Как добавить текстуру в симс 4
Здравствуйте. Если мудлет "скрытый" то удалить его можно только используя чит-код или другой мод (если в оригинальном моде нет такой возможности, чтобы удалить этот мудлет)
Я несколько модов знаю, которые могут это делать (удалять мудлеты и баффы, включая скрытые)
- MCCC (МС Командный центр), если сам мод Вам не интересен, то достаточно установить только базовую его часть и модуль mc_cas.ts4script
- ControlMenu только я не знаю почему автор мода не обновил его тут, данная возможность доступна только в версии 1.3 тогда как на сайте версия 1.1 но плюс ко всему для работы этого мода так же обязательно понадобится и CommunityLib (если интересен будет этот мод, скажите, дам обновленную версию с переводом)
Шаг 3: редактирование текстуры
Откройте Photoshop. Я использовала для футболки принт кролика, без заливки, но вы можете наложить заливку другим цветом, паттерны, узоры, принты, надписи – тут все зависит от вашей фантазии и умения обращаться с графическим редактором. Главное – следите, чтобы рисунок совпадал на стыках одежды, если используете какой-то узор. Возможно, вам потребуется не раз и не два переделать текстуру, прежде чем результат вас полностью удовлетворит.
Найдите и откройте свой файл. При открытии файла .dds выскочит вот такое окно:
Убедитесь, что галочки у вас проставлены так же, как на данном скриншоте. Нажмите ОК.
Ваша текстура должна выглядеть следующим образом:
Для этой футболки я подготовила изображение любимого многими симоводами Freezer Bunny.
Я скопировала и вставила новым слоем оба изображения (вид спереди и сзади) в файл с текстурой, разместив одно поверх другого. Затем с зажатой клавишей Shift выделила оба слоя с принтом и при помощи инструмента трансформации (Edit – Transform – Scale, +Shift для сохранения пропорций) уменьшила до нужного размера.
Теперь осталось с разместить обоих кроликов более точно с помощью инструмента Move (для каждого слоя отдельно). После этого снова выделите оба слоя и объедините, выбрав пункт Merge Down через меню, появляющееся при нажатии правой клавиши мыши по выделенным слоям.
Далее открываем меню получившегося слоя, но на этот раз выбираем пункт Blending Options… и редактируем пункт Blending Mode (режим наложения слоя). Сделала я это для того, чтобы через изображение кролика проступали складки одежды, и он не казался наклеенным поверх ткани. Не бойтесь экспериментировать, изменения всегда можно отменить. В данном случае мне подошел режим Multiply.
Если вас все устраивает – можно сохранять текстуру (лучше под другим именем). Выберите формат .dds.
Убедитесь, что у вас выбраны пункты «DXT5 interpolated alpha» и «Generate MIP maps».
Я же добавила еще несколько вариантов, изменив цвет самой футболки. В принципе, если вас устраивают оригинальные цвета ЕА, вы можете экспортировать остальные текстуры и, скопировав их, вклеить новым слоем между нашим фоновым слоем и слоем с кроликами. Каждый такой цветовой вариант нужно будет сохранять под разными именами и импортировать отдельно.
Я решила выбрать цвета немного ярче, чем у оригинала. Сделать это можно следующим способом. Выделите все детали нашей футболки. Проще всего это сделать, перейдя в альфа канал, с помощью инструмента Magic Wand.
Теперь снова возвращаемся в канал RGB и добавляем новый пустой слой между фоном и кроликами. После чего заливаем выделенную область выбранным цветом/текстурой с помощью инструмента Paint Bucket. Наш кролик при этом немного “потеряется” в новом слое. Не беда! Выделяем слой с кроликами и переходим в меню, снова выбирая пункт Blending Options… и возвращаем исходное значение Normal.
Теперь выделяем оба слоя – с кроликом и заливкой – и объединяем в один через пункт меню Merge Down. И только после этого вновь выставляем значение Multiply уже для этого объединенного слоя.
Сохраняем текстуру. Если нужно создать новый вариант – отменяем объединение и выбор режима наложения, меняем цвет заливки, а затем снова объединяем и применяем режим наложения. Сохраняем.
Вот такие варианты получились при использовании другой текстуры и градиента:
Урок: замена текстур в The Sims 4
Теперь откройте программу CASRecolorTool, нажмите «Load Package» и откройте файл «CASDemoFullBuild.package», который вероятнее всего находится в С:\Program Files (x86)\Origin Games\The Sims 4 Create A Sim Demo\Data\Client.
Прокрутите в самый низ и найдите текстуру, которую вы хотите изменить. Одежда для взрослых начинается с буквы Y (в принципе, это единственная возрастная стадия, доступная в демо версии); следующая буква это «m» - для мужчин и «f» - для женщин. Далее следует тип элемента, например в примере ниже это Top (верхняя часть одежды), а после название (ShirtButtonOpen) и описание конкретного стиля (BlackWhite).
Итак, выбрав нужную текстуру, установите или снимите флажок возле «Default Replacement», в зависимости от того, хотите ли вы заменить текущий стиль предмета или создать дополнительный. Если вы всё-таки решили создать дополнительный стиль для предмета, то обязательно придумайте ему название, вот так:
Далее нажимайте на кнопку «Create Recolor» и у вас откроется окно с предложением сохранить package файл – сохраните его в удобном вам месте.
Теперь переходим к программе S4PE. Открыв её, нажмите в верхнем меню «File > Open…», и выберите файл, который мы экспортировали из CASRecolorTool. После открытия вы увидите нечто похожее на это:
Теперь найдите файл текстуры, щелкните на нём правой кнопкой мыши и нажмите «Export to DDS», вот так:
Далее появится окно сохранения текстуры, напишите название и сохраните её в удобном для вас месте.
Теперь откройте текстуру в графическом редакторе, которые поддерживает DDS формат. Например, чтобы открыть её с помощью Adobe Photoshop сначала нужно установить Texture Tools for Adobe Photoshop, которые вы можете скачать здесь (будьте внимательны, при загрузке нужно выбрать разрядность вашей операционной системы).
Теперь, когда мы установили плагин и открыли его с помощью Adobe Photoshop – вы можете изменить его.
После того, как вы завершили изменять текстуру, нажмите в верхнем меню «Файл > Сохранить как…» и в выпадающем списке выберите формат DDS и нажмите «Сохранить»:
После этого у вас появится вот такое окно:
Выставите настройки такие же как на скриншоте выше и нажмите «Save». Если вы используете другой графический редактор, то при экспорте должно использоваться сжатие BC3/DXT5 и установлено создание множественных отображений.
Теперь возвращаемся к программе S4PE, нажимаем правой кнопкой на файл текстуры и выбираем «Import From DDS» и теперь выбираем файл, который мы экспортировали из фотошопа или другого графического редактора. Теперь мы увидим следующее:
Далее нажимаем в верхнем меню «File > Save As…» и сохраняем package файл в папку Mods, которая находится в Мои Документы\Electronic Arts\The Sims 4 Редактор создания персонажа. Название сохраняемого файла может быть любым.
Шаг 4: импорт DDS
Откройте программу Sims 4 Studio. Выбрав нужный цветовой вариант, нажмите кнопку Import (1) и откройте вашу текстуру. При необходимости – отредактируйте/импортируйте иконки. После этого перейдите во вкладку Categories (2)
Здесь можно менять такие значения как: пол, возраст и расу симов, которые могут носить эту одежду, использованные цвета и стиль. Но самым важным, пожалуй, является последний пункт: Allow For Random (1) – смогут ли носить эту одежду персонажи, сгенерированные игрой. Если да – галочку оставляем. Если нет – убираем. Согласитесь, не все игроки захотят, чтобы половина городских жителей разгуливала, к примеру, с кошачьими глазами или зелеными волосами… Чтобы не менять этот параметр во всех расцветках вручную – нажимаем Apply to all swatches (2).
Теперь, если вы все проверили и вас все устраивает, сохраните файл .package через кнопку Save (3). Настало время для самого важного шага, а именно:
Шаг 5: проверка в игре
Если вы видите в списке вашу вещь, то она успешно загружена. Теперь открываем редактор создания персонажей и ищем ее. А вот и наша перекраска! Обратите внимание на превью – игра сгенерировала его самостоятельно.
Обязательно проверьте вещь за пределами редактора, прежде чем делиться файлом! Во-первых, сразу будет видно, не конфликтует ли с другими игровыми файлами созданная перекраска. А во-вторых, вещи в CAS и в игре могут выглядеть по-разному (в КАС они обычно показаны на максимальных настройках, а на них играют далеко не все), и конечный результат вам может в итоге не понравиться.
Подготовка
Для работы вам понадобятся:
1. Игра The Sims 4 (или The Sims 4 Create-A-Sim demo).
2. Графический редактор, например, Photoshop и инструменты для создания и обработки DDS текстур.
Кто-то использует не фотошоп, а Gimp. У него есть свой собственный плагин для DDS .
3. Базовые знания по работе с графическим редактором.
4. Программа Sims 4 Studio (на момент написания урока я пользовалась бета-версией 2.6.1.2 под названием Sugar).
Создание перекрасок в Симс 4 с помощью Sims 4 Studio
Для начала небольшое предупреждение. Внесение изменений в игровые объекты может негативно сказаться на работоспособности игры и привести к глюкам и вылетам. Поэтому очень внимательно проверяйте все создаваемые или скачиваемые дополнительные материалы. При возникновении малейших неполадок контент лучше удалить.
Шаг 2: извлечение файла текстур .DDS
В открывшемся после сохранения файла окне нас в дальнейшем будут интересовать несколько пунктов:
(1) Add swatch – добавление вариантов
(2) Remove swatch – удаление вариантов
(3) Цветовая иконка (до трех цветов)
(4) Пользовательская иконка (можно импортировать рисунок в формате .jpg или jpg), обычно используется, если есть принт или паттерн
(5) Иконка отображения в каталоге – можно создать и импортировать свою (также в формате .jpg или .jpg), но я предпочитаю оставлять как есть. Если это простая перекраска, и ваш объект остается привязан к той же кости, что и оригинал, то игра при первом же запуске сама создает нужную иконку.
(6) Собственно, текстура
Для ее извлечения выберите нужный цветовой вариант и в пункте Texture нажмите кнопку Export (6). Сохраните эту текстуру под любым удобным именем. Пока Sims 4 Studio нам больше не нужна. Можете свернуть или закрыть программу.
Перекраска игровых объектов при помощи программы Sims 4 Studio
Хотите разнообразить интерьер симов? Или вас не устраивают цветовые варианты игровых объектов, а инструмента "Создание стиля" в этой части игры нет? Решение есть! С помощью всего двух программ можно довольно легко поменять цвет и внешний вид большинства вещей.Важно: помните, что внесение изменений в игровые объекты может негативно сказаться на работоспособности игры и привести к глюкам и вылетам. Поэтому очень внимательно проверяйте все дополнительные материалы, создаваемые или скачиваемые. При возникновении малейших неполадок контент лучше удалить.
- Игра The Sims 4.
- Графический редактор, например, Photoshop и инструменты для создания и обработки DDS текстур. Кто-то использует не фотошоп, а Gimp. У него есть свой собственный плагин для DDS .
- Базовые знания по работе с графическим редактором.
- Программа Sims 4 Studio. Она русифицирована (язык меняется не при установке, а в настройках самой программы).
Открываем программу Sims 4 Studio, вводим в поле Creator Name (1 - имя креатора) уникальное значение, выбираем пункт Object (2 - Объект) и нажимаем кнопку Create Recolor (3 - Создать перекраску).
Ищем и выбираем вещь, которую хотим изменить. Можно воспользоваться строкой поиска. Я выбрала картину из серии «Блюз». Нажимаем Next (Далее).
Сохраняем файл .package под уникальным названием, а в открывшемся следом окне заполняем поля Name (1 - Название), Description (2 - Описание) и Price (3 - Цена). Выбираем вкладку Texture (Текстура).
Добавить дополнительные свотчи мы не можем – можем лишь менять или удалять уже имеющиеся. Выберите нужный вам вариант и сохраните текстуру .dds, нажав на кнопку Export (Экспорт).
Сохраните проект, нажав на кнопку Save, и сверните программу Sims 4 Studio.
Шаг 2. Редактирование текстуры в графическом редактореОткройте сохраненную текстуру в графическом редакторе. В появившемся диалоговом окне уберите галочку с пункта Load MIP maps. Уровни детализации мы создадим позже, на этапе сохранения готовой перекраски.
У своей картины я собираюсь поменять только изображенный на ней сюжет. Для этого я использую вот такую картинку, выбрав нужную часть с помощью прямоугольной области:
Саму раму я трогать не стану, хотя перекрасить ее совсем нетрудно. Вы можете использовать для этих целей инструмент «Заливка» (выбрав нужную область, цвет и прозрачность слоя):
Или откорректировать цвет, перейдя в строке меню в пункт Изображение – Коррекция – Цветовой баланс:
Я вставила изображение нужного мне размера (оно получилось чуть уже оригинальной картины), а оставшуюся область залила бежевым фоном. В итоге у меня получилось 3 слоя – фон с рамой, заливка и само изображение.
Сохраняем новую текстуру в формате .dds, обязательно проверив, чтобы в настройках были выбраны пункты DXT5 interpolated alpha и Generate MIP maps.
Возвращаемся в программу Sims 4 Studio и нажимаем кнопку Import (Импорт). Я отредактировала таким образом 4 свотча с разным цветом рам, выбрав для каждого свою картину (при этом я экспортировала и редактировала текстуру для каждого цвета!).
Ненужные цветовые варианты я удалила кнопкой Remove Swatch (1), после чего сохранила готовый проект, нажав на кнопку Save (2).
Переносим наш файл .package в игровую папку Mods и тестируем в игре.
Шаг 1: создание файла .package
Для того, чтобы создать перекраску и в дальнейшем иметь возможность поделиться своим творением, нужно сформировать отдельный файл с расширением .package.
Откройте программу Sims 4 Studio. Если вы работаете с программой впервые – необходимо будет сделать несколько настроек. Перейдите в пункт меню Setting (1). Далее:
(2) Установите желаемый язык (русский также есть в перечне).
(3) Укажите уникальное имя креатора.
(4) Проверьте, верно ли указан путь к установленной у вас игре. Дело в том, что Sims 4 Studio часто автоматически указывает путь, предлагаемый игрой при установке по умолчанию, на диске С. Если папка The Sims 4 у вас находится в другом месте (как у меня), программа просто не найдет нужные ей файлы.
Дальнейшие действия зависят от того, где находится файл объекта, который вы хотите перекрасить, и как именно вы хотите это сделать.
Если вы хотите изменить собственное творение – вам нужно нажать на кнопку My projects (1) и найти нужный. Или выбрать файл, если он уже указан в перечне ниже.
Если хотите создать перекраску на основе работы другого креатора – поместите этот файл в папку Mods (не игровую, а программы Sims 4 Studio, обычно адрес выглядит так: C:\User\ Documents\Sims 4 Studio\Mods) и перезапустите программу.
При выборе основы следует учитывать, что, если вы выберете объект из дополнения, а у человека, скачавшего эту вещь, этого дополнения нет, перекраска у него в игре не отобразится и работать не будет. То же касается и пользовательских мешей.
Я использовала в качестве основы меш ЕА из базовой игры, при этом создала самостоятельную копию объекта, которая будет отображаться в КАС отдельной иконкой рядом с оригинальной вещью. Для этого я выбрала пункт Create CAS Standalone и нажала кнопку CAS (2). Вы можете также добавить несколько цветовых вариантов к уже существующему объекту (Add CAS Part Swatch) или же полностью заменить игровые расцветки своими (Override).
В открывшемся окне выбираем нужную основу. У меня это женская футболка с V-образным вырезом.
Для более быстрого поиска можно воспользоваться фильтром, расположенным в верхней части окна. Здесь возможен отбор по полу, возрасту и типу объекта (1). Если вы создаете перекраску на основе работы другого креатора – проставьте галочку в пункте CC Only (2). Также можно ввести в поисковое поле справа от фильтра часть имени объекта. Для изменения можно выбрать как один цветовой вариант, так и все сразу. Для этого нужно кликнуть левой клавишей мыши на любом из нужных вариантов при зажатой клавише Shift.
Когда нужный объект выбран – нажимаем кнопку Next (3) и сохраняем наш файл .package под уникальным именем. Лично я обычно использую сочетание имени креатора, названия вещи и пола сима, для которого она предназначена.
Читайте также: