Что лучше gta vice city или vice city stories
Привет, братишка! Недавно на моём канале вышла чрезвычайно занимательная статья с сопоставлением всех версий GTA San Andreas. Многие подписчики встретили её с необычайным восторгом и стали упорно уговаривать сделать подобное сравнение версий Vice City.
Конечно же, проигнорировать вашу мольбу я никак не мог, ведь Vice City является моей любимейшей частью серии. Данную игру я успел пройти на всех существующих платформах и потому вижу своим священным долгом сделать для вас подробное сравнение её версий.
Новая часть GTA
PlayStation 2
Начнём мы, само собой, стоит с самой ранней версии этой замечательной игры. На платформе PS2 Vice City появилась ещё в октябре 2002 года, а потому именно её многие поклонники считают самой каноничной. Но так ли она хороша и в самом деле?
Минусы PS2-версии:
1. Первое, что заметит игрок при запуске игры на PS2 - крайне скромное разрешение картинки. NTSC-версия через компонентный кабель работает в разрешении 448p.
В случае с запуском на европейских или японских версиях PS2 ситуация обстоит ещё хуже. Там разрешение картинки не превысит 384p. Как вы понимаете, обладателям современных телевизоров смотреть на такую картинку будет не слишком приятно.
2. Ещё один грех PS2-версии таится в её фреймрейте. Это и впрямь удивительно, но даже GTA San Andreas на PS2 работает чуть стабильнее своей старшей сестры. В Вице Сити FPS частенько падает вплоть до 15 кадров. Средний же фреймрейт на плойки держится в районе 24 и лишь в пустых локациях поднимается до 30.
3. Пострадала из-за плохой производительности и дальность прорисовки. Мелкие объекты на плойке прорисовываются буквально в 50 метрах от персонажа.
В общем и целом, абсолютно все проблемы версии с PS2 обуславливаются слабым железом консоли, думаю, все из вас это уже поняли. Теперь пришло время поговорить и о плюсах данной версии.
Плюсы PS2-версии:
1. Vice City на PlayStation 2 имеет минимальное число ошибок с текстурами. Не скажу, что их много на других версиях , но всё же в паре-тройке мест текстуры на PS2 лежать корректней.
GTA Vice City Stories - игра, вышедшая более 10 лет назад.
Солнце, пляжи, водичка, неоновые огни и спорт-кары. Этими словами можно описать игру, вышедшую 11 лет назад на PSP, 10 лет назад на PS2 и 4 года назад на PS3/4. Одна из тех игр, которая сделала японскую портативную консоль популярной. Игра, подарившая море впечатлений.
Ох, владельцы PSP, вы же слышите этот звук, да? "Бздынь" и. темный экран. затем появляется лого игры и играет заглавная тема. Это тот самый звук, который заставляет возвращаться домой, запускать игру и погружаться в ее атмосферу до тех пор, пока не сядет аккумулятор.
На ЗЫЗу Grand Theft Auto : Vice City Stories вышла в далеком 2006 году, спустя два года после релиза консоли в Японии и через год после релиза в США. GTA:VCS и GTA:LCS стали бестселлерами для консоли. К примеру, LCS продалась тиражом 7 миллионов дисков, и это не учитывая то, сколько раз игру скачали обитатели пиратских кораблей и бухт.
PS. на фото выше - ЗЫЗа моя.
В России же игра продавалась без официального перевода на UMD дисках (ну, знаете, такие маленькие, как пончики, диски) по огромной цене. На большинстве пиратских сайтах лежит игра с фанатской локализацией, которая давала фору охлажденному переводу GTA:SA. Вторая фанатская локализация сделанная на основе цензурной (тьфу-тьфу) версии Дагерона, но допиленная другой командой, была великолепной. Никаких "Вы", никаких "трахать ты" и прочей дичи. Локализация от самого Дагерона, ставшая отдельным проектом, увы оказалась лютой дичью - из игры вырезали половину интерактива, зачем то перевели текстуры на машинах, вместо звезд сделали каски, а вместо статуэток с кокаином - секретные пиццы. Слава Богу, что неравнодушные фанаты взяли оттуда только шрифты и общую концепцию - локализация, в которую я играл содержала нормальный перевод, без цензуры и вообще слово в слово.
К слову о графоне - для 2006 года графика очень даже сносная. Отражения, в сравнении с GTA:SA стали красивыми, город стал красочным. Но не в графике дело - самое главное в игре - это ее сюжет. Он прекрасен, содержит много колоритных персонажей. Отдельное спасибо R* за отсылки на Miami Vice : Stinger около полицейского участка, копы под прикрытием, песня In The Air Tonight Фила Коллинза (которая имеет важную роль в сюжете, т.к. появляется аж в двух миссиях, ровно как и сам Фил Коллинз, который озвучивал сам себя). Лэнса Вэнса, как и в GTA:VC озвучивал никто иной, как сам Филипп Майкл Томас - актер, игравший Рико Таббса из Miami Vice.
А теперь повесть о том, какие R* ленивые жопы. На ЗЫЗе игра, конечно, вышла раньше, чем на PS2, но у нее было больше проблем. Всем игравшим известен момент, когда гараж зажевывал вашу машину и она. пропадала. Этот баг так и не вылечили. Еще один минус - игра порой подтормаживает, а несколько раз за все время у меня пропадали текстуры, что лечилось перезапуском игры. Также, на PSP E1000'ной серии из-за ее удешевления экран сделали. не самым лучшим. Гораздо лучше игра смотрелась на PSP E3000'ной серии. На PS2 добавили несколько новых секретов, но это не имеет значения.
В заключение, хочу сказать, что несмотря на пару недостатков PSP версии, а также то, что я не сразу наткнулся на нормальный перевод игры я остался доволен. Я сидел днями в этой игре. Игра детства. Всем рекомендую.
Самая мрачная часть GTA из всей серии
И так, начнем с того, что сама по себе игра показывает нам настоящую жизнь наемного киллера. Нико Беллик, иммигрант, уроженец Сербии, приплывает в Либерти-Сити по приглашению своего кузена Романа Беллика. Учитывая прошлое нашего главного героя, а именно то, что на войне он потерял своего старшего брата, повидал много зверств, убийств, и так далее, Нико имеет циничные взгляды на жизнь, его преследует депрессия, чувство вины. Он потерял свой отряд в военных действиях из-за предательства, а сам еле-еле спасся от смерти. Оказавшись безработным после войны, Нико приходится вступать в различные сербские преступные группировки, параллельно пытаясь найти предателя и отомстить. Позже, попадает в тюрьму на небольшой срок, а после работы на русского контрабандиста Родислава Булгарина и вовсе бежит в Либерти-Сити, ибо после того, как судно с людьми тонет, а Нико остается живым, Булгарин пытается убить серба, обвинив его в "краже денег".
Cледует отметить, что разработчики хорошо поработали над тем, чтобы игрок, проходящий сюжет игры, смог полностью ощутить ту тоску и тяжесть на душе главного героя, ведь, например, по ходу прохождения, нам не раз дается выбор — убить или оставить в живых. Сценаристы качественно сделали свою работу и добились того, чтобы через игру передать суть жизни и работы киллера. Просто так уйти и забыть все не получится, приходится бороться не только с внешними врагами, но и с внутренними. А чего стоит только мелодия (Michael Hunter - Soviet Connection), также передающая атмосферу игры. Кстати говоря, взят образ Нико Беллика с персонажа российского фильма "В тылу врага", в котором Владимир Машков исполнял роль наемного убийцы.
По ходу игры, Нико заводит отношения с Кейт Макрири, и здесь все как-то неоднозначно. С одной стороны, между Нико и Кэти дружеские отношения, а с другой, они привязаны друг к другу. Помимо нее, Нико очень дорожит Романом, своим кузеном. Оказавшись в Либерти-Сити, Нико узнает о долгах Романа с различными мафиями из-за любви к азарту, что подвергает опасности их обоих, хотя Роман рассказывал ему о том, что живет богато, и сможет обеспечить его. Спасая Романа, Нико, по сути, заводит себе новых врагов. Нельзя также не упомянуть Дмитрия Раскалова, главаря русской мафии "Семья Раскалова", который послал Беллика для убийства Михаила Фаустина. Перед смертью Михаил предупреждает главного героя, что Дмитрий предаст Нико точно так, как и его. И это оказывается правдой, ведь Дмитрий сдает Беллика Булгарину, от засады которого сербу кое-как удается спастись.
Мне кажется, что Нико один из немногих персонажей GTA, который притягивает игрока своей прямолинейностью и простотой. В магазинах нет множества одежды, как в части San Andreas или GTA V, но ведь человеку такого типа и не нужны яркие майки с красивой обувью. По сути, на протяжении всей игры разработчики, в переносном смысле, не дают нам "поглумиться" над главным героем, надев на него что-то смешное, ведь тогда мы утеряем смысл, суть игры. Ведь не зря Нико Беллик получил 13 место в списке пятидесяти лучших персонажей компьютерных игр по версии книги рекордов Гиннесса. Этот славянский образ с грубой внешностью и сильным сербским акцентом понравился как на Западе, так и в Европе. Но у игры есть и свой "минус", а именно то, что позабавиться, играя через нее в онлайне — не получится. И заметьте, что на фоне тех же GTA: SA и GTA V, четвертая часть уступает в плане затягивания. То есть, пройдя сюжет, делать ничего не остается. Это, возможно, главная проблема, ведь после выпуска игры, разработчикам нужны деньги на новые проекты, а для их получения, нужно как можно больше людей удержать в предыдущих проектах.
Возвращаясь к сюжету, как я и написал ранее, Нико находит того самого предателя, Дарко Бревича. И здесь снова перед нами стоит выбор: всадить в Дарко пули (кстати, их Нико всаживает 12 штук — в честь количества погибших из отряда), или просто уйти. Именно эта возможность убить или оставить в живых тех или иных противников, мне кажется, позволяет игроку по-настоящему ощутить себя на месте Нико, ибо, в отличие от предыдущей части, выбирать между чем-то здесь приходится намного чаще. Но вернемся к Дмитрию Раскалову, которого игрок тоже может как пощадить, так и убить, только, по сравнению с Дарко Бревичем, и тот и тот выбор очень сильно повлияют на сюжет, а точнее — на концовку. Убив Дмитрия, Роман сыграет свадьбу со своей возлюбленной, Мэллори Бардас, только вот, если выбрать концовку "Месть" (убить Раскалова), неподалеку от радующейся толпы остановится автомобиль, из которой последует стрельба в исполнении Джимми Пегорино. Однако, получится так, что пытаясь убить Нико Беллика, Пегорино попадет в Кейт Макрири, в обнимку с которой шел Нико. И казалось бы, можно уже винить себя в том, что не надо было убивать Раскалова, но нет. Оставив Дмитрия в живых, во-первых, Кейт откажется езжать на свадьбу, потому что Нико отказался от своих принципов,а во-вторых, попытаются убить Нико, но теперь уже со спины. Шальная пуля попадает в Романа, который скоропостижно умирает, а Нико, в приступе ярости, начнет всаживать всю обойму в убийцу.
После смерти Кэти, Нико начнет преследовать Пегорино, а вскоре, после длительной погони, убьет выстрелом в голову. Дмитрия же, из-за которого Нико потерял своего дорогого кузена, будет ждать та же смерть. По сути, в четвертой части нет "хорошей концовки". И да, советую к просмотру следующее видео (15:10). Кстати, после концовки со смертью Романа, мы узнаем, что его возлюбленная беременна, затем, звонит Кейт, которая просит принять ее соболезнования, но после титров, ее номер вовсе пропадает с телефона Нико.
После прохождения данной части игры, GTA V может показаться несколько "детской". Непонятно, что нас ждет в 6 части, но, надеюсь, у разработчиков получится объединить интересный и драматичный сюжет с затягивающим онлайном. Всех благодарю за чтение данного поста, желаю добра и хорошего настроения.
Liberty City Stories, Vice City Stories
Когда я приобрел вторую соньку, то сразу же кинулся искать Liberty City Stories. Игра была разработана для PSP, но, спустя какое-то время, портирована на PS2, оставаясь эксклюзивом для Sony.
Сюжет развивается за несколько лет до событий третьей части и у нас тут американские святые 90-е. В центре истории Тони Сиприани - владелец ресторана и тот самый перс, который подкидывал задания в прошлый раз. Выполнив заказ для семьи, он вынужден был долгое время скрываться, но когда все улеглось, Тони решил вернуться домой, где ему сказали "молодчинка, а теперь иди в жопу", выдали дешевую квартирку в зассаном квартале и подтянули работать на всяких шестерок. После San Andreas'a сценаристы избавились от цензуры и теперь бандиты не стесняются в выражениях, в отличие от GTA3, от чего диалоги стали более живым. Это 100% комедийный, забавный сюжет, без какой либо драмы и постановки серьезных вопросов. Хороших персонажей здесь нет, морали тоже никакой нет, некоторые задания вообще походят на какие-то массовые теракты.
Город остался практически без изменений и, как и раньше, доступ к новым островкам свободы открывается только по сюжету. Несмотря на то, что игра вышла после SA, нововведения больше походят на продолжение GTA3. Магазинов со шмотьем, салонов красоты, качалок, характеристик здесь нет, плавать гл. герой тоже не умеет. Добавили мотоциклы и все. Движок пришлось заменить, подрисовали дальность прорисовки, добавили видимость отражения к тачкам.
Задания не такие разнообразные, как в черных кварталах, но все равно выполнять их довольно интересно, чему так же способствует сатирический сюжет с продажными судьями, мэрами и т. д.. В ходе одной из миссий необходимо принять участие в предвыборной агитации. Честная конкурентная борьба, уважение к сопернику, дебаты - это все, конечно, хорошо. Но времени нет, поэтому конкурентов лучше оклеветать, а потом расстрелять, чтобы не вякали лишнего и не путались под ногами. Агитационные листовки тоже мешают - их лучше сжечь, вместе с печатными станками. Да, это неправильно, но что поделать?! Такая жизнь. Когда надоест двигаться по сюжету, можно попробовать заработать на стороне, продавая машины из автосалона, участвуя в нелегальных гонках и т. д.
Саундтрек напоминает о временах третьей части, некоторые мелодии исполнены специально для Liberty City Stories вымышленными группами.
К счастью, существует порт для Android и теперь все желающие могут опробовать игру на своих смартфонах.
Vice City Stories
А вот это уже не получится запустить на андроиде, игра доступна только для PSP и PS2.
Сюжет развивается за два года до событий Vice City и под управлением игрока брат Лэнса Вэнса - Виктора, которого грохнули в первых минутах прошлой, а точнее будущей истории. Виктор никогда не хотел продавать наркотики и поэтому пошел служить в армию США, откуда его выперли спустя пару миссий из за дебила сержанта и теперь ему придется продавать наркотики. Но не сразу. Весь сюжет - это сплошная отсылка к продолжению, с возможностью вновь встретиться с уже знакомыми персонажами.
Миссии стали намного интереснее и разнообразнее, чем в LCS и теперь тут есть чем заняться помимо основного сюжета. Первые этапы - это знакомство с местной бизнес системой. На карте расставлены точки конкурентов. Взорвав машину, припаркованную около здания, необходимо избавиться от волн противников, проникнуть в помещение, разнести имущество и все. Теперь можно покупать недвижимость и выбирать направление получения прибыли: наркоторговля, грабежи, сутенерство и т. д. Для каждого дела доступно с десяток необязательных миссий, выполняя которые, Вы увеличиваете свой ежедневный заработок. Добив их все, получите модный костюм. Захватывать весь бизнес тоже необязательно, но в определенный момент, для дальнейшего продвижения по сюжету, хотя бы чуть-чуть отжать потребуется.
В игру снова вернули вертолет и велосипед. Некоторые транспортные средства теперь можно не только воровать, но и покупать. Доработали рукопашную систему, подкинув блоки, захваты, сильный и слабый удары.
Графон улучшили, добавили эффект bloom'а, подсвечивающий цвета яркого, неонового, солнечного прототипа Майами.
Саундтрек, наверное, один из лучших во всей серии. Десяток популярных композиций из 80-х, а Фил Коллинс так вовсе дал согласие на личное участие в сюжете игре и подарил голос самому себе.
Обе части заслуживают внимания.
Найдены возможные дубликаты
Лига Геймеров
29.6K постов 75.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
Vcs- дропнул на миссии с тушением пизнесов
"А вот это уже не получится запустить на андроиде, игра доступна только для PSP"
Через эмуль ppsspp прошел уже кучу всего на смартфоне. Минус затем, что некоторые ромы все-таки не поддаются нормальной эмуляции.
P.S. зызка была, но продал - качество дисплея в наше время совсем уг. Но как воспроизводилка ретро консолей - она топ, имхо.
прошёл обе на эмуляторе, в вайс сити сторис помню были 2 сложные миссии, где притон надо потушить, и самая жёская - забрать бомбы с горящего склада, еслиб не возможность сохраняться где угодно дропнул бы сразу, ух как горел с неё
Когда был малым то да, миссия на складе была очень сложной, но потом уже как то с первого раза проходил.С горящим борделем это да, там нужно очень точно лить воду.
Поклонники GTA призывают Rockstar сделать больше ремастеров после анонса ремастера Grand Theft Auto: The Trilogy
Rockstar Games официально анонсировала коллекцию Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition, в которую вошли ремастеры Grand Theft Auto 3, Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas.
После анонса Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition фанаты быстро заполонили социальные сети мемами об играх Grand Theft Auto, которые не попали в список. Мем, опубликованный NightVelocity1 на Reddit, показывает, как Grand Theft Auto: Liberty City Stories, Grand Theft Auto: Vice City Stories и Grand Theft Auto: Chinatown Wars тонут, в то время как Rockstar держит над водой GTA 3, Vice City и San Andreas.
Другой мем от Redditor GoldenSaddle показывает Grand Theft Auto, Grand Theft Auto 2, Grand Theft Auto: London 1969 и Grand Theft Auto Advance рядом с затонувшим кораблем.
За мемами скрывается удивительно популярное мнение среди фанатов Grand Theft Auto. Каким бы захватывающим ни был выпуск Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition, было бы здорово увидеть переиздание и классических игр GTA. Ремастеринг оригинальных игр GTA, созданных для оригинальной PlayStation, или сборника мобильных игр, разработанных Rockstar Leeds для PSP, скорее всего, вызовет восторженную реакцию аудиторию.
Конечно, нет никаких свидетельств того, что Rockstar создает или даже рассматривает возможность создания коллекции каких-либо других своих игр помимо трех классических 3D-игр Grand Theft Auto в новом ремастере. В конце концов, фанаты не могут даже заставить Rockstar переиздать Bully, Grand Theft Auto 4 или Red Dead Redemption, поэтому эти требования вряд ли будут выполнены.
Тем не менее, энтузиазм вокруг франшизы Grand Theft Auto ощутим. Для серии, которая на протяжении восьми лет поддерживалась успехом одной игры GTA, Grand Theft Auto 5, волнение от Grand Theft Auto никогда не было таким большим. Rockstar действительно могла бы переиздать оригинальную Grand Theft Auto на этом этапе и добиться ошеломляющего успеха, поскольку эти мемы дают понять, что фанаты хотят их увидеть.
Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition выйдет в 2021 году на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X / S.
Читайте также: