Что сжигает ману в доте
Вот и наконец, подошел момент когда нам уже пора узнать про Баффы и Орб-эффекты в Доте. Это один из самых важных моментов, ведь играя за некоторых героев, вы можете не подозревать что купили какой то предмет с Орб-эффектом или у вас есть Бафф, и они между собой не работают. В таких моментах нужно быть крайне аккуратным. Ибо бывают случаи, когда из за Орб-эффектов ваш герой просто перестает бить. То есть он не будет наносить урон(если дальней атаки), но хотя анимация удара будет показываться.
Есть еще и ситуации когда Бафф эффекты и орб-эффекты не суммируются и не работают. Это можно увидеть в примере работы некоторых предметов, MoM(Mask of Madnes) и дифузы(Difusual Blade). В таком случае у вас не будет работать и вампиризм от предмета MoM и сжигание маны от дифузы. Так что же такое эти Бафф и Орб-эффект? Давайте рассмотрим.
Diffusal Blade
Дает героям:
— 3.8 брони, 24 скорости атаки.
— 144 маны, 0.6 восстановления маны.
Герои ловкости дополнительно получат 24 урона от атаки.
Герои интеллекта дополнительно получат 10 урона от атаки.
- Замедление уменьшается с интервалом в 0.8 секунд:
- 100% → 80% → 60% → 40% → 20%.
- Замедление применяется к цели — она остается замедленной на оставшееся после спадения оцепенения время.
- Не прерывает произносимые способности цели.
- Не дает эффект True Sight на цель.
Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.
Эффект можно развеять.Орб-эффекты и Бафф в Дота 1 : 3 комментария
Админ спасибо за статью, полезная информация. Так же добавил бы то, что эти предметы в основном повышают ваши статистику, в большей части для регенерации жизни😂
Самая подробная статья которую я когда либо читал про Баффы в Доте=)
Актуально и во второй версии ДотаЗаключительный тест
С помощью этого теста, вы сможете понять, правильно ли вы поняли суть работы Орб-эффектов:
Оглавление
Что сжигает ману в доте
Мана — единица стоимости способностей и емкости запаса героев для использования этих способностей. Запас маны увеличивается по мере роста интеллекта героя — одна единица интеллекта увеличивает запас маны на 12 и восстановление маны на 05.
Герои с Бафф и Орб-эффектами
Что сжигает ману в доте
Anti-Mage — герой, чаще всего выступающий на позиции керри, обладающий высокой мобильностью и потенциалом к скоростной зачистке лесных лагерей крипов. С помощью способности Mana Break Anti-Mage выжигает ману противника при атаке, не давая ему использовать заклинания или предметы. Так как эта способность работает на иллюзиях, то с Manta Style можно сжигать ману ещё быстрее, к тому же получая возможность снимать с себя отрицательные эффекты. Способность Blink позволяет Анти-Магу мгновенно переместиться в выбранную точку неподалёку, что серьёзно увеличивает мобильность героя. С помощью Blink вы можете быстро передвигаться между лесными лагерями, поэтому в сочетании с Battle Fury скорость добычи золота станет очень высокой. Способность Counterspell пассивно дарует Anti-Mage магическое сопротивление, а при активации будет несколько секунд отражать направленные на вас заклинания обратно во врага. Это ещё более затрудняет поимку героя, а также дела ет его о с обенно эффективным против магов. Ультимативная способность Mana Void при использовании взрывает врага, ненадолго оглушая и нанося урон ему и его союзникам неподалёку. Количество урона зависит от количества недостающей маны цели, что напрямую сочетается с Mana Break . Aghanim's Scepter добавляет герою способность Blink Fragment , позволяющую перемещать к выбранному врагу или в выбранную точку иллюзию, которая 7 секунд атакует противников и может применять способность Counterspell вместе с героем.
Carry Escape NukerИстория
Монахи Турстаркури наблюдали за неровными долинами, раскинувшимися под их горным монастырем, в то время, как вторженцы, волна за волной, набегали на стоявшие у подножья королевства. Аскетичные, прагматичные, они пребывали в медитации, не знавшей никаких богов, засев в своем отрешенном от суетного мира высокогорном гнезде. Потом грянул легион Мертвого бога — крестоносцы, уничтожающие все местные культы и заменяющие их своей верой, родом из земель, известных лишь безжалостностью и тысячелетними войнами. Легионы мертвецов осадили Турстаркури. Две недели монастырь едва сдерживал натиск врагов, а те немногие монахи, что решили разузнать, в чем дело, восприняли нападение как попытку бесовских иллюзий отвлечь их от медитации. Они были убиты прямо на своих шелковых подстилках. Выжил лишь один молодой послушник — пилигрим, пришедший в поисках мудрости, но еще не принятый в монастырь. С ужасом он смотрел за тем, как монахи, которым он еще недавно подавал чаи и травы, гибли на своих местах, а потом присоединялись к рядам служителей Мертвого бога. Схватив охапку ценнейших священных писаний, он бежал в более безопасное место, поклявшись не только искоренить армию колдунов Мертвого бога, но и положить конец любой, какой бы то ни было, магии.
Способности
Каждая атака сжигает ману цели и наносит ей урон, равный 50% от сожжённой маны. Эффект уменьшается до 50%, если атаку наносят иллюзии героя.Способность: пассивная
Действует на: врагов
Тип урона: физическийСжигаемая доля от макс. маны: 1/1,8/2,6/3,4% (Талант: 1,6/2,4/3,2/4%)
Сжигание маны за удар: 28/40/52/64
Урон от сожженной маны: 50%- Наносит 14/20/26/32 дополнительного урона + 0,5%/0,9%/1,3%/1,7% (0,8%/1,2%/1,6%/2% с талантом) от максимального запаса маны цели в виде урона (до уменьшений).
- Дополнительный урон наносится за один раз вместе с уроном от атаки и также считается уроном от атаки.
- На атаку работают модификаторы вампиризма и прорубающего урона, но не критического.
- На него также не влияют процентные бонусы или уменьшение урона от атаки, но его можно уменьшить с помощью фиксированного уменьшения.
- Иллюзии также наносят уменьшенный бонусный урон; 7/10/13/16 дополнительного урона + 0,25%/0,45%/0,65%/0,85% (0,4%/0,6%/0,8%/1% с талантом) от максимального запаса маны цели в виде урона (до уменьшений).
Перемещает героя на короткую дистанцию, что позволяет ворваться в схватку или быстро из неё сбежать. Перезарядка: 15/12/9/6 (Талант: 14/11/8/5)Способность: направленная на точку
Действует на: себяДальность применения: глобальная
Макс. дальность телепортации: 925/1000/1075/1150 (Талант: 1175/1250/1325/1400)- Blink можно использовать для избегания летящих снарядов.
- Не телепортирует на полное расстояние при выборе точки, находящейся на меньшем расстоянии, чем максимальное.
- При выборе точки, находящейся дальше, чем это позволяет способность, дистанция перемещения будет максимальной.
Увеличивает сопротивление магическому урону. Можно применить, чтобы создать вокруг себя противомагический щит, который полностью отражает все направленные заклинания обратно во врага. Расход маны: 45/50/55/60 Перезарядка: 15/11/7/3Способность: ненаправленная
Действует на: себяДлительность: 1,2
Доп. сопротивление магии: 15/25/35/45% (Талант: 35/45/55/65%)Способность получает пассивную ауру радиусом 900, которая уменьшает магический урон противников на 10%. У врагов в радиусе 300 магический урон уменьшается еще на 20%.
Радиус: 900
Уменьшение магического урона врагов: 10%
Уменьшение магического урона врагов в радиусе 300: 30%- Сочетается мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.
- Увеличивает общее значение сопротивления магии Anti-Mage до 36,25/43,75/51,25/58,75% (51,25/58,75/66,25/73,75% с талантом).
- Counterspell уходит на перезарядку только при успешной блокировке заклинания, а не при отражении (как, например, Toss ).
- Если у Anti-Mage есть предмет или бафф от Linken's Sphere , то он заблокирует заклинание только если Counterspell находится на перезарядке.
- Если у Anti-Mage есть бафф Echo Shell от Lotus Orb , то он заблокирует заклинание только если Counterspell находится на перезарядке.
- Counterspell не отражает заклинания, отраженные Echo Shell (отраженные заклинания повторно не отражаются).
- Эффект использует обычную перезарядку, поэтому на неё действуют любые эффекты, манипулирующие перезарядкой.
- В отличие от Lotus Orb, способность не отражает Phantom Strike и Blink Strike . Эти способности просто блокируются.
Перемещает к выбранному врагу или в выбранную точку иллюзию, которая 7 секунд атакует противников. Эта иллюзия применяет Counterspell одновременно с основным героем. Имеет 3 заряда.Способность: направленная на точку/юнита
Действует на: враговДальность применения: 925/1000/1075/1150 (Aghanim's Shard: 1225/1300/1375/1450)
Урон иллюзии: 75%
Урон по иллюзии: 200%
Длительность: 7
Количество зарядов: 3
Время восстановления заряда: 25- Для разблокировки требуется Aghanim's Scepter.
- Эта способность недоступна в режиме Ability Draft из-за того, что она зависит от неулучшаемой способности, которая ограничена одним слотом способности.
- Иллюзия игнорирует настройки автоатаки игрока и всегда находится в режиме автоатаки.
- Когда поблизости нет врагов, иллюзия просто бездействует, двигаясь только при агрессии.
Кратковременно оглушает вражескую цель, а затем наносит ей и всем окружающим её противникам урон, пропорциональный числу отсутствующей у неё маны. Расход маны: 100/200/300 Перезарядка: 70 (Талант: 20)Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магическийДальность применения: 600
Радиус: 500
Урон за единицу отсутствующей маны: 0,8/0,95/1,1 (Талант: 0,9/1,05/1,2)
Длительность оглушения: 0,3 (Талант: 1)Орб эффекты предметов Дота 1
Орб эффекты мы поделим по категориям, то есть каждый предмет будет относиться к определенной категории:
Кража здоровья
Все предметы находящиеся в этой категории дают вам определенный процент вампиризма. Это значит что каждый ваш последующий удар по вражескому юниту(герой или крип), будет восстанавливать вам жизнь.
Снижение брони
Сжигание маны
Каждый ваш удар будет сжигать ману противника.
Замедление
Каждая ваша атака будет замедлять игрока.
Важно: Скади сам по себе уникальный предмет и вы можете собирать его в комбинации с другими предметами если вы играете за героя дальнего боя. Но если вы играете за героя ближнего боя, то сработает орб-эффект .
Цепная молния
Ваша атака может выпустить цепную молнию в сторону врага.
Вот и закончились предметы с Бафф-плейсером и орб-эффектом. Теперь на очереди у нас герои.
Уменьшение маны
Для использования активных способностей героев и предметов, некоторых пассивных способностей требуется мана. Чаще всего фиксированное значение, но иногда и динамическое — основанное на запасе маны или ее периодическом расходе.
Полезная информация про Баффы и Орб-эффекты
А теперь я расскажу вам еще одну интересную вещь, о которой вы скорее всего не слышали. В слотах предметов есть приоритетность. И если вы все же купили два Орб-эффекта , будет работать тот, который стоит выше в приоритете.
Важно: Если вы разместили предмет в левом верхнем углу(в первом слоте) то будет работать эффект от предмета. В остальных случаях будет работать эффект от способности героя.
Возможные вариации покупки предметов с Орб-эффектами
И так, сейчас я расскажу вам примеры правильного использования двух орбов для героев дальнего боя. Поехали:
Вы можете поменять их местами, тогда будет срабатывать эффект от .
Читайте также: