Чертеж древняя субмарина архейдж где взять
как говориться-голда это хорошо но мне и субмарина нужнакогда я (уже на 2.5) собирал себе чертеж субмарины - он собрался с 99 сундуков. В 2.0 говорят чаще падали.
я очень часто вижу обьявление что мол древнее грузовое судно медленно поднимается,вопрос-как люди находят эти корабли?сначала радаром со шхуны/галеона находят на поверхности шлюпку, потом в том районе гидролокатором с подлодки ищут на дне судно. Без гидролокатора ничего не выйдет.
Умельцы и чисто по виду дна уже определяют где стоит вызывать субмарину и применять гидролокатор.
недавно подплыл к одному,корабль отображался красным как моб,но было указано что у судна есть хозяинХозяином у него прописан вроде бы тот, кто найденное судно откопал на дне (за ОР или применив воздухомет).
после откапывания нужно
- привязать 10 мешков чтобы поднять (поднятая шхуна болтается на поверхности 2 часа.)
- вскрыть те ящики, которые получается вскрыть (часть ящиков может требовать 100к исследований)
- перегрузить паки с ящиков (2 в ящике) себе на шхуну
- отвезти и сдать их торговцу морскими товарами.
Паки в ящиках бывают разные по цене, в "крутых" ящиках иногда бывают более дорогие.
когда я (уже на 2.5) собирал себе чертеж субмарины - он собрался с 99 сундуков. В 2.0 говорят чаще падали.
сначала радаром со шхуны/галеона находят на поверхности шлюпку, потом в том районе гидролокатором с подлодки ищут на дне судно. Без гидролокатора ничего не выйдет.
Умельцы и чисто по виду дна уже определяют где стоит вызывать субмарину и применять гидролокатор.
Хозяином у него прописан вроде бы тот, кто найденное судно откопал на дне (за ОР или применив воздухомет).
после откапывания нужно
- привязать 10 мешков чтобы поднять (поднятая шхуна болтается на поверхности 2 часа.)
- вскрыть те ящики, которые получается вскрыть (часть ящиков может требовать 100к исследований)
- перегрузить паки с ящиков (2 в ящике) себе на шхуну
- отвезти и сдать их торговцу морскими товарами.
Паки в ящиках бывают разные по цене, в "крутых" ящиках иногда бывают более дорогие. понятно.спасибо за разьяснение,а клочки субмарины и правда очень неохотно падают
вобщем недавно решил занятся морским промыслом,начал искать и поднимать сундуки со дна моря,ну и заодно нафармить чертёж субмарины,кстати клочки субмарины падают очень неохотно,за две недели добыл тока 8 клочков,но зато меня буквально завалило всяческими осколками,которые неплохо стоят при продаже у нпс,как говориться-голда это хорошо но мне и субмарина нужна,а с клочками напряг,как я уже сказал очень неохотно падают,так вот,вопрос у меня такой-плавая,я очень часто вижу обьявление что мол древнее грузовое судно медленно поднимается,вопрос-как люди находят эти корабли?я недавно подплыл к одному,корабль отображался красным как моб,но было указано что у судна есть хозяин
Один мой знакомый добыл все клочки чуть меньше, чем за сутки ).
Раньше Клочки Чёрной субмарины падали чуть ли не с каждого сундука, потому что не было древних черепков.
Сейчас же собрать ее намного сложнее.
Умельцы и чисто по виду дна уже определяют где стоит вызывать субмарину и применять гидролокатор.
На дне, где затоплена шхуна будут пузырьки %-)
Гайд Подводное плавание в ArcheAge
В своем обзоре я попытаюсь подробно рассказать о том как стать профессиональным дайвером и освоить азы водолазных работ в ArcheAge ,а уж стоит ли игра свеч – решать лишь вам.
Первыми шагами навстречу приключениям конечно же станет экипировка вашего персонажа и обучение его всем необходимым навыкам.
О том как это сделать вы можете прочитать здесь.
Итак, вы оделись и готовы нырнуть на глубину.
Что ждет вас там?
- жуками-плавунцами
- изумрудными, золотистыми, бирюзовыми, золотыми, мерцающими и просто медузами
- электрическими угрями и муренами
- грозовыми угрями
- тигровыми иглобрюхами
- озерными зубатками
- большими белыми, тигровыми, китовыми и сторожевыми акулами
- саблезубыми кашалотами
- спрутами
- тремя расами морского народа
- призраками утопленников
- синий и розовый дельфины
- морской конек
- золотая рыбка
- раковины жемчужницы
- мидии
- морские ушки
- жаберные водоросли
Часть 2. Виды водолазных работ в ArcheAge
Насладившись красотами подводного мира, вы можете попробовать освоить профессию водолаза и немного подзаработать.
2.1 Поиск и подъем затонувших предметов
Требуемые базовые навыки: в ремесле исследования.
Снаряжение: подъемные мешки.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 20 ОР за 1 подвязанный груз.
Прибыль: целиком и полностью зависит от случая, как правило, она в прямом смысле этого слова копеечная, с шансом 0,00…1 вы можете обнаружить золотую статую – груз стоимостью 1тыс или старинную керамику – стоимостью 100 золотых.
Баги и способы борьбы с ними: если вы попадете в область нахождения сундука, всплывшего на поверхность до его открытия, то застрянете в тектурах и не сможете забрать содержимое. В этой ситуации вам может помочь выход в окно смены персонажа. При этом главное при повторном входе до полного прогруза успеть выскочить из проблемной области. Если это не удалось – ждите, через 3 минуты поднятый сундук пропадет и вы будете свободны.
Порядок проведения работ:
2.1.1 Сделать (либо купить на аукционе)
Сыромятная кожа делается из шкур на этом же станке, а детали для подъемного мешка покупаются у торговца полезными мелочами.
2.1.2 Найти на дне затонувший груз. Искать можно вслепую, либо пользоваться подсказками интерактивных карт из сети. Во втором случае вам может потребоваться
Схема секстанта покупается у торговца полезными мелочами, слитки железа и слитки метеоритного железа изготавливаются на плавильной печи.
2.1.3 Привязать к затонувшему грузу подъемный мешок.
2.1.4 Всплыть на поверхность и скрестив пальцы на руках и ногах ждать пока сундук откроется в надежде что там окажется золотая статуя ну или хотя бы старинная керамика…
В случае если ваши ожидания оправдались, и вы сорвали джекпот, то будьте уверены- об этом узнает весь сервер:
2.1.5 Открыть сундук, вздохнуть, получив свои древние черепки
либо сумку с чертежами, фрагмент чертежа древней субмарины, обрывок записей из дневников Эрика/ Гарудалла
2.1.6 Дождаться пока спадет 2-х минутный дебаф «Усталость» и поднимать следующий сундук.
За каждые 1, 10, 50, 100, 300 и 500 вы будете получать по 1 дельфийской звезде.
2.1.7 По окончании работ собрать из полученных древних черепков артефакты эпохи изначального материка и распознать их.
За собранную коллекцию артефактов можно получить титул
2.1.8 Продать свои трофеи любому НПЦ-торговцу (от англ. Non-PlayerCharacter —«персонаж, управляемый не игроком»). При желании артефактами можно украсить свое жилище.
2.2 Судоподъемные работы
Требуемые базовые навыки: в ремесле исследования.
Снаряжение: подъемные мешки и субмарина, экипированная гидролокатором и воздухометом, торговая шхуна с 16-ю контейнерами для перевозки грузов.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его торговой шхуны.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 2000 ОР на 1 поднятую шхуну.
Прибыль: зависит от того какие паки после открытия вы вытащите, и как много там будет бочек, журналов и керамики. Минимальная стоимость шхуны 280г. Средняя стоимость 300г.
Баги и способы борьбы с ними:
1) Если пузырьки на дне отсутствуют это значит что возможно шхуна забаговалась и не высвечивается. В этом случае пробуйте искать ее гидролокатором вслепую.
2) Если после перерубания каната шхуна забаговалась и не всплывает необходимо вызвать на дне трактор и подтолкнуть ее немного сдав назад.
Порядок проведения работ:
2.2.1 Сделать (либо купить на аукционе)
Сыромятная кожа делается из шкур на этом же станке, а детали для подъемного мешка покупаются у торговца полезными мелочами.
- Правый угол карты над восточным материком (Инистра)
- Акватория острова свободы
- Справа от архипелага погибших кораблей
- Правый верхний угол карты (Бездна)
- Под Нуимаром
- Под Сальфимаром
- Угол между Сальфимаром и Сангемаром
- Море Бурь
- Слева от архипелага погибших кораблей
- Слева от острова свободы
2.2.3 Пользуясь радаром найти лодки-маячки, которые появляются в местах появления (респа) шхун каждые 6 часов. Несмотря на то что в целом респ цикличен каждый раз он сдвигается, примерно на 2-3 мин. А после профилактических работ и вовсе сбрасывается и его время приходится смотреть заново.
>>> ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ <<<если вы не видите лодок это значит что респ либо еще не начался (идет часовой перерыв) либо их уже потопили другие игроки.
2.2.4 Забраться на лодку и почитать судовой журнал, оставленный терпящими бедствие моряками
2.2.5 Посмотреть на таймер у лодки-маячка. Обратный отсчет стартует с 5 часов. Если за это время шхуна не будет поднята - она пропадет.
2.2.6 В зависимости от увиденного времени искать затонувшую шхуну прямо под лодкой или со смещением влево/вправо. Смещение непосредственно зависит от направления течения в отдельно взятом месте моря.
2.2.7 По пузырькам на дне найти шхуну и опознать ее при помощи умения «Разведка»субмарины, экипированной гидролокатором.
если пузырьки на дне отсутствуют это значит что возможно ее уже подняли другие игроки .
Сразу же после того как шхуна будет опознана на ней запустится таймер обратного отсчета на 20 минут, который обнуляется после каждого выстрела из воздухомета субмарины и при подвязывании 5-ого мешка.
2.2.8 Раздуть опознанную шхуну при помощи умения «Выстрел из воздухомета» субмарины, экипированной воздухометом. Необходимо произвести три выстрела.
2.2.9 Привязать к раздутой шхуне 10 подъемных мешков и обрубить канат.
Сразу же после перерубания каната на поднятой шхуне запустится таймер часового обратного отсчета – времени до ее самоуничтожения.
если за это время шхуна не была разгружена - она самоуничтожится вместе со всем своим содержимым.
Локаций, в которых появляются затонувшие шхуны - три. Это: безмятежное море, море бурь и остров свободы.
>>> ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ <<<
если на вас нападут и сломают еще неразгруженную шхуну – она пропадет вместе со всем своим содержимым.
2.2.13 Пока шхуна всплывает распечатать 8 контейнеров с грузами.
Время подъема зависит непосредственно от глубины в этом отдельно взятом месте и варьирует в районе полутора минут.
2.2.14 Еще раз скрестить пальцы и загадать чтобы в этот момент времени поблизости никого не было.
2.2.15 Взять со шхуны 1-ый груз и отплыть перпендикулярно от нее метров на 30 чтобы вызвать свою торговую шхуну вплотную к поднятой.
2.2.16 Загрузить оставшиеся 15 грузов в торговую шхуну.
Если вы грузитесь с воды (не прыгая со шхуны на шхуну) скорость погрузки во многом будет зависеть от скорости плавания вашего персонажа. Помимо этого немаловажна схема расстановки контейнеров на вашей торговой шхуне и то, как вы стыкуетесь с поднятой.
Вы наверное хотите спросить почему у меня лишь 15 контейнеров? Отвечу. Это сделано специально для облегчения веса судна, ибо он напрямую влияет на ее скорость.
Из обычных контейнеров с различной долей вероятности вы можете вытащить: старинную утварь, древнюю керамику и бочонки рома двадцативековой выдержки. А из укрепленных: древнюю керамику, бочонки рома двадцативековой выдержки либо судовые журналы древнего корабля.
С одного ее бока можно вытащить грузы из 6-ти контейнеров. Следовательно, большая часть ящиков на вашей торговой шхуне должна оказаться в точности напротив. Тогда нужно будет еще лишь 3 раза поднырнуть, чтобы забрать оставшиеся грузы. Почему три? Ну так ведь четвертый уже был у вас на спине изначально.
Максимально затрачиваемое моим персонажем время на разгрузку поднятой шхуны составляет 2,5 мин. Минимальное 2.
2.2.17 Трижды сплюнуть через левое плечо и перекреститься.
2.2.18 Прожать умение «Попутный ветер» на своей торговой шхуне и на всех парах помчаться к скупщику реликвий.
- Маяк Ост-Терры (восточный материк) у скупщицы Сарии
- Маяк Двух Корон (западный материк) у скупщика Маурицио
- Маяки на Сверкающем Побережье (изначальный материк) у скупщицы Элиры
- Маяк на пиратском острове в Бухте Висельников у скупщика Брэннигана
- Центр Острова Свободы у скупщицы Эрхе
И конечно же ваш личный демон тут же воскликнет: «Плывем к ближайшему из них». Однако не спешите слепо следовать этому совету, иногда полезно выслушать нравоучения в стиле «Тише едешь дальше будешь» от его оппонента.
2.2.20 Разгрузиться на месте сдачи. Специфика разгрузки зависит непосредственно от места.
2.2.21 Сдать груз и получить деньги.
За каждые 1, 10, 50, 100, 300 и 500 вы будете получать по 1 дельфийской звезде.
2.3 Добыча полезных ископаемых, расположенных на морском дне
Требуемые базовые навыки: в ремесле горного дела.
Снаряжение: кирка, по умолчанию находящаяся в инвентаре (визуально не отображается)
Время,затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его занятия горным делом.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 25 ОР за 2 шт метеоритной руды и 2 шт камня.
Прибыль: непосредственно зависит от спроса на рынке.
Порядок проведения работ:
2.3.1 Найти подводные залежи руды по характерным признакам на ее поверхности либо просто воспользоваться картой с заранее проставленными отметками.
2.3.2 Разработать залежи, получив метеоритную руду и камень.
Часть 3. Туристический или исследовательский дайвинг
3.1 Подводная охота на браконьеров из засады
Требуемые базовые навыки: максимально прокаченная скорость плавания.
Снаряжение: стандартная экипировка дайвера.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: не определено.
Трудозатраты: отсутствуют.
Прибыль: непосредственно зависит от случая, ибо как сами понимаете пираты и разбойники тоже не сидят на месте.
Порядок проведения работ:
3.1.1 Найти потенциальную жертву, высматривающую свою добычу на радаре.
3.1.2 Расположится прямо под ней.
3.1.3 Набраться терпения и ждать.
3.1.4 Как только вверху завяжется бой быть готовым поймать на дне упавший груз.
3.1.5 Подняв груз, включить «первую космическую скорость» и мчаться прямиком к берегу.
3.1.6 Сдать груз, не забыв мысленно поблагодарить своего невольного помощника.
3.2 Агро дайвинг или собирательство
Требуемые базовые навыки: в ремесле травничества.
Снаряжение: стандартная экипировка дайвера.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его занятия травничеством.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 5 ОР за 2 шт жемчуга.
Прибыль: непосредственно зависит от спроса на рынке.
Порядок проведения работ:
3.2.1 Приплыть на место произрастания раковин-жемчужниц, мидий и морских ушек среди которых есть шанс найти раковину с черной жемчужиной.
3.2.2 Собрать урожай.
После сбора с определенной долей вероятности может появиться вихрь, содержащий в себе крупицы горнийского песка.
Часть 4. Правила безопасности и медицинские противопоказания
Вода — враждебная для персонажа среда, так как его лёгкие не приспособлены для дыхания под водой, поэтому дайвинг всегда связан с опасностью для жизни и здоровья. Прежде всего, это угроза утопления. Чтобы застраховаться от нее серьезно подойдите к своей экипировке. Не ныряйте без водолазного шлема и всегда имейте в инвентаре флакон ароматических солей.
Помните, существует локация – где в воде накладывается дебаф, способный убить вашего персонажа даже если он не находится под водой. Это архипелаг погибших кораблей. Чтобы комфортно чувствовать себя там обязательно выберете ветку «Исцеление», вынесете на панель быстрого доступа все необходимые умения из нее и не забудьте взять соответствующую булаву.
Основным противопоказанием для занятия дайвингом является антропофобия — патологическая боязнь персонажей противоположных фракций и их компаний.
Эпилог
Чем заниматься на дне решать конечно же только вам. Надеюсь мой обзор будет вам полезным.
[Гайд] Субмарины
"Обнаружение кораблей" - В течении 30 секунд отображает на карте расположение всех морских судов в радиусе 300 метров. Откат умения: 1 минута. Для использования умения необходим установленный на субмарине "Детектор кораблей"
"Кислород" - Частичное восстановление воздуха. Откат умения: 10 секунд. Для использования умения необходим установленный на субмарине "Баллон с воздухом".
"Сжатие воздуха" - Наносит урон по площади в радиусе 7 метров. Откат умения: 10 секунд. Для использования умения необходим установленный на субмарине "Механизм выброса сжатого воздуха"
"Ускорение" - В течении 10 секунд скорость передвижения увеличивается на 50%. Откат умения: 25 секунд. Для использования умения необходим установленный на субмарине "Механизм ускорения"
"Торпеды" - Наносит урон торпедами по одиночной цели до 45 метров. Откат умения: 3 секунды. Для использования умения необходима "Пусковая установка для торпед" и ядра в количестве 3 штук.
Золото морей
Не так давно в игре появились новые морские средства передвижения — субмарины. Эти быстрые и маневренные подлодки являются поистине гениальным изобретением лучших харнийских инженеров, которые, впрочем, не стали останавливаться на достигнутом. Представляем вашему вниманию новую, усовершенствованную модель — золотистую субмарину!
Эта подлодка выгодно отличается от других не только слегка увеличенной скоростью передвижения, но и большим торпедным уроном, который составляет 500-700 единиц.
Базовая скорость золотистой субмарины — 6,5 м/с над водой и 5,5 м/с под водой.
Приобрести золотистую субмарину можно в игровом магазине по цене 500 кристаллов.
Поговаривают, что в мире ArcheAge есть еще более совершенная подлодка. Этой субмарине зловещего черного цвета нет равных в скорости, но и заполучить ее не так-то просто!
Базовая скорость черной субмарины — 7 м/с над водой и 6 м/с под водой.
В первую очередь вам потребуется чертеж черной субмарины. Он собирается из 25 фрагментов, которые можно получить из сундуков с корабельными грузами или же, с некоторой вероятностью, добыть во время поиска кладов. Обратите внимание — фрагменты, как и сам чертеж, персональные.
Имея на руках чертеж, получить черную субмарину можно двумя способами:
-
Создать с нуля на верстаке с помощью ремесла «Инженерное дело».
Схему изготовления можно найти в разделе «Суда». Навык профессии не нужен. Для производства потребуются следующие ресурсы:
- чертеж: черная субмарина х1;
- антрацитовый краситель х1;
- трансмиссия х1;
- регулятор погружений х1;
- тисненая кожа х1;
- мерцающая древесина х1;
- пчелиный воск х1.
В Ост-Терре, Крепости Двух Корон и на Сверкающем побережье у безумного рыбака можно получить задание «Безумец и синее “чудовище”» (чтобы квест появился, необходимо иметь в инвентаре синюю, красную или белую субмарину). Для его выполнения вам также потребуется антрацитовый краситель.
При отмене задания повторно его получить будет невозможно.
Как и все остальные подлодки, черная субмарина может «носить» специальное снаряжение, позволяющее использовать определенные умения. Кстати, ее торпедный урон аналогичен урону золотистой подлодки и составляет 500-700 единиц.
Харнийские инженеры не оставили без внимания свои первые модели. Урон, наносимый торпедами синей, красной и белой субмарин, был увеличен и теперь составляет 400-600 единиц.
Базовые характеристики всех субмарин (за исключением скорости) идентичны.
Читайте также: