Что такое плетка в cs go
Ничего не понял, но очень интересно? Хочешь подробнее узнать про игровой сленг, который зародился ещё в cs 1.6? Тогда сейчас мы поведаем тебе о наиболее распространённых сленговых словах в мире CS:GO.
Тактики
- По тактике — аккуратный медленный заход террористов на заранее выбранный плент, с массивной раскидкой точки;
- Холд — тактика, при которой террористы занимают определённую позицию, выжидая нужное время для действий;
- Сплит — заход команды террористов на определённый плент с разных путей;
- Раш — быстрый безостановочный выход террористов на определённый плент;
- Фейк — при данной тактике один-двое наиболее опытных игроков создают шум на одном из плентов — совершают раскидку, пытаются стреляться с оппонентом, создавая иллюзию подготовки выхода на точку, пока в то же время оставшаяся часть команды с бомбой внезапно выходит на другой плент.
Общие понятия и выражения
- Noob, нуб — приготовься к тому, что в первое время ты будешь очень часто слышать это слово в свою сторону. Означает малоопытного игрока, новичка;
- Рак, рачина — игрок, который уже имеет опыт игры, но всё равно играет из рук вон плохо;
- Bot, бот — игрок, управляемый компьютером. Также может означать ещё одну классификацию скилла реального игрока, действия и поступки которого сравнимы с ИИ;
- Смурф — игрок с высоким званием, который создаёт новый аккаунт и играет на низких рангах;
- Бустер — игрок, который за деньги поднимает ранг чужих аккаунтов.
- Читер — игрок, который пользуется сторонним запрещённым софтом, который даёт преимущество над другими игроками.
- Буст — подсадка тиммейтов на карте/процесс поднятия ранга аккаунта бустером;
- Фраг — убитый противник и очко в твою копилку за него;
- Open frag, опен фраг — первое убийство в раунде;
- Флик шот — зрелищный приём, основанный на реакции игрока. Быстрый перевод прицела (в основном со снайперской винтовки) на внезапно появившегося врага и последующий точный выстрел в него;
- Плент — место, где террористы могут поставить бомбу. Обычно на карте два плента, обозначённые буквами A и B, также изредка плентом называют взрывчатку C4;
- Плентить — ставить бомбу на плент;
- Headshot, хэдшот, хэд — выстрел в голову, который привёл к смерти;
- Голова, без головы — выстрел в голову, который ранил, но не убил;
- Кемпер, крыса — игрок, который постоянно ныкается в различных закутках;
- Эйс, Ace — полное уничтожение вражеской команды одним игроком;
- Шара — случайное попадание в голову в прыжке/движении, удача в стрельбе;
- Клатч — ситуация, когда ты или твой тиммейт остаётся один против одного/нескольких вражеских игроков;
- Красный — игрок с 20 и меньше процентами здоровья;
- Девайс — любое основное оружие, которое находится в первом слоте;
- Сейвить/засейвить девайс, сейв — процесс сохранения оружия, перенос его в следующий раунд (обычно при проигранном раунде);
- Дроп — покупка и передача оружия тиммейту;
- Флешить, зафлешить — кинуть световую гранату;
- Флешёный — противник/союзник, ослеплённый световой гранатой;
- Смочить, засмочить — кинуть дымовую гранату;
- Фарм-ган, фармилка — пистолет-пулемёт или дробовик, которые за убийство дают увеличенную награду;
- Фармить — убийство вражеских игроков с фармилки;
- Пушить, рашить — безостановочный быстрый выход на ключевую позицию/плент;
- Шашлык — убийство из awp одним выстрелом двух или более игроков;
- Локомотив/поезд смерти — убийство одним игроком двух и более игроков, стоящих рядом/друг за другом (обычно в ограниченных пространствах или при выходе на плент);
- Прострел — стрельба через стену/препятствие в предполагаемое местонахождение противника и/или ранение/убийство врага через стену/препятствие.
- AFK, афк — игрок, который в процессе игры отошёл от компьютера и большую часть раунда не предпринимает никаких действий;
- Банихоп, распрыжка, бх — специальная техника прыжков, которая позволяет передвигаться быстрее;
- Дизмораль — упадок командного духа за счёт негативных действий/слов тиммейтов либо очень сильной игры/троллинга со стороны вражеской тимы;
- One tap, ван тап — убийство с одного выстрела, обычно в голову;
Скины G3SG1
Из-за отсутствия своей популярности по ряду причин выше, большой цены сравнительно с AWP ждать не стоит.
Гранаты, снаряжение
- Хаешка, гренка — осколочная граната;
- Слепа, флеха, флешка — ослепляющая граната;
- Дымовуха, смоук — дымовая граната;
- Пачка, пакет, калькулятор — взрывчатка C4;
- Дифуза, киты, щипцы — набор сапёра;
- Броня, бронь, первый/второй армор (без шлема/со шлемом) — бронежилет со шлемом;
- Шокер, зевс — электрошоковый пистолет Zeus x27.
G3SG1 — Скорострелка террористов
Сейчас поговорим об очень мощном стволе — G3SG1 в кс го. Обсудим основные технические характеристики, бонус за килл, скорость передвижения, наносимый урон и прочее.
Содержание
Одна из самых дорогих и не популярных снайперских винтовок в кс го — G3SG1, или как еще ее называют — винторез. Но в связи с сложным названием, то ее практически не называют по модели, и можно услышать много разных имен. Это оружие существует из самой первой версии контер-страйка (beta 1). Если взять аналитику последних 20 лет, то она не заходит в топ-10 по популярности.
В тем не менее, давайте разберем технические нюансы G3SG1 в связи с которыми можно будет более подробно выяснить основные преимущества, а также недостатки. Это мощное орудие делает чудеса, если его правильно применять.
Зинченко — самый скромный футболист-каэсер. Из пафосных вещей — только нож за 60к и винтовка «Я читер»
Еще один сумасшедший выстрел от Симпла, который доказывает, что можно сделать успешный флик, даже если противник уже запрыгнул за укрытие. Хэдшот по Гриму через стену получился настолько быстрым и неожиданным, что его поначалу не заметили даже комментаторы.
Делать фликшоты с AK-47 куда сложнее, поскольку с этого оружие необходимо попадать не в тело, а в голову. Однако для крутых аимеров и это не проблема. В матче против SK Gaming Гетрайт выполнил невероятный трюк – за миллисекунды перевелся на Фера и поставил ему хэдшот. Важно отметить, что делать флики по вертикали гораздо сложнее, чем по горизонтали, поскольку в этом направлении у игроков не так хорошо заточена мышечная память. Это делает выстрел шведа еще более запоминающимся.
Говорят, Valorant крадет топ-игроков у CS. На самом деле, туда уходят лишь ветераны и отчаявшиеся
В целом фликшоты можно разделить на маленькие, средние и большие – в зависимости от угла, который игроку необходимо преодолеть, чтобы убить врага. Самые простые флики делаются примерно в пределах 50 градусов, для которых каэсер немного поворачивает прицел в сторону и нейтрализует соперника, который был в поле его видимости. Для более сложных фликшотов необходимо повернуться на 80-90 градусов, когда игрок замечает противника на самом краю экрана. Самый сложный вид фликов – разворот за спину на 180 градусов. Увидеть врага в таком случае невозможно – каэсер просто ориентируется на звук.
Лучшее оружие для фликшотов – AWP, потому что эта пушка убивает противника с одного попадания в тело. Фликовать с пистолетов и автоматических винтовок тоже можно, однако в этом случае необходимо попадать четко в голову сопернику.
Чтобы выполнить успешный фликшот, у игрока должна быть отлично развита реакция. S1mple – лучший пример про-каэсера, у которого отлично развито умение фликовать. Он способен убить соперника уже спустя 0,2 секунды после того, как тот появился на экране у снайпера NAVI. Мы подробно рассказывали о реакции Симпла и сравнивали ее с реакциями профессиональных спортсменов в этом материале.
Мы шаг за шагом разобрали игру NAVI с Битом на Inferno: постоянная агрессия, дикие подсадки, никакого дефолта
Каэсеры делают фликшоты, чтобы убить противника в тех моментах, когда время очень ограничено. К примеру, соперник может быть в мгновении от того, чтобы спрятаться за укрытием. Также флики полезны, когда игрок знает, что на него надвигаются несколько врагов, которых он не успеет убить, четко прицеливаясь. Иногда только такие быстрые и рискованные выстрелы спасают игроков, которые услышали противника позади себя. В конце концов, постоянные фликшоты часто входят в игровой стиль конкретных профессионалов.
Для выполнения четкого фликшота нужен немалый скилл и реакция, однако огромную роль также играет мышечная память. Вы наверняка много раз видели быстрый перевод прицела на соперника в про-играх и задумывались, как игрок вообще увидел врага в этом моменте. Дело в том, что и сами каэсеры далеко не всегда четко следят за перемещением противника во время фликшота. Опытные игроки уже привыкли к своей чувствительности у мышки, а поэтому зачастую фликуют, просто полагаясь на мышечную память.
На про-сцене фликшотят с разных видов оружия: от AWP до пистолетов
За всю историю CS:GO игроки выдали столько запоминающихся фликшотов, что собрать их все в один пост было бы просто невозможно. Мы выбрали 4 выстрела из основных пушек в игре, чтобы показать, что в Counter-Strike можно фликовать с любой пушки.
Кенниэса заслуженно считают одним из лучших снайперов за всю историю CS:GO, так как он умел не только стабильно забирать врагов в простых ситуациях, но и выдавать нереальные флики с AWP. Его молниеносная переводка на Inferno против TSM заслуженно считается одной из лучших в истории.
Я обожаю играть с плеткой! Как можно игнорировать лучшую пушку для матчмейкинга?
Сел, зажал, выиграл.
SCAR-20 и G3SG1 – непопулярные автоматические снайперские винтовки. В комьюнити их называют «скорострелками», «плетками» и «автонубками». Но у этих пушек есть отличный потенциал в матчмейкинге и на FACEIT, главное – правильно играть с ними.
На про-сцене ни SCAR, ни G3SG1 практически не используются. Очень редко скорострелку берут за атаку на Дасте, чтобы прострелить двери. Обычно это происходит в последних раундах половины, когда у атаки остаются лишние деньги. Такие прострелы очень эффективны и почти всегда дамажат игроков, бегущих на Б или играющих на миду.
Скорострельные снайперки слишком дорогие – 5000$ (дороже только пулемет m249), медленно стреляют (скорострельность 240 против 600 у AK-47) и не убивают с одной пули в тело. Пока вы делаете один выстрел со скорострелки, в вас может прилететь 3 пули с AK-47. Можно попробовать убивать противников в голову, тогда они будут умирать с первой пули, но это довольно сложно.
Но мы играем не на про-сцене, а в матчмейкинге или на фейсите. Здесь уровень стрельбы в разы хуже. Вас очень редко убивают с 3 патронов из AK-47 или Эмки, так как для этого нужно попасть в живот, а патроны обычно летят в грудь, где снимают лишь 27 HP. Поэтому я очень часто люблю брать SCAR за защиту, после чего вставать на удобную позицию – окно на Мираже, рампа на Нюке, банан на Инферно или лонг на Дасте.
Противники не могут меня законтрить. У «плетки» очень маленькая отдача. Один зажим очень часто хоронит всех выходящих противников. Я играю на «калашах» и «биг старах», и здесь такой геймплей проходит на ура. Главное – успеть навестись на место, откуда выходят соперники. Если к вам падает смок или флэшка, то быстро досчитайте до трех и начинайте стрелять в эту точку.
Единственный серьезный противник для автонубки – AWP. Если в дуэли двух AWP решает реакция, то в дуэли AWP и SCAR-20 все преимущества у авика. Ему достаточно попасть первой пулей. Поэтому если вы видите, что против вас играет крутой снайпер, легко контрящий автонубку, то либо готовьтесь стрелять ему в голову, либо уйдите на более комфортную позицию (например, на Мираже с мида на любой из плентов).
Но на моей практике со Скаром вполне комфортно стоять и просто в окне. Сейчас на «калашах» играют средние стрелки, а потому даже AWP не будет угрозой (даже на «лемах» иногда становится смешно, когда смотришь за снайпером). Э то идеальное оружие для ленивых: стоишь на одном месте, жмешь одну кнопку и делаешь кучу фрагов. Если противники занимают точку, то я обычно подбираю Эмку или Калаш с трупа, так как идти со Скаром на выбивание равноценно самоубийству. Аналогично я поступаю в игре за атаку, так как эта пушка предназначена для пассивной тактики, а не для быстрых выходов.
Но 10 раз подумайте перед покупкой Скара. Ведь на эти деньги можно сделать фулл-бай с Эмкой или купить себе Эмку, а тиммейту – Фамас. Учитывайте, что для скорострелки всегда обязательна и покупка армора, иначе от каждого выстрела противника ваш прицел будет сильно дергаться. Поэтому если вы хотите играть со снайперской винтовкой, а у вас всего 5000$, то лучше купить AWP, с которой можно играть и без армора. Рекомендую покупать Скар, если у вас остаются деньги на закуп в следующем раунде или когда ваш тиммейт сможет дать вам дроп.
Недостатки:
- Стоимость ствола. Самое дорогое оружие в кс го;
- Передвижение модельки очень низкое. Динамической игры с ним можно не рассчитывать. Чтобы хоть каким-то образом иметь динамику, необходимо его прятать и доставать нож. Особенно если уходишь в укрытие, или враг скрылся;
- Стреляя в полуавтоматическом режиме зажимом (не давая прицелу остыть) вероятность точного попадания значительно уменьшается. Значительно эффективнее целиться и выстреливать не более 1-2 пуль в секунду;
- После того, как вы насладились процессом опустошения 20-патронного рожка, то период замены на полный магазин достаточно длителен, сравнительно с прямыми конкурентами;
Игра со скорострелкой G3SG1
Мы, сейчас постараемся дать максимальную рекомендацию с таким орудием, как S3SG1. Обратите внимание на ключевые вещи подчеркнутым жирным. Эти нюансы дадут вам преимущество, а также возможность сыграть максимально эффективно в раунде и в матче в целом. И помните, самое важное — убить максимальное количество врагов, дабы увеличить вероятность победы в раунде. На втором месте — выжить! Выжить в случае, если не удастся реализовать задачу №1.
Для того чтобы более эффективнее понять физику стрельбы, то перед списком советом рекомендуем посмотреть видео и понять возможности:
- Во время активной перестрелки ваши действия в 90% случаев должны привести только к двум событиям: или поражение противника на смерть, или уйти и выжить. Стрельба во время бега в небезопасной позиции, перезарядка в момент, когда противник в зоне видимости, а также остальной список бессмысленных действий — необходимо избегать;
- В связи с высокой скорострельностью разваливать отряд угрозы можно попадая в тело. Нет высокой необходимости ( так как мы рекомендовали с мухой ) целиться в голову;
- При выборе этого девайса сразу надо полюбить стены и укрытия, которые могут спасти в случае большой угрозы. Старайтесь держаться максимально ближе углам, чтобы для ухода достаточно было сделать небольшое движение;
- При стрельбе в автоматическом режиме смена позиции модели вашего персонажа в сидящее положение может стабилизировать точность прицеливания;
- Помните, что простреливание стен и тонких перегородок может принести вам фраг. Когда вы заметили, что враг стоит за стеной, или скрылся за тонкую преграду, то можно пробовать прошить насквозь. S3SG1 имеет мощную пробивную способность;
- В ближнем бою, если так получилось, можно поразить врага без прицела. Он будет отсутствовать даже в виде крестика или точки на экране, как и у всех остальных снайперских винтовок. Уж если получилось так, что вы и сейчас не убили, то последним шансом остается — пистолет;
- Играя против такого девайса не пытайтесь с ним перестреливаться, если конечно у вас не АВП . Фактически, это единственный предмет, который может остановить на дальних расстояниях. Scar-20 оставит шанс менее 50% тому, кто не владеет о месте нахождения оппонента. А автомат АК-47 или пистолет Дигл сможет победить только в двух случаях: точная и моментальная пуля в голову, ну или противник слишком косой 🙂
- Гранаты — основной инструмент борьбы против, а также возможности противостоять. Покупая флешки и дымы есть возможность занять позицию ближе, что будет предоставлять дикий дискомфорт оппоненту.
Это основные советы для начала. После этой статьи постарайтесь получить практику этим навыкам. Ведь мы все знаем теория это всегда хорошо и интересно. Но фактически знания не нужны, если мы не умеем их применять!
Раунды
- Пистолетка — первый и шестнадцатый раунды, в котором из-за стартовой суммы нет возможности купить ничего, кроме пистолетов и снаряжения;
- Фулл эко — раунд, в котором команда полностью отказывается от любых покупок и пытается вытащить на стандартных пистолетах для комфортной закупки в следующих раундах;
- Эко — в отличии от предыдущего типа раундов, здесь игроки могут позволить себе купить не дефолтные пистолеты, раскидку и/или броню;
- Форс бай — когда денег вроде и много, но на полноценный бай с раскидкой и вторым армором не хватает, команда может принять решение зафорсить. В этом случае игроки могут взять фармилки/дешёвые винтовки, броню и пару гранат;
- Фул бай — раунд с полноценной закупкой.
А как делать фликшоты в CS:GO самому?
Умение фликшотить в CS:GO приходит с опытом и сотнями наигранных матчей. С каждой новой игрой у вас улучшается мышечная память, после чего вы все быстрее и быстрее реагируете на соперников. Есть несколько полезных советов, которые помогут вам фликовать гораздо эффективнее.
• Настройте комфортную для себя чувствительность мыши. Не существует какой-то определенную сенсы, которая сделала бы ваши фликшоты лучше. У каждого игрока свои предпочтения по настройке конфига, поэтому ваша цель – найти ту чувствительность, которая больше всего подходила бы именно вам. Как только вы установили необходимую сенсу, постарайтесь привыкнуть к ней и не менять ее. Так у вас будет улучшаться мышечная память, и вы заранее будете знать, куда полетит пуля при определенном движении кисти.
• Купите себе большой коврик для мыши. Неважно, с какой чувствительностью вы играете – у мышки должно быть достаточно пространства. Забудьте про офисные коврики размером с вашу ладонь. Чтобы флик случайно не прервался в самый важный момент, вам понадобится достаточно масштабный коврик, на котором компьютерная мышь будет спокойно передвигаться и не цепляться о края.
Valve окончательно сошла с ума и полностью забила на CS:GO. Решение убрать тренеров – клиника
• Играйте на картах с ботами. Тренировать фликшоты можно и на обычном DeathMatch, но для начала лучше отточить стрельбу против обычных ботов. Заходим на любую карту для тренировки аима (к примеру, на классическую Aim_botz) и сами создаем себе ситуации для фликов. Отводим прицел на необходимое расстояние от модельки бота, а затем резко переводимся на него. В идеале такой тренировке следует уделять 5-10 минут в день, чтобы развивать реакцию.
С обучением искусству фликшотов вы станете гораздо увереннее чувствовать себя в CS:GO. Умение резко перемещать прицел в сторону врага поможет в самых напряженных ситуациях, когда действовать нужно как можно быстрее. Несколько сэкономленных на прицеливании секунд вполне могут стать решающими в раунде.
Ну и, конечно же, фликшоты просто очень эпично смотрятся. S1mple и KennyS подтвердят.
Фликшот – самый зрелищный трюк в CS:GO. Для его выполнения нужна нечеловеческая реакция и долгие тренировки
Быстрые флики всегда вызывают восторг.
Counter-Strike всегда была игрой, где реакция и точность стрельбы играли важнейшую роль. Даже несмотря на значимость тактики и знания особых фишек на картах игрок не сможет побеждать противников без хорошей стрельбы.
Одним из показателей хорошего аима всегда было умение делать фликшот – быстрый перевод прицела на противника и молниеносный фраг по нему. Чаще всего такой прием используют снайперы, однако убивать соперников таким способом можно и с пистолетов, и с винтовок.
В CS:GO фликшоты – это целое искусство, которому можно обучиться и которое всегда крайне зрелищно выглядит. Мы разобрались в структуре фликов и вспомнили самые известные подобные выстрелы в профессиональном Counter-Strike, а также подобрали несколько советов для начинающих фликшотеров.
Райз наехал на аналитика, который ругал NAVI. Теперь фанаты Райза угрожают ему
Эталон фликшота – выстрел Hiko с P2000 на пистолетке против NiP. На этот раз жертвой оказался сам GeT_RiGhT, который почти забрал американца в спину, однако тот за мгновения развернулся на 180 градусов и убил шведа необъяснимым хэдшотом. До сих пор сложно понять, как Hiko сделал такой сложный разворот и с первой же пули забрал соперника.
Скорострелка G3SG1
Оружие G3SG1 | |
Как еще называют | Скорострелка или винтяра |
Цена | 5 000 долларов |
Производитель | Германия |
В магазине | 20 патронов |
Можно купить | Только команда Террористов |
Динамика передвижение с включенным оружием | С выключенным зумом 85% от общей скорости |
С включенным зумом 60% от общей скорости | |
Урон попадания | 81 |
Бонус за килл | В соревновательном моде — 300 долларов |
В обычном моде — 150 долларов |
Если погрязнуть в небольшие дебри истории, то фактическая дата официального выхода в свет этого немецкого гиганта была в 1959 году. Как только в 1957 главному инженеру Людвигу Форгримлеру удалось получить лицензию на ее разработку. Выпуск этого монстра продолжался до 2001 года, пока на смену не пришли более легкие по весу и лучшие варианты сборки.
Очень интересный факт, который нельзя пропустить: дата выпуска первой бета версии контер-страйка — 1999 год. Это логично, что на пике своей славы винторез получил свое место в магазинном инвентаре самой известной игры в мире.
Винтовка имеет тактические недостатки. По этой причине она фактически уступает своему прямому конкуренту — AWP .
Минимальный рейдж (урон, полученный выстрелом в упор):
Часть тела | С минимальным рейджем | |
Без армора | С армором | |
Head | 320 | 265 |
Hends | 78 | 64 |
Body | 98 | 83 |
Foots | 58 | 57 |
Красное — смерть! |
Реакция Симпла – 0,2 секунды. Так ли это круто по спортивным стандартам?
Так действительно ли фликшоты в CS:GO всегда полезны? Не совсем. Такие моментальные выстрелы могут сэкономить вам несколько драгоценных секунд в бою, но вероятность промаха в подобных ситуациях тоже очень велика. Особенно это относится к фликшотам с AWP, ведь любая небольшая оплошность при стрельбе со снайперской винтовки будет стоить вам жизни. В некоторых ситуациях гораздо безопаснее будет точно прицелиться во врага, а не рисковать.
В CS:GO фликшоты полезны в напряженных ситуациях, но для них нужно прокачивать реакцию
Фликшоты существуют практически во всех соревновательных шутерах. Быстрые переводы прицела на соперника есть в Call of Duty, Overwatch и Rainbow 6 Siege, однако в CS:GO они выглядят особенно эпично благодаря плавному и понятному геймплею.
Оружие
- Юспик, юсп — стандартный пистолет сцецназа USP Tactical;
- Дигл, десерт — пистолет Desert Eagle;
- Морковка — пп MP5-SD;
- Трактор, юмпик, костыль — пп UMP-45;
- Петух, петушок, нубоган — пп P90;
- Галя, галик — автоматическая винтовка Galil AR;
- Напильник — автоматическая винтовка FAMAS;
- Калаш, ака — автоматическая винтовка AK-47;
- Эмка, кольт — автоматическая винтовка M4A1/M4A1-S;
- Сига, эсгэха — автоматическая винтовка SG 553;
- Муха, скаут — снайперская винтовка SSG 08;
- Слон, авапа, авик, слонобой — снайперская винтовка AWP;
- Скорострелка, плётка, автонуб — полуавтоматическая снайперская винтовка SCAR-20/G3SG1;
- Чечня, машина — пулемёт M249;
- Лазерган, газонокосилка — пулемёт Negev;
Основные преимущества:
В турнирных играх очень советуем брать данный девайс именно в последних раундах. Когда экономический исход команды достаточно очевиден. При покупке можно предугадать действие занимающего позицию противника и начать пробивать сквозь стену именно туда где он находится.
Читайте также: