Что лучше мотоклуб или офис в гта 5 онлайн
GTA Online: Bikers является бесплатным дополнением, и добавляет в игру множество контента, включая новые модели мотоциклов, тематическую одежду, шлемы, татуировки, оружие и многое другое. Представляем вашему вниманию небольшой гайд, который расскажет, как в GTA Online создать мотоклуб, стать президентом, заработать денег и ездить в построении.
Сержант:
Выплаты:
Мотоклуб и SS совершают выплаты вашим партнерам за определенные действия
Мотоклуб : Платит вашим партнерам при продажи склада любого наркотического предприятия,включая Бункер и Ночной клуб
SS : Платит вашим партнерам просто за то,что они находятся в вашей организации.По мере нахождения ваших партнеров в вашей организации,их выплата будет расти от 5.000 до 10.000$. НО выплаты могут сократиться,если вы будете умирать.А так же,агентство будет выдавать премию вашим партнерам в виде 5.000$ за помощь при продаже
Совет : Если хотите помочь друзьям подзаработать,продавайте через Мотоклуб
Вице-президент:
Доступность:
Самый дешевый офис. Офисы располагаются исключительно в городе.Его стоимость 1.000.000$ Есть возможность купить многоуровневый гараж с автомастерской Самый дешевый офис. Офисы располагаются исключительно в городе.Его стоимость 1.000.000$ Один из самых дешевых мотоклубов 250.000$.Мотоклубы располагаются как в городе,так и за пределами города Один из самых дешевых мотоклубов 250.000$.Мотоклубы располагаются как в городе,так и за пределами городаПроще говоря,чтобы была максимально ясна суть ценообразования:
Офис дорогой - предприятия не дорогие
Мотоклуб дешевый - предприятия дорогие
Итог:
По моему мнению оба бизнес-партнера хороши по своему и я рекомендую брать Всё.Без мотоклуба вы не сможете пассивно получать доход в ночной клуб.А без SS вы не откроете интересный транспорт и в целом не сможете много зарабатывать. Дабы не разоряться на оплату ваших предприятий - просто не вступайте ни в организацию,ни в мотоклуб,пока того не требует нужда.
Что лучше мотоклуб или офис в гта 5 онлайн
5 сен. 2017 в 19:23 В чем отличия между бункером, клабхаусом, ангаром и офисом? Допустим, у меня ничего этого нет, но есть желание что то из этого приобрести, причем только одно. Как выбрать именно то что нужно, и не расстроиться впоследствии? Чем они отличаются в плане возможностей, заработка на стороне и т.д.? Если, допустим, офис - для тех кто предпочитает играть в команде, какова.. скажем так, целевая аудитория остальных приобретений? 5 сен. 2017 в 19:53 Клабхаус уникален тем, что открывает возможность становиться президентом байкерского клуба. Этот статус включает в себя набор интересных особенностей, как например набор в байкерскую банду игроков (до 6 человек), езда строем (ты лидируешь, остальные едут за тобой, с твоей же скоростью, при этом транспортные средства чинятся во время езды), а так же ты можешь назначать роли своим байкерам, и каждая роль так же включает интересные функции - поль дорожного капитана например, позволяет вызывать некоторые транспортные средства бесплатно. В общем и целом байкерский клуб окупает себя только если ты играешь, или планируешь играть, в компании. Он так же включает в себя набор бизнесов, которые будут приносить тебе пассивный заработок - это означает что раз в несколько часов тебе нужно будет купить или украсть для бизнеса сырьё, которое потом в течении нескольких часов будет переводиться в продукцию, в течении этого времени ты можешь ничего не делать и просто ждать (находясь в сессии или выполняя задания в свободной сессии; такие миссии как ограбления например, что создаются в отдельных сессиях, ставят прогресс в бизнесах на паузу до твоего возвращения в свободную сессию). Заработок с этих бизнесов не самый высокий, но многие всё же им занимаются. Само помещение байкерского клуба ничем особенным не отличается, кроме как дополнительным местом под байки (10 мест), возможностью улучшать байки не выкзжая из клуба, а так же запускать уникальные байкерские миссии, которые не представляют из себя ничего особенного. 5 сен. 2017 в 19:58 Офис - так же как и байкерский клуб, даёт тебе уникальную возможность становиться директором. По сути это то же самое, что и ВИП, только даёт тебе доступ к директорским миссиям. Покупая офис ты обязан будешь приобрести склад для товара или склад лоя автомобилей. Склад доя товаров включает в себя миссии по покупке ящиков с товарами, которые будет необходимо искать на карте, забирать и привозить на склад. Сложность средняя, довольно скучное занятие по словам многих игроков. Что касается транспортного склада - он включает в себя миссии по угону автомобилей, совершенно бесплатно; игра укажет тебе место откуда нужно угнать авто, и ты доставляешь его на свой склад. По мнению многих игроков, если не всех, это самый доходный бизнес на сегодняшний день в игре, поскольку в случае провала ты теряешь только время, никаких финансовых рисков. Так же офис позволяет тебе приобрести гаражи для личного транспорта, насчитывающие до 60 дополнительных мест для личного транспорта, статус директора включает такие функции как подкуп властей, или призрачная организация что помогают в выполнении заданий, а так же ты получаешь возможность запускать разные миссии из раздела задания директора (из интерактивного меню М) в свободной сессии для лёгкого заработка. 5 сен. 2017 в 20:11 Бункер - открывает доступ к своим миссиям в полной мере только при условии если игрок находится в статусе директора или президента. Так же как и байкерские бизнесы, бункер требует покупку или воровство сырья на свой бункер для производства продукции. Так же ты имеешь возможность проводить исследования улучшений оружия (разрывные пули для тяжёлой снайперской винтовки например) и транспортных средств (Опрессор, Вооружённая Тампа и тд.). При покупке бункера открывается возможность приобрести передвижной команлный пункт в котором ты можешь улучшать особенные транспортные средства, оружие, перевозить транспортные средства, из него так же можно стрелять и запускать особенные миссии бункера с использованием особенного транспорта - опрессор, тампа и тд. По прибыльности находится на среднем уровне, поскольку требует довольно значительных вложений в самом начале. Окупается довольно долго, плюс игроками были замечены баги при продаже продукции, которые до сих пор не исправлены. 5 сен. 2017 в 20:20 Ангар - открывает доступ к своим миссиям в полной мере только при условии если игрок находится в статуса президента или директора. Так же как и склад продукции в офисе позволяет перевозить контейнеры в ангар для оптовой продажи. В отличие от всех остальных бизнесов, ангар не требует никаких улучшений и может сразу приносить максимальный доход для игрока. В то время как бизнесы байкерского клуба, офиса и бункера требуют значительных финансовых средств потраченных на улучшение техники, оборудования и прочего, для максимального заработка за единицу времени. Однако даже этот факт не меняет мнения подавляющего большинства игроков о том, что бизнес в анраге самый худший в игре - миссии скучные, враги очень трудные, время ожидания от миссии к миссии слишклм велико (5-7 минут). Не смотря на это ангар открывает возможность приобретения новых летательных аппаратов, а так же парковку старых аппаратов, что вызываются через службу пегасус в ангаре. Так же при покупке ангара на территории военной базы занкудо, игрок получает полный доступ на базу без повышения уровня розыска. 5 сен. 2017 в 20:22 Местоположение недвижимости играет только логистическую роль - чем дороже местоположение - тем лечге передвижение. 5 сен. 2017 в 20:23 5 сен. 2017 в 20:26 Перед покупкой имеет смысл посмотреть видео о том, что из себя представляют миссии того или иного предприятия или недвижимости. Так будет проще решить. 5 сен. 2017 в 20:34Coca Cola Koala
Допустим, у меня ничего этого нет, но есть желание что то из этого приобрести, причем только одно. Как выбрать именно то что нужно, и не расстроиться впоследствии?Офис + транспортный склад. Это все, что тебе нужно, чтобы зарабатывать. Ну, можешь еще один маленький склад для ящиков купить, чтобы перерывы между продажами машин чем-то забить, но это уже на свой вкус.
Большие/средние склады для спецгруза (а всего складов можно держать до 5) покупка весьма сомнительная теперь. Заполнять их достаточно долго и нудно, а продавать в одиночку тяжело, нужен хотя бы один человек в помощь.
В клабхаусе без людей ты еще может и обойдешься на стадии доставки сырья, но при продаже уже нет, там уже 2-3 человека нужны. Плюс, некоторые миссии без напарника не запустишь. Вообще, клабхаус самая бесполезная ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ из всех возможных "бизнесов". Поэтому, если тебе не впирает байкерская романтика и долгий заработок, то не трать на это деньги. А выйдет весьма прилично, если покупать все предприятия + зарплата для работников на 5 (максимум) предприятиях встанет в
25000$. Надо оно тебе?
Бункер - "улучшенная" версия байкерских предприятий. Работает по той же схеме (покупка/доставка сырья + тонны твоего времени, шкала товара разрабатывается
12 часов, это достаточно долго). При продаже ты опять столкнешься с тем, что один ты это физически не сможешь продать, опять нужны люди. 2-3 человека минимум. С другой стороны в бункере можно вести разработки модификаций для оружия и некторой техники, для них тоже нужно сырье и одна разработка открывается за
6 часов. Модификации стоят дорого + для того, чтобы их поставить нужен подвижный командный пункт (ПКП) с мастерскими. Это опять же трата денег. В общем, бункер имеет смысл брать, когда уже денег побольше.
Ангар - "апгрейд" складов с ящиками. Миссия по его доставке занимает от 10 минут + все это на самолете и не всегда быстром. Если собираешь ящики одного вида, будет бонус к выплате, но не большой. Затраты времени слабо окупаются полученной "прибылью". В ангаре также можно модифицировать самолеты (из новых) или поставить что-то из пегасуса (гидру, саваж, баззард и т.п.) и просто перекрасить. Также самолеты/вертолеты из ангара считаются как личный транспорт и подзываются через меню взаимодействия практически в любой точке. А при вызове через пегасус они будут появляться только на аэродромах. Опять же ангар нужно покупать тогда, когда ты готов к большим тратам и отсутствию прибыли, как таковой. Просто пофаниться.
Если ты в одиночку зарабатываешь, то только продажа машин + работы шефа (станут доступны через меню взаимодействия, когда ты зарегестрируешься как шеф, самая прибыльная и минимально затратная по времени: "наемный убийца").
Как стать кандидатом?
У должности президента свои преимущества, но и кандидатом быть тоже неплохо. Кандидаты — низкоуровневые члены мотоклуба, которые пусть и делают грязную работу, получают за нее хорошие деньги. Кроме того, в мотоклубе можно заработать очки. Чем их больше, тем больше у Президента причин наградить члена клуба за верность. Просто смените статус на Looking for MC в разделе «Управление мотоклубом». Президент может нанять до семи игроков в качестве кандидатов.
У президента есть возможность повышать кандидатов до различных должностей, у каждой из которых свои преимущества:
Доступ к предприятиям:
У SS и мотоклуба есть свои и общие предприятия которыми можно управлять находясь в одной из "организаций"
Общие : Бункер,База,Автомастерская и Ночной клуб
Мотоклуб : Наркобизнес
SS :Автосклад,Склад
Возможности:
- В SS есть "специальные" задания,однако,чтобы их начать выполнять,вам необходимо купить специальный транспорт вроде Rocket Voltic,Phantom Wedge и т.д
- В SS есть вероятность,что вам позвонить ассистент и скажет о редком грузе.Стоимость таких грузов - 100к$. В мотоклубе такого нет вовсе.
- В SS можно бесплатно заказать Buzzard ( Если он у вас куплен! )
- В мотоклуб вы сможете нанять до 8 человек
- В SS всего 4
- В мотоклубе тоже можно заказать Buzzard но без вооружения.Для этого повысьте вашего кандидата до Сержанта
- В мотоклубе есть система рангов которой управляет Глава мотоклуба чтобы назначить на должность определенного игрока
- В мотоклубе достаточно начать задание из самого мотоклуба
- В мотоклубе и SS есть похожие задания,вроде,Обороня яхты и Мой дом моя крепость.Суть и выплата одна,а время до завершения разные.Задание Мой дом моя крепость длится 20 минут,нежели чем Оборона яхты - 10 минут
Головорез:
Мотоклуб или Офис?- GTA ONLINE
Вопрос в том,кого выбрать в качестве бизнес-партнера. Мотоклуб со своими наркопреприятиями или агентство SecuroServ (далее SS) ? А может всех вместе? Сейчас расскажу по подробней.
Чего ждать от Байкеров?
Дополнение про байкеров к GTA Online — это целая куча новых мотоциклов и оружие, которое можно использовать прямо из седла.
Но кроме того дополнение позволяет создать собственный мотоклуб с другими игроками, распределить обязанности, а потом зарабатывать деньги разнообразным «бизнесом» вместе с дружками-байкерами. Так как же сформировать группу законопослушных мотоциклистов, любителей котят и цветочков?
Как стать Президентом мотоклуба?
Это довольно просто. Просто купите клабхаус на сайте «Maze Bank — продажа имущества банкротов». Выбор весьма широк: от самых дешевых где-то посреди пустыни, до наиболее дорогих — в самом Лост-Сантосе.
Как и яхте или офису, клубу можно дать имя и обставить на свой вкус — за дополнительную плату. В клабхаусе есть места для 10 личных байков и 7 тачек членов клуба. Купив здание клуба, можно стать его президентом. Для этого нужно выбрать раздел «Президент клуба» в меню взаимодействия.
Old Band
Об организациях уже написано порядком, поэтому здесь безо всякой аналитики. Только цифры.
Математика организаций достаточно проста: чем больше партия, тем каждый ящик дороже. Это касается, и закупок, и продаж.
Стоимость одного ящика растет от $10,000 до $20,000, в зависимости от размера партии. Разумеется, от того по сколько ящиков вы заказываете за раз, зависит итоговая прибыль. Вот краткая таблица соотношения цен. В скобках указаны расходы:
Покупка 1 ящика (-$2,000) | Покупка 2 ящиков (-$8,000) | Покупка 3 ящиков (-$18,000) | |
---|---|---|---|
Малый склад 16 ящиков $240,000 | (-$32,000) $208,000 | (-$64,000) $176,000 | (-$92,000) $148,000 |
Средний склад 42 ящика $735,000 | (-$84,000) $651,000 | (-$168,000) $567,000 | (-$252,000) $483,000 |
Большой склад 111 ящиков $2,220,000 | (-$222,000) $1,998,000 | (-$442,000) $1,778,000 | (-$666,000) $1,554,000 |
Клабхаус и предприятие
Купим одно производство. Самым прибыльным из пяти, является кокаин. Есть резон купить предприятие поближе к клабхаусу. Ближайшее кокаиновое производство находится в Морнингвуде и стоит $1,389,375.
Сразу покупаем апгрейды производства (все, кроме видеонаблюдения, т.к. от него крайне мало толку).
$365,000 + $1,389,375 + $935,000 + $390,000 = $3,079,375
Склад кокаина с установленными апгрейдами выдает прибыль в $420,000 (при условии продажи товара на дальней точке + бонус за игроков в сессии).
Делим сумму в $3,079,375 на $420,000 = 7,33. Это количество полных циклов производства, необходимых для выхода в ноль. О заработке речь пока даже не идет.
То есть, чтобы окупить предприятие, вам необходимо 7 раз продать полный склад на дальней точке . В расчет берется условие, что сырье вы не закупаете , а крадете, и что лихие люди на гидрах не разнесут вам партию-другую.
Сложно высчитать, сколько точно на это потребуется времени (слишком много факторов нужно учесть), но можно сказать точно, что немало.
Доходность каждого предприятия ( с уже установленными улучшениями ) указана ниже.
Предприятие | Доход (ближняя точка) | Доход (дальняя точка) |
---|---|---|
Поддельные документы | $84,000 | $126,000 |
Гидропонный цех | $168,000 | $252,000 |
Печатная мастерская | $196,000 | $294,000 |
Лаборатория | $238,000 | $357,000 |
Склад кокаина | $280,000 | $420,000 |
Чем заняться в мотоклубе?
В мотоклубе, чтобы заработать деньги и RP, можно заниматься самыми разными делами, но в целом их можно разделить на четыре группы миссий или режимов. Примерно так:
Задания Клабхауса
Они могут быть запущены президентом из комнаты для совещаний в Клабхаусе. После активации они становятся доступны всем в режиме свободной игры.
- Миссии включают в себя засаду на сделку с оружием, защиту движущегося конвоя, убийство цели или защиту и спасение гражданского;
- Всего существует 11 миссий, но только 3 из них доступны одновременно. Размещенные на стене Клабхауса миссии периодически обновляются;
- За завершение заданий Клабхауса в своем мотоклубе можно заработать деньги и RP;
- Играя соло или за другой мотоклуб, можно заработать деньги и RP, мешая тому мотоклубу, в котором задания были запущены;
- В любом случае, все игроки, принимающие в этом участие, получают деньги и RP.
Испытания клуба
Это простые миссии, в которых члены мотоклуба противостоят друг другу за деньги и RP.
- Search and Destroy: первым из друзей прибыть на место назначения, найти цель и сбить ее с ног;
- Wheelie Rider: дольше всех проехать на заднем колесе в течение ограниченного времени;
- Criminal Mischief: теперь можно атаковать в ближнем бою, управляя мотоциклом. Побеждает тот, кто сможет повредить своим оружием больше машин во время езды.
Испытания членов клуба
Они могут быть запущены только членом клуба с особым статусом.
- On The Run — Сержант: запустить можно, только когда все члены клуба находятся рядом друг с другом. После активации все они получают пятый уровень розыска. Побеждает тот, кто выстоит против копов и ФРБ;
- Race to Point — Капитан: гонка до клабхауса или случайной точки на карте;
- Rippin’ It Up — Головорез: запустите, чтобы узнать, кто сможет нанести больше урона, находясь в седле своего байка;
- Hit and Ride — Вице-президент: жестокий режим с ограничением по времени — победитель должен убить больше пешеходов.
Задания клуба
Свободные миссии, которые может запускать президент клуба. Каждый игрок сессии может поучаствовать в этом хаосе.
- Deathmatch: дезматч с другим мотоклубом, только по приглашениям;
- Joust: дезматч на байках в особой части карты, тоже требует приглашений;
- Stand Your Ground: добраться и защитить зону на карте, которую постараются захватить конкурирующие клубы и соло-игроки;
- Caged In: так же, как и в свободном режиме, нужно оставаться в уменьшающемся круге на пути к точке назначения, но здесь можно использовать ближний бой, чтобы выбить соперников из круга.
Зачем ездить в построении?
Построение не только чертовски круто выглядит, но заодно полностью восстанавливает здоровье и броню, чинит поврежденные байки и латает пробитые колеса. Несколько вещей, о которых нужно знать:
- Только президент и капитан могут запустить поездку в построении;
- Можно выбирать, ехать ли во главе или в центре построения;
- Старайтесь ехать в затемненной зоне — это активирует построение;
- Используя Riding Formation Assist, президент может сделать так, чтобы никто не ехал быстрее, чем он сам.
Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас! Мы желаем Вам удачных ограблений, и приятной игры в GTA 5!
Оплата предприятий:
Это оплата,которая будет взиматься ЕЖЕДНЕВНО за обслуживание ваших предприятий.То есть,чем больше у вас предприятий и модификаций на предприятиях - тем больше вы будете платить за обслуживание.
То есть,Мотоклуб будет брать довольно ощутимую плату за обслуживание наркопредприятий,нежели чем SS,где оплаты практически нет,разве что за бункер и ночной клуб.
Однако,чтобы не платить за наркопредприятия и за бункер - не вступайте в свою организацию и мотоклуб.
Капитан:
Читайте также: