Что делать с золоченым чернитом майнкрафт
Первый применение - музыка.
Да, именно она - музыка. Думаете, что нашли в заброшенной шахте сундук, а в нем нашли пластинку, дальше сделали музыкальный блок, и воткнули пластинку и можете слышать музыку в майнкрафте, и больше ничего с этим музыкальным блоком нельзя сделать? Как бы не так, можно добавлять в музыкальный блок разные эффекты по типу: Басс, тон, усиление и т.д. Спросите как? Сейчас покажу!
Для начала нам нужен сам музыкальный блок, затем пластинка, и золотой блок. Сделали о`кей? Берем золотой блок, ставим куда вам угодно, дальше берем музыкальный блок и ставим его на золотой блок, и выкручиваем на колонках басс, и слушаем как изменилась музыка)
Второй способ, золотая броня=друзья, Пиглины.
Когда вышла Nether обновление в майнкрафте появились новые мобы и строения в аду - крепость, в этой крепости спавняться пиглины - враждебные , но, если у вас надет любая броня из золота, они Вас трогать не будут, если вдруг рядом с пиглином откроете сундук, то золотая броня вас не спасет.
Еще с ними можно торговаться золотыми слитками. За 1 слиток падает разный дроп.
Где найти позолоченный чернит
Здесь указано, где можно найти позолоченный чернит в Майнкрафте, т.е. где можно встретить позолоченный чернит в Minecraft.
Позолоченный чернит
Золочёный чернит Как сделать золочёный чернит в Майнкрафт | Скриншот 1
Золочёный чернит Как сделать золочёный чернит в Майнкрафт | Скриншот 2
- Синонимы: Gilded blackstone
- Версии Майнкрафт: 1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16
- ID: gilded_blackstone
Незерит
Новый металл из которого создаются инструменты, броня и предметы. Незеритовый слиток на данный момент является самым труднодоступным материалом. Достигается это как из-за сложности нахождения сырья для крафта, так и сложной цепочки крафтов для создания слитка.
Создание незеритового слитка
Создание незеритового слитка начинается с поиска и добычи древних обломков . Они встречаются на любой высоте, но только в Нижнем мире. Чаще всего его можно встретить на 15 высоте. Добыть древние обломки можно минимум алмазной киркой. После добычи 4 обломков их нужно переплавить в нерезитовый скрап . Далее соединив 4 незеритовых скрапа и 4 слитка золота мы получим 1 незеритовый слиток .
Создание незеритовых вещей
К счастью или нет, но незеритовые инструменты и броня создаются не аналогично другим. С помощью незерита мы не создаем новые, а улучшаем наши алмазные вещи на кузнечном столе.
Это значит, что для создания незеритового предмета необходим кузнечный стол, алмазный предмет, который мы хотим улучшить, и 1 незеритовый слиток .
Преимущества незеритовых вещей
Незеритовые вещи имеют ряд преимуществ над алмазными.
В их число входит:
- Каждая часть комплекта дает игроку +1 к сопротивлению отбрасыванию
- Повышенный ресурс прочности
- Повышенный шанс наложения лучших чар, но не такой высокий как у золотых вещей
- (только инструменты) Повышенная скорость добычи
- Не горят в лаве (это относится еще и ко всем незеритовым ресурсам : слиткам, скрапам и обломкам)
Почва душ и огонь душ
Помимо песка в долине песка душ можно встретить еще и почву душ . Главным отличием от песка является то, что игрок не замедляется на ней.
На почве , как и на песке, огонь становится синим и горит вечно. Синий огонь отличается от обычного удвоенным уроном и невосприимчивостью к дождю.
С помощью почвы или песка душ можно дополнить рецепты простых факела, костра и фонаря и получить факел душ , костер душ и фонарь душ .
Огонь душ в любом его проявлении отпугивает пиглинов .
Minecraft 1.16! Все о новых блоках и предметах!
Версия 1.16 наконец вышла в релиз и в нее можно полноценно играть, выбрав ее в вашем лаунчере.
Данная статья содержит в себе полный разбор изменений касающихся блоков и предметов в Minecraft Nether Update.
Адская золотая руда
Генерируется по всему Нижнему миру.
В отличие от обычной золотой руды из адской при добыче выпадают золотые самородки в количестве 2-6 штук или до 24 штук при добыче киркой с чарами удачи. При добыче с чарами шелкового касания выпадет сам блок , который можно переплавить в печи в слиток золота.
Якорь возрождения
Блок с помощью которого теперь можно установить точку возрождения в Нижнем мире. Его необходимо заряжать с помощью светокамня. Имеет максимальный заряд равный 4 единицам и тратит единицу заряда при возрождении игрока.
Аналогично кровати, якорь возрождения работает только в своем измерении. При попытке использовать его в обычном мире или в крае он взорвется.
Создается из 3 блоков светокамня и 6 плачущего обсидиана , который можно только выменять на золото у пиглинов или найти в новых структурах.
Блок излучает свет, яркость которого зависит от заряда. От заряда также зависит уровень испускаемого редстоун-сигнала.
Поставив вплотную направленный в него раздатчик, можно автоматически заряжать якорь .
Хотел сделать магму, а получился золоченый чернит.
Когда разрабы исправят это дерьмо (скрин снизу), я выложу спидпейнт.
Но сейчас работа вновь безнадежно испорчена. Сволочная заливка испортила мне все. Я привык работать с тремя слоями, чтобы не нагружать систему, а тут снова свинью подложили, заливка залила синим не выделенную область, а весь слой вместе с это чертовой магмой.
Магнетит
Новый блок с механикой, которую многие ждали очень давно.
Создается этот блок в верстаке из 8 блоков резного каменного кирпича и 1 незеритового слитка .
Если нажать на магнетит , держа в руках компас, то компас будет указывать не на точку возрождения, а на блок . Магнетит можно использовать в любом измерении, но компас будет правильно работать только в том, где находится искомый блок .
Новые виды древесины
При добавлении новых биомов в Minecraft трудно обойтись без создания новых видов древесины.
Как бы то странно не было, но это даже не совсем дерево, а скорее очень твердый и прочный гриб. Однако это Minecraft и биомы в неком "втором измерении" потому особо удивляться не стоит.
Генерация
Генерируется багровая и искаженная древесина как стебель огромного грибка в багряном и искаженном лесу соответственно. Бревна имеют анимированную текстуру.
Добыча и крафты
Новая древесина добывается аналогично обычной и из нее могут быть созданы: ступени, полублоки, двери, люки, таблички, кнопки, плиты забор и ворота. Рецепты не отличаются от крафтов из обычной древесины, потому никаких сложностей при работе с новым деревом возникнуть не должно. Однако ни новые бревна, ни доски, ни их производные не могут быть использованы в виде топлива в печах, потому что они невосприимчивы к огню.
Новая растительность
Раз добавлены новые виды дерева, то должны быть и новые ростки и новая листва.
Почти. Так как новая древесина не часть деревьев, а огромных грибков , то и вместо листвы у нее соответствующие блоки адского нароста , а вместо саженцев соответствующие грибки .
На огромных грибках можно найти грибосвет - новый светящийся блок.
Вместо лиан в багровых лесах генерируется плакучая лаза и в отличие от лиан крепится снизу блока и занимает полный блок, а не грань соседнего. Добывается любым предметом или рукой с шансом 33% или со 100% при использования предмета с чарами на шелковое касание. Максимальная длинна лазы 25.
В искаженных же лесах лианы заменяет вьющаяся лаза , которая отличается от плакучей только тем, что крепится сверху блока и растет вверх.
Вместо высокой травы в лесах Нижнего мира растут адские ростки и корни .
И, конечно же, леса растут не на адском камне, а на багровом или искаженном нилие .
Читайте также: