Ведьмак 2 как драться с толпой
Бой — это неотъемлемая часть ведьмачьего ремесла, поэтому в ходе игры вам представится множество возможностей, чтобы развить свои боевые навыки до совершенства.
Передвижение
Передвижение в бою принципиально не отличается от обычного. Геральт перемещается при помощи клавиш W, S, A, D, а мышью можно поворачивать камеру так, чтобы получить наилучший обзор. Важным маневром является кувырок, который позволяет избежать ударов противников, а также увеличить или сократить дистанцию. Кувырок вперед выполняется нажатием клавиши Пробел. Нажмите соответствующую клавишу движения (W,S,A,D) дважды, и герой сделает кувырок в выбранном направлении.
Нанесение ударов
Атаковать противника можно нажатием левой или правой кнопок мыши. Левая кнопка начинает быстрый удар, правая — силовой. Выбор удара зависит от того, с кем вам пришлось сойтись в битве. Скоростные удары наносят меньше повреждений, но совершенно незаменимы в поединке с быстрыми врагами, лишенными щита или панциря. Если придется иметь дело с менее ловкими, но более защищенными противниками, лучше подойдут мощные удары. Чтобы нанести такой удар, понадобится больше времени, но вложенная в них сила причинит врагу очень серьезный урон. В режиме боя по умолчанию атакуется ближайший противник. Нажатие левой или правой кнопки мыши означает удар в его направлении. Чтобы атаковать другую цель (текущая цель показана значком на теле и индикатором здоровья наверху), необходимо повернуть камеру или нажать клавишу движения (W, S, A или D).
Блоки и контратака
Если вы сражаетесь с сильным противником или со щитником, стоит блокировать его удары. Хорошо отраженный удар может вывести врага из равновесия, что помогает затем провести собственную атаку. Блок выполняется нажатием клавиши Е. Чтобы поставить блок, нужны очки энергии. В дальнейшем, освоив способность «Рипост», вы сможете эффективно и эффектно контратаковать противника. Контрудар выполняется из блока [с зажатой клавишей Е] в тот момент, когда противник пытается нанести вам удар. Тогда значок, указывающий противника, на короткое время сменяется значком меча: так отмечается лучшее время для контратаки. В этот момент необходимо нажать левую кнопку мыши, и Геральт уклонится от удара и сделает динамичный ответный выпад.
Добивающие удары и адреналин
Если вам удастся оглушить врага, например, Знаком Аард, вы сможете выполнить эффектный удар, добив оглушенного противника. Чем больше у вас вероятность возникновения критического эффекта (оглушение тоже является эффектом), тем чаще вы сможете добивать врагов таким образом. Адреналин повышается, если вы обретаете способности «Чувство боя», «Мутант» или «Чувство магии». В этом случае индикатор адреналина появится под полоской энергии. На максимальном уровне можно будет воспользоваться особой способностью – групповым добивающим ударом, Берсерком или Знаком Гелиотроп. За активацию способности отвечает клавиша X. Групповой финальный удар можно использовать, развив способность «Чувство боя». Это серия эффектных ударов, благодаря которым вы можете убить до трех врагов одновременно. Берсерк можно использовать, развив способность «Мутант». После активации Берсерка Геральт на короткое время сможет наносить невероятно сильные повреждения. Знак Гелиотроп доступен после развития способности «Чувство магии». Знак искривляет время и пространство. Это магический барьер, под действием которого ваши враги двигаются гораздо медленней обычного, что позволяет получить над ними огромное преимущество. Это особенно при столкновении с многочисленными противниками.
как драться в игре ведьмак 2
3.2.1. Нанесение ударов
Атаковать противника можно нажатием левой или правой кнопок мыши. Левая
кнопка начинает быстрый удар, правая — силовой. Выбор удара зависит от того,
с кем вам пришлось сойтись в битве. Скоростные удары наносят меньше поврежде-
ний, но совершенно незаменимы в поединке с быстрыми врагами, лишенными щита
или панциря. Если придется иметь дело с менее ловкими, но более защищенными
противниками, лучше подойдут мощные удары. Чтобы нанести такой удар, понадобит-
ся больше времени, но вложенная в них сила причинит врагу очень серьезный урон.
В режиме боя по умолчанию атакуется ближайший противник. Нажатие левой
или правой кнопки мыши означает удар в его направлении. Чтобы атаковать другую
цель (текущая цель показана значком на теле и индикатором здоровья наверху) ,
необходимо повернуть камеру или нажать клавишу движения (W, S, A или D).
3.2.2. Блоки и контратака
Если вы сражаетесь с сильным противником или со щитником, стоит блокировать
его удары. Хорошо отраженный удар может вывести врага из равновесия, что по-
могает затем провести собственную атаку. Блок выполняется нажатием клавиши
Е. Чтобы поставить блок, нужны очки энергии.
В дальнейшем, освоив способность «Рипост» , вы сможете эффективно и эффектно
контратаковать противника. Контрудар выполняется из блока (с зажатой клавишей
Е) в тот момент, когда противник пытается нанести вам удар. Тогда значок, указы-
вающий противника, на короткое время сменяется значком меча: так отмечается
лучшее время для контратаки. В этот момент необходимо нажать левую кнопку
мыши, и Геральт уклонится от удара и сделает динамичный ответный выпад.
Ваше мнение по поводу боевой системы "Ведьмак 2"?
Боевая система, на мой взгляд, стала более гибкой. Ранее, в первой части, опытные игроки, по сути, просто "закликивали" противников, периодически любуясь на несовпадения анимации уклонений и блоков. Да, было три стиля, и причем, весьма хорошо анимированых стиля. Но в то же время, все удары в серии жестко шли друг за другом. В бою мы могли размахивать мечом, добивать, кувыркаться. И всё.
Теперь же мы можем сами выбирать, как бить, и это большой плюс. Закликивания и глючного автоблока не будет, это уже хорошо. Там, где ранее мы включали групповой стиль и методично кликали мышью, мы сможем включить воображение и напрячь головной и спинной мозг. Так что, можно сказать, боевая система усложнилась и стала интереснее.
Не стоит волноваться о качестве анимаций ударов. Смотря геймплейные видео, я не заметил ухудшения. Удары всё так же эффектны и красивы, Геральт (а не Геральд, как любят писать некоторые личности) стал более пластичным и грациозным. Стал более "настоящим" в плане проработки анимации. Да и новый движок не нужно сбрасывать со счетов. Так что насчет анимации не стоит беспокоиться.
Насчет автофокуса: это не такая уж и страшная вещь. В Assassin's Creed (хотя эта игра имеет мало отношения к теме) он был весьма удобен. Так что, если реализуют хорошее переключение целей, всё будет хорошо.
Как вести бой с несколькими противниками?
Как по мне, система боя какая-то неудачная получиласью
Вроде есть и уворот и длинный кувырок и блок, но на деле получается что если во время боя у тебя 2-3 противника или больше то все - приплыли
один заходит сзади, другие по бокам и никакой блок не помогает или все время нужно держать блок или не все все время но получать урон что вскоре привед к гибели
Была миссия где нужно было победить 5 разбойников возле какой-то хижыни, так они меня на раз два делали при том что уровень сложности минимальный. Приходилось все время делать кувырки чтобы все враги находились впереди меня.
Посмотрел геймплеи - как другие играют - точно так же - одни кувырки и увороты.
Мне одному система боя кажется конченой? Ну или поделитесь, пожалуйста, как правильно играть.
Читайте также: