Что такое решейд в сталкер
Имитация трассировки лучей создана с помощью "Reshade", который позволяет добавить подобие этих самых лучей в практически любую игру с поддержкой DirectX, и тратить миллионы на 2080TI вам не придётся.
Чес слово, не к селу,не к городу. Эта ретрейсинга здесь ни к чему. Сталкарик и так стар и хрупок. И вообще, спустя больше 10 лет, визуальная сторона Сталкаша может дать фору многим современным ААА и без этих новомодных приблуд.
В Чистом Небе плохие лучи?
Навид так-то с таким RTX не видно разницы как по мне.
[Денис Александрович] написал: В Чистом Небе плохие лучи?
В любом Сталкере плохие лучи. Вот Сталкер.
А вот, например, Fallout 4.
Daidjer Сейчас бы сравнивать игры, вышедшие с разницей в 7 лет. Давай тогда сравним Сталкер, и, например, Serious Sam. Для 2008 года в ЧН был чуть ли не лучший графон среди всех игр. P.S. кстати 4 фоллыч даже на твоих скринах выглядит ни разу не лучше)
Snowguard Дело не годах. Я думаю все дело в движке. Так как последняя Лост Альфа, с прекрасной графикой, имеет такие же лучи. И я их всегда отключаю в Сталкерах, даже низкие настройках лучей. И без лучей картинка отличная. )))
Daidjer Ты не можешь прям сюда скрины выложить? Под спойлер.А то кидает на какую-то рекламу
[Денис Александрович] Я знаю как по людски. Открыть в новой вкладке? А чего тебя так раздражает? Ты модер что ли?
Daidjer Реклама.Нет,не модер
Ну и чем тебе Fastpic не угодил? Можно и через Radikal Foto. Нахрен мне новая вкладка.
Daidjer Вот, нашёл старые скрины с лучиками:
Daidjer написал: Ну и чем тебе Fastpic не угодил? Можно и через Radikal Foto. Нахрен мне новая вкладка
Это то, что ты выложил.У меня твои скрины открываются в таком виде, с рекламой
[Денис Александрович] Да я знаю все эти лучи в Сталкерах. Десятки модов переиграл. В одном ракурсе вроде ничего смотрится. А в другом ракурсе все засвечивается. Все это пройденный материал. С одним другом, в ЧН, и файлы редактировали, бесполезно
Daidjer А что с ними не так?
Daidjer В каком сталкаче графика лучше, чем в LA? Дайка-ка подумать. В Чистом Небе без модов, например) В Мизери графика тоже неплоха, если отрубить DoF и прочее мыло. На ТЧ есть Autumn Aurora с ENB, который эту альфу уделывает в ноль. А про лунные тени — не бывает в реальной жизни таких. Ну разве что в Африке, и то редко. Не бывает чёрных как смоль теней с чёткими контурами. А учитывая то, что в LA за каким-то хером натыкана туева хуча кустов, деревьев и прочей зелени (снова привет Far Cry 3) эти вырвиглазные контрастирующие тени просто всюду. У меня глаза заболели после 15 минут игры. Да потом болели не только они.
Snowguard Ну хватит пургу нести на счет графики. Ладно закончим бесполезный диалог. Я так понимаю ты не рубишь в искусстве. ))) Ну на последок. ЛА.
А вот Мизери 2. И посмотри только структуру травы.
Snowguard написал: Тенденция молодого поколения.
)))) Это ты мне? Да ты мне в сыновья годишься. А траву я привел в качестве примера, не говоря об общем дизайне. Трава в ЛА разнообразна и фактурна, а не как колышущее поле из стороны в сторону, как в других Сталкерах. В ЛА трава естественная.
Да, и в каких Сталкерах тени, как ты говоришь, не как на Луне. И еще. А чем тебе тени, "лунные" ))), не нравятся.
Daidjer Вот чушь человек несёт. И ведь не знает даже, о чём говорит. И всё равно себя правым считает, отче ахах)) Держу в курсе, в альфе трава из Real Nature, а это не что иное, как перерисованная с более высоким разрешением оригинальная трава. В общую текстуру добавили несколько новых кустиков. Это делается в фотошопе за 5 минут Но для нашего бати это сразу прорыв в области графики. Вот, специально для тебя даже не поленился сделать ctrl+c ctrl+v.
И ещё, для тех кто в танке. В любой части сталкера есть файл настроек, в котором у теней прописаны нормальные параметры, чтобы они были не чёрные как негр который ночью уголь ворует, а естественными. В альфе же разрабы решили вдруг выкрутить этот параметр до такой степени, что ярким солнечным днём (который в сральфе занимает 80% всей погоды) одно единственное дерево своей кроной создаёт абсолютный мрак. Да что там говорить, у тебя на скрине это прекрасно видно.
В тоннеле сразу будто стена из темноты. Ну не бывает так в реальной жизни. И на ёлки посмотри. Они сами на себя отбрасывают настолько чёрную тень, что выглядят чёрно-зелёными. Ну это лажа же, зачем ты вообще что-то доказываешь, даже не разбираясь в сути?
Что ты мне все время втираешь насчет теней. Я тебе про общую графику (картинку) говорю (лень расписывать подетально). А что делает технология RTX? Что она делает с тенью? А ? Кстати, картинка зависит и от настроек - как в игре, так и моника (яркость, контрастность, гамма). Ты покажи свои скрины Сталкера.
Daidjer
Daidjer написал: Я тебе про общую графику (картинку) говорю
В том и дело, в альфе натыкана куча новых шейдеров и текстур, но выглядят они вообще не лаконично и смотрятся убого, особенно если сглаживание не включать в настройках видеокарты (которое жрёт половину ФПС). Тот же OLR смотрится плавно и стильно, так как автор подбирал нужную гамму у текстур, настраивал шейдеры. Альфу многие даже специально на статику ставят, чтобы глаз не лишиться. И я тебе расписывал не только про тени. Хотя они — один из основных показателей графики. И в альфе они хоть и чёткие, но сделаны крайне тупо.
Daidjer написал: картинка зависит и от настроек - как в игре, так и моника (яркость, контрастность, гамма)
Ну нихрена себе, удивительно, а я б ни за что не догадался
Daidjer написал: Ты покажи свои скрины Сталкера
Выше смотри, я тебе показал.
Snowguard написал: Выше смотри, я тебе показал.
И это ты называешь графикой? )))) Ты серьезно считаешь это аляпистое пятно графикой? Ты вообще то играл в версию 1.4007 Final?
Snowguard написал: Ну нихрена себе, удивительно, а я б ни за что не догадался
Но ты же пишешь - В тоннеле сразу будто стена из темноты. В общем я понял твои безвкусные вкусы. )) В графе ты не специалист.
Daidjer Я тебе скриншоты скинул не для того, чтобы графикой похвастаться, а чтобы показать, как делается трава. То есть за 5 минут. Дыа, я в графе не специалист, но в отличие от тебя разбираюсь во многих её аспектах. Иди молча играй в эту блевотню и не позорь себя дальше, рядовой графонио. Хотя куда уж дальше.
Snowguard написал: P.S. кстати 4 фоллыч даже на твоих скринах выглядит ни разу не лучше)
Лучше. Пересвета нет на растительности и прочем, как в Сталкерах.
Daidjer Ну начнём с того, что ты используешь какой-то замыленный мод наподобие Misery, а закончим тем, что в фоллыче те же самые засветы на растительности, к тому же шейдеры лучей какими-то пикселями идут. И кстати в альфе ни разу не прекрасная графика. Там тени как на Луне, вечный яркий летний день и гамма такая, будто это Far-Cry 3.
Snowguard написал: Там тени как на Луне, вечный яркий летний день и гамма такая
Яркий день зависит от версии игры. ) В версии 1.3003 и1.4004 так и было. А вот в поздних версиях погода разная. Кстати, назови мне лучшую графику Сталкера, чем в ЛА. И что значит тени, как на Луне? ))) И чем это тени в ЛА не нравятся? И это тени на мин. настройках. ))
Немного о ReShade
ReShade - это усовершенствованный, полностью общий пост-обработчик для игр и видеопрограмм, разработанный crosire. Представьте свою любимую игру с окружающей окклюзией, реальными эффектами глубины резкости, цветокоррекцией и т. д. ReShade предоставляет автоматизированный и общий способ доступа к информации о цвете и глубине кадра (последний автоматически отключается во время многопользовательской игры для предотвращения использования), и все инструменты, чтобы всё это работало.
Возможности безграничны! Добавьте расширенное управление сглаживанием SMAA, экранирующую окклюзию окружающего пространства, эффекты глубины резкости, хроматическую аберрацию, динамическую зернистость, автоматическую насыщенность и коррекцию цвета, кросс-обработку, многократное размытие . и так далее.
ReShade поддерживает таки API как Direct3D 9, Direct3D 10, Direct3D 11 и OpenGL.
Требуется компьютер с Windows Vista с пакетом обновления 1 (SP1) или выше (Windows 7, 8, 8.1, 10) так же необходим уже установленый DirectX.
ReShade имеет свой собственный язык затенения и транскомпилятор под названием ReShade FX. Синтаксис основан на HLSL, добавляя полезные функции, предназначенные для разработки пост-обработки-эффектов: определять и использовать текстуры прямо из шейдерного кода, визуализировать их, изменять визуализацию, извлекать данные о цвете и глубине, запрашивать пользовательские значения, такие как таймеры или ключевые состояния , . И это не так. Напишите свои шейдеры только один раз, они будут работать везде, независимо от того, какая ваша цель - Direct3D или OpenGL: ReShade позаботится о компиляции их в правильную модель и язык шейдера.
Установка ReShade
1. Для начала качаем утилиту ReShade 3.0.8 вот по этой ссылке.
2. После завершения закачки запускаем инсталятор ReShade_Setup_3.0.8, далее нажимаем на кнопку "Select Game\Выбрать Игру", ищем .exe нужной вам игры (над которой будем проводить эксперементы, в моем случаи это NFS 2012).
3. Дальше нам нужно выбрать API который использует ваше приложение\игра, выбор здесь небольшой DirectX 9,10+ или OpenGL. Иногда ReShade сам определяет какой API нужен игре, а иногда, в крайних случаях, нужно самому это сделать. Для того чтобы узнать какой API нужен вашей игре достаточно всего лишь перейти вот по этой ссылке и найти вашу игру. В моем случаи это Need for Speed: Most Wanted [2012] - Direct3D 10+.
4.Дальше нажимаем на кнопку "Да" и сразу после этого начнётся загрузка шейдеров.
5.После загрузки вас попросить выбрать определенные шендеры или же можно просто ничего не трогать, нажимаем на "OK". Если у вас всплывает окно с надписью "Done" - значит всё получилось.
6.Запускаем игру, если вы всё удачно сделали, после запуска вы увидите в левом верхнём углу монитора, как прогружаются все эфекты, это не очень затянутая процедура, которая заберёт у вас не больше одной минуты.
7.Что бы открыть меню ReShade нажимаем сочетание клавиш Shift+F2. После того как откроется меню ReShade нажимаем на кнопку Continue\Продолжить. Нажимаем на "+" чтобы добавить новый Preset, даём ему любое название, желательно на английском языке, и нажимаем кнопку "Enter" на клавиатуре.
8. Теперь вы можете включать и отключать любые эфекты из списка которые вам предлагают, там их более 50-ти. В случаи если вам этого мало тогда снова нажимаем на кпопку "Continue\Продолжить", снизу появится полная регулеровка всех эфектов.
Что такое решейд в сталкер
Название решейда: Immersive_Reshade_1.56.57
Данный решейд отличается от всех тем , что его можно настроить вручную под себя.
Для этого , во время игры , нажимаем клавишу NUM1 и ставим интересующие вас эффекты. Клавиша NUM3 моментально отключает/включает эффекты решейда для сравнения до/после.
Установка :Извлечь папку bin в папку игры с подтверждением заменой всех файлов.
Как изменить графику в любой игре с помощью ReShade
Всем Привет, сегодня я бы хотел вам расказать как с помочью лишь одной утилиты можно улучшить графику практически в любой игре. Знакомтесь это - ReShade (Версия 3.0.8 была выпущена 16 июля 2017 года).
PROSPERITY RESHADE (Anomaly 1.5.0 BETA 3.0)
PROSPERITY ReShade сделает графику более красивой и атмосферной.
Решейд нагружает ПК. Разные пресеты по разному влияют на фпс.
Решейд корректно работает на DX10+, на других не проверял.
И главное помните: На вкус и цвет - фломастеры разные.
-----
Установка: за написанную инструкцию спасибо [id503918114|Serega Mesheryakov]
Читайте также: