Как изменить цвет ауры в left 4 dead 2
Консо́льные кома́нды предназначены для изменения определённых игровых элементов в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2. Данные команды доступны только в PC-версии.
Консоль включается в параметрах главного меню: во вкладке «Клавиатура/Мышь» в пункте «Консоль отладки» необходимо установить значение «Включено».
Для того чтобы вызвать консоль, нажмите [
] («тильда»). При желании клавишу можно изменить: в консоле наберите bind X toggleconsole , где X — устанавливаемая клавиша.
Список команд
Знание названий всех консольных команд — не так хорошо, как знание того, что они дают. Ниже приводится описание некоторых команд и их значений по умолчанию.
Некоторые важные моменты перед ознакомлением с командами:
Инвентарь
Примечание: все наименования оружий для Left 4 Dead доступны в сиквеле.
Заражённые
- common — обычный заражённый
- ceda — агент АЧС
- jimmy — Джимми Гиббс-младший
- fallen_survivor — павший выживший
- clown — клоун
- mud — грязевик
- worker — строитель
- riot — полицейский спецназначения
- smoker — курильщик
- boomer — толстяк
- hunter — охотник
- charger — громила
- spitter — плевальщица
- jockey — жокей
- tank — танк
- witch — ведьма
Кампании
- l4d_hospital01_apartment — «Апартаменты»
- l4d_hospital02_subway — «Метро»
- l4d_hospital03_sewers — «Канализация»
- l4d_hospital04_interior — «Госпиталь»
- l4d_hospital05_rooftop — «Крыша»
- l4d_garage01_alleys — «Переулки»
- l4d_garage02_lots — «Гараж»
- l4d_smalltown01_caves — «Ограждение»
- l4d_smalltown02_drainage — «Водосток»
- l4d_smalltown03_ranchhouse — «Церковь»
- l4d_smalltown04_mainstreet — «Город»
- l4d_smalltown05_houseboat — «Лодочная станция»
- l4d_airport01_greenhouse — «Теплица»
- l4d_airport02_offices — «Офисы»
- l4d_airport03_garage — «Стройка»
- l4d_airport04_terminal — «Терминал»
- l4d_airport05_runway — «Взлётная полоса»
- l4d_farm01_hilltop — «Леса»
- l4d_farm02_traintunnel — «Тоннель»
- l4d_farm03_bridge — «Мост»
- l4d_farm04_barn — «Железнодорожная станция»
- l4d_farm05_cornfield — «Ферма»
- l4d_river01_docks — «Доки»
- l4d_river02_barge — «Баржа»
- l4d_river03_port — «Порт»
- l4d_sv_lighthouse — «Маяк»
- tutorial_standards — неиспользованная карта, разрабатывавшаяся как финал «Смерти в воздухе»
Уровни сложности
«Режиссёр»
Команда | Описание |
---|---|
director_stop | Запрещает «Режиссёру» спаунить новых обычных заражённых |
director_start | «Режиссёр» возвращается в привычное состояние |
Содержание
Изменение цвета прицела, ауры предметов/зараженных/выживших на картах
В общем интересно поменять цвет ауры-свечения вокруг выживших-предметов-заражённых, или в принципе убрать свечения, поменять цвет прицела с белого на красный или зелёный. Неплохо бы сменить заблёв толстяка с зелёного на другой какой-нибудь, и ауру заблёва на выживших. Глядел вроде всякие консольные команды, но что-то при вводе они не пашут ни на сервере, ни в общем в игре.
Пишут, что вот эти команды действуют (есть и другие, и что цвета меняются от цифр) :
cl_glow_infected_r "1"
cl_glow_infected_g "0.0"
cl_glow_infected_b "0.0"
cl_glow_survivor_vomit_r "0.79"
cl_glow_survivor_vomit_g "0.07"
cl_glow_survivor_vomit_b "0.72"
Вписывал их и в автоекзек, и в конфиг цфг - без толку что-то. В Иннете пишут, что это работает, но не похоже. Может, Вальв что-то сменил? Кто знает, отпишитесь.
Как изменить цвет ауры в left 4 dead 2
cl_glow_ability_(r/g/b)
cl_glow_ability_colorblind_(r/g/b)
cl_glow_survivor_health_high_colorblind_(r/g/b)
cl_glow_survivor_health_low_colorblind_(r/g/b)
cl_glow_survivor_health_med_colorblind_(r/g/b)
cl_glow_thirdstrike_item_colorblind_(r/g/b)
cl_glow_blur_scale
cl_glow_brightness
cl_glow_force
cl_glow_los_delay
cl_glow_los_fade_in_time
cl_glow_los_fade_out_time
cl_glow_noise
�������� ob_zhora 12-02-2009 � 15:48
������������ ��������� �� eXp.Ice� ��� �������� � 4-5 �������� (� �� �����������), � ����������� - ��� � ����.
������, �������� ����� �� �� ���������� ����� ��� ��������\�������� � ����, ������, �� ������ ����� ��� ��� � �����, ���� �� ����������� ������� ��� � ���� �������\�������.
cl_glow_survivor_health_high_colorblind_(r/g/b)
cl_glow_survivor_health_low_colorblind_(r/g/b)
cl_glow_survivor_health_med_colorblind_(r/g/b)
cl_glow_thirdstrike_item_colorblind_(r/g/b)
��� ���������� �������� �� ���� ��� � ������ �������� �������
�������� TriL'in 12-02-2009 � 19:12
cl_glow_item_r
cl_glow_item_b
cl_glow_item_g
cl_glow_item_far_r
cl_glow_item_far_b
cl_glow_item_far_g
cl_glow_ghost_infected_b
cl_glow_ghost_infected_g
cl_glow_ghost_infected_r
cl_glow_survivor_vomit_b
cl_glow_survivor_vomit_g
cl_glow_survivor_vomit_r
cl_glow_infected_b
cl_glow_infected_g
cl_glow_infected_r
cl_glow_survivor_b
cl_glow_survivor_g
cl_glow_survivor_r
cl_glow_item_r 0.7;
cl_glow_item_g 0.7;
cl_glow_item_b 1.0;
cl_glow_item_far_r 0.3;
cl_glow_item_far_g 0.4;
cl_glow_item_far_b 1.0;
cl_glow_ghost_infected_r 0.3;
cl_glow_ghost_infected_g 0.4;
cl_glow_ghost_infected_b 1.0;
cl_glow_survivor_vomit_r 0.1;
cl_glow_survivor_vomit_g 0.4;
cl_glow_survivor_vomit_b 0.0;
cl_glow_infected_r 0.3;
cl_glow_infected_g 0.4;
cl_glow_infected_b 1.0
cl_glow_survivor_r 0.3;
cl_glow_survivor_g 0.4;
cl_glow_survivor_b 1.0;
Как сделать фонарик с разными цветами в Left 4 Dead?
В общем, на разных серверах я видел как несколько человек бегают с фонариками, которые сами меняют цвет. Так вот, как так сделать?
Задолбался уже бегать по сайтам и искать ответ. Не нашёл ничего.
Знаю только то, что можно один цвет ставить командой! light. например: !light green, либо! light 255 0 0
Для потомков
(Мой пример)
alias colour "sm_light 255 0 255; wait 40; sm_light 255 0 0; wait 40; sm_light 255 255 0; wait 40; sm_light 255 69 0; wait 40; sm_light 0 255 0; wait 40; sm_light 0 255 255; wait 40; sm_light 0 0 255; wait 40; colour"; bind m colour;
После light Вы айди цветов ставите любые какие хотите. wait это как часто оно будет меняться - чем больше значение тем медленнее. Писать его в консоли, в файле он не работает. Только есть один минус - выключается оно перезапуском игры.
Вы можете сделать больше цветов или меньше, но больше у меня уже не хочет.
Использование
Фоторежим
Чтобы делать потрясающие скриншоты, вам потребуется:
- Открыть консоль;
- Ввести команду sv_cheats 1 (включает чит-коды);
- Ввести команду cl_glow_blur_scale 0 (отключает подсвечивание предметов);
- Ввести команду r_drawviewmodel 0 (отключает модель рук и оружия);
- Ввести команду r_drawvgui 0 (отключает весь интерфейс);
- Ввести команду nb_stop 1 («замораживает» ботов).
Чтобы всякий раз не вводить команды при каждом запуске карты, вы можете забиндить их с помощью ввода в консоль следующей комбинации: bindtoggle X команда (где X — устанавливаемая клавиша). К примеру bindtoggle 9 r_drawvgui — по нажатию клавиши 9 будет выключаться / включаться интерфейс. Заметьте, значения 0 в этом случае указывать не надо! Иначе вам придётся назначить вторую клавишу для значения 1. Также перед тем как забиндить клавишу, проверьте, не назначено ли на неё какое-либо другое действие (загляните в настройки управления).
Для создания скриншотов местности дополнительно следует:
- Ввести команду director_stop (отключает появление новых заражённых);
- Ввести команду nb_delete_all (удаляет с карты всех ботов).
Для создания любых скриншотов рекомендуется задействовать команду noclip 1 (отключает коллизии, позволяя летать и подбирать более лучшие ракурсы).
sv_cheats
sv_cheats — консольная переменная, необходимая для функционирования большинства остальных команд в L4D и L4D2. Для её активации ей необходимо присвоить значение <1>.
Включение команды блокирует дальнейшую возможность получения достижений в игре, включая и те, что связаны с совершением каких-либо действий определённое количество раз, например, убийства 5 359 заражённых в кампании «Роковой полёт» («Крошечный геноцид»). Однако даже после её выключения в сеансе игры достижения по-прежнему останутся недоступными. Единственный способ вернуться к нормальной игре — перезапустить игровой сеанс.
Читайте также: