Чем кормить цыплят в альбион онлайн
Фермерство – это неотъемлемая часть управляемой игроками экономики Albion Online.
Благодаря фермерству игроки смогут выращивать урожай или разводить скот, чтобы поддержать своих союзников, стремящимся завоевать мир, ведь воинам нужна еда.
Подробнее о фермерстве в Albion Online вам расскажут главный гейм-дизайнер Робин, гейм дизайнер Эмиль и технических директор Давид в нашем первом видео блоге от разработчиков.
Фермерство используется:
1)территория — для содержания, плата за аренду, приготовленная еда (раньше было серебро);
2)для зданий — приготовленная еда загружается в здание(показывается мерная полоска) и тратиться при крафте, на последнем тесте также присутствовала шкала ремонта, но она не использовалась, ремонт зданий был отключен (возможно, не успели визуально убрать);
3)выращивания ездовых животных:
выращивание — детеныш коня или буйвола размещается в загоне и его нужно кормить сырыми продуктами (морковь, пшеница, тыква и т.д.);
приручение — детеныши диких зверей (волк, медведь) помещаются в загон, кормят сырым мясом (козы, коровы свиньи, курицы).
4)алхимия — как ингредиенты (молоко, яйца и т.д.) для эликсиров.
5)кулинария — комбинируются все виды сырых продуктов (морковь, молоко) + переработанных (мука, сыр) + готовые (хлеб, похлебка) = разнообразная еда.
6)для сельскохозяйственных животных — сырые овощи и зерна даются детенышам для взращивания, в последствии можно:
сделать сырое мясо — для кулинарии и кормления диких зверей;
продолжать кормить взрослых особей получая с них детенышей и продукты (молоко, яйца).
Автор: Delwyn
Хорошую игру придумал для себя, нашел фанатиков и стал кукловодом.
GG
Pinned Albion Online: Основы фермерства и Скотоводства(патч Гектор)
MorganaCultist
Albion Online: Основы фермерства и Скотоводства(патч Гектор)
Что нужно, чтобы начать:
Серебро!
Ваша ферма расположена на вашем личном острове, так что в первую очередь вам стоит приобрести остров. Для приобретения личного острова вам необходимо иметь 30-ти дневный премиум статус(однажды купив остров вы будете всегда иметь к нему доступ, даже когда закончится премиум).
Остров приобретается у NPC в городе. В каком городе - выбирать вам, выберете тот, который вам комфортнее всего посещать раз в день, это может быть город где стоит ваш гильдейский остров или ближайший к вашему гильдейскому клайму….ну вы поняли идею.
В одном из таких городов вы должны найти торговца:
Для постройки фермы вам необходим 2-ой уровень острова, что обойдется вам :
6250 Серебра для 1-го уровня
18750 Серебра для 2-го уровня
На острове 2-го уровня вам будет доступно: 2 участка для зданий, 2 маленьких участка для зданий и 1 фермерский участок.
Давайте переместимся на ваш личный остров!
Чтобы построить фермы вам необходимо найти фермерский участок. Он выглядит как коричневая земля легко находится по мини-карте. Первый участок на 2 уровне острова будет находится в углу острова на северо-западе.
Да, это еще не конец. Чтобы завершить постройку вам необходимо 15 камня Т1 и 15 дерева Т1. Какая удача, что мы можем собрать это все прямо на нашем острове. Когда вы все соберете просто нажмите на строительную площадку и добавьте ресурсы.
Наконец-то ферма готова. Время сажать семена.
Конечно вам нужны семена, которые стоят некоторое количество серебра…
Вы можете купить их прямо здесь, на острове, но если вы собрались покупать их спустя некоторое время после релиза, загляните на аукцион, для начала! Так как семена совсем не дешевые…
NPC стоит справа от фермерского участка.
Когда вы начнете сажать, вы можете купить семена моркови или же бобов. Вы можете расположить 9 семян на своем участке, так что с собой необходимо иметь еще лишние 9000 серебра для морковки.
- Вы получаете одинаковое количество фейма(150) за каждый вид\тир семян когда собираете урожай( я протестировал до Т4 Репки)
- Если вы хотите использовать урожай, чтобы накормить животных, даже Т4 Козы будут сыты 10ю Т1 морковками
Спасибо reddit’ору andeeider за комментарии.
Единственная причина сажать бобовые или другие специальные культуры - это желание приготовить определенный вид еды.
- Пройдите к своей ферме
- Нажмите на семена моркови в вашем инвентаре
- Передвигайтесь, пока активная область не станет зеленой. Нажмите на кнопку Разместить.
- Повторять пока все поле не будет засеяно.
Вы расплачиваетесь за это своим Фокусом. В самом начале цена 1000 Фокуса на 1 растение. Затраты фокуса снижаются по мере прокачки сбора конкретной культуры. На Доске Достижений вы можете посмотреть свой прогресс, который увеличивается со сбором каждого растения.
Еще вы можете заметить время полного созревания. Оно равняется 22 часам для каждой культуры любого тира.
- 34,000 Серебра
- 15 Т1 Дерева и 15 Т1 Камня
- 10 Репок(число варьируется от 6 до 12)
- 1 семя Репы( при возможном получении семян в 153% вы можете получить от 1 до 2)
- 150 фейма( +50 добавляется при активном премиум статусе)
После того как вы нажмете забрать, то содержимое помещается в ваш инвентарь и вы получаете 150 фейма(славы).
После того, как вы соберете ваше первое поле моркови, вы откроете скилл, чтобы кое-что сделать с этим:
Су-Шеф готовки и сбор для фермерства\скотоводства.
Приготовьтесь вырастить парочку животных!
Первым делом вам понадобиться другой фермерский участок на вашем острове для постройки пастбища. это означает что вам потребуется больше серебра.
Поднимите уровень острова у NPC у которого вы приобретали остров, это обойдется вам примерно в 62.500 Серебра и вы получете еще 1 фермерский участок и 2 участка для зданий.
- 10 Т1 дерева и 30 Т1 камня
- 30 Т3 досок и 30 Т3 каменных блоков.
Второй фермерский участок располагается напротив первого, так что вперед строить пастбище!
Опять же вы можете купить детенышей у торговца на своем острове, но прежде я настоятельно рекомендую заглянуть на аукцион, вы можете найти их дешевле.
Вам не обязательно начинать с цыплят, если вы проскролите ниже, то вы увидите, что вы уже можете вырастить Т3 коня или Т3 быка.
Опять же, жеребята не самое дешевое удовольствие, они стоят 12.500 серебра, так что начните с того, на что у вас хватает ваших финансов.
Как только вы выберете животное вам по вкусу расположите его на пастбище, его посадка не отличается от посадки семян.
Теперь нажмите на животное, вы не можете его взрастить(светящаяся рука), пока что, в первую очередь вам необходимо покормить его:
Таймер начинает отсчет в тот момент когда вы перетащите еду из инвентаря в пустой слот еды на диалоговом окне животного. Как я говорил ранее, для того чтобы накормить на ближайшие 22 часа, вам понадобиться 10 единиц урожая. Не обязательно закидывать именно 10 единиц, просто перетащите стак культур в пустой слот и он заполнится необходимым числом.
Также как и с поливом цветов, вы можете взращивать ваших животных. Это будет вам стоить так же 1000 фокуса( снижается по мере прокачке скилла для данного типа животного).
22 часа спустя…
Когда животное вырастет и вы нажмете на него, то в первую очередь вы получите потомство:
После этого вы можете взять само взращенное животное(еще один клик на животное):
Если вы вырастили ездовое животное, то вы можете начать его использовать, для этого вам понадобиться конюшня соответствующего тира(или выше) и ресурсы для “создания седла”.
Если вам нужно мясо для кормежки волков или кулинарии то отнесите ваше животное к мяснику…
Вместо того, чтобы забрать животное с поля, вы можете накормить его еще раз и получить, например, козье молоко:
(после подкормки и дополнительных 22 часов)
Как вы могли заметить, это не приносит потомства.
Вот и все! Я надеюсь это поможет вам в начале вашего Фермерского пути, для собственного удовольствия или же для поддержки вашей гильдии провизией и скакунами!
Если у вас есть комментарии или вы нашли ошибки, пожалуйста, дайте мне знать.
[Гайд] Как прокачивать профессию "Заводчик скота" от Vovin
Многие занимаются разведением животных, будь то лошади или животные для крафта еды. В данном посте я постараюсь ответить на вопрос как правильно прокачивать профессию "Заводчик скота" чтобы быстрее получать возможность выращивать хайтирных животных.
Матчасть по прокачке:
1. Прокачка идёт в момент сбора "урожая", вне зависимости кто сажал/ухаживал за животными.
2. Всегда даётся 150 фэйма (опыта) за 1 клетку. Вне зависимости от тира, т3 или т7 не важно всё равно будет 150 фэйма. С поля 1 350 фэйма за сутки.
3. При сборе молока и яиц фэйм на прокачку профессии "Заводчик скота" не идёт.
Главное правило быстрой прокачки: Нужно собирать урожай с пастбищ одним персонажем и с как можно большего количества полей. В идеале если бы несколько персонажей сажали и гладили животных, а только один бы собирал урожай, то прокачка была бы максимально быстрой. НО. Чтобы посадить/погладить животное нужна прокачка - вы не сможете с 1 уровнем профы сажать, например, т5 животных. Есть два пути: либо массово сажать и собирать цыплят, либо прокачивать других персонажей до т5. Они плохо реализуемы и вот почему.
Массово сажать цыплят не очень получится потому что: слабо прокаченные персонажи тратят около 1000 очков крафта на 1 поглаживание и применение этим очкам можно найти куда более достойное; кроме того т3 животные/мясо стоят очень дёшево; основной перс собирая цыплят будет прокачивать специализацию по цыплятам, что не даёт никакой пользы в будущем; и последнее - где бы найти хотя бы с десяток свободных персонажей готовых каждый день тратить очки крафта на этот геморрой.
Прокачивать нескольких персонажей на актуальный тир животных можно только вначале, уже к 5 тиру задача усложняется и, фактически, мы будем вынуждены прокачивать параллельно всех, а не выкачивать одного специализированного. В этом сценарии все персонажи отстанут от рынка - будут разводить т5 животных, когда актуальный тир будет т7.
Моё предложение состоит в том чтобы засаживать и собирать основным персонажем как можно больше клеток с максимально высоким тиром (ремарка, до т5 качается быстро, можете выращивать что угодно). В этом случае будет прокачка нужной специализации и вы сможете тратить меньше очков крафта на ухаживание за животными этого тира + вы будете выращивать животных актуального тира, которых можно продавать на рынке не за бесценок.
Чуть подробнее раскрою тему с поливом/ухаживанием.
Матчасть по уходу
1. У каждого детёныша есть 2 важных для нас параметра: "шанс на приплод скота" и "бонус за ежедневный уход". Например, для цыплят это 60% и 80% соответственно. Это значит, что если просто посадить цыплёнка, покормить и ничего не делать, то с вероятностью 60% у вас через 22 часа будет 1 цыплёнок (соответственно с вероятностью 40% будет 0 цыплят); а 80% значат что с вероятностью 100% будет 1 цыплёнок и с вероятностью 40% будет двое цыплят (60%+80%=140%-100%=40%).
2. Для всех животных и растений всех тиров справедливо правило: вероятность получить 2 потомком с политой\ухоженной клетки равна вероятности получить 0 потомков с неполитой/неухоженной клетки. Для примера с цыплятами это 40%.
3. 10 000 Очков крафта регенится за сутки. Тикает каждую минуту.
4. Чем больше прокачена профессия (Заводчик скота) и специализация (Заводчик свиней) тем меньше очков нужно на уход.
Если вы хотите чтобы вам хватало потомков для одного и того же количество клеток = Х, то нужно ухаживать за Х/2 клетками. Это в среднем на "длинной дистанции", но будьте готовы, что будут локальные нарушения этого правила - в один "прекрасный" день может прокнуть чуть меньше детёнышей, а иногда будет везти и вы получите больше чем вам нужно (оставляем, не продаём).
Сколько средней прокачки персонаж может обслуживать полей? Сейчас у меня где-то 74 уровень профы и я только начал вкачивать спецуху т7, на ухаживание за т7 тратится около 600 очков крафта. 10к/600=16,6 - столько клеток я могу погладить, соответственно столько же клеток можно не гладить не нарушая гомеостаза. Итого примерно 33 клетки, это 3 полных поля и 6 клеток на четвёртом поле. Ещё чуток и будет 4 полных поля - ориентируемся на это число.
"Ок, 4 поля и всё? А как же быстрая прокачка, я хочу обрабатывать 8 полей!". Всё что больше 4 полей делаем без ухода. Чем засаживать, может лоутир животными и тогда будет меньше расходов? А вот и нет. По удивительной логике разработчиков потери для всех тиров одинаковые:
Да, на рынке цыплята будут значительно дешевле чем у вендора, но не смертельно, намного важнее вкачивать спецуху и получать хайтир животных с этих клеток. Потери как видим не велики, расходы с лихвой отобьются даже если вы просто продадите урожай.
Столько букв, а рецепт прост: сажаем/ухаживаем/собираем 1 персонажем максимально доступный тир животных, сливаем очки крафта только на уход. Держите максимум полей что у вас есть в животных, корм покупаем на рынке. Рекомендую минимум 6 полей с животными, тогда прокачка до т8 займёт меньше месяца (об этом чуть позже).
Albion Online: Гайд новичка. Часть 1
Так как в опросе победил вариант для следующей статьи – «Гайд для нуба», то сегодня мы поговорим о том, как максимально эффективно начать игру.
Какие-то советы были уже в других заметках, но наверняка вы могли их не читать, но вы хотите играть и хотите при этом подготовиться к игре.
Безусловно, к моменту релиза информация может устареть, так же как и сейчас она может быть неточной, но что поделать, Альбион постоянно развивается, изменяется и перепиливается почти целиком. Тем не менее, я постараюсь давать те знания, которые в любом случае помогут.
Содержание:
I Азы
II Дерево талантов
III Локации и территории
IV Ресурсы
V Крафт
VI Экипировка
VII Острова
VIII Строительство
IX Мобы и фарм
X Данжи
XI PvP
XII Маунты
XIII Дополнительно
Местный жаргон:
Голда (золото) – валюта за реальные деньги, нужна для покупки премиума
Серебро – внутриигровая валюта, выбивается с мобов гуманоидного типа (то есть звери, типа волков, не дропают серебро, а скелеты и прочие разбойники – дропают).
Тир (tier) – уровень вещи
Фэйм (фейм, fame) – слава, единица опыта в данной игре. Фейм бывает разным – общая слава открывателя мира, фейм конкретной вещи и фейм ветки вещи.
Подтир (цветные вещи) – термин «подтир» я придумал только для данной статьи, так как мы обычно просто оперируем терминами «синяя т5 пушка» или «т5.3». Подробно о дробных тирах в разделе «Экипировка» данного гайда.
Локация (кластер) – участок карты, на котором расположены ресурсы, мобы и территории. Вся карта разбита на такие локации, у каждой локации свое название.
Терра (территория) – участок локации, который можно захватить для владения.
Очки знаний (LP, learning points) — очки, за которые можно шустрее открыть ветки, капают каждый день на ваших чаров, позволяют догонять по прокачке задротов, даже если вы играете нечасто.
I Азы
Начнем с азов игры. Вот тезисы, с которыми нужно ознакомиться в первую очередь:
Ты то, что на тебе надето.
При смерти в пвп-локациях ты теряешь все, что у тебя было с собой, кроме денег.
Игра практически нон-NPC. Все завязано на взаимодействии игроков.
А теперь подробнее. В игре огромная доска умений (Destiny board), чтобы что-то новое делать или носить – нужно делать и носить вещь предыдущего тира. Каждый игрок может быть одновременно и лучником, и хилером и танком. Достаточно лишь сменить одежду.
Почти все, что производится в игре, добывается игроками. НПЦ есть, но это телепорты между городами (повозки и корабли), администраторы островов, ремонтные станции и продавцы семян. Плюс есть НПЦ-фракции, которые дают задания, за которые можно собрать итемы и обменять на оружие (отличается только внешним видом от аналогичного крафченного). Все остальное – результат собирательства и крафта игроков.
Игра платная (обещали f2p, но отменили в пользу b2p плюс премиум и продажу золота за реал). Ориентировочно от 10 долларов будет стоить на релизе, пока доступны три пакета основателя за 30, 50 и 100 долларов соответственно. Эти пакеты дают более ранний старт, а легендарный пакет дает еще и бонусы в виде ресурсов для постройки домика охотника, мебели и маунтов.
За золото в игре покупается премиум, есть общий рынок золота на весь сервер и его можно купить за серебро, которое зарабатывается непосредственно в игре. Для комфортной игры можно вообще не донатить. Играть же без премиума (а он на каждого персонажа на аккаунте отдельный) малоприятное занятие. Медленнее прокачка, фарм ресурсов и, самое главное, получение халявных LP (learning point) существенно сокращено.
Курс на скриншоте — это текущий на ЗБТ, на старте он будет гораздо ниже, потом начнет расти.
На одном аккаунте можно создать до трех персонажей, у каждого из них свой премиум. Так что если вы планируете использовать отдельных персонажей под крафт и т.д., то придется им покупать премиум отдельно.
Гильдии создаются за серебро и вмещают неограниченное число людей. Альянсы также создаются за серебро, вмещают неограниченное число гильдий (на 100% не уверен насчет альянсов). Члены гильдии и альянса не могут бить друг друга в мире, только в дуэлях. Также они отображаются другими цветами ников над головой.
II Дерево талантов
Это только часть талантов, которые изучаются. Слева вверху — носка вещей, справа вверху — крафт вещей, слева внизу — огороды и алхимия, справа внизу — владение инструментом и переработка ресурсов.
В каждой ветке можно кликнуть на пиктограмму и узнать, сколько сейчас прокачано и какие вещи доступны.
В новой системе нужно открыть 20% фэйма в ветке, после чего можно скипнуть тир до следующего за LP.
Я не рекомендую скипать сразу все подряд. Оставьте на тот период, когда трудно будет найти мобов для кача.
Также рекомендую, если вы мало играете, сразу выбрать определенный билд и вкачивать именно его. Крафт перенести на отдельного персонажа.
III Локации и территории
Локаций в игре 4 типа:
- Зеленая (нон-пвп)
- Желтая (полупвп)
- Красная (пвп)
- Черная (пвп)
Терры бывают нескольких типов:
- Под постройки
- С большой фермой
- С ресурсами и данжем
- С эссенциями (нужны чтобы крафтить топовые тиры)
Так как это гайд новичка, то более подробно атаку территории рассматривать не буду. Это было в одной из прошлых моих статей.
IV Ресурсы
Ресурсов 5 типов:
- Дерево
- Камень
- Хлопок
- Руда
- Кожа
Я рекомендую до т3 прокачать владение всеми видами инструментов, а дальше выбрать максимум два вида сбора, которые будете максить. Тут уже зависит все от билда сервера к моменту вашей игры, может быть прокачка владения инструментов за LP будет копеечной.
Руда и дерево т2 всегда актуальны. Так как крафт т3 ресурсов производится из т2 ресурсов. Т4 из т3 ресурсов и так далее. А т2 ресурсы не растут в красных и черных локациях, где обитают постоянные потребители этих ресурсов, крупные гильдии.
Бегать и собирать все подряд ресурсы – неэффективно. Лучше идти в клондайки ресурсов (они отображаются на карте локации), где растет сразу очень много, например, хлопка и копать его и только его. В таком случае вы с собой возьмете всего один нужный вам инструмент (меньше загрузка инвентаря, меньше потеряете, если вас убьют), лошадь (копать на бычках можно, но это лучше делать группой) и хорошую сумку. Одеться стоит во что-то недорогое (например, т4 белый сет и пушку, поставить скиллы на возможность убежать – блинк, отпрыг, замедло, скорость бега в сапоги и так далее).
Как и в любом другом случае при выходе в пвп-локацию, стоит действовать быстро и решительно. Вышли из города и видите, что на ресурсах кто-то торчит — считайте его по умолчанию как минимум шпионом, который уже сообщит союзникам, где можно гопнуть товарища с лошадью и ресами (если вы в нубошмоте, вас могут конечно проигнорить, но скорее всего убьют просто ради фрага).
Первое правило фарма ресурсов – не перегружайтесь так, чтобы на лошади было больше 100% нагрузки. Это снизит скорость передвижения, и если с лошади вас собьют – скорее всего вы не сможете вообще двигаться из-за перегруза. Игра жестокая, поэтому как бы не было лениво – лучше 10 раз сбегать, чем потерять кучу дорогущих ресурсов.
Если у вас большая грузоподъемность и вы идете именно за прокачкой собирательства (копаете цветные ресурсы), то инструмент с большой вероятностью быстро сломается, так что возьмите парочку. Точить инструмент до легендарки не стоит, это дороже, чем взять просто два обычных.
Если нашли и можете выкопать фиолетовый и выше ресурс, то можете его копать и тут же выбрасывать на землю. Вряд ли кто-то купит у вас в первый месяц фиолетовые и золотые ресурсы, на этом этапе даже синие ресы мало кому нужны (лучше зеленые и синие ресы подкопить на первом этапе и продавать начать позже), а лишний перегруз никому не нужен. Ориентируйтесь больше на белые ресурсы, они всегда в цене. Но опыт за золотое дерево будет таким, что копание белых деревьев на то же количество фэйма вас серьезно утомит. По этой причине как только вы сможете копать золотые ресы (нужен минимум т5 инструмент), перестаньте вкладывать LP в прокачку собирательства. Выше т7 инструмента смысла открывать нет.
Берите на фарм ресурсов тот инструмент, которого достаточно для сбора нужных вам ресурсов. Не стоит идти собирать с дорогущим на первом этапе т6 топором т4 деревья, для этого хватит т3-т4 недорогого топора. Да, чем выше тир инструмента, тем выше скорость сбора, но стоит ли десяток деревьев, общей ценой в 5к серебра на выходе, потери т6 инструмента за 150к серебра, например?
Естественно на первом этапе развития сервера востребованы т2-т4 ресурсы, потихоньку начинают быть востребованы т5 и т4,2 ресурсы. Если вы существенно оторвались от среднестатистического собирателя и пвп-локации пока не сильно заселены врагами, имеет смысл фармить синие и т6+ ресурсы про запас. Через месяц после старта эти ресурсы будут собирать все подряд (то есть найти их полными в живой природе будет сложно), а рынок, куда по демпинговым ценам сольют такие ресы недальновидные собиратели, будет довольно шустро раскуплен, и тут появитесь вы, с кучей припрятанных в свое время зеленых и синих ресурсов.
Механика сбора простая – белые ресы собираются инструментом не меньше чем на один тир ниже ресурса, зеленые и далее – инструментом того же тира или выше.
V Крафт
Крафт можно разделить на два вида:
- Экипировки для магов, воинов и лучников
- Аксессуаров (плащи и сумки), инструментов и мебели
- Маунтов
- Алхимии
- Еды
Как и в случае с ноской вещей, крафт качается для каждой ветки отдельно. С повышением фэйма в ветке увеличивается шанс скрафтить вещь лучшего качества (для элементов одежды), то есть, например, с уровнем энчанта «эпик».
В новом патче ввели такую штуку, как опыт за изучение вещи, я пока не разбирался. Крафт выглядел в стандартном случае так:
Из 100% ресурсов делается одна шмотка, потом ломается на 25% ресурсов. Делается это все пачками, чтобы не бегать каждый раз к ремонтной станции. Четыре вещи скрафтил, получил ресов на еще одну вещь.
Крафт качать следует тот, которым ты лично пользуешься. Я рекомендую для новичка ориентироваться на крафт доспехов, сумок, а пушек уже по желанию. Точно не рекомендую заморачиваться на производстве низкоуровненых ресурсов и вещей, их никто не купит.
Но на еде (реген хп, реген мп, дамаг) можно и заработать, так как в отличие от свободно растущих деревьев и т.п., еда не появляется сама по себе – нужны огороды, а огороды есть не у всех, и мало кто на первом этапе будет продавать ресурсы налево, а не оставит себе и клану.
Лошадь скрафтить может каждый, нужна лишь голова (но это уже к разделу про огород). Плащи нужны, но не критичны сильно по тиру, а вот сумки всегда в ходу.
Еще всегда в цене инструменты, братьев-собирателей постоянно гопают, но никто не будет лутать из трупа инструменты (разве что высокого тира), скорее выбросит из трупа их на землю (трешнит).
Поэтому если вы увлекаетесь собирательством ресурсов – прокачайте себе крафт нужного вам инструмента. Как я уже говорил, лучше ориентироваться на один-два вида хай-тировых ресурсов, а остальное оставить на уровне сбора т4.
Когда вы используете крафтилку – теряется питание (nutrition). При апгрейде здания питание полностью восстанавливается. Поэтому если качаете крафтилку до следующего уровня – сначала постарайтесь слить питание в ноль. Кормят крафтилки скрафченной едой (хлеб, торты и т.д.).
Если питание на нуле, то нельзя ничего скрафтить или переработать, пока не покормишь крафтилку.
Крафтилки можно строить и в городах. Чем ближе к телепорту, тем дороже аренда земли. Я никогда не покупал участки в новой версии игры, там предлагали вводить хитрые аукционы в новых патчах, чтобы владельцы могли меняться, а не «кто первый встал, того и тапки». Насколько я помню, кормить городские крафтилки не нужно, все оплачивается серебром.
На крафтилках в городах можно зарабатывать, но я тут не силен.
VI Экипировка
Персонаж может носить:
- Оружие (раньше в обеих руках, теперь щитов, факелов и орб нет, но есть двуручные пушки). В оружии 3 скилла
- Шапку (1 скилл)
- Торс (1 скилл)
- Сапоги (1 скилл)
- Рюкзак (увеличивает грузоподъемность)
- Плащ (увеличивает сопротивление к контролю, то есть с более крутым плащом меньше будет стоять в стане, слипе, руте и т.п.)
- Маунта
- Банку (например, на ману)
- Еду (например, на хп-реген)
Вещи делятся на следующие типы:
Как видите, магические шмотки дают больше дамага и магрезиста, тяжелые — больше физдефа (armor), а кожаные дают одинаковый маг- и физдеф.
В каждом виде шмоток свои скиллы, между разными тирами — разные скиллы (обычно с каждым тиром добавляются на выбор новые, плюс доступны старые).
Когда вы носите вещи определенного класса (например, лайт-доспех), то помимо прокачки возможности одевать более высокий тир, вы еще изучаете мастерство владения этой вещью. На моих скринах видно, что я качался в тяже и лайте (надпись MASTERY), а вот кожаная броня у меня непрокачана. Бонусы небольшие, но лишними не будут.
Вещи можно реролить. При крафте вещь может быть нормальной, превосходной, шедевральной, эпической и легендарной. В левом верхнем углу иконки вещи отображается соответствующая рамочка.
Этот параметр (назовем его энчантом) влияет на характеристики вещи. У инструментов это прочность (на дольше хватит топора рубить деревья), у шмоток это бонусы к основному параметру.
К примеру, идем на аукцион и покупаем т4 фаир-стафф. На первой вкладке выбираем купить, далее находим нужный вариант и затем на последней вкладке забираем купленную вещь. Не забывайте забирать вещи на последней вкладке:
А теперь смотрим как разнятся параметры посоха в зависимости от энчанта:
Реролить вещи можно у кузнеца-НПЦ. Но сначала вещь нужно починить (чтобы выставить вещь на аукцион, ее тоже нужно полностью починить):
Еще вкладки у кузнеца (на самом деле это станция ремонта):
- Починить вещь
- Сломать вещь на ресурсы (возвращает 25% ресурсов)
- Перековать
- Зарероллить (за определенную сумму с небольшим шансом попробует заэнчантить вещь)
Как и любые ресурсы, экипировка может быть т1, т2, т3, т4, т4.2, т4.3, т5, т5.2, т5.3 и т.д. Так повелось у игроков, что простую т4 вещь называют т4.1, зеленую т4.2 и т.д.
Вот как это выглядит на примере фрост-стафа: белая (т8.1), зеленая (т8.2), синяя (т8.3), фиолетовая (т8.4), розовая (т8.5) и золотая (т8.6)
Вещь класса т8.6 на данный момент самая топовая в игре.
Скрафтить у крафтильни можно только белые, зеленые и синие вещи. Все остальное —
крафтится в мире на специальных наковальнях:
Причем каждая наковальня крафтит что-то свое, и расположены они в пвп-локациях. Более подробно расписывать не буду, так как это уже вне рамок гайда для новичка.
Каждый подтир имеет свои скиллы, и приблизительно, с помощью простой математики, можно понять, какая вещь какой эквивалентна. Т5.1 эквивалентна т4.2 по мощи (5+1=6=4+2). Чтобы одеть т4.3, нужно открыть т4.2, чтобы одеть т5.3 — нужно бить мобов в шмотке т4.3. То есть с т5 и выше качается уже каждый своим подтиром.
В среднем от тира к тиру мощь шмотки увеличивается примерно на 10% плюс добавляются новые виды оружия и скиллы.
Т2 открывается оружием, т3 открывается ноской т2 вещей, т4 — ноской т3 вещей, т4.2 — ноской т4 вещей, т4.3 — ноской т4.2 вещей и т.д.
Еда на хп-реген:
Для кача соло очень подойдет такая еда, т3 весьма доступна в продаже и действует час.
Автор: Jolly
Кому-то дано превращать воду в вино,
А кому-то только кислород — в углекислый газ и пищу — в г… вно. © Noize MC
Читайте также: