Что делать в невервинтер после 80 лвл
Neverwinter существует всего 7 лет, но за это время в игре появилось пятнадцать впечатляющих расширений, каждое из которых приносит новый контент в финал PvE.
Огромного количества квестов, охоты и подземелий достаточно, чтобы даже опытный игрок в MMO почувствовал, что его мозг поражен свежевателем разума.
Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего PvE-опыта, вам понадобится организованный подход: это руководство направлено на то, чтобы вооружить вас всем, что вам нужно знать, чтобы преуспеть в веселой, полезной и постоянно меняющейся обстановке PvE-эндшпиля Neverwinter. .
Кампании
В Neverwinter есть четырнадцать однопользовательских кампаний, и пока вы не завершите их все, они станут неотъемлемой частью вашего финала. Очень важно продвигаться в них, потому что это дает вам блага (для повышения вашей статистики и уровня предметов) и разблокирует другой контент в финале (подземелья, схватки и испытания).
Хочешь себя попробовать в Neverwinter? Регистрируйся и играй.
К тому времени, когда вы дойдете до 70-го уровня, у вас должен быть некоторый прогресс в Acquisitions Incorporated, Tyranny of Dragons, The Maze Engine, Elemental Evil и Sharandar, поскольку 70-й уровень приносит еще одну серию более сложных кампаний. Продолжайте работать над кампаниями по прокачке и добавьте в свою ротацию Подземье, Кольцо Ужаса и Колодец драконов.
Героические встречи
Наряду с ежедневными и еженедельными квестами для кампаний, во многих зонах 70 уровня проходят героические встречи. Более крупные дают валюту кампании и очки обработки, а некоторые из них даже дают печати (которые вы можете использовать для покупки промежуточного снаряжения и необработанных астральных алмазов). Запускать их может быть выгодно, но убедитесь, что вы используете правильные, чтобы не тратить время зря.
Демонические героические встречи
Дракон бежит
Большие героические встречи в Чалте, Ому и Равенлофте
Король Шипов в реке Сошенстар, Тиран в Ому и Йестер Хилл в Равенлофте также являются хорошими источниками валюты кампании, печатей и очков улучшения для этих кампаний. Как и Draconic Heralds, вы можете увидеть их рекламу в чате зоны.
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Neverwinter. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Neverwinter.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Гайд. Что делать после 80 уровня? Как быстро поднять ОУП? Neverwinter 2020 (Часть
Случайные очереди
Вы можете безопасно стоять в одиночной очереди для очередей повышения и промежуточного уровня, но вам следует искать заранее созданные группы (либо через каналы вашей гильдии / альянса, либо через каналы LFG), чтобы занять расширенные и экспертные очереди. Это самый сложный контент в игре, требующий некоторой групповой координации, но награды лучше. Для некоторых сундуков в очередях среднего, продвинутого и экспертного уровней требуются ключи, которые вы можете создать в кампаниях, поэтому вам следует поработать над созданием запаса этих ключей, как только у вас будет для этого запасная валюта кампании.
Охоты
Исследуйте пустыни, руины и джунгли Невервинтера, чтобы заработать легендарное снаряжение и награды.
Река Сошенстар и Ому
Охоты Чалта и Ому открываются через кампанию. Есть три уровня охоты: 1-звездочный, 2-звездочный и 3-звездочный. Компоненты 1-звездочной приманки можно получить, убивая редких мобов в зонах реки Сошенстар и Ому.
Эти редкие мобы отмечены и появляются вместо обычных мобов. Из них не всегда выпадают компоненты приманки, поэтому нужно немного фармить, но как только вы получите необходимые компоненты, вы можете обменять их на 1-звездочные приманки в Порт-Ньянзару.
При охоте с 1 звездой гарантированно выпадают компоненты для приманок с 2 звездами, и вы можете объединить все три компонента с 2 звездами, чтобы создать приманку для охоты с 3 звездами в каждой зоне.
Ravenloft
Охота в Ravenloft более проста, поскольку вам не нужно открывать их через кампанию. Вместо этого вы получаете плакаты о розыске от мобов в зоне Ravenloft и от самих охот. Эти плакаты можно даже продать на аукционе, поэтому, если вы ищете предмет снаряжения с определенной охоты, вы можете покупать плакаты и фармить, пока предмет не упадет.
Кампании
В Neverwinter есть четырнадцать однопользовательских кампаний, и пока вы не завершите их все, они станут неотъемлемой частью вашего финала. Очень важно продвигаться в них, потому что это дает вам блага (для повышения вашей статистики и уровня предметов) и разблокирует другой контент в финале (подземелья, схватки и испытания).
Хочешь себя попробовать в Neverwinter? Регистрируйся и играй.
К тому времени, когда вы дойдете до 70-го уровня, у вас должен быть некоторый прогресс в Acquisitions Incorporated, Tyranny of Dragons, The Maze Engine, Elemental Evil и Sharandar, поскольку 70-й уровень приносит еще одну серию более сложных кампаний. Продолжайте работать над кампаниями по прокачке и добавьте в свою ротацию Подземье, Кольцо Ужаса и Колодец драконов.
Дошёл до 70 лвл, что делать дальше
Крч, что делать после 70 лвл я получил артефактное оружие в компании "ярость стихий", а дальше что делать? Просто мне нужен шмот какой нить а кристалликов нет толком чтобы закупиться. Подскажите плизЦитадель гильдии
Получите максимум удовольствия от PvE Neverwinter, вступив в гильдию.
Советы
Обновите своего спутника в первую очередь
Оптимизация переработки грубых астральных алмазов
Для подготовки персонажа финальной стадии требуется много астральных алмазов, так что постарайтесь как можно больше достичь предела очистки необработанных астральных алмазов. После того, как вы приобрели необходимое снаряжение из печатей, не забудьте регулярно обменивать их на RAD, потому что вы можете носить только 1200 печатей за раз. Регулярно запускайте случайные очереди и фармите подземелья, чтобы как можно чаще достигать предела очистки в 100000 RAD.
Получите VIP
Комментарии
Крч, что делать после 70 лвл я получил артефактное оружие в компании "ярость стихий", а дальше что делать? Просто мне нужен шмот какой нить а кристалликов нет толком чтобы закупиться. Подскажите плизНачните прохождение кампаний, для начала кольцо ужаса, шарандар и тиранию драконов. Довольно неплохой шмот можно получить с охоты по кампании Чалта. Вступите в гильдию, это облегчит и ускорит все намного.
Ну смотри. На левую и правую руки возьми пушки из Чалта. Они на ауке ОЧЕНЬ дешевые. Точи до фиолета.
Кольца возьми у скупщика печатей за Печати Защитника, на 70 они будут даваться повсюду.
У этого же торгаша за печати есть сет 435, можно его для начала восстановить, всё опять же за печати.
Либо купи на ауке ОЧЕНЬ дешевый чалтийский синий шмот. Штаны и рубаху Дроу тоже на ауке (тоже ОЧЕНЬ дешевые)
Ну и камушки 7 уровня во все дыры, они тоже сейчас дешевые.
Ну и это уже будет неплохо для начала.
"Довольно неплохой шмот можно получить с охоты по кампании Чалта."
Можно, дя. Но прямо только-только апнув 70 там тяжко. Нужна пати у которой уже есть приманки.
Тут следовательно без гильдии никак.
Neverwinter - баланс в игре сломан обновлениями окончательно
Поставил я себе на комп клиент "Невервинтера" - даже не стал особо разбираться, что за версия игры. Двадцать гигов скушал этот клиент. Ладно, диск большой, свободно сто гигов, от двадцати занятых я не обеднею.
Аппетит приходит, как известно, во время еды, но у меня пришёл не аппетит а стремление разобраться, почему неплохая в принципе игра сделана настолько топорно и тупо.
Спутник полагается - один - но никто игроку не говорит, что накопив золотых монет, можно на базаре скупить хоть всех имеющихся простых спутников, создав своеобразный резерв на все случаи игровой жизни. Вперёд в менюшке выставлены почему-то (стремление заработать бабло у разрабов - на первом месте) только сверхдорогие экзотические спутники, покупаемые за неигровую валюту, то есть за реальные деньги, обмененые на спецвалюту игры.
Вместо развитой линейки брони и оружия - которая позволяет при наличии стрясеных с мобов денег прибарахлиться в рамках достигнутого уровня весьма существенно - какие-то обноски с ошмётками и невероятно слабые "вооружения". Смысл бить мобов на локациях, повышая уровень - угасает весьма быстро, поскольку вооружиться и защититься бронёй всё равно существенно не удастся.
Мастерская - вместо развитой системы организации и управления производством - предлагает какую-то муть, требующую постоянного присутствия игрока в пределах заведения. Дистанционное управление мастерской почему-то сразу не даётся вместе с этой мастерской, что, на мой взгляд, было бы логично, а выдаётся только тогда, когда мастерская почти приблизится к третьему уровню развития. Итого - игрок-человек должен дневать и ночевать в игре, занимаясь преодолением тупизны интерфейса мастерской и работать челноком, относящим произведённый товар на рынок торгашам. Что, трудно было лавку организовать с наёмным торгашом или торгашом - спутником? Сборщики ресурсов и ремесленники-мастера складывают собранное и созданное в один ма-а-а-ленький контейнер. О том, что кинжалы бронзовые можно складывать скопом в одну ячейку, равно как и слитки металла - разработчики не знают. Точнее - не хотят знать, потому что сориентированы на то, чтобы заставить игрока дневать и ночевать в игре.
На локации "Пиратская твердыня" вообще, на мой взгляд, начинается стойкий кошмар для персонажа со слабеньким - по-прежнему - спутником. Группы мобов стоят так близко друг от друга, что задень одну группу - сразу прибегут ещё две-три. Собственно, именно на этой локации у меня появилось отчётливое желание удалить клиент этой игры с компьютера - двадцать гигов можно занять чем-нибудь более полезным.
На следующей по цепочке локации - "Ледяной пик" - начинается вообще реальный кошмар - там группы мобов уже по пять-шесть голов, обступают перса со спутником со всех сторон и каждый моб весьма сильный. Сливают перса со спутником за считанные секунды. И это - при должном для этой локации уровне. Я такое видел только когда достигнув сорокового уровня прошёл на локацию "Квартал Башни" - там я мог выносить мобов пачками по две-три штуки за считанные секунды. Неудивительно - требуемый уровень в этой локации был 9-16. Итого - реальная сила мобов на "Ледяном пике" в два - три раза выше заявленной для локации. Да ещё, повторюсь - группы по пять-шесть мобов - это вообще перебор, на мой взгляд. Слишком много для двух исполнителей - перса и его спутника. Слишком много.
Именно вот эта групповушность мобов напрягает в игре меня больше всего. Да, маг и прочие персы теоретически и рекламно имеют возможность бить по площадям, но даже заморозка по площади реально действует не пятнадцать секунд, а всего три, за которые можно уработать одного-двух мобов, но никак не троих-пятерых. Да ещё эта тупая пятнадцатисекундная или тридцати - сорока пяти секундная перезагрузка - это вообще глупость, на мой взгляд. Есть умение - оно должно быть использовано по мере необходимости, столько раз сколько надо - даже без перерывов на перезарядку. Я допускаю перерыв, но не пятнадцать - сорок пять секунд, а две-три секунды, не более.
В подземельях - а я их пока достиг высшего для меня сорок пятого уровня прошёл четыре штуки (четвёртое предполагало сороковой уровень перса) - я начал понимать, почему вокруг меня столько много восьмидесятиуровневых персов - их буквально десятки. Всё дело в том, что в подземельях плата алмазами - заготовками для астральных бриллиантов - по всей вероятности ранее давалась за каждый проход маршрута - я сам реально получил эту плату каждый раз за каждое подземелье и даже решился второй и третий раз пройти два подземелья из четырёх - и получил плату в алмазах, а в последнее время - как раз примерно тогда, когда я пришёл в игру - только один раз в день по пятьсот штук. И все эти изменения баланса разработчики вносили тишком-нишком, никоим образом не информируя об этом беспределе игроков. Какой смысл ходить в подземелье один раз в сутки? Да тот же самый - чтобы чел завис в игре на недели и месяцы. Раньше, как я узнал из чата, можно было пройдя по подземельям, накопить алмазов на приличный шмот и оружие, а теперь шиш - такого благолепия уже нет. Порезано. Да и проходилось подземелье - сам удивился, когда первые подземелья проходил - толпой в пять-десять персов быстро и весело - гуртом можно было любого даже многочисленного врага забороть. Даже боссов предварительных - тех, что перед главным в подземелье - валили быстро и весело, на главного тоже много времени не тратили.
Всё изменилось двадцать первого января. С мобов - любых - исчезли указатели уровня. Раньше это были цифры, теперь какие-то ярко-красные точки. Цифры были понятнее. Ладно, с этим можно было смириться, но - теперь мобы на локациях стали в два-три раза сильнее, чем требует стандарт уровня локации. Заявлено, к примеру, на "Кладбище Невердет" требование уровня игрока в размере от 25 до 30 - значит и мобы там будут в этих рамках. А после 21 января я сунулся на "Кладбище Невердет" и мой перс сорок второго уровня едва оттуда ноги унёс - мало того, что мобы по-прежнему толпой нападают, да они ещё и стали сильнее раза в три и выносят шкалу здоровья не до половины, как по нормативам положено, а сразу две трети и последнюю треть толпой сжирают крайне быстро - не успеешь клавишу расходника аптечки нажать, а уже мёртв. Кстати, почему-то свитки жизни продаются только за реал через обмен на специгровую валюту. Так что остаётся только телепорт к костру-восстановителю и новая попытка. Всё в рамках стремления разрабов задержать игрока в игре на сутки, недели и месяцы. На "Пиратской твердыне" я ранее успевал - при своём уровне - 41-46 - упокоить группу мобов голов в четыре-пять и оставался с третью шкалы здоровья - теперь трое мобов - трое, Карл, выносили две трети шкалы здоровья за несколько секунд и оставшуюся треть доедали в рекордные сроки. Ни заморозка, ни луч на этих мобов должным образом не влияют теперь. Заморозка, кстати, этих мобов вообще перестала останавливать - даже на две-три секунды, как и "круг вращающихся кинжалов".
Сунувшись на "Ледяной пик" - следующую локацию, я понял, что мне - при достаточном уровне - ловить там нечего - моего перса толпа в пять голов - там меньше групп мобов просто нет, зато есть и по шесть, и по восемь голов - упокаивали за считанные секунды - слабенький помощник любого рода - от воина до волшебника - ничего не успевал сделать. То есть вообще ничего не успевал. Его, кажется, "выносили" ещё быстрее.
В подземельях теперь группа из десяти персов-игроков - при нормативе в пять игроков - колошматила главного босса двадцать полновесных минут. А каждого из предварительных - минимум по десять. Два-три предварительных - уже полчаса слопано, плюс двадцать минут на основного - полновесный час слопан, да ещё и "в награду" дают негодный шмот и недостаточное количество знаков странника, за сумму которых всё равно годного шмота и оружия у сборщика знаков приобрести невозможно.
Я понимаю, что разрабам захотелось получать реальное бабло, причём чуть ли не в режиме ежесуточной абонплаты. Но тогда о каких восьмидесяти уровнях можно всерьёз говорить, если даже на сороковом уровне локация - для очень многих игроков - становится непроходимой в принципе?
В рекламе, подчеркну, постоянно делался и делается до сих пор упор на некую бесплатность Невервинтера, но после обновления 21 января о любой бесплатности этой игрушки, на мой взгляд, придётся забыть. Мало того, что ни колошматить мобов, ни заниматься производством, ни заниматься исследованием игрового мира теперь нормально нельзя, да ещё и без вливания реальных денег в это убожество играть вообще становится бессмысленно, в силу объективно нерациональной траты времени своей жизни.
Вот так - одно обновление сломало, на мой взгляд, любой баланс в игре. Я стёр клиент игры, дефрагментировал диск и решил, что с Невервинтером я завязал очень надолго.
Поискал аналоги Невервинтера в Сети, почитал отзывы, но. Как-то мне не удалось найти замену этой клиентской бесплатной игрушке. То графика слишком вырвиглазно-мультяшная, то бесплатность только до двадцатого уровня развития, то ещё что-нибудь этакое. Если есть наводки на годные клиентские или браузерные (бесплатные) аналоги Невервинтера - буду благодарен.
Фермерство подземелий в эндшпиле
Окунитесь в самые глубокие и темные подземелья.
Случайные очереди будут большой частью вашего дня в финале, но по мере продвижения вам нужно будет целиться в определенные подземелья для фарма, чтобы получить необработанные астральные алмазы, печати, очки очистки и ценные дропы, которые вы можете использовать или продать на Аукционный дом.
Подземелья финального уровня начального уровня
Демогоргон
Безумие торгового принца
Эта стычка представляет собой ферму средней сложности и требует, чтобы вы создали ключ в кампании Чалта, но оно того стоит, потому что из него выпадает несвязанное снаряжение компаньона. Если вы получили что-то хорошее, что вам не нужно, вы можете сделать несколько астральных алмазов, продав их на аукционе. Будьте осторожны, используйте свой ключ только в том случае, если ваша группа получает золотые награды, и используйте повторные броски сундуков из VIP (если они у вас есть), чтобы максимизировать свои шансы на получение хорошего дропа.
Могила девяти богов и колыбель бога смерти
Это основные фермы для продвинутых игроков в эндшпиль. Хорошо экипированная, компетентная группа может запустить их достаточно быстро и надежно, чтобы получить ценные Абсолютные зачаровывающие камни. Для этих сундуков требуются ключи от кампаний Чалта и Ому, и они лучше всего подходят для повторных бросков ваших VIP-сундуков. Вы узнаете, что сделали это в качестве PvE-игрока в финале, если регулярно запускаете эти два инстанса.
Замок Равенлофт
Читайте также: