Чем распаковать ogse mod
Инструкция с использованием конвертера от Бардака:
=============================================
Распаковка формата .db
1) Скачиваем конвертер от Бардака, разархивируем и кидаем все файлы в любую папку.
2) Патом в эту же папку закидываем нужный нам архив, например gamedata.db
simbion, ну или другой.
3) Далее в этой же папке создаем .bat файл.
Готовый файл Unpack.rar 144байт 17141 Количество загрузок
4) Запускаем .bat файл.
5) Распакованные файлы будут в папке unpacked.
=============================================
Распаковка формата .xdb
1) Скачиваем конвертер от Бардака, разархивируем и кидаем все файлы в любую папку.
2) Патом в эту же папку закидываем нужный нам архив, например smb_add_argus.xdb, ну или другой.
3) Далее в этой же папке создаем .bat файл.
Готовый файл Unpack xdb.rar 143байт 8769 Количество загрузок
4) Запускаем .bat файл.
5) Распакованные файлы будут в папке unpacked.
=============================================
Запаковка формата .db
1) Скачиваем конвертер от Бардака, разархивируем и кидаем все файлы в любую папку.
2) В той же папке создаем папку, например папка files. В ней будут например распакованные файлы мода simbion.
3) Далее в этой же папке создаем .bat файл.
Готовый файл Pack.rar 137байт 9002 Количество загрузок
4) Запускаем .bat файл.
5) Запакованные файлы мода будут в файле gamedata.db
simbion.
=============================================
Запаковка формата .xdb
1) Скачиваем конвертер от Бардака, разархивируем и кидаем все файлы в любую папку.
2) В той же папке создаем папку, например папка filemods. В ней будут например распакованные файлы аддона Фотозона.
3) Далее в этой же папке создаем .bat файл.
Готовый файл Pack xdb.rar 133байт 4443 Количество загрузок
4) Запускаем .bat файл.
5) Запакованные файлы мода будут в файле mods.xdb.
=============================================
Пояснения к .bat файлам.
.bat файл должен лежать в той же папке что и converter.exe.
converter.exe — запускает конвертер.
-unpack gamedata.db
simbion — ключ распаковки, gamedata.db
simbion - имя файла для распаковки, .db
simbion - формат файла.
-2247ru — версия игры (для английской версии можно заменить на -2247en).
-dir unpacked — задаёт папку, в которую будут распакованы файлы игры. Если ничего не вписать - распакует в папку gamedata.
-unpack -xdb smb_add_argus.xdb — ключ распаковки для архивов формата .xdb
-out mods.xdb — задает название и формат архива, в который будут запакованы файлы.
=============================================
Bat файл для распаковки ресурсов ЗП.
=============================================
Не подходит для запаковки .db или .xdb к ЧН и ЗП.
Если нашли ошибку или хотите дополнить - сообщайте ниже.
Вроде все верно.
Как установить OGSR MOD
После релиза OGSR MOD, многие игроки столкнулись с проблемой по установке модификации. В представленной инструкции будет описан, весь процесс установки и первичных настроек Сталкер OGSR MOD. В отличие от предыдущей версии, движок игры получил кардинальные изменения, что наложило свои особенности установки и системных требованиях для ПК.
Перед установкой OGSR MOD убедитесь:
- Ваша операционная система Windows, имеет x64-битную разрядность.
- Мод OGSR работает только на Win 7 x64-bit и выше. (Win XP не поддерживается)
- Оригинальная версия игры Сталкер, не требуется. Она уже включена.
Как установить мод OGSR MOD
1. После того как вы скачали папку с игрой, в ней будет находиться 11 архивов, которые необходимо распаковать.
2. Переходим в папку со скачанным модом и кликаем правой кнопкой мыши по архиву с названием OGSRmod.7z.001. В выпадающем меню наводим мышку на пункт 7-Zip, далее выбираем пункт распаковать в OGSR MOD
3. Ждем когда все архивы распакуются.
4. В нашей папке появиться папка OGSRmod и pdf файл "Запуск мода", советуем с ним ознакомиться.
5. Заходим в папку OGSRmod и запускаем игру с помощью файла OGSE_Configurator.exe
6. Далее откроется окно конфигуратора, где вы сможете сделать необходимые настройки или отключить ненужные опции. Когда все настройки сделаны нажимаем, на кнопку "Запустить (x64)"
OGSR Mod: Правки и модификации
Автор: Murarius , 21 Августа 2019 в OGSR Mod
Опубликовал ed_rez , 26 Августа 2019
Убедительная просьба указывать, что установлено из правок, когда выкладываем лог + сэйв. Пока идут патчи без НИ на ОГСР, значит берется за основу крайняя версия ОГСР. Либо сразу обращаться к нику автора, чтобы упростить самим получение ответа.Распаковщик db архивов Universal Extractor v 1.3.1 для ТЧ, ЧН, ЗП
Распаковщик db архивов Universal Extractor v1.3.1 для ТЧ, ЧН, ЗП.
Перед распаковкой либо отключите антивирус либо включите "converter.exe" в доверенную зону.
Особенности:
Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R..
- Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02).
- Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок).
- Возможность выбора конечной папки.
Как пользоваться?
Так же прошу обратить особое внимание на то, что в настройках Вы теперь можете выбрать имя конечной папки, сделано это на случай если у Вас установлены какие-либо модификации и Вы не хотите запороть файлы, по умолчанию и выбрана именно эта опция "gamedataUE". Если же нет никаких
модификаций, то смело выбирайте пункт "gamedata".
Помимо этого в настройках Вы можете обнаружить функцию проверки новой версии. Проверка осуществляется весьма легко: для начала кликаем по иконке "обновить", запуститься проверка, если будет доступна новая версия, то иконка изменится на синию дискету, для загрузки новой версии Вам надо
будет кликнуть по этой дискете. Если же новой версии нет, то программа сообщит Вам об этом.
Список требуемых файлов для Билдов:
Build v1154 - DATA.XRP
Build v1472 - gamedata.xp0 gamedata.xp2
Build v1580 - gamedata.xp0
Build v1834 - gamedata.xp0 gamedata.xp1 gamedata.xp2
Build v1842 - gamedata.xp0
Build v1935 - gamedata.xp0
Build v2215 - gamedata.xp0 gamedata.xp1 gamedata.xp3 gamedata.xp9 gamedata.xp10
Build v2218 - gamedata.xp0
Build v2232 - gamedata.xp0
Build v2571 - gamedata.db0 gamedata.db1 gamedata.db2 gamedata.db3 gamedata.db4
Build v2588 - gamedata.db0 gamedata.db1 gamedata.db2 gamedata.db3 gamedata.db4
Build v2939 - gamedata.db0 gamedata.db1
Build v2945 - gamedata.db0 gamedata.db1
Build v2947 - gamedata.db0 gamedata.db1 gamedata.db2 gamedata.db3
Build v3120 - gamedata.db0 gamedata.db1
Версия 1.3.1 от 06.02.2011:
- Обновлён "converter.exe" (16.01.2011).
- Исправлена ошибка с некорректным ключом для Билда v1935.
- Теперь конфиги с Билда v1935 отображаются корректно.
Версия 1.3 от 06.02.2011:
- Смена среды разработки.
- Изменён интерфейс.
- Обновлён "converter.exe" (01.11.2010).
- Удалена блокировка окна при распаковке.
- Добавлена поддержка 15 Билдов
- Добавлена возможность выбора конечной папки.
- Добавлена проверка новой версии.
- Уменьшено время распаковки в среднем на 1 минуту.
- Добавлены ссылки на сайты с темами для обсуждения.
- Мелкие изменения.
Версия 1.2 от 01.02.2009:
- Добавлена поддержка патча версии 1.6.02 для ЗП.
Версия 1.1 от 29.12.2009.
- Добавлена поддержка патча версии 1.6.01 для ЗП.
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Читайте также: