Что будет если не развозить талоны в мафии 2
Все мы знаем, что перед самым релизом игры чешским разработчикам пришлось очень грубо вырезать всё то, над чем они несколько лет трудились. Можно много и долго перечислять что именно, но вряд ли вы поспорите, что куда интереснее узнавать то, что было удалено из сюжетной составляющей игры. Именно той, которой славится эта франшиза.
Сейчас я постараюсь разобрать по полочкам всё, что мне удалось откопать в файлах игры, и, пожалуй, поставить на этом точку для данной тематики. Вопрос, который будет раскрываться в этой статье, я задам так: «Как бы выглядел сюжет Mafia II, если бы у 2К Czech было куда больше времени на завершение разработки игры?». Оставлю так же и пищу для размышления. Действительно ли очень короткий сюжет и стал причиной разочарования игроков на момент выхода игры?
Аналогично игре я раскрою сюжет по главам, дополняя к нему найденную мной в файлах игры информацию.
Историческая родина
Прим. автора — Скалетта неоднократно упоминает во второй главе, что он часто водил джип и не так много участвовал в боях. На самом деле, это было отсылкой к этой миссии, где в ходе главы Вито управлял джипом и учился стрелять. Это значительно растягивало время прохождения первой миссии, и поэтому от этой затеи разработчики отказались. Сама карта Сан-Челесте была чересчур большая, что только подтверждает возможность быстрого перемещения героя на джипе.
Дом, милый дом
Начало главы было тем же: Вито возвращается домой, его встречают родные. На следующий день он отправляется к Джо, и вместе они едут сначала к Джузеппе, а затем к Бруски. Скалетта успешно выполняет поручение Майка и уезжает домой.
Дома у Джо звонит телефон, Вито берет трубку. Оказывается, что звонила ему мама и напомнила о том, что нужно сходить к Дереку за «честной» работой. Вито едет к нему, выполняет его поручение с уплатой налогов среди рабочих и спокойно идет спать домой.
Прим. автора — как вы уже поняли, начало третьей главы должно было стать частью второй. Это объясняет некоторые вещи. К примеру, переживания матери Вито по поводу его отсутствия дома возникали через день, а не чуть ли через неделю (а в русской локализации — вообще месяц).
Враг государства
Вито просыпается и отправляется в бар «У Фредди», чтобы встретиться с Джо. Там он знакомится с Генри Томасино. Генри сразу дает задание Вито украсть талоны на бензин, которые хранятся в сейфе в УРЦ. Как оказывается, Скалетта вскрывать сейфы не умеет, а еще ему нужно приобрести лицензию на оружие. Для этого он едет к Джузеппе. Тот обещает ему сделать лицензию и советует обратиться по поводу сейфа к своему знакомому медвежатнику Сальваторе. Однако его услуги стоят денег, и поэтому, если у Вито денег нету, то придется где-то искать (аналогично 14 главе, где Вито ищет деньги для Бруно). В итоге Сальваторе идет вместе с Вито в УРЦ и помогает ему вскрыть сейф. Сам Скалетта позже развозит талоны по городу вовремя, и едет домой к Джо для сна.
После полуночи Вито будит звонок Чарли Лопеза (вырезанного персонажа). Чарли просит срочно достать ему особый Lassiter Series 69. Единственный такой есть у одного из французских бизнесменов в Хилвуде. Если Вито соглашается, то он угоняет машину и привозит её к Чарли. В багажнике они обнаруживают пьяную проститутку и решают между собой куда ее девать. Конец главы.
P.S. все вырезанные диалоги есть тут и тут.
Прим. автора — возникает мысль, что удаление целого персонажа из игры и лицензии на ношение оружия сильно сократило хронометраж главы. Поэтому первую встречу с Дереком «задержали» до след. главы.
Закон Мёрфи
Не совсем понятно, что именно должно было сначала происходить в начале этой главы, но точно известно, что сперва Джузеппе звонит Вито и сообщает ему, что его лицензия на ношение оружия готова. Скалетта едет к нему. После этого он выполняет какой-то квест (в файлах называется «Работа на дядю Сэма»), а уже после приезжает к бару, чтобы встретиться с Джо и Генри. А дальше происходит все то же самое, что и в игре. Вито и Джо грабят ювелирный магазин и сваливают домой. Конец главы.
Циркулярка
Неизвестно зачем, но Вито в начале главы посещает Дерека и Стива, и выполняет какое-то для них поручение. Затем Скалетта приезжает в бар «У Фредди» и знакомится там с Лукой Гурино. Генри, Джо и Вито убивают «Толстяка», тот перед смертью ранит Генри, и его партнеры отвозят раненого к Эль Греко. Заработанные деньги Вито отдает сестре. Конец главы.
Хорошо проведённое время
Принципиально здесь ничего не было изменено. Вито сажают в тюрьму на 10 лет за кражу талонов. Там он знакомится с Лео Галанте, и тот учит его драться. В конце главы Вито убивает чокнутого ирландца Брайана О'Нила.
Памяти Франческо Потенца
Прим. автора — Вот тут в плане «резки ножницами» разработчики явно позабавились. На это указывают как некоторые скрипты, видео и диалоги. А теперь по порядку.
Как только Вито возвращается домой из тюрьмы, то помимо некоторых ключевых персонажей, он мог навестить еще и Чарли, о котором ранее уже велась речь.
Прохождение Mafia 2 - 3 - Враг Государства
Глава начнется с того, что Вито разбудит звонящий телефон. Подходите к нему, ориентируясь на звон, (Mafia 2 прохождение информирует - он находится в прихожей). Берите трубку клавишей "Е". Мама звонит. Методом исключений она догадалась, что Вито снова общается с Джо. И настойчиво просит поехать в доки, чтобы попросить человека, на которого работал его отец (некого мистера Папалардо), дать ему, Витторио, работу.
Продолжая Мафия 2 прохождение, прежде, чем выйти из дома, вам нужно одеться - не ехать же на встречу с серьезным человеком в майке и трусах. Одежда, как и полагается, висит в шкафу в прихожей. Одевшись, выходите из дома, можете взять машину в гараже Джо. Mafia 2 прохождение советует смотреть на ее технические характеристики, взять транспорт получше и побыстрее, так как путь предстоит неблизкий.
Выбрав автомобиль, езжайте в доки. Добравшись после долгого путешествия по городу на место назначения, выходите из машины и поднимайтесь по ступенькам наверх, там входите в кабинет мистера Папалардо. Запустится ролик, в котором вы познакомитесь с Дереком (несмотря на родное имя Федерико, он попросил называть его именно Дереком - типа, американец) и его правой рукой Стивом. Второй, кстати, увлеченно читает журнал Playboy (да-да, он уже тогда существовал!).
Дерек предложит проследовать за Стивом, который и покажет нам нашу работу. Оказывается, он хочет, чтобы Вито загрузил ящиками грузовик "аж" за 10 долларов. Чтобы поднять ящик, подходите к нему и нажимайте клавишу "Е". Затем идите к грузовику, стоящему совсем рядом отсюда, и выгружайте ношу повторным нажатием "Е". Разумеется, можете попробовать переносить все ящики, но чтобы продолжить Mafia 2 прохождение, можно бросить это занятие после первого же выгруженного. Толку все равно не будет, только время потеряете. 10 долларов - не деньги для мафиози, даже начинающего. Не говоря уже про то, что переноска и погрузка ящиков - явно не та работа, которой можно заработать хотя бы те самые 2000 долларов, что семья Вито должна ростовщику еще из-за долга отца.
Потому выходите со здания, где наткнетесь на Стива. Тот заинтересуется, что же случилось. Вито объяснит, что это - не то, на что он рассчитывал. И еще случайно упомянет Джо Барбаро, своего лучшего друга. Дерек удивится, как человек, знающий Джо, может пойти на такую работу и попросить проследовать за ним к Дереку. Последний позвонит Джо, предварительно угрожающе достав пистолет со стола. Джо подтвердит, что знает Вито, и Папалардо предложит нам другую работу, гораздо более интересную и хорошо оплачиваемую, чем разгрузка ящиков.
Требуется пройтись по работникам цеха и собрать из них деньги за якобы услуги парикмахера. Все что нужно - подходить к работникам и нажимать клавишу "Е" для разговора. Некоторые без лишних разговоров будут отдавать деньги, а некоторым придется надавать по голове, чтобы образумить. Поговорив с тремя работниками, наткнетесь на здорового негра, который радикально настроен против вас и работодателей. Придется навалять еще и ему. Что совсем несложно. После того, как вы нокаутируете еще и этого здоровяка, все остальные просто и без разговоров скинутся вам деньгами и на этом "рабочий день" на Дерека закончится. Идите к нему в кабинет за вознаграждением, поднимаясь по ступенькам. Дерек вместо обещанных 50 долларов даст 100 - 50 из них за того самого негра, который совсем уже был от рук отбился, думал, что самый крутой.
Этой работой оказалась кража талонов на бензин - они в 40-е были большой редкостью, и стоили недешево. Они хранятся в управлении по регулированию цен. Это федеральное агентство, но проникновение в него планируется на ночь, когда все талоны спрятаны в сейфе, а помещение охраняет немного охранников. Для того, чтобы узнать подробнее, что нас ждет в том здании, Генри дал визитку сестры одного из своих друзей, которая там ранее работала. За работу он предлагает 600 долларов - действительно, неплохо, как для начинающего мафиози. Но с одной немаловажной поправкой - нужна чистая работа, если поднимется тревога - Вито получит лишь треть от обещанного гонорара.
Чтобы продолжить Mafia 2 прохождение, выходите из ресторана, езжайте к нужной женщине, ориентируясь по карте. Заходите в ее дом, вход - со внутренней стороны двора. Нам нужна первая дверь слева. Позвоните в дверь клавишей "Е". Женщина попросит подбросить ее к больнице, которая совсем рядом от нашей цели, обещая по пути рассказать все, что нужно знать Вито. Возвращайтесь к машине, езжайте к точке, отмеченной на карте. Слушайте, что рассказывает женщина. Впрочем, это прохождение все подробно вам расскажет, так что большой необходимости нет. Доехав к больнице, высадите пассажирку и отправляйтесь на дело.
Нужное здание действительно находится совсем недалеко. Нам нужно проникнуть в него через черный ход, так как центральный холл охраняется - нет возможности войти в парадную дверь незамеченным. Потому идите в переулок справа от нужного здания. Машину придется оставить, так как въезд перекрыт. Бегите в конец переулка, там перелезайте через забор слева. А именно - через запертую дверь у забора, так как над забором более густая колючая проволока.
Игра выдаст подсказку - чтобы двигаться тихо, нажмите клавишу "С". Вито немного пригнется, и будет двигаться гораздо тише, правда, и медленнее. Есть разные варианты проникновения - взломать заднюю дверь, влезть через открытое окно в подвале, как и советовала Мария (та самая женщина, которую мы подвозили), либо же по ящикам вскарабкаться на крышу пристройки слева. У каждого из вариантов есть свои достоинства и недостатки, заведомо проигрышным кажется разве что проникновение путем взлома двери - в этом совершенно нет необходимости.
В случае проникновения через второй этаж, вы окажетесь ближе к цели - сейфу, к тому же, ключи к нему находятся на том же этаже, только в соседнем кабинете. Если проникните через подвал, вам будет ближе идти к комнате, в которой можно отключить сигнализацию сейфа. Если вы ее не отключите, поднимется тревога, и мало того, что гонорар снизится с 600 долларов до 200, так еще и сбежать будет гораздо труднее - третий уровень розыска полицией, вы будете подвержены огню на поражение. Так что идите лучше через подвал.
Мафия 2 прохождение информирует - в здании есть три охранника, и ни один из них не патрулирует подвал. Так что там можете чувствовать себя спокойно. Попадаться охране на глаза нельзя ни в коем случае. Если кто-то очень уж сильно мешает, подкрадитесь, пригнувшись, в упор и нажмите левую кнопку мыши, чтобы тихо его задушить.
Открытое окно окажется в уборной - выходите оттуда, сворачивайте направо. Ключ от сейфа находится в кабинете директора на втором этаже. Это основная цель, но мы выполним пока задачу, которая никак в игре не упоминается - отключим сигнализацию. Это возможно сделать в одной из комнат в подвале. В подвал можно проникнуть через первый этаж. Комнат там будет очень много, придется постараться, чтобы найти нужную - описать ее местонахождение очень трудно словами. Потому просто спускайтесь в подвал и обыскивайте все помещения подряд, пока не найдете цель. Нужная комната выделяется среди остальных щитом слева от входа, на котором есть небольшая мигающая красная лампочка. Отключайте сигнализацию клавишей "Е".
После чего возвращайтесь наверх, чтобы продолжить Mafia 2 прохождение, вырубайте мешающих вам охранников (хотя вполне возможно все сделать и без этого). Идите на второй этаж. Ориентируйтесь по радару, чтобы найти сначала ключ к сейфу, затем и сам сейф. Открывайте его, берите талоны и тихо уходите с помощью одного из возможных способов. Лучше всего, уходите так же, как и пришли - через заднюю часть здания. Выходите назад в переулок, с него - на улицу, где стоит ваша машина. Садитесь и езжайте в ресторан, где уже ждет Генри. Но увы, не все так просто.
Оказывается, эти талончики - с ограниченным сроком действия, который заканчивается уже в полночь! Потому нужно постараться успеть реализовать их. Нужно продать шесть талонов. Ориентируйтесь по карте, чтобы объездить все ближайшие заправки. В принципе, времени вполне достаточно, чтобы успеть. В случае, если не успеете обналичить их на всех шести заправках, миссия все равно закончится, и появится задача вернуться домой к Джо, на наше временное место жительства. Чтобы завершить главу и продолжить Мафия 2 прохождение, просто ложитесь спать на диване в кухне квартиры друга.
Прохождение Mafia 2 - 4 - Закон Мерфи
Первый день новой главы начнется с прочтения записки, оставленной Джо - он уже ушел, ждет Вито в баре Фредди. Говорит, какая-то серьезная работа намечается. Так что одевайтесь, выходите из квартиры и езжайте к точке, отмеченной на радаре, благо, она недалеко.
В баре на втором этаже встретите Джо и Генри. Томасино предложит не самую сложную, но неплохо оплачиваемую работенку. Один человек взял у его босса крупную сумму денег взаймы, чтобы открыть ювелирный магазин. Взять-то взял, а отдать - забыл, или не захотел. Потому в качестве компенсации мы возьмем его драгоценные камушки из магазина на нужную сумму, ну и в качестве процента за труды еще немного.
Mafia 2 прохождение информирует - ночью магазин совсем не охраняется, просто заперт. А Джо еще и достал форму телефонной компании - в случае чего, можно просто сделать вид, что что-то чиним. Все просто.
Продолжится Мафия 2 прохождение спустя шесть часов суточного времени игры - вы с Джо уже переодетые в нужную форму выйдете из бара и поедете к точке, отмеченной на радаре. Это и есть тот самый целевой магазин. Добравшись к месту назначения, выходите из машины, подходите к двери магазина и взламывайте отмычками дверь. Как это делать, мы уже описывали ранее, здесь вкратце повторим - поднимайте язычок внутри замка отмычкой, пока он не будет подсвечиваться зеленым. Когда подсветился - фиксируйте, чем автоматически перейдете к следующему язычку, с которым придется повторить процедуру. И так со всеми тремя. После чего дверь откроется, можно входить.
Но, как всегда, все пошло не так, как нам бы хотелось. Пока Вито и Джо разбивают витрины, тихо обнося магазин, появляются нежданные гости - ирландец Брайан О'Нил со своей бандой отморозков. В отличии от нас, ирландцы выбрали куда более простую, но менее эффективную в плане надежности тактику - они въехали на машине в магазин, протаранив окно с решеткой, очевидно, надеясь успеть унести ноги до того, как появятся копы. Тем самым, под угрозу попасться на глаза служителям правопорядка попали и мы с Джо.
Вот копы уже приехали, Джо усердно убегает прочь, нам нужно бежать за ним, пока отморозки ирландца нам не навредили. Не отставайте от друга, он сначала взломает дверь в коридор, затем следующую, из которой вы выйдете в комнату с прилавками. Джо начнет взламывать следующую дверь, а ваша задача - прикрывать его, пока он это делает. Справа за прилавками ирландцы отчаянно сопротивляются попыткам полиции их арестовать, вы можете прострелить пару их голов, чтобы обезопасить себя, но для этого достаточно будет просто спрятаться за прилавком, нажав левый Ctrl.
Когда Джо взломает наконец дверь, чтобы продолжить Mafia 2 прохождение, бегите за ним к лестнице. Поднимайтесь по ней за Джо до упора, наверху найдите себе удобное укрытие - там очередная запертая дверь, и будут ломиться снизу копы. Вам придется их отстреливать, пока Джо не взломает дверь. Лучше всего прятаться за углом на лестничной площадке последнего этажа. Занимайте позицию, спрятавшись в укрытии, и цельтесь оттуда на ступеньки. Пока Джо возится с дверью, поочередно выбежит с нижних этажей двое копов, а когда явится третий, дверь будет уже открытой.
Выйдете через нее на крышу. Там Джо по карнизу пойдет на другую сторону здания, но Вито не захочет - карниз не только узкий, но и обледеневший, а высота весьма приличная. Тем временем из двери, откуда мы вышли, выскочит еще трое копов. Убейте их, и идите к карнизу следом за Джо. Запустится ролик с экстремальным переходом над пропастью под шквалом пуль от полиции. Но все закончится успешно. Вот только и на другой стороне здания будут появляться копы группами по 2-4 человека. Сначала одна группа, затем, когда пройдете еще немного, еще одна. К счастью, укрытий вполне хватает, потому перестрелки сложными не назовешь. Джо ногой выбьет последнюю на нашем пути дверь, пройдете небольшое пустое от людей помещение, за которым будет пожарная лестница, по которой спускайте вниз вслед за ним.
Мафия 2 прохождение информирует - вы увидите веселую сцену, как полиция повязала остатки выживших ирландцев, во главе с их лидером. Джо заберет себе сумку с украденными драгоценностями, и благополучно убежит. Нам осталось проделать то же самое. Единственное осложнение - добраться домой на его квартиру незамеченным полицией. Чтобы перестраховаться, можете зайти в магазин одежды и купить себе что-то. Тогда ехать можно смело и не опасаться служителей закона. В любом случае, главное - как можно скорее взять любую машину, чтобы снизить риск, что вас узнают. Чтобы его исключить - не привлекайте к себе внимания, грубо нарушая правила дорожного движения, и не задерживайтесь возле пеших полисменов и их коллег в машинах, иначе даже в машине вас могут узнать.
Если же узнают - сбежать будет крайне проблематично. Четвертый уровень розыска - это не шутка! Потому езжайте осторожно, избегая контактов с полицией. Когда придете домой, просто ложитесь спать на диване, чтобы благополучно завершить Mafia 2 прохождение этой главы.
Что будет если не развозить талоны в мафии 2
Вселенная Mafia | MAFIA 2, 3 запись закреплена
В игре "Мафия 2" есть многими не любимая миссия с талонами в 3 главе "Враг государства". И есть 3 основных способа ее прохождения.
Выключил сигнализацию, вырубил охранников и без шума украл талоны. ⋅ ⋅ ⋅ 00000
Не проходил эту миссию / не играл в "Мафию 2" ⋅ ⋅ ⋅ 0000
выключил сигнализацию, пальцем не трогал охранников, также спокойно вышел, всё тихо
У меня с ней вообще проблем не возникло. Втихую спиздил талоны, включилась сигнализация, по пути ебнул двух охранников и вылез через окно в которое пробрался в здание. Менты просто не успели добежать.
Вырубил сигналку, взял талоны и свалил, эта миссия норм а вот развозить их бесит.
Где вариант - Выключил сигнализацию и без шума украл талоны.
Саня, Их можно вообще не развозить, время закончится, но миссия не будет провалена.
Саня, Ну если не хочешь развозить можешь просто поездить по городу. Вот в чем глупость даже если ты не будешь развозить талоны, тебя посадят за их продажу)
Максим, тогда за кражу.
Судья Хилвуд: "Не только просто хищении, а хищении стратегически важных ресурсов в военное время."
третий вариант, только зачем охрану трогать? проник в подвал, выключил сигнализацию и осторожно мимо охранников прошел, забрал талоны и так же тихо свалил, как будто меня там не было
никого не убивал, украл талоны и убежал. Такого варианта я не нашел
Читайте также: