Что такое return в гта
W - вперёд
S - назад
D - вправо
A - влево
V - переключение режима камеры
Enter / F - угнать машину или вернуться в предыдущее меню
Пробел - прыжок (пешком) , тормоз (в авто)
H - подача звукового сигнала (в авто)
Левая кнопка мыши - выстрел / удар
Правая кнопка мыши (нажать и держать) - прицел
Колёсико мыши (прокрутка) - предыдущее / следующее оружие
Ctrl - совершить покупку (у автомата или в магазине) .
HESOYAM - здоровье, бронежилет, 250 000 баксов
AEZAKMI - менты не будут трогать
JUMPJET - получить истребитель
AIWPRTON - получить танк
UZUMYMW / LXGIWYL / KJKSZPJ - получить оружие.
GTA: Правильный перевод. (Авторский)
Эта игра с возрастным рейтингом 18+ в которой присутствуют сцены жестокости и насилия и почему-то это нормально, при этом практически весь текст цензурируют.
Показать полностью. И это при том что в оригинале слышатся далеко не детские слова (касается в основном частей начиная от "San Andreas"). И при всем этом не переведено множество текста или переведено ужасно. По этому было решено сделать "свою" версию "Правильного перевода", а так же озвучки. На данный момент ведется работа над русификаторами к играм серий GTA.
P.S. Наша озвучка закадровая. Никаких дубляжей делать не планируем.
GTA: Правильный перевод. (Авторский) запись закреплена
Козлячий Край
GTA: Правильный перевод. (Авторский) запись закреплена
Rockstar Games удаляет слово «мод» в комментариях под анонсом Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition
Бразильский моддер Junior_Djjr обнаружил, что Rockstar Games удаляет слово «мод» в комментариях под анонсом Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition. Он написал комментарий: «Ну так что, слово «мод» в черном списке здесь?». При обновлении страницы, моддер увидел, что никаких комментариев за его авторством не обнаружено.
Показать полностью.
Другие игроки тоже заметили фильтр, удаляющий комментарии. И стали писать слово «мод» через символы, чтобы обойти запрет.
Фильтр под видео настроен даже на слово «блокировка». Настоящий оруэлловский сценарий. Нужно запретить слова, на них думают люди. Компания замечена за подобным не первый раз. Совсем недавно под трейлером ремастера GTA 5 исчезали комментарии про GTA 6.
Остается вопрос, будет ли GTA Definitive Edition выпущена с поддержкой модов? Возможно ли будет перенести в ремастеры модификации, созданные сообществом почти за 20 лет работы
GTA: Правильный перевод. (Авторский) запись закреплена
Интернет магазин назвал цены на Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition
Готовы ли вы купить ремастер по такой цене?
GTA: Правильный перевод. (Авторский) запись закреплена
Инсайдер сообщил дату выхода ремастеров GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas
Инсайдер Том Хендерсон, известный своими точными прогнозами, заявил, что трилогия ремастеров GTA 3D-вселенной выйдет 11 ноября. Первоначально в этот день должен был выйти ремастер GTA 5. Но разработчики решили доработать его и перенесли на март 2022 года.
GTA: Правильный перевод. (Авторский) запись закреплена
Rockstar Games анонсировала ремастеры GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas
Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition официально анонсирована Rockstar Games: «В честь предстоящего юбилея, мы рады объявить, что все три игры появятся на платформах текущего поколения».
Показать полностью.
Компания поблагодарила тех поклонников Grand Theft Auto, которые поддерживали игры в течение двух десятилетий. Rockstar Games отметила, что GTA 3 сделала серию Grand Theft Auto культурным феноменом, наряду с GTA Vice City и GTA San Andreas. Точная дата выхода ремастеров не сообщается. Они выйдут скоро.
В новое издание Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition добавлены улучшения – как визуальные, так и в области игрового процесса, – однако атмосфера и классический дизайн оригиналов будут сохранены.
Классические версии игр исчезнут из продажи. Ремастеры будут доступны на PS5, Xbox Series X/S, PS4, Xbox One, Switch, ПК, а также поступят в продажу на iOS и Android в первом квартале 2022.
В GTA Online будет добавлено особое снаряжение, включая юбилейную одежду и раскраски, связанные с GTA 3D-вселенной.
Игорь, ну так а че, они ж ещё неебическую цену поставят, будто за новый продукт. А за что платить то, собственно?
И не удивлюсь если ремастер геймплейно более порезанный окажется
GTA: Правильный перевод. (Авторский) запись закреплена
Дата-майнеры нашли ачивки из ремастеров GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas и узнали движок переиздания
Пользователь GTAForums с ником alloc8or нашел в файлах лаунчера Rockstar Games информацию про предстоящий ремастер трилогии GTA 3D-вселенной. Похоже, что игры будут на Unreal Engine
На картинках видны достижения из ремастеров GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas
Показать полностью.
Возможные изменения
по мнению инсайдера из Twitter (ранее он давал точные прогнозы):
Ждем ремастеры на 20-летие GTA 3?
GTA: Правильный перевод. (Авторский) запись закреплена
СМИ: названа примерная дата релиза ремастеров GTA 3D-вселенной
Известный игровой портал Kotaku заявил, что Rockstar изменила свои планы и выпустит ремастеры GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas уже в ноябре этого года.
Разумным кажется мнение, что ни одну GTA не выпустят без преждевременного анонса, тизера и трейлера. И на данный момент Rockstar Games ничего не сообщала про этот проект. Кроме того, странным кажется выпуск переиздания GTA 3D-вселенной до того, как выйдет ремастер GTA 5.
Показать полностью.
Также возможно, что ремастеры действительно либо скоро выйдут, либо находятся на финальной стадии разработки. Take-Two в отчете перед акционерами сообщила про три неанонсированных игры, которые станут ремастерами. Данное мнение подтверждает и недавняя утечка Nvidia, и присвоение ремастерам GTA в Республике Корея возрастного рейтинга.
Как считаете вы, выйдет ли переиздание трилогии?
GTA: Правильный перевод. (Авторский) запись закреплена
Переиздание трилогии Grand Theft Auto получило возрастной рейтинг в Южной Корее
На сайте классификационной комиссии Южной Кореи 30 сентября было замечено издание под названием Grant Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition. Вероятно, речь идёт о переиздании GTA 3, Vice City и San Andreas, информация о котором в сети всплывала уже не раз. Сборник получил рейтинг «от 18 лет». Дата выхода не указана, однако выдача рейтинга зачастую происходит незадолго до релиза. Возможно, релиз всё-таки состоится до конца этого года, как и говорили источники изначально. Хотя, инсайдер Том Хендерсон сообщил, что GTA Trilogy будет выпущена только в 2022 году. Переиздание первых частей GTA делают на базе Unreal Engine. Релиз ожидается на PlayStation, Xbox, Nintendo Switch, iOS, Android и PC.
GTA: Правильный перевод. (Авторский) запись закреплена
Rockstar Games банит комментарии с упоминанием GTA 6 на YouTube
Фанат GTA заметил, что Rockstar Games удаляет все комментарии про GTA 6 на своем Youtube-канале. Игрок написал комментарий под видео-подборкой проектов компании, а через некоторое время не смог его найти.
Скорее всего, студия добавила на свой YouTube-канал фильтр, который блокирует любые упоминания GTA 6. Компания понимает, что и без того провальный ремастер GTA 5, вызовет еще большее негодование, если на первых позициях будут комментарии про следующую часть серии. Ведь никто не ждет ремастер, все хотят увидеть GTA 6.
Rockstar Games банит комментарии с упоминанием GTA 6 на YouTube
Смешно и грустно одновременно, что компания, которая смеялась над цензурой, сама прибегла к этой политике. Совсем недавно для Rockstar Games не было запретных тем. Но вместо того, чтобы обратиться к фанатам или сообщить что-то про GTA 6, Rockstar Games и Take-Two проводят политику блокировок и наплевательски относятся к фанатскому сообществу.
GTA: Правильный перевод. (Авторский) запись закреплена
Женщина-журналист с известного игрового сайта Kotaku Кэролин Петит призвала побороть гомофобию и трансфобию в ремастере GTA 5. Её не устроил как юмор Rockstar Games, который высмеивает меньшинства, так и отношение игроков к трансгендерам.
Журналистка призвала побороть гомофобию и трансфобию в ремастере GTA 5
Показать полностью.
"Будет ли Rockstar считаться с трансфобией в игре? Будет ли компания вносить какие-либо коррективы, чтобы игра не позволяла так агрессивно воплощать в жизнь кровавые трансфобные фантазии игроков, которые нас ненавидят?" - обратилась к Rockstar Games журналистка.
Журналистка призвала побороть гомофобию и трансфобию в ремастере GTA 5
Кэролин Петит была возмущена и тем, как компания изобразила трансгендеров в GTA 5:
"Rockstar активно играет на ненавистных стереотипах, которые питают многие трансфобные игроки. Транс-секс-работники, с которыми вы можете столкнуться, с их ярким макияжем и выступающими пенисами, кажутся нелепыми и отталкивающими для игроков, которые привносят в игру свою уже существовавшую трансфобию. Как будто они созданы специально для того, чтобы некоторым игрокам нравилось причинять им боль и убивать их, потому что они трансгендеры."
Журналистка призвала побороть гомофобию и трансфобию в ремастере GTA 5
Журналистка предложила внести в GTA 5 оговорки, что показанное в игре было неправильным. Rockstar, по мнению Кэролин, могла бы стать первой компанией, применившей такой подход к борьбе с "вредными репрезентациями из прошлого в видеоиграх".
Способы вернуть купленную машину в ГТА 5
GTA 5 – это игра про жизнь, её открытый мир действительно завораживает, в него хочется погружаться снова и снова. Но иногда возникают ситуации, которые ставят игроков в тупик. Многие жалуются, что купленные машины бесследно исчезают. В этой статье мы разберём вопрос, как вернуть купленную машину в ГТА 5.
Вот вы приобрели автомобиль, прошли очередную миссию, поставили его в случайном месте и пошли сохранить игру. А наутро автомобиля как не бывало, не стоит пугаться, всё нормально. Чтобы вернуть вашего железного коня, нужно отыскать на карте иконку машины. Затем ставим туда метку и добираемся любыми возможными способами. Будь то дирижабль, парашют, внедорожник, такси, значения не имеет.
Когда цель будет достигнута, выходим из транспорта, подходим к двери заветной стоянки и выбираем свою тачку. Но для этого придётся отдать 250 долларов. После процедуры оплаты вы получаете полное право сесть в ваше авто и продолжить исследование необъятных просторов Лос-Сантоса и его пригорода.
Оператор возврата (return) Оценка:
Предупреждаю сразу, автором урока является - DeimoS
Оператор возврата
«Return» это оператор управления (оператор перехода),обеспечивающий немедленный выход из функции.
* Данный оператор имеет два важных применения:
Во-первых, как было сказано выше, он обеспечивает немедленный выход из функции, т.е. заставляет виртуальную машину передать управление коду, вызвавшему функцию.
Во-вторых, этот оператор можно использовать для того, чтобы возвратить определённое значение в код (функцию), из которого была вызвана текущая, прерванная функция.
* Формат оператора return
Оптимизация.
Допустим, у нас есть подобный, не самый качественный в плане структуры, код команд
А вот как код должен выглядеть
А разница именно в том, что в первом случае, найдя команду и выполнив её код, мы не сигнализируем виртуальной машине (серверу) о том, что он нашёл весь код, который нам нужно было найти (в данном случае код, расположенный в блоке условия (команду)) . А раз мы не дали чётких указаний по поводу того, где нужно остановить выполнение кода, виртуальная машина продолжит перебирать весь код, расположенный в колбэке (до скобки закрытия блока колбэка) , ведь машина не знает Ваших мыслей и выполняет всё так, как указали ей Вы.
Во втором же случае мы:
1.Составили правильно условия.
2.Указали компилятору "границы" каждого из условий с расчётом на то, что, после выполнении команд, никакого другого нужного кода в блоке колбэка (ниже нашей команды) нет и что нужно выполнить код именно до этой самой "границы".
Всем этим мы освободили виртуальную машину от выполнения ненужных действий (в первом случае, даже после нахождения нужной команды, АМХ машина продолжил бы выполнение условий, продолжая поиск уже найденной команды) , следовательно АМХ машина быстрее разберётся с кодом команды и быстрее начнёт обрабатывать другой код. Это и называется оптимизацией ;)
Читабельный вид.
Иными словами, данный оператор позволяет формировать проверки в более понятный для скриптера вид. Согласитесь, гораздо удобнее понять смысл такого условия
Данная проверка может выглядеть и так:
Формирование подобных условий заключается в отрицании нужного нам результата и возврата нужного нам действия. В первом случае условие выглядит так:
Данный код можно построить и так:
Во втором случае код имеет следующую структуру
И получается для того, чтобы сделать укороченный вариант, мы, как это делается в математических уравнениях, меняем местами наш код, при этом меняя "знак" у проверки с положительного на отрицательный
Но так, как в проверке онлайна стоит оператор возврата, выполнится весь последующий код может только при условии нахождения игрока в онлайне. Поэтому мы ещё сокращаем нашу запись, включая логику и избавляясь от ненужного кода
Преобразуется в
Согласитесь, если разобраться как это работает, гораздо понятнее последняя версия кода, нежели первая.
Если же при невыполнении условия нужно выполнить какой-то другой код, проверку так же можно сделать гораздо читабельнее.
Например, есть такое условие:
Его тоже можно сократить в более читабельный вид с помощью оператора возврата
Таким способом мы избавились от двух скобок и сделали код более эстетичным (в данном случае польза не так видна, но когда вы пишете объёмный код с большими проверками, гораздо приятнее глазу подобный вариант, нежели первый)
• Для чего же нужно возвращать определённые условия и какой с этого толк:
Возможность вернуть из одной функции, вызванной в блоке другой функции определённое значение в разы облегчает работу с кодом, позволяя обходится гораздо меньшими ненужными действиями и не забивать память лишними переменными.
Представим следующую ситуацию: есть определённая функция А, в которой выполняется код и, дабы сделать код более читабельным/для удобства или по какой-то ещё причине, определённый кусок кода помещён в другую функцию, созданную самим скриптером. Назовём её функцией "Б". Так вот, у нас есть функция А и функция Б, которая вызывается в функции А. В этой функции Б выполняются определённый код, от которого зависит выполнение кода в функции А. Это могут быть проверки или расчёт каких-то значений. Это не так важно. А важно то, что каким-то образом нам нужно передать полученные данные из функции Б в функцию А. Мы можем создать глобальную переменную, в которую поместим полученные данные из функции Б и пусле будем использовать их в функции А, но это лишние байты памяти (напомню, для всех глобальных переменных уже при компиляции резервируется определённое число байт в памяти АМХ машины) и лишние действия. Тут-то к нам на помощь и приходит возможность оператора возврата возвращать определённые значения. Давайте я покажу Вам, для наглядности, примеры кода обоих ситуаций
stock FunctionOne()
new variable = 10;//Создадим переменную и присвоим ей значение 10
printf("%d", FunctionTwo(variable));//Вызовем вторую функцию и отобразим в консоль значение, которая она вернёт.
return 1;
>
stock FunctionTwo(argument)
return argument - 5;//Вернём ответ (в результате вернёт 5)
>
Но такой способ не самый оптимальный, если с значением второй функции нам нужно работать несколько раз. Ведь если мы будем использовать такой способ, придётся вызывать одну и ту же функцию, заставляя её выполнять одинаковые действия, несколько раз, что не является оптимизированным вариантом, если логически посмотреть. Поэтому можно сделать так
Таким образом мы облегчили жизнь себе и серверу, не забивая его статическую память лишней информацией, а лишь забивая динамическую память стэка. С этим тоже стоит быть аккуратнее, не возвращая длинные строковые значения и тому подобное
Но перемещение определённого куска кода в отдельную функцию и возврат значения - не единственная прелесть особенности return. С помощью данной особенности можно создавать определённые проверки, которые после можно использовать в более укороченном варианте в любой части кода. Все стандартные функции, позволяющие создавать те или иные проверки, работают именно по этому принципу. Приведу пример одной самописанной проверки:
Таким образом если в строке обнаружится символ, который не проходит по первому условию в case, функция вернёт нуль. Иначе единицу. На основе этой информации мы можем построить проверку где-то в другом участке скрипта. например:
Таким способом можно создавать любые проверки, объединяя уже существующие в одну. Если кто до сих пор не понял, вернуть мы можем любое значение и уже опираясь на знаниях того, какое значение при какой ситуации возвращается, мы строим дальнейшие проверки.
Читайте также: