Что лучше фоллаут или скайрим
Помню, каким восторгом была встречена пятая часть Свитков. Весьма адекватная система умений, достаточно лаконичная система крафта, простая и удобная боёвка, линейная, но всё-таки вполне гладкая сюжетная линия, без сильных маразмов и причинно-следственных несостыковок. Спектр возможностей без сильной навязчивости. Надо тебе кузнечное дело выучить — не обязательно киркой махать по жилам или бегать за оленями. Можешь составляющие купить, а можешь просто обратиться к мастеру. И это оказалось настолько удачным, что не отвлекало от самого погружения в мир Скайрима.
Но не TES V виновник торжества, само собой. Я отдаю должное маркетинговой кампании Бетесды, которая, как я сейчас уже понимаю, сделала всё настолько грамотно, что никто подвоха сильного особо не почувствовал, пока не сел непосредственно играть. На презентациях до выхода Фола они брали отдельно ту или иную составляющую игры и рассматривали её обособленно, не вдаваясь в подробности, как это будет выглядеть в целом. Отдельно показали картинку, прорисовку мира, структуру в целом (и таки дизайнеры, я строго уверен, постарались на славу). Отдельно диалоговую систему (нравится кому-то или не нравится, но по сути просто заменено отображение целой фразы на её «суть»). Отдельно крафт оружия и брони (и все захлопали в ладоши. ). Отдельно поселения. Отдельно показали, что пиу-пиу подняли на новый для Фола уровень. Смотрелось интересно. Но вот релиз, мы выбрались из бункера…
*Картинка\атмосфера\дизайн. И для начала стоит всё-таки похвалить опять дизайнеров. Нет, серьёзно, они молодцы. Аж кольнуло ноткой ностальгии по «тому самому Сталкеру», которого мы так и не дождались. Мир нарисован и собран здорово. А вот дальше — грустнее.
*Диалоги — пусть упростили, но куда делись мои «абыр абыр абырвалг» ответы при околонулевом интеллекте? Господа, откуда у моего быдла такая поставленная речь? Я хотел, чтобы он мычал как брамин!
*Крафт — пожалуй, интернет уже об этом всё сказал. Если мир катится к апокалипсису, запасись клеем. Чтобы поиграться с апгрейдом ствола, ты должен рыться на помойках. Можно и купить у продавцов составляющих, но они не бездонные, да и цены при честной игре кусаются.
*Система умений — по-своему логична, но не без абсурда. Самое печальное, что большую часть умений не хочется открывать — они скучны. Просто скучны. Там процентики, там бонусики, приятные плюшки, но не больше. Плюс прекрасно знаешь, что в принципе со временем можно всё открыть, что захочешь, поэтому как-то плевать, что именно вкачать на этом уровне. Я так и вовсе бегал по несколько уровней с нераспределенными умениями, просто не зная, на что СТОИТ потратить очки. Из разряда «мне и так норм»… Да и добрая часть умений завязана в той или иной степени на мусорокопании — эй, Бетесда, что за новая мода.
*Поселения — вот тут у меня припекло знатно. Про физику построек я просто не стану возмущаться, таки ладно, это же РПГ… Конструировать свою деревню от первого лица крайне неудобно. Привязки предметов не все очевидны, не все удобны. Сама структура стен — кто, ну кто так сколачивает доски? Ладно с конструкциями из металла, но деревянные блоки — это даже не уровень Равшана. И где нормальные окна? И на что вообще самостоятельно способны жители кроме недовольства, что не хватает то пожрать, то поспать. Какой у меня вообще стимул ЭТИМ заниматься? Это делают лишь те, кому по приколу, причем это как раз та самая инициатива, которая тебя же и… ну вы поняли. В аддоне для Свитков это сделали проще и дружелюбнее. В конце концов хоть какие-то ништяки своя усадьба приносит. Здесь ваше поселение может только принести вам геморрой (как в прямом, так и в переносном смыслах). Ах, да, чуть не забыл — вам опять придётся перебирать горы хлама. Запахло симулятором WALL-E.
*Шутер. Я подкрался поближе, прицелился из пистолета с глушителем в беззащитный затылок рейдера и плавно потянул за спусковой крючок… Дальше может произойти что угодно, кроме его смерти. Вас могут обнаружить, что поведёт за собой полноценную перестрелку, может (в лучших традициях стелс-режима Скайрима) случиться так, что он решит, будто «наверное, показалось», может начать перестрелку с вашим спутником, а вас так и не заметят, и вы будете продолжать стрелять ему в голову ещё раз несколько, прежде, чем он таки свалится замертво. И вот возникает вопрос — если подняли шутерную составляющую в РПГ-игру, то зачем так по-идиотски оставлять РПГ-шные соотношения урон\хп? Нет, серьёзно, у него же пуля в голове… Сложилось впечатление, будто играем мы ну максимум в хардбол, и каждый выстрел — что слону дробина.
*Спутники. А вот они оказались полезными и интересными. Порой вставят свой комментарий, причем под стать ситуации. Местами, правда, тоже раздражают, задумавшись в проходе или идя вперед по растяжкам… Но в целом они стали даже, я бы сказал, интересными. Явно уже не такой бездумный кусок мяса для отвлечения части огня на себя. И конечно же они могут тащить часть вашей помойной коллекции на себе, что не может не радовать.
*Сюжетная линия — спойлерить не стану, но абсурд на абсурде абсурдом погоняет. Смято, сжато, скомканно. В искренность происходящего не верится в упор. Все кругом либо идиоты, либо ими упрямо прикидываются. Выбор сторон присутствует, но кого бы ни выбрал, с каждыми придётся нянчиться, у каждого будешь ощущать себя мальчиком на побегушках. И нет варианта всех послать и делать по-своему.
И так всю игру — всё бегаешь и всё кому-то помогаешь, там тех защитить, там это построить… И если ничего этого не делать, то остается лишь красивый по-своему мир, заваленный тоннами мусора, которые тебе придется перебирать для тех или иных причин, приперчённый настырными, достаточно густонаселёнными врагами, с которыми вступаешь в нелепые пострелушки, которые лишь раздражают со временем всё больше и больше, и стараешься уже просто обходить заранее врагов, потому как их убивать и стимула то нет — спит Коготь Смерти, ну и пусть себе спит, тратить на него патроны — только себе в минус, так как с него толком ничего полезного и не выпадет, опыта за него дадут непропорционально затраченным усилиям и патронам мало, так что сделаю-ка я крюк и спокойно пойду дальше. Причем то же самое касается и легендарных врагов — из них сыпется всякий хлам с неинтересными в 95% случаев характеристиками.
И что же в итоге? А в итоге получилось достаточно смешно. (Точнее, иронично-смешно, потому как юмора я в игре особо и не увидел, как и хорошо поставленной драмы.) Некоторые элементы игры сделаны действительно качественно (к этому я бы отнес компаньонов и мир), некоторые просто не доработаны (те же поселения), некоторые не сбалансированы (и крафт, и боёвка, да много чего на самом деле). А собрано всё это так, что положительные стороны Fallout'а скрыты под тоннами мусора и тупым, навязанным каким-то манчкинством. В Скайриме этого не было, можно было действительно погрузиться в этот мир и, несмотря на некоторые недоработки, воспринималось всё гармонично. Чего не скажешь про последний выкидыш Бетесды. Сравниваю я эти две игры потому, что геймплей идеологически один и тот же, отличия лишь в сцене, на которой происходит действие. На сегодняшний же день Фол — это весьма неплохая платформа для создателей модов, где они могут развернуться полноценно и доводить игру до ума. И поработать им придётся ох и здорово же.
В заключение можно добавить, что движок всё тот же, хотя допилили его весьма недурно (не некстген, но смотрится вполне), звук особых нареканий тоже не вызвал. Хочется убрать всех NPC и просто погулять по миру, не отвлекаясь на все эти раздражающие факторы. Есть запоминающиеся места, неплохие персонажи, но далеко не у всех хватило терпения всё это откопать и насладиться этим. И я этих людей прекрасно понимаю. Кто осилил стенку текста — спасибо, за орфографические\пунктуационные правки буду только признателен (хотя старался, чтобы всё было прилично), всем всего.
Skyrim переоценен: 6 причин почему Fallout 4 лучше Скайрима
Fallout 4 вышел в ноябре 2015 года с огромным успехом и подвергся довольно серьезной критике. Хотя отзывы в целом были положительными, критики обращали внимание на различные проблемы, которые преследуют эту игру. К ним относятся управление инвентарём, упрощенная система диалогов, новая система перков и устаревшая графика. Большинство людей сравнивают игру со Skyrim , отмечая, что Фаллаут 4 значительно уступает легендарной игре.
Однако такая оценка может оказаться крайне неправильной. В Fallout 4 есть много плюсов, которые были ошибочно проигнорированы в пользу облегчения ещё одного бесполезного сравнения, которое проводилось бесчисленное количество раз. И да, хотя большая часть критики оправдана, многие отрицательные отзывы игра получила незаслуженно. Skyrim , хотя и отличная игра, но безусловно, показывает свой возраст, и Fallout 4 сумел превзойти его во многих отношениях. Вот 6 причин, почему Fallout 4 лучше, чем The Elder Scrolls V: Skyrim .
1) Компаньоны более проработаны
Включая DLC, в Fallout 4 есть 16 компаньонов. Это заметно меньше, чем 50 или около того напарников, которых вы можете найти в Skyrim . На первый взгляд это может показаться победой для Skyrim , но есть важная причина для того чтобы считать это победой фаллаута - все компаньоны в Fallout 4 хорошо прописаны и полностью раскрыты.
В то время как есть несколько выдающихся компаньонов, которых вы можете нанять в Скайриме - на ум приходят Цицерон и Серана , - большинство напарников в Skyrim довольно легко забываются. Между тем, в Fallout 4 у вас есть компаньоны, которые реагируют на ваши действия благодаря системе отношений, которая оценивает их общее впечатление о вас. Повышение ваших отношений также дает вам особый перк и, возможно, даже вариант романтической близости. Глубина спутников в Fallout 4 намного опережает любого персонажа в Skyrim .
2) Более легкий доступ к истории мира игры
Не поймите меня неправильно, для заинтересованных игроков в мире Скайрима есть множество способов изучать историю мира. Проблема в том, что единственный способ выяснить большинство этой увлекательной информации - это чтение, которое со временем может стать довольно нудным.
Fallout 4 решает эту проблему, предоставляя хорошо сбалансированный запас голодисков и терминалов, чтобы предоставить небольшие фрагменты информации и позволить игроку самостоятельно разобраться в истории определенного места или персонажа. Это лучший способ предоставления информации игроку, который не отнимает много времени и не скучен - служит резким контрастом с сеансами чтения, которые вы вынуждены соблюдать в Skyrim , если вы одержимы исследованиями мира.
Из-за этой легкости доступа к историям есть еще один аспект Fallout 4 , который превосходит Skyrim .
3) Локации более интересные
Места в Fallout 4 могут быть интересными, тревожными, полезными или интересными для изучения. Постапокалиптический мир позволяет разработчикам напрягать свои творческие мускулы, когда они пытаются создавать истории для разных мест, которые игроки могут встретить в своих приключениях. Эти истории оставлены на усмотрение игрока, когда они роются в обломках. Сочетание интересного мира и хорошего сценария приводит к тому что большинство геймеров будут инвестировать своё время в изучение окружающего мира.
Хотя в Skyrim есть локации, которые позволяют игроку окутать себя таким же чувством удивления, их слишком мало чтобы оказать какое-либо существенное влияние на общее качество игры. Огромное количество локаций также означает, что большинство игроков заметят ряд случаев, когда текстуры часто повторялись, в то время как в Fallout 4 это менее заметно.
4) Игра была более отточенной, чем Skyrim на старте
Называть что-то более технически удачным, чем Skyrim , не совсем хороший комплимент. Игры Bethesda знамениты большим количеством багов и вылетов - одни смешные, другие . не очень - и Skyrim не стал исключением. Хотя игра не была сильно забагованной на ПК и Xbox, на PlayStation была совершенно другая история.
Теперь перенесемся на 2015 год и выпуск Fallout 4 . Геймеры ПК радуются, в то время как консольные геймеры осторожно играют в игру . прежде чем понять, что игра не так уж и плоха с технической точки зрения. На самом деле Fallout 4 , пожалуй, один из самых полных релизов Bethesda за последнее время. Не без ошибок, но ничего достаточно серьезного, чтобы сделать игру абсолютно неиграбельной.
5)Боевая система лучше
Если вы хотите получить краткий ответ о том, почему бои в Fallout 4 лучше, чем в Skyrim , подумайте об этом так: Fallout 4 - это Skyrim с пушками.
Хотя это может быть грубым упрощением, все же это звучит разумно. В Skyrim сражаться в основном означает спамить кнопку атаки до тех пор, пока враг не умрет, если вы персонаж ближнего боя, или прятаться в тени и тихо уничтожать монстров с помощью лука, если вы лучник (который, очевидно, использует стелс) , там также есть магия, но пользоваться ей не особо интересно.
Между тем, Fallout 4 имеет множество различных видов оружия, улучшенную боевую систему, VATS, гранаты . список можно продолжать и продолжать. Этих вещей будет достаточно, чтобы обозначить заметное улучшение по сравнению со Skyrim , но есть одна огромная особенность игрового процесса, которая умножает превосходство боевой системы Fallout 4 .
6) Модификации оружия добавляют большое количество вариантов ведения боя боя
Если разнообразных пушек было недостаточно, то существует множество оружейных модификаций, которые могут полностью изменить урон, емкость обоймы, стабильность и даже тип патронов, используемых вашим оружием. С помощью подходящих материалов вы можете превратить винтовку из довольно бесполезного оружия в смертельную снайперскую винтовку с глушителем, с помощью которой вы сможете одним выстрелом отстреливать врагов на большом расстоянии.
Эта вариативность настройки сохраняет боевую систему свежей и стимулирует экспериментировать, а Skyrim этого сказать нельзя. Да, вы можете зачаровать свое оружие, чтобы наносить дополнительный урон, поджигать противника или ещё что-то в этом роде, но в конце концов, все, что вы будете делать, это снова и снова использовать одну и ту же атаку, пока здоровье врага не достигнет нуля.
Что же лучше Fallout 4 или Skyrim, ответ на долгожданный вопрос
Наиграв в обе игры порядка 2000 часов , может и больше. Сегодня я изложу вам своё мнение о Fallout 4 и Skyrim. Почему именно эти?! На мой взгляд это две лучшие игры от "Bethesda". Так что с тебя лайк, ибо я старался , а тебе не лень. 😇 Также интересно будет почитать ваше мнение, напиши развернутый комментарий , будет интересно почитать и посчитать различные варианты.👍👍👍 Но обо всём по порядку:
Fallout 4 vs TES Skyrim
Ох, чую подгорающие пердачки интеллектуалов, которые готовят какашки, что низя сравнивать эти две савсем разные игрыы.
Друзья, эти игры действительно очень разные, никто не спорит, однако их всё равно можно, а как я считаю, и нужно сравнить, дабы понять некоторые их уникальные черты. Как вышло в моём случае, не все эти особенности могут понравиться, хотя для кого-то другого они окажутся эталонными, а третий о них может и не задумывался совсем.
да-да, топ играемых игр стим.
и как мы видим скайрим тут до сих пор висит аж с 2011го. в чём причина этого воистину феноменального успеха? моды) будем честны, скурим не был идеальным, но беседка сделала гениальную вещь, дала возможность доработать игру так, как заблагорассудится игрокам. множество вещей было добавлено и улучшено, какие конкретно скажу чуть позже.
сперва мой мини-итог. на данном этапе Fallout 4 не составляет никакой конкуренции Skyrim.
1. Развитие персонажа.
У меня лично натурально припекло, когда узнал, что SPECIAL можно улучшать. Объединить навыки и перки, а потом и характеристики впихнуть в туже развивалку, как по мне одна из самых убогих задумок. Нет, я не собираюсь пердеть про УУУ (убей, укради, уговори), те времена не вернуть, но подобное решение убивает вообще любую возможность отыгрывать какую-то конкретную роль.
В Скайриме (усовершенствованном) удаётся отыграть любую роль: маг, вор, убийца, варвар, некромант. Что говорить, если есть моды, которые позволяют тебе при тайм блоке с кастетами украсть оружие у противника прям во время боя?
Я не записываю это как 1:0 в пользу Скайрима, потому что у Фолыча ещё будет время себя проявить в этом аспекте, но, боюсь, это произойдет нескоро, потому что разрабы реально напортачили, уж простите.
ИМХО лично мне совсем не прёт играть за мастера на все руки, ты и ученый, и громила, и ковбой, и блин ассасин. хочется, чтобы стояли какие-то естественные рамки, а не чисто моё чувство эстетики, а именно их беседка и убарала позволил творить эти неперстойности с основными характеристиками.
2. Роль персонажа в игре и квесты.
Дело в том, что в Скайриме игрок всегда был его частью. Он всегда был пьяным, безмозглым нордом, нелюдоедом лесном эльфом, замерзшим котиком, и всегда частью вселенной! Всегда можно было стать аутентичным кем угодно и прекрасно вписываться в окружения, чувствовать себя дома.
В Фоллауте ты всегда будешь стрэйндежор (незнакомец), всегда чужим. Кто ГГ? Выходец из убежища, который пробыл 200 лет в креокамере. Как он может стать частью этого совершенно чуждого мира? Никак. И вы никак не заставите себя поверить в это. Увы.
И квесты. В Скайриме они были простыми, почти однообразными, но они как бы притягивали ГГ к себе. Можно было зачищать по сотому разу одну и ту же шахту, зная, где стоят все бандиты, потому что ты охотник за головами. Главный квест забывается за секунду, и он сидит и не рыпается, ждёт, когда о нём вспомнят.
В Ф4 ситуация иная. Квесты куда более массивные, более интересные. ГГ герой спаситель, пришел, разрулил, но именно это никогда не даст почувствовать себя обычным обитателем содружества.
Скорее всего многие об этом не задумывались. Так вот для них это может стать реальной проблемой, а для других новым резоном напялить платье и шмалять рейдеров из плазма-гана.
ИМХО в содружестве я никогда нигде не чувствую себя дома, и мне это не нравится, пусть я в собственной хибаре, с коллекцией силовой брони за дюжиной турелей.
Увы, но Ф4 очень шутер. Игру можно разделить на две части: этот условный симс (я его не ругаю, просто решил его так назвать, ведь все поняли, о чем речь) и отстрел всего живого и почти мертвого на просторах. Справедливо будет отметить, что отстрел невероятно разнообразен, но это и всё в общем( неважно из какого оружия ты стреляешь, неважно, по какой причине, за братство ли, за институт ли, за просто так в платье, увы, но это всегда отстрел. Не надо мне говорить про стэлс. хотя нет, говорите, может я его просто не смог распробовать, но мне он не показался достойным внимания.
Скайрим всё-таки можно пройти очень по-разному, даже оригинал.
Скайрим пока что впереди, но долго ли продлится его треумф вопрос времени. само собой, блин, вопрос времени, но вы поняли, о чём я) моддеры не дремлют, скоро и стим мастерская должна появиться, и всё наладится.
насём (посём, осёл, дасём, касём, Васёк?) я и закончу уж пожалуй) сравнивать Скайрим и Фоллыч ннада, поглядим, что из этого выйдет.
PS а, ой) не знаю, принято ли тут так у вас, но это мой первый пост на плейграуде, хочу халявные призы, я видел конкурсик тут есть) ну тип. не бейте что ли? я просто мнение высказал, старался..воть
Ох, чую подгорающие пердачки интеллектуалов, которые готовят какашки, что низя сравнивать эти две савсем разные игрыы. А подгорело почему то у автора.
saa0891 Автор,безграмотный слопоук)
Вот это нереальная авторская копипаста
Tom[Cat] ну как копипаста. персонал апинион) 54 часа в Fallout и овер 300 в Скурим.
. .лично мне совсем не прёт играть за мастера на все руки, ты и ученый, и громила, и ковбой, и блин ассасин. хочется, чтобы стояли какие-то естественные рамки \\\\\ В Скайриме при желании ты и воин, и маг, и гребаный леголас, и ассассин и охотник на вампиров, еще и гроза драконов. Если в Фоллауте возможно тоже самое, то не чую разницы, важен только твой подход в развитии гг.
Ничего по сути не сказано. Только про кал. Уныло.
Ну называть современный Fallout и The Elder Scrolls разными играми - это странно, ведь отличия разве что в сеттинге, начиная с Fallout 3. И акцент на одно и тоже - исследование и отличный открытый мир.
И зачем он нужен был этот блог разводить срачь ? В том то и дело что Скайрим несколько лет доводили но идеального состоянии а фалуаут только вышел и будут всякие длс и допилы рано вы его хороните. И сама сюжетка не плоха там хотя бы есть выбор за кого играть. Зато не в меру расхваленом Ведьмаке напрочь отсутствует выбор в главной сюжетной линии и он далёк от идеала рпг.
predator999 ЛоЛ)иди в марио играй там сюжет мощный)
predator999 Точно также как и 4 Фоллычу далеко до идеала РПГ
Playersaharan Чувак серьёзно разучились делать рпг давай с горя в готику играть там точно нелинейный сюжет устроит
Нет, я не собираюсь пердеть про УУУ (убей, укради, уговори), те времена не вернуть Эти времена никуда и не уходили. Вон ФНВ, или вестерленд- если в сеттинге пустошей. Если среди всех рпг, то во многих. А вот в беседковских- давно нет. predator999 Зато не в меру расхваленом Ведьмаке напрочь отсутствует выбор в главной сюжетной линии и он далёк от идеала рпг. Расхваленным кем? Он понравился даже тем, кто раньше не любил РПГ. Ценителям жанра- тем более. Пока на всех форумах я в его сторону слышу критику только от одних людей- фанбоев беседки, что довольно забавно- сами понимаете, проджекты сделали вашего идола. P/S Выбор там есть в каждом сюжетном квесте и в большинстве побочных. Даже в некоторых заказах есть. Вы вообще играли в ведьмака или просто как питбули беседки гавкаете не зная? P.P/S Уже раз N-цатый вижу от фанатиков беседки аргумент- раз нельзя быть никем, кроме ведьмака- это не РПГ. Кто-то не вкурсе, что кроме песочниц с элементами рпг, есть ещё и сюжетно-ориентированные РПГ, с прописанными персонажами.
gloccc111, Он понравился даже тем, кто раньше не любил РПГ. Жаль, что только ведьмак - не РПГ ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Эй, кому не нравится, что ты и швец, и жнец, и на дуде игрец, играйте в Dragon Age Inquisition.
И то что в фалаут 4 столько много людей ежедневно играет много о чем говорит по официальной статистике в стиме( ну и на пиратках неофициально). Автор небось сам по вечерам рубится в него а на форумах лиш бы срачь развести как плохо стали игры делать.
Не ну скурим реально рулит. Разве нет?
автар ты упоротый?судя по твоему очередному обзору из рубрики "специальный взгляд" ты ни черта не в курсе за серию игр фаллаут! я не пытаюсь выгородить четвертую часть ни в коем разе,но ты не прав в следующих пунктах: 1.в большинстве игр серии можно вкачивать параметры спешиал-в фоле 2 с помощью перков и у братства в бункере с помощью доктора,в 3 с помощью перков(докинуть 10 очков) а так же перк почти совершенство повышает все спешалы до 9 моментально,в вегасе так же с помощью перков(те же 10 очков) плюс каждый параметр спешал повышает имплантант у доктора усанаги(схема простая качнуть удачу до 9 + пижама,идем в казино,выгребаем казино,монтируем импланты в тело(а так же есть возможность получить +1к силе в дополнении OWB),получался к 50 уровню киборг-мутант-убийца с почти максимальными пойнтами спешал,если еще и дополнить шмотом) так что фолл 4 в этом вопросе не ушел далеко,не надо ля ля!БЫЛО! 2.я наиграв в скайрим тучу часов,при этом был одновременно кем угодно!воин в тяжелых доспехах из драконей кости(при этом зачарованной навыком зачарования 100 на 2 эффекта), что расстреливает в снике вражин из луча делая 3..0х дамага(вроде как это максимальный множитель для луков),а по возможности,если не лень красться через шифт,и прирезать кого нить можно по тихому,при этом кастовать че попало от огненного шторма,до банального лечения.а в ближнем бою устраивает мясорубку с помощью 2х мечей,либо меча и щита(я когда как играл,под настроение)при этом возглавляя все гильдии в игре одновременно.так что опять автор пургу гонит тут нам,причем сама механика игры к такой прокачке ведет,ибо постоянно юзаешь все,что пожелаешь.повторюсь -не надо ля ля 3.если уж на то пошло,и если оценивать рпг состовляющую скайрима вашими критериями,уважаемый автор,то скай тоже не рпг,а адвенчура с элементами рпг,более того,сюжет еще более прямолинеен чем в фоле 4.да даже прямолинейние чем в фоле 3-абсолютно никакого выбора в прохождении майн квеста нет (выбор стороны клинков или языков ну вообще не выбор)И таки да,в скае тоже 80 % квестов- зачистка подземелий с последующим нажатием на рычаг\взятием квестогого предмета\выполнением какого либо действия.простите,но повторюсь еще раз -не надо ля ля Итого- бложек гонево Пыс- мой комент не носит характера обосрать какую либо игру,а лишь по факту разложил,я их обе полюбил и наиграл в скай более 1000 ч,в вегас около 1500 ч,фол 2 пройден 2 раза,трешка 1 раз хД,в фол 4 залипаю все еще (74 лвл)
Но там пустовато, элитных монстров просто так в лесу не встретишь (ну.. я не встречала) только по кв. это минус. Пустовато то не спорю, (но это опять же дает ощущение более реального мира, по общей наполненности как по мне что В3, что Ф4 примерно одно, просто карта в В3 больше) а вот про мобов элитных не согласен, не квестовых и тех, что не охраняют сокровища я встречал: 2 грифона, несколько големов, 3 или 4 циклопа, несколько бесов, 2 леших + несколько элитных виверн, василисков и т.д, если так смотреть, то десятка два-три таких мобов набрать можно + мобы охранники сокровищ + квестовые и получим реально много, с другой стороны не очень идея того, что эти мобы просто привязаны к определенному месту, это уже другой вопрос, да и не все шастаются по лесам, да по горам, что бы их искать, а на трактах их не встретить (кроме квестовых), что логично Кач привязан в основном к кв, а не к мобам что тоже - для меня. Это опять же вопрос вкуса сильно, мне вот допустим никогда не нравились ММО, да и в прочем любые игры основанные на гринде, а кому то нравится, как по мне идеальная система прокачки это как сделано в ТЕС, с другой стороны Ведьмаку оно опять же не пошло бы (честно признаться прокачка в нем у меня всегда вызывала синдром Готики, когда в каждой части персонаж заново качается, но уж закон жанра, что тут поделать) Сюжет и диалоги там отличные, смысл спорить? Фол курит в сторонке, но меня в играх всегда мало заботил сюжет, оттого и ставлю не + а плюсик. Но любителям и приверженцам сюжета-это огромнейший + естественно. Опять же я бы не сказал, что диалоги и сюжет в Ф4 настолько плохи, они нормальны для Бесезды (в сюжет они со времен Моры, так и не могут), больше придирки к диалоговому колесу в котором непонятно что ответит персонаж (я сейчас опять же про чистую игру, не про моды которые это само собой уже правят) и в том зачем это все было озвучивать, Ф4 хорошая площадка для модов, как и Скайрим, как и Ф3, как и Обливион, а разрабы, озвучкой ГГ, только усложняют работу опять же мододелам, которые по слухам часто дельные квесты завозят, говорят в Скайриме был какой то мод квест с целым некромантским замком, но его проблемой было то, что все персонажи не открывая рта катали реплики. Лучше бы они вместо озвучки сделали удобную схему диалога для мододелов опять же То что фол не стоит 2к-это я согласна 800-1200 мах но что поделать? Курс валют и все такое, я вообще за него отдала 60 бачей. Вот если-бы поляки не резанули графон и добавили-бы нормальное кол-во интерактивности с миром, это было-бы 10 из 10-ти. А вообще надо 2-ой фол пере пройти, а то уже забыла что такое фол XD Ну цены сейчас кусаются это факт, но я искренне не понимаю логику издателей, что если игра стоит 60, а не 30 баксов, она от этого продастся лучше? Как правило если игра стоит в районе 30 и это хорошая игра, ее купят больше народа, чем ту же игру за 60, как факт, просто у нас по моему есть такой психологический барьер, что вот если игра будет 1000-1500 стоить, то это еще норм, а если 2000+ это уже дорого, самое смешное, что Ф4 в итоге я наверное куплю, все же 100 часов отыграл, совесть не позволяет сказать, что в игре время не провел, но куплю извините по скидкам, ибо 2000 он не стоит, да и вызывает все же диссонанс почему за В3 просят 1200 (а он объективно игра не хуже), а за Ф4 2000? В еве наиграла 2.5 года, в элите 800+ ч =) Самое смешное, что в ЕВЕ я провел 4 долгих года, забросил, когда вышла Элита, в элите сейчас 200+ часов (просто времени сейчас столько нет), летаю на Клиппере, коплю репу на Куттер, который с горизонтами выйдет, но опять же купить горизонты сейчас, религия не позволяет буду скидок ждать ХD))), но тут уж дело играет, то что просто космос люблю, можно сказать пол жизни и работу с ним связал, так что это другой немного случай)))
1. Skyrim
Нет я не буду тянуть кота за яйца , описывая стандартно , как все знают. Поясню пожалуй только пару моментов, которые притягивают именно меня. 👀
Первый в списке : Лор игры. Интересная история про героя , спасающего мир от различных нашествий. Глубинная история повествования в качестве дневников и книг , которые кстати заставили меня начать читать.😂😂😂 Атмосфера средневековья , маги, рыцари, разбойники , ну и конечно сисястые дамочки из модов, которые я установил. Ой это же второй пункт. 👅👅👅
Читайте также: