Что такое голокрон в star wars
Противники: Штурмовики - старые добрые штурмовики, вооружены винтовкой E-11. Имперская стража - вооружен кортозисной пикой, восприимчив к Силовым способностям, хорошо блокирует удары мечом. Боевой дроид – огромные дроиды, вооружённые щитами, стреляют чем то, похожим на кислоту или крио-жидкость. Летучий штурмовик - летает на ракетном ранце, отбить выстрелы невозможно. Силовые способности практически бесполезны, используйте молнию.
Убиваем всех дроидов, принявших вид повстанцев и пытаемся убить Джуно. Смотрим разговор Вейдера и Старкиллера. После разговора летим вниз, облетая и разрушая при помощи молний и толчков силы препятствия. Подходим к двери, она откроется и идём дальше убивая врагов и перепрыгивая ямы. Выбиваем дверь, боремся со штурмовиками, запрыгиваем на полукруглую платформу. После выдвигаем платформу и запрыгиваем на верх. Там можно найти голокрон (1/6) (Примечание: Всеволода). Дальше убиваем имперских стражей, они хорошо блокируют удары световым мечом. Ti -файтеры можно схватить и сжать при помощи силы. Идём сталкивая врагов в вентиляторы и при помощи рывка проходим сквозь пламя. Не сложно заметить голокрон (2/6). Проходим далее, убиваем врагов и забираем голокрон, увеличивающий максимальное здоровье (3/6). Лопасти можно остановит при помощи хвата силы. Скатываемся по трубе и кидаем объекты в терминалы. После коридора в середине комнаты будет голокрон (4/6). В коридоре нажимаем на колёсико мыши и Q для использования помрачения разума. После спрыгиваем вниз, боремся с врагами до тех пор пока не откроются силовые поля. Далее уничтожаем всё что встретится на пути. Подходим к платформе и поднимаем так, чтобы можно было запрыгнуть на верх. Над щелью легко увидеть голокрон (5/6) забираем его при помощи двойного прыжка и делаем рывок при помощи shift. Убиваем боевого дроида и слева возле входа будет голокрон (6/6). Потом убегаем от корабля при помощи рывка. Кидаем Ti-файтеры в башню, пока она не свалится, идём по ней, вызываем буйство силы, убиваем врагов и улетаем.
Като Неймойдия
Цель: Найдите путь к арене и спасите генерала кота.
Противники: Штурмовики - старые добрые штурмовики, вооружены винтовкой E-11. Имперская стража - вооружен кортозисной пикой, восприимчив к Силовым способностям, хорошо блокирует удары мечом. Боевой дроид – огромные дроиды, вооружённые щитами, стреляют чем то, похожим на кислоту или крио-жидкость. Сначала нужно снять щит а потом убивать разными способами. Летучий штурмовик - летает на ракетном ранце, отбить выстрелы невозможно. Силовые способности практически бесполезны, используйте молнию. Аколит ситхов – стреляют шарами, заряженными электричеством, используют силу, трудно убить при помощи силы, нужно бить мечами. AT - MP – стреляет ракетами, которые можно отправлять обратно при помощи силы или блока, который нужно ставить прям перед попаданием по Старкиллеру. Имперские разведчики - вооружены снайперской винтовкой, предпочитают держаться на расстоянии. Когда на вас направлена светло-красная полоска, значит, скаут прицеливается, потемневшая – сейчас будет очень болезненный выстрел, может и убить. Отбить выстрелы невозможно.
Убиваем врагов, чтобы убить боевого дроида, перед самым попаданием в вас ракеты, нажмите на колёсико мыши. После того как вы его убьёте протянется мост. Проходим по мосту и убиваем двух аколитов ситхов. Не спешим проходить в дверь, а идём по мосту на следующую платформу по мосту. Там за ящиками будет голокрон (1/14) (Примечание: Всеволода). Убиваем всех врагов и заходим в лифт. Спускаемся вниз видим как машина уезжает и возвращаемся назад. Поднимаем платформы так чтобы можно было по ним подняться на верх. Забираем голокрон (2/14) и идём дальше, сбивая и прыгая по платформам. Убиваем врагов, выбиваем двери толчком и слева за последней дверью возле выхода будет голокрон (3/14). После разрушения дроида запрыгиваем выше по платформам. Зайдя в комнату с шаром по середине, убираем шар и там будет голокрон (4/14). Убиваем всех врагов и входим в лифт. Потом нам придётся убегать от корабля. Делаем так же как и на Камино. Внимание когда будете бежать, в воздухе будет висеть голокрон (5/14). После приземления выходим во вторую комнату. На мосту будет голокрон с бактой, запрыгиваем на круглый пьедестал, а потом на мост при помощи прыжка и рывка и забираем голокрон (6/14). Выбиваем дверь сбоку. Идём дальше, убивая всех врагов. В комнате нужно срезать крепление, которое нам приблизили и спустится по дыре вниз. Далее на мостике можно найти ещё один голокрон (7/14). С креплением делаем то же самое что и в прошлый раз. В следующей комнате убиваем всех и разрушаем дверь или при помощи меча или толчка. Потом идём дальше и видим 3 оранжевых игровых автомата и голограмму джаббы, разбиваем автоматы и появляется голокрон (8/14). После выхода из здания, снова убегаем от корабля, и защищаем челнок от истребителей, и крейсера. Сразу после того как старкиллер заберётся на платформу можно найти голокрон (9/14), лежащий между двумя частями парковочного шлюза. Дальше идём расчищая путь. В одном месте можно увидеть ящики составленные в одну колону, и голокрон (его плохо видно, но если приглядеться можно заметить) (10/14). Расставьте ящики так чтобы запрыгнуть вверх и забрать голокрон. Далее зайдя в комнату сразу же виден голокрон (11/14) увеличивающий полосу силы. Дальше выходим из помещения убиваем врагов и пробиваем баррикады при помощи толчка силы. Между 2 и 3 баррикадой, под взлетевшим кораблём должен лежать голокрон (12/14) (Примечание: Всеволода). Потом уничтожаем корабль как и при защите челнока. Потом скатываемся по трубе. Выбиваем дверь, прыгаем на прибывшую платформу, чуть- поднимаемся на ней и прыгаем при помощи прыжков и рывка на платформу, над ней будет висеть голокрон (13/14) (Примечание: Всеволода) рядом с дверью, потом оттуда на балкон и забираем голокрон (14/14). Возвращаемся обратно на платформу и доезжаем до конца. Горог - ужасная огромная тварь. Чтобы победить её строго выполняем указания Коты и указания действий, показанные на экране. Когда указаний нет уклоняйтесь от атак, совмещая с ударами молний по горогу. После того как тварь освободится злите её, чтобы она разрушала опоры. Потом запрыгивайте на верх и бейте ему по руке. Потом бегите по платформам. Для того чтобы спасти Коту нужно делать множество рывков, чтобы приблизиться к монстру, а потом бить молниями и кидать мечи.
Дагоба
Цель: Исследовать загадки Дагобы
Как только начинается миссия, сразу в глаза бросается голокрон над кораблём (1/?). Но не спешите уходить, рядом с кораблём лежит камень, уберите его, под ним синий голокрон (2/?). Чуть правее от входа в хижину Йоды в кустах красный голокрон (3/?). Немного побродив вдали можно заметить голокрон красного цвета (4/?), но перед тем как его взять посмотрите направо, там будет камень, уберите его и найдёте ещё один голокрон (5/?). Сразу же за красным будет жёлтый голокрон (6/?). Потом просто пройдите дальше.
Спасение "На борту спасения"
Цель: Спасти Джуно Эклипс
Противники: Террор дроид-паук – цепляются на врага, чтобы снять нужно нажимать кнопки, которые показываются на экране. Террор-штурмовик – становятся невидимыми, чтобы убить нужно оглушить молнией, а потом бить мечом. АТ-СТ – старый добрый «ходак», стреляет бластером и ракетами. AT - MP – стреляет ракетами, которые можно отправлять обратно при помощи силы или блока, который нужно ставить прям перед попаданием по Старкиллеру. Штурмовики - старые добрые штурмовики, вооружены винтовкой E-11. Мечники – люди, владеющие световыми мечами и силой, использовать против них силу и удары практически бесполезно. Убить можно при помощи комбо. Имперские разведчики - вооружены снайперской винтовкой, предпочитают держаться на расстоянии. Когда на вас направлена светло-красная полоска, значит, скаут прицеливается, потемневшая – сейчас будет очень болезненный выстрел, может и убить. Отбить выстрелы невозможно. Летучий штурмовик - летает на ракетном ранце, отбить выстрелы невозможно. Силовые способности практически бесполезны, используйте молнию. Боевой дроид – поджигатель – тот же боевой дроид, но с огнемётом. Убивать так же как и обычного. Аколит ситхов – стреляют шарами, заряженными электричеством, используют силу, трудно убить при помощи силы, нужно бить мечами. Террор–Биодроид – ужасные существа бьют или хватают своими клешнями. Чтобы побeдить нужно уклониться от удара так чтобы клешня застряла, а потом бить комбоударами.
После того как платформа разобьётся на генерала можно не обращать внимания и идти вперёд. Разберитесь с нападающими и спасите Джуно. Чтобы открыть дверь после заставки вставьте предохранитель в ячейку рядом с дверью и ударьте по нему молнией. После комнаты с механическими пауками, в коридоре невозможно не заметить голокрон (1/13). Далее просто ходим и убиваем врагов. Потом в одной из комнат мед отсека нужно пойти туда, где взорвалась дверь, а потом вернуться назад, убить врагов (встречается новый вид врагов), взять во взорванной двери предохранитель и вставить в противоположную дверь. После будет развилка, вытаскиваем предохранитель из двери из которой мы вышли, а затем вместе с ним идём вправо вставляем предохранитель, разбиваем в следующей комнате баки с регенерирующей жидкостью и там будет кристалл (2/13). Потом возвращаемся и вставляем генератор в следующую дверь, разбиваем стекло, убиваем врагов и идём дальше. Там где всё проплавлено запрыгиваем на верх. Как только вы окажетесь у пропасти нужно зайти на первую платформу, внизу этой платформы на решётке будет лежать голокрон (3/13). Внимание! Решётки через некоторое время после того как вы на них наступите проваливаются. По платформам нужно прыгать при помощи прыжков и рывков. Потом в одной из выемок будут предохранитель. Нужно взять один из них, перенести на следующую платформу и вставить в выемку. Потом спускаемся по трубе в машинный отсек. В нём, после очень быстрого лопасти, которую нужно остановить при помощи хвата, между двумя электро-кругами есть жёлтый голокрон (4/13). Через время лопасть снова начинает работать, поэтому там нужно пройти побыстрее. После выходим в огромный зал, и нам сразу же нам показывают голокрон (5/13) прыгаем на следующую платформу, а потом на трубу где он лежит при помощи рывка. Дальше поднимаемся на лифте. Босс: террор-вездеход. Поднимаем генераторы, чтобы устроить взрыв и снять защитное поле с террор вездеход. Потом нужно завалить его при помощи атак силовой волной. Затем, когда предохранители выбьет их нужно вставить обратно. Потом снова бьём его, запрыгиваем и ведём к центру комнаты (к столбу энергии). Потом запрыгиваем по нему и дальше находим кристалл (6/13). Дальше нужно выпустить истребители. Для этого нужно уничтожить врагов и отсоединить крепежи имперских шлюпок при помощи хвата силы. Но перед эти нужно взять голокрон (7/13) находящийся в коридорах ведущих на болконы со снайперами. Для этого нужно запрыгнуть на балкон (где сидели снайперы) и пройти в них. Дальше идём в открывшийся проход. Далее спускаемся по трубе, убиваем врагов, и кидаем в крутящийся круг деталь, которая лежит в этой комнате. Идём дальше, перепрыгиваем через отверстие и слева будет деталь делаем со вторым кругом тоже самое. Возвращаемся назад и проходим. Потом при помощи молнии уничтожаем все нестабильные детали корабля (подсвечиваются красным) и забираем голокрон (8/13). Проходим дальше осторожно берём деталь и вставляем в круг. Затем уничтожаем нестабильные детали чтобы пройти. Идём дальше, запрыгиваем на верх по катушкам. После того как Кота закроет проход нужно убить всех врагов, тогда силовое поле откроется. Пройдя дальше мы увидим голокрон (9/13). Для того чтобы пройти устанавливаем платформы, так как вам удобно. Потом идём по платформам. Потом на вас нападёт дроид с огнемётом. Там где он появился лежит голокрон (10/13). Идём дальше. После того как вы убьёте очередного дроида с огнемётом, будет развилка и один из проходов взорвётся. Идём дальше есть ещё одна развилка, если повернуть на лево, то можно найти голокрон, на пути к нему будет очень много дроидов-пауков (11/13). Возвращаемся и идём дальше. Убиваем ещё одного дроида и вставляем предохранитель в отсек двери. (Здесь есть один лишний предохранитель, который можно взять тем, у кого дальше глюк) Идём дальше. Приподнимаем лифт и прыгаем в получившуюся щель. Не спешим уходить, прыгаем в самый низ и там будет небольшой тёмной коридор и в конце голокрон (12/13). Прыгаем на платформу и идём. Чтобы продвинуться дальше нужно вынуть из пушки предохранитель и вставить в дверной отсек. В следующей комнате предохранитель нужно взять из одной из пушек (одну уничтожает истребитель, и вместе с ней предохранитель), а вторая в комнате справа от той, в которую нужно идти. Но у многих тут возникает глюк и предохранитель нельзя вытащить. Чтобы от него избавиться можно попробывать: 1) Заново начать эпизод, 2) Если не помогло начать эпизод заново, то можно взять предохранитель ещё до сломоанного лифта из одной из дверей и принести его с собой. Вставляем его в пушку которую оторвало и бьём по пушке молнией. Вот вам и проход. Идём дальше убивая врагов. За главной пушкой, у стенки есть голокрон, так же можно найти ящики, поставьте их, запрыгните и заберите голокрон (13/13). Чтобы выстрелить из главной пушки, нужно убить всех врагов, затем пушка взорвёться и с оторвавшейся части прыгаем по плучившимся ступенькам. Потом становимся между двумя генераторами и нажимаем q, потом нужно нажать и удерживать e, когда исчезнет команда (E) отпустить, вот и всё. Потом идём и садимся на платформу. Дальше летим выполняем указания на экране и уклоняемся от препятствий.
Камино. Возвращение.
Цель: проберитесь на вершину города Тимира, убить Дарт Вейдера, спасти Джуно.
Противники: АТ-СТ – старый добрый «ходак», стреляет бластером и ракетами. Штурмовики - старые добрые штурмовики, вооружены винтовкой E-11. AT - MP – стреляет ракетами, которые можно отправлять обратно при помощи силы или блока, который нужно ставить прям перед попаданием по Старкиллеру. Мечники – люди, владеющие световыми мечами и силой, использовать против них силу и удары практически бесполезно. Убить можно при помощи комбо. Имперские разведчики - вооружены снайперской винтовкой, предпочитают держаться на расстоянии. Когда на вас направлена светло-красная полоска, значит, скаут прицеливается, потемневшая – сейчас будет очень болезненный выстрел, может и убить. Отбить выстрелы невозможно. Боевой дроид – поджигатель – тот же боевой дроид, но с огнемётом. Убивать так же как и обычного. Летучий штурмовик - летает на ракетном ранце, отбить выстрелы невозможно. Силовые способности практически бесполезны, используйте молнию. Террор дроид-паук – цепляются на врага, чтобы снять нужно нажимать кнопки, которые показываются на экране. ситхов – стреляют шарами, заряженными электричеством, трудно убить при помощи силы, нужно бить мечами. Террор-штурмовик – становятся невидимыми, чтобы убить нужно оглушить молнией, а потом бить мечом. Аколит ситхов – стреляют шарами, заряженными электричеством, используют силу, трудно убить при помощи силы, нужно бить мечами. Террор–Биодроид – ужасные существа бьют или хватают своими клешнями. Чтобы победить нужно уклониться от удара так чтобы клешня застряла, а потом бить комбоударами.
В самом начале миссии лежит голокрон. Он находится на груде металла (1/6). Уничтожаем всех врагов. Для удобства можно запрыгнуть по мусору, туда где сидят снайперы и оттуда сломать пушки. С одной из сторон куда можно запрыгнуть будет голокрон (2/6). Потом подходим к обломкам (на которой знак повстанцев) и при помощи хвата силы и указаний на экране отодвигаем её. Дальше поднимаемся на лифте, убиваем врагов и проходим через открывшийся проход. Дальше ходим по комнатам, уничтожаем все врагов и слушаем что говорит Кота. В комнате в которую мы попадаем после того как уничтожат мост, наверху лежит голокрон (3/6). Туда можно запрыгнуть с любого объекта. Но легко это сделать в конце комнаты. Когда на Коту нападут десантные корабли, нужно их уничтожить при помощи TIE -истребителей. Идём дальше. Опускаем свою часть моста и бежим по обломкам, которые держит Кота. Выходим на улицу, аккуратно спускаемся и идём дальше. Там вы встретите Террор–Биодроидов. На одной из возвышенностей виден красный голокрон (4/6). Для того чтобы его взять хорошо было бы отнести туда ящик, но если вы уже ушли с того места где ящики, можно попробовать запрыгнуть туда с бордюра, ещё один из способов это запрыгнуть туда с одного из нападающих дроидов. Идём дальше убивая всех, кто попадётся на пути. В комнате в которой на вас нападёт Боевой дроид – поджигатель и куча Террор дроид-пауков есть голокрон (5/6). Идём дальше и нас встретит огромное количество Аколитов и Мечников. Потом поедут и Террор-штурмовики. Нам нужно уничтожить их и подняться на самый верх. Ходим по платформам, ставим туннели в такое положение, чтобы по ним можно было пройти. Иногда один и тот же тоннель приходится двигать несколько раз. Таким образом нужно забраться на самый верх. Заходим в комнату, убиваем всех и выходим с другой стороны. Дальше точно также прыгаем по платформам, при этом убивая врагов. На одной из круглых платформ, которые не двигаются есть голокрон (6/6) в контейнере, где сидят и создаються клоны. Будьте внимательны. Снова заходим в комнату и садимся на лифт. Дальше просто бродим и Старкиллеру приходят разные воспоминания. Во время видений Дарт Вейдра нужно нажимать команды показанные на экране. Теперь, когда вы выйдете из коридора вы сразитесь с Дарт Ведером. Бороться с ним сложно, он блокирует почти все ваши атаки и силовые приёмы. Против него можно использовать волну, но и её он хорошо отражает. Когда он открывается нужно проводить комбо удары. Иногда он будет вызывать клонов Старкиллера. Их убивать можно при помощи шара силы, молний и комбо ударов. Также на них действует умопомрачение. Потом он начнёт кидаться в вас инкубаторами, их нужно перехватывать и кидать обратно. Когда Дарт Вейдер далеко следуйте инструкциям на экране. Под конец первой части боя Дарт начнёт сбивать платформы на которых вы стоите. Во второй половине боя стало легче бить мечами и у Дарта стали быстрее отниматься жизни. Но при этом Вейдер стал хорошо бить молниями, их нужно блокировать при помощи мечей. Выбор между тёмной стороной и светлой происходит всего лишь нажатием одной из клавиш TAB -светлой, Shift –тёмной. Решать вам.
Недооценивает ли Арагорн его мощь?
Голокрон
Извини за беспорядок
Эту статью или её раздел нужно отредактировать, чтобы привести в соответствие с высокими стандартами качества.
Голокрон — небольшой портативный носитель информации, в котором древние джедаи хранили феноменальные объёмы данных. У ситхов тоже была своя техника конструирования голокрона, и, скорее всего, она предшествовала джедайской примерно на три тысячелетия.
Дарт Мол
На прошлой неделе в Москве проходил фестиваль для любителей Звездных войн, и подруга позвала меня за компанию принять участие в сопутствующей ярмарке. Но надо же хоть что-то тематическое тогда сделать?
Я давно засматриваюсь на гиковскую тематику - не все с ловцами и лесными штуками работать, разнообразия иногда хочется. Повторять чужие схемы не очень люблю (разве что какая-нибудь особенно западет в душу), а отрисовывать свои схемы получается не всегда.
В этот раз повезло - схема получилась буквально на одном дыхании. Харизматичный, но недооцененный ситх Дарт Мол
На создание схемы ушло примерно два часа. Принципиально было повторить рисунок на коже, поэтому искала удачные референсы и пыталась упихнуть все линии в максимально скромные размеры.
Кстати, размер готового значка - 5х4,5см.
Уже в процессе плетения я поняла, что с костяными наростами переборщила. Пыталась расположить их так, чтобы визуально они казались на разных уровнях, но получилась корона =)
Зато от взгляда в полном восторге. Выразительные глаза получились же!
О процессе плетения. Во-первых, тут использован японский бисер Delica 11/0. Во-вторых, работа в технике кирпичного стежка.
В-третьих, факт из истории создания =) Когда я сплела половину значка, обратила внимание на количество красного бисера. По всем прикидкам - на вторую половину его хватало. хах, конечно, в итоге не хватило каких-то двадцать бисерин. Полезла на различные сайты с целью купить - либо нет такого бисера, либо неприлично долгая доставка. Сначала расстроилась, что такой классный значок уходит в бездонную коробку недоделок, а потом вспомнила, что в этой самой коробке лежат учебные образцы с одного печально известного бисерного курса. Этот курс был брошен с пометкой "самая паршивая трата времени и сил, ибо ничего полезного". Ну вот. внезапно оказалось, что хоть какая-то польза от этого курса была =) Именно в этих образцах был нужный мне красный бисер, так что история создания значка заканчивает хэппиэндом =)
Появления
В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с голокронами. |
Описание
Большинство голокронов имели форму многогранников. Джедаи придавали своим голокронам форму куба, в то время как ситхи – пирамиды, однако существовали и другие формы голокронов. Например, необычную форму имел телосский голокрон. Обычно голокрон был небольшого размера и легко помещался в руку.
Ситхские голокроны появились раньше джедайских на три тысячи лет. Технология создания пирамидальных голокронов впервые была получена древним королём ситхов Адасом. Он, в свою очередь, получил их от воинов Раката, которые пытались заслужить его доверие. Адас принял их технологию и сделал голокрон, но, увидев обман ракатанцев, восстал против них. Каким образом джедаи узнали тайну голокрона, можно только предполагать, но вероятнее всего – в ходе изучения таинственных экспонатов, оставленных Бесконечной Империей.
Голокроны были способны хранить огромное количество информации в виде множества голографических записей, знаний и летописей, повествовавших о природе Силы и истории их бывших владельцев. В голокронах использовалась, казалось бы, уже забытая технология, посредством которой многочисленные органические кристаллы формировали комплексную решётку, служившую для записи и воспроизведения голограммных изображений и звуков. Голокроны были насыщены едва уловимой энергией и могли использоваться только существами, владевшими Силой. Голокроны превосходили возможности традиционных информационных файлов и голографических книг, обладая практически неограниченной информационной ёмкостью и не требуя внешних источников энергии, так как энергия ядра поддерживалась Силой читателя каждый раз, когда носитель использовался.
Появление хранителя голокрона
Но голокрон представлял собой нечто большее, чем коллекцию статичных записей: фактически это было интерактивным учебным пособием, интуитивно-логическим модулем, натуралистично воссоздававшим трёхмерный голографический образ и индивидуальность давно умерших создателей голокронов, выступавших в качестве «проводников» или «хранителей» голокрона. Эти стражи, когда-то сконструировавшие голокрон, являлись основными ведущими, а образы и личности других участников обучающих программ добавлялись для ведения представляемых ими разделов.
Ведущие предлагали ученикам уроки по различным областям знания, сообщая им необходимую информацию, а также проверяя их способности. Голокроны джедаев ставили перед учащимися философские вопросы о природе Силы, чтобы помочь ученикам овладеть новыми способностями, оставаясь при этом в гармонии со светлой стороной Силы. Такой метод преподавания ограничивал доступ к потенциально опасной информации и прежде всего – к техникам, связанным с высшими уровнями возможностей Силы, до тех пор, пока ученик не доказывал, что был способен подойти к использованию Силы ответственно.
К несчастью, древние голокроны, как и технология их создания, почти полностью исчезли с просторов галактики после Великого истребления джедаев. Многие из них уничтожил Император Палпатин, что явилось частью его плана по уничтожению Ордена джедаев. Существовала, впрочем, возможность, что некоторые голокроны сохранились, будучи спрятанными в глубоких тайниках.
Сообщество Империал: Голокрон - Сообщество Империал
Голокрон.
Великий голокрон:
Голокрон или Холокрон — небольшой портативный носитель информации. Голокроны бывают разных форм и размеров (чаще всего небольшой куб или трехгранная пирамида) и используются как носители различнейшей информации— от рецепта любимого супа до тайн великих мастеров-джедаев древности.
Также есть голокроны ситов, хранящееся в Храме джедаев и доступные только наиболее опытным джедаям.
Голокроны являлись самыми драгоценными и достоверными источниками истории древних рыцарей-джедаев и Лордов ситов. Это были компактные, изготавливаемые вручную хранилища знаний и обучающих диалоговых голограммных программ. В голокронных записях зафиксированы важные исторические события, такие как поражение Темного лорда ситов Экзара Куна, или задокументированы техники обучения и медитации, чертежи древних звездолетов. Рыцари-джедаи использовали свои голокроны для объяснения вновь открываемых возможностей Силы, а также для записи своих теорий, касающихся природы Силы. Эти устройства служили средством передачи накопленного джедаями и ситами знания от поколения к поколению, так чтобы уроки прошлого, как героические, так и трагические, никогда не были забыты.
Более подробная информация о голокронах под спойлером
Голокрон, по существу, представляет небольшой, способный поместиться на ладони кристаллический предмет обычной геометрической формы. Примечателен тот факт, что голокроны джедаев чаще всего кубической формы, в то время как ситские голокроны пирамидальной формы, в основании которых были нанесены витиеватые символы и древние иероглифы.
Способные хранить огромное количество информации в виде множества голографических записей знаний и летописей, повествующих о природе Силы и истории их бывших владельцев, в голокронах используется, казалось бы, уже забытая технология, посредством которой многочисленные органические кристаллы формируют комплексную решетку, служащую для записи и воспроизведения голограммных изображений и звуков. Голокроны насыщены неугасимой и едва уловимой энергией и могут использоваться только существами владеющих Силой. Голокроны превосходят возможности традиционных информационных файлов и голографических книг, обладая практически неограниченной информационной емкостью и не требуя внешних источников энергии, так как энергия ядра поддерживается Силой читателя каждый раз, когда он используется.
Однако голокрон представляет собой нечто большее, чем коллекцию статичных записей, это интерактивное учебное пособие, интуитивно-логический модуль, натуралистично воссоздающий трехмерный голографический образ и индивидуальность давно умерших создателей голокронов, выступающих в качестве «привратников» или «стражей» голокрона. Эти стражи, сконструировавшие когда-то голокрон, являются основными ведущим, а образы и личности других участников обучающих программ добавляются для ведения представляемых ими разделов.
Ведущие предлагают ученикам уроки по различным областям знания, сообщая им необходимую информацию, а также проверяя их способности. Голокроны джедаев ставят перед учащимися философские вопросы о природе Силы, чтобы помочь ученикам овладеть новыми способностями, оставаясь при этом в гармонии со светлой стороной Силы. Такой метод преподавания ограничивает доступ к потенциально опасной информации— и прежде всего к техникам, связанным с высшими уровнями возможностей Силы, — до тех пор пока ученик не докажет, что способен подойти к использованию Силы ответственно.
В отличие от своих коллег — джедаев, ситы не ограничивали информацию, даже ту, которая могла быть слишком опасной для пользователя, голокроны ситов открывали пользователю неограниченный доступ к тайнам темной стороны Силы. Ситский голокрон после активации создавал мощные возмущения в Силе и чтобы получить доступ к темным архивам, джедаю требовалось гигантских затрат усилий воли.
По последним данным первый голокрон ситов существовал на три тысячи лет раньше, чем джедайский голокрон. Технология создания голокрона была подарена древнему ситскому королю Адасу ракатскими воинами, старающимися получить его доверие. Адас принял их технологию и сделал голокрон, но увидев обман ракатанцев, восстал против них. Каким образом джедаи узнали тайну голокрона, можно только предполагать, но вероятней всего, в ходе изучения таинственных экспонатов, оставленных Бесконечной Империей.
К несчастью, древние голокроны как и сама технология, почти полностью исчезли с просторов галактики после Великого истребления джедаев. Многие из них уничтожил Император Палпатин, что явилось частью его плана по истреблению Ордена джедаев. Но возможно, что голокроны до сих пор сохранились и спрятаны в глубоких тайниках, дожидаясь времен, когда люди, идущие по пути Силы, заново откроют знания древности.
Следует уточнить что по приналежности к сторонам последователей Силы были разные голокроны. Одни принадлежал джедаям, другие ситхам. К джедайским принадлежали например:
Голокрон Асли Кримсан
Голокрон Асли Кримсан принадлежал мастеру-джедаю Асли Кримсан. Асли Кримсан являлась рыцарем-джедаем с больше чем двумястами годами обучения в Храме джедаев на Корусанте. Неизвестным остается то, каким образом голокрон, попал в руки Дарта Вейдера, который содержал его в своей личной крепости на планете Вджун в замке Баст.
Хотя голокрон Асли Кримсан прежде всего был задуман как обучающий инструмент для молодых джедаев, он также содержал объемную информацию относительно древних событий, включая рассказы рыцарей-джедаев Старой Республики и истории их сражений с ситами.
Спустя одиннадцать лет после уничтожения тедринского голокрона, рыцарь-джедай Тионн Солузар, будучи в замке Баст - на одной из своих многочисленных исследовательских миссий, нашла две реликвии: световой меч Оби-Вана Кеноби, которым он сражался в своем последнем поединке с Вейдером на первой Звезде Смерти и голокрон Асли Кримсан.
На этой специфической миссии она сопровождалась мастером-джедаем Икритом и стажерами Энакином Соло, Тахири Вейлой и Улдиром Лочеттом. В замке им пришлось противостоять волшебнику Орлоку, после чего, они возвратили оба артефакта в Праксеум джедаев.
Позже Лочетт украл найденные реликвии, когда сбежал из академии с целью найти Орлока. В окончательной битве друзей Лочетта против Орлока на борту станции Эксис, была одержана окончательная победа и снова оба артефакта были возвращены в Праксеум джедаев.
Великий голокрон (англ. Great Holocron) являлся самым крупным и наиболее мощным из сохранившихся голокронов джедаев с древних времен. В период правления Галактической Республики, голокрон располагался в архивах джедаев на Корусанте, одновременно являясь центральной базой данных в библиотеке Храма джедаев. Имея форму додекаэдра, Великий голокрон содержал самую обширную и полную информацию относительно истории Галактической Республики, методов и способов создания светового меча, философии, историю ситов, форм боя на световых мечах и техники джедаев. Великий голокрон также включал обсуждения темной стороны Силы и методов сопротивления ей. Несмотря на легкость доступа к информации голокрона, по словам архиваруса Джокасты Ню, изучение всех его многочисленных тайн, было не посильным даже для мастера Йоды.
Не смотря на то, что Великий голокрон показывал только ту информацию, которую открывщий его был готов познать, неопытные падаваны обращались к голокрону, только под наблюдением архиваруса, что бы не увлечься несвоевременными знаниями.
После возвышения Галактической Империи, Великий голокрон был утерян. Самым вероятным считается, что он был захвачен солдатами 501-го легиона во время штурма Храма джедаев в ходе выполнения Приказа 66. В 40 ПБЯ, преодолев многочисленные препятствия, Новый Орден джедаев вернул Великий голокрон, столкнувшись с очередной дилеммой – проверкой подлинности голокрона.
Никто из Нового Ордена джедаев, никогда не видел, а тем более и не пользовался Великим голокроном. Из-за неизвестного происхождения голокрона, нельзя было отклонять возможность, что он является очень хорошей и точной копией. И если это копия – значит, она была создана чувствительным к Силе существом, т.е. технология создания голокрона сохранилась.
К сожалению, вопрос подлинности этого голокрона, остается открытым, поскольку Империя, уничтожила или исказила достаточно много исторических источников, а проверка данных по рассказам свидетелей - очень кропотливый и долгий процесс, в ходе которого нужно отделить истину от легенд и мифов. Компьютерный анализ не мог определить всех возможностей и информационную полноту голокрона, которые были многомерными и безграничными.
Если версия происхождение голокрона как подделки, все же не будет доказана, то это устройство впредь можно снова считать настоящим Великим голокроном.
Хотя этот специфический голокрон упоминался иногда как Джедайский Голокрон или Голокрон Бодо Бааса, должно быть отмечено, что Бодо Баас был просто последним из длинной череды Джедаев, которые оставили свои знания и памятный след в голокроне. Первоначально, голокрон был известен как Голокрон Тедрина, названный по имени Мастера Джедая Тедрин, который создал его, а также стал его первым хранителем.
Более чем четыре тысячи лет до Явинской Битвы, в момент перед Великой Войной Ситов, голокрон Тедрина был сохранен Мастером Джедаем Водо-Сиоском Баасом, являющийся предком Бодо Бааса и некогда преподавателем Экзара Куна.
Сделанный из драгоценных камней, теплый при соприкосновении и пылающий слабым синим светом, голокрон позже унаследован Бодо Баас, потомок Водо-Сиоска. Бодо стал привратником голокрона, также вложив в него свои знания, историю и воспоминания. Наделенные Силой пользователи, которые использовали голокроном, первым делом встречались с последним владельцем голокрона, однако, как только пользователь получал достаточно опыта, он или она могли получить доступ к памяти других Мастеров, включая Водо-Сиоска и самого создателя Тедрина.
Чтобы избежать путаницы в названии и принадлежности голокрона (голокрон Водо-Сиоска Бааса или Бодо Бааса), а также чтить память об их предшественнике, Новый Орден Джедаев официально назвал его Голокроном Тедрина.
В течение Большой Джедайской Чистки, Император Палпатин казнил Мастера Джедая Ашка Бода и захватил голокрон Бодо Бааса. Палпатин возможно использовал тайные знания голокрона, чтобы обмануть смерть, совмещая Темную сторону и технологию клонирования, записи, о которых он сделал в своей Книге Гнева. Лея Органа Соло обнаружила джедайский голокрон в течение событий противостояния реинкарнированому Императору Палпатину, спустя шесть лет после Битвы за Эндор, будучи захваченной и отправленной в цитадель Темного Лорда на планете Бисс. Когда Лея убежала от Палпатина, оставив Люка Скайуокера, она активизировала голокрон на борту Тысячелетнего Сокола.Привратник голокрона появившийся перед Леей оказался Джедай Бодо Баас, служивший в системе Адега шестьюстами годами ранее. Бодо Баас показал Лее множество Джедайских историй, включая и сагу Экзара Куна, и его современника Джедая Улика Кель-Дромы, который также обратился к Темной стороне. Позже Бодо Баас рассказал ей пророчество, которое было написано его собственным Мастером тысячи лет ранее.
Были и голокроны ситхов: как Телосский голокрон
Вскоре, в 40 ПБЯ, после возвращения Новым Орденом джедаев Великого голокрона, на планете Телос был обнаружен очень необычный голокрон, который и получил название в честь места находки - телосский голокрон. Имея необычную форму, с прозрачным кристаллом установленным сверху, голокрон не имел никаких надписей и рисунков. Не смотря на это, джедаями было определенно ситское происхождение голокрона.
Почти половина Совета джедаев утверждала, что голокрон должен быть уничтожен, поскольку информация и знания, содержащиеся в нем, были опасны и могли стать угрозой для джедаев. Кам Солусар с подозрением относился к голокрону, но вместе с женой Тионной Солусар, при поддержке Люка Скайуокера, они изучили голокрон. Чтобы телосский голокрон не начал манипулировать Тионной, которая открыла голокрон, четырем джедаям было поручено следить за ней.
Одним из привратников голокрона оказался Дарт Сидиус, который в течение своего господства в определенный момент времени получил голокрон, оставив след темного учения будущим поколениям.
Само название говорит о том, что голокрон был Ситским и принадлежал Дарту Андедду. Потерянный в летописи истории Ситов на протяжении долго времени, голокрон был найден Куинланом Восом и Толом Скорром спустя шестнадцать месяцев после Битвы за Джеонозис, который они подарили Графу Дуку, в знак приверженности к его идеалам, пытаясь получить его покровительство.
После извлечения информации и знаний голокрона, Дуку извлек из экспоната красный кристалл, который Дарт Андедду использовал в своем световом мече. Дуку подарил древний кристалл Восу, после чего отправил его на Корусант убить Сенатора Винто.
В 137 после ЯБ, голокрон попал в руки Дарта Крейта.
Голокрон?
Голокроны были способны хранить огромное количество информации в виде множества голографических записей, знаний и летописей, повествовавших о природе Силы и истории их бывших владельцев. В голокронах использовалась, казалось бы, уже забытая технология, посредством которой многочисленные органические кристаллы формировали комплексную решётку, служившую для записи и воспроизведения голограммных изображений и звуков. Голокроны были насыщены едва уловимой энергией и могли использоваться только существами, владевшими Силой.
А на фото всего лишь российская авиационная ИНС с лазерными гироскопами.
Дубликаты не найдены
Побуду занудой, тэг БИНС не подходит, это гироскопический блок от системы ЛИНС-100РС, у систем БИНС другой принцип работы.
От БИНС-СП, а 100РС это другая песня. То, что на фото называется блок лазерных гироскоповСпасибо за второе уточнение, но посту два года и изменить его уже нельзя. =)
Знаем мы такие кубы, открываешь его а там
Блэ, я же пообедать забыл. Где там моё суфле
Я бы еще добавил фотку казаков со световыми мечами, только искать её лень.Ты абсолютно прав
Содержание
Когда скачал фильм с подозрительного сайта
Известные голокроны
Голокроны джедаев
- Голокрон Аллиника Э’Клеса
- Голокрон Арки Джета
- Голокрон Квинлана Воса
- Голокрон Уда Бнара
- Голокрон Сара Агорна (голокрон Бодо Бааса, голокрон Водо-Сиоска Бааса)
- Голокрон Таренса Во
- Голокроны ситхов
Читайте также: