Что будет после spider man miles morales
Одним из псевдо эксклюзивов на запуске Playstation 5 был - "MARVEL Человек-паук: Miles Morales", который также вышел и на пастгене, но предлагала б о льшие возможности на новой консоли. Благодаря прекрасной работе Эльдорадо с предзаказами, я получил свою консоль только в мае через Авито(спасибо барыгам). Поэтому опять пришлось на время стать Человеком пауком(теперь чёрным).
Начнём с самого начала - экрана старта игры. Вам предлагается выбрать уровень качества графики. На релизе у неё точно не было такой возможности как совмещать 60 кадров с RTX, благодаря динамическому разрешению некоторых объектов. Поэтому сейчас игра выглядит потрясно - никаких загрузок, всё плавное , везде эти чёртовы отражения и нет никакого мыла.
Майлз учится у Паркера как быть Человеком пауком и постепенно приобретает новые способности. В первом бою с носорогом он обнаруживает у себя биоэлектричество, которое способно давать довольно сильные разряды по противнику. Вам будет доступно около 10 комбо атак связанных с этой механикой. И после боя с носорогом Пит улетает далеко за море,а Майлз остаётся один, ну как один, со своим другом Ганке, о котором нам никто ничего не рассказывал, оказывается он уже знает о тайне личности чёрного паука и помогает ему с паучьими проблемами. После этого начинается классический фильм про чернокожий район и немного азиатов,на балконах.
Майлз теперь живёт в Гарлеме и этот город оказывается, как одна большая деревня, где все друг друга знаю и все друг другу помогают. Все всегда приветливые и трудолюбивые. Вообще так можно сказать о всех героях данной игры, кроме главного злодея - БЕЛОГО МУЖИКА . Есть одна компания, которая хочет доставить людям чистую энергию, да, она(энергия) немного радиоактивна, если стоять рядом с реактором- НО РЕАКТОР ЖЕ МОЖНО ОГОРАДИТЬ. Но нет, активистам, в лице мамы Моралеса и другим НЕ БЕЛЫМ - это не нравится, хотя они даже не знают о радиации- они против чистой энергии(без примесей). И вот так, из обычного карьериста и человека, который продвигает биоэнергию в народ - делают злодея.
Это не главный злодей, главный злодей тут вы, если вы конечно белый Это не главный злодей, главный злодей тут вы, если вы конечно белыйПочему когда персонажи чёрные - история только про чёрных? Почему у белых этого нет? Почему когда ты играешь за белого ты не продвигаешь белое равенство и превосходство, а когда у тебя чёрный персонаж все твои квест гиверы чернокожие, кроме одного белого мужика, который катается на классной тачке, которую угнали. Все добрые персонажи - чернокожие. После завершения всех второстепенных квестов тебе дают костюм на фоне огромного граффити BLM.
Это графити похоже на магнит, куда бы я не пошёл прихожу всегда сюда Это графити похоже на магнит, куда бы я не пошёл прихожу всегда сюдаВпечатления после прохождения довольно смешанные. Вроде классический клишированный до мозга костей сюжет. Классическая чернокожая повестка . Концентрированная подача истории . Но вот только почему-то в этот раз начинает уже бесить, надеюсь что, когда выйдет следующий паук про Паркера- то там мы будем отстаивать права белых , угнетая другие "меньшинства" .
Оценка: 28 биоударов. Ты действовал наверняка?
PS. Уделить столько внимания чёрному населению и ни сделать ни одной сцены в KFC- меня это расстроило.
Больше интересной информации связанной с видеоиграми у нас в телеграмм канале, подписывайтесь, чтобы вступить в клуб Свидетелей заката видеоигровой индустрии
Слух: Insomniac уже делает ещё одну Marvel's Spider-Man
В том, что Marvel’s Spider-Man: Miles Morales не станет последней частью серии, можно не сомневаться. Например, недавно появилось косвенное доказательство того, что сиквел уже разрабатывают и там появится Майлз Моралес.
Актёр Наджи Джитер (Nadji Jeter), который исполнил роль Майлза в обеих Marvel’s Spider-Man, опубликовал в своём «Инстаграме» фото в костюме для захвата движений. Вскоре он удалил снимок. Фанаты предполагают, что Джитеру снова досталась роль Паука.
Фундамент под этой версией шаткий — актёр может изображать персонажа совершенно другой игры. Впрочем, нетрудно понять, почему публика размечталась о новом «Человеке-пауке»: Майлз — самая заметная актёрская работа Джитера, да и захват движений обычно используется в дорогостоящих проектах, то есть вряд ли это кадр со съёмок неизвестного инди.
Напомним, Spider-Man: Miles Morales стартовала в прошлом году на PlayStation 4 и 5. Кто окажется главным героем продолжения — загадка: им с равным успехом могут стать и Майлз, и Питер Паркер, и какой-нибудь третий, ещё не представленный Спайди.
Приключения Майлза Дизморалеса | Впечатления от Spider-Man: Miles Morales
Я всегда любил эксклюзивы от Sony, так как они делают именно что системселлеры. Их проекты должны продавать их же консоли, поэтому это почти всегда шедевральные игры с отличной постановкой роликов и интересными геймдизайнерскими решениями, которые в прошлом поколении были сжаты лишь рамками мощностей Playstation 4. И вот теперь, с выходом новых консолей, разрабов как будто выпустили из этих коробок и сказали: творите. И они начали вытворять действительно классные вещи. Ты смотришь красиво поставленный китематографичный ролик с потрясающей лицевой анимацией, с офигенной детализацией этих самых лиц, где видно каждую пору на коже, а потом паук делает какой-то крутейший пируэт и это всё переходит в игровой процесс. И ты после «Легиона» сидишь такой с открытым ртом и единственное что можешь сказать – вау. Игра по полной программе наваливает подобной услады для глаз, предлагая массу постановочных моментов, когда катсцены резко перетекают в игровой процесс и обратно. Момент с погоней за Тинкерером, вступительная сцена с покатушками на Носороге, спасение Бруклинского моста и многое многое другое. Воистину вызывает восторг. Называйте меня сто раз фанбоем, но это просто вау! Это в целом можно сказать о внешнем виде игры. Насколько же офигенный город создали разработчики. Я понимаю, что создали они его ещё в прошлой игре, а здесь просто накидали разноцветных гирлянд и притрусили всё снегом, но мне плевать. Буду говорить так. Город выглядит просто прелестно. Днём он прекрасен в своей детализации. С высоты птичьего полёта это не так заметно, но вот если спустится вниз, то можно порассматривать витрины магазинов, какие-то особенности экстерьера и большое количество декора. Но лучше всего, разумеется, город выглядит в лучах заката и ночью, когда включается обилие праздничных огней. Ох ты ж блин, какая красота, какие тени, мама я балдею. Особенно в режиме качества, когда игра работает при тридцати кадрах, но с включённым ретрейсингом. Все эти отражения, крутейший свет и дофигища бликов. Когда всё отражается во всём! Это просто потрясающе выглядит. Но, давайте будем честны, играть так никто не будет. Камон, зачем, если есть возможность погонять на паутине в 60 ФПС. Детализация никуда не девается, а играть так куда как приятнее.
Но что же там по сюжету нашего маленького Майла Дизморалеса, который после смерти отца вместе с мамкой перебрался в Гарлем? Питер Паркер, которому тут за каким-то фигом изменили лицо, заявляет, что полностью доверяет Майлзу город, а поэтому на всё прохождение сваливает в Европу вместе с Мэри Джейн. Так себе, конечно, обоснование для его отсутствие, но не мне осуждать сценаристов. Майлз остаётся единственным супергероем в городе и как на зло начинает творится лютый хаос. На сцене преступного мира появляется группировка «Подполье», которая, используя передовые нанотехнологии начинает люто доёбываться до частной корпорации «Роксон», занимающейся производством источников энергии. И дабы эти идиоты не разрушили город, между ними становится наш новоиспечённый Человек-паук. И, в принципе, всё. Больше ничего не скажу, дабы не спойлерить. Если говорить обобщённо, что сюжет банальный для комикса-ориджина, в котором персонаж обретает силу и становится некой личностью Майлз поначалу трётся-мнётся, так как он вроде бы и герой, вроде бы и людям помогает, но его в серьёз никто не воспринимает. Да и сам он себя под этим гнётом до определённого момента считает лишь тенью Питера. И за этим, без шуток, интересно наблюдать. Как он меняется, как он старается всем помочь. Даже тем, кто его ни во что не ставит. И, самое главное, очень здорово наблюдать насколько он последователен в своих принципах и стремления.
Но один момент я всё же хотел обсудить со спойлерами, так что если ещё не прошли, то ни в коем случае не читайте. Если же прошли, или вам вообще пофиг на то, что там происходит в сюжетном плане и у вас есть желание чисто полетать да морды бандюкам побить, то милости прошу под плашку. В общем, я предупредил.
Так вот, в чём моя главная претензия к сценарию данной игры. В том, что он полностью копирует фабулу из оригинального Человека-паука. Посудите сами: есть персонаж, который всё делает круто и правильно и есть другой персонаж, которого протагонист уважает и на которого хочет быть похожим. И вот этот персонаж, о чудо из чудес, оказывается главным антагонистом. Безусловно, со своими прописанными мотивами и так далее, но всё же. Главный герой пытается убедить злодея в неправоте, но тот хуй ложил, вплоть до финальных титров, после которых злодей что-то да понимает. Не поймите меня неправильно, я не против такого стиля повествования, но не два же раза подряд, а? Более того, оригинальная игра длилась около сорока часов, из-за чего успевали более детально раскрыть мотивы антагониста. Здесь же у нас есть четырёхчасовая сюжетная кампания, в течение которой нам говорят: вот, короче, она стала злой чтобы отомстить из-за того, что у неё умер брат. И, короче, слушать она никого не будет, помощь принимать не будет и вообще идите все нафиг, я всех убью.
Но, думаю, хватит нам этого сюжета, не для него мы тут все собрались. Тем более что хватает в нём и приятных моментов. Есть множество памятных предметов, после сбора которых раскрывается большое количество деталей касательно близких людей Майлза, что позволяет нам проникнуться к ним. К примеру, если собирать открытки, то можно слушать записи погибшего отца Дизморалеса, который гордится своим сыном. Если искать капсулы времени, то раскрываются взаимоотношения между Майлзом и Финой – подругой детства, а если записывать биты, то больше узнаешь о причинах ссоры между дядей и отцом Майлза. Кому нужна повествовательная часть – тот её обязательно найдёт.
Мне же уже не терпится перейти к игровому процессу. И начать хотелось бы с полётов на паутине. Чёрт побери, насколько же это офигенно. Зачем кому-то вообще эти быстрые перемещения, если от передвижения по городу в этой игре ловишь такой кайф? Я лучше потрачу две минуты на полёт, чем три секунды на фасттревел. Главная фишка всех этих полётов – анимации, которыми снабжён протагонист. Он крутится, вертится, изворачивается и выделывает другие шикарные вещи. Отталкивается от поверхностей, перепрыгивает их, бежит по зданиям, отпрыгивает от стен и много-многое другое. В общей сложности я наиграл в эту игру 14 часов и, клянусь вам, мне не надоело этим заниматься ни на секунду.
Но не полётами едиными наполнен игровой процесс Человека-паука. Это так, способ добраться от одной точки к другой. Приятный, конечно, способ, но не более. Основной геймлей сокрыт в сражениях и делится он на две части: сражения в лоб и стелс. И я вам отвечаю – это именно та игра, где поощряется комбинация этих геймплейных особенностей. Практически всегда у Майлза есть возможность залезть на потолок, стены или же какие-то балки или столбы, откуда он будет наблюдать за врагами. Мы не будем обсуждать искусственный интеллект противников, которые вообще не смотрят наверх, хотя знают, что сражаются против Человека-паука. Точно также, как и не будем говорить о том, что они в упор не замечают пропавших товарищей. Вот врагов было двое, они посмотрели друг на друга, а затем разошлись в разные стороны. Через какое-то время один из них возвращается, а другой – нет. Разумеется, враг не забьёт тревогу и не вызовет напарника по рации. А зачем? Скорее всего, кофе пошёл пить, не правда ли? Вот и лазает наш чернокожий паучок под потолком, выцеливая одиноких противников и подвешивая их на паутине, пока его наконец-то не заметят и не начнётся открытая конфронтация. Да и то начнётся она не сразу. У Моралеза, в отличии от Паркера, запас умений будет побогаче, вследствие чего он обладает возможность уйти в невидимость. Спалили? Жмём камуфляж и быстро перебираемся на другую балку. Враги поищут вас секунд 10, а потом болт забьют и продолжат патрулировать как ни в чём не бывало. Гениально же.
Но уж если Майлза заметили, то приходится драться. Несмотря на то, что боёвка у нас вроде бы двухкнопочная, сражаться действительно напряжно. По крайней мере, на той сложности на которой я играл. Ибо когда я перепроходил игру на НГ+ ради платины на лёгком, то избивать болванчиков было проще простого. А вот на сложном они напихивают тебе достаточно быстро и потом ещё спрашивают, не хочешь ли ты добавки. Есть удар, подтягивание на паутине и уворот. И всё это приходится грамотно и, что самое главное, быстро комбинировать, так как если ловишь один удар в лицо – получаешь ещё парочку, вследствие чего здоровье стремиться к нулю. Можно немного подхилиться или уйти в невидимость, но это не решает проблему, а всего лишь даёт небольшую передышку. И вот эта вот сложность, вместе с офигенно грациозными анимациями паучка, даруют невероятное удовольствие от избиения противников. Лишь от вашей фантазии зависит то, как вы расправитесь с врагами. Будете забивать их до смерти кулаками на земле, или же подбросите в воздух и начнёте гасить там? Используете полезные гаджеты, вроде шоковых гранат или же гравитационной воронки, которая стянет всех в одну точку? Будете использовать эффектные добивания или же нет? Хотя, это я уже загнул. Вам придётся использовать весь арсенал Майлза, иначе просто не выжить. Всё нужно и всё полезно. Особенно советую не игнорировать добивания, которые высвечиваются над противником при снятии определённого количества здоровья. Во-первых, они заряжают особую шкалу для специальных приёмов. Во-вторых, они офигеть как красиво выглядят. Паук то так, то эдак пропишет по щам врагу и прямо душа радуется. Особенно она в шоке тогда, когда Спайди использует окружение, а не кастует стандартную анимацию вне зависимости от контекста. Зажал врага в угол? Без проблем. Сержант Дизморалес оттолкнётся от стены и даст врагу по лицу. Ну, а, в-третьих, добивания немножко пахнут читерством для игрока и неприятностями для противников, ибо во время каста анимации Паук неуязвим. Ракетные залпы, взрывы гранат или удар огромным мечом? Да пофиг вообще.
Врагов обычно спавнится ебучая куча и все разные. Есть обычное мясо, которое несётся драться в рукопашку. Берут не качеством, а количеством. Есть стрелки, которые стоят в отдалении и о которых нужно постоянно помнить, периодически притягиваясь к ним на паутине и давая знатных люлей, чтобы не делали это своё пиу-пиу. Имеются придурки с трубами или специальными стальными рукавицами, которые защищаются от прямых атак. Их или со спины, или сверху, или суперприёмом жахать, никак иначе. И чем дальше в лес – тем больше новых врагов появляется, при чём у каждой из враждебных фракций свои. Роксон, будем называть их красными, выкатывает дебилов с гранатомётами, идиотов со щитами, которые абсорбируют суперприёмы Майлза и отражают их в него же, а также чёртовы БТРы с пулемётами на крыше, которые придётся отрывать. Подполье – назовём их фиолетовыми – тоже не стоят в стороне. Умелец, а именно так дебилы-локализаторы решили обозвать Тинкерера, создал придурков с мечами, которые умеют удлинятся и хватать спайди на расстоянии, а также убер-солдат со щитами и, мать его, топорами, которых фиг пробьёшь, если в запасе нет хотя бы двух ячеек ульты. В общем, зверинец собрался тот ещё: к каждому нужен свой подход, поэтому шестерёнки внутри черепной коробки во время драки крутятся с неистовой скоростью. Хотя, кого я обманываю: можно поставить гравитационный колодец, стянуть к себе десяток врагов, а потом жахнуть ультой по области, убрав их почти всех. Но, во-первых, потом прибежит ещё больше новых, а, во-вторых, чтобы так жахать нужно быть почти у финальных титров, а до того момента – будь добр, страдай.
Что не радует, так это боссы. Их всего четыре, при этом дважды приходится драться с одним и тем же – Носорогом. Сначала с обычным, потом с прокачанным. Шо то фигня, шо это. Уворачиваешься от примитивных атак, а потом притягиваешь и катаешься как на карусели, загоняя в стену. Ну а потом по хребту его, по хребту. Второй босс – Бродяга чуть более интересен, но всё ещё срань. Обычный ловкач. Скачет туда-сюда, стреляет лазерами, уходит в невидимость. Стоим на точке, ждём срабатывания паучьего чутья, уворачиваемся от атаки, а потом лупим сами. Так повторять в течение трёх минут, пока он не выдохнется. А вот Тинкерер и интересен и зрелищен в одном флаконе. Во-первых, с этой тварью стадий четыре, если не больше. Я со счёта сбился. То он просто бьёт мечом и щитом, то стреляет из гранатомёта, то подтягивает к себе какой-то цепью, то ещё что-то. В конце и вовсе начнёт спамить энергетическими пилами, от которых надо вовремя уворачиваться. А во все стороны частицы летят, блики, искры. Графоооон! Как же всё-таки тащит плойка, ничего не скажешь. Красиво, сочно, зрелищно, перфектно, классно. Короче, я балдежнул.
Кореш Майлза написал ему специальное приложение для коммуникации с общественностью. Они там оставляют заказы, а Паук им спешит на выручку. Порадовало то, как подошли к созданию этих побочек разработчики. Дай людям волю – будут просить о всякой ерунде. Ой, а у меня кота украли. Ой, машину угнали. Ой, голуби убежали. Я тут город спасаю, а он со своими курами недоделанными. Но, как ни крути, приходится помогать. Герой же. Тем более, что за выполнение этой канители дают опыт, нужный для прокачки умений, а также жетончики для разблокировки костюмов, гаджетов и перков к костюмам. Костюмов как и прежде дохрена. Но, в отличии от оригинальной игры, не нужно страдать в дебильном визуале для того, чтобы использовать понравившееся умение. Теперь всё это настраивается: берём понравившийся костюм, ставим в него интересующие нас перки и радуемся жизни. Красота же, ну. Даже до Инсомниак прогресс дошёл. К слову, здесь есть даже костюм из мультика про Дизморалеза. Ну, тот, который двигается в 15 ФПС. Дико забавная штука, хоть и выбивается из общей колеи. Типа, всё такое красивое и некстгеновое, а тут Паук в 15 кадров летит. Но, врать не буду, стильно.
Ну таки шо, некстегн или нет? Я говорю своё однозначное да. Я более чем доволен, что приобрёл эту игру. Долю балдежа словил такую, что теперь и Демон Соулс можно топать. Неплохой сюжет, отличная боёвка, завораживающие полёты на паутине, крайне быстрые загрузки после смерти, из-за чего не успеваешь задолбаться ждать, и, конечно же, до одурения красивая картинка. Если соскучились по коротким, но насыщенным играм, то этот проект зайдёт вам на «ура». Ну, только если вы не плюётесь от супергероики, пафосных монологов о спасении города, ответственности и всё такое. Я же выбил платину и пока оставлю её на полку. Ставлю 12 из 10 и всё такое.
Что не так? Питер Паркер против Майлза Моралеса
Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы поговорим почему игра Marvel’s Spider - Man 2018 г. намного лучше, чем современный игровой проект Marvel’s Spider - Man : Miles Morales. И почему Питер Паркер во многом превосходит Майлза Моралеса, как игровой персонаж.
1. Сюжет . История Питера Паркера полна трагизма, не смотря на обилие юмора в игре: Питер видит, как его учитель, наставник и один из лучших друзей, хоть разница в возрасте и велика, - Отто Октавиус постепенно превращается в Доктора Осьминога. Разработчики из Insomniac Games грамотно показали, как ненависть великого учёного к Норману Озборну и желание найти лекарство от неизлечимой болезни, привели учителя Питера к моральной гибели и превращению в лидера Зловещей Шестёрки.
Та же картина происходила и с Мартином Ли, который метался от зла к добру, становясь, то помощником нуждающимся, то Мистером Негативом, последний одержал верх и занял главенствующую позицию в душе босса тёти Мэй, став одним из главных антагонистов игры. Сцены с его участием одна лучше другой. Достаточно вспомнить, как Паркер спешно чинит строительный кран, гоняется за гигантским шаром, прикрепленным к вертолёту, останавливает поезд в метро и бьётся у городской ратуши.
О смерти тётушки Мэй и говорить не приходится. Я думаю, каждый в душе пустил или физически проронил слезу в момент её героической кончины, ведь она отказалась от собственно спасения, ради сохранения миллионов жизней жителей Нью-Йорка.
А прыжок Мэри Джейн с крыши здания чего стоит? Или миссия на вокзале, когда Питер и его школьная любовь рука об руку по-тихому устраняют банду Мистер Негатива.
Также печальна судьба Гарри Озборна, хоть мы его только и слышим в игре, и видим лишь в самом конце, и то мельком. Одним словом, жизнь Питера Паркера наполнена запоминающимися событиями и яркими моментами.
История же Майльза Моралеса подаётся без сильных эмоциональных сцен. Нет, они, безусловно, есть в игре, как, например, тоже спасение жителей на разрушенного мосту или становление Майлза, как Паука, когда он примеряет чёрный костюм или же впитывает энергию реактора, при поиске телефона Фины, но таких эмоций, как сюжет про Дружелюбного соседа 2018 года современный Человек-Паук не вызывает.
История банальна и даже местами наивна: вот вам Роксон -зловещая корпорация, пытающая стать экономическим и энергетическим лидером, вот вам опаснейший нуформ, который до этого почему-то никто не проверял и группировка Подполье, пытающаяся уничтожить компанию жадных монополистов. Сюжет читается сразу и не представляет особенного интереса. Да, кат-сцены и диалоги на месте, сюжетные миссии срежиссированы на высоте, только большинство из них не цепляют из-за слишком скучной истории.
3. Побочные задания . Да, Питер тоже летал за голубями и чинил канализацию, но когда Майлза отправляют на поиски хозяйственных вещей для П.И.Р. и заставляют вплотную, чуть ли не целуясь, фотографировать бандитов в режиме невидимости, а также решать загадки с поездами или искать кота по кличке "Человек-Паук" - это уж слишком. Складывается ощущение, что Майлз мальчик на побегушках, но никак не супер-герой.
Конечно, Паркер тоже выполнял много грязной в прямом и переносном смысле работы, чего только стоит очистка труб от выхлопных газов, но побочные задания грамотно разбавлялись шикарно поставленным сюжетом, Майлз, как мы говорили выше, сюжетными сценами такого уровня похвастаться не может.
4. Никаких белых людей . Если внимательно присмотреться, то в Новом Человеке-Пауке очень трудно встретить белых людей европейской расы. В основном мы видим афроамериканцев и представителей латинской Америки. Я понимаю, что почти все события происходят в Гарлеме, но всё же это весьма странно.
Питер Паркер, как и автор статьи, уважает людей всех рас, вероисповеданий и национальностей, поэтому в игре Marvel’s Spider-Man 2018 г. были представители всех народов от китайцев до афроамериканцев.
6. Переделали лицо Питера Паркера в Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Зачем? Нет, я понимаю, что Sony сняла фильмы с Томом Холландом в главной роли. Но фильм "Человек-Паук: Возвращение домой" вышел в 2017 году, а игра Marvel’s Spider-Man появилась на свет в 2018 году и в ней лицо Питера было абсолютно не похоже на лицо Тома, так зачем переделывать его в новой части Человека-Паука? Странно, непонятно и теперь не привычно.
Майлс, вспомни уроки Питера о законах физики и качающемся маятнике, пригодится во время погонь Майлс, вспомни уроки Питера о законах физики и качающемся маятнике, пригодится во время погонь7. Полёты на паутине . Если сравнить полёты Питера, то они полны грации, словно бы воздушный гимнаст выполняет самые сложные трюки в воздухе. Полёты Майлса выглядят нелепо: он неуклюже расставляет руки и ноги, болтается в воздухе и двигается весьма скованно. Да, Майлз недавно обрёл паучьи способности и только учиться летать, но его неловкие телодвижения бросаются в глаза.
Майлс отличный Человек-Паук, но ему ещё нужно много работать над собой Майлс отличный Человек-Паук, но ему ещё нужно много работать над собойИтог : дорогие друзья, поймите меня правильно, я не ругаю Майлза Моралеса, а лишь сравниваю одну игру с другой. Если бы Майлс вышел до Питера Паркера, то игра была бы шикарной, но поскольку фанаты увидели такой великолепный проект, как Marvel’s Spider - Man 2018 г., то ожидание от Marvel’s Spider - Man : Miles Morales было соответствующим.
Marvel’s Spider - Man : Miles Morales - это тот же Человек-Паук, та же механика боя, те же текстуры, та же графика и всё тот же Нью-Йорк, вот только в плане сюжета, персонажей, юмора, подачи истории и взрослости Майлз проигрывает Питеру. Marvel’s Spider - Man : Miles Morales больше рассчитан на молодёжную аудиторию, о чём говорит возраст героя, ему только-только исполнилось 18 лет, так что надеемся, что следующие части с его участием будут гораздо лучше, есть задел на будущее. Но, положа руку на сердце, мне милее и ближе Питер Паркер, именно с ним хотелось бы увидеть следующие игры про моего самого любимого супер-героя - дружелюбного соседа Человека-Паука.
На этом у меня на сегодня всё. Также предлагаю подписаться на наш Ютуб канал ПиМ [ZveKa] . До новых встреч на просторах Яндекс Дзена.
Читайте также: