Чем заменить доту
Как и ожидалось, Valve выпустила глобальный патч за 2 месяца (18 августа) до старта главного турнира по Доте — The International 10. После этого вышло несколько балансных микро-патчей. Можно говорить, что мета, по которой будут играть команды, утвердилась. Букмекеры уже принимают интернет-ставки на итоги чемпионата, считая явными фаворитами PSG.LGD, как и в прошлом розыгрыше. Проанализируем основные изменения, которые способны повлиять на положение дел на про-сцене Dota 2.
- Меньше профита от стаков
- Понерфили метовых героев
- На про-сцене могут появиться новые герои
- Tinker
- Зомби третьей позиции
- Rubick
- Monkey King саппорт
- Заключение
Чем заменили Доту?
Глядя на онлайн и количество людей, которые пишут, что бросили играть в доту, я задался вопросом. Эта помойка сжирала кучу времени по факту. А чем вы ее заменили сейчас?
Лично я заменил доту Ведьмаком 3, Сериалами и ИРЛ.
одмен не бань, темка о смерти доты.
Глядя на онлайн и количество людей, которые пишут, что бросили играть в доту, я задался вопросом. Эта помойка сжирала кучу времени по факту. А чем вы ее заменили сейчас?
Лично я заменил доту Ведьмаком 3, Сериалами и ИРЛ.
одмен не бань, темка о смерти доты.
Аниме. Жалею только о том, что Гейб не убил доту раньше.
Ну и ещё стал больше книг читать и ИРЛ на улицу выходить.
Глядя на онлайн и количество людей, которые пишут, что бросили играть в доту, я задался вопросом. Эта помойка сжирала кучу времени по факту. А чем вы ее заменили сейчас?
Лично я заменил доту Ведьмаком 3, Сериалами и ИРЛ.
одмен не бань, темка о смерти доты.
книги,сингловые игры которые давно хотел но не мог пройти из-за доты 2
Пытаюсь в концентрацию, раньше, когда играл по 10 часов в день не мог даже полчаса во что-то другое играть, либо посмотреть какой-нибудь фильм.
Сейчас медленно, но уверенно продвигаюсь в этом направлении. Дота и другие составляющие игры в ней формируют клиповое мышление, а если все это еще и разбавить перед сонным скроллингом инстаграмма, новостей и ленты вк, то эффект получается двойной
Лол пацаны мы все что ли в ИРЛ начали выходить? у меня даже девушка появилась
Лол пацаны мы все что ли в ИРЛ начали выходить? у меня даже девушка появилась
Я ваще женат
Я ваще женат
как ты тогда вообще в доту играл
Я ваще женат
а по теме можно заменить майнкрафтом, книгами , варкрафтом и бизнесом в интернете
Глядя на онлайн и количество людей, которые пишут, что бросили играть в доту, я задался вопросом. Эта помойка сжирала кучу времени по факту. А чем вы ее заменили сейчас?
Лично я заменил доту Ведьмаком 3, Сериалами и ИРЛ.
одмен не бань, темка о смерти доты.
шиноби легендарные воины
Глядя на онлайн и количество людей, которые пишут, что бросили играть в доту, я задался вопросом. Эта помойка сжирала кучу времени по факту. А чем вы ее заменили сейчас?
Лично я заменил доту Ведьмаком 3, Сериалами и ИРЛ.
одмен не бань, темка о смерти доты.
Тренажерный зал, просмотр множества интересного (в интернете), чего не видел раньше
Заказал Вальв Индекс, поэтому скоро меня не будет уже в дефолтных играх вообщеКак можно заменить доту? Что?
Если у вас игровая зависимость, советую заняться шизоаналитикой. Или просто пойти к психологу, который вам ничем не поможет, но даст эффект плацебо.
Неужели люди не в состоянии совмещать несколько вещей одновременно? У вас что, дота является универсальной подстановкой всем занятиям?
Как можно заменить доту? Что?
Если у вас игровая зависимость, советую заняться шизоаналитикой. Или просто пойти к психологу, который вам ничем не поможет, но даст эффект плацебо.
Неужели люди не в состоянии совмещать несколько вещей одновременно? У вас что, дота является универсальной подстановкой всем занятиям?
Здесь тема не в зависимости или чем то, а в том, что после того как перестаешь играть, то освобождается время и вопрос в том чем его забили люди. К чему ты высрал про зависимость и прочее, я не знаю
total war warhammer 2.
ну я не бросал доту, просто меньше играю чем раньше. там 2-3 игры в день.
Хотс. Жажда остервенело долбить по клавишам еще горит
Здесь тема не в зависимости или чем то, а в том, что после того как перестаешь играть, то освобождается время и вопрос в том чем его забили люди.
Когда любое действие отнимает у тебя огромное кол-во времени и ты не можешь остановится - это зависимость. Я не высираю, а пишу, мой дорогой рубикопикер с 0к бехевиора. Тебе бы стоило разобраться в своих же словах, а желательно и действиях.
Когда любое действие отнимает у тебя огромное кол-во времени и ты не можешь остановится - это зависимость. Я не высираю, а пишу, мой дорогой рубикопикер с 0к бехевиора. Тебе бы стоило разобраться в своих же словах, а желательно и действиях.
Где тут написано про огромное количество времени. Ты шо, больная? Иди проспись, а потом пукай в моей темке.
Где тут написано про огромное количество времени. Ты шо, больная? Иди проспись, а потом пукай в моей темке.
Ладно, c тобой разговаривать не о чем. Буду общаться на твоем же языке - отлечу, так что пока.
Ладно, c тобой разговаривать не о чем. Буду общаться на твоем же языке - отлечу, так что пока.
Больше не отвечай мне или в моих темках. А желательно кинь в игнор
CS GO
И так времени не было на доту ( я если что играю, но ток в сб-вскр и по 1-2 катки в день), а теперь просто чекаю пикабу, работаю и учусь, читаю книги если есть настроение.
Когда по 10 каток в день играл, это я мог себе позволить ток в школе и на 1 курсе, просто ничего не делал кроме доты считай убил годы жизни. Хотя в период с 2016 до 2017 тоже почти не играл, пол года не заходил вообще и все равно было, никогда не было зависимости от доты, я всегда играл или для цели (мечтал стать киберкотлетой или хотя бы топ бустером) иначе же было 0 желания играть, одно время играл просто из-за того что буст приносил хоть какие то деньги.
Имхо дотеры хуже алкашей, именно те что по 10 игр в день играют, ибо у дотеров никакой социальной жизни нет, а у вторых хотя бы она есть.
На про-сцене могут появиться новые герои
Есть n-ое количество героев, популярных в паблике любого уровня и абсолютно не используемых на про-сцене (по крайней мере, тир-1 и тир-2 уровня). Патч 7.30 сильно изменил некоторых из них, что, возможно, мотивирует команды их пикать.
Tinker
Убрали «машинки», вместо них добавили skill из шарда — Defense Matrix. При этом сделали АЕО-шный лазер, с помощью которого можно фармить стаки. Для получения машинок нужен шард. Фарм потенциал героя значительно упал (т.к. шард появляется с 20-й минуты, а лазер не настолько мощный), но при этом ему больше не нужны тревела, так как они встроены в способности.
Мидовых тинкеров никогда (за очень редким исключением) не было на профессиональной сцене, так как герою нужно слишком долго фармить. Ему обязательно нужны были тревела и блинк, чтобы вносить хоть какой-то импакт. На про-сцене команда не может 20 минут играть без мидера. К тому же Tinker’а крайне легко загнобить на линии, особенно с подключениями четверки.
Сейчас же тинкеры играют вообще без ботинка. При этом потенциал Тинкера в лейт-гейме увеличился благодаря блинку на силу, который наносит АЕО-шный урон. На высоком ММР начали появляться Тинкеры четверки, максящие Defense Matrix и собирающие, помимо блинка, командные предметы.Звучит бредово, но в умелых руках герой достаточно силен. Есть ощущение, что на грядущем TI кто-то точно будет использовать Tinker — скриньте, как говорится. Правда, пока непонятно, в позиции 2 или 4. На турнире Dota 2 Champions League 2021 тинкера брали HellRaisers в игре против V-Gaming. На нем отыграл Максим re1bI Афанасьев во второй карте. Мидовый тинкер, как и полагается, нанес тонну урона — 41К (почти как у всей команды), и закончил карту со счетом 14:4.
Зомби третьей позиции
Герой получил несколько небольших бафов, которые в целом сделали его сильнее:
Уменьшен расход маны на Soul Rip.
Увеличена скорость передвижения в Flesh Golem до 50 (на 3-м уровне).
Базовый манареген увеличен до 0.25.
Талант 10-го уровня усилен: +55 к урону от Decay.
Aghanim's Shard изменен: уменьшает перезарядку на 30 секунд и призывает одного зомби после каждой атаки.
Особенно важно последнее изменение, ведь до патча шард на Зомби был предельно бесполезным. Теперь же коровый Undying в ультимейте с нормальными артефактами стал сильнее, при этом с шардом он его юзает гораздо чаще. На турнирах Champions League и Dota PIT зомби третьей позиции появлялся несколько раз и был весьма эффективен. Во всех картах он полностью доминировал линию и быстро обрастал предметами.
Rubick
Герой и раньше появлялся на про-сцене, но крайне редко. Проблема Рубика в том, что он ситуативный и заходит не против каждого пика. К тому же на линии довольно слаб.
Однако в новом патче его подняли:
Перезарядка Spell Still уменьшена до 20/15/10 секунд, а также увеличена скорость полета снаряда до 1200.
Талант 10-го уровня: воровство урона с Fade Bolt заменено на +10% к снижению урона у жертв.
Базовый реген маны увеличен до 0.5.
Талант 150-го уровня +100 к урону, заменен на -25% к перезарядке украденных заклинаний.
Последний бафф особенно важен. Объективно говоря, +100 к урону был бесполезным талантом даже для мидового Рубика, так как герой все равно не бьет с руки. А снижение перезарядки украденных заклинаний на 25% — это мощно. Особенно с учетом изменения механики предметов на CDR.
Monkey King саппорт
На последних турнирах МК саппорт пикался чаще, чем керри или мидер. При этом героя апнули незначительно. Главная же причина появления обезьяны-саппорта — сильно подешевевший Mage Slayer с 3250 до 2400 голды.При этом он собирается из недорогих в начале предметов — Cloak и Oblivion Staff. 2400 голды реально накопить на саппорте до 20 минуты. Mage Slayer будто создан специально для макаки, так как его эффект работает на Boundless Strike. При попадании по вражескому герою (палкой можно попасть на 3+ героям в файте) — их урон от заклинаний уменьшается на 35%. В драках 5х5 это мощный дебафф, особенно если у противников герои типа Лешрака, Зевса и Пугны.
Заключение
В статье рассмотрены далеко не все изменения от Valve. Отдельная тема — появление новых и удаление некоторых старых нейтральных предметов. Хочется верить, что на грядущем TI будет использоваться большое количество героев, а не 20–25, как в начале 2021 года. Зрители главного турнира хотят разнообразия и интересной борьбы, а не фарма леса в течение 30 минут.
Dota 2: Что такое АПМ?
Всем привет! В этой статье я затрону важную и редко освещаемую тему, а именно расскажу все про АПМ в Доте за 3 минуты. Начнем с того . что же такое АПМ. АПМ расшифровывается как "actions per minute", что в переводе с английского - "действия в минуту". АПМ отображает количество совершаемых вами действий, а именно клики мышью и нажатия клавиатуры. Но зачем он нужен?
АПМ - это просто значение. В Доте уже есть такое значение как ММР, которое отображает ваш общий уровень игры. АПМ отображает вашу активность и микроскилл. Бывает что человек не успевает скастовать нужный скил, потому что у него маленький АПМ. Не успевает засейвить курьера в драке, не прокликивает противников, не успевает нажать бкб, не чекает карту, не хит-эн-ранит, теряется в контроле нескольких юнитов. Все это последствия низкого АПМ.
АПМ делится на 2 вида - "обычный" и "эффективный" . "Обычный" АПМ - это просто количество любых ваших действий, а "эффективный" АПМ - это те действия, которые несут импакт. Допустим, если вы будете переключаться между клонами Мипо 100500 миллионов раз, у вас будет заоблачный "обычный" АПМ, но нулевой "эффективный", ведь импакта от этих действий нет. От консольной команды в доте смысла нет, так как она считает действия, связанные только с вашим героем. Например, АПМ, который показывает вам команда в консоли (dota_apm), не увеличивается если Вы чекаете карту, переключаетесь между иллюзиями, прокликиваете противника. Зато увеличивается, если Вы отдаете команды герою, такие как "атаковать", "отменить атаку", "нажать скилл", "идти куда-то и подобное, то есть считает не все действия".
Высокий АПМ - это привычка, которая приходит не сразу. Вот несколько тренировок для его поднятия. Первая тренировка - это тренировка в лобби. Пикаем Террорблейда, делаем себе 10 уровень, покупаем себе пт, курьера и манту. Наша задача на протяжении 10-15 минут фармить основным террорблейдом лес, иллюзиями со второго скилла две линии и по кд юзать манту для фарма третьей линии, при этом добивая всех крипов и хит-н-раня. Но на этом мы не останавливаемся, у нас есть курьер, которым мы носим по кд манго с клярити и переключаемся между курьером и героем. В этой тренировке ваш АПМ будет на максимуме, потому что действий требуется больше, чем Вы можете сделать, и у вас нет ни секунды свободного времени. Я думаю 10 минут хватит, чтоб разогреться, а если ТБ окажется легким, то можете заменить его на Нагу.
Вторая тренировка заключается в том, чтобы поднять уже текущий АПМ уже в идущей игре. Первый признак высокого АПМа - это постоянное совершение каких-либо действий. Можно постоянно выбирать своего героя и нажимать alt, и если Вы чувствуете недостаточный АПМ, можете повыделять пустое пространство, много раз почекать противника, быстро посмотреть на все линии и все в таком духе на протяжении пары минут. После пары минут игры с таким высоким АПМ работа вашего мозга ускоряется, и перейдя в обычный темп, все кажется очень медленным и простым.
В качестве третьего способа вы можете поиграть в "Osu". Игровой процесс заключается в нажатии нот, появляющихся на экране, ведению слайдера, ведя ноту в сторону конца слайдера, а так же кручению спиннера максимально быстро. В зависимости от точности попадания по нотам в такт музыке, начисляются очки, а за не правильное выполнение действий (то есть, промах по ноте) у игрока отнимаются жизни, по истечению которых засчитывается автоматическое поражение. Здесь вы можете выбрать уровень сложности, с повышением которого увеличивается и ваш АПМ.
Лучшая альтернатива Dota 2
Последнее время у меня изрядно подгорает после каждой игры в Dota 2.Я много пытался найти альтернатив, чтобы получить хоть каплю похожих эмоций и впечатлений во время игры. Но на данный момент есть несколько игр похожих по механике на Доту, но все это все равно не то, вовсе не то.
И меня посетила очень интересная мысль. А почему бы не вернуться просто к истокам? Вернуться к тому, с чего все начиналась – Dota Allstars 6.83s сейчас в моде на платформе Warcraft 3.
Я начал искать информацию в интернете, перелистал пару форумов и сообществ в ВК. Раньше мы играли с парнями просто по локальной сети в общаге. Пинг скакал как бешенный. Ведь кабеля просто весели между окнами в пятиэтажной общаге. К такому решению не только я пришел, и в одном сообществе я нашел достаточно свежую запись:
Потом появилась Garena, кто помнит эти золотые времена, но она тоже спустя время заглохла. Да и читеров там было очень много.
Но использовать рейтинг как таковой, начала платформа Iccup. Которая как оказалось, до сих пор жива, там даже есть онлайн (около 2000 тысяч, когда я заходил для теста).
Вот так выглядит туториал "Как начать играть в Доту" Вот так выглядит туториал "Как начать играть в Доту"В первой Доте было очень сложно играть . Это как зависело от того, что она была на основе Warcraft 3 – управление было очень суровым. Даже на том Инвокере, чтобы нажать 10 заклинаний и еще пару предметов активировать из инвентаря – приходилось нажать ровно столько же кнопок, даже больше. Там нет вот этих макросов или же быстрых кастов. Только хардкор. Причем заклинания разбросаны по все клавиатуре – 10 заклинаний – 10 разных кнопок.
Скриншот с первой игры. Ты узнал хотя бы пару иконок артефактов ? Скриншот с первой игры. Ты узнал хотя бы пару иконок артефактов ?После первой игры я понял, что навыки я прям сильно подрастерял. Я бегал по карте как слепой котенок. Очень сложно было адаптироваться к самой механике игры – покупаешь через лавку, горячих клавиш нет, курьера надо контролировать отдельно. Кнопки заклинаний по всей клавиатуре. Кроме того, там сохранилась действительно оригинальная механика Доты. И я даже получал удовольствие от игры.
Она одновременно сложная и такая манящая. А сколько было ностальгии по забытым именам героев. Это все не передать. Теперь осталось друзей своих подтянуть и сделать зарубу как в старые добрые времена на уроках информатики. Лучше и не придумаешь. Я даже стримера на Твиче нашел, который продолжает подрубать стримы по первой Доте.
Конечно, моих теплых впечатлений не поймет тот, кто начал играть в Dota 2 сразу, года с 2012-13. Но «олды» точно помнят.
Для тех, кто захочет поиграть и прочувствовать всю силу ностальгии, могу смело рекомендовать – написать в поисковике «играть на Iccup» и переходить по второй ссылке в выдаче. Там есть подробный туториал о том, как запустить Dota, ссылки на клиент платформы, античит, карты, и сам Warcraft 3.,
С помощь. этих команд можно управлять сервером с игрой С помощь. этих команд можно управлять сервером с игройЕдинственная сложность – это вспоминать все коды, потому как сервер и игру создаются с помощью специальных команд. Возможно, в сложности и была вся прелесть Dota, которой сейчас очень не хватает. И бытует мнение, что если бы Dota 2 не сделали такой аркадной, то и качество сообщества было бы более качественным и адекватным. Первая Дота была для действительно думающих людей.
Меньше профита от стаков
За стаки на 15% дают меньше опыта и золота. При этом команды все равно продолжают делать стаки, ведь несмотря на нерфы, это способ поднять голды не только кор-героям, но и саппортам. До недавнего времени каждый второй матч развивался по схожему сценарию:
- Команды 20 минут дерутся 4х5.
- Керри первой команды активно фармит стаки.
- На 25-й минуте он опережает вражеского керри на 4–5 тысяч голды, несмотря на то, что его команда безбожно фидила.
- Первая команда идет ломать трон с аегисом, так как их кора невозможно убить два раза.
Против тир-1 такое не всегда работает, так как они могут не дать фармить стаки. Такое практикует Team Secret, постоянно чекая вражеский треугольник. Сейчас стаки дают меньше профита, и это, с одной стороны, замедляет игры, так как керри дольше фармит необходимые предметы. С другой стороны, это может мотивировать команды раньше начать играть. Данный фикс ударяет в первую очередь по Свену, Луне и Медузе, у которых игра заточена на быстрый фарм леса.
Понерфили метовых героев
Патч 7.30 точечно пофиксил некоторых героев, которые прежде часто пикались на про-сцене:
Keeper of the Light (в балансном патче 7.30c). В основном патче его внезапно подняли, снизив CD на чакру и длительность волны. После этого его внезапно стали брать почти в каждом матче на про-сцене. Стали появляться котлы оффлейнеры и мидеры. После этого занефирили Illuminate, увеличив CD на 2 секунды, снизив урон (на 25 на каждом уровне) и скорость полета до 900. Также котел теперь получает меньше скорости передвижения в Spirit Form.
Axe — изменили имбовый шард, керри Акс теперь появляться не будет (разве что в low MMR паблике). Фармить всю карту с мантой и убивать любого героя за агр он больше не способен.
Энигма фармит крипов
Малозаметное, но весьма важное изменение — процентное снижение перезарядки заклинаний больше не складывается. Теперь не будет бешеных Энигм, купивших Октарин, взявших талант на CDR и поднявших из леса Quickening Charm или Spell Prism, которые дают БХ раз в минуту. Данное изменение ударяет по позициям героев, сила которых состоит в одном заклинании с высоким CD:
Tidehunter (у него еще был талант на 20% перезарядки на 25-м уровне, который убрали)
Зевса, конечно, нельзя назвать зацикленным на ульте, но ему всегда почти собирали октарин и по возможности брали нейтральные предметы на CDR. Такие фиксы будут мотивировать команды брать героев с небольшими кулдаунами.
Читайте также: