Call of duty cold war сколько карт
Activision поделилась дорожной картой с планами по выпуску контента в рамках третьего сезона Call of Duty: Black Ops Cold War и Warzone. По его ходу игроки смогут получить четырёх оперативников:
- Капитан Прайс — будет доступен бесплатно для всех, кто зайдёт в Cold War в течение третьего сезона,
- Wraith — для всех владельцев нового боевого пропуска,
- Knight и Antonov — появятся во внутриигровом магазине в течение сезона.
В играх станут доступны пять новых видов оружия: пистолет-пулемёт ППШ-41 и снайперская винтовка Swiss K31 — в первую неделю, а также тактическая винтовка CARV.2, пистолет AMP63 и бейсбольная бита по ходу сезона. Кроме этого, игроки получат баллистический нож — в день выхода в Cold War и спустя некоторое время после релиза в Warzone.
На первой неделе в Cold War выйдут две новых карты: Yamantau и Diesel. По ходу сезона появятся ещё две: Standoff и Duga, которая первоначально будет добавлена только в зомби-режим. Также в нём с первого дня станут доступны другие нововведения: инструменты для защиты от врагов, транспортные средства и временные события.
Также разработчики объявили, что в Cold War вернётся мод «Палки и камни», в котором игроки сражаются, имея только арбалет, стреляющий нож и томагавк. А в течение сезона в игре появится режим Multi-Team Elimination — в нём несколько команд из четырёх человек будут сражаться между постоянно расширяющимися зонами радиации.
В Warzone в день выхода третьего сезона произойдёт масштабное обновление карты Верданск и будет запущена операция Rapid Sunder. Разработчики отметили, что 21 апреля расскажут подробности о событиях «королевской битвы» в своём блоге. Кроме этого, с первого дня в Cold War и Warzone начнётся временное событие Hunt for Adler с уникальными наградами.
Размер обновления с третьим сезоном для Call of Duty: Black Ops Cold War и WarzoneBlack Ops Cold War
- ПК — 25,2 ГБ
- PS4 — 25,6 ГБ
- PS5 — 25,6 ГБ
- Xbox One — 25,9 ГБ
- Xbox Series X / Xbox Series S — 25,9 ГБ
Третий сезон Black Ops Cold War и Warzone начнётся 22 апреля 2021 года.
Ты понял, Бобби? Вовремя остановись…
*неразборчиво* и ты никогда здесь не сможешь добиться победы. Все игроки мира, все ПК бояре мира, все консольщики, облачные платформы — против тебя. Стадия, Стадия не хочет этой войны! И тебе Тодд Говард это ясно сказал: не сметь стрелять по Верданску! Лучше вместе ебанём по Мирамару! Викенди! Другие города! Мы найдём цели на этой земле! Столько земли, блядь! Хочешь, Каракин нахуй опустим, блядь, на дно океана?! Давай! Показать тебе наши ракеты, блядь? Хочешь, блядь? У нас есть оружие, блядь: ночью наши учёные чуть-чуть изменят гравитационное поле Земли, и твоя компания будет под водой. 24 часа, блядь, и вся страна твоя будет под водой! Атлантического и Тихого океана. Ты с кем шутишь, блядь? Ты подумай, блядь! Ты понял, чем кончил Бонапарт? Чем кончил Гитлер? Все остальные? Ты совершишь историческую ошибку. Твой папа тебе благодарен не будет. Забудь его, твоего папу! Твои генералы тебе говорят: не начинай войну.
Ещё не поздно! Ещё 2ое Марта 2020 года! Но если завтра утром ты пошлёшь свои самолёты на Верданск — твоя собственная могила, ты сам сдохнешь в этой войне. И тебя не будут хоронить, потому что ты ударишь по всей стране, по всему человечеству. Восемьдесят миллионов людей не хотят этой войны. Восемьдесят. Восемьдесят миллионов! Ты, малограмотный, можешь считать?
Десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, шестьдесят, семьдесят, восемьдесят. Миллионов. Вся планета против тебя. Ты один хочешь войны и эта, блядь, Тейлор Куросаки. Эта полуяпонская блядь, которой нужен Свитч, блядь. Мы… пришли сюда — у нас на базе Арклов блядь, ребята его успокоят, блядь. Успокоят, блядь. Успокоят в казарме за ночь! И он не будет хотеть войны, блядь. Она захлебнётся в этих микротранзакциях. Из ушей попрёт. Это не Джастин Харрис — который ему помогал придумать этот мотив вторжения и съебался блядь, а здесь Тейлору так всё объяснят нахуй, что он на карачках уползёт в американское посольство в Урзикстане, блядь.
Бобби, остановись. Комбат! Батяня! Дара пам парам пара пара па ра… Бобби, давай в казино, в Лас-Вегас, и всё заканчиваем. В Верданске всё спокойно. ред.
Можно оригинал пасты или это ваш шедевр?)
А ты прикинь какого тем, кто катает только в мультач MW19.
Вот вот.. это я.. да ещё и на плойке катаю, вообще пздц( ред.
Какой же кайф забивать винт совершенно ненужной тебе игрой и постоянно апдейтить её!
Старая картинка. Новый мем.
Ну мемчики, но на консоли MW2019 со всеми контент-паками, т.е. сюжетка, кооп, мп и варзона, сейчас, в последней версии 1.35, весит 93гб.
Например, КП2077 версии 1.21 весит 106.8гб, а 1.26 RDR2 с сюжеткой и мп весит 115.4гб (:
В Call of Duty: Black Ops Cold War на старте будет восемь карт
Activision подтвердила количество карт для мультиплеера, которые получит релизная версия Call of Duty: Black Ops Cold War. Геймеры смогут сразиться на восьми картах, разделенных на три режима, которые отличаются по количеству игроков.
Для игры 6v6 предусмотрено три карты: Miami, Satellite и Moscow. Еще на трех картах можно проводить матчи как 6v6, так и 12v12: Cartel, Crossroads и Armada. Оставшиеся две карты отведены под режим Fireteam, в котором десять команд по четыре человека будут выполнять различные задачи. Они получили названия Alpine и Ruka. Так как основа режима — «королевская битва», карты будут куда крупнее, чем остальные.
Релиз Call of Duty: Black Ops Cold War запланирован на 13 ноября 2020 года.
О единой системе прогресса в Black Ops Cold War, Warzone и Modern Warfare
Последние три Call of Duty в том или ином виде окажутся совместимы друг с другом: Activision объявила, что у Black Ops Cold War, Warzone и Modern Warfare будет множество единых систем прогресса, которые останутся с вами, в какую бы из трёх игр вы ни играли.
Если кратко, то практически все ваши стволы, обвесы и скины из Black Ops Cold War и Modern Warfare перейдут вместе с вами в Warzone. А между Black Ops Cold War и Modern Warfare переносятся линеечки прокачки в сезонных пропусках.
А теперь подробнее:
- Единый прогресс стартует 10 декабря, когда в Black Ops Cold War начнётся первый сезон обновлений.
- Обычную прокачку, в рамках которой вам выдают новое оружие, переименуют в «Воинские звания» (Military Ranks). Они синхронизируются между Black Ops Cold War, Warzone, Modern Warfare и зомби-режимом Cold War.
- Чтобы начать синхронизацию, 10 декабря сбросят уровни игроков в Warzone и Modern Warfare. Все открытые элементы останутся на месте — изменятся лишь циферки уровня.
- Ежесезонная прокачка, ранее известная как «Офицерский прогресс» (Officer Progress), начнёт называться «Сезонным повышением уровня» (Seasonal Leveling). В сезонной прокачке введут аналог «престижей» — так в Call of Duty принято называть ситуацию, когда вы полностью сбрасываете прокачку в обмен на уникальные косметические бонусы.
- Выбивать «престижи» лучше всего в Black Ops Cold War, говорят разработчики. Подробнее о «престижах» в новом шутере студия Treyarch расскажет отдельно.
- Все навороты для оружия, которые вы открываете в Black Ops Cold War или Modern Warfare, появляются у вас в Warzone, включая чертежи и камуфляжи.
- Между Cold War и Modern Warfare оружие не переносится.
- Если какое-то оружие доступно и в Cold War, и в Modern Warfare, то в Warzone такие стволы будут двумя разными сущностями. Чтобы было проще различать, пушки отмечаются значком игры, где вы их получили.
- Все ваши оперативники из Cold War и Modern Warfare переходят и в Warzone.
- Контент боевого пропуска первого сезона доступен только в Cold War и Warzone, однако прокачивать этот же боевой пропуск можно и в Modern Warfare.
- Почти весь платный контент из магазинов Modern Warfare и Cold War переходит вместе с вами в Warzone. Все покупки отмечаются специальными значками — если что-то нельзя использовать в Warzone, вы увидите это заранее.
- В Black Ops Cold War есть кросс-плей между пятью платформами, и ваш прогресс остаётся с вами, на каком бы устройстве вы ни играли, — нужно лишь подключить аккаунты платформ к аккаунту Activision. Кроме того, если вы соберёте группу с друзьями, то сможете переносить эту «пати» из игры в игру.
- Activision предупреждает: ожидается, что подавляющее большинство контента будет перемещаться между Black Ops Cold War, Warzone и Modern Warfare так, как указано выше, однако осложняющие обстоятельства не исключены — быть может, иногда разработчикам придётся убирать некоторые шмотки.
По словам Activision, в Cold War добавят больше бесплатного контента, чем было в любой другой части Black Ops. Уже 24 ноября появится очередная версия популярной карты Nuketown, а в первом сезоне добавят новые режимы (в том числе «Перестрелки» два на два и расширения для зомби-кооператива), локации, оружие и так далее.
Стал известен предварительный размер Call of Duty: Black Ops Cold War на Xbox One
Call of Duty: Modern Warfare и так была масштабной игрой, в то время как Call of Duty: Warzone стала еще более масштабной с размером файла, который на данный момент превышает 200 ГБ.
Call of Duty: Black Ops Cold War, похоже, будет находится где-то посередине, согласно странице в Microsoft Store. Размер файла игры составляет 100,04 ГБ, что, вероятно, не включает в себя какие-либо обновления, которые появятся с запуском игры.
На дворе 1981 год, и в разгар холодной войны нависла новая глобальная угроза. По мере того, как мир стоит на грани ядерного конфликта, недавно сформированная команда оперативников ЦРУ будет участвовать в ряде операций и тайном шпионаже, чтобы предотвратить невообразимую катастрофу.
Сюжет Black Ops Cold War разворачивается после событий Black Ops 1. Игроки воссоединятся с легендарными оперативниками Алексом Мейсоном, Фрэнком Вудсом и Джейсоном Хадсоном, которые объединятся для раскрытия заговора. Будет новый состав персонажей, и появятся новые угрозы из прошлого. Это миссия с высокими ставками и разрушительными глобальными последствиями.
Помимо кампании, игроки смогут применять оружие и снаряжение времен холодной войны в сетевой игре и режиме 'Зомби' нового поколения.
Call of Duty: Black Ops Cold War выходит 13 ноября для PS4, Xbox One и PC. Позже появятся версии для PS5 и Xbox Series X.
Гайд карты «Forsaken» / Call of Duty: Black Ops Cold War
Как и в случае «Outbreak», не стоит использовать дробовики, пистолеты или снайперские винтовки. От первого оружия никакой пользы под конец, от остальных — недостаточно DPS.
Затем рекомендуется использовать тактические винтовки в виде M16 и CARV.2, в обеих вариантах — с модулем на увеличение обычного урона или дамага по броне. И другими приспособлениями на увеличение частоты выпадения ресурсов.
Из полевых модификаций — «Frenzied Guard» (тот, что замедляет врагов при активации и восстанавливает броню).
Здесь подразумеватся путь к PaP — в этом случае игрока проведут за ручку к каждой нужной локации и укажут, куда надо идти дальше.
ВАЖНО — не задерживайтесь на стартовой локации. На ней прогресс раундов идёт автоматически и в ускоренном темпе, потому при первой же возможности активируйте портал, выждите нужное время и тут же прыгайте в него.
Числовой остаток зомби, который накопился за это время, будет преследовать игрока дальше и только после смерти всех оных начнётся следующий раунд.
Перед сражением с Мерзостью (Abomination) в конце коридора, советую прокачать имеющееся оружие до синего уровня: для этого надо собрать 1500 зелёных ресурсов и усилить оружие у ближайшего стенда. С использованием нужных модулей, это вполне выполнимая задача до 10 раунда. А также оставьте пару зомби перед самим боем — тогда следующий раунд запустится после уничтожения всех врагов (в т.ч. Мерзости).
Для того, чтобы её с лёгкостью одолеть — необходимо стрелять в ту пасть, из которой идёт фиолетовое свечение. Только там и тогда она получает повышенный урон, после чего её рот превращается в кусок рваной плоти. В противном случае, этот враг будет получать сниженный урон.
После активации оставшийся части уровня и улучшения оружия через PaP, игроку следует активировать вот эту неприглядную кнопку у закрытого окна в той же локации. Даже если нет никакого текста, что она может быть активна.
После нажатия, игрока ожидает катсцена с «освобождением» Зыкова и вторжением самого «Забытого» (Forsaken).
Как и во всех предыдущих раундовых картах, для выполнения сюжетной пасхалки необходимо воспользоваться чудо-оружием. На данной карте — эфирным топором «Chrysalax», что способен трансформироваться в некий пистолет-пулемёт.
На данный момент известно 4 способа его получения:
- Из таинственной коробки
- Выполняя задания компьютера
- Из мини-игры «Der Eisendrache» в зале игровых автоматов
В этих случаях нет никаких гарантий получения данного чудо-оружия.
Для того, чтобы заработать шанс на получение эфирного топора из заданий, необходимо прокачать уровень награды на легендарный уровень и надеяться на удачу. Предположительно, на данной карте шанс получить чудо-оружие выше, чем в предыдущих.
Если с первых двух-трёх попыток не получилось заиметь чудо-оружие — не беда, есть другая часть пасхалки, в которой не нужно использовать топор.
Но есть четвёртый способ и на сей раз гарантированный — игроку необходимо добыть три особых кристалла:
- Забрать из большого кристалла, что упал на магазин с пончиками (вторая локация) после активации сюжетной катсцены, параллельно зачистив местность от зомби
- Зажарить (с помощью огнемёта или коктейля Молотова) «Tormentor» — это красный камикадзе
- Спровоцировать Мерзость на атаку электролучом и чтобы этот луч сбил обычный эфирный крисстал
Затем направляйтесь в комнату с ускорителем частиц к резервуару с водой, размещаете там эти кристаллы и убиваете два десятка зомби оружием ближнего боя рядом с эти резервуаром. Готово.
А ещё с крайне малым шансом его можно получить, сломав эфирный кристалл.
Для того, чтобы собрать данный предмет, необходимы три вещи:
Его можно заполучить, активировав одну (или более, в зависимости от количества игроков в лобби) из этих крупных цистерн. После активации, игрока запирают в данном пространстве, где ему предстоит пережить превосходящие силы зомби.
После автоматического убийства оставшихся зомби и окончании раунда, игрок получит такой предмет .
Для того, чтобы получить монитор — необходимо воспользоваться любым электрическим разрядом в непосредственной близости от аркадного автомата «Grand Prix» (напротив Der Eisendrache): подойдёт полевая модификация «Tesla» или модификация боеприпасов «Dead Wire».
Лучше всего это делать перед самым окончанием раунда или в «межраундовое затишье», дабы снизить к нулю шанс столкнуться с зомби .
Вот как это выглядит:
- стартовая площадка
- усилитель (коридор к первой Мерзости)
- район с магазинами (локация после стартовой площадки)
В каждой из этих локаций игрок обнаружит большие кристаллы, рядом с которыми летают три сферы. Нужно уничтожить эти шары, но с каждой утраченной, остальные будут кружиться гораздо быстрее.
После того, как все три шара будут уничтожены, выбирайте Chrysalax в вариации «топор» и ударяйте им кристалл. Из него выпадет жёлтый кристалл поменьше — его надо скормить Мерзости, что как раз в это время будет «мимокрокодить».
После того, как услышите характерный звук проглатывания — убейте эту Мерзость, чтобы получить из неё обработанный кристалл. Повторите всю упоминаемую процедуру с двумя оставшимися большими кристаллами.
Нейтрализатор готов. Осталось только собрать его на столе в магазинном районе. Подождав минуту, игрок может активировать его, но текст предупреждает, что после старта пути назад больше не будет.
Система создаёт защитный купол и едет вперёд по дороге. Игроку следует идти под куполом. Иногда нейтрализатор станет на месте по причине недостаточного количества энергии — игрок может получить нужное топливо, сломав оранжевые кристаллы по пути. Да, выходить за предел купола опасно, но не смертельно.
В конце тоннеля игрока встречает полный набор для выживания: PaP, Вундерфиз, стойка, стол и ящик с патронами. Всё, что необходимо для встречи с Забытым. Рекомендую дополнительно купить «Машину смерти» (Death Machine).
Принцип битвы с Забытым крайне прост: необходимо сбить его броню, чтобы нанести основной урон здоровью с помощью пушек по бокам. Для того, чтобы выстрелить из пушки — необходимо зарядить Максис эссенцией. А для этого надо подойти к её зоне и убивать там зомби, как в случае с драконом.
Именно поэтому рекомендуется брать тактические винтовки, в особенности M16 и CARV.2 — они хорошо справляются с бронёй и не делают из игрока стоячую мишень для зомби поменьше. Машина смерти тоже замечательно себя показывает в плане выноса брони.
Только после того, как броня будет снята — игрок должен выстрелить из орудия. В противном случае, никакого урона (даже броне) не будет нанесено.
В бою против мелочи, а также для зарядки Максис, рекомендуется использовать именно эфирный топор — даже без улучшения оно наносит крайне много урона, а также способно лечить (при соответствующей прокачке оружейного перка) и регенерировать броню за убийство.
После уничтожения рук, следующим уязвимым местом будет пузо, а после повреждения и этого участка — голова.
Одолев босса, на игрока будет ждать неприятный сюрприз в виде почти гарантированной смерти, который можно обойти воспользовавшись шприцами, активировав «Frenzied Guard», либо активно спамя Chrysalax.
Ну а после всего, остаётся только наблюдать последнюю длительную катсцену.
Максис отправилась в Тёмный Эфир, а Забытый оказался в заточении. Позже все очаги разрывов исчезли на всей Земле. А на компьютере директора была следующая запись:
Объект получен. Все разрывы устранены. Максис заперта в Тёмном Эфире. Она больше не помеха для «Проекта Янус». Отвлечь ударную команду в «Blacksite 13» для удерживания на неопределённый срок. Я же закрою Реквием. Наши агенты могут выдвигаться к Уиверу и остальным.
В итоге знакомая нам верхушка Реквиема была взята под стражу, ударная группа вместе с Хищник-1 также была пленена (всё это под песню Vera Lynn — We’ll Meet Again), в то время как директор взял свой кейс и ушёл из кабинета.
И им был… Эдвард Рихтгофен.
Но это самое продолжение, если оно и будет, придётся ждать минимум два года с выходом новой части Call of Duty от Treyarch. Ведь зомби режим грядущего Vanguard будет приквелом к имеющейся истории «Тёмного Эфира».
За прохождение сюжетной пасхалки, игрок будет вознаграждён анимированной визитной карточкой категории «Dark Ops» — «Pyrrhic victory».
Читайте также: