Что такое бт wow
Нередко в игре можно услышать подобные вопросы от новичков. В помощь им мы создали этот словарь.
На этой странице вы найдете список и расшифровку сокращений, используемых для обозначения подземелий и рейдов в WoW. Помните, что большинство сокращений вплоть до выхода дополнения WotLK– это прижившиеся английские названия.
Сокращения представлены в виде таблицы. Черным цветом обозначены сокращения, зеленым – русские названия. Надеемся, это поможет вам при знакомстве с игрой.
3. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 3 - Медальон Вайш, Змеиное святилище
Змеиное святилище - это рейд на 25 игроков, расположенный в Зангартопи. Чтобы попасть в святилище, нужно выполнить задания на доступ к Каражану и купить Ключ Резервуара.
I. Скар'тис Еретик
Соберите группу в героическое Узилище. Дойдите до первого босса, Менну Предатель, найдите в том же зале Скар'тис Еретик (он заперт в клетке) и возьмите у него Дубина Кардеша. Чтобы выполнить это задание, нужно отыскать Печатку земли и Эталон огня.
II. Печать земли
Соберите рейдовую группу в Логово Груула и убейте Груул Драконобой. Заберите с трупа Груула Печать земли.
III. Найдите Вороненая урна
- Если вы прокачали репутацию с Аметистовое Око до Уважения, возьмите задание Дневник Медива у Верховный маг Альтур. Маг стоит у входа в Каражан.
- Зайдите в Каражан, убейте четырех боссов и найдите Вравьен. Отдайте ему дневник Медива и возьмите два новых задания, В хороших руках и Камсис.
- Градав стоит в той же комнате, что и Вравьен. Камсис стоит в зале за Смотрителем. Возьмите у нее задание Тень Арана и убейте Тень Арана.
- Заберите Дневник Медива, вернитесь к Камсис и возьмите Терраса Мастера.
- Найдите и прочтите книгу, посмотрите сценку и вернитесь к Альтуру.
- Возьмите задание Тайны прошлого и найдите Фрагмент обугленной кости. Обратите внимание, это задание нельзя выполнить, находясь в составе рейдовой группы.
- Возьмите следующее задание, Взаимовыручка, и отнесите Фрагмент обугленной кости к Калинна Латред в Зону 52.
- Возьмите у Калинны Требование Калинны и приготовьтесь к забегу по подземельям.
- Соберите группу в Сетеккские залы, убейте первого босса Темнопряд Сит и заберите у него Книга Забытых Имен.
- Соберите группу в Разрушенные залы, убейте первого босса Главный чернокнижник Пустоклят и заберите у него Фолиант Сумерек.
- Вернитесь к Калинне и возьмите последнее задание цепочки Ночная Погибель. В награду вы получите Вороненая урна
- Игрок, владеющий Вороненая урна, может призвать в Каражане дополнительного босса, Ночная Погибель.
IV. Печать огня
Соберите рейдовую группу в Каражан и воспользуйтесь Вороненая урна, чтобы призвать Ночная Погибель. Заберите с трупа Ночной Погибели Печать огня.
V. Медальон Вайш
Возьмите Печать земли и Печать огня и вернитесь к Скар'тису в героическое Узилище. Сдайте Дубина Кардеша и получите эффект Медальон Вайш, позволяющий войти в Змеиное святилище.
Тема: БТ
Может приведёте Черный Храм в порядок? В частности Иллидана. Он сложнее лича 25хм. Вы твердите про близзлайк, а такое исполняете с лоу инстами)
Может приведёте Черный Храм в порядок? В частности Иллидана. Он сложнее лича 25хм. Вы твердите про близзлайк, а такое исполняете с лоу инстами)
Отлично,всё понятно и точно описано.
Только вот не пойму,в чём трабл? сложная тактика?
Хорошо, что вы не играли на БК или в классик, игра бы для вас показалась адом.
2. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 2 - Ключ Разрушенных залов и ключи от героических подземелий
Чтобы попасть в другие рейды, нужно пройти почти все подземелья в героическом режиме. Чтобы зайти в героическое подземелье, нужно купить ключ у интенданта соответствующей фракции, предварительно прокачав репутацию до нужного уровня в обычных подземельях.
I. Кузнец Горлунк в Долине Призрачной Луны
Сдайте задание в Оплоте Чести или Траллмаре.
II. Сбор материалов
Найдите 4 Слиток оскверненного железа, 2 Чародейская пыль и 4 Частица огня и отнесите их к Болтуй или Рохок. Возьмите следующее задание, Жарче, чем в пекле, соберите группу и отыщите на Полуострове Адского Пламени Сквернобота.
III. Убейте Сквернобот
Верните обожженную форму Болтуй или Рохок и заберите Ключ Разрушенных залов!
IV. Ключи от героических подземелий
Для доступа к героическим подземельям требуются ключи, приобретаемые у связанных с этими подземельями фракций. Подземелья делятся на группы (Цитадель Адского Пламени, Резервуар Кривого Клыка, Аукиндон, Крепость бурь и Пещеры времени), для покупки требуется репутация уровня Почтение. Купленным у фракции ключом можно открыть любое подземелье соответствующей группы.
Ключ, выкованный в пламени | Цитадель Адского Пламени | Требуется Почтение с Оплот Чести / Траллмар |
Ключ Резервуара | Резервуар Кривого Клыка | Требуется Почтение с Кенарийская экспедиция |
Аукенайский ключ | Аукиндон | Требуется Почтение с Нижний город |
Деформированный ключ | Крепость Бурь | Требуется Почтение с Ша'тар |
Ключ Времени | Пещеры Времени | Требуется Почтение с Хранители Времени |
Доступ: каждый ключ открывает героические подземелья соответствующей группы
7. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 7 - Медальон Карабора, Черный храм
Черный храм появится в игре на третьей фазе. Цепочка заданий на доступ к Черному храму начинается у Акама и Майев Песнь Теней в Клети Стражницы. По мере выполнения заданий игрок получает Медальон Карабора, с которым можно зайти в рейдовое подземелье, убить Иллидан Ярость Бури и получить улучшенную версию амулета, Благословенный медальон Карабора.
Что такое бт wow
C 12 по 18 июля игроки смогут попасть в свой первый рейд в режиме Путешествий во времени, да не в какой-нибудь, а в Черный Храм! Это будет тяжелое испытание, которое не каждый сможет пройти, ведь рейд, да ещё и такого уровня - это дело серьезное!
Общая информация
- Черный Храм(в дальнейшем БТ) в режиме путешествий во времени будет доступен в период события путешествий во времени в БК, первого дополнения к ВоВ. Состав рейда в БТ будет варьироваться от 10 до 30 игроков 70+ уровня. И собирать рейд придется самостоятельно, системы ЛФГ для него не будет!
- Не бойтесь брать в группу маленьких персонажей, ведь уровень игроков в БТ масштабируется до 70, а предметов - до 141, поэтому не будет почти никакой разницы, 81 уровня игрок пошел в рейд или 110.
- Разработчики не хотели, чтоб Черный Храм оказался слишком легким, поэтому оставили старые механики практически без изменений и подкорректировали здоровье и урон боссов таким образом, чтоб БТ стал чуточку слабее Гробницы Саргераса нормального уровня сложности.
- Падать с боссов будут предметы, аналогичные классическим, с таким же внешним видом и названиями, но их уровень будет масштабироваться и 110 персонажи смогут получать 900+ вещи. Кроме того, в рейде будет падать уникальная мелодия с Иллидана, а также питомцы!
- Те люди, которые в былые времена смогли ЛЮБОМУ из своих персонажей выбить оба Аззинота и получить за это достижение Боевые клинки Аззинота, победив Иллидана в обновленном БТ получат в награду Арсенал: Боевые клинки Аззинота. Благодаря этому набору для трансмогрификации все охотники на демонов на аккаунте игрока получат возможность трансить свое оружие в Аззиноты!
Тактика!
Тактика будет описана вкратце, потому что на ПТР данный рейд тестировался совсем немного. Поехали!
"Креветка" - это первый и самый легкий босс.
Все игроки, кроме одного активного танка, должны разрозненно стоять за боссом. Босс применяет в активного танка Удар подковой, а в рандомных игроков он будет запускать Кончика иглы.
Супремус
Бой состоит из двух фаз, которые чередуются друг с другом.
На первой фазе игроки стоят разрозненно, а перед лицом босса находится только один танк. Время от времени босс бьет другого игрока с наибольшим количеством ХП в области ближнего боя способностью "Удар ненависти". Этим игроком должен быть второй танк, при этом таунтить босса не нужно. Также иногда босс создает на земле полосы огня, которые направляются к случайно выбранному игроку, из них надо выбегать.
На второй фазе босс использует Сосредотачивать внимание, устремляясь к случайному игроку. Этот игрок убегает от босса, иначе получит очень большой урон при столкновении. Когда босс перестает преследовать одного персонажа, он сразу переключается на следующего. Милишникам лучше не бить босса на этой фазе, не факт, что они смогут вовремя отскочить, когда Супремус, например, повернется. Также босс создает Вулканические гейзеры. Они наносят урон всем игрокам вокруг, из области гейзеров надо выбегать.
Тень Акамы
Далее мы встретимся с Тенью Акамы. Чтобы бой начался, нужно поговорить с Акамой, который в инвизе стоит возле входа в комнату. Не забывайте сначала зачистить поле боя от треша и только потом говорить с Акамой! После начала сражения вы должны убить всех заклинателей, которые наполняют силой Тень Акамы. Когда вы это сделаете, Тень направится к Акаме, а по бокам комнаты станут выбегать адды, которых должны ловить танки и быстро убивать ДД. Далее Тень вступает в бой с Акамой, танчить ее не нужно. Ваша задача - как можно быстрее слить Тень, поскольку здоровье Акамы тоже кончается, и если он погибнет первым - будет вайп.
Терон Кровожад
Танки должны танчить, ДД бить, хилы. хилить! Особенно тех, кто попал под "Стрелы Тьмы". А также диспелят "Испепеление".
Время от времени босс накладывает на случайных игроков "Тень смерти". Через некоторое время игрок с меткой погибнет и из его тело появятся 4 Мрачных создания, а сам он превратится в Мстительного духа. Игроки с меткой должны убегать как можно дальше от босса, чтобы была возможность убить Мрачные создания до того, как они доползут к Терону, иначе по всему рейду будет проходить большой урон.
Мстительные духи обладают рядом способностей, которые они должны использовать для уничтожения Мрачных созданий, невосприимчивых к атакам иных персонажей. РАсположитесь между Тероном и аддами, используйте сначала АОЕ "Призрачный залп", после "Духовные оковы", оглушение. Далее "Духовное копье" по каждому адду хотя бы по одному разу. И так несколько раз. Если все адды погибнут, вы можете даже бить босса!
Реликварий душ
Сражение с пятым боссом включает в себя три фазы, по одному на каждое из лиц босса - Воплощения страдания, Воплощения желания и Воплощения гнева.
Сперва игрокам противостоит Воплощение Страдания. В течение всей фазы действует особая аура, которая снижает регенерацию ресурсов, броню и. исцеление на 100%. Босс бьет игрока, находящегося ближе всего к нему, цель меняется раз в 5 секунд, логично, что попадать он должен исключительно по танкам. Время от времени босс будет накладывать на рандомного игрока дебаф, высасывающий ману и наносящий урон, но его можно рассеять. Каждую минуту босс накладывает на себе "Бешенство", повышая скорость атаки на 50% и урон на 25%. Когда здоровье босса опустится до 1%, начнется переходная фаза, а затем вторая.
В переходной фазе появятся маленькие адды, которые после гибели регенерируют всем игрокам вокруг 30% ХП и маны. Нужно собрать их в одну кучку, сойтись всем вместе и заАОЕшить.
На второй фазе мы будем сражаться с Воплощением желания. На всех игроков будет действовать аура, возвращающая половину нанесенного урона обратно, но при этом увеличивающая исцеление на 100% и высасывающая ману. Босса держат танки. Иногда Воплощение применяет на себя щит, увеличивающий скорость атаки и чтения заклинаний в два раза, при этом защищающий от эффектов прерывания. Этот щит можно сломать, нанеся много урона, а можно украсть способностью магов "Чарокрад". Время от времени босс накладывает на активного танка дебафф, повышающий входящий урон на 100%, а осле использует "Удар духа", который нанесет большой урон и оглушит цель на 5 секунд. Эти способности можно или прерывать, или отражать, если танк воин.
Переходная фаза та же.
На третье фазе появляется Воплощение гнева. В этот раз аура время от времени наносит игрокам урон, но и увеличивает их урон, при этом эффект усиливается с каждым разом. Танк держит босса спиной (или что там у него) к рейду. Также периодически Воплощение будет кидать на рандомного игрока "Злобу", которая делает его имунной ко всему урону на 6 секунд, но после наносит колоссальный урон. На третьей фазе вы должны как можно скорее убить босса, под БЛом и другими атакующими кулдаунами, иначе аура вайпнет рейд.
Гуртогг Кипящая Кровь
Это здоровенный бешеный орк, который может доставить рейду много неприятностей. Сражение строится на двух фазах.
На первой фазе босс должен быть расположен возле одного из фонтанов, перед его лицом стоят лишь танки, которые время от времени должны меняться.
Также периодически босс будет использовать на нескольких рандомных персонажей "Кипящую рану". При этом он будет накладывать дебафф на тех, кто находится дальше всего от себя. Поэтому РДД и лекари должны разделиться на несколько групп и по очереди отбегать подальше.
На второй фазе на босса не будут действовать таунты. Гуртогг станет накладывать на себя и случайного игрока "Ярость Скверны", способность, повышающую урон и скорость атаки. При этом орк станет атаковать игрока, подверженного Ярости Скверны. Нет смысла убегать от босса, не получится, поэтому лекари должны изо всех сил лечить цель Гуртогга. Игрок с Яростью должен отвернуть босса от рейда. Кроме того, босс будет создавать войд-зоны, "Гейзеры Скверны", от которых необходимо отбегать.
Матушка Шахраз
Эта повелительница проституток двора наслаждения способна доставить невообразимые удовольствия. и страдания.
Перед лицом босса должны стоять три танка для того, чтоб делить урон от способности "Секущий удар". Остальной рейд стоит разрозненно, стараясь держать дистанцию. Время от времени Матушка телепортирует трех рандомных персонажей в какую-либо точку и применяет на них Смертельным притяжением - игрокам нужно как можно быстрее разбежаться, иначе они будут получать больной урон. В области ближнего боя Матушка использует "Прерывающий визг", которые прерывает касты и накладывает трехсекундную немоту.
Раз в 30 секунд босс применяет один из Лучей в рандомных игроков. Если персонажи расположены близко, то луч перескакивает от одного к другому. Виды лучей:
- Греховный - наносит урон;
- Зловещий - наносит урон и откидывает;
- Ужасный - наносит периодический урон;
- Злобный - вытягивает ману.
Совет Иллидари
Это четыре эльфа крови, которые верно служат своему владыке. Бой с ними очень непростой, каждый обладает уникальными способностями и общим запасом здоровья. Способности эльфов:
- Гатиос
- Босс будет накладывать на себя и других эльфов защиту или от магического урона, или от физического.
- Будет наносить урон "Правосудиями".
- Создает АОЕ.
- Оглушает выбранного игрока.
- Босс создает ауру, поэтому возле него весь получаемый другими боссами урон снижается на 75%, его нужно отводить в сторонку.
- Это чистый разбойник, иногда он пропадает из вида и наносит случайному игроку урон.
- А также при атаках использует яд, который накладывает дебафф, так же наносящий урон.
- Босс может накладывать на себя способность "Ослабление магии", которая повышает получаемое им исцеление и снижает входящий урон.
- Также он использует несколько АОЕ способностей, АОЕшит игроков вокруг себя и применяет в случайную цель "Чародейские стрелы".
- Эта эльфийка - жрец, она использует "Круг исцеления", тем самым лечит эльфов, находящихся рядом с ней (эта способность прерываемая), а также накладывает на союзников "Отражающий щит", который поглощает урон и половину возвращает атакующему.
- Кроме того она наносит урон и накладывает эффект периодического урона.
Гатиос, паладин, должен быть отведен подальше от остальных боссов. Возле Зеревора не должны находиться милишники. Исцеление Маланды необходимо прерывать, а щит Зеревора - диспелить или красть магам. Лекари должны усиленно исцелять персонажей, которых атакует Верас. В основном же в этом бою следует атаковать или Гатиоса (хоть и звучит это парадоксально) или Маланду.
Иллидан Ярость Бури
Герои, уставшие, но полные решимости, добрались до верхнего яруса Черного Храма. Иллидан Ярость Бури, кого именуют Предателем, ожидает их там. Он знает, что захватчики из Азерота пришли, чтоб уничтожить его, наивно полагая, что нет большего и опаснейшего зла, чем он, Иллидан. Что ж, посмотрим, кто кого.
Сражение с Иллиданом проходит в 4 фазы.
На первой фазе танк держит Иллидана, а игроки располагаются за его спиной, при том разрозненно. По отношению к активному танку босс применяет способность, которая снижает здоровье цели на 60%. Также Иллидан иногда взлетает в воздух и устремляется назад, на платформу, образуя под собой войд-зону, из которой следует выходить. Время от времени он использует "Вбирание души", эта способность наносит урон всем противникам перед боссом и лечит его, поэтому никого, кроме активного танка,перед ним быть не должно. На рандомного игрока будет накладываться дебафф "Паразитирующее исчадие Тьмы", который наносит урон, а после создает двух малых аддов, которые устремляются к ближайшим игрокам. Те, кто подвержен дебаффу, должны отойти от рейда, чтоб РДД успели убить аддов, иначе они заразят других игроков, и таким образом можно наспамить очень много исчадий. Когда уровень здоровья Иллидана опустится до 65%, начнется следующая фаза.
На второй фазе Иллидан применяет другие способности:
- Огненный шар - наносит АОЕ урон по рейду;
- Темный огонь - дамажит одну цель;
- Выстрел из глаз - создает на земле след из огня, в котором нельзя стоять, иначе пламя наносит урон.
Кроме того, босс вонзает свои клинки в края круга, что в центре комнаты, и из них появляются два огненных адда. Их нельзя отводить далеко от клинков, иначе адды значительно повысят свой урон. Также они оставляют за собой войд-зону, а всех рейдеров перед собой атакуют "Пламенной вспышкой". Суть фазы в том, чтоб как можно скорее, находясь под обстрелом Иллидана, уничтожить аддов.
На третьей фазе Иллидан применяет способности первой, но при этом ещё и "Пламенную боль" - это заклятие накладывается на рандомного игрока, наносит урон, а далее минуту ещё и периодический урон, который постепенно увеличивается. При тиках эффекта он может перекинуться на ближайших союзников, поэтому игрок с дебаффом должен отойти от рейда. Время от времени Иллидан применяет "Облик демона". В этом облике он наносит больше урона от автоатак, а также дамажит всех милишников рядом с ним. Также босс будет использовать "Выброс пламени", нанося урон рандомным игрокам и их союзниках в определенном радиусе (опять же, стойте разрозненно) и "Теневой разряд", заклятие, которое наносит цели значительный урон и опять-таки дамажит всех вокруг.
Босс призывает аддов, которые ползут к игрокам и наносят очень большой урон, если не успеть их убить. Аддов можно замедлять.
Когда уровень здоровья босса опустится до 30%, начнется последняя фаза.На четвертой фазе в сражение вступает Майев. Иллидан применяет все способности из предыдущих фаз, а также иногда кастует "Бешенство", которое повышает урон и скорость атаки. Во время бешенства танки должны заводить Иллидана в ловушки, которые раскидывает Майев. При попадании в такую ловушку Иллидан будет оглушен и начнет получать на 100% больше урона.
Подведем итоги
Как видно из описаний тактики, боссы являются вовсе не такими простыми, как может показаться при соло проносе рейда персонажем максимального уровня. А Иллидан, я думаю, будет вайпать рейды не один, не два и. В общем, много он будет вайпать. Но награды, а также возможность вновь пройти этот легендарный рейд, стоят всех усилий!
Содержание:
- 1. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 1 - Хозяйский ключ, Каражан
- 2. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 2 - Ключ Разрушенных залов и ключи от героических подземелий
- 3. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 3 - Медальон Вайш, Змеиное святилище
- 4. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 4 - Код Проклятия
- 5. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 5 - Ключ Урагана, Крепость бурь
- 6. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 6 - Сосуды Вечности, Гора Хиджал
- 7. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 7 - Медальон Карабора, Черный храм
1. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 1 - Хозяйский ключ, Каражан
Каражан - это один из первых рейдов для персонажей 70 уровня. Он рассчитан на 10 игроков и пользуется огромной популярностью в сообществе. Без ключа от Каражана вы не сможете продвинуться дальше и попасть в другие рейдовые подземелья. Постарайтесь получить ключ как можно быстрее.
I. Уровень 70
Первый очевидный шаг - прокачать персонажа до 70 уровня. На максимальном уровне вы сможете изучить полеты, без которых нельзя выполнить некоторые задания на доступ к рейдам. Кроме того, без максимального уровня вы не сможете зайти в сами рейды. Два рейда открываются на 70 уровне без каких-либо дополнительных требований. Это Логово Груула и Логово Магтеридона.
II. Задания от Верховный маг Альтур
III. Первый фрагмент ключа
- Чтобы попасть в Темный лабиринт, необходимо добыть Ключ Темного лабиринта. Найдите группу в Сетеккские залы и убейе последнего босса, Король воронов Айкисс. За боссом появится сундук с ключом от Темного лабиринта.
- Заберите Ключ Темного лабиринта, соберите группу в Темный лабиринт и убейте всех монстров, обитающих в лабиринте.
- Убив Бормотун, найдите за ним Волшебный контейнер. Призовите Страж первого фрагмента, убейте его и заберите Первый фрагмент ключа.
- Вернитесь с Кадгар в Шаттрат и возьмите у него следующее задание, Второй и третий фрагменты
IV. Доступ к Аркатрацу
- Возьмите Добыча артефакта для Консорциума у Ловчий Пустоты Кай'джи в Зоне 52 (Пустоверть). Далее вам потребуется летающий транспорт.
- Добудьте Кристалл-артефакт Арклона, убивая демонов в руинах Арклона, и вернитесь к Ловчему Пустоты Кай'джи. Возьмите следующее задание, Груда духов Астрала
- Соберите Знак отличия братства Заксис с налетчиков из братства Заксис к югу от Зоны 52.
- Убейте Астральный налетчик Несаад (он бродит в той же области, среди обычных налетчиков).
- Убив Астральный налетчик Несаад, отправляйтесь к Гарудж в заповедник "Срединные земли" и возьмите Запрос о содействии.
- Для следующего задания, Изъятие по праву, найдите в заповеднике Ящик с геодезическим снаряжением.
- После этого отправляйтесь на Штормовую вершину и поговорите с Проекция принца нексуса Харамада. воспользуйтесь Триангуляционный прибор у манагорна Ультрис, расположенного к востоку от Штормовой вершины. проделайте то же самое у манагорна Ара, к западу от Штормовой вершины. отправляйтесь на север, в руины Фаралона, убейте Кулутас и заберите Кристалл Ата'мала.
- После этого вернитесь в Шаттрат, поговорите с А'дал и возьмите последнее задание цепочки, Как проникнуть в Аркатрац.
- Соберите группу в Механар, убейте последнего босса, Паталеон Вычислитель, и заберите у него Нижний обломок ключа Аркатраца.
- Соберите группу в Ботаника, убейте последнего босса, Узлодревень, и заберите у него Верхний обломок ключа Аркатраца.
- Верните фрагменты А'дал и заберите Ключ от Аркатраца!
V. Второй и третий фрагменты
- Соберите группу в Паровое подземелье и дойдите до первого босса, Гидромантка Теспия.
- Нырните в водоем, расположенный справа от входа в пещеру с боссом, найдите Волшебный контейнер и призовите Страж второго фрагмента. Убейте стража и заберите Второй фрагмент ключа.
- Получив Ключ от Аркатраца, соберите группу в Аркатрац и дойдите до первого босса, Зерекет Бездонный.
- Рядом с боссом есть комната с демонами Бездны. Найдите в этой комнате Волшебный контейнер, призовите Страж третьего фрагмента, убейте его и заберите Третий фрагмент ключа.
- Верните оба фрагмента Кадгар и возьмите следующее задание Разрешение учителя. Вместе с заданием вы получите Восстановленный ключ ученика.
VI. Доступ к Черные топи
- Найдите Распорядитель времени в Пещерах Времени (Танарис). Возьмите первое задание цепочки, Логово господина.
- Найдите Андорму и обойдите пещеры вместе с Хранительница времени. Сдайте Пещеры Времени.
- Возьмите у Андорму следующее задание, Старый Хилсбрад, и соберите группу в Старые предгорья Хилсбрада.
- Зайдите в подземелье, найдите Эрозион и возьмите у него задание План Тареты. Вместе с заданием вы получите Упаковка зажигательных бомб.
- Поговорите с драконом, доберитесь до крепости и убейте обитающих в ней монстров. Взорвите бараки с помощью Упаковка зажигательных бомб
- Найдите Тралл и убедитесь, что все члены группы сдали ему задание. После этого возьмите Побег из Дарнхольда
- Выведите Тралла из крепости, убейте последнего босса, поговорите с Эрозионом и возьмите Возвращение к Андорму.
- Сдайте Возвращение к Андорму и возьмите Черные топи. После этого вы сможете зайти в Черные топи.
Доступ: задание Старый Хилсбрад позволяет зайти в Старые предгорья Хилсбрада
Доступ: задание Черные топи позволяет зайти в Черные топиVII. Открытие Темного портала
- Взяв Разрешение учителя и Черные топи, соберите группу в Черные топи.
- Зайдите в подземелье, поговорите с Са'ат, сдайте Черные топи и возьмите Открытие Темного портала.
- Победите Медив и посмотрите, как он открывает Темный портал.
- Сдайте Герой драконьего племени Са'ату и Разрешение учителя Медиву. Возьмите следующее задание, Возвращение к Кадгару.
- Вернитесь к Кадгар, сдайте задание и заберите Хозяйский ключ! Поздравляем,
- Возьмите у Кадгара Аметистовое Око и отправляйтесь в Каражан.
4. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 4 - Код Проклятия
"Код Проклятия" необходимо выполнить, чтобы иметь возможность приступить к заданиям на доступ к Крепости бурь. Сюжет "Кода Проклятия" разворачивается в Долине Призрачной Луны, за первым заданием нужно прийти в Цитадель Громового Молота (для Альянса) или Деревню Призрачной Луны (для Орды).
I. Рука Гул'дана
- Возьмите Рука Гул'дана в Цитадели Громового Молота или Рука Гул'дана в Деревне Призрачной Луны.
- Найдите Целитель земли Торлок у Кузницы Смерти в Долине Призрачной Луны и возьмите Разъяренные бесы пламени и земли.
- Устанавливайте Тотем духов и убивайте элементалей рядом с ним, чтобы выполнить Разъяренные бесы пламени и земли, Разъяренные бесы воды и Разъяренные бесы воздуха.
- Сдайте все три задания и возьмите Оронок Горемычный, а затем отыщите Оронок Горемычный на севере Долины Призрачной Луны.
- Возмите у Оронока задание Кем только я не был. и соберите Клубни долины Призрачной Луны. Для призыва вепря пользуйтесь свистком.
- Следующее задание, Усвоенный урок, требует уничтожить 10 Яйцо прожорливого камнедера в той же области.
- Возьмите следующее задание, Код Проклятия – правда и миф, и прослушайте монолог Оронока.
II. Первый фрагмент Кода Проклятия
- Возьмите Гром'тор, сын Оронока и найдите Гром'тор, сын Оронока в Лагере Змеиных Колец.
- Гром'тор даст вам задание Код Проклятия: Вклад Гром'тора и попросит добыть Первый фрагмент Кода Проклятия из Сундук Змеиных Колец, расставленных по Лагерю Змеиных Колец.
- Возьмите следующее задание, Код Проклятия: Первый Фрагмент, и вернитесь к Ороноку.
III. Второй фрагмент Кода Проклятия
- Возьмите Ар'тор, сын Оронока и найдите Ар'тор, сын Оронока на Аванпосте Иллидари.
- Ар'тор, сын Оронока даст вам задание Тюрьма из демонических кристаллов. Убейте Госпожа боли Габрисса, заберите Кристаллический ключ и вернитесь к Ар'тору.
- Для следующего задания, Лон'горон, лук Горемычного, необходимо выбить с демонов на Аванпосте Иллидари Лон'горон, лук Горемычного.
- Для задания Код Проклятия: Вклад Ар'тора необходимо добыть Второй фрагмент Кода Проклятия с Венератус Многоликий.
- Получив второй фрагмент, возьмите у Ал'тора задание Код Проклятия – Второй фрагмент и вернитесь к Ороноку.
IV. Третий фрагмент Кода Проклятия
- Возьмите Борак, сын Оронока и найдите Борак, сын Оронока в Лагере Затмения.
- Борак выдаст вам задание Выгодный обмен и попросит найти Тухлое яйцо араккоа в Лагере Затмения.
- Отыскав тухлое яйцо, отнесите его в Шаттрат к Тобиас Грязежор. Тобиас даст вам следующее задание, Пучок кровопийки. Вернитесь к Бораку.
- Для следующего задания, Охота на Посла, нужно разместить Сверток кровопийки у моста, дождаться Властитель крови Зарат и Военный атташе Икарий и прослушать их диалог. После того, как Зарат уйдет, убейте Икария и заберите Послание Ярости Бури.
- В следующем задании необходимо собрать Броня лагеря Затмения с эльфов из Лагеря Затмения.
- После этого воспользуйтесь Маскировка под эльфа крови и выполните задание Чего Иллидан хочет, Иллидан получит. , поговорив с Главнокомандующий Рууск.
- Следующее задание, Код Проклятия – Вклад Борака, рассчитано на группу. В нем требуется убить Руул Светокрад - элитного монстра, который бродит по Крепости Драконьей Пасти, и забрать Третий фрагмент ключа. возвращает нас к Ороноку.
V. Код Проклятия
- Оронок выдает последнее задание цепочки Код Проклятия. Оно также рассчитано на группу и подразумевает убийство элитного монстра.
- Соберите группу и используйте Код Проклятия, чтобы призвать Цирух Повелитель Огня, а затем убейте его.
- Вернитесь к Целитель земли Торлок и сдайте задание.
- После этого вы получите по почте Письмо из Шаттрата, открывающее доступ к цепочке заданий на ключ от Крепости бурь. Чтобы получить ключ, необходимо пройти четыре испытания А'дала.
Все аттюны (доступы к рейдам) в WoW Burning Crusade / TBC 2.5.1
Получение доступа к рейдам BC - это сложный и трудоемкий процесс, включающий в себя посещение разных подземелий (обычных, героических и рейдовых), прокачку репутации, необходимой для покупки ключей от этих подземелий, и убийство почти всех боссов, существующих в игре. Запаситесь терпением, это будет долгое и странное путешествие! Настоятельно рекомендуем вам установить аддон Attune - он не только отмечает за игрока все пройденные этапы, но и отображает прогресс союзников.
6. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 6 - Сосуды Вечности, Гора Хиджал
Прокачайте репутацию с Хранители Времени до Почтения и возьмите у Соридорми в Пещерах Времени задание Сосуды Вечности. Убейте последнего босса Змеиного святилища и последнего босса Крепости бурь.
I. Неполный фиал Вайш
Соберите группу в Змеиное святилище (25 игроков).
Убейте последнего босса, Леди Вайш, и заберите Неполный фиал Вайш.
II. Неполный фиал Келя
Соберите группу в Крепость бурь (25 игроков).
III. Доступ к Вершине Хиджала
Получив Неполный фиал Вайш и Неполный фиал Келя, вернитесь к Соридорми в Пещеры Времени и сдайте задание. Поздравляем, теперь вы готовы к рейдам первой и второй фазы BC Classic!
Доступ: задание Сосуды Вечности позволяет взойти на Вершина Хиджала
5. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 5 - Ключ Урагана, Крепость бурь
Эти задания открываются только после выполнения длинной цепочки "Код Проклятия" в Долине Призрачной Луны. Последние задания цепочки являются групповыми и подразумевают убийство сложных элитных монстров.
I. Ключ Урагана
Найдите в Шаттрате Кадгар, возьмите задание Ключ Урагана и поговорите с А'дал, чтобы начать испытания.
II. Испытание наару: милосердие
Соберите группу в героические Разрушенные залы и пройдите подземелье как можно быстрее, чтобы Палач из клана Изувеченной Длани не успел казнить пленников.
В этом случае вы получите предмет для задания, Неиспользованный топор палача.
Вернитесь к А'далу и перейдите к следующему испытанию.
III. Испытание наару: сила
Соберите группу в героическое Паровое подземелье, убейте последнего босса, Полководец Калитреш, и заберите Трезубец Калитреша.
Соберите группу в героический Темный лабиринт, убейте последнего босса, Бормотун, и заберите Сущность Бормотуна.
Вернитесь к А'далу в Шаттрат и перейдите к следующему испытанию.
IV. Испытание наару: упорство
Соберите группу в героический Аркатрац и доберитесь до последнего босса, Предвестник Скайрисс.
Чтобы выполнить задание, сделайте так, чтобы Миллхаус Манашторм, призванный в ходе боя, остался в живых.
Убейте босса, вернитесь к А'далу в Шаттрат и перейдите к последнему испытанию.
V. Испытание наару: Магтеридон
Соберите группу в Логово Магтеридона (25 игроков). Убейте Магтеридон и вернитесь к А'далу в Шаттрат.
Читайте также: