Что такое овервотч league
Игры Blizzard — это обязательно отточенная проработанная вселенная, которая увлекает игроков по всему миру. А так же сильные и конкурентноспособные проекты в сфере соревновательных игр.
"Owerwatch League — первая крупная интернациональная киберспортивная лига" гласит главный сайт лиги. У компании Blizzard уже давно есть большой опыт в киберспортивной сфере. Достаточно вспомнить HearthStone Championship Tour, который имеет огромную публику по всему миру. Нельзя не упомянуть и другие дисциплины: Heroes Global Championship (HotS), Starcraft II World Championship Series, World of Warcraft Arena World Championship. У каждой дисциплины есть своя база зрителей и фанатов, и аудитория постоянно растёт.
К моменту запуска OWL самому Overwatch уже больше полутора лет. Уже проведены Owerwatch World Cup 2016 и 2017 годов, участие в которых принимали сборные стран, вошедшие в топ-16 и топ-32 соответственно. Фан-база сформирована, а значит пришло время присоединиться к миру большого спорта.
OWL — это киберспортивная лига, нацеленная на модель традиционных Северо Американских профессиональных видов спорта, то есть предполагает постоянный список команд и регулярные сезонные игры.
Команды поделены на два дивизиона. Тихоокеанский дивизион, включающий в себя команды западного побережья Америки и Азии, и Атлантический дивизион состоящий из команд восточного побережья Америки и Европы.
Каждая команда-участник ассоциируется с городом, в котором расположена киберспортивная организация-владелец. Чтобы было проще, приведу пример. Наверняка, все, кто хоть немного интересуется киберспортом, знают организацию Team Envy. Их головной офис расположен в Далласе в Техасе, отсюда и название Dallas Fuel и привязка к Тихоокеанскому дивизиону. По аналогии названия получили все команды, по 6 в дивизионе.
Первый сезон OWL поделен на 4 части:
- Предсезонный период 6 — 9 декабря 2017 года, прошедший в рамках Blizzard Arena в Лос-Анджелесе.
- Сезон игр 10 января — 16 июня 2018 года. Матчи проводятся в прямом эфире на Blizzard Arena со среды по субботу. В процессе игр победы и поражения команд будут учитываться при подсчете сезонного рейтинга и влиять на место команды в конце сезона.
- Окончание сезона 17 июля — 28 июля 2018 года. Игроки с лучшими результатами в каждом дивизионе столкнутся в матчах плей-офф, которые пройдут 11 — 22 июля. Во время суперфинале 26 — 28 июля определится первая команда-чемпион Owerwatch League. Команда получит особый трофей OWL и 1 миллион долларов США.
- Звёздные выходные 10 — 12 августа 2018 года. После трудного сезона команды смогут отдохнуть, а самые популярные среди сообщества игроки примут участие в неожиданных испытаниях (ожидаю игры пинг-понг на Гендзи).
Overwatch - командная игра и следить за матчами невероятно интересно. Зрелищные и динамичные бои, из которых можно почерпнуть много полезного для совершенствования собственных умений, узнать что-то новое о возможностях героев и их связках.
Возможно вы хотите узнать, как построить неприступную оборону лунной колонии "Горизонт"? Позаимствуйте тактику London Spiritfire, эти ребята не оставили ни единого шанса Philadelphia Fusion.
Или вас интересует карьера конкретных "катлетов" (кибер атлетов)? Следите за играми нашего соотечественника ShaDowBurn'а, который не с проста считается одним из лучших Гендзи в мире. Уверен, каждый найдёт то важное для себя в процессе просмотра матче.
Надеюсь после прочтения статьи у вас сложилось общее понимание о том, что такое Overwatch League. Все необходимые материалы о матчах и командах вы найдёте на сайте лиги. Так же Blizzard позаботилась о тех, кто не успевает следить за матчами и выпустила специальное приложение для мобильных устройств с записями прямых трансляций.
Наша цель — создать первоклассную киберспортивную лигу, где игроки и команды всего мира смогут…OWL очередной проект близзов по выдаиванию бабла из фанатов, только в этот раз больше всего пострадают инвесторы и все остальные игры в индустрии.
Что за бредятину я прочитал
Ты прочитал правду, приветствую. Близзард поставила весь киберспорт под удар "анонсировав" свою лигу. Загнула заоблачные цены за место и не обещает никаких гарантий сделки. Помимо этого близзы полностью убили весь профессиональный спорт в ОВ потому что ты либо в лиге, либо никому не нужен. Но и это не все. Близзы не уложились в собственный дедлайн, собрали 8 или 12 команд вместо заявленных 36, да ещё и пихнули туда собственного реализатора мерча в Китае, что является прямым конфликтом интересов. Про многочисленные скандалы и коррупцию в Китае, на которые близзы закрывают глаза, я вообще промолчу.
Да, и это не первый развод всеядных хомячков ака фанатов близзов на деньги. До этого был абсолютно паршивый ремастер старкрафта, который очередной раз убил киберспортивную сцену игры, не говоря уже о том, что в игру за 15$ нормально поиграть нельзя было.
А ещё раньше кал вроде хотса и диаблы. 2 года делать некроманта ну эт збс показатель качественного продукта.
А ещё раньше кал вроде хотса .
Heroes of the Storm не без огрехов, но вполне себе нормальная игра. Не надо бросаться громкими словами если она не понравилась Вам.
HotS это позор близзов и так считает любой игрок в моба. Если же вы хомячок близзов и никогда не играли ни во что подобное, то да, проект вам понравится.
Вероятно сейчас разорву Ваш шаблон, так как не являюсь ни "хомячком близзов", как Вы выразились, и ни чьим-либо ещё. Я играл в Dota ещё до того как она стала популярна, затем играл в League of Legends, Smite, немного в Heroes of Newerth, и после всех этих игр не считаю HotS позором. Игра самобытна и привносит достаточно новых механик. А вот Вы слишком уж категоричны в своих суждениях и пытаетесь в своём ответе выразить мнение за любого игрока в MOBA. Не надо так.
Назовите хоть что-то самобытное в хотсе. Кусты из лиги? Разные карты из вк3? В хотсе даже нет каких-то собственных героев, это сборная солянка мусора из других игр Близзардов.
Назовите хоть что-то самобытное в хотсе. Кусты из лиги? Разные карты из вк3?
Как минимум то, что игра не зависит от уровня товарищей по команде, не заставляет собирать вещи и предлагает разные условия на разных картах.
В хотсе даже нет каких-то собственных героев, это сборная солянка мусора из других игр Близзардов.
Непонятная претензия. Игра ведь и подразумевалась как мультивселенная на уровне каких-нибудь DC или Marvel.
Как минимум то, что игра не зависит от уровня товарищей по команде, не заставляет собирать вещи и предлагает разные условия на разных картах.
Что по сути превращает наличие любого конфликта в команде в автолуз катки.
Непонятная претензия. Игра ведь и подразумевалась как мультивселенная на уровне каких-нибудь DC или Marvel.
Игра не подразумевалась как мультивселенная. Изначально это была
Blizzard DOTA was the original name of Heroes of the Storm early in development and refers to the previous versions of Heroes that were revealed prior to BlizzCon 2013.
Не стоит вешать лапшу на уши тому, кто разбирается гораздо лучше вас.
Что по сути превращает наличие любого конфликта в команде в автолуз катки.
Странно, играю как вместе с друзьями, так и 1. Процент побед приблизительно 60%. Никаких серьёзных конфликтов не встречал.
Игра не подразумевалась как мультивселенная.
Ну да, вот только сколько она в таком состоянии пробыла, месяц или половину года, а потом всё перевернулось из-за разибрательств с Valve. Так или иначе шансов на то, чтобы игра стала как Dota практически не было. У Blizzard отличная подборка персонажей и она позволила им легко сделать игру в её текущем виде.
Не стоит вешать лапшу на уши тому, кто разбирается гораздо лучше вас.
Лапшу я никому не вешаю, однако я не вижу чтобы Вы разбирались лучше. Вы просто не замечаете очевидного и пытаетесь поливать грязью игру, а заодно и компанию. Так же удобнее.
Она в таком состоянии была с 2010го
А можно пруфы на обещания 36 команд?
Помимо этого близзы полностью убили весь профессиональный спорт в ОВ потому что ты либо в лиге, либо никому не нужен.
И чем профессиональный спорт в лиге не спорт?
И в чем тут все же выдаивание бабала из фанатов?
Я не знаю как делать цитаты, но про профессиональный спорт имелся в виду ВНЕ лиги, раньше были небольшие и побольше турнирчики, а с появлением лиги это стало почти бесполезно
Турнирчики остались, вот только азиатские, да вроде как прямо сейчас один европейский проходит. Европейские спонсоры решили дружно скинуться как и все европейские организации когда анонсировали OWL, попросту забоялись. После первого сезона OWL близам опять придется думать над форматом проведения, потому что они зафакапились немного. Прежде всего они не предусмотрели что OWL попросту закроет своей громадной тенью их же Contenders, участники Contenders заявляют что с стартом OWL, Contenders стал чем-то бесполезным и малозначащим. От части ситуацию начали спасать сами же участники лиги анонсировав "академии" чтобы набирать перспективных игроков для участия в Contenders с дальнейшим вливанием в Лигу. Ну и во втором сезоне откроют доп.слоты для Европейского дивизиона. Но в целом Близзы делают ту самую "правильную" модель киберспорта, которая не зависит от мелких организаций и левых спонсоров с мелкими турнирами. Если они нормально реорганизуются после этого сезона чтобы Contenders и OWL стали взаимодополняющими и нужными, то это будет полный аналог NBA, NFL, NHL и прочим национальным лигам, только международный.
Я аж в голос рассмеялся. Я даже не ожидал что ты дурачок посчитал символические иконки на карте, их там хоть сотни могли нарисовать, на каждый город. Ещё ты не понял что в это время голос диктора говорит
Бред и есть
Спивак, перелогиньтесь, пожалуйста
Такое ощущение, будто критически на это поделие близард могу только я посмотреть.
Просто вы известны крайне негативным отношением к Близзард. А утверждение про то, что коммерческая компания хочет заработать денег, да ещё что это как-то ухудшит другие игры меня повеселило.
Не обижайтесь, пожалуйста :)
а можно факты, чем плоха OW?(просто интересно) Про зомби согласен, но так же справедливо можно сказать про фанатов любого другого бренда, это не серьёзно.
Даже скажу, что игра слишком серьезно себя воспринимает, и это убивает казуал. В тф2 до появления ужасного матчмейкинга постоянно творился хаос, от чего игра чувствовалась свежо спустя столько лет. И новые пушки.
С моей точки зрения, не смотря на все многообразие персонажей и карт, все в какой-то момент становится однообразным. Сражения всегда происходят в одних и тех же чокпоинтах, с одним и теми же персонажами. Это как анти-R6:Siege
Справедливо. Я такого не чувствую, но в том же можно обвинить и любые другие ныне популярные онлайн игры. Пубги, доты, КС и тд, везде одно и тоже. Контент генерирует твой скилл, противники и союзники, ну и пати.
Про ПУБГ не согласен, постоянный рандом делает игру веселее, хоть и хотелось бы, чтобы у людей был повод не падать постоянно в Починки и Пекадо.
Постоянный рандом - понятие довольно неустойчивое. В PUBG давно уже известны места, куда стоит падать, а куда нет. Есть определенные стратегии, которым следует большинство опытных игроков. Так что не все так рандомно, я бы сказал)
В доте гораздо выше вариативность, а в КС - реиграбельность
если бы игра была плохая, в нее бы куда меньше народа играло. а так игра хорошо подходит для разных возрастов, те же дети в 7-12 лет в такое охотнее играют, чем во всякие дестини, батлы, колды, батлфронты, ну и те, кто постарше, тоже таким не брезгуют
Вот тут вот Ричард Льюис хорошо объясняет, почему OWL ставит всю киберспортивную сцену под удар.
Самое главное, что даже если ты любишь Overwatch, смотреть лигу просто не возможно. Ужасные цвета команд (например одна команда белая вторая желтая (да не всех, но бывает, что сочетания ужасные)), отсутствие мини-карты с информацией, операторы чаще всего показывают камеру из глаз игрока (что не помогает разобраться в том что происходит). Русскоговорящих комментаторов не завезли, а из-за монополии Близзард на трансляцию лиги, сторонних комментаторов нет. В игре (как в той же ДотаТВ) смотреть матчи нельзя, а это могло бы как-то спасти ситуацию. Я честно пытался смотреть лигу первые два дня. На больше меня не хватило.
Вы видимо первый раз смотрите, раньше деления по цветам не было, и воспринималось *намного* хуже. Сейчас путаницы нет
Русские комментаторы в официальном канале на твитче есть, я правда их не смотрю так что не могу ничего сказать об их качестве
Да там в принципе много нового в спектейте сделали по сравнению с обычной игрой, да даже по сравнению с предсезоном Лиги. Смотреть намного яснее и удобнее чем раньше.
Не могли бы дать сслыку или рассказать как найти русских комментаторов? Может поможет.
ну СНГ в Overwatch'e сам себя хоронит. Сначала коммьюнити которое считает что игра за 2к - это дорого, а затем организации и спонсоры которые не хотят поддерживать очень перспективные составы и проводить хоть что-то для продвижения дисциплины в регионе. Тех же Shadowburn и Mistakes спрашивали почему Overwatch в СНГ непопулярен, они отвечали аналогично. Поэтому и интереса в русской трансляции у Близов нету.
Блин, почему у них нет интересна в русскоязычной трансляции и так понятно. Другой вопрос что Близзы монополизировали Овервотч. Взять ту же Доту. Там турниров не от Вольво целая куча, и они так же очень престижны. И при этом интернейшенал и мейджоры смотрит огромная масса людей.
Так ответ там же в доте и кроется. F2P - Valve - MOBA - залог успеха. Основополагающая часть турниров это деньги. Игра бесплатная, одна из первых МОБА игр перекочевавшая в полноценную игру знакомая всем с десяток лет. Аудитория огромная, вовлеченность высокая. А значит рекламодатели готовы отсыпать денег за наличие своих баннеров, видео вставок и ссылок на турнире. Отсюда масса турниров не от Вольво, напротив Вольво решили не ломать нынешнюю киберспортивную модель, оставить ее такой же полулегальной(полуофициальной) какой она была пока киберспорт шел к тому моменту к которому он пришел сейчас. На сегодняшний день, киберспорт уже способен занять полноценную нишу "большого" спорта и стать официальным. Поэтому Близзы как раз взяли модель национальных американских лиг и пробуют ее продвигать. Они достаточно много денег вбухали в надежде что у них получится, покупка MLG, заключение долгосрочных контрактов, найм тонны сотрудников в киберспортивные отделы OWL, Blizzard и MLG за последний год. Если получится, Близзард с их лигами станут смотреть и воспринимать так же как и NBA, NHL etc., а там огромные инвестиции, и фан база. Не получится, и не получится, много не потеряют.
Да, это всё неприятно. Но я адаптировался за пару часов просмотра
Как не пытался, так и не смогли трансляции меня заинтересовать, хотя в игре проведено очень много часов.
Overwatch League
Overwatch League запись закреплена
В этом сезоне ввели несколько новых функций в трансляциях Overwatch League, в том числе успокаивающие монтажи, которые проходят между картами, с живописными игровыми местами и успокаивающей музыкой. По многочисленным просьбам была создана четырехчасовая подборка, которую фанаты могут повторять, даже когда Лига Overwatch отсутствует.
lofi chill / relaxing / gaming beats - [Overwatch vibes] - 4HROverwatch League запись закреплена
Начиная с May Melee 7 мая 2021 года, зарабатывайте скины Overwatch League, просматривая 4 часа матчей в прямом эфире во время глобальных турниров. Для каждого турнира будет выбран новый скин героя, который появится на вашем аккаунте в течение 24 часов после получения. Важно отметить, часы сбрасываются в каждом турнире.
Кроме того, зрители, получившие скин OWL, также получат один уникальный спрей с каждого просмотренного турнира, разработанный членами сообщества. Спреи разрабатываются индивидуально на основе результатов турнира и появятся на вашем аккаунте чуть позже.
Overwatch League запись закреплена
На следующей неделе, с 6 по 8 мая, четыре лучших команды в Overwatch League — две с Запада и две с Востока — выйдут на ринг и поборются за титул May Melee.
«Так как May Melee — это первый турнир Overwatch League в этом году, мы хотели создать скин, отражающий пик соревнований», — поделились члены команды Blizzard. «Мы почувствовали, что боевые виды спорта, такие как бокс и ММА, хорошо воплощают эту тему, и использовали это, чтобы начать разработку легендарного облика. В прошлом году мы видели, как другие в сообществе развлекались с каламбуром May-Mei, и поэтому почувствовали, что Мэй была очевидным выбором героя для образа May Melee».
Легендарный скин MM-Mei доступен до 11 мая за 200 жетонов лиги, которые можно заработать, просматривая прямые трансляции Overwatch League на YouTube или на сайте OWL.
Overwatch League запись закреплена
BlizzConline пройдёт 19-20 февраля и будет доступен на русском языке.Overwatch League запись закреплена
LA Valiant сделала неприятный сюрприз своим фанатам: внезапно распустила весь свой тренерский состав и всех игроков.
Организация объяснила свое решение якобы «проблемами с визами», которые возникли при переезде команды в Китай. В этом сезоне LA Valiant будет выступать в азиатском регионе и ранее активно ходили слухи, что на самом деле ее продали какой-то неизвестной китайской организации.
Компания Immortals Gaming Club, которой принадлежит LA Valiant, опровергла этот слух, однако сегодняшняя новость о роспуске состава выглядит уж очень подозрительно. Предположительно, с составом всё уже решено — новые владельцы команды уже готовы подписать своих игроков из Китая.
А бывшие игроки LA Valiant оказались в незавидном положении — один из них, Agilities, сообщил, что скорее всего уже не будет играть в новом сезоне Лиги Overwatch и займется стримами.
Overwatch | Овощная Лига
Overwatch Vegetable League - первая киберкотлетная лига. В ней будут состязаться лучшие нубы знаменитой игры Overwatch от Blizzard Entertainment. Наша задача — создать передовую киберпротивную лигу, в которой команды и отдельные игроки смогут показать свой уровень.
Показать полностью.
Результаты четвертого сезона:
Старший Дивизион:
1 место: F30
2 место: Pink Paws
3 место: Chiki Briki Supreme
Средний Дивизион:
1 место: Tale Quale
2 место: Bruh Team
3 место:Chiki Briki United
Младший Дивизион:
1 место: TMQ
2 место: Legion of Light
3 место: Nifflers Academy
Overwatch League - что это, как это, и с чем это едят
Включение последних трех коллективов в число участников первого сезона Overwatch League окончательно дало толчок к появлению новостного пространства непосредственно для коллективов и самой лиги, о которой до сих пор еще много неизвестно. Впрочем, какие-то детали уже есть. Например, города, которые будут принимать в первом сезоне команды. Какие-то составы. Разберемся в том, что в теории может собой представлять начало глобальной франшизы от Blizzard Entertainment.
Что мы увидели?
Планы Blizzard на расширение франшиз OWL
12 июля Blizzard все-таки анонсировала первых участников лиги. Восемь городов, семь франшиз. И разные владельцы. 3 слота получили организации - место Лос Анджелеса получили Immortals (Владелец - Ной Уинстон), Майами-Орландо будут представлять Misfits (Владелец - Бен Спунт), а цвета Сан-Франциско будут защищать NRG Esports (Владелец - Энди Миллер). В дальнейшем, однако, организаторы OWL попросили уже устоявшиеся названия не использовать. Blizzard хочет, чтобы в ее соревновании были свои уникальные франшизы, а не уже использующиеся тэги. Этим она разительно отличается, например, от LCS в League of Legends, где слоты покупаются зачастую уже устоявшимися коллективами или организациями.
Помимо 3 киберспортивных организаций, в участие вложились владелец New England Patriots Роберт Крафт, который получил слот Бостона, а также Джефф Уиплон, управляющий директор New York Mets. Думаю, какой город будет представлять его состав угадать будет нетрудно.
Ну и, конечно, будет не лишним упомянуть о глобальном развитии лиги. Среди первых семи участников оказались и две команды из Азии - Шанхайская шестерка игроков, которая будет спонсироваться NetEase - компанией, которая продает игры Blizzard в Китае. А также команда города Сеул, владельцем которой является Кевин Чоу.
Впрочем, уже с самого начала было понятно, что вероятнее всего первый сезон будет проходить с подавляющим числом команд, которые будут представлять Северную Америку. К большому сожалению, из следующих пяти заявок лишь одна будет не американской.
Что на данный момент?
Текущее расположение коллективов Overwatch League
Брендон «Seagull» Ларнед - игрок Team EnVyUs/Dallas
Помимо Seagull шестерки из Сан-Франциско и Сеула уже анонсировали свои предполагаемые составы. В принципе, для корейцев все прошло без какой-либо сенсации. Игроки Lunatic-Hai являются одной из сильнейших, если не самой сильной командой Южной Кореи и совершенно неудивительно именно они будут представлять свою страну.
В отличие от коллег из Кореи, подписание состава NRG eSports прошло необычно и при участии акционеров организации. В это число с самого начала входил известный баскетболист Шакил О’Нил, а с недавних пор в это число входит и известная актриса и певица Дженнифер Лопес. Это стоит увидеть.
Что нас ждет?
В данный момент тяжело говорить о том, как все пройдет. В первую очередь надо дождаться окончательных составов. И если с кем-то это будет довольно просто - Team EnVyUs, Cloud9, Immortals и Misfits достаточно заявить свои шестерки под другими названиями, то оставшиеся коллективы в данный момент находятся в поиске. Им на руку играет тот факт, что крупные киберспортивные организации сами постепенно отказываются от этой дисциплины. Все дело в том, что большинство попросту были не готовы заплатить 20 миллионов за билет в лигу в силу разных причин. Поэтому освободившиеся от контрактов игроки вполне могут занять места в командах, которые будут действительно участвовать в соревнованиях Blizzard.
Второй момент – франшизы. В данный момент мы можем сказать лишь о том, что только Китайская команда получила ее полностью. Остальные 11 коллективов все еще находятся в поиске, и им будет не лишним подыскать себе достойное название для участия в лиге. Хотя даже Team Seoul уже звучит лучше, нежели обычное название города, который будет представлять состав.
Ну и, пожалуй, главное – растянутость сезона. Разработчики лиги утверждают, что первый сезон продлится с начала декабря по июль следующего года. Это может создать определенные проблемы, так как абсолютно все матчи примет арена Blizzard в Калифорнии. А так как коллективов в данный момент не так много, довольно тяжело себе представить, сколько кругов команды действительно могут сыграть более чем за полгода соревнований.
Читайте также: