Что такое дунклеостей в игре xcraft
Уничтожение – ультимативная миссия и на начальных этапах игры ее редко можно встретить, а вот на более поздних разрушение объектов встречается очень часто. У каждой расы свои способы уничтожения объектов. В игре существуют два вида уничтожения: Планетарное уничтожение (ПУ) и Лунное уничтожение (ЛУ).
Люди используют Гравитационные пушки, которые можно построить на Космостанции. Это медленный, но достаточно эффективный способ разрушения спутников и планет. Пушка работает от энергии производимой Солнечными спутниками и, сломав их, можно прервать стрельбу. Этим способом можно разрушать структуру планет, астероидов, спутников и станций. Однако, если уничтожить объект, то ваша космостанция тоже будет уничтожена обратной волной, потому сначала гравипушкой снижают структуру до минимума, а потом либо врезаются в цель тараном, либо добивают объект небольшим количеством ЗС или СНЗ (вторым способом).
Второй способ разрушения планет и лун – использование Звезд смерти , Сверх Новых Звезд и Джовианов . Для повышения эффективности второго способа нужно поднимать уровень Гравитационной технологии.
Для уничтожения спутников Ксерджи используют Сущности и Дунклеостей и их способность перемещения в локальных координатах и столкновения с объектами врага. Столкновение можно выключать, тогда дуня остановится подлетев слишком близко к объекту. Для уничтожения также можно использовать Узурпатов и Гигатени .
Тоссы – самая обделенная раса в плане ПУ и ЛУ. У них для уничтожения можно использовать только Матриархаты и Патриархаты . Однако они имеют иммунитет к 10-ой миссии: на них не вылетает Феникс.
Подводя итоги
Этой статьей мы показали, что любой новичок ксердж может отшлепать и лишить структурного объекта любого своего обидчика, независимо от его опыта и статистики. При этом в большинстве случаев одной минимально прокачанной дунклеости хватает на снос как минимум трех врат 6-го уровня, для постройки которых нужно много времени и ресурсов.
Гайд по использованию дунклеостей
Сразу отмечу, что данный пост не претендует на звание полноценного гайда, но он будет полезен новичкам игры xcraft, которые только осваивают механику игры и изучают возможности рас.
Статья написана ксерджами mr-fuzzz и monk. Сама же идея написания подобного гайда принадлежит игроку mr-fuzzz, также он предоставил примеры.
Пример успешного использования дунь
Mr-fuzzz и monk готовили месть альянсу ОТР и для этого были созданы и раскачаны более 25 дунь. Вся подготовка заняла достаточно много времени, так как изначально был отправлен гигалорд для выполнения миссии и получения мантрида (условие для постройки дунклеостей). Но альянс ОТР от атаки уберег игрок Полемарх у которого возник конфликт с Mr-fuzzz и было принято решение атачить не ОТР, а именно его.
По итогу кучу дунклеостей полетела по топовым вратам, альянсовым станциям и другим объектам альянса BS.
Стоит отдать должное, альянс BS достойно принял вызов. Защищаясь они пытались выжирать постройки лексами (притом теряли лексов, так как постройки были заранее отравлены) и врезаться своими дунями (при этом теряли много структуры). Не смотря на попытки защититься, последствия и потери для них оказались огромны.
- На координатах [21:545:3] столкнулись два небесных тела. Dunkleosteus ⌀909 игрока mr-fuzzz с JumpGate ⌀43 игрока серегй. JumpGate ⌀43 полностью уничтожен. После столкновения на координатах образовалось обломков 14 815 184 15 735 832;
- На координатах [15:545:7] столкнулись два небесных тела. Dunkleosteus ⌀654 игрока mr-fuzzz с JumpGate ⌀76 игрока Turiko. JumpGate ⌀76 полностью уничтожен. После столкновения на координатах образовалось обломков 21 077 916 11 945 569;
- На координатах [5:489:2] столкнулись два небесных тела. mr-fuzzz-4 ⌀841 игрока mr-fuzzz с JumpGate ⌀41 игрока лотос. JumpGate ⌀41 полностью уничтожен. После столкновения на координатах образовалось обломков 17 301 903 8 548 790;
- На координатах [10:500:5] столкнулись два небесных тела. Dunkleosteus ⌀765 игрока mr-fuzzz с JumpGate ⌀61 игрока |PR|PreF. JumpGate ⌀61 полностью уничтожен. После столкновения на координатах образовалось обломков 36 660 527 27 802 219;
- На координатах [44:307:3] столкнулись два небесных тела. mr-fuzzz-1 ⌀659 игрока mr-fuzzz с JumpGate ⌀56 игрока TGU. JumpGate ⌀56 полностью уничтожен. После столкновения на координатах образовалось обломков 14 436 761 15 963 117;
- На координатах [82:792:1] столкнулись два небесных тела. Dunkleosteus ⌀643 игрока monk с Alstation ⌀79 игрока Login. Alstation ⌀79 полностью уничтожен. После столкновения на координатах образовалось обломков 51 566 210 28 968 107;
- На координатах [71:793:2] столкнулись два небесных тела. Dunkleosteus ⌀824 игрока monk с Alstation ⌀61 игрока Login. Alstation ⌀61 полностью уничтожен. После столкновения на координатах образовалось обломков 50 691 860 18 554 162.
- В последнем примере оставлю одно из лучших столкновений. На станции eeAnatolyee находился флот в сумме на 2600000 очей статистки.
На координатах [10:500:6] столкнулись два небесных тела. Dunkleosteus ⌀610 игрока mr-fuzzz с Pirate_Station ⌀35 игрока eeAnatolyee. Pirate_Station ⌀35 полностью уничтожен. После столкновения на координатах образовалось обломков 514 556 182 518 352 763
И это только небольшая часть от всех столкновений и потерь Полемарха и собственно всего альянса BS.
Подготовка дунклеостей и атака
Перед тем, как отправлять дунклеостей в атаку, сначала нужно провести ее подготовку, чтобы увеличить вероятность успешного столкновения. Вся подготовка состоит из нескольких шагов:
Напомню, что для наведения дунклеостей в 3D обзоре вы можете использовать наш калькулятор, который сильно упрощает поиск объекта в 3D.
Что такое дунклеостей в игре xcraft
Стоимость 1 уровня :
3 000 000 3 000 000 КУ 1.85
Чудовище, мутирующее напрямую из Насекомой Сущности без потерь в размере, получает возможность летать не только между координатами в галактике, но и внутри локальных координат с максимальной скоростью равной уровню чудовища км/с. При получении владельцем дунклеостеи статуса «вне закона» полёт в локальных координатах прекращается, а время отдыха от перемещения в локальных координатах начинается заново. После завершения полёта сущности перемещение в локальных координатах невозможно в течение одной десятой времени отдыха Насекомой Сущности. Гроза космостанций и прочих маленьких спутников из-за большого потенциала убийственных столкновений.
Первый уровень не может быть разрушен или съеден лексами.
Позволяет просматривать в галактике структуру любого объекта в радиусе уровень * 1000 укм.
Каждый уровень дунклеостея увеличивает структуру спутника на 1%.При преобразовании сущности в дунклеостея базовая плотность объекта уменьшается в 10 раз.
Дунклеостеи регенерируют в минуту количество структуры, равное их уровню (только у обладателей премиума, пересчёт раз в час).
В чем сила, ксердж?
Каждая раса в игре отличается своими особенностями, фишками и возможностями. Одно из таких отличий расы ксерджей – дунклеости (сокр. Дуни) – спутники, которые ксердж может создать из сущностей, построив специальное здание.
Сила дунклеостей в их повышенной структуре (по сравнению со спутниками других рас) и возможности перемещения в локальных координатах. Потому их часто используют для уничтожения космических объектов других рас (врат, алок, космостанций и других).
Что такое дунклеостей в игре xcraft
Админисрация проекта имеет честь представить "космостанцию ксерджей". Монстра убивающего столкновениями Дунклеостея.
Он был анонсирован в сентябре и разработка была долгой из-за ввода механики движения и столкновения объектов на локальных координатах, где чудища собственно и летают, обладая диаметром сущности и всеми её способностями.
Также Дунклеостей может доминировать на координатах где находится если не улетел от планеты или астероида на расстояние далее 10 000 км.
Мощности сигнала от Алстанции, Планетоида или Концентратора Пси полей больше не суммируются. Выбирается наиболее сильная мощность. Теперь альянсовые сети будут расширятся не супер топовыми непробиваемыми станциями, а более мелкими, распределёнными по территории.
АдминисТрация, исправьте опечатку в начале текста, а то сами себя позорите
Muerto_25, так и задумано в начале текста. Особо убогим просто не понять. почему изменение по ал.сетям было введено без согласования с РБ ?
правильно ли я понял что и космостанция будет давать возможность полета в локальных координатах?
правильно ли я понял что и космостанция будет давать возможность полета в локальных координатах?вроде как такая возможность упоминалась Семёном, где точно не скажу - но что-то по этому поводу проскакивало на форуме.
правильно ли я понял что и космостанция будет давать возможность полета в локальных координатах?
Да, в планах разработки создание предметов и двигателя из предметов, позволяющего космостанции летать. Но в данный момент из-за перекраски галактики разработка предметов приостановлена.
почему изменение по ал.сетям было введено без согласования с РБ ?что по каждой фигне человека дергать, вот когда что то важное , тогда обязательно спросят! А по мелочам его не беспокоят!
Вась а Вась такие штуки дадут возможность прокачивать отдельно кораблики! Именно конкретный кораблик а не технологии как сейчас, построил 100 ксов и воткнул им доп щиты половине например. но если умерла то умерла :)
а ? а ? кто молодец, Йа молодец!
Мощности сигнала от Алстанции, Планетоида или Концентратора Пси полей больше не суммируются. Выбирается наиболее сильная мощность. Теперь альянсовые сети будут расширятся не супер топовыми непробиваемыми станциями, а более мелкими, распределёнными по территории.
так нахрена было вводить эти космостанции.
ты ввел шайзе - люди еле привыкли и приспособились .. и ты опять делаешь шайзе из своего же шайзе. ну писец какой то))))
Вася в своём репертуаре шнягу внедрил , а выроботку порезал , у нас всё по плану Василий новорегов отправляй с 1 по 100 рукав , а то какая то гомосятина получаеться . смысла нету отстраивать выше - у топов и так норм получаеться с сеткой а выше понту нету тянуть - раз ты всё время режешь к ним сеть .
Народу то в онлайне больше не стало , врата срезал - к чему то такое разобщение - и сеть не протянуть , вон какие дыры сейчас между альянсам .
Аутистов растишь ? фермеров .
Это терь мможно будет тот пиксель разбить что ты на торгах продал за 180к деревянных?! Василий а формулы где ? для того что бы не столкнуться с планкой на какой расстояние к планете подойти надо ?
или опять путём проб и ошибок -в багах всё выяснять .
уровень дуньки что даёт ? % к доминированию или % к безопасному подходу дуньке до планеты .
ты сам походу не вкурил ещё
мне жука не надо если я дуньку потеряю из-за багах в формулах - сущность мне восстановите ?Уровень станции Дунклеостей увеличивает максимальную скорость станции в локальных координатах (других свойств пока нет)
В настройках станции есть включатель "Столкновение"
1. Если он выключен, то станция при полете остановится на некотором расстоянии от объекта столкновения (расстояние зависит от размера цели и сравнительно большое и безопасное)
2. Если включен, то столкновение произойдет в момент касания станции с целью (+- радиус станции).Выключеный режим "Столкновения" не гарантирует что не стокнуться с вами. Может прилететь сушка, телепортироваться станция или протаранить другой Дунклеостей.
Столкновение Дунклеостей это усовершенствованное "Умное столкновение", где уже не сервер выбирает рэндомного врага, а игрок сам направляет станцию.
Можно столкнуться хоть со своей столицей.Доминирование: Станция Дунклеостей должна быть на расстоянии не более 10 000 от поверхности планеты/астера.
Читайте также: