Как быстро поднять рейтинг фор хонор 2020
10,922 | уникальных посетителей |
241 | добавили в избранное |
Начну, пожалуй с того, что не каждый человек на Закрытых или же на Открытом тестировании понимал за что отвечает каждая характеристика в его доспехах или же оружии
У каждого персонажа есть 6 частей экипировка: 3 доспеха и 3 части на оружии. В дальнейшем я буду рассматривать каждую часть и говорить за что она отвечает.
Здесь я рассмотрю 3 элемента, которые у всех классов одинаковы: наручи, торс и шлемЗдесь мы имеем 3 характеристики:
Сопротивление при блокировании:
Когда вы блокируете атаки вы получаете какую-то часть, но все же урон. Чем выше этот пункт, тем больше этот самый урон вы заблочите.
Скорость оказания помощи:
Я думаю, когда кто-то из ваших союзников умирал, то вы замечали убывающую полоску вокруг большого плюсика и она показывает как скоро он умрет. Эта характеристика отвечает именно за скорость воскрешения своего союзника
Восстановление запаса выносливости:
Здесь же все просто. Этот пункт отвечает за скорость восстановления нашей стамины, которую мы тратим на любое наше действие. Но будьте внимательны, если вы потратите всю стамину, то полоска станет серого цвета и пока она полностью не восстановится вы будете без сил, но к этому я еще вернусь позже.
Здесь мы имеем 3 характеристики:
Восстановление здоровья за добивающий удар:
Когда вы казните своего противника, вы, наверное, замечали свечение вокруг себя и легкий отхил. Собственно чем выше этот пункт, тем больше своего хп вы восстановите
Урон при блокировании:
Помните выше пункт в наручах о блоке при блокировании? Тут тоже самое, только наоборот: чем выше этот пункт, тем меньше урона сможет поглотить противник при блоке
Скорость бега:
Ну тут даже нет смысла его описывать
Здесь мы имеем 3 характеристики:
Сопротивление негативным эффектам:
Если коротко, то это кровотечение избавительницы, яд нобуси и берсерка, а также все умения на оглушение и т.д. Завышение этого параметра даст вам возможность или же получать меньше урона (у стража вообще резисты есть вторым умением), или же быстрый отход от того же оглушения
Длительность эффекта "Ярость":
Сама ярость дает нам больше здоровья, удары без траты стамины и собственно увеличение урона. И этот пункт отвечает именно за продолжительность этого эффекта. К ярости мы вернемся еще в оружии.
Восстановление выносливости:
Не путайте с восстановлением запаса выносливости в наручах. Я уже упоминал о том, что когда мы решаетесь всей стамины, полоска становится серой и пока она не восстановится полностью вы ничего не сможете сделать, а любое действие только будет стопить процесс. Этот пункт отвечает именно за то, чтобы эта серая шкала как можно быстрее восстановилась.
Здесь мы имеем 3 характеристики:
Дальность броска:
Отвечает за то, насколько отлетит противник, когда вы пробьете ему блок и толкаете в какую-либо сторону
Атака в режиме "Ярость":
Вот мы и снова вернулись к ярости. Как уже говорил, она прибавляет здоровье и урон При активации ярости, противники, которые вас ударяют отталкиваются и падают. Хороший момент чтобы нанести урон и именно этот пункт отвечает за то, насколько сильным будет этот удар.
Очки ярости при получении урона:
Ниже под вашими способностями находится полоска ярости. Чем выше этот пункт, тем больше очков ярости вы получаете, когда вас бью по лицу.
Здесь мы имеем 3 характеристики:
Уменьшение времени перезарядки:
Пункт, отвечающий за время перезарядки тех самым перков над шкалой ярости, которые вы прокачиваете во время матча.
Защита в режиме ярости:
Отвечает за пункты отражения или принятия урона в ревейндже. Т.е во время ярости помимо увеличенного здоровья и увеличения урона, мы так же получаем увеличение резистов, т.е урон по нам будет проходить в меньшей степени.
Очки ярости при защите:
Когда вы отражаете атаки, то ваша ярость накапливает вам ту же самую полоску ярости.
Здесь мы имеем 3 характеристики:
Я думаю что с этими параметрами все понятно, но все же немного уточню.
Атака:
Отвечает за весь ваш урон, т.е силу атаки.
Защита: отвечает за всю защиту, которую вы приняли на лицо не увернувшись, не блокировав или не парируя.
Снижение затрат выносливости:
Тут говорится именно об общих затратах на все.
Сейчас все же немного о себе:
Я участник как збт, так и обт. На збт я наступал на определенные ошибки новичка при знакомстве с игрой. На обт я уже был готов ко всему и мне это дало возможность прокачать более 80ти уровней на берсеркере.
Так что я кое-что уже понимаю в игре и хотел бы поделиться информацией о шмотках на более высоких уровнях.
При прохождении тренировки вам дают 2к, так? (ну +1,5к еще за доп.треню). Люди первым делом покупали перса И делали мародерство, думая, что они получат хорошие шмотки на начале игры, эта распространенная ошибка, я сам ее допустил на збт, но я прожженный рпгшник и сразу смекнул, что шмотки падают от лвла
А теперь к делу:
Если открывать мародерство первым лвлом, то вам выпадут шмотки относительно вашего уровня, т.е 3й максимум. Такие же шмотки просто будут дропаться на 12+ уровне, так что нет смысла одеваться до престижа. На первом престиже за мародерство вам падают шмотки 7го уровня! Т.е ваша задача дойти до первого престижа (репутации. сори, но мне как удобнее, так и говорю) и просто залутаться. У вас будет 42 показатель брони и это минимум. С мыслью что же дальше будет я пошел выше по престижам. На втором престиже нет смысла открывать, ибо там будут падать 9го лвла, т.е такие-же редкие, прост чуть-чуть улучшенные, которые собственно бесполезны. На третьем престиже начинают падать героические фиолеты, их суть того, что они начинаются уже с 13ти и имеют 2 полоски! Если вкачивать уже эти шмотки, то они заполнял полоску полностью. На 4м престиже дропаются те же доспехи, но 14го уровня, т.е с каждым новым уровнем +1.
P.S. Можно открывать после 3го престижа спокойно. Выше фиолета нет пока в игре, разве что выбивать легендарные части оружия, т.е фиолет со звездочкой, который падает очень редко. Остальные же престижи для красоты, привет PayDay
А теперь я немного поделюсь своим видением шмота на своего персонажа. Так как я большую часть времени проводил, да и сейчас провожу в 4 на 4, то мне желательно быстро поднимать союзников, если они уж проиграли свой бой. Сопротивление при блокировании защищает на мизер, а так как у убийц по сути то блока и нет, то я не считаю, что мне нужна эта характеристика. Про скорость бега для одного из самых мобильных персонажей в игре и реген за добивания я думаю понятно. Я недоволен шлемом, но лучше у меня не было, ибо основная полоска мне нужна была восстановления выносливости и хотелось бы иметь резисты к негативным эффектам, ибо я класс со слабой защитой и не самый жирный. Такая полосочка мне бы пригодилась. Левый топор идеален для меня, ибо если уж я словил урон, то хотя бы получил за это очки ярости, чтобы потом на ревейнже уж всем дать по щам. С рукоятями такая же проблема, как и со шлемом, ибо основная полоска для меня тут снежение кд, а бонусом я бы взял очки ярости при защите. Ну и в правом топоре тут уже очень спорно. Про пункт атаки я молчу, тут интереснее что же выбрать среди других, ибо я жертвую везде защитой и этот пункт мне бы общую защиту давал, но тут одно НО: по факту кпд защиты, меньше чем снижение затрат стами.В нужный момент парируешь или доджишь и правильно ставишь блоки и защита уже не нужна вовсе. К тому же для всего есть еще ярость, так что да. Тут бы я выбрал Атака+Снижение затрат выносливости.
В общем то все, хороший шмот это в любом случае не все, важны руки, а если к хорошим рукам добавить правильно подобранный шмот, то вы свернёте горы. Всем спасибо, я все.
Встроенные видео полезнее списка приемов
Скорее всего, вы по привычке полезли сразу играть персонажем в свободном режиме, попутно изучая список приемов и комбинаций. Так легко можно сломать себе голову огромным количеством различных кнопок, ведь каждый персонаж — это фактически новый герой новой игры. Намного проще будет сначала пройти базовое обучение, а затем начать смотреть видеоролики, рассказывающие о приемах персонажей. Благодаря им найти себе подходящего будет очень просто, как и найти самые важные умения. Уже после этого можно начинать их учить.
Главное — не упасть!
Львиная доля всех убийств в For Honor приходится на сброшенных с высоты противников. Этому способствуют и умения персонажей, ведь почти половина из них умеет так или иначе отталкивать врага на значительное расстояние. Будьте внимательны и всегда смотрите, что находится у вас за спиной, не стойте на краю пропасти, но старайтесь загнать туда врага.
Поверьте нам, это только начало. For Honor скрывает еще множество секретов, а у боевой системы только что обнаружилось второе. нет, даже третье дно. Удачи!
Внимательно изучите нужное время отмены ударов и прерывания бросков
Если Ubisoft говорит вам, что прерывание сработает, если нажать кнопку сейчас — не верьте ей. Горящий индикатор вас обманывает. Броски прерываются с очень маленьким окном для ввода кнопки, поэтому стоит внимательно изучить этот момент в тренировке. Анимация будет вас сбивать с толку, не верьте ей тоже. Нужный момент вы начнете угадывать по положению тел персонажей лишь спустя какое-то время. То же самое касается отмен ударов — у многих персонажей окно для ввода даже слишком скромное. В общем, тренируйтесь.
Гайд по For Honor: 10 советов для новичков
For Honor довольно недружелюбно относится к игрокам. Лишь несколько из основных механик Ubisoft разжевала должным образом, что сделало жизнь новичков сложнее. Мы приготовили для вас 10 самых полезных советов, которые помогут стать лучше в этой игре при первом знакомстве с ней.
For Honor : Tempest
Фракции Болотной пустоши долго боролись за воду под палящим солнцем. Раньше каждая капля была на вес золота, но засуху внезапно сменил потоп. Из-за невыносимой жары ледники Валькенхейма растаяли, и уровень вод стремительно поднялся. В Болотной пустоши начался проливной дождь и подул невероятно сильный ветер – буря всё не заканчивалась.
Шторм радикально изменил пустошь – большая ее часть оказалась затоплена, и оползни стали обыденным явлением. Орден Горкоса и Союз химеры отчаянно борются за выживание во внезапно изменившихся условиях. Воины, чьи родные края затопило, оказались в смятении. Исключением стали викинги, которым буря подарила перерождение. и возможность получить превосходство.
14 Мин. время чтения
ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ 2.30.0 — FOR HONOR
PS4: 1,3 ГБ, Xbox One: 1,72 ГБ, PC: 1,8 ГБ
9 Мин. время чтения
Улучшения предыдущих героев тест-площадки, включая Синоби, а также предстоящие улучшения режима "Захват территорий".
4 Мин. время чтения
Главное о Tempest - 3-м сезоне 5-го года: событии Storm Tides, тест-площадке и не только!
2 Мин. время чтения
Twitch Drops are back!
To celebrate the launch of Y5S3: Tempest, we’ll be activating Twitch Drops! Please remember to link your Ubisoft and Twitch accounts, or you will not be able to receive drops.
16 Мин. время чтения
Улучшения предыдущих героев тест-площадки, включая Синоби, а также предстоящие улучшения режима "Захват территорий".
5 Мин. время чтения
2-й этап Major турнира 2021 Dominion Series – рекомендации зрителям
Трансляция второго этапа турнира 2021 Dominion Series по For Honor пройдет на Twitch в эту субботу, 28 августа!
1 Мин. время чтения
Shadows of the Hitokiri Throwback Event
The Shadows of the Hitokiri Event is back from August 19-26!
1 Мин. время чтения
Программа по приглашению друзей For Honor начинает работу сегодня, 22 июля, и продлится до 21 октября 2021 года!
Программа дарит возможность приглашать друзей на поля сражений For Honor и получать за это награды!
5 Мин. время чтения
ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ 2.29.0 — FOR HONOR
Воины кёсин – это легендарные самураи, поддерживающие глубокую связь с миром духов. Благодаря специальной подготовке они овладели искусством боя скрытым клинком – cикомидзуэ.
1 Мин. время чтения
Играйте в For Honor БЕСПЛАТНО с 15 по 18 июля!
Внимание всем воинам! С 15 по 18 июля в For Honor можно будет сыграть бесплатно на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC.
1 Мин. время чтения
For Honor: Новый герой – воин кёсин (ДОСТУПЕН С 22 ИЮЛЯ) – и многое другое в рамках планового обновления 2 2-го сезона 5-го года.
Воины! Обновление 2 в рамках Г5С2: Mirage выйдет уже скоро, и сегодня мы рады представить вам нового героя, доступного для игры в For Honor, – воина кёсин.
13 Мин. время чтения
Тест-площадка 2-го сезона 5-го года: обзор улучшений героев
С вами JC, дизайнер системы боя. Пришло время для новой тест-площадки! Тест-площадка будет открыта с 1 по 8 июля.
Не забывайте о мини-карте
Мини-карта в углу экрана — последняя вещь, на которую обращают внимание, играя в For Honor. Но это крайне полезный инструмент для всех, кто не желает оказаться пойманным в клещи. В игре есть лишь парочка персонажей, которые могут скрывать свое присутствие, да и то на пару секунд, так что вовремя брошенный взгляд на расстановку сил даст наглядное представление о сиюсекундных планах врага. Также мини-карта должна стать вашим зеркалом заднего вида, иначе велик шанс обнаружить в спине кинжал Избавительницы.
Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих
Мы играли в For Honor с ранних билдов и накопили некоторый запас знаний. Делимся опытом!
Зачем люди играют в соревновательные игры? Разумеется, чтобы побеждать! Но в случае с For Honor это не так-то просто — игра знаменита многообразной боевой системой, осваивать которую придется долго. Порог вхождения относительно высок для наших дней, поэтому мы решили подготовить советы для будущих отважных воинов.
Компания Ubisoft представила ролик о создании полуторного меча рыцаря. Его по всем древним канонам выковали российские мастера из «Кузницы Вёлунда».
Меняйте направление атак во время комбинаций
Ubisoft никогда не делала упор на возможность менять направление атаки во время комбинаций, но она есть. Иными словами, враг легко заблокирует второй удар комбинации, если вы не поменяли сторону удара. У многих персонажей второй удар жизненно необходим, так как третий гарантированно настигнет цель.
За всех персонажей можно спокойно играть без предварительной покупки
В отличии от Rainbow Six Siege, в For Honor фактически открыты все персонажи сразу. Рекрутинг необходим только для получения функции настройки внешнего вида и предметов экипировки. Что автоматически дает возможность эффективно использовать любого не купленного героя в дуэлях и сражениях «два на два» — все бонусы от оружия и брони работают только в больших сражениях «четыре на четыре».
Всегда следите за уровнем выносливости
Ключевой момент боевой системы For Honor — менеджемент стамины. Если стамина врага кончилась, то ему ничего не остается, кроме как защищаться от вашего натиска стандартным образом. В таком состоянии он не сможет контратаковать и дать отпор. Соответственно, лучшим моментом для атаки будет ситуация, когда ваш уровень выносливости превышает уровень выносливости врага — в большинстве случаев к концу удачной комбинации он останется беззащитен.
Как быстро поднять рейтинг фор хонор 2020
Персонажи
Фракций у нас, как вы помните, три: рыцари, самураи и викинги. Отличия между ними не только косметические, разнится и набор умений, и, скажем так, общий подход к бою. Викинги больше склонны к агрессии и давят противника непрерывными атаками. Самураи чтят кодекс бусидо и играют скорее от обороны, чтобы в нужный момент контратаковать. Ну а рыцари — вариант усредненный, поспокойнее, чем скандинавы, но позлее японцев.
СОВЕТ: не пропускайте обучение. Оно даст вам очень много полезной информации.
У каждой фракции по четыре класса — во всяком случае пока. Судя по наличию Season Pass и многообещающей обложке, в будущем их станет больше. Изначально доступен только один — так называемый «авангард». Это сбалансированные герои, требующие адаптивной тактики. Если враг напирает на атаку — стоит уйти в защиту, если действует осторожно — сметайте его мощным натиском. А в случае с самураями еще и язвите издали, так как именно у их кэнсэя в умениях значится бой на расстоянии.
Все остальные классы нужно докупать, и тут уже придется подумать, в каком порядке.
Ассасины быстро бьют и хороши в контратаках, но почти не держат удар. Защитники, напротив, отличаются толстенной шкурой и мощными атаками, но при этом медлительны. Пока какой-нибудь сюгоки замахнется, самурай-берсерк успеет настрогать с него три слоя стружек. Но если уж такой попадет, то сразу снимет большой процент здоровья.
Ну и наконец, гибриды — класс, где герои разнятся, пожалуй, сильнее всего. В принципе, они ориентированы на контроль противника, но рыцарь-юстициарий полагается в первую очередь на контратаки, валькирия сбалансирована в лучших традициях авангарда, а нобуси представляет собой что-то вроде быстрого ассасина, но с нагинатой на длинном древке, и может не подпускать к себе противника близко.
СОВЕТ: перед покупкой можно посмотреть обучающее видео для каждого из классов — с приемами и с советами по постижению основ. Попробуйте заранее решить, какой стиль боя вам ближе, — оттачивать его все равно придется долго, но хоть на старте стоит выбрать того, к кому вы быстрее привыкнете.
Режимы
Сетевых режимов в игре три с половиной — «дуэль» и «бойню» разработчики назначили на одну кнопку, хотя разница между ними существенная. В дуэли сражение идет один на один, а вот в бойне персонажи сходятся уже попарно. Казалось бы, ну и что? Вот только если в честном бою «мано-а-мано» все решают лишь персональная ловкость и умение обращаться с геймпадом, то наличие напарника позволяет использовать коварные приемы типа захода со спины. Попробуйте однажды не сходиться тем врагом, что на старте маячит в поле зрения, а убежать от него и вдвоем с напарником навалиться на оставшегося. Если они вовремя не разгадают маневр, их команда обречена — сражаться вдвоем против одного тут почти нереально.
СОВЕТ: очень тщательно изучите карту предстоящего сражения. Маршруты стоит знать назубок, чтобы быстро пробираться от точки к точке.
Еще одна пара режимов — «смертельная схватка» и «уничтожение». Тут сражения идут четыре на четыре, с той лишь поправкой, что в первом случае счет идет на очки, а во втором — на полное уничтожение команды противника, и каждая смерть окончательная. Здесь тоже огромную роль играют маневры — не зацикливайтесь на «своем» сопернике, ищите способы куснуть за филейную часть того, кто вас не видит.
И наконец, «захват территорий» — самый масштабный режим, в котором сражение идет 4х4, но под ногами путаются еще и мелкие ИИ-противники. «Крипы», если хотите. Рядовые солдатики просто рубятся друг с другом, а игрокам следует помогать им продвигаться, чтобы захватывать контрольные точки. Счет при этом идет как в серии Battlefield — и за убийства, и за все то время, что точки принадлежат вам. Команда, набравшая тысячу очков, лишит противника права на возрождение, а после этого останется только добить.
СОВЕТ: вылечиться можно на «своей» точке, если там нет никого из врагов. Пользуйтесь этим.
Все эти режимы увязаны в одну большую систему раздела территории. В самом начале игры вы выбираете фракцию, которую будете представлять в сети, и тем самым присоединяетесь к глобальной войне, где от вас тоже кое-что зависит. Война эта разделена на временные отрезки по шесть часов — это время «одного хода». В течение него вы можете распределить ресурсы на глобальной карте, чтобы посягнуть на ту или иную спорную территорию.
Ходы объединены в раунды — те длятся две недели. Ну а пять раундов составляют один сезон. В конце каждого такого отрезка времени на карте что-то меняется, а фракция-победитель получает награды — тем более ценные, чем большим был вклад в войну.
Собственно, примерно так разработчики намерены развивать сюжет после основной кампании. Итог противостояния трех фракций не прописан заранее сценаристами — его сформируют сами игроки.
После каждого боя всем участникам выдаются предметы — как полезные, так и чисто декоративные. Например, новая рукоять меча, пожирающая меньше выносливости при замахе, или просто рисунок для нагрудной брони. Может выпасть и нечто более ценное, вроде части навороченной брони или нового клинка.
Помимо предметов, игрока каждый бой осыпают сталью и опытом. Сталь играет роль валюты, и на нее можно приобрести все, что душе угодно: начиная с персонажей и заканчивая аналогом кейсов из CS:GO, из которых выпадают модификации оружия. Те, в свою очередь, тоже можно улучшать. Ну а за опыт вы прокачиваете своего персонажа, повышая его характеристики и делая более искусным воином.
СОВЕТ: ошибка почти всех новых игроков — попытаться нанять побольше героев или купить побольше модификаций оружия. Сталь — очень ценный ресурс, не тратьте ее впустую.
От игровых принципов перейдем к главному — к боям. Система сражений здесь строится на использовании трех стоек: верхней, левой и правой. Работают они вовсе не по принципу «камень-ножницы-бумага», как думают многие непосвященные. Тут нужно успевать принимать ту же стойку, в какой сейчас находится противник. Если он бьет сверху — сверху же нужно и защищаться, если слева — то слева, если справа — то справа.
Определить, что задумал противник, позволяет специальный индикатор, но за ним еще нужно успевать следить. И, по большому счету, такая система больше всего напоминает обычные QTE из других игр, только здесь комбинации кнопок генерируются на лету противником, а не прописываются заранее.
И было бы все просто, кабы не дополнительные приемы. К примеру, противнику можно разбить блок — и тогда получится успеть нанести удар, пока тот не принял никакой стойки. А еще можно разогнаться и повалить врага на землю — если при этом его столкнуть с обрыва, он погибнет моментально. Пользуйтесь этим — многие бои были выиграны только за счет неосторожности противника, стоящего слишком близко к краю обрыва. Ну а сами держитесь от таких мест подальше.
Вариативности добавляют спецумения числом четыре штуки. Их вы выбираете перед боем, а дальше они последовательно открываются прямо по ходу сражения. Дымовые гранаты, стрельба, мгновенное лечение и им подобные используются вручную, но можно набрать и пассивных умений. Например, лечение после каждого убитого противника или постепенное повышение урона. И снова — выбирайте тщательно и стройте свой личный стиль сражения. Вариативность огромная, будет чем удивить соперника.
Прежде чем начать играть в режиме PvP, следует потренироваться с ботами. Не поленитесь потратить несколько часов на то, чтобы научиться не умирать в первые минуты боя. Но сражения против компьютерных противников и против живых игроков разительно отличаются. Боты постоянно атакуют по одной и той же схеме — выучив ее, вы просто будете предугадывать все их действия.
Посему не будьте ботами и сами. Не старайтесь атаковать противника одной и той же заученной комбинацией — чем труднее предугадать ваши действия, тем меньше шансов, что противник сможет защититься. Кстати, освоив базовые удары, не поленитесь залезть в список движений и посмотреть комбинации клавиш для длинных серий — их тут чуть ли не столько же, сколько в Mortal Kombat. Обязательно выучите свой move list, в бою некогда будет просить «ты не бей пока, я приемчики посмотрю».
Большинство боев, несмотря на то, как позиционируется герой, проходят по схеме «ударил — ушел в защиту». Даже у агрессивных классов. Защищаться тут очень важно, одними атаками бои не выигрывают.
Когда на игрока обрушивается шквал из вражеских ударов, начинает заполняться специальная шкала, которая позволяет активировать режим ярости и на время получить преимущество в бою. Это особенно полезно в сражении с несколькими противниками, когда отбиться от врагов куда сложнее.
Некоторые атаки заблокировать невозможно вообще, помните об этом. Но стрейф или перекат может помочь. Главное — эту атаку распознать.
For Honor непроста в освоении — игрокам доступно очень много движений, атак и приемов. Хотелось бы посоветовать играть в нее с геймпадом, но мы уже видели тех, кто отлично управляется с мышью и клавиатурой, так что выбирайте тот стиль управления, что ближе лично вам. Здесь вообще почти все можно подстроить под себя. а потом долго и упорно практиковаться, пока приемы не начнут отскакивать от пальцев автоматически.
Не пытайтесь атаковать при численном перевесе противника
Если вас окружили противники, не пытайтесь убить кого-то на месте, слишком велик шанс остаться открытым для удара. Ваша задача — заблокировать как можно больше атак, войти в режим Revenge и убить хотя бы одного супостата. За время вашей стойкой обороны мог прибыть товарищ, а вы остаться в раскладе «один на один». Согласитесь, это куда лучше, чем ждать долгого возрождения после героической смерти.
Начните играть Стражем
Об этом говорят уже буквально на каждом шагу — сначала играйте за Стража. На самом деле, причины для выбора рыцаря даже недооценены. Видите ли, Стража можно считать не легким, но очень легким персонажем, буквально четвертый тип. Его комбинации — самые интуитивные, способностей у него всего пару штук, но каждая смертельно опасна и будет играть свою роль в любой, даже самой трудной ситуации. Набор его умений можно назвать скудным, но заучивать все это вообще не придется.
Играйте на английском языке
Поверье нам, русская версия For Honor — страх и ужас. Дело не только в том, что игра изобилует количеством своеобразного сленга и непереводимых названий. Локализаторы халатно отнеслись к своей работе, из-за чего конечный пользователь вынужден страдать, думая, что же такое, например, «удар охотника», и почему все буквы строчные.
Читайте также: