Что такое прозрачность файла
Хороший верстальщик должен уметь правильно выбирать форматы изображений для своей вёрстки, чтобы изображения отображались без погрешностей и имели оптимальный размер при загрузке. Давайте разберёмся, какие бывают форматы изображений и в каких ситуациях лучше выбрать тот или иной формат.
Растровые форматы
Для начала рассмотрим форматы, которые относятся к растровой графике: GIF, JPEG, PNG и WebP. Подробнее о растровой графике можно прочитать в статье «Растровая и векторная графика».
Основные характеристики, которые нас будут интересовать при выборе формата — это качество изображения, вес и количество цветов. В вебе тяжёлые изображения непрактичны, поскольку они долго загружаются. Чтобы уменьшить вес файла, используются алгоритмы сжатия. Сжатие может быть с потерями и без потерь. При выборе подходящего формата изображения, нам нужно найти баланс между весом файла и качеством картинки, так как некоторые алгоритмы сжимают изображения с потерей качества. Теперь рассмотрим каждый из форматов подробнее.
GIF (Graphics Interchange Format)
Формат был разработан компанией CompuServe в далёком 1987 для передачи растровых изображений по интернету. GIF имеет цветовую палитру, состоящую из 256 цветов. Алгоритм GIF выбирает 256 наиболее используемых в исходном изображении цветов, а все остальные оттенки создаются путём подмешивания — подбора соседних пикселей таким образом, чтобы человеческий глаз воспринимал их как нужный цвет. По этой причине GIF не подходит для хранения полноцветных изображений и фотографий.
Формат поддерживает прозрачность — каждый пиксель изображения может быть в двух состояниях: прозрачный или непрозрачный, полупрозрачность не поддерживается.
Особенностью GIF является поддержка анимации, то есть этот формат может хранить несколько кадров, которые сменяют друг друга с определённой частотой.
Таким образом, формат GIF подходит если:
- изображение не многоцветное;
- нужна простейшая прозрачность;
- нужна анимация.
JPEG (Joint Photographic Experts Group)
Формат JPEG получил своё название от объединённого комитета экспертов по фотографии, который и создал этот стандарт в конце 80-х — начале 90-х годов. Он был разработан для сжатия и хранения полноцветных фотографий. Поддерживает более 16 миллионов цветов.
Формат JPEG сжимает изображения с потерей качества. Алгоритм сжатия основан на разбиении исходного изображения на квадраты 8×8 пикселей, и последующей их группировке. Можно получать JPEG изображения очень маленького веса, но только за счёт ухудшения качества картинки, можно получить и очень качественные JPEG, но тогда картинка будет слишком тяжёлой. Поэтому главная задача при работе с JPEG — подобрать такой уровень качества, чтобы вес был небольшой и качество картинки было приемлемым (обычно, это диапазон от 60 до 70, но нужно тестировать на каждой картинке).
Пример изображения в формате JPEG с неоптимальной степенью сжатия. Качество: 10. Вес: 20 килобайт.
Первая картинка весит 20 килобайт. Это круто, очень мало, но для этого мы задали уровень качества 10 и картинка выглядит плохо.
Пример изображения в формате JPEG с оптимальной степенью сжатия. Качество: 60. Вес: 65 килобайт.
Вторая картинка с уровнем качества 60 весит чуть больше первой — 65 килобайт, но выглядит уже хорошо.
Пример изображения в формате JPEG с минимальной степенью сжатия. Качество: 95. Вес: 169 килобайт.
Для третьей картинки мы задали уровень качества 95, из-за чего её вес стал 169 килобайт. Вторая и третья картинка внешне почти неразличимы, однако вторая картинка весит на 104 килобайта легче.
Таким образом, формат JPEG лучше подходит для:
- полноцветных изображений, фотографий;
- изображений, с плавным переходом яркости и контраста;
- рисунков с большим количеством разноцветных деталей.
PNG (Portable Network Graphics)
PNG является относительно недавним форматом, который был введён как альтернатива для GIF-файлов.
PNG является форматом сжатия без потерь и позволяет сохранять изображения, в которых требуется особенная чёткость. Например, чертежи и печатный текст.
Формат имеет две вариации: PNG8 и PNG24. PNG8 может хранить лишь 256 цветов, а PNG24 использует уже более 16 миллионов цветов.
Главная особенность формата PNG — поддержка альфа-прозрачности, то есть каждому пикселю в отдельности можно задать свою степень прозрачности.
Пример изображения в формате PNG (источник изображения: Wikimedia Commons)
Итак, формат PNG подходит для:
- изображений с прозрачностью и полупрозрачностью;
- когда необходима повышенная точность полноцветных изображений;
- изображений с резкими переходами цветов.
WebP — новый формат, созданный и развиваемый с 2010 года компанией Google.
Главная цель этого проекта — ещё больше уменьшить вес при сохранении такого же качества.
Формат использует новый алгоритм сжатия, в котором искажения отличаются от искажений других форматов. Ухудшается детализация и структура, в то время как края остаются чёткими.
- сжимает изображения без потерь лучше, чем PNG (на 26% по данным Google);
- сжимает изображения с потерями лучше, чем JPEG (на 25–34% по данным Google);
- поддерживает прозрачность (альфа-канал).
Иногда WebP сжимает изображение даже лучше, чем заявляет Google.
JPEG: 44 килобайт WebP: 26 килобайт. Если изображение не видно, значит ваш браузер не поддерживает формат WebP.
Ввиду относительной новизны формата, не все браузеры умеют с ним работать. На сегодняшний день WebP поддерживается только Chrome, Opera и Firefox.
Векторные форматы
GIF, JPEG, PNG, и WebP — растровые форматы, основанные на дискретном (пиксельном, точечном) представлении изображения, в то время как векторные форматы основаны на математических формулах (геометрическом представлении фигур). Подробнее о векторной графике можно прочитать в статье «Растровая и векторная графика».
SVG (Scalable Vector Graphics)
SVG переводится как — масштабируемая векторная графика. Формат существует с 1999 года.
Размер объектов SVG намного меньше размера растровых изображений, а сами изображения не теряют в качестве при масштабировании. В отличие от растровых форматов мы можем взаимодействовать с изображениями в формате SVG — при помощи CSS можно изменять параметры графики: цвет, прозрачность или границы, а при помощи JavaScript — анимировать изображение.
SVG поддерживается почти всеми браузерами за исключением Internet Explorer 8 и ниже, но и это можно решить подключением JavaScript-библиотек, например, SVGeezy.
Прозрачность возможна в нескольких форматах графических файлов. Термин «прозрачность» используется разными людьми по-разному, но в простейшем случае это «полная прозрачность», то есть нечто совершенно невидимое. Только часть изображения должна быть полностью прозрачной, иначе ничего не будет видно. Более сложным является «частичная прозрачность» или «полупрозрачность», когда достигается эффект частичной прозрачности изображения так же, как и цветного стекла. Поскольку в конечном итоге печатная страница, экран компьютера или телевизора может быть только одного цвета, частичная прозрачность всегда моделируется на каком-то уровне путем смешивания цветов. Есть много разных способов смешивания цветов, поэтому в некоторых случаях прозрачность неоднозначна.
Кроме того, прозрачность часто является «дополнительной» для графического формата, и некоторые графические программы игнорируют прозрачность.
Форматы растровых файлов, поддерживающие прозрачность, включают GIF , PNG , BMP , TIFF , TGA и JPEG 2000 с использованием прозрачного цвета или альфа-канала .
Большинство векторных форматов неявно поддерживают прозрачность, потому что они просто не помещают какие-либо объекты в заданную точку. Сюда входят EPS и WMF . Для векторной графики это не может строго рассматриваться как прозрачность, но это требует того же тщательного программирования, что и прозрачность в растровых форматах.
Более сложные векторные форматы могут допускать комбинации прозрачности между элементами внутри изображения, а также указанное выше. Сюда входят SVG и PDF .
Подходящий редактор растровой графики показывает прозрачность с помощью специального рисунка, например рисунка в виде шахматной доски.
СОДЕРЖАНИЕ
Прозрачные пиксели
Один элемент цвета в палитре одного изображения GIF или PNG может быть определен как «прозрачный», а не как реальный цвет. Это означает, что, когда декодер встречает пиксель с этим значением, он отображается в цвете фона той части экрана, на которой размещено изображение, также если это изменяется пиксель за пикселем, как в случае фонового изображения .
- изображение, не имеющее прямоугольной формы, может быть заполнено до требуемого прямоугольника с использованием прозрачного окружения; изображение может даже иметь дырочки (например, иметь форму кольца)
- в отрывке текста специальному символу, для которого используется изображение, поскольку оно недоступно в наборе символов, может быть задан прозрачный фон, в результате чего будет получен соответствующий фон.
Прозрачный цвет следует выбирать осторожно, чтобы предметы, которые случайно оказались одного цвета, не исчезли.
Даже эта ограниченная форма прозрачности имеет неоднородную реализацию, хотя большинство популярных веб-браузеров способны отображать прозрачные изображения в формате GIF. Эта поддержка часто не распространяется на печать, особенно на печатающие устройства (например, PostScript ), которые не включают поддержку прозрачности в устройстве или драйвере. За пределами мира веб-браузеров прозрачные файлы GIF практически не поддерживаются.
Граничные ограничения прозрачных пикселей
Края символов и других изображений с прозрачным фоном не должны иметь оттенков серого : они обычно используются для промежуточных цветов между цветом буквы / изображения и цветом фона, обычно оттенки серого являются промежуточными между черной буквой и белый фон. Однако, например, с красным фоном промежуточные цвета будут темно-красными. Пиксели с серыми краями дадут уродливый и нечеткий результат. Для переменного цвета фона нет подходящих фиксированных промежуточных цветов.
Частичная прозрачность по альфа-каналам
Некоторые форматы изображений, такие как PNG и TIFF, также допускают частичную прозрачность через альфа-канал, что решает проблему ограничения границ. Вместо того, чтобы каждый пиксель был прозрачным или непрозрачным, для него можно установить 254 уровня частичной прозрачности, что позволяет некоторой части фонового изображения отображаться через изображение переднего плана.
В основном частичная прозрачность используется для создания «мягких краев» графики, чтобы они сливались с фоном. Смотрите также монохромный или с оттенками серого и сглаживание . Частичная прозрачность также может использоваться, чтобы сделать изображение менее заметным, например водяной знак или другой логотип; или сделать что-то прозрачное, например привидение в видеоигре. Анимация альфа-канала в программе редактирования изображений может обеспечить плавные переходы между разными изображениями.
Процесс объединения частично прозрачного цвета с его фоном («композитинг») часто не определен, и результаты могут быть не во всех случаях одинаковыми. Например, если используется цветокоррекция, следует ли комбинировать цвета до или после цветокоррекции?
Прозрачность по обтравочному контуру
Альтернативный подход к полной прозрачности - использование обтравочного контура . Обтравочный контур - это просто форма или контур, который используется вместе с другой графикой. Все, что находится внутри пути, видно, а все, что находится за пределами пути, невидимо. Путь по своей природе является векторным, но потенциально может использоваться для маскировки как векторных, так и растровых данных. В основном контуры обрезки используются в файлах PostScript.
Составление расчетов
В то время как некоторые спецификации прозрачности расплывчаты, другие могут содержать математические подробности того, как должны быть составлены два цвета. Это довольно простой пример того, как вычисления композиции могут работать, могут давать ожидаемые результаты, а также могут преподносить сюрпризы.
В этом примере необходимо совместить два оттенка серого. Значениями оттенков серого считаются числа от 0,0 (белый) до 1,0 (черный). Подчеркну: это только одно из возможных правил прозрачности. Если вы работаете с прозрачностью, проверьте правила, которые используются в вашей ситуации.
Цвет в точке, где должны сочетаться цвета G1 и G2, равен ( G1 + G2 ) / 2 . Вот некоторые последствия этого:
- Если цвета равны, результат будет того же цвета, потому что ( G1 + G1 ) /2 = G1 .
- Если один цвет (G1) белый (0,0), результат будет G2 / 2 . Это всегда будет меньше любого ненулевого значения G2, поэтому результат будет белее, чем G2. (Это легко изменить в случае, когда G2 белый).
- Если один цвет (G1) черный (1.0), результат будет ( G2 + 1 ) / 2 . Это всегда будет больше, чем G2, поэтому результат будет чернее, чем G2.
- Формула коммутативна, поскольку ( G1 + G2 ) / 2 = ( G2 + G1 ) / 2 . Это означает, что не имеет значения, в каком порядке смешиваются две графики, т.е. какая из двух находится наверху, а какая внизу.
- Формула неассоциативна, так как
Это важно, поскольку это означает, что при объединении трех или более объектов с этим правилом прозрачности окончательный цвет во многом зависит от порядка выполнения вычислений.
Хотя формула проста, она может быть не идеальной. Человеческое восприятие яркости не является линейным - мы не обязательно считаем, что значение серого 0,5 находится на полпути между черным и белым. Такие детали могут не иметь значения, когда прозрачность используется только для смягчения краев, но в более сложных проектах это может иметь значение. Большинству людей, серьезно работающих с прозрачностью, нужно будет увидеть результаты, и они могут поиграть с цветами или (где возможно) с алгоритмом, чтобы получить нужные им результаты.
Эту формулу можно легко обобщить для цвета RGB или CMYK , применив формулу к каждому каналу отдельно. Например, финал red = ( R1 + R2 ) / 2 . Но его нельзя применить ко всем цветовым моделям. Например, цвет Lab даст удивительные результаты.
Альтернативная модель состоит в том, что в каждой точке каждого элемента, который должен быть объединен для обеспечения прозрачности, есть связанный цвет и непрозрачность от 0 до 1. Для каждого цветового канала вы можете работать с этой моделью: если канал с интенсивностью G2 и непрозрачностью T2 перекрывает канал с интенсивностью G1 и непрозрачностью T1 результатом будет канал с такой же интенсивностью (1 - T2) * G1 + G2 и непрозрачностью 1 - (1 - T2) * (1 - T1) . Перед композицией каждый канал должен быть умножен на соответствующее значение альфа-канала (так называемый предварительно умноженный альфа-канал ). В спецификации файла SVG используется этот тип смешивания, и это одна из моделей, которые можно использовать в PDF.
Прозрачность в PDF
Начиная с версии 1.4 стандарта PDF ( Adobe Acrobat версии 5), поддерживается прозрачность (включая полупрозрачность). Прозрачность в файлах PDF позволяет создателям достигать различных эффектов, включая добавление теней к объектам, создание полупрозрачных объектов и слияние объектов друг с другом или с текстом. PDF поддерживает множество различных режимов наложения, а не только наиболее распространенный метод усреднения, а правила наложения множества перекрывающихся объектов позволяют выбирать (например, смешивается ли группа объектов перед смешиванием с фоном или каждый объект по очереди смешивается на задний план).
Прозрачность PDF - это очень сложная модель, ее исходная спецификация Adobe содержит более 100 страниц. Ключевым источником сложности является то, что смешивание объектов с разными цветовыми пространствами может быть сложным и подверженным ошибкам, а также вызывать проблемы совместимости . Прозрачность в PDF была разработана так, чтобы не вызывать ошибок в программах просмотра PDF, которые ее не понимали - они просто отображали все элементы как полностью непрозрачные. Однако это был обоюдоострый меч, поскольку пользователи старых программ просмотра, принтеров PDF и т. Д. Могли видеть или распечатывать что-то совершенно отличное от исходного дизайна.
Тот факт, что модель прозрачности PDF настолько сложна, означает, что она плохо поддерживается. Это означает, что RIP и принтеры часто имеют проблемы с печатью PDF-файлов с прозрачностью. Решением этой проблемы является либо растрирование изображения, либо применение к PDF-файлу сглаживания векторной прозрачности. Однако выравнивание векторной прозрачности чрезвычайно сложно и поддерживается только несколькими специализированными пакетами.
Прозрачность в PostScript
Язык PostScript имеет ограниченную поддержку полной (а не частичной) прозрачности в зависимости от уровня PostScript. Частичная прозрачность доступна с расширением pdfmark, доступным во многих реализациях PostScript.
1-й уровень
PostScript уровня 1 обеспечивает прозрачность двумя способами:
- Однобитовое (монохромное) изображение можно рассматривать как маску. В этом случае 1-биты могут быть окрашены в любой единственный цвет, а 0-биты вообще не окрашены. Этот метод нельзя распространить на более чем один цвет или векторные фигуры.
- Можно определить пути отсечения. Они ограничивают видимую часть всей последующей графики. Это можно использовать для любого типа графики, однако на уровне 1 максимальное количество узлов в пути часто было ограничено до 1500, поэтому сложные пути (например, обрезка вокруг волос на фотографии головы человека) часто терпели неудачу.
Уровень 2
PostScript уровня 2 не добавляет специальных функций прозрачности. Однако с помощью шаблонов произвольную графику можно нарисовать через маски, определяемые любыми векторными или текстовыми операциями. Однако это сложно реализовать. Кроме того, это слишком часто достигало пределов реализации, и очень немногие прикладные программы когда-либо предлагали эту технику.
Уровень 3
PostScript уровня 3 добавляет дополнительную опцию прозрачности для любого растрового изображения. Может быть применен прозрачный цвет или диапазон цветов; или отдельная 1-битная маска может использоваться для предоставления альфа-канала.
Инкапсулированный PostScript
Файлы EPS содержат PostScript, который может быть уровня 1, 2 или 3 и может использовать указанные выше функции. Более тонкая проблема возникает с предварительным просмотром файлов EPS, которые обычно используются для отображения представления файла EPS на экране. Существуют эффективные методы настройки прозрачности в предварительном просмотре. Например, предварительный просмотр TIFF может использовать альфа-канал TIFF. Однако многие приложения не используют эту информацию о прозрачности и поэтому отображают предварительный просмотр в виде прямоугольника. Полупатентованный метод, впервые примененный в Photoshop и принятый рядом приложений допечатной подготовки, заключается в том, чтобы сохранить путь обрезки в стандартном месте EPS и использовать его для отображения.
Кроме того, некоторые программы, которые генерируют предварительный просмотр EPS, будут генерировать информацию о прозрачности в предварительном просмотре.
Некоторые программы пытались обойти эту проблему , рассматривая все белые в окне предварительного просмотра , как прозрачные, но это слишком проблематично , в тех случаях , когда некоторые белые являются не прозрачными.
В последнее время стали появляться приложения, которые полностью игнорируют предварительный просмотр; поэтому они получают информацию о том, какие части предварительного просмотра нужно рисовать, интерпретируя PostScript.
Разделение каналов
Для разделения я использую консольные утилиты ImageMagik.
Эта команда отделяет альфа-канал:
convert file.jpg -channel Alpha -separate file.mask.jpg
Следующая команда создает JPEG файл, отбрасывая данные о прозрачности. Что характерно, некоторые другие утилиты (в т.ч. и Photoshop) при конверсии PNG файла в JPEG добавляют к нему некую одноцветную подложку и лишь затем сохраняют в RGB, что дает красивую, но неверную картинку с pre-multiplied alpha.
convert file.jpg -quality 90 -alpha off file.jpg
Качество полученного файла регурируется параметром quality 90. 90% качества для JPEG это больше, чем Apple ставит для скриншотов программ и фильмов. Думаю, каждый сможет подстроить под свой вкус это значение.
Оптимизация
Чтобы не вводить команды каждый раз вручную, я написал простенький скрипт на bash:
Вот результат работы скрипта:
В моем случае из файла в 1,8Мб получилось два файла на 380Кб и 35Кб.
Склеивание
Само склеивание делается очень просто — загружается две картинки в UIImage, затем создается на их основе CGImage методом WithMask (в ObjC это CGImageRef и initWithMask соответственно), а потом оборачивается в новый UIImage.
В реальном проекте я сделал чуть сложнее и проверяю наличие файла *.mask.jpg и если он отсутствует, то возвращаю обычный UIImage.FromFile().
Профит
Визуально игра не изменилась никак. Задержка загрузки и склеивания текстур на глаз не заметна, потому я и не стал ее замерять. Сам же проект уменьшился на 6 (!!) мегабайт, как в .ipa виде, так и в iTunes и на устройстве.
Скрин из игры в PNG. Никаких артефактов или проблем сжатия/прозрачности не видно.
Немного смущает удвоенное количество картинок в папке проекта, но это можно пережить. Изменения кода минимальные. Для графики интерфейса этот метод не идеален из-за необходимости вручную присваивать UIImage, а не загружать из NIB/XIB, но для собственных контролов или текстур подходит вполне. Даже если JPEG сохранять с 100% качеством, размер полученных файлов может быть меньше, чем изначального PNG без потерь качества.
Прозрачным рисунком считается тот, который при наложении на другой рисунок не закрывает его.
При разработке дизайна сайта бывает необходимым создать рисунок, который не будет полностью или частично закрывать другой рисунок, расположенный под ним. Часто бывает необходимо, чтобы рисунок был полностью или частично прозрачным.
Пример рисунка в формате GIF , имеющего полностью прозрачную некоторую часть:
Тот же самый рисунок наложен на другой полностью непрозрачный рисунок (в данном случае, фоновый рисунок), имеющий формат GIF :
Прозрачность рисунка означает, что все или часть пикселей данного рисунка прозрачны.
Каждый пиксель может быть окрашен только в какой-либо один цвет.
Степень прозрачности пикселя может быть от 0 до 100%. Степень непрозрачности рисунка в целом определяет:
Можно ли видеть или нет другой рисунок (его часть), расположенный под данным рисунком.
Степень отчётливости (видимости) рисунка (его части), расположенного под данным рисунком.
Полную прозрачность иногда называют чёткой прозрачностью или прозрачностью с чёткими границами .
Использование рисунков, в которых имеется частично или полностью или полностью прозрачная часть, приводит к искажению цветопередачи рисунка на старых мониторах с устаревшими видео-картами.
Полностью прозрачный рисунок невидим. Рисунки, в которых имеются частично прозрачные пиксели, называются рисунками с переменной прозрачностью.
Почти все цифровые фотоаппараты позволяют применять к сохраняемым снимкам несколько различных степеней сжатия. При этом многие цифровые аппараты позволяют сохранять снимки в разных графических форматах.
В формате JPEG применяется схема сжатия с потерей данных. Степень сжатия при этом может быть различной.
В форматах PNG и GIF сжатие происходит без потери данных. При сжатии с потерей данных размеры графического файла уменьшаются в большей степени, однако при этом происходит снижение качества сохраняемого изображения.
Сведения о возможности поддержки прозрачности наиболее популярными форматами веб-графики.
В этом руководстве мы покажем вам, как сделать изображение прозрачным с помощью некоторых встроенных методов и сторонних приложений в различных программах, включая Paint, PowerPoint и Google Slides.
1. В Microsoft Paint 3D
Примечание: Если вам не нравится результат изображения, вы можете используйте Adobe Photoshop для создания прозрачного фона и накладывайте изображения на слои для большего эффекта.
- Затем выберите «Открыть»> «Обзор файлов», чтобы открыть изображение.
- Затем перейдите к параметру «Непрозрачность» на боковой панели и перетащите ползунок, чтобы настроить желаемый уровень прозрачности.
2. В Microsoft Word
Если вы используете Word, вы можете сделать изображение прозрачным, но вам потребуется нарисовать фигуру сначала залейте его своим изображением, а затем отрегулируйте прозрачность.
- Выберите «Вставка»> «Фигуры», чтобы выбрать фигуру и нарисовать ее в документе. Убедитесь, что фигура, которую вы рисуете, имеет те же пропорции, что и изображение, которое вы хотите добавить к фигуре.
- Затем выберите фигуру, а затем выберите «Формат фигуры»> «Контур фигуры»> «Без контура».
- Щелкните фигуру правой кнопкой мыши и выберите «Форматировать фигуру».
- Щелкните значок «Заливка» на панели «Формат фигуры», а затем выберите «Заливка рисунка или текстуры».
- Затем выберите «Вставить»> «Рисунки», выберите изображение и нажмите «Вставить».
- Отрегулируйте прозрачность изображения, перемещая ползунок прозрачности на панели «Формат фигуры». Или введите число от 0 до 100 в поле рядом с ползунком, чтобы настроить уровень прозрачности.
Чтобы сделать фигуру прозрачной, выберите «Вставка»> «Фигуры», выберите фигуру и нарисуйте ее. Щелкните фигуру правой кнопкой мыши, выберите «Форматировать фигуру» и выберите «Заливка». Отсюда вы можете перетащить ползунок прозрачности до желаемой степени прозрачности.
Примечание. В Office в Интернете нельзя сделать изображение прозрачным.
3. В Microsoft PowerPoint
Microsoft PowerPoint предлагает несколько основных инструментов, которые вы можете использовать для редактирования изображений, включая возможность сделать изображение прозрачным.
- Откройте PowerPoint, выберите «Вставить»> «Рисунки», чтобы вставить изображение.
- Щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите «Формат изображения».
- Щелкните значок изображения на панели «Формат изображения».
- Затем щелкните стрелку рядом с полем «Прозрачность изображения» и перетащите ползунок прозрачности, чтобы настроить прозрачность изображения.
- Вы также можете изменить прозрачность части изображения, открыть изображение, выбрать его и затем выбрать «Формат изображения».
- Выберите Цвет в группе Настроить.
- Затем выберите «Установить прозрачный цвет» и с помощью курсора выберите цвет на изображении.
Каждый экземпляр выбранного цвета на вашем изображении теперь будет полностью прозрачным и приобретет цвет фона слайда.
4. В Microsoft Publisher
- Выберите изображение, которое хотите использовать, затем выберите «Работа с рисунками»> «Перекрасить», а затем выберите «Установить прозрачный цвет».
- На изображении выберите цвет, который вы хотите сделать прозрачным, выберите изображение и нажмите CTRL + T.
5. В Google Slides
Если вы используете Google Slides, вы можете сделать изображение прозрачным, если хотите добавить его поверх другого изображения или разместить текст поверх него.
- Выберите «Вставить»> «Изображение», чтобы открыть изображение. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Параметры формата.
- Щелкните стрелку рядом с полем «Настройки», а затем установите ползунок прозрачности на желаемый уровень непрозрачности.
6. В Google Документах
Google Docs предлагает несколько основных инструментов, которые помогут вам сделать изображение прозрачным и добавить его в любое место вашего документа.
- Выберите «Вставить»> «Изображение», чтобы открыть изображение. Щелкните изображение, а затем нажмите кнопку «Параметры изображения» на панели инструментов.
- Затем выберите «Коррекция» и установите ползунок «Прозрачность» на желаемую непрозрачность. Когда вы закончите, закройте столбец «Параметры изображения».
7. В Office 365 для Windows и Mac
Если вы являетесь подписчиком Microsoft 365, вы можете получить доступ к инструменту «Прозрачность» и использовать его, чтобы сделать изображения прозрачными в Office 365.
- На ПК с Windows вставьте изображение и выберите «Прозрачность» на вкладке «Формат работы с изображениями».
- Вы увидите предустановленные параметры прозрачности, которые можно выбрать в диапазоне от 0 до 95 процентов.
- Кроме того, вы можете настроить уровень прозрачности, выбрав «Прозрачность»> «Параметры прозрачности изображения».
- Перетащите ползунок «Прозрачность» на панели «Формат изображения».
Сделайте изображение прозрачным на Mac
Пользователи Mac могут изменять прозрачность объекта или изображения в таких программах, как Pages, Keynote или Numbers.
- В Pages, Keynote или Numbers для Mac откройте документ, содержащий изображение, которое нужно сделать прозрачным, и нажмите значок «Формат».
- Выберите изображение и перетащите ползунок «Непрозрачность» на вкладку «Стиль», чтобы сделать изображение прозрачным.
9. Использование сторонних приложений
Если вам просто нужен быстрый способ сделать изображения прозрачными, вы можете использовать онлайн-инструмент, например Интернет PNG. В качестве альтернативы вы можете использовать стороннее приложение, например Снагит или же Canva. Если вы предпочитаете более сложную программу, Adobe Photoshop стоит задуматься.
Легко регулировать прозрачность изображения
Изменяя прозрачность фильтров, слоев или эффектов на изображении, вы можете обеспечить просвечивание большей (или меньшей) части изображения. Мы надеемся, что это руководство упростит процесс создания прозрачных изображений в Windows и Mac.
Чтобы получить дополнительные советы и рекомендации по цифровой фотографии, ознакомьтесь с 7 модификациями изображений, которые вы можете сделать в Photoshop, и о том, как легко добавлять водяные знаки на свои онлайн-фотографии перед загрузкой.
Оставьте комментарий ниже и сообщите нам, было ли вам полезно это руководство.
Читайте также: