Что такое dead cells gl
Особый режим (Custom mode) - новый режим добавленный в 11 апдейте. Аналогичен обычному забегу, но с более тонкой настройкой параметров.
Описание
В данном режиме можно настраивать множество параметров забега, такие как:
Снаряжение
- Начальное снаряжение (на герое)
- Настройки выпадения в забеге определённых видов оружия, навыков и мутаций (теперь вы сможете отключить все ваши нелюбимые предметы!)
Расширенные опции
- Подключить различные мета-модификации (доп. параметры влияющие на забег)
- Выставить сид забега - уникальный идентификатор забега, для повторения например полюбившейся вам генерации.
- Множество других модификаций упрощающих или усложняющих вам игру - см. описание в меню игры особого режима.
Парирование
Держа в руке щит или кокон при нажатии кнопки , или ЛКМ, ПКМ ( , или Q, E в случае с коконом) (смотря в какой руке) во время вражеской атаки щит позволяет:
- Парировать ближнюю атаку противника, то есть не получить урон.
- При парировании противник получает критический урон. Количество написано в скобках параметров щита.
- Механика парирования усиливает эффекты, которые срабатывают при блокировании.
- Не все атаки возможно парировать:
- Волны и разряды Привратника.
- Разряды Электрошокера.
- Удар об землю Голема.
Что такое dead cells gl
Долгое время я мялся и думал писать гайд по этой игре или нет, но раз вы его видите, то я все же собрался с мыслями. Если вкратце я немного затрону сюжет, геймплей, и как проходить сие творение.153 уникальных посетителей 1 добавили в избранное Начну наверное с простых пояснений. Ты кто такой cук@ чтобы этот гайд писать?
На момент написания у меня наиграно 109 часиков в сея шедевр, игра пройдена на максимальной сложности и получена истинная концовка. В стиме закрыто 86% достижений из данной игры. Куплены и изучены за свои кровные 2 платных DLC к этой игре.
Деад селлс является инди - игрой в частности представителем жанра рогаликов (Roguelike)
Выпустили игру французские челы, компашка под названием Motion twin
Почему эта игра выстрелила и в нее играют? Ответ весьма прост.Динамичность и сложность. В какие бы вы рогалики не играли до этого, dead cells даст вам за щеку и будет поражать своей сложностью и порою скоростью происходящего в игре, Не уверен можно ли за особенность вынести графику в стиле пиксель арта, но в любом случае несмотря на пиксели графика в игре на уровне.
Игра вышла в пожилом 2017 году и с тех пор постоянно обновляется, допиливается додумывается и имеет какой никакой свой сюжет со своими загадками на кои четкого ответа до сих пор не имеется, а это значит что. Верно самое интересное, возможно только впереди.
Тааааааааак, а вот тут уже сложно.
Во - первых сюжет в игре до конца не закончен даже на момент написания(31.01.2021)
Познается он исследованием локаций и изучением посторонних вещей и деталей. Короче говоря прямым текстом сюжет в данной игре не рассказывается.
Отсюда выплывает второе, сюжет строиться на догадках фанатов и других челов что детально изучали игру.ДАЛЕЕ СПОЙЛЕРЫ ТЫ СЦУКА НАВЕДИ СЮДА БЫСТРО
В целом вся завязка истории состоит в том, что мы за шмот гнили вселяемся в труп и начинаем за него продвигаться по королевству и раскидывать местную фауну. Начиная с самых грязных и убитых этажей продвигаясь вплоть до королевского трона.
Я бы весь такой крутой мог расписать полностью сюжет, но я это сделал уже в своем ролике и так же есть и другие челы разбирающие детально сюжет этой игры. Если же вы наткнулись на руководство не играв в эту игру, то топайте играйте, а потом возвращайтесь.
Вот уж про что а dead cells игра про геймплей. Здесь он сочный динамичный и очень даже разнообразный.
Как и в любом рогалике смерть здесь одна из основных механик и по мере продвижения по игре и сборе клеток, игрок открывает новые облики, оружия, пассивные умения, активные умения, и что интересно даже локации и боссов.
Основные плюсы геймплея, как я уже упоминал динамика и атмосферность происходящего. Каждое отдельное оружие имеет свои особенности и удары. Каждый удар ощущается звонко и сочно. Месиво происходящее когда рубишь большие толпы врагов всегда радует как глаз так и морально. Самой же игрой все делиться еще на 3 типажа и отсюда каждый игрок выбирает удобный ему стиль игры, кстати о них.
Брутальность (красный путь) брутальность говорит за себя быстрые и агрессивные оружия предназначенные для выкашивания толп врагов вплотную. игра ведется бодро зрелищно и весьма эффективно. Сюда входят мечи копья и различные крупные атаки по области если речь об активках.
Тактика (фиолетовый путь) у вас была какая - то тактика и вы ее придерживались.
Да именно так. Прохождение на тактике подразумевает использование мозгов, оружия зачастую дистанционные или замудреные. активки в большинстве своем это напарники либо разные виды ловушек. Идеальный типаж для аккуратных и не спешащих игроков.Живучесть (зеленый путь) Ну из всего этого живучесть я хейчу сильнее всего, медленные неповоротливые оружия хотя может и мощные, пускай и большое наличие хп, с медленным оружием вы терять будете его весьма быстро, лично мне сложно представить прохождение игры на живучести и даже пробуя далеко я не ушел, но возможно для кого то это любимый подход прохождению
Минусы геймплея, только генерация, серьезно. Игра сделана граммотно и моментов которые сложно или невозможно решить, ничтожно мало. В игре есть как увороты так и блоки с парированием. Получил урон = затупил. И максимум из за чего можно просрать забег из за плохой генерации или дропа.
Ну, а теперь поговорим за сложность, за ту механику которая позволяет перепроходить эту игру легально как минимум 5 раз. Сложность в игре представлена на данный момент 5 Красными клетками боссов. добываемых из боссов Десница короля (первые 4) и скелета гиганта (последняя 5)
Игру можно считать легкой или нормальной до предела в 3 клетки, после же на двух последних начинается самое интересное. Пропадают все источники хилок кроме магазинов, и враги приобретают хворь которая постоянно накапливается и при заполнении наносит урон персонажу, так же они обретут способность телепорта к игроку, что кардинально меняет геймплей.
Далее все написанное мною является МОИМ СУБЪЕКТИВНЫМ МНЕНИЕМ прислушиваться к советам ниже или нет решать вам.
1) Игра рогалик, а чтобы упросить игру надо что? Верно играть больше открывая больше оружия и остального контента. Не исключено что где - то среди закрытого контента найдется именно ваша любимая сборка навыков оружия и мутаторов. Прокачка кузницы тоже ОЧЕНЬ помогает в прохождении игры, банально делая весь ваш дроп сильнее. С прокачанной кузницей вам не придется тратить монеты на улучшение оружия оно уже будет улучшено, а имея при себе баланс его можно будет потратить на другие вещи в том числе и хилки.
2) Ищите именно ваш стиль/билд игры. В свое время, игру я закрыл на сборке брутальности кровавыйй меч + кунай. до нынешних обновлений с изменением баланса, билд на кровь был очень имбовым и сносил eб@ло любым мобам, в том числе и боссам. Пробуйте играть как по брутальности так и по тактике с живучестью, найдите то? что вам нравиться, читайте описание оружий и мутаторов и составляйте свой забивной билд для прохождения игры. Вариаций масса. Вы в праве решать через что проходиться будет игра: дебафы врагов, парирование их атак или увороты от них. Дальний бой или ближний бой. Медленное, но верное уничтожение, или яростный прорыв через толпу. В этом и прелесть игры. Пример вы видите ниже на гифке.
3) Научитесь защищаться от урона. Игра предоставляет целых 3 варианта избежания урона ( невидимость я в счет не беру ) Блок, парирование и уклонение. Я предпочитаю уклонения, так как это быстро и практично, когда в то время то же парирование, требует умения ловить тайминги. Большинство самых жопных ситуаций я избегал благодаря спаму кувырков уклонений, убегал в безопасное место или просто снижал количество меня атакующих.
4) Свыкайтесь с игрой, игра построена так что весь урон который вы получаете зависит только от вас и ваших затупов, ищите свой путь прохождения свою связку из локаций. Если не уверены не спешите вперед, игра требует хорошей реакции и концентрации, потому что пойти что - то не так может в любой момент.
На момент написания в игре 2 платных дополнения.
Bad seed - открывает 3 новых локации последняя из которых с боссом. Сюжет локации строиться в королевском саду и садовнике. Дополнение сложное и по нему я хожу очень редко. Босс дополнения легкий и был пройден мною без урона. Локации и музыка красивые если оценивать по 10 балке это твердое 5 из 10 Берите только если хотите разнообразить игру или побольше углубиться в лор игры Стоимость дополнения 133 руб
Fatal falls - недавнее дополнение открывающее так же 3 дополнительных локации со всем прилегающим контентом и 1 нового босса. Здесь мельком продолжается история садовника и сюжет игры углубляется в происхождения главного героя. Дополнение сложнее предыдущего но разнообразию и графике Лично мне понравилось больше Босс локации сложный и я его долго не мог осилить на 5 клетках. Моя оценка 6 из 10 Если выбирать из двух дополнений я бы предпочел взять это, но проблема в том что без первого вы не будете иметь целостного представления об происходящем, выбор за вами. Стоимость дополнения 133 руб
Мне нравиться эта игра и я приобрел оба дополнения не задумываясь и не пожалел потраченных денег. Окончательный выбор за вами.
Как я и уточнял в начале, игра продолжает обновлятся и развиваться. Меняются механики, проходит ребаланс предметов, пилятся DLC и прочие ништяки. Разработчики постепенно раскрывают сюжет игры и это не может не радовать.
Людям которых заинтересовал мир этой игры могу посоветовать свои ролики по этой игре, а так же видео Likoris
Игра уникальная в своем жанре и я жду завершения или разъяснения происходящей истории.
В игру интересно окунуться просто так, залететь и порубить толпы мутировавших ведь это приносит кайф, а еще и выглядит зрелищно.Это сырая версия руководства и возможно я его еще буду дополнять и корректировать, но пока что так. Скорее всего я еще вернусь к сюжету и если что - то вспомню нужное или полезное добавлю в это руководство, жалко что еще из за уебищного ограничения в 2мб на гифки не получилось добавить то что хотел. Удачных вам забегов и закрыть всю игру.
Если кому - то попал это гайд в душу и вам не составит огромного труда меня поддержать. Можете добавиться в друзья в стиме, накидать наград этому руководству, или подписаться на мой канал.
Блокирование урона
При удерживании кнопки , или Q , E (смотря в какой руке), персонаж достаёт щит, в таком положении вражеские атаки блокируются. Примечания:
- Позволяет заблокировать 70-90% урона. Количество блокируемого урона, написано под названием.
- При блокировании противник получает урон.
- Количество блокируемого урона усиливается эффектами на щитах.
Содержание
Механики игры
В воздухе при нажатии кнопок + или Пробел + S персонаж совершает пикирующую атаку, которая:
- Игнорирует оглушение при падении с высоты.
- Наносит урон врагам варьирующийся высотой падения, а также количеством использованных свитков.
- Ломает секретные места, дверь у Коллекционера.
- Ломает хрупкую землю (только при имении Таранной руны )
- Усиливается амулетами.
- Если пикировать с большой высоты, то со временем пикирование ослабнет (превратится в обычное падение). Также после ослабевания невозможно пикировать еще раз.
- Если после ослабевания пикирования сделать перекат, то можно сбросить блокировку (можно еще раз пикировать).
Достижения
- Некоторые параметры и модификации отключают возможность получения достижений в игре - как правило это параметры дающие преимущество для игрока. Такие параметры отмечены специальным символом.
Также при выборе параметров ограничивающих получение достижений, перед стартом забега будет текст внизу экрана предупреждающий об этом.
Ускорение
Убивая врагов за короткое время, активируется временный бонус повышающий скорость передвижения.
Предотвращение внезапной смерти
Если игрок получает удар, который должен его убить при наличии больше 25% от максимального здоровья, этот удар вместо этого снизит здоровье до 1, и все ближайшие враги будут оглушены на ≈1 секунду.
- Предотвращение внезапной смерти обычно перезаряжается за 45 секунд, прежде чем оно может снова активироваться, но время восстановления можно сбросить, выпив зелье или полностью пополнив свое здоровье любым способом.
Урон по противнику
Оружие и навыки, завязанные на нанесении большого урона, прямо или косвенно, получают +25% умножителя урона за каждые 2 уровня предмета выше уровня 1 (I), включая бонусные уровни предмета, добавленные вариантами "+" , "++" , "S" или "L" . Множитель урона - локальный эффект, увеличивающий Базовый урон, который наносит предмет, Он автоматически высчитывается в отображаемый урон из-за безусловного применения (т. е. он не является ситуационным множителем урона, как большинство аффиксов, увеличивающих урон).
Получаемый урон
Оружие и навыки, которые не наносят значительного урона самостоятельно, как правило, не имеют никакого урона или незначительного урона, вместо этого получают -5% получаемого урона, за каждые 2 уровня предмета выше уровня 1 (I). Максимальное снижение получаемого урона равно 75%.
Все амулеты имеют такой эффект, самый низкий на них является -10% урона, (на амулетах 1 уровня) , и получают еще -10% урона за каждые 4 уровня предмета выше уровня 1 (I). Уменьшение урона от амулетов складывается с уменьшением урона от оружия и навыков до вышеупомянутого предела. Примечание: ограничение урона в размере -75% применяется только к бонусам, полученным от уровней экипировки. Снижение урона, получаемого из других источников, таких как щиты и уменьшающие урон аффиксы, применяются отдельно.
Изменение нанесённого и получаемого урона
Предметы с достаточно высоким уровнем обычно имеют модификаторы, которые изменяются в зависимости от уровня предмета.
Мясо, экшен, роуглайк — всё что нужно знать про Dead Cells
Количество фласок, кошёлёк (сумма, которая может остаться с вами после смерти), и само собой оружие, исследуются у самого первого вендора в убежище. И чтобы открыть большую часть доступного в игре оружия потребуется не один десяток часов игры, не говоря уже о том, что на старте у вас всего одна бутылка с зельем, и слабое оружие.
Зато, то чего точно нет в Dark Souls, и что можно считать действительно крутой находкой (помним, что мы находимся в платформере) - это руны. Вначале мы беспомощны, и будем огребать чуть-ли не постоянно, но после получения руны Паучьей и Таранной рун вы станете фактически суперменом - сможете пробивать стены (в особых местах), и ползать по любой стене. Это упрощает скоростной режим прохождения первых уровней, особенно игрокам, которые уже владеют хорошим оружием и предпочитают спидран для лёгкого получения клеток.
Насчет боссов я не хочу спойлерить, но скажу честно - самый первый босс, Привратник, проходится хоть и потно, но довольно легко, так как владеет всего двумя атаками и на второй фазе просто ускоряет их периодичность. Но уже следующие боссы вам покажутся тихим кошмаром, особенно Коньюктивиус, пройти которого будет возможно только с хорошим оружием дальнего боя, или при наличии петов (Грибной парниша или Боевой филин).
Что радует, особенно любителей хардкора, так это факт наличия NG+. После прохождения вам выпадает клетка босса, которая собственно и открывает новый уровень сложности, который будет просто запредельным. В сравнении с ним, стандартная игра покажется лёгкой прогулкой по лесу.
В заключении хотелось бы вынести какой-нибудь вердикт… И это однозначно вин. Игра заслуживает покупки за фуллпрайс, но вы всегда можете добавить её в список желаемого и забрать со скидкой. И я советую брать игру сразу с дополнением The Bad Seed, так как это открывает сразу несколько новых локаций. Также, в игре вышло уже два бесплатных DLC. В последнем вас ждут новые локации, новые монстры, и долгожданные мимики, которых действительно не хватало для хардкорности! А ещё, у игры наконец-то появилась мобильная версия, но пока к игре не прикрутили возможность подключения джойстика - играть на сенсоре будет довольно непросто.
Перекат
При нажатии или Shift персонаж совершает перекат позволяющий:
Пример уклонения от удара Перекатом
- Перекат проходит через врага.
- При атаке перекат отменяется и герой останавливается на том моменте, когда была произведена атака.
- В настройках есть функция умного переката: Прекращение переката на краю.
- В настройках есть отображение окончания перезарядки переката: Персонаж мигнет белым светом.
- Перекат усиливается амулетами.
Временная неуязвимость
После получения урона на секунду персонаж получает ауру неуязвимости на 1 с если иметь при себе щит.
Читайте также: