы сделать их, включите своё воображение — придумайте структуры из разных блоков, вместо обычных шипов поставьте "природные" (чёрные) и. т. д.
Первая структура (используется большинством игроков)Не стоит делать одни лишь линии из стандартных блоков. Старайтесь использовать разные блоки из первой (Блоки) и второй (Полублоки) вкладок. Хорошо подойдут и наклонные поверхности (горки). В качестве шипов подойдут и стандартные, и чёрные, но последние будут лучше смотреться. Можно немного украсить вид платформы с шипами, например, приподнять над платформой стандартные шипы. Пилы можно взять любые, но наиболее подходящие - шестерня, прозрачная (как исчезающая, но видимая) и пила с шипами. Для большего разнообразия их можно увеличить/уменьшить с помощью функции "Scale".
Параметры уровня
Это сложность и длина. Для этого вам нужно опрделиться, какой сложности вы будете делать лейаут, и убедиться, что вы сможете построить хороший ГП такой сложности (чем сложнее уровень, тем труднее построить ГП для него, к тому же уровень слишком высокой сложности проходить неприятно), и что ваш лейаут не будет скучным (ведь очень лёгкие уровни проходить неинтересно и скучно). Оптимальная сложность — – , если вы — новичок, вам подойдёт сложность . Длина может быть любая, но и тут есть золотая середина — слишком короткий уровень проходить нет смысла, а слишком долгий уровень проходить утомительно. Оптимльная длина — Long (1-2 минуты).
Ну вот, мы подобрали классную музыку, и у нас есть структура-заготовка. Самое время делать наш лейаут!
Содержание
Как сделать хороший ГП для своего уровня.
Хей! С вами Аспартам, создатель данного блога, и я вам расскажу, как сделать действительно годный гп. Если ты не умеешь этого делать, то научишься, а если ты умеешь строить, то освежишь свои знания в этом искусстве. Ладно, хватит болтать, приступим к блогу.
Что такое "ГП"?
Пример хорошего ГП
важен для уровня любой сложности, кроме , так как именно он делает уровень более интересным и не даёт заскучать при прохождении. Ведь кому понравится просто прыгать через шипы или просто стрейтить?
Так, мы поняли, что такое "ГП" и захотели построить лейаут (лейаут — уровень с одним лишь ГП, без декора) для своего уровня, но с чего же начать?
Процесс строительства
Синк
Одна из важнейших критериев для оценки любого ГП. Синк — синхронизация музыки с геймплеем уровня, например, нажатия или смена форм осуществляются под музыку. Чтобы сделать его качественным, надо внимательно прослушать музыку, акцентируя внимание на мелодии или басах, а затем проходить свой уровень в редакторе, нажимая в такт вашему саундтреку. Затем вы можете начать делать платформы, ставить сферы, батуты и порталы.
Процесс строительства ГП
Старайтесь не размещать блоки на одной высоте, используйте кроме обычных блоков ещё и наклонные (но в меру), не следует делать много орбспама, а если он есть, замените некоторые сферы батутами. Так вам не придётся кликать на каждую сферу. Также можно сделать частое изменение форм, но опят
Как неправильно и как правильно строить ГП
ь-таки в меру, так как не каждому понравится играть в уровень, где каждые полсекунды меняется форма. Не рекомендуется использовать слишком много порталов ускорений, размера и гравитации. Старайтесь избегать стрейтфлаев, джиттеркликов и непонятных таймингов (если вы не знаете, что это, вы можете посмотреть их значение в словаре ГДшера.). Чтобы разнообразить ваш лейаут, вы можете изменить размер платформ, сфер, батутов и. т. д. и добавить триггеры, о которых ниже пойдёт речь. Можно сделать симметричные или ассимметричные дуалы (если вы — новичок, я не советую делать ассимметричные дуалы) Разумеется, вы должны тестировать уровень на наличие синка, чтобы он соблюдался на протяжении всего уровня.
Триггеры
Некоторые триггеры важны для создания качественного лейаута, так как при правильном использовании они могут заметно улучшить его, например, вместо обычной линии из блоков можно сделать платформу, которая движется по заданному направлению. В статье про триггеры есть описание, как их использовать, но я не поленюсь объяснить настройку важных триггеров для лейаута тут.
Move — триггер, который отвечает за перемещение объекта по заданной траектории. Для новичков его освоение даётся трудно, но если научиться, то он станет вашим главным помощником в создании не только геймплея, но и декора.
Меню настройки триггера Move
Настройки триггера:
- Move X отвечает за перемещение объекта влево-вправо. При отрицательном значении объект будет перемещаться влево. Одна клетка в редакторе равна 10 значениям.
- Move Y отвечает за перемещение объекта вверх-вниз. При отрицательном значении объект будет перемещаться вниз. Одна клетка в редакторе равна 10 значениям.
- Lock to player X – объект будет перемещатся в зависимости от положения игрока по линии X (горизонтальной)
- Lock to player Y – объект будет перемещатся в зависимости от положения игрока по линии Y (вертикальной)
- Move Time – время движения объекта. В случае с Lock to player X/Y, время, сколько объект будет двигатся относительно игрока по линии X/Y.
- Easing отвечает за то, как будет передвигаться объект. Например, при выборе Easing out, объект будет замедляться перед "финишем".
- Target group ID определяет, объект с каким ID будет выполнять команду.
Способы применения:
- Можно сделать так, чтобы платформа/сфера/батут/портал с какой-либо точки перемещалась на нужную вам.
- Также можно сделать, чтобы платформа с персонажем двигалась на нужную вам точку.
Rotate
Rotate — схож с Move, но не передвигает объекты, а вращает их. Сложнее в освоении, чем Move
Меню настройки триггера Rotate
Настройки триггера:
- Degress – градусная мера оборота. При отрицательном значении объект будет крутится в обратную сторону.
- Times 360 – кол-во полных оборотов. При отрицательном значении объект будет крутится в обратную сторону.
- Target object – группа объектов, которые будут вращаться
- Center object – группа для объекта, вокруг которого заданные объекты будут вращаться.
- Move time – время вращения объекта
- Lock object rotation блокирует вращение самих объектов (Не применяется, если объекты вращаются вокруг своей оси
Способы применения:
- Можно сделать так, чтобы платформа/сфера/батут/портал вращались, и чтобы через них проходил игрок.
Shake
Shake — триггер, отвечающий за тряску камеры. Очень лёгкий в освоении.
Меню настройки триггера Shake
Настройки триггера:
- Strength – сила тряски. Максимальное значение – 20
- Interval устанавливает, с каким интервалом будет происходить тряска
- Duration – время тряски
Способы применения:
- В начале дропа можно использовать силу тряски 2-4 (на полсекунды)
- В напряжённых моментах музыки можно ипользовать силу тряски 1
Теперь у нас готов лейаут, и теперь осталось лишь немногое!
Конец
Проверка на играбельность и баги
Показ своего ГП
Секрет вей или авто-версия
Если у вас не хватает скилла пройти его, но очень хочется показать свой ГП другим людям, вы можете сделать секрет вей или авто-версию. Секрет вей (англ. secret way – секретный путь) — название говорит само за себя; это секретный путь, который может быть предусмотрен (сделанный специально) или не предусмотрен (из-за бага, например). Главное правило — секрет вей должен быть обходим, чтобы люди могли посмотреть и поиграть в ваш лейаут. Чтобы сделать секрет вей, нужно поставить портал телепортации, а затем около жёлтого портала (откуда персонаж выходит) поставить 4х скорость и портал корабля. Авто-версию делать сложнее, для этого нужно с помощью батутов и платформ сделать так, чтобы персонаж сам проходил уровень. Нельзя забывать, что от батутов персонаж прыгает выше, чем от сфер. Всё это надо сделать невидимым. Для этого есть спец. триггер.
Alpha
Alpha — это триггер, устанавливающий прозрачность объектов. Очень прост в освоении.
Меню настройки триггера Alpha
Настройки триггера:
- Group ID – группа объектов, которые будут менять прозрачнсть
- FadeTime – время, за которое объекты изменят прозрачность
- Opacity – прозрачность объекта. При 1.00 объект виден полностью. При 0.00 объект невидим.
Вы делаете все объекты для авто-версии невидимыми. Чтобы активировать авто-версию, надо поставить ключ, зайти в его параметры, ввести ID группы объектов для авто-версии и нажать "Activate Group" Но для начала надо удалить объекты с помощью тригерра Toggle
Toggle
Меню настройки триггера Toggle
Toggle — триггер, уничтожающий объекты.
Настройки триггера:
Теперь, когда вы берёте ключ, появляется невидимый путь сквозь уровень, с помощью которого вы проходите уровень без каких-либо усилий. Рекомендуется пометить ключ надписью "Auto"
После этого вы смело можете сказать, что.
Ваш лейаут готов!
Что такое синк в geometry dash
Г:
Гг (GG, Good Game) - поздравление с чем-либо. Будь-то прохождение демона или завершение постройки уровня. Щас говорят это все реже и реже.
ГЦ (ГРАЦ) - тоже самое, что и гг, только щас это говорят чаще.
ГЛ (GL) - пожелание удачи в чём-либо.
Гот итер (God Eater, GE) - уровень от креаторa Knobbelboy. Был удален за использование артов из одноимённой игры, на которых были авторские права. Сейчас уровень переделан и называется Astral Divinity.
Геометри Даш (ГД, GD, Geometry Dash) - игра, из-за которой мы здесь, собственно, собрались
ГД Мелтдаун, ГД ворлд, ГД Сабзиро (Geometry Dash Meltdown, Geometry Dash World, Geometry Dash Subzero) - игры, которые были, как сник пики к новым версиям. В них были уровни с возможностями из будущих версий. GD Meltdown к 2.0, GD World к 2.1, а GD Subzero к 2.2.
Геймплей (Гп) - основание уровня. Сначала делают геймплей (сам уровень), а потом накладывают декорации.
Геометрикал доминатор (Geometrical Dominator) - 19 официальный уровень от Робтопа.
Геошторм (GeoStorm) - самый крупный клан в ГД, который создал Виприн в версии 1.9. Коллабы клана: Supersonic, Ultrasonic, Artificial Ascent, Yatagarasu, Hypersonic, FLAP, SubSonic, Digital Descent и Ouroboros. В клане больше ста человек.
ГД бот - чит, который проходит уровень сам, без участия игрока. Его сложнее всего обнаружить.
Эпилог
Данный блог был создан для того, чтобы новички научились строить действительно хорошие ГП. У меня есть один друг на сервере GDPS, с ником Cyxapuk909. Его часто критикуют за ужасный гп, без синка и структур. Я думаю точно так же, но разве могу ли я обидеть друга? Именно для него, а также для других креаторов, не умеющих, но хотящих строить хороший ГП, и был создан этот блог.
Что такое синк в geometry dash
2,783 | уникальных посетителей |
49 | добавили в избранное |
Официальные уровни - это уровни, которые предоставлены RobTop или же Робертом Топалой. С каждым обновлением добавляются по 1-2 уровня. У любого официального уровня имеется своя сложность. Они бывают разных сложностей.
Самые легкие и простые уровни - это Easy уровни. Они просты в прохождении и не вызывают никаких трудностей. Включают в себя Stereo Madness; Back On Track.
Normal - довольно просты в прохождении. Также не вызывают никаких трудностей. Сюда входят Polargeist; Dry Out.
Hard - это средние по сложности уровни. Не вызывают никаких трудностей при прохождении карты. Включают в себя Base After Base и Cant Let Go.
Harder - это средние уровни, но на них потребуется уделить немножко времени для тренировки. В неё входят: Jumper; Time Machine; Cycles; Blast Processing; Geometrical Dominator.
Insane - это сложные уровни, в них вам придётся тренироваться больше, нежели на низких уровнях. Сюда входят: xStep; Clutterfunk; Theory of Everything (ToE); Electroman Adventures; Electrodynamix; Hexagon Force; FingerDash.
Уровни имеющие сложность от Easy до Insane - это ознакомление игрока механикам игры.
Demon - Это очень труднопроходимые уровни и имеют последнюю сложность в игре. Вам придётся очень усердно тренироваться и уделить много времени на прохождение определенного уровня, в неё входят: Clubstep; Theory of Everything (ToE2); Deadlocked.
Прошу заметить, что в игре присутствует Practice Mode. Он позволяет пройти уровень с чекпоинтами (с зеленой меткой).
В игре присутствует смена персонажа. Находится оно в меню слева от официальных уровней. В игре доступно более 120 иконок куба. А так же от других различных режимов.
Иконки получаются с помощью открытия сундуков в хранилище, за получение достижений, за получение особых шардов и за прохождение официальных уровней.
Также можете настроить других персонажей с другим геймплеем: корабль, шар, НЛО, волна, робот, паук.
В игре также присутствует Трейл и Эффекты смерти, которые тоже можно поменять.
Некоторые цвета, эффекты смерти, трейлы и персонажей можно купить в игровом магазине.
Всего в игре есть 3 шопа: это обычный магазин, магазин с иконками от коммьюнити и скрытый магазин.
Featured - это раздел пользовательских уровней, сюда попадают все уровни, кроме NA, не имеющие желтой обводки или имеющие СтарРейт. Туда попадают только уровни с обводкой (Фичер, Фичур) или горящей обводкой (Эпик).
В игре можно найти очень много красивых уровней, за которые можно получить звезды.
Hall of Fame - Это раздел пользовательских уровней, которые получили Эпик (уровни только с горящей обводкой).
Это сборники уровней, все уровни поделены по сложностям. За прохождение определённое кол-во сборников дают достижения. За прохождения одного Map Pack дают одну Золотую монетку. За Map Pack, имеющие сложность демона, дают 2 Золотые монетки.
Это сборники уровней, почти аналогия Мап Пакам, только улучшена в визуальном плане. В нём есть разные разделы.Эти сборники включают 5 уровней, которые открываются последовательно после прохождения последнего. За прохождение Гаунтлета Вам дают сундук.
В игре также существуют разные типы игроков, которые сами выбирают какой путь им проходить. Одни играют на статистику, другие на сложность уровня или снимают видео.
Креаторы - Игроки, которые довольно много времени проводят в редакторе. В основном занимаются улучшением визуальной части уровня. Каждый креатор имеет свой навык и стиль строительства. Проще говоря, это дизайнеры в Geometry Dash.
Гп-строители - Люди, занимающиеся постройкой геймплея в уровне. Эти игроки также могут заниматься частичным улучшением визуальной части уровня. В основном гп-мейкеры строят лайауты. Лайауты - это заготовки или шаблоны нового уровня. Он определяет будущее уровня. Геймплей также может быть фановым, но это уже зависит от самого человека и его фантазии.
Демонслееры - Игроки, которые проходят преимущественно сложные Демоны. Некоторые демонслееры, которые прошли или проходят очень сложный экстрим демон (Insane Demon), могут занести в специальный лист за определённый рекорд или за прохождения уровня. Иногда демонслеерам нужно предоставить доказательство своей легитности, так как некоторые люди не смогут поверить ему.
Контентмейкеры - Это личности, которые снимают информативные или разговорные видео на любую актуальную тему, эти люди могут легко подняться в коммьюнити игры, нежели другие игроки.
Читеры - Люди, которые используют сторонее программное обеспечение или читы, для прохождение очень сложного или невозможного уровня. Таких людей обычно не любят и выпускают на них экспоузы или разоблачения.
Фармеры - Игроки, занимающиеся получением звезд.
В игре также есть модераторы, которые следят за коммьюнити игры. Выполняют очень важную роль. Они могут отправлять уровень разработчику на рейт любой уровень.
Старшие модераторы обладают такими же правами, как и обычные модераторы, но уже могут мутить игроков, блокировать игроков и удалять комментарии под уровнями.
Модераторы имеют свой цвет шрифта в комментариях.
Чтобы получить модератора, нужно:
1) Быть креатором или популярным контент-мейкером.
2) Уметь оценивать визуальную часть уровня.
3) Заслужить доверие у RobTop.
- 1 раздел содержит блоки.
- 2 раздел содержит полу-блоки.
- 3 раздел содержит полоски, у которых хитбоксы горок и блоков.
- 4 раздел содержит блоки под наклоном (горки).
- 5 раздел содержит шипы и тому подобное.
- 6 раздел содержит полоски для 3Д блоков (у них нет хитбоксов, чтобы убить игрока).
- 7 раздел содержит разное, в неё входят порталы, орбы, разные скорости, монстры, эффекты и прочее.
- 8 раздел содержит тени.
- 9 раздел содержит декорации, которыми можно задекорировать блоки.
- 10 раздел содержит декорации, которые пульсируют под музыку.
- 11 раздел содержит пилы, шестеренки и другие подобные им объекты.
- 12 раздел содержит триггеры.
- 13 раздел, в котором содержаться скопированные блоки. Блоки можно скопировать, нажав +. Блоки также можно перемещать между уровнями.
- Copy - копируют часть или блок.
- Paste - вставляет часть или блок, работает после Copy.
- Copy+Paste - Делают две вещи сразу, копирует и вставляет.
- Edit Special - позволяет настроить фунцию орба или т.п..
- Edit Group - Фунция позволяющая изменять свойства блока, и т.п..
- Edit Object - Фунция позволяющаяя менять цвет блока.
- Deselect - Фунция позволяющая снимать выделение с выбранных объектов.
- Move - Триггер позволяющий двигать объекты к определённому месту.
- Alpha - Триггер позволяющий делать прозрачность на объектах.
- Stop - Триггер позволяющий останавливать действие определённого триггера.
- Pulse - Триггер позволяющий менять цвет объекта на заданное время.
- Col(Colour) - Триггер позволяющий менять цвет объекта.
- Start Pos - Триггер позволяющий начать с места в уровне, где вы поставили этот триггер.
- Toggle - Триггер позволяющий исчезать объект физически. Может вернуться обратно если, в триггере сделать функцию Activate.
- Spawn - Триггер позволяющий активировать группу из нескольких триггеров.
- Rotate- Триггер позволяющий крутить объекты.
Ну, и о Impossible Demon - Это невозможные уровни, которые некоторые из них даже с читами пройти нельзя (исключая NoClip). Их не рейтят, так как они невозможны в прохождении. У них нет определенной оценки.
Куб(Cube) - это режим игры, в котором надо просто прыгаеть и проходить препятствия в виде шипов и пил(шестерней). Если зажать кнопку, куб автоматически прыгает. Чтобы сменить на этот режим нужен зелёный портал.Корабль(Ship) - Это режим игры, в котором надо облетать разные препятствия в виде столбов и шипов. Существует понятие Straight Fly (Стрейт Флай; Прямой полёт) - Это навык или челлендж, при котором надо лететь очень ровно, в один блок. Чтобы сменить на этот режим нужен розовый портал.
Шар(Ball) - Это режим игры, в котором надо менять гравитацию, когда шар стоит на блоке или на граунде. Чтобы сменить режим нужен красный портал.
НЛО(UFO) - Это режим игры, чем-то напоминающий игру Flappy Bird. Чтобы сменить на этот режим требуется оранжевый портал
Волна(Wave) - Это режим игры, в котором стрелка летит по диагонали. Чтобы сменить на этот режим нужен синий портал
Робот(Robot) - Это режим игры, напоминающий куб, высота зависит от удержания клавиши. Чтобы сменить на этот режим нужен серый портал
Паук(Spider) - Это режим игры, при котором, игрок может телепортироваться, меняя гравитацию. Чтобы сменить режим нужен фиолетовый портал.
- Существует портал меняющий гравитацию, работает со всеми формами.
Чтобы сменить гравитацию используйте синий орб, розовый дэш-орб или попадите в синий портал, либо поменять персонажем гравитацию (Паук и Шар).
Читайте также: