Что такое лаунчер в игре сталкер
Escape from Chernobyl - логический квест, в котором вы играете за ученого из секретной лаборатории, исследующий различные аномалии в глубинах ЧАЭС. Ваша задача состоит в том, чтобы спастись со станции, пока еще есть время. Побег из Чернобыля рассказывает про события 1986 года. Действия происходят в Припяти. После катастрофы вам необходимо выбраться из станции. Но на пути стоит множество препятствий: головоломки, мутанты, аномалии и обезумевшие ученые.
Узнайте страшную тайну о случившемся и найдите виновника. В процессе прохождения принимайте сложные моральные решения, которые повлияют не только на вашу судьбу, но и дальнейшую жизнь окружающих. Под угрозой оказались тысячи людей и у вас есть шанс их спасти! Переживите события страшной катастрофы и постарайтесь выбраться живым!
Игровой процесс Escape from Chernobyl представляет собой классическое поинт-н-клик приключение. На протяжении шести уникальных глав вас ждут многочисленные пазлы, логические задачи, таинственные персонажи и мистические события. Сюжет игры нелинеен и в зависимости от совершенных действий, вас ожидает три финала истории. Игра обладает оригинальным визуальным стилем и содержит полную озвучку всех героев. Прохождение сюжетной линии занимает около 2-3 часов реального времени.
Забытый Отряд - ОБТ
Модификация Забытый Отряд рассказывает историю об охотнике по кличке Змей, который отправился на поиски своего пропавшего товарища и его группы. Герою предстоит пройти долгий путь, выполняю любую работу ради добычи хоть какой-нибудь информации.
Скриншоты
Геймплейное видео - S.T.A.L.K.E.R. Забытый Отряд
Новостная информация о Сталкер Забытый Отряд
В версии для ОБТ:
1. Полностью реализованная первая глава сюжета (В последствии так или иначе будет допилена, поэтому и выпускаем в ОБТ).
2. Выбор трёх платформ для игры:
а) Advanced X-Ray + G.S.W.R. + OWR 3.0
б) Advanced X-Ray + G.S.W.R.
в) Оригинальный ЗП без каких-либо изменений.
Время прохождения: Первая глава сюжета рассчитана на 1.5 - 2 часа игры.
Установка
1. Предустановленный S.T.A.L.K.E.R. CoP 1.6.02
2. Удалить или сохранить в отдельную папку на случай отката, папки BIN и Gamedata (Gamedata если имеется!) (УДАЛЯТЬ или СОХРАНЯТЬ (в отдельную папку) ОБЯЗАТЕЛЬНО! В АРХИВЕ С ПРОЕКТОМ ИМЕЮТСЯ СВОИ. )
3. Разархивировать одну из вариаций мода в директорию с игрой!
Патчи и фиксы
Решение проблем в моде Забытый Отряд
Если "крякозябры" вместо моделей удалить папку shaders_cache (она там-же где у вас лежат логи, скриншоты и сохранения, зависит от репака игры)
Запуск на статике (версии с движком Advanced X-Ray) может приводить к вылетам, играть на динамике.
Если нет завершения диалога у Долговца, выйти можно нажав pause + esc или просто esc.
Если когда отдаете карты Жекану происходит вылет (по крайней мере замечен на оригинальной версии).
В игре возможен баг, когда начинается выброс и бандиты занимают базу сталкеров (используют как укрытие), далее может произойти все что угодно, бандиты могут стать бессмертными на время выброса, как вариант переигровка.
Подсказка
Где искать ключ-карту?
Ключ-карта находится в соседнем ангаре в одной из комнат, подсказка на скриншоте ниже.
Дополнительные ссылки
Забытый Отряд + Advanced X-Ray + G.S.W.R. + OWR 3.0 + Спавнер
(пароль для распаковки stalker-mods.clan.su)
Данная версия помимо добавленного спавнера имеет правки от нашего сайта (by Ferr-um). Обновлены загрузочные экраны, заменена трава на локации, заменены несколько ванильных текстур листвы на деревьях + текстуры техники и т.д., поправлено меню опций 16:9 (текстура, конфиг), отредактированы текстуры крон деревьев в общий тон насыщенности травы и листвы. И другие более мелкие правки.
X-RAY Multiplayer Extension
Multiplayer Extension - движковый мультиплеерный мод для Зова Припяти, изначально предполагавшийся как перенос ассемблерного soProject на исходники.
Особенности
Обысков трупов и ящиков. Работает перенос из инвентаря игрока в ящик, предметы обновляются в реальном времени (сразу несколько игроков могут полноценно осуществлять обыск)
Реплики NPC во время боя.
Включены и синхронизированы некоторые анимации, включающиеся скриптовыми схемами (например, анимация ожидания NPC после боя)
Наброски для PvE режима под названием "Оборона" по защите от волн.
Выброс. Пока что движковый (переписан в код движка аналогично скрипту) и в рамках режима "Оборона". Полностью синхронизирован и повторяет оригинальный выброс.
Переработан и улучшен вид от третьего лица.
Различные мелкие правки и улучшения.
Включена интерполяция для всех живых существ. Это минимизирует фактор сетевой задержки, все игровые объекты перемещаются плавно вне зависимости от пинга.
Добавлена вкладка "Контакты" в ПДА.
Добавлена система отрядов. В отряде может быть от двух до четырех человек. У членов отряда синхронизируются квесты, а так же появляются хп-бары над головой. Есть возможность установить метку на карту для отряда.
Синхронизирован стационарный пулемет.
Краткий гайд по основным изменениям
В: Какая дата выхода модификации?
О: Пока что о релизе говорить рано, но с разработкой затягивать не хочется.
В: Какая дата закрытого или открытого теста?
О: Предположительно, открытый бета-тест стартует уже этой зимой.
В: Опять мод на soProject?
О: Нет, мод движковый. Делаем на исходниках движка X-Ray 1.6.02
В: Какая цель мода?
О: В конечном итоге хотелось бы сделать платформу для полноценной сетевой игры. Сейчас просто нарабатываем необходимый функционал. Занимаемся в свободное время, какого-то строгого плана у нас нет, поэтому фичи добавляются самые разные.
В: Будут ли новые режимы?
О: На текущий момент уже есть наброски для двух отдельных новых режимов. Старые режимы так же работают.
В: Баттлрояль?
О: Баттлрояля в планах нет.
В: Будет ли реализован войсчат?
О: Уже реализован.
В: Как будут обстоять дела с модификациями? Можно будет накатить контент с другого мода? Добавить оружейный пак, например?
О: Смотря что за контент. Текстуры, модели, локации - без проблем. Скрипты и конфиги, возможно, придётся совмещать. Движковые правки не получится самому накатить.
В: Исходники движка открыты?
О: Репозиторий пока что закрыт. Возможность открытия еще не обсуждалась.
В: Будет ли сохраняться какой-либо прогресс на сервере?
О: Будет.
В: Что по левелчейнджерам? Можно будет переходить на другие локации?
О: Реализовать такое возможно, но сейчас другие приоритеты.
В: Будет ли возможность создавать собственный выделенный сервер?
О: Да, конечно
В: Будет ли возможность у игрока выполнять действия НПС? Вроде "посидеть у костра", "поиграть на гитаре"?
О: Планы такие есть. Реализовать такое возможно, но пока еще не приступали.
Разработчики
Программисты:
Илья «drksnc» Теплищев
Александр «v2v3v4» Егоров
Влад «M4dMurloc» Держинский
Аниматоры:
Назар «nazerttop» Приступа
Матвей «matvig» Власов
Художник UI / Саунд дизайнер / Композитор:
Родион «CorryZeron» Ловчев
Левел дизайнеры:
Максим «Jukan» Жук
Роман «Mastrex» Шумов
Тестеры:
PiMoNFeeD
FENIX
Anonymous
de_BUG
Alex Mason
Anwena
ZanderMeister
ClearVall
Видео демонстрация
Консольные команды модификации:
Команды удаления предметов и тел:
sv_remove_actors_corpse -1 - для трупов игроков
sv_remove_all_alive_monsters -1 - для живых сталкероа
sv_remove_all_alive_stalkers -1 - для живых монстров
sv_remove_monster_corpse -1 - для мёртвых монстров
sv_remove_stalker_corpse -1 - для мёртвых сталкеров
sv_remove_weapon -1 - для инвентарных предметов
-1 - не удалять никогда
1 - удалить сейчас же
0 - удалить спустя время заданное в секции удаляемого объекта
Создаём админские аккаунты и заходим на них:
1. Создаём в папке _appdata_server файл radmins.ltx
2. Добавляем секцию: [radmins]
3. записываем сюда радминки таким образом: <логин>=<пароль>
Чтобы зайти в админку прописываем зайдя на сервер в консоли следующие:
1. ra login логин пароль
Чтобы убрать качку камеры нужно в консоли вписать вот такие параметры:
cam_inert_d 0
cam_inert_n 0
cam_inert_p 0
Подключение к игровым серверам:
Подключиться к игровым серверам с модификацией «Multiplayer Extension: Defence» возможно тремя способами:
1) Зайти в игру через ярлык игры (без лаунчера модификации). В меню игры выбрать "Сетевая игра" - "В локальной сети" и ввести необходимый для вас игровой никнейм. После чего в мастер-листе выбрать сервер с модификацией и нажать "Соединиться".
2) Зайти в игру через ярлык игры (без лаунчера модификации). В меню игры выбрать "Сетевая игра" - "В локальной сети" и ввести необходимый для вас игровой никнейм. В мастер-листе выбрать "Прямой IP" (взять можно в официальном Discord канале модификации) и вставить IP адрес доступного игрового сервера и нажать "OK".
Для установки xrMPE необходимо скачать 2 файла ниже:
Игра+Мод и Обязательный патч - по ссылкам ниже
Распаковать 1 архив (Игра + Мод);
Распаковать 2 архив (Патч);
Если у Вас широкоформатный монитор — нажимаем кнопку Играть. Если не широкоформатный монитор - Сетевая игра. Далее вводим Никнейм и заходим на любой сервер.
Что такое лаунчер в компьютерных играх?
Начинающие геймеры и обычные пользователи, которые посвящают играм лишь небольшую часть своего времени, зачастую плохо представляют себе, что такое лаунчер в компьютерных играх и для чего он нужен.
Попробуем разобраться в этом вопросе, ведь многим впоследствии может понадобиться такое программное обеспечение.
Лаунчер – что это за программа?
В переводе с английского языка слово «Launcher» означает «то, что помогает запуску». Это специализированная компьютерная программа, предназначенная для облегчения запуска и управления другими программами. Кроме компьютерных, сегодня существуют не менее многочисленные лаунчеры для устройств на Android, с собственным функционалом и целевым назначением.
Некоторые из программ необходимы для управления загрузкой операционной системы компьютера, другие созданы для упрощения интерфейса игровых программ, чтобы сократить пользователю время подачи управляющих команд.
Загрузочный лаунчер для Windows помогает при выполнении загрузки: распределяет ресурсы системы между приложениями, благодаря чему общее время загрузки сокращается. Запуск лаунчера как правило, происходит при выполнении программ автозагрузки, в этом же окне можно отключить и деинсталлировать программу.
Назначение и возможности лаунчеров
В настоящее время существуют одноплатформенное и кроссплатформенное ПО. Лаунчер запускает одно или несколько приложений, причём чаще всего речь идёт о компьютерных играх, где лаунчер необходим, чтобы:
- устанавливать определённые параметры запуска, адаптированные под конкретного пользователя;
- автоматически подключаться к серверу и заходить в игровой аккаунт пользователя;
- проверять файлы, устанавливать игровые обновления либо загружать саму игру.
Некоторые игры предусматривают обязательное использование лаунчера, в других – без использования этой программы возможности игрока существенно сужаются. Помимо перечисленных выше функций, лаунчер может выполнять ряд более мелких задач:
- выбирать и поддерживать в дальнейшем язык игрового интерфейса;
- устанавливать комфортное для пользователя разрешение экрана;
- настраивать звуковые и графические пользовательские параметры;
- выбирать режимы и т.д.
Использование лаунчера существенно упрощает управление игровой программой, так как он меняет внешний вид главного экрана, выводя на него часто используемые ярлыки, файлы, настройки и др. Интуитивно понятный интерфейс позволяет любому пользователю быстро разобраться в управлении лаунчером. Как правило, в программе присутствует возможность перетаскивания иконок в оболочку лаунчера, благодаря чему пользователю не обязательно запускать игровую программу, чтобы внести изменения в настройки.
Функции лаунчеров для компьютерных игр
В различных компьютерных играх (преимущественно сетевых) лаунчеры необходимы для упрощения настроек и устранения ошибок в автоматическом режиме. Некоторые игры вообще невозможно запустить без лаунчера, так как именно эта программа проверяет логи учётной записи пользователя. В игре Minecraft, к примеру, лаунчер проверяет лицензию для учётной записи пользователя, защищая авторские права разработчиков и владельцев.
Читайте также: